Советуем первый мот

Ariy
Приветствую. Отучился в автошколе. Скоро сдавать на права кат А
Хочу купить первый мот. Бюджет 100-150, б у от 250 до 600 кубов, наверно как для новичка желательна абс, движок хочу инжекторный как менее гиморный.
Тип байка скорее городской можно нейкед, чоппер и эндуро не нужны, спорт тоже не уверен что хочу.
Бюджет можно увеличить до 200
Мот на 1-2 сезона
wasserfall
В эту сумму всё нормальное будет без ABS. На инжекторе вписываются преимущественно 250-ые Ниндзи, на краю ценовой (180-200) ещё висят Ямахи FZ6, Хонды F4i и Кавы ER6. Советую присмотреться к ершам (ER6). А вообще стоит рассмотреть карбовые, ничего страшного в них нет, если они не двадцати лет от роду.
КотОбормот
Бери мой не пожалеешь. Брал его как первый, сейчас хочу сменить класс мотоцикла. поэтому и продаю. А так аппарат супер.
Вот ссылка: https://guns.allzip.org/topic/183/1176102.html
Если ты уже ездил и брал уроки в автошколе, то проблем вообще не будет как с управлением так и с тягой.
250-400 тебе наскучат быстро,поверь. Их надо выкрючивать что бы они ехали хоть как то) А это лишний расход и тд и тп.
КотОбормот
да и еще с АБС мотоциклы стоят на порядок дороже, твой бюджет должен вырасти до 250-300 тыров.
Ерш так себе,по крайне мере новый(2013 модельный ряд). Я бы лучше рассмотрел z800 и Versus.
Да и крайняя ценовая линия не айс для покупки. Ты экипом то затарился уже?)
Ariy
Твой имхо староват. Все же 17 лет. Я хочу что нибудь по свежее
LOCARUS
Максим, привет!
Как первосезонник первосезоннику: бери как я - КТМ Дьюк 200 с АБС.
Я отдал 230. НИЧЕГО делать не надо - я только подножки снял пассажирские (лекарство от ревности и вообще они мне лишние). Динамики на первый сезон - более чем! Вид - грозный, комплектующие хоть и индийские, но по сути это те же вещи что на европейках, с тех же заводов, брендированы по другому, чтобы по рынкам разделить. Резина отлично держит дождь - проверял неоднократно. До 100 - легко, а дальше всё равно с нейкеда сдувает.
Немного научусь, на второй год возьму или Дьюк 390, или Дьюк 690, смотря насколько уверенно буду себя чувствовать.
Совсем оборзею - возьму БМВ Ф800 какой-нибудь версии. Или Супер Дьюк 990. Но это вряд ли.
Потери по деньгам при продаже планирую тысяч 20-30, если не уроню 😊
Больше он реально не потеряет, факт. Это не машина!
LOCARUS
Ты экипом то затарился уже?

Хороший вопрос, кстати!
У меня ушло где-то в районе 50. Без этого на дорогу лучше не выкатываться.

Если всё вместе потянет тяжело - то как вариант можно смотреть свежее Б\у или тайваньцев. Много вариантов от понтовщиков, с мизерными пробегами. Купят, упадут один раз и поставят в гараж. Через несколько лет - продают 😊
Очень хорошие есть варианты, я думал себе взять ерша царапнутого 2007 г.в., пробег 250 км, по цене моего дьюка, да побоялся 600-ку на первый сезон.

LOCARUS
У меня, кстати, АБС за первые 250 км пока ни разу не сработала, даже под дождём. То ли я аккуратный, то ли гонять пока не начал. В принципе, того замедления что получается - вполне хватает, чтобы сзади в тебя вьехал какой-нить подснежник...
Если дожимать тормоз до сработки АБС - то так и случится, рано или поздно, ИМХО.
Я-то вообще стараюсь передачами тормозить, благо, что у Дьюка коробка короткая, "тракторная", на 6-й 100 км/ч - это 7500 об/мин. И индикация передачи есть. Знаю, что приучаю себя к нехорошему (это как стрелять с прищуром), но... человек ленив!
Thug
В этот бюджет инжектор и АБС засунуть оооочень маловероятно, ИМХО.
CB400 или CB750, если уверены, что голова не отключится.
Альтернатива - эндурки на 250 кубов, но это не городской ни разу, хотя офигенно прикольный мот.
Еще осторожно можно попробовать взять XTZ 660 Tenere. Вещь странная, но забавная.
КотОбормот
200 кубов это скутер по мне имхо...учится ездить надо брать больше объем по любому.
Ф800 тоже рассматривал себе(ездил в салон-цена 400 тон), но выбор пал больше к каве Z800 или VFR800 или Versus на крайняк. Сейчас кава хорошо подтянулась в плане качества своих изделий.
А мой мот хоть и старый по годам, но так еще ой как молод) + у него есть харизма)
КотОбормот
Thug
В этот бюджет инжектор и АБС засунуть оооочень маловероятно, ИМХО.
CB400 или CB750, если уверены, что голова не отключится.
Альтернатива - эндурки на 250 кубов, но это не городской ни разу, хотя офигенно прикольный мот.
Еще осторожно можно попробовать взять XTZ 660 Tenere. Вещь странная, но забавная.

а голова даже на скутере или велосипеде должна быть. имхо, без нее никуда и тут не вопрос объема.

Thug
Про то не спорю. Отключить голову под звук циркулярки 400 кубов имхо сложнее, чем при уверенном литровом разгоне)
Azamator of F***ed
Z800 или VFR800 или Versus на крайняк

Версис какой имеется в виду - 650 или литр? И человек про нэйкед кубов на 600 пишет, Вы ему 800 кубов или турэндуро с более высоким седлом на первый сезон советуете.

Зед800 в версии Е, конечно же существует - оч.хороший вариант.

------------------
Lick, shot, bite!

Thug
Honda NC700 хороша будет всем, кроме цены.
LOCARUS
200 кубов это скутер по мне имхо...учится ездить надо брать больше объем по любому

Мой Дьюк весит 130 кг всего. Плюс я в экипе от силы 85. Дури 27 л.с., четырёхтактная австрийская одностволка оборотистая (это ж КТМ, а не хухры-мухры!) и очень короткая, чётко работающая коробка 6 ст.
Не думаю, что в городе за мной угонится даже 600-кубовый максискутер. Я сдамся после 100 км/ч, не спорю. Но много ли в городе-миллионнике мест, где первосезоннику имеет смысл разгоняться быстрее сотни?
Щас вы насоветуете человеку купить старую трахому, будет ездить на ней от гаража до сервиса 😊

Thug
LOCARUS
австрийская одностволка оборотистая (это ж КТМ, а не хухры-мухры!)
...
Щас вы насоветуете человеку купить старую трахому, будет ездить на ней от гаража до сервиса 😊

По аналогии: щас Вы насоветуете человеку циркулярку, которую надо крутить до красной зоны. А надо ли оно ему? Лучше уже ехать на середине диапазона оборотов...

КотОбормот
Thug

По аналогии: щас Вы насоветуете человеку циркулярку, которую надо крутить до красной зоны. А надо ли оно ему? Лучше уже ехать на середине диапазона оборотов...

истину глаголишь друг 😛

КотОбормот
LOCARUS

Мой Дьюк весит 130 кг всего. Плюс я в экипе от силы 85. Дури 27 л.с., четырёхтактная австрийская одностволка оборотистая (это ж КТМ, а не хухры-мухры!) и очень короткая, чётко работающая коробка 6 ст.
Не думаю, что в городе за мной угонится даже 600-кубовый максискутер. Я сдамся после 100 км/ч, не спорю. Но много ли в городе-миллионнике мест, где первосезоннику имеет смысл разгоняться быстрее сотни?
Щас вы насоветуете человеку купить старую трахому, будет ездить на ней от гаража до сервиса 😊

если нужно угониться, у него 1 передача за сотку если спорт,накед,классик то 2 передачи и за сотку. Просто ни каму ненужно это 😊 Мой весит 200-220 кг, но в нем чувствуется вес и уверенность)
я ездил и на литрах и 600 и 1300...спортах, классиках спорт-туристах, у меня просто сложилось уже и советую от своего опыта так,сказать. Не надо брать мот вообще если нет головы а если брать то не меньше 600 кубов и для начала не брать спорт. Или найкед или классик,если планируешь ездить в городе. И еще не смотри на возраст мотоциклов, смотри на то что бы они небыли укатанными в дрызг, переваренными и запаенными по кругу) И падают все,только по разному и не надо этого боятся)
по поводу 200 кубов и "27л.с" я писал что это скутер, да с посадкой как на моце, да не тяжёлый, но скутер) 600 кубовый максискутер едет достойно поверь, ездил с такими)

КотОбормот
Azamator of F***ed

Версис какой имеется в виду - 650 или литр? И человек про нэйкед кубов на 600 пишет, Вы ему 800 кубов или турэндуро с более высоким седлом на первый сезон советуете.

Зед800 в версии Е, конечно же существует - оч.хороший вариант.

версус 650 конечно, литр даже для меня здоровый) бодренький с вертикальной удобной посадкой.
600 и 800 не вилика разница, поверь 😊 везде голову сломать можно 😊

Thug
Судя по обзору на мотоситизене, 650 версис надо регулярно протягивать - вибрирует, грят, жестоко.
Azamator of F***ed
600 и 800 не вилика разница, поверь

Ви мене таки будите рассказывать за разницу в кавасачьих 2 в 650 и 4 в 800 и говорить мене за то, шо разници таки нету? Зед 800, падлюка, сильно тяжелее супротив ерша и версиса.

Как бы там ни было, я того же мнения, что нет смысла начинать с малокубатурной техники(125 - 250 кубов). Но ерша с его 650, например, хватит на 2 - 3 сезона. Это хороший мотоцикл, чтобы научиться ездить, и за это время человек поймет, к чему лежит душа. Если к городскому нэйкеду, то Зед 800 будет логичным продолжением(из кавы, конечно).

КотОбормот
Azamator of F***ed

Ви мене таки будите рассказывать за разницу в кавасачьих 2 в 650 и 4 в 800 и говорить мене за то, шо разници таки нету? Зед 800, падлюка, сильно тяжелее супротив ерша и версиса.

Как бы там ни было, я того же мнения, что нет смысла начинать с малокубатурной техники(125 - 250 кубов). Но ерша с его 650, например, хватит на 2 - 3 сезона. Это хороший мотоцикл, чтобы научиться ездить, и за это время человек поймет, к чему лежит душа. Если к городскому нэйкеду, то Зед 800 будет логичным продолжением(из кавы, конечно).

спорить не будем. я не мотоциклы сравнивал, а объемы- мир?)

а так всецело согласен с тобой 😊 выбирать не нам)

КотОбормот
Thug
Судя по обзору на мотоситизене, 650 версис надо регулярно протягивать - вибрирует, грят, жестоко.

а кто то ездиет и души ни чает) катался на нем сильной не заметил)

пара видюшек:
кава
http://www.youtube.com/watch?v=9S1q6KCCjbU
http://www.youtube.com/watch?v=8UcvZxDb4RI
http://www.youtube.com/watch?v=UM8MKI4efFs
ну и Хонда
http://www.youtube.com/watch?v=ZDRZOFAXd-o

Ariy
Мне на втором моем любимом форуме советуют вот эту машинку. Клубная http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1180016-60f06.html Что скажете?
wasserfall
Я скажу, что довольно редкую модель и без того недешёвого в обслуге и по запчастям бренда брать первым никакого смысла нет.
Azamator of F***ed
Это БМВ. Некоторые от одной этой аббревиатуры тащатся, другие за мотоцикл не считают 😛. Одноцилиндровый мотор, точно такой же как на Aprilia Pegaso. Технически тот же мотоцикл, если не ошибаюсь. На одном заводе делались(в Италии). Aprilia, кстати, подешевле будет, при этом не хуже.IMHO
КотОбормот
я бы БМВ как первый моц брать не стал,имхо.
как по дорогим запчастям ,а не расходникам это не лучший вариант + выглядит скажим не айс)
У БМВ есть хорошие модели, мне у ник К-серия нравится) + считаю неплохие модели Гуси.
LOCARUS
Как бы там ни было, я того же мнения, что нет смысла начинать с малокубатурной техники(125 - 250 кубов).

Ну, выходит сумрачный тевтонский гений не прав. У них нужно 2 года откатать на малокубатурке, чтобы просто допустили к экзамену на тяжёлом мотоцикле (на экзамене - минимум 80 л.с.). Я считаю - что это правильно. Зачем осваивать огромный комплекс навыков разом? Стратегия поведения в городском потоке у автомобилиста и мотоциклиста отличается кардинально. И вот к этому - ещё добавить потребность в освоении тяжёлой мощной техники??? На моём "стакане" если я по неосторожности крутану ручку - он просто дёрнется и может быть заглохнет (смотря по включенной передаче). Если сниму руку с ручки - тормозного момента двигателя не хватит для обратной пробуксовки, а на мощном что будет? Правильно, выкатится из-под новичка, или проскользнёт на торможении двигателем. И это только нюансы с ручкой газа... А что - никто из вас, опытных, на первых своих километрах не ошибался с газом??? Ну-ну...
Все советы насчёт "первой 600-ки" хороши для тех, кто погонял несколько лет по городу на скутере или "по деревне на Восходе". Таким как я - РЕАЛЬНЫМ новичкам, нельзя прыгать на тяжёлый мощный мот в первый год.

А потом пишут "все падают, это неизбежно". Были бы вы тут, и работал бы у меня организьм как надо - я бы поспорил на ящик коньяка, что за первую тысячу ни разу не упаду и не уроню мот. Так-то уже пару раз в гараже когда его разворачивал мордой к воротам - запросто мог уронить и поцарапать, по неопытности. Но он лёгкий, и я его удерживал. А так-то, будь в нём 250 кг (вдвое больше!) - тоже бы рассуждал по типу "не уронишь - не поешь" 😊

wasserfall
Начинать лучше со 125-200, шансов остаться целым в разы больше.
Про валяние мота верно - те, кто начинают ступенчато, реже падают.
Thug
LOCARUS
А что - никто из вас, опытных, на первых своих километрах не ошибался с газом??? Ну-ну...
Все советы насчёт "первой 600-ки" хороши для тех, кто погонял несколько лет по городу на скутере или "по деревне на Восходе". Таким как я - РЕАЛЬНЫМ новичкам, нельзя прыгать на тяжёлый мощный мот в первый год.

1. Я не считаю себя опытным, но не ошибался. Потому что на катане обороты не взлетали до небес на первой, а росли постепенно, хоть и быстро (ну, может, из-за засранных карбов). Плюс в мотошколе привили привычку плавно отпускать сцепление. Так что попыток мота уехать без меня не было.
На драге, простите, обороты растут так, что можно успеть прочесть хайку с расстановкой, прежде чем что-то случится. Ну и короткие передачи не дают ужасов.
2. Советы насчет первой 600ки (заметим, советуют не спорт, а более дружелюбные) вполне оправданны. Я лично вообще советовал учебный мот, пусть и 750 кубов. Никто ж не принуждает - нет уверенности, так берите СВ400 и не парьтесь. Просто нормальная 600ка (не спорт и не чоппер) достаточно эластична, чтобы не постоянно тыкать передачи (для сравнения опять же, драга литр 5ю требует на 70) и не опасаться, что мот уедет нах.
3. 250 кубов по вашим же словам реально едут на границе красной зоны. Мне психологически тяжело было наблюдать попервой 9-10 тысяч оборотов. Привык, конечно, но все же как-то очкливо. А 4-5 с прогнозируемым ростом и сбросом проще...
Сугубое ИМХО.

КотОбормот
wasserfall
Начинать лучше со 125-200, шансов остаться целым в разы больше.
Про валяние мота верно - те, кто начинают ступенчато, реже падают.

ты в этом уверен? я нет...есть примеры

КотОбормот
Thug

1. Я не считаю себя опытным, но не ошибался. Потому что на катане обороты не взлетали до небес на первой, а росли постепенно, хоть и быстро (ну, может, из-за засранных карбов). Плюс в мотошколе привили привычку плавно отпускать сцепление. Так что попыток мота уехать без меня не было.
На драге, простите, обороты растут так, что можно успеть прочесть хайку с расстановкой, прежде чем что-то случится. Ну и короткие передачи не дают ужасов.
2. Советы насчет первой 600ки (заметим, советуют не спорт, а более дружелюбные) вполне оправданны. Я лично вообще советовал учебный мот, пусть и 750 кубов. Никто ж не принуждает - нет уверенности, так берите СВ400 и не парьтесь. Просто нормальная 600ка (не спорт и не чоппер) достаточно эластична, чтобы не постоянно тыкать передачи (для сравнения опять же, драга литр 5ю требует на 70) и не опасаться, что мот уедет нах.
3. 250 кубов по вашим же словам реально едут на границе красной зоны. Мне психологически тяжело было наблюдать попервой 9-10 тысяч оборотов. Привык, конечно, но все же как-то очкливо. А 4-5 с прогнозируемым ростом и сбросом проще...
Сугубое ИМХО.

это не по их словам,это истинная правда что они едут только под красной зоной, у них пик момента там.А потом удивляешься почему ночь кто-то каму-то спать мешает...я про соседнюю ветку)
в Японии вообще 750 идут как учебки со второго года обучения. Японцы маленькие но тем не менее справляются с такой "бандуриной".
а рост оборотов...что сказать разное бывает, просто надо держать руку на сцеплении,дело привычки. В общем солидарен полностью 😊

КотОбормот
LOCARUS

Ну, выходит сумрачный тевтонский гений не прав. У них нужно 2 года откатать на малокубатурке, чтобы просто допустили к экзамену на тяжёлом мотоцикле (на экзамене - минимум 80 л.с.). Я считаю - что это правильно. Зачем осваивать огромный комплекс навыков разом? Стратегия поведения в городском потоке у автомобилиста и мотоциклиста отличается кардинально. И вот к этому - ещё добавить потребность в освоении тяжёлой мощной техники??? На моём "стакане" если я по неосторожности крутану ручку - он просто дёрнется и может быть заглохнет (смотря по включенной передаче). Если сниму руку с ручки - тормозного момента двигателя не хватит для обратной пробуксовки, а на мощном что будет? Правильно, выкатится из-под новичка, или проскользнёт на торможении двигателем. И это только нюансы с ручкой газа... А что - никто из вас, опытных, на первых своих километрах не ошибался с газом??? Ну-ну...
Все советы насчёт "первой 600-ки" хороши для тех, кто погонял несколько лет по городу на скутере или "по деревне на Восходе". Таким как я - РЕАЛЬНЫМ новичкам, нельзя прыгать на тяжёлый мощный мот в первый год.

А потом пишут "все падают, это неизбежно". Были бы вы тут, и работал бы у меня организьм как надо - я бы поспорил на ящик коньяка, что за первую тысячу ни разу не упаду и не уроню мот. Так-то уже пару раз в гараже когда его разворачивал мордой к воротам - запросто мог уронить и поцарапать, по неопытности. Но он лёгкий, и я его удерживал. А так-то, будь в нём 250 кг (вдвое больше!) - тоже бы рассуждал по типу "не уронишь - не поешь" 😊

мда, у тебя свое мнение и мало опыта.Слушать ты не желаешь вообще...
Про "все падают" было сказано в другом ключе и тут не вес мотоцикла важен...так спорь, кто тебя останавливает?
Первая тысяча, думаешь это много?
Что бы не ронять,думай перед маневрами даже с весом 125кг.
По поводу твоего "стакана", ты сам сделал выбор в его пользу.У тебя были другие может быть критерии выбора. Зачем навязывать и говорить неправду о другом? Про торможение, ты ездил на Супер-Спотрах? то-то не знаешь как там проходит торможение двигателем и вообще все...вот поездиешь,узнаешь,говори тогда ок?

Azamator of F***ed
выходит сумрачный тевтонский гений не прав. У них нужно 2 года откатать на малокубатурке, чтобы просто допустили к экзамену на тяжёлом мотоцикле (на экзамене - минимум 80 л.с.).

Для юного оторвы 600 может быть много, поэтому пущай он сперва А1 категорию получит и на 125 покатается. У нас ежели В-кат. имеется, человек таки на А сдает, а не на А1. Т.е. может хоть на Хаябузе кататься.

Вообще пущай каждый ездит на том, к чему душа лежит. Если человеку хочется ездить на малокубатурном моте, совершенно нет смысла убеждать его в том, что он ошибается и ему непременно нужен литровый аппарат. Верно ведь?

КотОбормот
Azamator of F***ed

Для юного оторвы 600 может быть много, поэтому пущай он сперва А1 категорию получит и на 125 покатается. У нас ежели В-кат. имеется, человек таки на А сдает, а не на А1. Т.е. может хоть на Хаябузе кататься.

Вообще пущай каждый ездит на том, к чему душа лежит. Если человеку хочется ездить на малокубатурном моте, совершенно нет смысла убеждать его в том, что он ошибается и ему непременно нужен литровый аппарат. Верно ведь?

вопросик был поставлен немного по другому ведь): "Какой выбрать себе первый мотоцикл?" ,а не "Какой выбрать себе малокубатурный мотоцикл?"
так то ты прав на все 100%,каждый сам выбирает себе...

фыф3
вероятность "убить себя об стену" новичку который сел на 400 и выше очень велика, исключения подтверждают правило что первый сезон на 125-выше крыши.фразы что через неделю станет скучно смешны, дай бог за сезон ТОРМОЗИТЬ на осьмушке научиться и поворачивать приемлемо...есть еще такая фишка как наличие мозгов.сев на мощный мот новичек просто не знает что у него извилины от скорости распрямляются и думает что так и надо.имея малокубатурный опыт понимаешь что мотик управляет тобой а не ты им и кубатура подходит не всем-сам такой пришлось прыгать в зад на 400 одногоршковую.максимум бери 250 дурик, за одно поймешь что на грунте адреналина на порядок больше чем на асфальте, а через год уже на 600 легко
wasserfall
КотОбормот
ты в этом уверен? я нет...есть примеры
Уверен. Примеров тоже полно.
YolkinTuzik
Bmw 650 cs. В эту сумму и под эти требования- только он. И баста. Именно cs. Те, кто хоть раз имел дело с изделиями подразделения bmw motorrad, остаются с ними НАВСЕГДА. Иных случаев тупо НЕТ. Rotax+abs+05...07года решают. Ну а далее: по нарастающей...
wasserfall
Azamator of F***ed
Технически тот же мотоцикл, если не ошибаюсь.
У Пегасо как минимум привод цепной хотя бы. А на бэхе в те года как эксперимент немцы ремень ставили. Вот и вышло чудо - эндура с ремнём. 😀
КотОбормот
а кто то ездиет и души ни чает) катался на нем сильной не заметил)
А чего ж ты его вместо ерша советуешь, если версис по сути обэндуренный ёрш с дефорсированным мотором и есть?
YolkinTuzik
Те, кто хоть раз имел дело с изделиями подразделения bmw motorrad, остаются с ними НАВСЕГДА.
Ну-ну. Показать человека, который китайский мотоцикл после 650-го гуся взял и радуется?
Кстати, пробег там подозрительно мал для почти десятилетнего возраста. Меньше трёх тысяч в сезон, пятсот километров в месяц от силы. Кто-то купил турэндуру и катался вокруг дома за хлебом?
КотОбормот
Про торможение, ты ездил на Супер-Спотрах?
Ничего особенного там нет.
КотОбормот
wasserfall
А чего ж ты его вместо ерша советуешь, если версис по сути обэндуренный ёрш с дефорсированным мотором и есть?
а ты чуешь что они разные в принципе? и разные по езде. Ты вообще о чем хотел сказать то? рама там одна, двигатель тоже.
wasserfall

Ничего особенного там нет.

не к тебе ответ предназначался или я путаю? почитай выше о чем речь шла.

YolkinTuzik
wasserfall
Ну-ну. Показать человека, который китайский мотоцикл после 650-го гуся взял и радуется?
Показать человека, который прыгнул с крыши и до последнего верил, что он - истинный спайдермен? Один из миллиона - не показатель.. Или наоборот?... 😊
По конкретному экземпляру: не первый день за мужем 😄 коли заперло, так билетик за 2 рубля и мотоскаут в помощь. Да и в РБ частенько сладющие варианты имеются... А коли до 2-х сотенов бюджет растянется, так там и полноценный гусь близенько... Что еще? Что еще нужно?!...
steinar
Yamaha SR400
фыф3
steinar
Yamaha SR400
ОЧЕНЬ специфический мот. ежу на подобной св400сс но я знал что и для чего беру.с одной стороны идеальное для новичка развесовка и управление, но никакая скорость и дефорсированный 1 горшок при непонимании новичком как на одностволке надо ездить-сплошное разочарование и угробленное пихло в попытках раскочегарить этот японский восход..
фыф3
YolkinTuzik
Ну-ну. Показать человека, который китайский мотоцикл после 650-го гуся взял и радуется?
ну обмен гуся на китаеза не видел, но что-то не долго 650-800 гуси под одной жопой ходят.1-2 сезона и спихивают, хотя в москве их любят.
YolkinTuzik
Ну, еще вариант - vrx400. Дешего и сердито... Как раз на сезон- два... Но ток о что староват...
фыф3
1 горшок при непонимании новичком как на одностволке
А, кстати, как надо? Второй сезон катаю (гз250) а сомнения терзают...
wasserfall
КотОбормот
а ты чуешь что они разные в принципе? и разные по езде. Ты вообще о чем хотел сказать то? рама там одна, двигатель тоже.
И чем по городу весус лучше?

КотОбормот
не к тебе ответ предназначался или я путаю? почитай выше о чем речь шла.
Я вижу там утверждение о том, что спорты как-то иначе двигателем тормозят. 😛

YolkinTuzik
По конкретному экземпляру: не первый день за мужем 😄 коли заперло, так билетик за 2 рубля и мотоскаут в помощь. Да и в РБ частенько сладющие варианты имеются... А коли до 2-х сотенов бюджет растянется, так там и полноценный гусь близенько... Что еще? Что еще нужно?!...
Нужно дорожную двойку или четвёрку годом посвежее, а не одностволку старую. Если старые чисто для города смотреть, то эф-ай с цельным седлом в эту же сумму куда приятнее, да и в быту с ней проще.

Ariy
Короче я ничо не понял что вы тут понаписали))
фыф3
врх на 40 кило тяжелее... ну не любят одностволки скорость, зато до 80-100 зажигают.а первосезонникам подай 200+ и все что меньше-лисапет для дефченок.крутят движки до и после отсечки,пролюбливая масло и сжигая ресурс.насмотрелся. а четыре цилиндра на вкладышах такие режимы переносят спокойно,но там свои болячки после которых одностволка сверхнадежна
фыф3
Ariy
Короче я ничо не понял что вы тут понаписали))
вот для этого йобрь и нужон-через год сам советовать буш. это замшелая рубка любителей разных типов и направлений мотодвижухи.сядешь на мот-будешь в теме-вопросы сами отваляться
wasserfall
Ariy
Короче я ничо не понял что вы тут понаписали))
Для улучшенного понимания http://bikepost.ru/blog/34629/...ye-CHast-1.html
Мотоциклы в третьей части.
LOCARUS
Короче я ничо не понял что вы тут понаписали))

Значит, надо брать то, что потом легче продать 😊
Мотоциклы меньше теряют в цене - это их огромное преимущество. Плюс в России мало кто регистрирует мотики. Процесс купли-продажи прост и незатейлив. Отсюда столь богатый опыт у ветеранов 😊
А мы с тобой загорали полдня прошлым летом, пока мою CR-V с учёта снимали 😊

БМД
народ, а как такой вариант? цена сладкая, и регить не надо, в чем подвох?:-( moto.auto.ru/motorcycle/new/sale/1198018-a5302c.html
у кого ссылка не пробивается-хонда сибир 250, за 135000, новая...
YolkinTuzik
БМД
народ, а как такой вариант? цена сладкая, и регить не надо, в чем подвох?:-( moto.auto.ru/motorcycle/new/sale/1198018-a5302c.html
у кого ссылка не пробивается-хонда сибир 250, за 135000, новая...

Это копия китайская с двигуном 165FMM...
У них средняя цена - 120 тыщщ... а те, что не копии - по 60...70 продаются.... итого: полтос за наклейку "Cbr250r" - многовато 😊

з.ы. мощща двигуна завышена вдвое: около 16 коней там. Максималка - 120, крейсерская - 90. Одна радость - под доки 50 кубов...

БМД
ой, блииин! спасибо:-(
LOCARUS
Кстати, если бы я зарубился на коньяк - то выиграл бы. Так и не повалял мот за первые 1000 км 😊
Посидел тут на новом Адвенчуре в дрезденском салоне КТМ.... М-м-м-м... Суперский аппарат! И сам магазин понравился. Даже пожалел, что мне ничего не надо. Купил брелок на память, в виде своей 200-ки 😊
wasserfall
Адвенчуре КТМ или БМВ? Не повалял - так ещё успеешь, это дело наживное. Особенно раз на эндуры наметил курс. 😊
LOCARUS
KTM, там и эрка была и просто 1190. Очень приятный магазинчик. Чувак просто счастлив был видеть российского кэтээмщика 😊
Оранжевая зараза - особая болезнь!
mefistofel
все такие темы кончаются обычно... "ой а я тут купил в итоге.."совсем не то что даже обсуждалось и советовалось""..
Смысел? хотя наверно просто еще один повод поболтать, что уже не плохо.. 😛

я буду себе на слудующий сезон наверно собирать на св750 или что то около, хотя что?!, хонда 😛 😊 или если будет чудо, то на св1100 почти новый такой свежий классик)) если конечно круизеры не сманят.. там попой жуй вариантов 😊

wasserfall
У Хонды есть занятный неоклассик Х11.
Wolfpac
Доброго времени суток!

а кто что думает по поводу http://enfield-russia.ru/

или все таки к КТМ или Honda CBR250 присмотреться?

Энфилд эстетически нравиться, сборка индийская как у КТМ.

хочется что то полегче как первый мотоцикл, езду в городе почувствовать думал о хонде но КТМ Дьюк практичнее кажется можно и по городу и на дачу по полям!?

mefistofel
Энфилд мелкий.. т.е он миниатюрный весьма.. со стороны смотрится хорошо, класс.. но вот когда на нем сидит тело хотя бы от 175(да даже 170см) ростом и выше смотрится уже не так, как то забавно-придурковато.. стальной конь ретрошколы начинает смахивать на мопед.. это только имхо но это увидено своими глазами.. миниатюрность не фатальная, но есть..
я как увидел вживую и с наездником - загрустил..

Сейчас Дюк позлее вышел, 390 который.. такой наверное интереснее будет чем 200 и уж тем более 125 как их не прошивай и тд..

LOCARUS
Wolfpac
Доброго времени суток!

а кто что думает по поводу http://enfield-russia.ru/

или все таки к КТМ или Honda CBR250 присмотреться?

Энфилд эстетически нравиться, сборка индийская как у КТМ.

хочется что то полегче как первый мотоцикл, езду в городе почувствовать думал о хонде но КТМ Дьюк практичнее кажется можно и по городу и на дачу по полям!?

Сборка сборке рознь. Айфоны нормальные и "двухсимочные с телевизором и зажигалкой" в одной и той же стране собирают, если что 😊
Детали КТМ Дьюк - это по сути те же Мишлен или Брембо, но под другим именем, чтобы не сбивать цены на европейском рынке комплектующих. Детали Энфилда - уже никакого отношения к английской королеве и её туманам не имеют 😊
Дьюк по полям не умеет ездить - проверено лично. Не та резина, не тот размер колёс, не те числа в коробке. Он для города и только для города! И лучше него в городе нет никого!

LOCARUS
С 390-м Дьюком умные люди советуют не спешить. Непонятно, как покажет себя этот мотор, потом, это получается осьмушка с мотором взрослого мотоцикла. Выдержит или трескаться пойдёт? Непонятно без опыта эксплуатации. Не зря его производство индусам отдали. На них и спишут, если чо 😊
mefistofel
И лучше него в городе нет никого!
лучше 200-го дюка.. 😀 блажен кто верует 😛

С 390-м Дьюком умные люди советуют не спешить. Непонятно, как покажет себя этот мотор, потом, это получается осьмушка с мотором взрослого мотоцикла. Выдержит или трескаться пойдёт? Непонятно без опыта эксплуатации. Не зря его производство индусам отдали. На них и спишут, если чо

😀 ... 40 с копейками(вроде столько+ не рекордный момент) это дико взрослый мотор, как заводится - страшно сразу.. литры типа СВ1000 супер-фура падают аки подкошенные(кстати далеко не самый злой мотоцикл из дорожников) .. ну стал он чуть тяжелее, чуть резвее, что там его так потрескает то?? где та нереальная дикая дурь?? все так и задумывалось.. просто сначала рынок кормили совсем мелкими аппаратами.. ну и 125-й нишевый из за кубатуры а1 и все такое.. 200-й- чисто комерческий ход в ожидании большей кубатуры для тех кто не удержался.. и что такого в их движках.. 390 думаю будет не сильно отличаться.. все они не "миллионники" мягко скажем 😀

для города 390 из за хотя бы какой то более менее адекватной тяговооруженности еще можно рассматривать как интересный аппарат легкого веса, для некрупного пилота.. имхо 😊

alexonix
Бери Сузуки TL1000S! Точно не пожалеешь.Тяга паровозная! инжектор!Развесовка и баланс просто великолепные, я на второй день уже без рук на руле катался. Автомобилистов по трассе пугал)))если без фанатизма то послушна и управляема.прощает ошибок много.А звук прямтоков просто вводит в дрожь автомобилистов(сами разбегаются, после легкой перегазовки) Спортзал ей не помеха, даже обязательное условие.Главное резину не жалей, фуфло не ставь.Все что про нее пишут 90% не ездили на ней, и понятия не имеют что это!!!Стоит копейки(150-160)Возьмешь безпробеговую.Если повезет бери R-ку, та под 200 тыр.Амморт задний крепче,другой консруктив.Сегодня буквально перегонял зизер товарища 400-ку...ну просто овощ)))
Все выше сказанное ИМХО...
LOCARUS
ну стал он чуть тяжелее, чуть резвее, что там его так потрескает то?? где та нереальная дикая дурь?? все так и задумывалось.

Дело не в дури. 400-кубовая одностволка без балансирного вала. То есть конструкция мотора как на 125-м и 200-м. У меня на 200-м руки сохнут после 10 минут на трассе, на высоких оборотах.
ИМХО, трясти 390-го будет посильнее, чем 690-го, у которого балансирный вал есть.
А рама может пострадать как от вибраций, так и от падения - при прочих равных чем легче закреплённый в раме мотор, тем целее рама. Физика, однако.

BestRex
Всем новичкам, выбирающим себе первый дорожник/спорт: берите Kawasaki Ninja 250/300 с ABS. Отличный мот: лёгкий, манёвренный, достаточно быстрый, не дорогой, современный.

И не слушайте, идиотов, рекомендующих крупнокубатурные байки в качестве первого мотоцикла. И, в любом случае, выбирайте только из Японцев, и только 4Т, если хотите нормально ездить и наслаждаться, а не ремонтировать и копаться в гараже.

LOCARUS
только из Японцев

Или КТМ. У других европейцев ничего подходящего нет. Английский Триумф чего-то испытывает малокубатурное, но пока не продаёт. Италия и БМВ - безумно дороги и минимум 650 кубов.

BestRex
LOCARUS
Или КТМ.
Нет, ТОЛЬКО Япония: KTM сыпятся будь здоров. А Индийские малокубатурные ещё и сделаны из ховна.
LOCARUS
KTM сыпятся будь здоров. А Индийские малокубатурные ещё и сделаны из ховна.

Вобщем. За сезон - из собранного в Индии КТМ Дюк 200 ни капли не вытекло, ничего не открутилось и не отвалилось. ВСЕ винтовые соединения, которые я откручивал при установке защиты и тюнинга - абсолютно ВСЕ были отлично затянуты и закреплены фиксатором (Локтайт или подобный - розового цвета).
В процессе эксплуатации не обнаружил никаких проблем - вообще НИКАКИХ!
Собран мотоцикл из тех же комплектующих, что идут на итальянцев, на БМВ и на собранные в Маттингхоффене КТМ-ы. Но - маркированные по другому, чтобы не создавать конкуренцию на рынке запчастей. То есть тормоза 200-ки называются BYBRE - это бренд BREMBO для рынков Азии. Задорого там ничего не продать, а если продавать задёшево - то товар обрушит европейский рынок. Поэтому и придуманы сателлитные низкобюджетные бренды. "Лексус" наоборот. Лексус - это Тойота задорого, а Bybre - это Brembo задёшево 😊
Причём несмотря на индийскую сборку, много деталей не локализованы - а тупо привезены из Австрии.
Я считаю, что "индийская" серия младших Дюков - это гениальное маркетинговое решение. Был в салоне КТМ в Дрездене. Точно так же как у нас - полсалона забито "двухсотками" 😊

Из всего, что я знаю про младшие Дюки - у народа появляется одна проблема. Решается превентивной смазкой за пять минут. Нужно разобрать узел ручки газа и мазнуть литолом или подобным чем-то - гнездо, в котором сидит конец тросика газа, заделанный в цилиндрик. Вот этот цилиндрик трётся об пластик и тросик ломается в результате, примерно через 5000 км городской езды. Недоработка австрийских конструкторов и технологов, но никак не индийских работяг.

BestRex
LOCARUS
Вобщем. За сезон - из собранного в Индии КТМ Дюк 200 ни капли не вытекло, ничего не открутилось и не отвалилось. В процессе эксплуатации не обнаружил никаких проблем - вообще НИКАКИХ!
Значит тебе очень повезло. Вот тут про то, из чего сделан Дюк: http://bikepost.ru/blog/26412/...t-ne-ubili.html

К этому можно добавить: цепь тянется и убивается полностью ~ тысяч за 8. Звёзды - аналогично. У некоторых вытекает антифриз, у других тормозная жидкость. Это, кстати, к вопросу качества индийских суппортов.

Собран мотоцикл из тех же комплектующих, что идут на итальянцев, на БМВ и на собранные в Маттингхоффене КТМ-ы. Но - маркированные по другому, чтобы не создавать конкуренцию на рынке запчастей. То есть тормоза 200-ки называются BYBRE - это бренд BREMBO для рынков Азии. Задорого там ничего не продать, а если продавать задёшево - то товар обрушит европейский рынок. Поэтому и придуманы сателлитные низкобюджетные бренды. "Лексус" наоборот. Лексус - это Тойота задорого, а Bybre - это Brembo задёшево 😊
Причём несмотря на индийскую сборку, много деталей не локализованы - а тупо привезены из Австрии.
Хех, прикольно: пару лет назад, наверное, я тоже был таким наивным =)

В общем, это всё не правда. Тормоза Bybre - это индийская копия Brembo с индийским же качеством. Для Дюка их хватает, но до настоящих Brembo им далеко.

LOCARUS
Вот тут про то, из чего сделан Дюк

Надо посмотреть у себя. Впрочем, там про мот 2012 года, у меня - 13-й год.
Антифриз вытекает только при падении (похож на кровь Хищника).

Ладно. Не буду никому ничего советовать. Если цепь убивается за 8 тык - значит, откатаю ещё сезон и продам. У меня пробеги маленькие, на трассу на дальняк не хочу на нём - сдувает и переставляет, ветрозащиты нет и масса мопедная.

mefistofel
масса мопедная.
и зачем такая нужна?? девушки хрупкие ездят и успешно на мотах несколько за 200кг.. девушки.. им многим не быть такими по массе-силе как я никогда(при нормальном положении вещей, а не 10 годах в зале на химии), а я далеко не здоровяк и ведь они как то ездят? Зачем мопедные веса мотоциклу?? 😊 На большом и железном мотоцикле и ездить приятно, имхо.
LOCARUS
и зачем такая нужна?

Мне нравится. С лёгким мотом легко в пробках. А мне мот именно для города нужен, на каждый день, когда не надо никого (и ничего) возить.
Для выходных - другое дело - я хочу мот именно тяжёлый, чтобы не переставляло на трассе. CB1100EX - мечта! Надеюсь, весной уже начнут продажи у нас.

Кстати, насчёт цепи в КТМ 200. Износ родной - это отличный повод купить тюнинговую, оранжевую, из каталога КТМ ПоверПартс! Как и звезду оранжевую оттуда же. Ну вот, а я страдал, не знал как мне найти повод купить эти культовые фигульки. Теперь знаю, спасибо тебе, BestRex!
😊
КТМ - это немножко религия! Чумной мотик, на нём нереально ездить спокойно...

wasserfall
mefistofel
Зачем мопедные веса мотоциклу??
Рулится лучше, тормозит лучше, разгоняется при прочих равных лучше. В городе удобно. На трассе болтает, там лучше веса поболее.

Цепь за 8 тыся убивается? Для дохленьких родных цепей малокубатурок это вполне нормально.

-Mass-
BestRex
Нет, ТОЛЬКО Япония: KTM сыпятся будь здоров. А Индийские малокубатурные ещё и сделаны из ховна.

Не правда, КТМ DUKE отката два сезона 24т/к. прёт как танк, главное уверенно как продолжение тебя, маленький, экономичный, юркий, всё пучком, до этого покатал на Хонде, Сузуки и Ямахи R1.

TPEHEP
обсуждение по соразмерному бюджету и кубатуре:
https://guns.allzip.org/topic/160/1486046.html
-Mass-
Тогда Минск 125, два лета гонял на таком, чихает но едет! 😛
Youri
TPEHEP
обсуждение по соразмерному бюджету и кубатуре:
там всё проще-ТС надо купить бешеную табуретку,как я купил жене ,после продажи её кросса КТМ, Gilera и это всё,что ему нужно
Maksim V
ТС надо купить
Обычный китайский мотоцикл и не забивать себе и людям голову .
ПашаАБАКАН
Maksim V
Обычный китайский мотоцикл и не забивать себе и людям голову .
При чем чем скорее, тем лучше. В идеале пару месяцев назад... А то цены растут на все марки и модели. на новые и б/у.
К примеру:
Ценники на 2015
-----------------------
Мотоцикл кроссовый KAYO T2 (двиг. ZS 250cc возд. охл.) 105 300,00 руб.
Мотоцикл кроссовый KAYO T6 (двиг. ZS 250cc вод. охл.) 210 275,00 руб.
Мотоцикл эндуро KAYO SUPER T2 19/16 (двиг. ZS 150cc возд. охл.) 97 175,00 руб.
Мотоцикл эндуро KAYO SUPER T2 19/16 (двиг. ZS 250cc возд. охл.) 107 250,00 руб.
Мотоцикл эндуро KAYO SUPER T2 21/18 (двиг. ZS 250cc возд. охл.) 109 200,00 руб.
Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 ENDURO 19/16 (2015 г.) 113 100,00 руб.
Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 ENDURO 21/18 (2015 г.) 115 050,00 руб.
Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 MX 21/18 (2015 г.) 113 100,00 руб.
Мотоцикл кроссовый KAYO T4 250 ENDURO 21/18 (2015 г.) 165 100,00 руб.
Мотоцикл кроссовый KAYO T4 250 MX 21/18 (2015 г.) 160 225,00 руб.
Мотоцикл кроссовый KAYO T5 250 ENDURO 21/18 (2015 г.) 185 250,00 руб.
Мотоцикл кроссовый KAYO T5 250 SUPER MOTO 17/17 (2015 г.) 186 225,00 руб.
Мотоцикл кроссовый KAYO T6 250 ENDURO 21/19 (2015 г.) 240 175,00 руб.
Мотоцикл кроссовый KAYO T6 250 MX 21/19 (2015 г.) 235 300,00 руб.
IS90
я взял первым Днiпр (колясыч), друган Урал (переделка под чоп).
ковыряем потихоньку 😛
TPEHEP
А вот этот вариант - вообще лучший. Красавцы, парни, думал об этом изначально, но меня на такой подвиг не хватило.
ag111
IS90
я взял первым Днiпр (колясыч), друган Урал (переделка под чоп).
ковыряем потихоньку 😛

Ааа, так вы ездить не будете ? 😛

IS90
Ааа, так вы ездить не будете ?
это религия 😊
ну вот, к примеру, в каком еще мотоцикле вы еще сможете скрестить даазовский карбюратор с движком в 2 раза меньше объемом? 😛
ну или скрестить генераторы от разнопородных особей?
где простор для оперативных и сомнительных технических решений?!
ну и плюс если нет денег на вышеуказанные модели...
Maksim V
Ааа, так вы ездить не будете ?
Да будут они ездить - мой одноклассник - заядлый рыбак - наездил за 5 лет на своём УРАЛе с коляской 100 000 км - ездил круглый год в любую погоду - по дорогам и без - потом купил НИВУ - но УРАЛ не продал - просто перестал ездить на нём зимой , а всего он у него прошёл около 200 000 км за 20 лет .
1RamzeS
Все что угодно, только не Китай!
Maksim V
Все что угодно, только не Китай!
Ну только не надо пугать . Лучше новый китайский мотоцикл , чем 20-ти летний японец .
Я вижу и тех и других - с японцами проблем больше - да и запчастей для них практически нет - ждать посылки с Японии по 2 месяца - то ещё удовольствие .
Простой пример - у моего друга Сузуки - 400 кубов - в Москве цепь на него отсутствует как класс - только на заказ - заказал в АВГУСТЕ - пришла 20 ЯНВАРЯ .
НовыйЛогин
Maksim V
Простой пример - у моего друга Сузуки - 400 кубов - в Москве цепь на него отсутствует как класс - только на заказ - заказал в АВГУСТЕ - пришла 20 ЯНВАРЯ .

Чтож за цепь такая? Вроде бы все цепи стандартные.

Я первый мотоцикл брал Яву- старушку за 15 тыс. руб.
Сейчас служит для парадных выездов.

Lexa72rus
Maksim V
в Москве цепь на него отсутствует как класс - только на заказ
Цепь ГРМ? Так они неожиданно из строя не выходят, всегда можно заранее заказать, если износ к критическому приближается. Так что здесь не сузука виновата, а друг рас..дяй.
1RamzeS
Maksim V
Ну только не надо пугать . Лучше новый китайский мотоцикл , чем 20-ти летний японец .
Я вижу и тех и других - с японцами проблем больше - да и запчастей для них практически нет - ждать посылки с Японии по 2 месяца - то ещё удовольствие .
Простой пример - у моего друга Сузуки - 400 кубов - в Москве цепь на него отсутствует как класс - только на заказ - заказал в АВГУСТЕ - пришла 20 ЯНВАРЯ .
я не пугаю, помимо моего опыта, есть опыт двух моих знакомых, у котороых по собственному мотосервису. В этих сервисах в основном НОВЫЕ китайцы, или уж совсем задроченные японцы.
Смотреть надо когда б/у мотоцикл покупаете, или обратиться к людям кто в них разбирается.
у моего компаньона Брос 88 года, пять лет на нем, один раз карбы чистил и все...
У отца хонда сб750 91г.в., 7 лет назад ему покупал, до сих пор никаких проблем, колодки масло, свечи.
Расходники на хонду продаются везде, за сузуки не скажу, но цепь можно найти без проблем.
TPEHEP
спорить можно вечно - лотерея и тут и там, но в китайском варианте процент выигрыша меньше в разы и на удачу, а в японском - просто знания нужны для выбора нормального мота, и опыт хоть минимальный работы с техникой. Понятно - молодняк выбирает новое, ибо чинить не умеют, да и учиться не хотят, хотят ездить только больше. Потому и ориентир на сервис, экзист и расценки по запчастям. Бесполезно тут спорить и доказывать - подрастут сами поймут.
TPEHEP
Maksim V
Простой пример - у моего друга Сузуки - 400 кубов - в Москве цепь на него отсутствует как класс - только на заказ - заказал в АВГУСТЕ - пришла 20 ЯНВАРЯ .
Вот это что-то новое. По мануалу размер звена цепи посмотрит пусть, количество звеньев, рекомендованного производителя. И с катушки в магазине ему отмотают. Аналог, уж в любом случае найдет без проблем.
versus
TPEHEP
молодняк выбирает новое, ибо чинить не умеют, да и учиться не хотят, хотят ездить только больше. Потому и ориентир на сервис, экзист и расценки по запчастям. Бесполезно тут спорить и доказывать - подрастут сами поймут.
Ахахаха.. Наоборот молодняк покупает всякую куету ржавую древнюю из-за отсутсвия финансов и ковыряет её в гараже весь сезон. Потом с годами и желанием таки ездить, покупают более-менее живое и рабоче-надежное 😀
TPEHEP
это совсем 16-17 летние, я про ребят после 20 как бы
Youri
Бюджет ТС в 100-150 тыр позволяет сейчас,до начала сезона,купить вполне хороший мопед.
Главное не покупать у пионеров и гаражных кастамайзеров.
Кроме того,что надо смотреть сам мопед, надо смотреть на владельца.
-Mass-
Youri
Бюджет ТС в 100-150 тыр позволяет сейчас,до начала сезона,купить вполне хороший мопед.

Только надо поторопиться, так как продавцы да и просто частные лица, в связи с (колебанием бакса) ценники пересматривают.

Пример перед Новым Годом продал Объектив 100mm f2 за 15шку, а вчера купил себе точно такой-же за 15шку 😊 От чего ушел к тому и пришел, так как цены стремительно за два месяца выросли 😞

Big_Wolf
Каюсь, тему прочитал по диагонали, ТС байк себе ещё не купил? 😊
ТС могу посоветовать увеличить бюджет до весны, потом взять наличку в руки и ходить смотреть то, что внешне нравится и привлекает. Переберёшь 10-15 вариантов, придёт понимание, чего хочешь.
Обязательный тест драйв и не пару кругов по парковке, а полноценный в городе. Продавцу наличку в качестве залога.
Китай и совдеп не стоит даже смотреть, если цель покупки кататься, а не получать навык автослесаря. Инжектор - однозначно решение правильное, карбюратор может выесть весь мозг. АБС на мото - не знаю, не пробовал.
За малой кубатурой гнаться тоже не стоит, быстро надоест. До покупки байка брал у друга СВ400, за первые 2 часа начал выкручивать её до отсечки, отобрали её у меня с формулировкой: купи своё и мучай 😀

P.S. этой весной открою свой первый полноценный мотосезон.

ПашаАБАКАН
Big_Wolf
до весны,
Big_Wolf
Инжектор
Big_Wolf
За малой кубатурой гнаться тоже не стоит
Т.е. джап от 400 кубов не старше 10 лет? А уложится ли он в свой бюджет?
Big_Wolf
ПашаАБАКАН
Т.е. джап от 400 кубов не старше 10 лет? А уложится ли он в свой бюджет?

Джап, кубов минимум 600-800, не старше 10-ки - всё верно.
Бюджет с лета 13-го года(первое сообщение) должен был или вырасти хотя бы раза в 2, или быть уже потрачен на байк, возможно ТС отказался от этой затеи вообще.
Опять же, для экономии бюджета можно покупать байк под закрытие сезона, когда успеваешь захватить ещё чуток и немного покататься, а за зиму прикупить кое что из экипа и запчасти для ТО. Я так и сделал + выбрал не самый массовый байк. Итого в бюджет чуть больше верхней границы ТС был взят литровый джап, 8-ми летнего возраста.

LOCARUS
этой весной открою свой первый полноценный мотосезон
Джап, кубов минимум 600-800, не старше 10-ки - всё верно.
600 на первый сезон? Ну только если это "чопир" какой-то низкооборотный.
Нормальная шестисотка может убить новичка на раз-два.
600 - это второй сезон, ИМХО.
Литр - третий и далее. Это если реально катать по мегаполису и трассе, а не так, по выходным вокруг квартала.
versus
Одно могу сказать, 1й мот лучше полегче брать ДО 200 кг и с седлом поближе к земле 😊 И учится ездить , а не "крутить до отсечки", как писАл кто-то выше 😀
ИМХО мощнее дорожной 400ки брать не стОит. Нужно на ней честно отъездить сезон(4-5 месяцев) не слезая. Потом уже думать, чего конкретно хочется и можется от спорт литра до хард индуры.
луканин
На первый сезон лучше вообще какой нибудь диванчик 300-400 сс АБСный.
Имхо
Big_Wolf
LOCARUS
600 на первый сезон? Ну только если это "чопир" какой-то низкооборотный.
Нормальная шестисотка может убить новичка на раз-два.
600 - это второй сезон, ИМХО.
Литр - третий и далее. Это если реально катать по мегаполису и трассе, а не так, по выходным вокруг квартала.

Лично себе на первый сезон я взял GSX-R1000 K6, никому его советовать не буду, вещь сильно специфичная, но мне понравился, успел зацепить конец сезона. Дальше будет видно, может быть продам джиксера, куплю что-то более дружелюбное, но пока не хочется.
Новичок может убиться на самокате, на роликах, на велосипеде, кроме того на голову может упасть кирпич - если об этом думать, можно не выходить из дома вообще.

400 не едет ну никак, чтоб ехало хоть как-то, её надо постоянно крутить от 8ми тысяч и выше + они лёгкие, есть соблазн весом повороты закладывать.

Big_Wolf
луканин
На первый сезон лучше вообще какой нибудь диванчик 300-400 сс АБСный.
Имхо

Зачем такие сложности? зачем какой-то сезон? тогда уж лучше обычный диванчик с пивом и без АБСов. 😀

НовыйЛогин
versus
Одно могу сказать, 1й мот лучше полегче брать ДО 200 кг и с седлом поближе к земле 😊 И учится ездить , а не "крутить до отсечки", как писАл кто-то выше 😀

Лучше всего эндурочекушку. Сезон хоть сеймомент открыть можно.

1RamzeS
Big_Wolf
Лично себе на первый сезон я взял GSX-R1000 K6, никому его советовать не буду, вещь сильно специфичная, но мне понравился, успел зацепить конец сезона. Дальше будет видно, может быть продам джиксера, куплю что-то более дружелюбное, но пока не хочется.
Новичок может убиться на самокате, на роликах, на велосипеде, кроме того на голову может упасть кирпич - если об этом думать, можно не выходить из дома вообще.

400 не едет ну никак,


Плюс много, особенно по самокат, ролики и т.д.
Первый МОТ в 2005ом был фаер919, отличная электричка, накатал на нем за лето 20000км по Москве. В аварии начал попадать на третий сезон, когда ''понял'' что я очень круто умею ездить.

Пс про самокат....
моего друга, с которым вместе жгли по трекам, зимой он выступал в кроссе, в спорте больше 10 лет. Летом катался на велике, срубили его на въезде во дворы, две недели в коме, затем месяц без речи, сейчас восстанавливается понемногу, про спорт сказали забыть, да он особо и непомнит, как меня зовут вспомнил только осенью....
Так что все будет как фишка ляжет.(с) Костик Рыжий

LOCARUS
на первый сезон я взял GSX-R
успел зацепить конец сезона
есть соблазн весом повороты закладывать
Молодой человек, похоже, Вы не поняли кинематику езды на мотоцикле. За то время, что успели "зацепить".
Не вздумайте этой весной считать себя "опытным байкером" и вообще второсезонником. Иначе мы с Вами можем расстаться до Страшного Суда...
В порядке ликбеза. Лёгкие мотоциклы и даже мопеды - сопротивляются в повороте ровно так же, как и тяжёлые. Это гироскопический эффект от колёс и немного - от раскрученных валов мотора и КПП. Определяется не только весом деталей, а радиусом, распределением массы и скоростью вращения. И наступает этот эффект уже на скоростях 60-80 км/ч, что достижимо не только для чекушек, но и для осьмушек.

катался на велике, срубили его на въезде во дворы, две недели в коме
К вопросу о пользе велосипедных шлемов. В Европе без них уже никто не катается.

versus
Big_Wolf

Лично себе на первый сезон я взял GSX-R1000 K6, никому его советовать не буду,

И правильно!! У К6-го была большааая 😀 отзывная компания по браку рамы, которая лекго лопалась в районе траверс(узнавал, когда сам присматривался к литроджиксерам) .

Чесотка в городе УВАЩЕ едет!!! За город да, лучше что-нибудь помощнее и потяжелее!!

Big_Wolf
LOCARUS
Молодой человек, похоже, Вы не поняли кинематику езды на мотоцикле. За то время, что успели "зацепить".
Не вздумайте этой весной считать себя "опытным байкером" и вообще второсезонником. Иначе мы с Вами можем расстаться до Страшного Суда...
В порядке ликбеза. Лёгкие мотоциклы и даже мопеды - сопротивляются в повороте ровно так же, как и тяжёлые. Это гироскопический эффект от колёс и немного - от раскрученных валов мотора и КПП. Определяется не только весом деталей, а радиусом, распределением массы и скоростью вращения. И наступает этот эффект уже на скоростях 60-80 км/ч, что достижимо не только для чекушек, но и для осьмушек.

Я как-то не стремился понять кинематику и влезть в теорию с головой, знаю, что СВ400 и яву в поворот весом заваливаю без проблем, а джиксер весом ложиться отказывается категорически.
Этой весной собираюсь поехать на трек и там разбираться с практикой правильного прохождения поворота.

P.S. на опытность и второй сезон не претендую.

versus
И правильно!! У К6-го была большааая 😀 отзывная компания по браку рамы, которая лекго лопалась в районе траверс(узнавал, когда сам присматривался к литроджиксерам) .

Чесотка в городе УВАЩЕ едет!!! За город да, лучше что-нибудь помощнее и потяжелее!!

Как бы в курсе, также на просторах интернета гуляет список ВИН номеров, которые подпадали под ту компанию. Моего ВИНа там нет. Перед покупкой читал форум по джиксерам, не так страшен чёрт как его малюют.

Как она может ехать, если чутка нажал на газ и уже отсечка? Хотя если ездить только в пробках, наверное без разницы 400 или литр.

versus
Big_Wolf

знаю, что СВ400 в поворот весом заваливаю без проблем, а джиксер весом ложиться отказывается категорически.

Вообще весят они одинаково на секундочку. Сухой вес обоих примерно 170.
А так я вообще не понял смысла Вами написанного. Про контр-руление слыхали? Весом(свешиванием) вообщето только увеличивают угол атаки в повороте 😛 Никто весом не рулит!! 😀

versus
Big_Wolf

Как она может ехать, если чутка нажал на газ и уже отсечка? Хотя если ездить только в пробках, наверное без разницы 400 или литр.

Ах не признал Росси, пардон 😀

Big_Wolf
versus
Вообще весят они одинаково на секундочку. Сухой вес обоих примерно 170.
А так я вообще не понял смысла Вами написанного. Про контр-руление слыхали? Весом(свешиванием) вообщето только увеличивают угол атаки в повороте 😛 Никто весом не рулит!! 😀

Слыхал, вот сейчас постигаю, вернее начну весной. До того, как услыхал про контр руление пытался наклонять мотоцикл весом 😊

versus
Ах не признал Росси, пардон 😀

Да ничего страшного, только факт того, что 400 кубиков ехать не хотят это не отменяет.

LOCARUS
Никто весом не рулит
Да ладно. На небольшой-то скорости пнёшь его коленом в бак и вася кот. Не нажимая на руль вообще.
versus
LOCARUS
Да ладно. На небольшой-то скорости пнёшь его коленом в бак и вася кот. Не нажимая на руль вообще.

Это по сути контр-руление без использования руля основанное опять же на гироскопе колеса. Вещь возможная, но в обычных условиях бессмысленная и неэффективная))

LOCARUS
Версус, озадачил ты меня. И проверить никак, снег лежит, и мой новый мотик на хранении остался в салоне. Б..дь, когда же сезон???
Big_Wolf
LOCARUS
Версус, озадачил ты меня. И проверить никак, снег лежит, и мой новый мотик на хранении остался в салоне. Б..дь, когда же сезон???

А что нужно проверить? Могу сказать без проверки, если валить мотоцикл весом, руль всё равно сам дёргается в сторону противоположную повороту.

TPEHEP
LOCARUS
Б..дь, когда же сезон???
а я открою скоро)на колясочнике 62 года)
ПашаАБАКАН
TPEHEP
а я открою скоро)на колясочнике 62 года)
А я и не закрывал, хотя почти месяц безвылазно сижу дома. Ничего, в пт поеду на дачу, прогрею технику. 😊
НовыйЛогин
LOCARUS
Б..дь, когда же сезон???

2-го января открыл.

Lexa72rus
Отморозки 😊
rew-wer
сидел дома неделю назад, грусть тоска чота накатила, дай думаю вдарю по дальневосточному проспекту спустился в гараж под домом, кнопку на старт, аккумулятор скзал кхе кхе.
вот так и остался целым и я и мой шпротик 😊
LOCARUS
rew-wer
сидел дома неделю назад, грусть тоска чота накатила, дай думаю вдарю по дальневосточному проспекту спустился в гараж под домом, кнопку на старт, аккумулятор скзал кхе кхе.
вот так и остался целым и я и мой шпротик 😊

Хэппи-энд, однако!

Гараж тёплый? А то аккум если разрядится, да на морозе - может электролит замёрзнуть и порвать банки.

rew-wer
LOCARUS
Хэппи-энд, однако!

Гараж тёплый? А то аккум если разрядится, да на морозе - может электролит замёрзнуть и порвать банки.


да уж, хорошо кика нет.
гараж теплый под многоквартирным домом. можно конечно снять и подзарядить, но вдруг по снегу опять моча в голову вдарит.

а если по теме то шпрот очень дружелюбный мот.

ZloyYogurt
Утрами-то почти светло уже )

А значит пора что ли ревизию шмурдяка проводить.
Скоро скоро в седло в седло.

ПашаАБАКАН
За пол часа проехал по полю от силы километр. Глубину снега более 20-25 см колеса 18/21 не берут. Местами было до 40 см. Думал сдохну. Весь мокрый. Зато упал всего один раз, в мягкое. 😊
Завтра проветрю колесики 14/14 по дороге, в поле на таких соваться ваще бестолку. 😞
batvovan
а мой бодрый старикашка мчится по сугробам до крыла (на выходных очередной раз перекопал соседнее поле), тока надо дырку пошире открыть и сцепление не жалеть 😊
правда падал почаще- раз двадцать
и да, снег на вкус приятнее грязи 😊
ПашаАБАКАН
batvovan
а мой бодрый старикашка мчится по сугробам до крыла (на выходных очередной раз перекопал соседнее поле), тока надо дырку пошире открыть и сцепление не жалеть 😊
правда падал почаще- раз двадцать
и да, снег на вкус приятнее грязи 😊

Хренасе... Как так? У меня мощи и тяги хватает, но колесо тупо начинает шлифовать землю. Может стравить надо?
На малыше в вс покатался по сельским дорогам, ни чо так. Главное не гаовать, не тормозить и не поворачивать. 😊 Сунулся в поле, так все, что глубже 20 см уже бестолку... Тормознули ППС, перекинулись несколькими фразами, похвалили меня за наличие экипа и они дальше поехали. 😊

НовыйЛогин
ПашаАБАКАН

Хренасе... Как так? У меня мощи и тяги хватает, но колесо тупо начинает шлифовать землю. Может стравить надо?

И давление и перенос веса взад, и работа сцеплением и хорошая резина тоже.
Ехать очень тяжко, но интересно. Мой древний XLR250 едет вполне сносно, гораздо лучше, чем я умею.