LOCARUS
Официально в России - NC700S.http://honda.co.ru/motorcycles/classical/nc700s/
Теперь с двумя сцеплениями. Странно, что отказались от гидросистемы как в DN-01, убив на неё 20 лет разработок...
Очень длинноходный двигатель, мощность смешная для 700 кубов - 35 кВт, т.е. 48 л.с. Японцы даже не стали переводить в кобылы на сайте. Самим стрёмно 😊
Вобщем, чисто пенсионерский мот. Низкое седло, мягко работающий автомат, тяга на низах. Для чинной езды в пробках за троллейбусом 😊
Купить, что-ли, для поездок с женой? А то думал тут про КТМ 990 SM T. Да боюсь, что первая наша на нём совместная поездка станет и последней, можно сразу тогда заказывать крышку вместо заднего сиденья 😊
wasserfall
Они не отказались, это разные классы, это семейство бюджетное. А так не вторая, их там полно - VFR1200, недоэндуры VFR1200X, NC700X и VFR800X.wasserfall
LOCARUSНе, мотард лучше полегче, 450 или 690.
А то думал тут про КТМ 990 SM T
А для отвязных пенсионерских пролётов Хонда наваяла шикарный Gold Wing F6B Bagger.
SDR
это не автоматэто сраная дсг как на фольце
LOCARUS
Не, мотард лучше полегче
Ну, сейчас моде на кроссоверы. И с мотиками то же самое. Вроде тяжёлый, коробас под шоссе, а хода подвесок большие и резина как бы чутка немного на вид позубастее 😊
wasserfall
SDRВсё, что не требует переключения - автомат. А какой он - гидротрансформатор, робот, вариатор или карлик, переключающий за водителя передачи - на автоматность не влияет.
это не автомат
это сраная дсг как на фольце
LOCARUSТогда 990 Адвенчуру.
Ну, сейчас моде на кроссоверы. И с мотиками то же самое. Вроде тяжёлый, коробас под шоссе, а хода подвесок большие и резина как бы чутка немного на вид позубастее
LOCARUS
Тогда 990 Адвенчуру.
SMT выглядит прикольнее. Не знаю почему. Наверное, какие-то эротические фантазии 😊
Azamator of F***ed
Это таки автомат. Год назад оттестрайдил такой, а до кучи еще Априлиа Мана(с вариатором). Тоже про автомат думал.LOCARUS
Ну и как ощущения от "чиста бабских мотоцыклов"? 😛Azamator of F***ed
https://guns.allzip.org/topic/160/1011554.html