Приветствую.
Собсно, с дорожником не заладилось - не понравилось мне в городе. Если жена не будет выносить моск на тему "хачу на крузере по вечерам" - приглядываюсь к эндуркам.
Требования: допуск на ДОП, цена до 200 тыр (лучше до 150), не резкий - короче, для новичка в гряземешении, доступность запчастей.
Параметры ездока: 186 рост, 90 вес.
Пока поглядываю на сабжевый джебель, но, поскольку не в теме - с удовольствием послушаю про иные варианты. Спортивные не нуно - я не готов капиталиться каждые 150 часов.
Я Хонду AX-1 (NX250) ещё глянул бы. У товарища такая была, ток он её в мотард мотард тогда переделал. Отличный аппарат.
И Ямаху Serrow 225 (не 250).
У меня АХ-1. Это не гряземес.
Можно конечно проехать, но все-равно не то. Городские джунгли - его ареал. Да и с запчастями не все просто.
Моты для ТС - XR, Djebel, TT-R, чекушки, к чему душа ляжет, то и пусть берет.
Текс, душа душой, а как чекушка потянет почти центнер в защите? Это раз.
Два - с ростом там ок все будет на всех? Вроде краем глаза видел, что Serow тот же для более низких рекомендовали чуть ли не без занижения.
Потянет. И как раз проблем с весом самого аппарата не будет в говнах всяких.
Ямаха да, невысокая. Но на посадку влияет больше не сама высота, а расстояние от сидения до подножек. А невысокий мот зачастую удобнее на пересечёнке, особенно в горах всяких (как и Кава KL250). Народ вроде того же мнения http://www.moto-travels.ru/forum/27-188-36235-16-1295685076 .
AA GUNа можно вопрос-у вас рост \вес какой?мотора хватает?с седоком комфортно?кк тормозит с седоком?
У меня АХ-1. Это не гряземес.Можно конечно проехать, но все-равно не то. Городские джунгли - его ареал. Да и с запчастями не все просто.Моты для ТС - XR, Djebel, TT-R, чекушки, к чему душа ляжет, то и пусть берет.
Alezi180/72, на одного мотора хватает с головой; с пассажиром ехать можно, но некомфортно, управляемость ухудшается в разы, а вот как тормозит честно не помню, с пассажиром всегда аккуратно езжу 😊
а можно вопрос-у вас рост \вес какой?мотора хватает?с седоком комфортно?кк тормозит с седоком?
а у вас это первый японец?просто у меня до этого брос был, четырехсотка, первый сезон здорово, а второй сезон-не хватало 😊сейчас вот думаю про эндуротему 😊из недорогого как раз ax1.да и внешне по душе он мне 😊но вот незнаю моторчика хватит мне или нет...
еще вопрос сколько по топливу хавает?
AleziПервыйнах 😊 Ахушки не хватает только на шоссе, динамика после 110 км/ч никакая. Просто под мои задачи он подходит идеально. Расход 3-4 литра.
а у вас это первый японец?просто у меня до этого брос был, четырехсотка, первый сезон здорово, а второй сезон-не хватало 😊сейчас вот думаю про эндуротему 😊из недорогого как раз ax1.да и внешне по душе он мне 😊но вот незнаю моторчика хватит мне или нет...
еще вопрос сколько по топливу хавает?
Вот я обзор писал на мейле:
http://moto.mail.ru/opinions/opinion.html?id=67
А это видео моего другана, у него такой же:
- Разгон 0-100
http://www.youtube.com/watch?v=8an8WQ8M4ps
- Вне дорог
http://www.youtube.com/watch?v...ature=endscreen
- Мотобудни (для чего он собственно и создан), там много частей, очень рекомендую к просмотру.
http://www.youtube.com/watch?v=WEN0P9xtNDQ
Aleziв дурике объем от задач а не опыта, в говно-250 дубасить-400. важна подвеска и опыт и резина.по высоте любой дурик задирается до небес, но горные моты имеют короткую базу и это имеет свои + и - в разных ситуациях.двое на эндуро особая форма изврашения.ах не фига не эндура, джабель пожалуй самый оптимальный вариант.с запами на все гряземесы проблемы на уровне броса- все решаемо.
а у вас это первый японец?просто у меня до этого брос был, четырехсотка, первый сезон здорово, а второй сезон-не хватало сейчас вот думаю про эндуротему из недорогого как раз ax1.да и внешне по душе он мне но вот незнаю моторчика хватит мне или нет...
еще вопрос сколько по топливу хавает?
Aleziа эндура вааще умеет тормозить?
кк тормозит с седоком?
фыф3
а эндура вааще умеет тормозить?
Из видео - в основном сама по себе при попадании в особо жесткое и жестокое говно)))))
А так тормозит, чего ж нет. Но ждать реакции тормозов как на Р1 наивно.
AA GUNкак вы в москве катаетесь....у нас все проще....
- Мотобудни (для чего он собственно и создан), там много частей, очень рекомендую к просмотру.http://www.youtube.com/watch?v=WEN0P9xtNDQ
AleziПоди и уралов с колясками много еще осталось? 😊
как вы в москве катаетесь....у нас все проще....
А по Москве мы не катаемся, мы ездим, с работы на работу, по делам и т.д.
AA GUNА вот мы именно катаемся 😛. ИМХО использовать мот как средство передвижения в Москве не самый лучший выход. Вещи положить некуда, вечно грязный(погода изменчива, утром солнышко, вечером дождь и грязь), постоянно переживать, что сп...ят(ну ежели в кино там или в супермаркет или в Медведково по делам 😛), ну и машин слишком много. Вот по вечерам, в субботу, на смотровую можно съездить неспеша... 😛
А по Москве мы не катаемся, мы ездим, с работы на работу, по делам и т.д.
AA GUNнее, уралы все умерли 😊осталась только японская техника 😊
Поди и уралов с колясками много еще осталось? А по Москве мы не катаемся, мы ездим, с работы на работу, по делам и т.д.
Да не, полно еще Уралов.
Непонятно, почему не рассматривается Yamaha TT-R 250 Raid, большая фара, удобная сидуха, объем бака позволяет проехать на одной заправке 350 км. Да и с запчастями тоже все хорошо. AX-1 по сути самая быстрая из всех чекушек, но имеет водяное охлаждение. Которое можно пробить в дебрях лесных и придется искать методы эвакуации.
ЗЫ За Рэйд не агитирую, т.к. на нем не ездил.
ЗЗЫ Если жесткие говна не планируются, то как вариант Suzuki DR650. На нем на дальняк хорошо практически по любым дорогам и бездорогам.
ThugДык стандартная, нестареющая четверка чекушек 😊
послушаю про иные варианты
Honda xr250
Yamaha ttr250
Suzuki djeb250
Kawasaki klx250
ИМХО, что самому больше нравится/лучше состояние/дешевле - то и брать 😛
Из этого списка однозначно дюбель.Хонда позлее будет и пожестче.АХ 1 под Ваши параметры-мопед.
П.С. Бросоводы есть?Только кубатурники 650 сс?