сотоварищи есть проблема хочу купит ебр 125 новый ( китай даже не расматриваю)у меня рост 185 вес 95 цель в городе по пробкам иногда на охоте на даче по лесным дорогам тропкам и чтоб висел на фаркопе как в плане сможет ебырь меня удовлетворить
крос не расматриваю так как и в городе ездить .
максимум на нем по весу будет 130 кг
кто из крупных людей его пользовал или пользует ?
в юносте мопедки и мотоцилы были летом на даче ... езовой навык кой какой есть !
все ебры в китае собирают... сможет он удволетворить любого веса человека.
У как раз меня в качестве дачного мопеда ебр.
Для нашего рынка их собирают в Китае. Есть ещё производство в Бразилии, но они там сами себе его и продают.
Только вот двигатель походу не в Китае делают, так как то, что выдаёт тот же самый завод для Jianshe сильно отличается по качеству и имеет некоторые (незначительные) отличия, а также этот же самый двигатель идёт на мотоциклы, которые в Китае/Бразилии не выпускают. Т.е. движку клепают там, где ему и положено поизводиться, на собственном моторном производстве Ямахи - итальянской фабрике Минарелли. http://www.minarelli.com/pdfeng/ybr125.pdf
Поэтому ёбр из себя представляет довольно странный аппарат - двигатель хороший, но в переферии китайчатина иногда проявляется. Например, ужасные гайки и болты, сделанные из самого говёного металла, который только можно найти, или нескладывающиеся подножки водителя, гнущиеся при падении на раз.
В новом мотоцикле смысла мало. Их используют преимущественно для обучения, поэтому всегда полно предложений от тех, кто взял себе его для овладения навыками, но быстро разочаровался. Поэтому в любое время без проблем за меньшую цену можно взять ебра с небольшим пробегом, уже обкатанного, с нормальной резиной и пройденным начальным ТО. Могут быть сразу и дополнительные плюшки в виде круглой фары (ставят после падения, хрупкая пластиковая морда быстро бьётся и дорого стоит; реже ставят при стайлинге под эндуро или классик, в этом случае фара не от Ижа/Явы, а фирменная от круглофарной версии ебра), которая светит лучше штатной, дуг, эндурного переднего крыла, защиты рук, кофра или прямотока.
По росту - для 185+ он самую малость маловат, но заметно это при езде на дальняк. Но ездить далеко на нём - это особое извращение для утончённых ценителей.
Со 130-ю он выше сотни вряд ли разгонится, до 80 будет примерно так же, как и с 70-ю кг.
Если есть деньги на новый ебр, и новый выбран не из-за боязни поломок, есть смысл присмотреться к Джебелю. А в ином случае лучше взять ебра б/у, причины я описал выше. Только желательно отсеить сток из мотошкол, они сильно убитые.
Вдвоём с крупными пассажирами (185-188/85-107) и сопутствующими вещами ездил (я сам 188/80). Знакомого с охоты с ружьём и барахлом возил (у меня был кофр и рюкзак, у него ружьё и рюкзак, весили вместе где-то под четверть тонны).
Вилка мягковата, правда, как мне кажется.
заехал в салон посмотрел понял он всетаки мал для моего роста удобно только на пасажирском месте передачи не переключить нога большая.... буду думать
Советую думать в сторону б/у Джебеля. Аппарат надёжный, испытанный, сообщество у него довольно большое.
Лучше 250, но это как по деньгам. Чекушка - 120-150 килорублей, двухсотка - от 80.
Как-то так: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/786272-aae3bb.html
У как раз меня в качестве дачного мопеда ебрПриятно читать отзывы реального опыта а не теоретические выкладки. Тоже являюсь обладателем сего мопеда поэтому тоже пару комментариев добавлю.
Например, ужасные гайки и болты, сделанные из самого говёного металла, который только можно найти, или нескладывающиеся подножки водителя, гнущиеся при падении на разГайки и правда не очень хорошего качества, слизал головки на болтах вед звезды, еле открутил потом, заменил на другие. плюс вижу в том что все гайки и головки метрические, много инструмента возить не надо. Подножки не гнул но вот резинки на них расходник.
В новом мотоцикле смысла малоДействительно так, сколько просят за новый он не стоит, его цена 50 60 тыс, как собственно и стоил когда вышел в 2005 году, можно взять с малым пробегом лучше как раз старых годов 05 -06 имхо. Я свой взял с пробегом 4000 км 2005 года, гаражного хранения за 52 тыс, парниша дочку катал на даче, потом в теплом гараже стоял 2 года без движения, таких вариантов полно.
По поводу морды так и есть, на моем была треснута от пред хозяина, не сильно но хотелось круглую для бездорожья удобнее да и вид больше нравится, классик типа. Светит она я бы не сказал что лучше, по яркости также как и прямоугольная, просто пучок света другой более узкий, и лампочка в круглой оригинальной обычная накаливания с редким цоколем который не найдешь, в прямоугольной хотя бы галогенка. Более ничего не ставил.
По росту - для 185+ он самую малость маловат, но заметно это при езде на дальняк. Но ездить далеко на нём - это особое извращение для утончённых ценителей.Высота по седлу действительно небольшая, мой рост 180, терпимо с большим ростом будет не комфортно. Скорость максимальная 95 100 по навигатору, на спидометр можно и не смотреть он может и 120 показывать. По поводу ездить далеко субъективно, народ на них вокруг света ездит. На трассе конечно не хватает. Основная причина почему берут это его проверенная надежность, и запчастей полно и доступны. Вилка действительно мягкая, на всех так, можно поменять масло на более густое.
заехал в салон посмотрел понял он всетаки мал для моего роста удобно только на пасажирском месте передачи не переключить нога большая.... буду думатьНу тогда собственно не Ваш вариант, лапку на последних годах стали вроде длинее ставить. на 2005 короткая, у меня лапа не большая нормально. А так тоже советую Джебеля 250 ХС, сам буду его брать следующем, ебр дал ориентировку в какой класс грести, за что ему спасибо. Но его не продам даже если куплю другой мот, уж очень нравится.
Забыл упомянуть про езду по бездорожью. Ебр все таки дорожный мотоцикл по компоновке, грязь не его стихия, по сухому проселку или лесной дороге вполне нормально едет. Установкой более зубастой резины можно увеличить проходимость, эндуро крыло ему тоже не нужно, я поставил переднююю покрышку в штатном размере чтобы не переносить крепления и ничего не задевало. Ну и повторюсь слабая вилка, для моих 60 кг еще терпимо, а при 95 будет пробиваться на каждой кочке, так долго не проживет.
спасибо всем определился
AIeksЭто точно, тоже искал старый после того, как сравнил все года (сравнивал вживую, покатался на 2005, 2008 и 2009 у знакомых сначала).
лучше как раз старых годов 05 -06 имхо
AIeksНу и регулировать проще.
Светит она я бы не сказал что лучше, по яркости также как и прямоугольная, просто пучок света другой более узкий
wor-777Каков выбор?
спасибо всем определился
урал пока востановлю там поэлектрике мелоч и скорее всего чтото из больших эндуро
Большие энудро - это среднекубатурные, типа Трансальпа?
трансальп не эндуро
XR 650 это эндуро
трансальп не эндуроназовём его туристическим эндуро!! 😊
9parЭндуро-эндуро. Dual-sport offroad, он же enduro, он же adventure.
трансальп не эндуро
ну ну , я посмотрю как вы на трансальпе поэндкрите
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_Transalp
http://en.wikipedia.org/wiki/Dual-sport_motorcycle
ну нускажем так это как кроссовер и внедорожник разница в возможностях но сделаны для одного и того же!
я посмотрю как вы на трансальпе поэндкритене совсем понял о чём речь уж извините 😊 и по ссылке не совсем трансальп но всё же http://www.traseeromania.ro/in...in-nadrag-2012/
а с другой стороны ставь на любой мот внедорожную резину и тоже можно как на трансальпе ездить 😊
трансальп не эндурои как же тогда называется мотоцикл для off-road???
medved 73Причем те же эндуро бывают разные. Хард-эндуро, туристические эндуро и т.п. подвиды.
скажем так это как кроссовер и внедорожник разница в возможностях но сделаны для одного и того же!
9parне нужно трасальп обижать - очень даже хороший мапет
я посмотрю как вы на трансальпе поэндкрите
я где то сказал что трансальп плох?
трансальп хорош, но это туристический эн.. мотоцикл
для дорог асфальтовых и грунтовых,
ДОРОГ
давайте разберём представленное видео,
первое
на эндуро это проезжается стоя на подножках, тут же мы видим что трнасляп стремиться лечь и его постоянно поддерживают ногами, к тому же под лужей твёрдое дно, а дальше плотная колея,
второе видео, тут сборище больших туристов, для путешествия по дорогам - гуд, но посмотрите что происходит дальше
бмв выдёргивают из лужи 6 человек а если вы едите втроём ??
далее видим что транасальп не может въехать в горку и его тянут за вилку вперёд, и что потом по отломано по разброшено и просто валяющиеся мотоциклы ибо поднять их очень тяжко, а делать это надо много
кстати Африка по бездорожью идёт заметно легче трансальпа, я бы даже сказал ближе к XR650l чем к трансальпу, а вот трансальп я отнёс бы ближе к варадеро
а вот ещё видео,
http://www.youtube.com/watch?v=JfEnNc6plTQ
http://www.youtube.com/watch?v=ymUN6ahytWg
http://www.youtube.com/watch?v=Ziw0t-CraBc
скажите получится там проехать на трансальпе, а это всего лишь лесная дорожка, обычная для эндуро
а что останется от трансляпа ?
у меня приятель тоже решил на V-strom лужу переехать- результат - 6 замен масла, не удержал и лёг, хватанув воды, эмульсия и аут ибо не рассчитано оно на эндурные покатушки, по щёбёнкой устланой дороге ехать, да, по сухой или влажной грунтовой да, по жиже - увы, и отнюдь
а эндуро ИМХО (да и не только ) по моему разумению должна быть достаточно лёгкой одностволкой от 250 до 650 кубах
а топик стартеру - ищите xr 250, ttr 250 или yamaha serow
серов даже лучше /чтоб висел на фаркопе / http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/serow-225-we/
и не шибко дороже ебря http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1042856-dc008.html
например
Дык эндуро бывают хард, софт, тур... Поставить обывателю в ряд трансляп, баху и голду, и спросить, какие два больше друг на друга похожи - ответ будет довольно предсказуем. 😀
Серовка хороша, правда она скорее не грязелазный, а горнолазный мопед.
на чекушках- ооочень удобно в пробках но если пробки кончились или за городом на трассе- сразу начинаешь чувствовать себя ущербным (максмалка около сотни. фуры сдувают....) а в лесу вообще кайф ну или зимой: трансальп - более универсален да едет чуть осторожнее за чекухой. но едет и по ступенькам и по тротуарам - не вопрос. зато за городом не ущебен. поэтому нужно определиться топик стартеру - где ездить и выбирать (я так и не определился- вот и езжу на 3 мотах )))
именно
цели и задачи, но трансальп на фаркоп сложновато цеплять . 😊
думаю если соотнести то что ТС спрашивал за ёбрика то тут явно не 400 и 600 и не 700 а гдето 225-250, FTR223 ещё можно
Но ТС про фаркоп ничего не говорил, и таки решил восстановить Урал, так что вопрос массы тут скорее в большую сторону решается.