На лето обычно переезжаю жить за город. Ежедневный маршрут в оба конца (дом-работа-дом) около 70 км. из которых 40 км. по горьковке, 10 МКАД, остальное город, как правило щелковское ш.. Права категории А есть, опыт какой-никакой есть- 2 сезона , ежедневного передвижения по вышесказанному маршруту на 600-й диверсии, было два не фатальных падения,оба раза сбивали на небольших скоростях. Был третий очень неприятный эпизод на мкаде из которого выкрутился, но что-то подломилось в психике, мот продал, экип продал. Два года отмучался на машине, сейчас возникло желание вновь вернуться на два колеса, но не мот, а на скутер. Ездил этим летом на Крите на 250 кубовом скутере ямаха- очень понравилось. Скорость, быстрые старты,, щелканье передачами и прочие прелести я уже не хочу, главное для меня - утилитарная составляющая - порошить пробки и скорее оказаться на работе а потом дома. Посоветуйте самый узкий и маневренный из кубатурных дырчиков, с количеством кубов не определился, думаю чем меньше, тем лучше, если бы не МКАД и горьковка, думаю вообще бы купил 50 кубов. Китай исключаю. Бюджет до 200000. Заранее благодарен за советы. Аргументированные утверждения о том что для моих целей по-прежнему лучше мот, а не скут, с удовольствием выслушаю.
А почему не дивершен снова ?
Ну резоны такие:
Я живу на 20-м км. Горьковки, с утра на работу проезжал первые 10 км со скоростью 130- 150 за несколько минут и все капец, дальше заползал в междурядье и как все 10-50 км.ч. и так весь путь до работы. Спрашивается зачем держать между ног лишние 200 килограмм? За цепочкой следи, смазывай по несколько раз в месяц, расход топлива как у машины почти, и зачем, если лошади не используются по назначению?
Спрашивается зачем держать между ног лишние 200 килограмм? За цепочкой следи, смазывай по несколько раз в месяц,меня тоже скутер этим приманивает да и скоростя не щёлкать!может и пересяду с мотоцикла когда нибуть 😊
Новая Диверсия очень хороша. Дигатель с водянкой, нормальная рама, АБС... Со старой не сравнить - земля и небо. Фазер до 800 кубов откормили, чтобы в одной нише с ней не был, знатный конкурент вырисовывался.
Максик хорош, но для того, чтоб по городу и 40 км по трассе, я б мотард взял бы. На максике по пробкам не особо удобно, бегемотистые они, а на простом кубатурном скутере 125-300 по трассе страшновато - машины, ветром кидает, на кочках держаться не за что (бака-то нет).
О! правильное решение пересесть на скут, и поклажи в ноги навалить можно прилично, но ниже 250 кубов я бы не рассматривал для быстрых трасс типа МКАД, самая золотая серединка в 400 кубиков, но вес будет под 200 кг. На 400 можешь спокойно в траффике ускоряться как на мото, делая нерасторопных и уходить от быстрых.
У макси-скутеров одна болезнь, это ширина по зеркалам, как у взрослого мотоцикла может быть, смотри "нижнее" размещение, ну по типу как у Сузук + электро-складывание.
Полтишки просачиваются в любую щель, а на моем уже проблемы бывают в пробках.
Так и получается. Что если нормальный объем, то ширина, вес и цена как у мотоцикла.
Может правда мотард?
ZloyYogurt
Так и получается. Что если нормальный объем, то ширина, вес и цена как у мотоцикла.
Потому и взял средний вариант, 170 куб с впрыском, большая площадка под ногами (это сейчас редкость, везде "туннели" лепят) и мешок картошки, и два мешка цемента помещаются, и газовый баллон на 30 литров.
Нужен был грузовой вариант, таких почти не делают.
В общем по городу по пробкам самое то тошнить, до 70 км/час довольно резвый на фоне машин, через год вкатался и стал пролазить более уверенно, но полтишки все равно шустрее и уже.
Чисто жопу возить можно и на мотарде, ЦТ повыше, дальше видишь, рулится активнее.
Mower_man а какой у Вас аппарат?
Snowball
Mower_man а какой у Вас аппарат?
Mower_manтак-то да, но если не увлекаться катанием по МКАД - и 150 японских кубов вполне годно.
ниже 250 кубов я бы не рассматривал для быстрых трасс типа МКАД
сам 2 сезона откатал на MBK Thunder он же Yamaha Maxter XQ150 - выше всяких похвал. и для города и для загорода до 150км - хватает вполне. сезонный пробег - 10-12 тыщ.
все к тому, что и следующий сезон на нем же
одна беда - моделька в России редкая и с ЗЧ не всегда все хорошо.
Barm
но если не увлекаться катанием по МКАД
Если снять всю японскую пластмассу c 250-400 до голого железа, то будет весьма компактно... 😊
а такие дырчики как Веспа 250 или сцарабео 250 как рулятся в пробках? Кстати моwер_ман, проблема с вариком решена на сыме ёыриде, которые новыми сейчас продаются?
Snowballвполне годно.
дырчики как Веспа 250 или сцарабео 250 как рулятся в пробках?
тока с ЗЧ еще веселее чем на мой 😞
Snowball
Кстати моwер_ман, проблема с вариком решена на сыме ёыриде, которые новыми сейчас продаются?
Не знаю, читал много всяких форумов, там что то народ неадекватный... я понимаю принцип варика совсем уж просто и что там можно сломать - просто не в курсе, начинаешь задавать вопросы - сыпят жаргоном, толком не добился ответа, покупать и какие запчасти. Езжу на дергающемся, привык уже гашетку откручивать медленно или резко перегазовывая, минуя стадию трясучки.
Это единственный такой серьезный минус на общем фоне, а времени залезть и раскидать все и вникнуть - просто нет. Хотя электрогайковерт в хозяйство приобрел, с ним там все быстрее и веселее.
БЕРИТЕ сузуки скайвей он же бургман 250-400 кубов. самый резвый из всех в этой кубатуре, быстрее хонд и ямах. был такой 400 кубиков. расход в городе 5, на трассе 3.8 литра. максималка 160.
правда сейчас я на ямахе маджести 250. максималка 130. расход город 3.7. трасса меньше 3 литров. карбюратор. очень мягкая. москва-воронеж не слезая с мопедика не проблема. до этого таких пробегов не было
вот кстати на маджесту тоще часто заглядываться стал.
двигло с моим макстером на 95% сходно, а подвеска - просто праздник.
макстер как и авенсис это так ))) не то! а тут как на диване! и двигатель у ямахи очень надежен! мне нравится. мягкая подвеска. даже колеса на 12 дюймов не портят жизни!) карб. просто и экономично.
ВАРЯГ ВОРОНЕЖСКИЙ
даже колеса на 12 дюймов не портят жизни!)
Если есть плохой асфальт - 12 дюймов маловато, 13-14 еще терпимо.
ВАРЯГ ВОРОНЕЖСКИЙэт ты загибаешь.
макстер как и авенсис это так ))) не то! а тут как на диване!
авенис более диванный. а на макстере по первому было как на заборе ваще 😊 напоминает трековый велосипед 😊
ВАРЯГ ВОРОНЕЖСКИЙплюсую.
и двигатель у ямахи очень надежен!
30к - и выпускной клапан устал, и то, я считаю, от говна на заправке.
ну заодно кольца поменял, раз уж залез 😊
ИМХО:
Да, верно подметили! Колёса по нашим дорогам и даже чуть в стороне от них надо побольше. Есть (итальянские?) скутереты именно с вариатором, но мешка в ноги там уже не положишь - такова компоновка! И есть опять же, вроде итальянская, имитация мотоцикла, но со скутерным движком и вариатором - скутобайк. С байком, конечно, никакого сравнения, но за счет имитации бака "усидчивость" при неожиданных резких манёврах и торможении гораздо лучше, чем на скутере. Из минусов - "яма" под ногами чаще всего как багажник недоступна - просто закрыта облицовкой, в имитации бака - просто местечко под шлем, ну и вся летящая грязь - Ваша. Зато - с вариатором и посадка "усидчивее" скутерной! 😊))
Фотки этих чудес техники, к сожалению, стёр. А заинтересует - нагуглите легко.
Удачи - скоро лето!
италия полное гавно по части запчастей в их ожидании и стоимости. думал априллу аталнтик 500 брать но вовремя раздумал. почему - узнайте стоимость и наличие их запчастей. да и в японце среднестатистическом меньше электроники и меньше глюков.
ВАРЯГ ВОРОНЕЖСКИЙПро Бурги и Скаи говорят, что они сыпятся. Маджести понадежнее должен быть.
БЕРИТЕ сузуки скайвей он же бургман 250-400 кубов. самый резвый из всех в этой кубатуре, быстрее хонд и ямах. был такой 400 кубиков. расход в городе 5, на трассе 3.8 литра. максималка 160.правда сейчас я на ямахе маджести 250. максималка 130. расход город 3.7. трасса меньше 3 литров. карбюратор. очень мягкая. москва-воронеж не слезая с мопедика не проблема. до этого таких пробегов не было
У Бургов коробка, а не вариатор. Ломаются как и все примерно, да чинить геморнее, запчасти реже.
У Бургов коробка, а не вариатор.На 400 обычный вариатор.
Тогда вроде не должен проблем больше других доставлять.