Хочу купить первый мот. Бюджет 100-150, б у от 250 до 600 кубов, наверно как для новичка желательна абс, движок хочу инжекторный как менее гиморный.
Тип байка скорее городской можно нейкед, чоппер и эндуро не нужны, спорт тоже не уверен что хочу.
Бюджет можно увеличить до 200
Мот на 1-2 сезона
Вот ссылка: https://guns.allzip.org/topic/183/1176102.html
Если ты уже ездил и брал уроки в автошколе, то проблем вообще не будет как с управлением так и с тягой.
250-400 тебе наскучат быстро,поверь. Их надо выкрючивать что бы они ехали хоть как то) А это лишний расход и тд и тп.
Ерш так себе,по крайне мере новый(2013 модельный ряд). Я бы лучше рассмотрел z800 и Versus.
Да и крайняя ценовая линия не айс для покупки. Ты экипом то затарился уже?)
Как первосезонник первосезоннику: бери как я - КТМ Дьюк 200 с АБС.
Я отдал 230. НИЧЕГО делать не надо - я только подножки снял пассажирские (лекарство от ревности и вообще они мне лишние). Динамики на первый сезон - более чем! Вид - грозный, комплектующие хоть и индийские, но по сути это те же вещи что на европейках, с тех же заводов, брендированы по другому, чтобы по рынкам разделить. Резина отлично держит дождь - проверял неоднократно. До 100 - легко, а дальше всё равно с нейкеда сдувает.
Немного научусь, на второй год возьму или Дьюк 390, или Дьюк 690, смотря насколько уверенно буду себя чувствовать.
Совсем оборзею - возьму БМВ Ф800 какой-нибудь версии. Или Супер Дьюк 990. Но это вряд ли.
Потери по деньгам при продаже планирую тысяч 20-30, если не уроню 😊
Больше он реально не потеряет, факт. Это не машина!
Ты экипом то затарился уже?
Хороший вопрос, кстати!
У меня ушло где-то в районе 50. Без этого на дорогу лучше не выкатываться.
Если всё вместе потянет тяжело - то как вариант можно смотреть свежее Б\у или тайваньцев. Много вариантов от понтовщиков, с мизерными пробегами. Купят, упадут один раз и поставят в гараж. Через несколько лет - продают 😊
Очень хорошие есть варианты, я думал себе взять ерша царапнутого 2007 г.в., пробег 250 км, по цене моего дьюка, да побоялся 600-ку на первый сезон.
Если дожимать тормоз до сработки АБС - то так и случится, рано или поздно, ИМХО.
Я-то вообще стараюсь передачами тормозить, благо, что у Дьюка коробка короткая, "тракторная", на 6-й 100 км/ч - это 7500 об/мин. И индикация передачи есть. Знаю, что приучаю себя к нехорошему (это как стрелять с прищуром), но... человек ленив!
CB400 или CB750, если уверены, что голова не отключится.
Альтернатива - эндурки на 250 кубов, но это не городской ни разу, хотя офигенно прикольный мот.
Еще осторожно можно попробовать взять XTZ 660 Tenere. Вещь странная, но забавная.
Ф800 тоже рассматривал себе(ездил в салон-цена 400 тон), но выбор пал больше к каве Z800 или VFR800 или Versus на крайняк. Сейчас кава хорошо подтянулась в плане качества своих изделий.
А мой мот хоть и старый по годам, но так еще ой как молод) + у него есть харизма)
Thug
В этот бюджет инжектор и АБС засунуть оооочень маловероятно, ИМХО.
CB400 или CB750, если уверены, что голова не отключится.
Альтернатива - эндурки на 250 кубов, но это не городской ни разу, хотя офигенно прикольный мот.
Еще осторожно можно попробовать взять XTZ 660 Tenere. Вещь странная, но забавная.
а голова даже на скутере или велосипеде должна быть. имхо, без нее никуда и тут не вопрос объема.
Z800 или VFR800 или Versus на крайняк
Версис какой имеется в виду - 650 или литр? И человек про нэйкед кубов на 600 пишет, Вы ему 800 кубов или турэндуро с более высоким седлом на первый сезон советуете.
Зед800 в версии Е, конечно же существует - оч.хороший вариант.
------------------
Lick, shot, bite!
200 кубов это скутер по мне имхо...учится ездить надо брать больше объем по любому
Мой Дьюк весит 130 кг всего. Плюс я в экипе от силы 85. Дури 27 л.с., четырёхтактная австрийская одностволка оборотистая (это ж КТМ, а не хухры-мухры!) и очень короткая, чётко работающая коробка 6 ст.
Не думаю, что в городе за мной угонится даже 600-кубовый максискутер. Я сдамся после 100 км/ч, не спорю. Но много ли в городе-миллионнике мест, где первосезоннику имеет смысл разгоняться быстрее сотни?
Щас вы насоветуете человеку купить старую трахому, будет ездить на ней от гаража до сервиса 😊
LOCARUS
австрийская одностволка оборотистая (это ж КТМ, а не хухры-мухры!)
...
Щас вы насоветуете человеку купить старую трахому, будет ездить на ней от гаража до сервиса 😊
По аналогии: щас Вы насоветуете человеку циркулярку, которую надо крутить до красной зоны. А надо ли оно ему? Лучше уже ехать на середине диапазона оборотов...
ThugПо аналогии: щас Вы насоветуете человеку циркулярку, которую надо крутить до красной зоны. А надо ли оно ему? Лучше уже ехать на середине диапазона оборотов...
истину глаголишь друг 😛
LOCARUSМой Дьюк весит 130 кг всего. Плюс я в экипе от силы 85. Дури 27 л.с., четырёхтактная австрийская одностволка оборотистая (это ж КТМ, а не хухры-мухры!) и очень короткая, чётко работающая коробка 6 ст.
Не думаю, что в городе за мной угонится даже 600-кубовый максискутер. Я сдамся после 100 км/ч, не спорю. Но много ли в городе-миллионнике мест, где первосезоннику имеет смысл разгоняться быстрее сотни?
Щас вы насоветуете человеку купить старую трахому, будет ездить на ней от гаража до сервиса 😊
если нужно угониться, у него 1 передача за сотку если спорт,накед,классик то 2 передачи и за сотку. Просто ни каму ненужно это 😊 Мой весит 200-220 кг, но в нем чувствуется вес и уверенность)
я ездил и на литрах и 600 и 1300...спортах, классиках спорт-туристах, у меня просто сложилось уже и советую от своего опыта так,сказать. Не надо брать мот вообще если нет головы а если брать то не меньше 600 кубов и для начала не брать спорт. Или найкед или классик,если планируешь ездить в городе. И еще не смотри на возраст мотоциклов, смотри на то что бы они небыли укатанными в дрызг, переваренными и запаенными по кругу) И падают все,только по разному и не надо этого боятся)
по поводу 200 кубов и "27л.с" я писал что это скутер, да с посадкой как на моце, да не тяжёлый, но скутер) 600 кубовый максискутер едет достойно поверь, ездил с такими)
Azamator of F***edВерсис какой имеется в виду - 650 или литр? И человек про нэйкед кубов на 600 пишет, Вы ему 800 кубов или турэндуро с более высоким седлом на первый сезон советуете.
Зед800 в версии Е, конечно же существует - оч.хороший вариант.
версус 650 конечно, литр даже для меня здоровый) бодренький с вертикальной удобной посадкой.
600 и 800 не вилика разница, поверь 😊 везде голову сломать можно 😊
600 и 800 не вилика разница, поверь
Ви мене таки будите рассказывать за разницу в кавасачьих 2 в 650 и 4 в 800 и говорить мене за то, шо разници таки нету? Зед 800, падлюка, сильно тяжелее супротив ерша и версиса.
Как бы там ни было, я того же мнения, что нет смысла начинать с малокубатурной техники(125 - 250 кубов). Но ерша с его 650, например, хватит на 2 - 3 сезона. Это хороший мотоцикл, чтобы научиться ездить, и за это время человек поймет, к чему лежит душа. Если к городскому нэйкеду, то Зед 800 будет логичным продолжением(из кавы, конечно).
Azamator of F***edВи мене таки будите рассказывать за разницу в кавасачьих 2 в 650 и 4 в 800 и говорить мене за то, шо разници таки нету? Зед 800, падлюка, сильно тяжелее супротив ерша и версиса.
Как бы там ни было, я того же мнения, что нет смысла начинать с малокубатурной техники(125 - 250 кубов). Но ерша с его 650, например, хватит на 2 - 3 сезона. Это хороший мотоцикл, чтобы научиться ездить, и за это время человек поймет, к чему лежит душа. Если к городскому нэйкеду, то Зед 800 будет логичным продолжением(из кавы, конечно).
спорить не будем. я не мотоциклы сравнивал, а объемы- мир?)
а так всецело согласен с тобой 😊 выбирать не нам)
Thug
Судя по обзору на мотоситизене, 650 версис надо регулярно протягивать - вибрирует, грят, жестоко.
а кто то ездиет и души ни чает) катался на нем сильной не заметил)
пара видюшек:
кава
http://www.youtube.com/watch?v=9S1q6KCCjbU
http://www.youtube.com/watch?v=8UcvZxDb4RI
http://www.youtube.com/watch?v=UM8MKI4efFs
ну и Хонда
http://www.youtube.com/watch?v=ZDRZOFAXd-o
как по дорогим запчастям ,а не расходникам это не лучший вариант + выглядит скажим не айс)
У БМВ есть хорошие модели, мне у ник К-серия нравится) + считаю неплохие модели Гуси.
Как бы там ни было, я того же мнения, что нет смысла начинать с малокубатурной техники(125 - 250 кубов).
Ну, выходит сумрачный тевтонский гений не прав. У них нужно 2 года откатать на малокубатурке, чтобы просто допустили к экзамену на тяжёлом мотоцикле (на экзамене - минимум 80 л.с.). Я считаю - что это правильно. Зачем осваивать огромный комплекс навыков разом? Стратегия поведения в городском потоке у автомобилиста и мотоциклиста отличается кардинально. И вот к этому - ещё добавить потребность в освоении тяжёлой мощной техники??? На моём "стакане" если я по неосторожности крутану ручку - он просто дёрнется и может быть заглохнет (смотря по включенной передаче). Если сниму руку с ручки - тормозного момента двигателя не хватит для обратной пробуксовки, а на мощном что будет? Правильно, выкатится из-под новичка, или проскользнёт на торможении двигателем. И это только нюансы с ручкой газа... А что - никто из вас, опытных, на первых своих километрах не ошибался с газом??? Ну-ну...
Все советы насчёт "первой 600-ки" хороши для тех, кто погонял несколько лет по городу на скутере или "по деревне на Восходе". Таким как я - РЕАЛЬНЫМ новичкам, нельзя прыгать на тяжёлый мощный мот в первый год.
А потом пишут "все падают, это неизбежно". Были бы вы тут, и работал бы у меня организьм как надо - я бы поспорил на ящик коньяка, что за первую тысячу ни разу не упаду и не уроню мот. Так-то уже пару раз в гараже когда его разворачивал мордой к воротам - запросто мог уронить и поцарапать, по неопытности. Но он лёгкий, и я его удерживал. А так-то, будь в нём 250 кг (вдвое больше!) - тоже бы рассуждал по типу "не уронишь - не поешь" 😊
Про валяние мота верно - те, кто начинают ступенчато, реже падают.
LOCARUS
А что - никто из вас, опытных, на первых своих километрах не ошибался с газом??? Ну-ну...
Все советы насчёт "первой 600-ки" хороши для тех, кто погонял несколько лет по городу на скутере или "по деревне на Восходе". Таким как я - РЕАЛЬНЫМ новичкам, нельзя прыгать на тяжёлый мощный мот в первый год.
1. Я не считаю себя опытным, но не ошибался. Потому что на катане обороты не взлетали до небес на первой, а росли постепенно, хоть и быстро (ну, может, из-за засранных карбов). Плюс в мотошколе привили привычку плавно отпускать сцепление. Так что попыток мота уехать без меня не было.
На драге, простите, обороты растут так, что можно успеть прочесть хайку с расстановкой, прежде чем что-то случится. Ну и короткие передачи не дают ужасов.
2. Советы насчет первой 600ки (заметим, советуют не спорт, а более дружелюбные) вполне оправданны. Я лично вообще советовал учебный мот, пусть и 750 кубов. Никто ж не принуждает - нет уверенности, так берите СВ400 и не парьтесь. Просто нормальная 600ка (не спорт и не чоппер) достаточно эластична, чтобы не постоянно тыкать передачи (для сравнения опять же, драга литр 5ю требует на 70) и не опасаться, что мот уедет нах.
3. 250 кубов по вашим же словам реально едут на границе красной зоны. Мне психологически тяжело было наблюдать попервой 9-10 тысяч оборотов. Привык, конечно, но все же как-то очкливо. А 4-5 с прогнозируемым ростом и сбросом проще...
Сугубое ИМХО.
wasserfall
Начинать лучше со 125-200, шансов остаться целым в разы больше.
Про валяние мота верно - те, кто начинают ступенчато, реже падают.
ты в этом уверен? я нет...есть примеры
Thug1. Я не считаю себя опытным, но не ошибался. Потому что на катане обороты не взлетали до небес на первой, а росли постепенно, хоть и быстро (ну, может, из-за засранных карбов). Плюс в мотошколе привили привычку плавно отпускать сцепление. Так что попыток мота уехать без меня не было.
На драге, простите, обороты растут так, что можно успеть прочесть хайку с расстановкой, прежде чем что-то случится. Ну и короткие передачи не дают ужасов.
2. Советы насчет первой 600ки (заметим, советуют не спорт, а более дружелюбные) вполне оправданны. Я лично вообще советовал учебный мот, пусть и 750 кубов. Никто ж не принуждает - нет уверенности, так берите СВ400 и не парьтесь. Просто нормальная 600ка (не спорт и не чоппер) достаточно эластична, чтобы не постоянно тыкать передачи (для сравнения опять же, драга литр 5ю требует на 70) и не опасаться, что мот уедет нах.
3. 250 кубов по вашим же словам реально едут на границе красной зоны. Мне психологически тяжело было наблюдать попервой 9-10 тысяч оборотов. Привык, конечно, но все же как-то очкливо. А 4-5 с прогнозируемым ростом и сбросом проще...
Сугубое ИМХО.
это не по их словам,это истинная правда что они едут только под красной зоной, у них пик момента там.А потом удивляешься почему ночь кто-то каму-то спать мешает...я про соседнюю ветку)
в Японии вообще 750 идут как учебки со второго года обучения. Японцы маленькие но тем не менее справляются с такой "бандуриной".
а рост оборотов...что сказать разное бывает, просто надо держать руку на сцеплении,дело привычки. В общем солидарен полностью 😊
LOCARUSНу, выходит сумрачный тевтонский гений не прав. У них нужно 2 года откатать на малокубатурке, чтобы просто допустили к экзамену на тяжёлом мотоцикле (на экзамене - минимум 80 л.с.). Я считаю - что это правильно. Зачем осваивать огромный комплекс навыков разом? Стратегия поведения в городском потоке у автомобилиста и мотоциклиста отличается кардинально. И вот к этому - ещё добавить потребность в освоении тяжёлой мощной техники??? На моём "стакане" если я по неосторожности крутану ручку - он просто дёрнется и может быть заглохнет (смотря по включенной передаче). Если сниму руку с ручки - тормозного момента двигателя не хватит для обратной пробуксовки, а на мощном что будет? Правильно, выкатится из-под новичка, или проскользнёт на торможении двигателем. И это только нюансы с ручкой газа... А что - никто из вас, опытных, на первых своих километрах не ошибался с газом??? Ну-ну...
Все советы насчёт "первой 600-ки" хороши для тех, кто погонял несколько лет по городу на скутере или "по деревне на Восходе". Таким как я - РЕАЛЬНЫМ новичкам, нельзя прыгать на тяжёлый мощный мот в первый год.А потом пишут "все падают, это неизбежно". Были бы вы тут, и работал бы у меня организьм как надо - я бы поспорил на ящик коньяка, что за первую тысячу ни разу не упаду и не уроню мот. Так-то уже пару раз в гараже когда его разворачивал мордой к воротам - запросто мог уронить и поцарапать, по неопытности. Но он лёгкий, и я его удерживал. А так-то, будь в нём 250 кг (вдвое больше!) - тоже бы рассуждал по типу "не уронишь - не поешь" 😊
мда, у тебя свое мнение и мало опыта.Слушать ты не желаешь вообще...
Про "все падают" было сказано в другом ключе и тут не вес мотоцикла важен...так спорь, кто тебя останавливает?
Первая тысяча, думаешь это много?
Что бы не ронять,думай перед маневрами даже с весом 125кг.
По поводу твоего "стакана", ты сам сделал выбор в его пользу.У тебя были другие может быть критерии выбора. Зачем навязывать и говорить неправду о другом? Про торможение, ты ездил на Супер-Спотрах? то-то не знаешь как там проходит торможение двигателем и вообще все...вот поездиешь,узнаешь,говори тогда ок?
выходит сумрачный тевтонский гений не прав. У них нужно 2 года откатать на малокубатурке, чтобы просто допустили к экзамену на тяжёлом мотоцикле (на экзамене - минимум 80 л.с.).
Для юного оторвы 600 может быть много, поэтому пущай он сперва А1 категорию получит и на 125 покатается. У нас ежели В-кат. имеется, человек таки на А сдает, а не на А1. Т.е. может хоть на Хаябузе кататься.
Вообще пущай каждый ездит на том, к чему душа лежит. Если человеку хочется ездить на малокубатурном моте, совершенно нет смысла убеждать его в том, что он ошибается и ему непременно нужен литровый аппарат. Верно ведь?
Azamator of F***edДля юного оторвы 600 может быть много, поэтому пущай он сперва А1 категорию получит и на 125 покатается. У нас ежели В-кат. имеется, человек таки на А сдает, а не на А1. Т.е. может хоть на Хаябузе кататься.
Вообще пущай каждый ездит на том, к чему душа лежит. Если человеку хочется ездить на малокубатурном моте, совершенно нет смысла убеждать его в том, что он ошибается и ему непременно нужен литровый аппарат. Верно ведь?
вопросик был поставлен немного по другому ведь): "Какой выбрать себе первый мотоцикл?" ,а не "Какой выбрать себе малокубатурный мотоцикл?"
так то ты прав на все 100%,каждый сам выбирает себе...
КотОбормотУверен. Примеров тоже полно.
ты в этом уверен? я нет...есть примеры
Azamator of F***edУ Пегасо как минимум привод цепной хотя бы. А на бэхе в те года как эксперимент немцы ремень ставили. Вот и вышло чудо - эндура с ремнём. 😀
Технически тот же мотоцикл, если не ошибаюсь.
КотОбормотА чего ж ты его вместо ерша советуешь, если версис по сути обэндуренный ёрш с дефорсированным мотором и есть?
а кто то ездиет и души ни чает) катался на нем сильной не заметил)
YolkinTuzikНу-ну. Показать человека, который китайский мотоцикл после 650-го гуся взял и радуется?
Те, кто хоть раз имел дело с изделиями подразделения bmw motorrad, остаются с ними НАВСЕГДА.
Кстати, пробег там подозрительно мал для почти десятилетнего возраста. Меньше трёх тысяч в сезон, пятсот километров в месяц от силы. Кто-то купил турэндуру и катался вокруг дома за хлебом?
КотОбормотНичего особенного там нет.
Про торможение, ты ездил на Супер-Спотрах?
wasserfallа ты чуешь что они разные в принципе? и разные по езде. Ты вообще о чем хотел сказать то? рама там одна, двигатель тоже.
А чего ж ты его вместо ерша советуешь, если версис по сути обэндуренный ёрш с дефорсированным мотором и есть?
wasserfallНичего особенного там нет.
не к тебе ответ предназначался или я путаю? почитай выше о чем речь шла.
wasserfallПоказать человека, который прыгнул с крыши и до последнего верил, что он - истинный спайдермен? Один из миллиона - не показатель.. Или наоборот?... 😊
Ну-ну. Показать человека, который китайский мотоцикл после 650-го гуся взял и радуется?
По конкретному экземпляру: не первый день за мужем 😄 коли заперло, так билетик за 2 рубля и мотоскаут в помощь. Да и в РБ частенько сладющие варианты имеются... А коли до 2-х сотенов бюджет растянется, так там и полноценный гусь близенько... Что еще? Что еще нужно?!...
steinarОЧЕНЬ специфический мот. ежу на подобной св400сс но я знал что и для чего беру.с одной стороны идеальное для новичка развесовка и управление, но никакая скорость и дефорсированный 1 горшок при непонимании новичком как на одностволке надо ездить-сплошное разочарование и угробленное пихло в попытках раскочегарить этот японский восход..
Yamaha SR400
YolkinTuzikну обмен гуся на китаеза не видел, но что-то не долго 650-800 гуси под одной жопой ходят.1-2 сезона и спихивают, хотя в москве их любят.
Ну-ну. Показать человека, который китайский мотоцикл после 650-го гуся взял и радуется?
фыф3А, кстати, как надо? Второй сезон катаю (гз250) а сомнения терзают...
1 горшок при непонимании новичком как на одностволке
КотОбормотИ чем по городу весус лучше?
а ты чуешь что они разные в принципе? и разные по езде. Ты вообще о чем хотел сказать то? рама там одна, двигатель тоже.
КотОбормотЯ вижу там утверждение о том, что спорты как-то иначе двигателем тормозят. 😛
не к тебе ответ предназначался или я путаю? почитай выше о чем речь шла.
YolkinTuzikНужно дорожную двойку или четвёрку годом посвежее, а не одностволку старую. Если старые чисто для города смотреть, то эф-ай с цельным седлом в эту же сумму куда приятнее, да и в быту с ней проще.
По конкретному экземпляру: не первый день за мужем 😄 коли заперло, так билетик за 2 рубля и мотоскаут в помощь. Да и в РБ частенько сладющие варианты имеются... А коли до 2-х сотенов бюджет растянется, так там и полноценный гусь близенько... Что еще? Что еще нужно?!...
Ariyвот для этого йобрь и нужон-через год сам советовать буш. это замшелая рубка любителей разных типов и направлений мотодвижухи.сядешь на мот-будешь в теме-вопросы сами отваляться
Короче я ничо не понял что вы тут понаписали))
AriyДля улучшенного понимания http://bikepost.ru/blog/34629/...ye-CHast-1.html
Короче я ничо не понял что вы тут понаписали))
Мотоциклы в третьей части.
Короче я ничо не понял что вы тут понаписали))
Значит, надо брать то, что потом легче продать 😊
Мотоциклы меньше теряют в цене - это их огромное преимущество. Плюс в России мало кто регистрирует мотики. Процесс купли-продажи прост и незатейлив. Отсюда столь богатый опыт у ветеранов 😊
А мы с тобой загорали полдня прошлым летом, пока мою CR-V с учёта снимали 😊
у кого ссылка не пробивается-хонда сибир 250, за 135000, новая...
БМД
народ, а как такой вариант? цена сладкая, и регить не надо, в чем подвох?:-( moto.auto.ru/motorcycle/new/sale/1198018-a5302c.html
у кого ссылка не пробивается-хонда сибир 250, за 135000, новая...
Это копия китайская с двигуном 165FMM...
У них средняя цена - 120 тыщщ... а те, что не копии - по 60...70 продаются.... итого: полтос за наклейку "Cbr250r" - многовато 😊
з.ы. мощща двигуна завышена вдвое: около 16 коней там. Максималка - 120, крейсерская - 90. Одна радость - под доки 50 кубов...
Посидел тут на новом Адвенчуре в дрезденском салоне КТМ.... М-м-м-м... Суперский аппарат! И сам магазин понравился. Даже пожалел, что мне ничего не надо. Купил брелок на память, в виде своей 200-ки 😊
Оранжевая зараза - особая болезнь!
Смысел? хотя наверно просто еще один повод поболтать, что уже не плохо.. 😛
я буду себе на слудующий сезон наверно собирать на св750 или что то около, хотя что?!, хонда 😛 😊 или если будет чудо, то на св1100 почти новый такой свежий классик)) если конечно круизеры не сманят.. там попой жуй вариантов 😊
а кто что думает по поводу http://enfield-russia.ru/
или все таки к КТМ или Honda CBR250 присмотреться?
Энфилд эстетически нравиться, сборка индийская как у КТМ.
хочется что то полегче как первый мотоцикл, езду в городе почувствовать думал о хонде но КТМ Дьюк практичнее кажется можно и по городу и на дачу по полям!?
я как увидел вживую и с наездником - загрустил..
Сейчас Дюк позлее вышел, 390 который.. такой наверное интереснее будет чем 200 и уж тем более 125 как их не прошивай и тд..
Wolfpac
Доброго времени суток!а кто что думает по поводу http://enfield-russia.ru/
или все таки к КТМ или Honda CBR250 присмотреться?
Энфилд эстетически нравиться, сборка индийская как у КТМ.
хочется что то полегче как первый мотоцикл, езду в городе почувствовать думал о хонде но КТМ Дьюк практичнее кажется можно и по городу и на дачу по полям!?
Сборка сборке рознь. Айфоны нормальные и "двухсимочные с телевизором и зажигалкой" в одной и той же стране собирают, если что 😊
Детали КТМ Дьюк - это по сути те же Мишлен или Брембо, но под другим именем, чтобы не сбивать цены на европейском рынке комплектующих. Детали Энфилда - уже никакого отношения к английской королеве и её туманам не имеют 😊
Дьюк по полям не умеет ездить - проверено лично. Не та резина, не тот размер колёс, не те числа в коробке. Он для города и только для города! И лучше него в городе нет никого!
И лучше него в городе нет никого!лучше 200-го дюка.. 😀 блажен кто верует 😛
С 390-м Дьюком умные люди советуют не спешить. Непонятно, как покажет себя этот мотор, потом, это получается осьмушка с мотором взрослого мотоцикла. Выдержит или трескаться пойдёт? Непонятно без опыта эксплуатации. Не зря его производство индусам отдали. На них и спишут, если чо
😀 ... 40 с копейками(вроде столько+ не рекордный момент) это дико взрослый мотор, как заводится - страшно сразу.. литры типа СВ1000 супер-фура падают аки подкошенные(кстати далеко не самый злой мотоцикл из дорожников) .. ну стал он чуть тяжелее, чуть резвее, что там его так потрескает то?? где та нереальная дикая дурь?? все так и задумывалось.. просто сначала рынок кормили совсем мелкими аппаратами.. ну и 125-й нишевый из за кубатуры а1 и все такое.. 200-й- чисто комерческий ход в ожидании большей кубатуры для тех кто не удержался.. и что такого в их движках.. 390 думаю будет не сильно отличаться.. все они не "миллионники" мягко скажем 😀
для города 390 из за хотя бы какой то более менее адекватной тяговооруженности еще можно рассматривать как интересный аппарат легкого веса, для некрупного пилота.. имхо 😊
Все выше сказанное ИМХО...
ну стал он чуть тяжелее, чуть резвее, что там его так потрескает то?? где та нереальная дикая дурь?? все так и задумывалось.
Дело не в дури. 400-кубовая одностволка без балансирного вала. То есть конструкция мотора как на 125-м и 200-м. У меня на 200-м руки сохнут после 10 минут на трассе, на высоких оборотах.
ИМХО, трясти 390-го будет посильнее, чем 690-го, у которого балансирный вал есть.
А рама может пострадать как от вибраций, так и от падения - при прочих равных чем легче закреплённый в раме мотор, тем целее рама. Физика, однако.
И не слушайте, идиотов, рекомендующих крупнокубатурные байки в качестве первого мотоцикла. И, в любом случае, выбирайте только из Японцев, и только 4Т, если хотите нормально ездить и наслаждаться, а не ремонтировать и копаться в гараже.
только из Японцев
Или КТМ. У других европейцев ничего подходящего нет. Английский Триумф чего-то испытывает малокубатурное, но пока не продаёт. Италия и БМВ - безумно дороги и минимум 650 кубов.
LOCARUSНет, ТОЛЬКО Япония: KTM сыпятся будь здоров. А Индийские малокубатурные ещё и сделаны из ховна.
Или КТМ.
KTM сыпятся будь здоров. А Индийские малокубатурные ещё и сделаны из ховна.
Вобщем. За сезон - из собранного в Индии КТМ Дюк 200 ни капли не вытекло, ничего не открутилось и не отвалилось. ВСЕ винтовые соединения, которые я откручивал при установке защиты и тюнинга - абсолютно ВСЕ были отлично затянуты и закреплены фиксатором (Локтайт или подобный - розового цвета).
В процессе эксплуатации не обнаружил никаких проблем - вообще НИКАКИХ!
Собран мотоцикл из тех же комплектующих, что идут на итальянцев, на БМВ и на собранные в Маттингхоффене КТМ-ы. Но - маркированные по другому, чтобы не создавать конкуренцию на рынке запчастей. То есть тормоза 200-ки называются BYBRE - это бренд BREMBO для рынков Азии. Задорого там ничего не продать, а если продавать задёшево - то товар обрушит европейский рынок. Поэтому и придуманы сателлитные низкобюджетные бренды. "Лексус" наоборот. Лексус - это Тойота задорого, а Bybre - это Brembo задёшево 😊
Причём несмотря на индийскую сборку, много деталей не локализованы - а тупо привезены из Австрии.
Я считаю, что "индийская" серия младших Дюков - это гениальное маркетинговое решение. Был в салоне КТМ в Дрездене. Точно так же как у нас - полсалона забито "двухсотками" 😊
Из всего, что я знаю про младшие Дюки - у народа появляется одна проблема. Решается превентивной смазкой за пять минут. Нужно разобрать узел ручки газа и мазнуть литолом или подобным чем-то - гнездо, в котором сидит конец тросика газа, заделанный в цилиндрик. Вот этот цилиндрик трётся об пластик и тросик ломается в результате, примерно через 5000 км городской езды. Недоработка австрийских конструкторов и технологов, но никак не индийских работяг.
LOCARUSЗначит тебе очень повезло. Вот тут про то, из чего сделан Дюк: http://bikepost.ru/blog/26412/...t-ne-ubili.html
Вобщем. За сезон - из собранного в Индии КТМ Дюк 200 ни капли не вытекло, ничего не открутилось и не отвалилось. В процессе эксплуатации не обнаружил никаких проблем - вообще НИКАКИХ!
К этому можно добавить: цепь тянется и убивается полностью ~ тысяч за 8. Звёзды - аналогично. У некоторых вытекает антифриз, у других тормозная жидкость. Это, кстати, к вопросу качества индийских суппортов.
Собран мотоцикл из тех же комплектующих, что идут на итальянцев, на БМВ и на собранные в Маттингхоффене КТМ-ы. Но - маркированные по другому, чтобы не создавать конкуренцию на рынке запчастей. То есть тормоза 200-ки называются BYBRE - это бренд BREMBO для рынков Азии. Задорого там ничего не продать, а если продавать задёшево - то товар обрушит европейский рынок. Поэтому и придуманы сателлитные низкобюджетные бренды. "Лексус" наоборот. Лексус - это Тойота задорого, а Bybre - это Brembo задёшево 😊Хех, прикольно: пару лет назад, наверное, я тоже был таким наивным =)
Причём несмотря на индийскую сборку, много деталей не локализованы - а тупо привезены из Австрии.
В общем, это всё не правда. Тормоза Bybre - это индийская копия Brembo с индийским же качеством. Для Дюка их хватает, но до настоящих Brembo им далеко.
Вот тут про то, из чего сделан Дюк
Надо посмотреть у себя. Впрочем, там про мот 2012 года, у меня - 13-й год.
Антифриз вытекает только при падении (похож на кровь Хищника).
Ладно. Не буду никому ничего советовать. Если цепь убивается за 8 тык - значит, откатаю ещё сезон и продам. У меня пробеги маленькие, на трассу на дальняк не хочу на нём - сдувает и переставляет, ветрозащиты нет и масса мопедная.
масса мопедная.и зачем такая нужна?? девушки хрупкие ездят и успешно на мотах несколько за 200кг.. девушки.. им многим не быть такими по массе-силе как я никогда(при нормальном положении вещей, а не 10 годах в зале на химии), а я далеко не здоровяк и ведь они как то ездят? Зачем мопедные веса мотоциклу?? 😊 На большом и железном мотоцикле и ездить приятно, имхо.
и зачем такая нужна?
Мне нравится. С лёгким мотом легко в пробках. А мне мот именно для города нужен, на каждый день, когда не надо никого (и ничего) возить.
Для выходных - другое дело - я хочу мот именно тяжёлый, чтобы не переставляло на трассе. CB1100EX - мечта! Надеюсь, весной уже начнут продажи у нас.
Кстати, насчёт цепи в КТМ 200. Износ родной - это отличный повод купить тюнинговую, оранжевую, из каталога КТМ ПоверПартс! Как и звезду оранжевую оттуда же. Ну вот, а я страдал, не знал как мне найти повод купить эти культовые фигульки. Теперь знаю, спасибо тебе, BestRex!
😊
КТМ - это немножко религия! Чумной мотик, на нём нереально ездить спокойно...
mefistofelРулится лучше, тормозит лучше, разгоняется при прочих равных лучше. В городе удобно. На трассе болтает, там лучше веса поболее.
Зачем мопедные веса мотоциклу??
Цепь за 8 тыся убивается? Для дохленьких родных цепей малокубатурок это вполне нормально.
BestRex
Нет, ТОЛЬКО Япония: KTM сыпятся будь здоров. А Индийские малокубатурные ещё и сделаны из ховна.
Не правда, КТМ DUKE отката два сезона 24т/к. прёт как танк, главное уверенно как продолжение тебя, маленький, экономичный, юркий, всё пучком, до этого покатал на Хонде, Сузуки и Ямахи R1.
TPEHEPтам всё проще-ТС надо купить бешеную табуретку,как я купил жене ,после продажи её кросса КТМ, Gilera и это всё,что ему нужно
обсуждение по соразмерному бюджету и кубатуре:
ТС надо купитьОбычный китайский мотоцикл и не забивать себе и людям голову .
Maksim VПри чем чем скорее, тем лучше. В идеале пару месяцев назад... А то цены растут на все марки и модели. на новые и б/у.
Обычный китайский мотоцикл и не забивать себе и людям голову .
К примеру:
Ценники на 2015
-----------------------
Мотоцикл кроссовый KAYO T2 (двиг. ZS 250cc возд. охл.) 105 300,00 руб.
Мотоцикл кроссовый KAYO T6 (двиг. ZS 250cc вод. охл.) 210 275,00 руб.
Мотоцикл эндуро KAYO SUPER T2 19/16 (двиг. ZS 150cc возд. охл.) 97 175,00 руб.
Мотоцикл эндуро KAYO SUPER T2 19/16 (двиг. ZS 250cc возд. охл.) 107 250,00 руб.
Мотоцикл эндуро KAYO SUPER T2 21/18 (двиг. ZS 250cc возд. охл.) 109 200,00 руб.
Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 ENDURO 19/16 (2015 г.) 113 100,00 руб.
Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 ENDURO 21/18 (2015 г.) 115 050,00 руб.
Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 MX 21/18 (2015 г.) 113 100,00 руб.
Мотоцикл кроссовый KAYO T4 250 ENDURO 21/18 (2015 г.) 165 100,00 руб.
Мотоцикл кроссовый KAYO T4 250 MX 21/18 (2015 г.) 160 225,00 руб.
Мотоцикл кроссовый KAYO T5 250 ENDURO 21/18 (2015 г.) 185 250,00 руб.
Мотоцикл кроссовый KAYO T5 250 SUPER MOTO 17/17 (2015 г.) 186 225,00 руб.
Мотоцикл кроссовый KAYO T6 250 ENDURO 21/19 (2015 г.) 240 175,00 руб.
Мотоцикл кроссовый KAYO T6 250 MX 21/19 (2015 г.) 235 300,00 руб.
ковыряем потихоньку 😛
IS90
я взял первым Днiпр (колясыч), друган Урал (переделка под чоп).
ковыряем потихоньку 😛
Ааа, так вы ездить не будете ? 😛
Ааа, так вы ездить не будете ?это религия 😊
ну вот, к примеру, в каком еще мотоцикле вы еще сможете скрестить даазовский карбюратор с движком в 2 раза меньше объемом? 😛
ну или скрестить генераторы от разнопородных особей?
где простор для оперативных и сомнительных технических решений?!
ну и плюс если нет денег на вышеуказанные модели...
Ааа, так вы ездить не будете ?Да будут они ездить - мой одноклассник - заядлый рыбак - наездил за 5 лет на своём УРАЛе с коляской 100 000 км - ездил круглый год в любую погоду - по дорогам и без - потом купил НИВУ - но УРАЛ не продал - просто перестал ездить на нём зимой , а всего он у него прошёл около 200 000 км за 20 лет .
Все что угодно, только не Китай!Ну только не надо пугать . Лучше новый китайский мотоцикл , чем 20-ти летний японец .
Я вижу и тех и других - с японцами проблем больше - да и запчастей для них практически нет - ждать посылки с Японии по 2 месяца - то ещё удовольствие .
Простой пример - у моего друга Сузуки - 400 кубов - в Москве цепь на него отсутствует как класс - только на заказ - заказал в АВГУСТЕ - пришла 20 ЯНВАРЯ .
Maksim V
Простой пример - у моего друга Сузуки - 400 кубов - в Москве цепь на него отсутствует как класс - только на заказ - заказал в АВГУСТЕ - пришла 20 ЯНВАРЯ .
Чтож за цепь такая? Вроде бы все цепи стандартные.
Я первый мотоцикл брал Яву- старушку за 15 тыс. руб.
Сейчас служит для парадных выездов.
Maksim VЦепь ГРМ? Так они неожиданно из строя не выходят, всегда можно заранее заказать, если износ к критическому приближается. Так что здесь не сузука виновата, а друг рас..дяй.
в Москве цепь на него отсутствует как класс - только на заказ
Maksim Vя не пугаю, помимо моего опыта, есть опыт двух моих знакомых, у котороых по собственному мотосервису. В этих сервисах в основном НОВЫЕ китайцы, или уж совсем задроченные японцы.
Ну только не надо пугать . Лучше новый китайский мотоцикл , чем 20-ти летний японец .
Я вижу и тех и других - с японцами проблем больше - да и запчастей для них практически нет - ждать посылки с Японии по 2 месяца - то ещё удовольствие .
Простой пример - у моего друга Сузуки - 400 кубов - в Москве цепь на него отсутствует как класс - только на заказ - заказал в АВГУСТЕ - пришла 20 ЯНВАРЯ .
Смотреть надо когда б/у мотоцикл покупаете, или обратиться к людям кто в них разбирается.
у моего компаньона Брос 88 года, пять лет на нем, один раз карбы чистил и все...
У отца хонда сб750 91г.в., 7 лет назад ему покупал, до сих пор никаких проблем, колодки масло, свечи.
Расходники на хонду продаются везде, за сузуки не скажу, но цепь можно найти без проблем.
Maksim VВот это что-то новое. По мануалу размер звена цепи посмотрит пусть, количество звеньев, рекомендованного производителя. И с катушки в магазине ему отмотают. Аналог, уж в любом случае найдет без проблем.
Простой пример - у моего друга Сузуки - 400 кубов - в Москве цепь на него отсутствует как класс - только на заказ - заказал в АВГУСТЕ - пришла 20 ЯНВАРЯ .
TPEHEPАхахаха.. Наоборот молодняк покупает всякую куету ржавую древнюю из-за отсутсвия финансов и ковыряет её в гараже весь сезон. Потом с годами и желанием таки ездить, покупают более-менее живое и рабоче-надежное 😀
молодняк выбирает новое, ибо чинить не умеют, да и учиться не хотят, хотят ездить только больше. Потому и ориентир на сервис, экзист и расценки по запчастям. Бесполезно тут спорить и доказывать - подрастут сами поймут.
Главное не покупать у пионеров и гаражных кастамайзеров.
Кроме того,что надо смотреть сам мопед, надо смотреть на владельца.
Youri
Бюджет ТС в 100-150 тыр позволяет сейчас,до начала сезона,купить вполне хороший мопед.
Только надо поторопиться, так как продавцы да и просто частные лица, в связи с (колебанием бакса) ценники пересматривают.
Пример перед Новым Годом продал Объектив 100mm f2 за 15шку, а вчера купил себе точно такой-же за 15шку 😊 От чего ушел к тому и пришел, так как цены стремительно за два месяца выросли 😞
ТС могу посоветовать увеличить бюджет до весны, потом взять наличку в руки и ходить смотреть то, что внешне нравится и привлекает. Переберёшь 10-15 вариантов, придёт понимание, чего хочешь.
Обязательный тест драйв и не пару кругов по парковке, а полноценный в городе. Продавцу наличку в качестве залога.
Китай и совдеп не стоит даже смотреть, если цель покупки кататься, а не получать навык автослесаря. Инжектор - однозначно решение правильное, карбюратор может выесть весь мозг. АБС на мото - не знаю, не пробовал.
За малой кубатурой гнаться тоже не стоит, быстро надоест. До покупки байка брал у друга СВ400, за первые 2 часа начал выкручивать её до отсечки, отобрали её у меня с формулировкой: купи своё и мучай 😀
P.S. этой весной открою свой первый полноценный мотосезон.
Big_Wolf
до весны,
Big_Wolf
Инжектор
Big_WolfТ.е. джап от 400 кубов не старше 10 лет? А уложится ли он в свой бюджет?
За малой кубатурой гнаться тоже не стоит
ПашаАБАКАН
Т.е. джап от 400 кубов не старше 10 лет? А уложится ли он в свой бюджет?
Джап, кубов минимум 600-800, не старше 10-ки - всё верно.
Бюджет с лета 13-го года(первое сообщение) должен был или вырасти хотя бы раза в 2, или быть уже потрачен на байк, возможно ТС отказался от этой затеи вообще.
Опять же, для экономии бюджета можно покупать байк под закрытие сезона, когда успеваешь захватить ещё чуток и немного покататься, а за зиму прикупить кое что из экипа и запчасти для ТО. Я так и сделал + выбрал не самый массовый байк. Итого в бюджет чуть больше верхней границы ТС был взят литровый джап, 8-ми летнего возраста.
этой весной открою свой первый полноценный мотосезон
Джап, кубов минимум 600-800, не старше 10-ки - всё верно.600 на первый сезон? Ну только если это "чопир" какой-то низкооборотный.
Нормальная шестисотка может убить новичка на раз-два.
600 - это второй сезон, ИМХО.
Литр - третий и далее. Это если реально катать по мегаполису и трассе, а не так, по выходным вокруг квартала.
ИМХО мощнее дорожной 400ки брать не стОит. Нужно на ней честно отъездить сезон(4-5 месяцев) не слезая. Потом уже думать, чего конкретно хочется и можется от спорт литра до хард индуры.
Имхо
LOCARUS
600 на первый сезон? Ну только если это "чопир" какой-то низкооборотный.
Нормальная шестисотка может убить новичка на раз-два.
600 - это второй сезон, ИМХО.
Литр - третий и далее. Это если реально катать по мегаполису и трассе, а не так, по выходным вокруг квартала.
Лично себе на первый сезон я взял GSX-R1000 K6, никому его советовать не буду, вещь сильно специфичная, но мне понравился, успел зацепить конец сезона. Дальше будет видно, может быть продам джиксера, куплю что-то более дружелюбное, но пока не хочется.
Новичок может убиться на самокате, на роликах, на велосипеде, кроме того на голову может упасть кирпич - если об этом думать, можно не выходить из дома вообще.
400 не едет ну никак, чтоб ехало хоть как-то, её надо постоянно крутить от 8ми тысяч и выше + они лёгкие, есть соблазн весом повороты закладывать.
луканин
На первый сезон лучше вообще какой нибудь диванчик 300-400 сс АБСный.
Имхо
Зачем такие сложности? зачем какой-то сезон? тогда уж лучше обычный диванчик с пивом и без АБСов. 😀
versus
Одно могу сказать, 1й мот лучше полегче брать ДО 200 кг и с седлом поближе к земле 😊 И учится ездить , а не "крутить до отсечки", как писАл кто-то выше 😀
Лучше всего эндурочекушку. Сезон хоть сеймомент открыть можно.
Big_WolfПлюс много, особенно по самокат, ролики и т.д.
Лично себе на первый сезон я взял GSX-R1000 K6, никому его советовать не буду, вещь сильно специфичная, но мне понравился, успел зацепить конец сезона. Дальше будет видно, может быть продам джиксера, куплю что-то более дружелюбное, но пока не хочется.
Новичок может убиться на самокате, на роликах, на велосипеде, кроме того на голову может упасть кирпич - если об этом думать, можно не выходить из дома вообще.400 не едет ну никак,
Первый МОТ в 2005ом был фаер919, отличная электричка, накатал на нем за лето 20000км по Москве. В аварии начал попадать на третий сезон, когда ''понял'' что я очень круто умею ездить.
Пс про самокат....
моего друга, с которым вместе жгли по трекам, зимой он выступал в кроссе, в спорте больше 10 лет. Летом катался на велике, срубили его на въезде во дворы, две недели в коме, затем месяц без речи, сейчас восстанавливается понемногу, про спорт сказали забыть, да он особо и непомнит, как меня зовут вспомнил только осенью....
Так что все будет как фишка ляжет.(с) Костик Рыжий
на первый сезон я взял GSX-R
успел зацепить конец сезона
есть соблазн весом повороты закладыватьМолодой человек, похоже, Вы не поняли кинематику езды на мотоцикле. За то время, что успели "зацепить".
Не вздумайте этой весной считать себя "опытным байкером" и вообще второсезонником. Иначе мы с Вами можем расстаться до Страшного Суда...
В порядке ликбеза. Лёгкие мотоциклы и даже мопеды - сопротивляются в повороте ровно так же, как и тяжёлые. Это гироскопический эффект от колёс и немного - от раскрученных валов мотора и КПП. Определяется не только весом деталей, а радиусом, распределением массы и скоростью вращения. И наступает этот эффект уже на скоростях 60-80 км/ч, что достижимо не только для чекушек, но и для осьмушек.
катался на велике, срубили его на въезде во дворы, две недели в комеК вопросу о пользе велосипедных шлемов. В Европе без них уже никто не катается.
Big_WolfЛично себе на первый сезон я взял GSX-R1000 K6, никому его советовать не буду,
И правильно!! У К6-го была большааая 😀 отзывная компания по браку рамы, которая лекго лопалась в районе траверс(узнавал, когда сам присматривался к литроджиксерам) .
Чесотка в городе УВАЩЕ едет!!! За город да, лучше что-нибудь помощнее и потяжелее!!
LOCARUS
Молодой человек, похоже, Вы не поняли кинематику езды на мотоцикле. За то время, что успели "зацепить".
Не вздумайте этой весной считать себя "опытным байкером" и вообще второсезонником. Иначе мы с Вами можем расстаться до Страшного Суда...
В порядке ликбеза. Лёгкие мотоциклы и даже мопеды - сопротивляются в повороте ровно так же, как и тяжёлые. Это гироскопический эффект от колёс и немного - от раскрученных валов мотора и КПП. Определяется не только весом деталей, а радиусом, распределением массы и скоростью вращения. И наступает этот эффект уже на скоростях 60-80 км/ч, что достижимо не только для чекушек, но и для осьмушек.
Я как-то не стремился понять кинематику и влезть в теорию с головой, знаю, что СВ400 и яву в поворот весом заваливаю без проблем, а джиксер весом ложиться отказывается категорически.
Этой весной собираюсь поехать на трек и там разбираться с практикой правильного прохождения поворота.
P.S. на опытность и второй сезон не претендую.
versus
И правильно!! У К6-го была большааая 😀 отзывная компания по браку рамы, которая лекго лопалась в районе траверс(узнавал, когда сам присматривался к литроджиксерам) .Чесотка в городе УВАЩЕ едет!!! За город да, лучше что-нибудь помощнее и потяжелее!!
Как бы в курсе, также на просторах интернета гуляет список ВИН номеров, которые подпадали под ту компанию. Моего ВИНа там нет. Перед покупкой читал форум по джиксерам, не так страшен чёрт как его малюют.
Как она может ехать, если чутка нажал на газ и уже отсечка? Хотя если ездить только в пробках, наверное без разницы 400 или литр.
Big_Wolfзнаю, что СВ400 в поворот весом заваливаю без проблем, а джиксер весом ложиться отказывается категорически.
Вообще весят они одинаково на секундочку. Сухой вес обоих примерно 170.
А так я вообще не понял смысла Вами написанного. Про контр-руление слыхали? Весом(свешиванием) вообщето только увеличивают угол атаки в повороте 😛 Никто весом не рулит!! 😀
Big_WolfКак она может ехать, если чутка нажал на газ и уже отсечка? Хотя если ездить только в пробках, наверное без разницы 400 или литр.
Ах не признал Росси, пардон 😀
versus
Вообще весят они одинаково на секундочку. Сухой вес обоих примерно 170.
А так я вообще не понял смысла Вами написанного. Про контр-руление слыхали? Весом(свешиванием) вообщето только увеличивают угол атаки в повороте 😛 Никто весом не рулит!! 😀
Слыхал, вот сейчас постигаю, вернее начну весной. До того, как услыхал про контр руление пытался наклонять мотоцикл весом 😊
versus
Ах не признал Росси, пардон 😀
Да ничего страшного, только факт того, что 400 кубиков ехать не хотят это не отменяет.
Никто весом не рулитДа ладно. На небольшой-то скорости пнёшь его коленом в бак и вася кот. Не нажимая на руль вообще.
LOCARUS
Да ладно. На небольшой-то скорости пнёшь его коленом в бак и вася кот. Не нажимая на руль вообще.
Это по сути контр-руление без использования руля основанное опять же на гироскопе колеса. Вещь возможная, но в обычных условиях бессмысленная и неэффективная))
LOCARUS
Версус, озадачил ты меня. И проверить никак, снег лежит, и мой новый мотик на хранении остался в салоне. Б..дь, когда же сезон???
А что нужно проверить? Могу сказать без проверки, если валить мотоцикл весом, руль всё равно сам дёргается в сторону противоположную повороту.
LOCARUSа я открою скоро)на колясочнике 62 года)
Б..дь, когда же сезон???
TPEHEPА я и не закрывал, хотя почти месяц безвылазно сижу дома. Ничего, в пт поеду на дачу, прогрею технику. 😊
а я открою скоро)на колясочнике 62 года)
LOCARUS
Б..дь, когда же сезон???
2-го января открыл.
вот так и остался целым и я и мой шпротик 😊
rew-wer
сидел дома неделю назад, грусть тоска чота накатила, дай думаю вдарю по дальневосточному проспекту спустился в гараж под домом, кнопку на старт, аккумулятор скзал кхе кхе.
вот так и остался целым и я и мой шпротик 😊
Хэппи-энд, однако!
Гараж тёплый? А то аккум если разрядится, да на морозе - может электролит замёрзнуть и порвать банки.
LOCARUSда уж, хорошо кика нет.
Хэппи-энд, однако!Гараж тёплый? А то аккум если разрядится, да на морозе - может электролит замёрзнуть и порвать банки.
гараж теплый под многоквартирным домом. можно конечно снять и подзарядить, но вдруг по снегу опять моча в голову вдарит.
а если по теме то шпрот очень дружелюбный мот.
А значит пора что ли ревизию шмурдяка проводить.
Скоро скоро в седло в седло.
Завтра проветрю колесики 14/14 по дороге, в поле на таких соваться ваще бестолку. 😞
правда падал почаще- раз двадцать
и да, снег на вкус приятнее грязи 😊
batvovan
а мой бодрый старикашка мчится по сугробам до крыла (на выходных очередной раз перекопал соседнее поле), тока надо дырку пошире открыть и сцепление не жалеть 😊
правда падал почаще- раз двадцать
и да, снег на вкус приятнее грязи 😊
Хренасе... Как так? У меня мощи и тяги хватает, но колесо тупо начинает шлифовать землю. Может стравить надо?
На малыше в вс покатался по сельским дорогам, ни чо так. Главное не гаовать, не тормозить и не поворачивать. 😊 Сунулся в поле, так все, что глубже 20 см уже бестолку... Тормознули ППС, перекинулись несколькими фразами, похвалили меня за наличие экипа и они дальше поехали. 😊
ПашаАБАКАНХренасе... Как так? У меня мощи и тяги хватает, но колесо тупо начинает шлифовать землю. Может стравить надо?
И давление и перенос веса взад, и работа сцеплением и хорошая резина тоже.
Ехать очень тяжко, но интересно. Мой древний XLR250 едет вполне сносно, гораздо лучше, чем я умею.