Квадроцикл. Выбор, оформление, советы бывалых

Лонжерон
перемещено из транспортный вопрос


Считаю, что этот вопрос совершенно не по делу у нас не освещён.
Сам с некоторого времени начинаю задумываться о сем удобном девайсе.
Делимся опытом приобретения, оформления, эксплуатации.

Мои пока что полкопейки:
http://www.mnogokursov.ru/cour...vezdekhod/test/
И выбор.По деньгам и характеристикам вроде что то типа:
Охотничьий Квадроцикл Stels ATV 500 K
http://www.pg-tur.ru/transport...dlya-ohoty.html

полковник1
тема нужная тема важная, послежу за темой, может решусь таки квадр брать
button
Эх... былоб куда ездить на нем
полковник1
ну у нас то ездят, собераются пацаны, сперва водки ящик, потом покатушки под водку, потом в баню отмокать, романтика, тоже хочу, вот и мучаюсь и хочется и колеца, ща послушаю вумных людей и глядиш дозрею
Лонжерон
button
Эх... былоб куда ездить на нем
Дык... Куда...?!
За для воткой на его... А так, на весенней, тем более если на разведку угодий, нет лучше. Да и осенью тоже. Зимой вполне себе таскает. Главное что практически руками можно выдернуть.
У меня был не большой опыт с квадриком Бомбардье, у товарища был.
Так мы все места на нем и разведывали. А сколько я с него ворон упокоил!!! Они, дуры не боятся его.
Один раз даже весной в Кировскую брали. Очень удобно. Счас вот жене рассказал, а она сразу одобрила!
Ура! Начинаю сбор инфы!!!
ag111
Было видео, как взрослый мужик на маленьком, легком квадроцикле гоняет. Устойчивый, зараза. Интересный вариант, погонять, и недорого.
Лонжерон
Ну как не дорого?
Нормальный а тем более классный, с лебедой, даже очень не дёшево. Но лазит- офигеть.
полковник1
нет, если и буду брать то конечно в ценовой категории 199 тыщ- 200000 тыщ маленький нахер не нужен. Другое дело наскоко эта техника надежна в плане ремонта, скоко пробег до капиталки когда надо реальные деньги ввалить в него
андрей евгенич
у родственника есть квадр стел 500 gt пробег около 4 тыс км ,всё квадрик встал чето с коробкой , подшибник какой то развалился ,теперь тольк о вперёд ездит (на заднюю передачу не переключить) но до этих 4 тыс км всё быо норм единственное что только меняи подшибники на ступицах и через км 500 на стартере подшибник поменяли
короче только сезон отъездили без проблем, теперь продает
по грязям и говнам лезет обалденно(вернее лазал)
моё имхо лучше китайса не брать ,а если возьмете то сразу всё на герметик сажать(фары крышки и тд и тп)
я бы луче в сторону Русской Механики посмотрел та что из Рыбинска
ВАН 60
Была такая тема в "Охоте"- Квадроцикл на охоте- там страниц 75 уже наворотили. Есть что почитать.
Только на Атв клаб не ходите- с ума сойдёте. Окончательно памороки забьют.
полковник1
я бы луче в сторону Русской Механики посмотрел та что из Рыбинска
ссылку можно?
Окончательно памороки забьют.
потому сюда и зашел как тема образовалась, ходить в тематические сайты это так мозк засрут что купиш метлу и будеш думать что есче легко отделался. Китаец вроде китаец, но больно уж цены вкусные, а 4 тыщи проехать ну это блин как минимум 8 сезонов откатать, у меня на машине то больше 10 тыщ за год не получается хотя даже срать на ней езжу
button
Лонжерон
Дык... Куда...?!За для воткой на его...
ну тут не попспоришь 😊 но как то небюджетно за водкой на нем ездить
MraK111
Нех.й тут говорить!!! Деньги есть = "yamaha grizzly 700" . Нету денег = CF 500 basic!!!
button
MraK111
Деньги есть = "yamaha grizzly 700" . Нету денег = CF 500 basic!!!
похоже на истину
ВАН 60
Ну, чую щас начнётся! Китай- гумно,- сам ты Наташа. Один в один как на сноумобиле и атвклабе.
Теперь насчёт бюджета: бюджет поездки за добавкой на машине в городе-герое и одноимённой области- не менее 50тыр. Таким образом, 4 поездки- китаец, 10 поездок- бренд. Экономия на лицо.
button
ВАН 60
бюджет поездки за добавкой на машине в городе-герое и одноимённой области- не менее 50тыр
а на скутере 50р... это если в другой конец города ехать 😊
MraK111
Короч ездил я на всех почти квадрах=))). Наблюдал их и в сервисе!. А недавно соревнования проходили в Калужской области город Юхнов. Я там на мотоцикле класса эндуро выступал honda xr400r=)). Так там товарищ приехал на оутлендере литровом. BRP outlender 1000 он почти лям стоит со всеми плюшками!!!). А для охоты у него CF 500 basic(китаец). На брп он с женой катается по полям, он комфортный,но тяжёлый пиздец. Кавасаки брут форс 750 был он два котла как и брп но тяжеловат! На брп двигатели стоят ротакс австрийские их на авиа заводах собирают. КОроче в призах только гризлики 700 были и все. Гризл аухуе..ый квадр особо на 26-ой ведьме!!! Стелс старшие модели это динли! Полярис щас то же балуют=((. Honda trx 680 ахрененный трактор с гидротрансформатором, но не для мракобесия=))). Сузуки кинг квад тож ничего=)). Деньги есть= yamaha grizzly 700! Нету= CF 500 basic!
arkuda
Был неплохой опыт, но правда, квадрики были не бюджетные ( Китай , Россия, Тайвань), а настоящие утилитарные Ямаха Гризли 700 и американец Поларис 850 двухместный. Два года на Ямахе и два на Поларисе. Круглый год по полям, горам, лесам, рекам. Ямаха-Гризли - шикарная машина, мощная, надежная, я на ней из Пятигорска своим ходом ездил на Эльбрус, поднялись до ледников. Впечатлений -море! " ребятишкам" за 50, а пищали как дети. Топил его ( квадрик) в реке, в болоте, переворачивал, таранил камни, вырывал тяги и еще много чего. Все ремонтируется и опять вперед. Поларис тоже очень хорош, за счет более длинной базы ( двухместная версия) идет ровнее, меньше "козлит" , устойчивее, легче проходит более крутые спуски-подъемы, чуть менее проходимый и чуть нежнее, но, в целом, тоже очень хорош. В общем, квадрик - это новый мир, я все свои места неплохо исходил, но то что мне открыл квадроцикл это совсем другое. Обязательное условие - никогда не ездить в одиночку ( есть горький опыт), несколько надежных друзей и тогда весь мир у ваших ног 😊
button
arkuda
никогда не ездить в одиночку
пачиму??
MraK111
arkuda
В общем, квадрик - это новый мир, я все свои места неплохо исходил, но то что мне открыл квадроцикл это совсем другое. Обязательное условие - никогда не ездить в одиночку ( есть горький опыт), несколько надежных друзей и тогда весь мир у ваших ног
Жму руку!!! Дрючу помню квадр и два крузака 80-х на эндуро по полю,они там не соперники!=)))) И тут от бомбы времён ВОВ воронка из травы метра три глубиной!!!. Мот в неё я через руль метров 20 летел, а скорость под 100 - ку была!! Если б один был то пиздец мне=))))), Ничего обратно своим ходом поехал с разбитым левым пультом и рычагом сцепления на жгутиках=))).Хромал потом и плечо ныло месяца два=)


Эндуро это весело!!=)))))

Лонжерон
MraK111
Ничего обратно своим ходом поехал с разбитым левым пультом и рычагом сцепления на жгутиках=)
Друга всё таки прикопал, чтоль? 😀
Писец, он и на Хаммере писец, если так по незнакомой местности летать!
Да, мы тут не про мотики. Их я просто боюсь 😊

Ну как я понял, надо исходить из следующих условий.
1. Нагрузка не менее 230-250
2. Запуск чтобы и электро и ручной
3. Объём от 300кубов
4. Полный привод с блокировкой дифа.
5. Карданный привод
Как то так...

ПашаАБАКАН
андрей евгенич
моё имхо лучше китайса не брать ,а если возьмете то сразу всё на герметик сажать(фары крышки и тд и тп)
я бы луче в сторону Русской Механики посмотрел та что из Рыбинска
Дык РМ начинали именно со сборки и продажи китайцев под своей маркой (именно квадры). Сейчас сами делают? Из чьих запчастей?
Voices
последнее время квадрики CFmoto на коне по соотношению цена/качество.
Лонжерон
ПашаАБАКАН
Дык РМ начинали именно со сборки и продажи китайцев под своей маркой
Но ценник не дешёвый.
Voices
CFmoto
А вот тут, да, вполне себе.
полковник1
А недавно соревнования проходили в Калужской области город Юхнов.
вооооо, у нас тут в жуковском районе тоже под ивановском регулярно проводят соревнования весь овраг потом перерыт
В общем, квадрик - это новый мир, я все свои места неплохо исходил, но то что мне открыл квадроцикл это совсем другое.
хм, заманчиво
Maksim V
[/B]
Обязательное условие - никогда не ездить в одиночку
[B]
Зачем тогда вообще куда-то ездить ?
Все дела делаются в одно лицо - чем больше людей будет в курсе ваших дел - тем выше вероятность , что тебя заложат .
Простой пример :
Один знакомый нашёл в глубине лесов маленькое озеро - чрезвычайно богатое рыбой и спокойно ловил там на протяжении нескольких лет .
Потом у него заболела спина и он попросил дачника с квадриком - свозить его на рыбалку . Просил того ни кому не говорить о рыбе в озере - но куда там - дачник - под огромным секретом сказал свояку - тот своему лучшему другу и сейчас к озеру ведёт широкая накатанная дорога - все канавы засыпаны - постоянно сидят рыбаки - вот только рыбы там нет ни какой - даже ротанов .
Вывод - квадроцикл - ЗЛО для природы , а вкупе с алчностью - хуже атомной войны .
ВАН 60
Знаком с одной компанией- молчат, договорились даже фоты не делать с мест охоты. На плёнку правда снимают. Места берегут и правильно делают. А квадрат не зло, и уж тем более не круче ГТС, ГТТ, МТЛБ и т.д. Обычное транспортное средство(вернее самоходная машина), а уж как ей пользоваться- хозяин барин. Я вот себе ещё одну хрень поеду в выходные брать( каракат)- это + к уже имеющимся квадру, снежам и прочей 4х4 технике( лодки не в счёт).
SHERIFF
MraK111
Нех.й тут говорить!!! Деньги есть = "yamaha grizzly 700" . Нету денег = CF 500 basic!!!

+100. Как варианты Мишке еще можно глянуть Сузу КингКвад и Каву Брутфорс.

ruha
хорошая тема.
полковник1
Один знакомый нашёл в глубине лесов маленькое озеро - чрезвычайно богатое рыбой и спокойно ловил там на протяжении нескольких лет .
так и есть, я нашел озеро с утками когда вокруге ничего уже не летает то там вам по пояс будет ну и охотился лет пять, потом видать ктото расчухал и теперь на открытие там непротолкнутся
ag111
http://td-miroteh-ural.tiu.ru/...kl-detskij.html

Квадрик детский, но и взрослого тянет. У кого-то опыт езды на таких есть?

ВАН 60
Коллега ag111, ну это совсем уж. Ездил на полтиннике( ирбис-50) дочкином, когда ремонтировал, но только от гаража за пивом. Даже фотка где-то есть в телефоне. Забавно, по другому не скажешь.
ruha
мне кажется- если для поездок по лесу-охота,рыбалка- 500 кубов вполне хватает,даже китайца.
для экстрима-чачу месить- что то побольше по кубатуре.
ag111
ВАН 60
Коллега ag111, ну это совсем уж. Ездил на полтиннике( ирбис-50) дочкином, когда ремонтировал, но только от гаража за пивом. Даже фотка где-то есть в телефоне. Забавно, по другому не скажешь.

Потерял видео, как мужик на нем выпендривался. Для пикниково-развлекательной езды самое то. Зато прицеп не нужен. В багажник наверное влезет. Вот только насколько долговечен и удобен по размерам? Этот вроде немецкий китай.

arkuda
Тут в теме вопрос-то был про квадрики, про возможности которые он дает, а про то как кто-то в одиночку свои лунки и норки пользует, так , думается, это другая тема нужна.
Что касается поездок в одиночку - ну тут если жизнь своя недорога, то вперед. На самом деле "капканов" много: это и натянутая проволка, и бревно на тропе, и замаскированная яма-ловушка ( это то что специально делают некоторые пи..ры в знак протеста против "богачей" которые эти квадрики имеют) , а может просто камень в траве или промоина на дороге - не заметил, кувыркнулся сломал руку-ногу-ключицу и телефон " не в зоне". На себе проверено, к сожалению....
ВАН 60
Мусью Аркуда, тема сама по себе- ни о чём. Всё уже давно перетёрто на профильных форумах и даже на ганзе. Там и про возможности всё выведаете.
полковник1
Квадрик детский, но и взрослого тянет. У кого-то опыт езды на таких есть?
тьфу блияд, собака на заборе, седня увидел как на подобном мужик моей комплекции от магаза отьезжал, захотелось колесом паджеро придавить шоб не мучался. Не если брать то полноценный
Мусью Аркуда, тема сама по себе- ни о чём. Всё уже давно перетёрто на профильных форумах и даже на ганзе.
знаете что Сэр Ван, пошли бы вы в гуй, мне эта тема интересна, а там куда вы нас пытаетесь отослать одни снобы которые уже сьели сабаку и не одну в квадриках и с новоприбывшими общаются через губу пилюя, типа ми тут все знаем. Так что отьббитесь и сьббитесь пордон ля муа за мой французкий
MraK111
полковник1
тьфу блядь, собака на заборе, седня увидел как на подобном мужик моей комплекции от магаза отьезжал, захотелось колесом паджеро придавить шоб не мучался.
АХахаахаххахах)))) Видел подобную картину!
Лонжерон
ag111
Квадрик детский, но и взрослого тянет.
Я такой просто раздавлю. 😊

Подборочку сделал, достаточно даже не 500 кубового, а и 300-350
Квадроциклы

Storm H300
145т.р. Объем двигателя 276 куб.см., одноцилиндровый, 4-х тактный жидкостное охлаждение., вариатор, пониженная передача 4x4, независимая подвеска, лебедка, фаркоп, литые диски 12", карданный привод.

Storm HUNTING 400
180т.р. Объем двигателя 387 куб/см., четырехтактный, одноцилиндровый, привод - 4Х4, жидкостное охлаждение, мощность 27 л/с., максимальная скорость 85 км/час, система запуска: электростартер/ ручной стартер, автоматическая трансмиссия N-H-N-R, масса 276 кг., грузоподъемность 266 кг 1930х1045х1130мм.

Storm HUNTING 500
187т.р. Объем двигателя 471 куб/см., 4-х тактный, 1-цилиндр Охлаждение: водяное Степень сжатия: 9.4:1 Макс. Мощность: 23 л/с. Максимальная скорость 85 км/час. Система запуска: электростартер/ручной стартер, автоматическая трансмиссия L-H-N-R-P , 2200х1300х1270мм., масса 310кг, грузоподъемность 329 кг., колесная база: 1365 мм

Storm HUNTING 700
220 т.р. Объем двигателя 686 куб/см, 5-клапанов, четырехтактный, одноцилиндровый, жидкостное охлаждение,
степень сжатия: 9.2:1 Мощность: 48 л/с. Карбюратор: PD42J Система запуска: электростартер/ ручной стартер, максимальная скорость 90 км/час, автоматическая трансмиссия L-H-N-R-P,
2250х 1210х 1200 мм, масса 319 кг, грузоподъемность 329 кг.

KAZUMA Jaguar 500 Deluxe
185 т.р
197 т.р
Четырехтактный, 498,6 куб.см, 33,0 л.с., жидкостное охлаждение, автоматическая трансмиссия CVT, R-H-L-P, максимальная скорость 90 км/час, грузоподъемность 250 кг, масса 340 кг, 2050х1150х1200 мм.
Комплектация REG / DE-LUXE

Stels ATV 500 H
185т.р. Четырехтактный, одноцилиндровый, объем двигателя 471,0 куб.см., жидкостное охлаждение, мощность 29,0 л.с. при 5000 об/мин, автоматическая трансмиссия CVT L-H-N-R-P, система запуска электростартер/ручной стартер, система привода : 2 WD/4 WD/4 WD LOCK (с блокировкой дифференциала), максимальная скорость 80 км/час, колеса 25х8-12" / 25х10-12", максимальная нагрузка 220 кг., масса 287 кг., габариты 2250х1210х1225 мм.

Stels ATV 600 DL
195 Четырехтактный, одноцилиндровый, объем двигателя 565,0 куб.см., жидкостное охлаждение, мощность 54 л.с. при 5000 об/мин, автоматическая трансмиссия CVT реверс, система запуска электростартер/ручной стартер, объем бензобака 20,0 л, система привода : 2 WD/4 WD/4 WD LOCK (с блокировкой дифференциала), колеса АТ22х7-10" / АТ22х10-9", максимальная нагрузка 200 кг., масса 300 кг., габариты 2385х1230х1210 мм.
CF500-A basic

200 Марка CF188
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндр, 4 клапана, SOHC
Охлаждение Жидкостное
Рабочий объем 493 куб. см
Компрессионное отношение 10,2:1
Мощность 24 кВт (32 л.с.)/7000 об/мин
Макс. крутящий момент 36 H*м/5500 об/мин
Топливная система Карбюратор Mikuni BSR 36-89
Зажигание Конденсаторно-разрядное на постоянном токе DC CDI
Стартер Электрический + ручной
Трансмиссия Вариатор с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD c возможностью принудительной блокировки дифференциала
Размеры
Длина/Ширина/Высота 2320/1170/1230 мм
Колесная база 1490 мм
Дорожный просвет 275 мм
Сухая масса 331 кг
Высота посадочных мест 920 мм
Шасси
Тип передней подвески Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах
Ход передней подвески 170 мм
Тип задней подвески Независ., на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Ход задней подвески 225 мм
Тормозная система Гидравлическая, двухконтурная
Передний тормоз Двухдисковый
Задний тормоз Однодисковый
Парковочный тормоз Механический, дисковый
Колеса передние/задние 25*8-12/25*10-12
Колесные диски 12"/12" стальные
Характеристики
Количество мест 2
Максимальная конструктивная скорость 90 км/ч
Емкость топливного бака 19 л
Радиус поворота 4000 мм
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад. 35/75 кг
Базовая комплектация Стальные диски, зеркала заднего вида, спинка сиденья пассажира, передняя и задняя грузовые решетки

полковник1
зачет подборочке, мда жаба потихоньку очень медленно сдает позиции, осталось прикинуть где бы дернуть недостающею сотню
Foma
а права сейчас какие нужны для квадроцикла? получать в технадзоре на тракториста? или изменилось что то ?
полковник1
имхуеца с этого года в ментуре
Лонжерон
полковник1
имхуеца с этого года в ментуре
Разве?
Мне вот про технадзор говорили. Там проще. Я в начале билеты выложил.
Но можно и в ГИБДД.
Но я наверное не стану, ни регить, ни права получать.
Хотя... регить, хоть и жлобно, но придётся, чтобы его возить на сервис, и на зиму в домашний гараж.
полковник1
зачет подборочке, мда жаба потихоньку очень медленно сдает позиции, осталось прикинуть где бы дернуть недостающею сотню
Ну да... там ведь ещё всякие прибамбасики 😊 Кофры - очень нужная вещь, кофр для ружа не плохо бы, шлем... По мелочи набежит, блин...
Защиту, может.
Но вот тут хоть и повыше цены чуток, но доставка.
http://dexter-tc.ru/informatio...710240468883566
И помним, что надо регить не позднее 10 дней с дня покупки.
guron
Лонжерон
И помним, что надо регить не позднее 10 дней с дня покупки.
Если возить на регистрацию на прицепе, можно когда угодно. 10 дней со дня покупки - это на нём можно ездить без регистрации.
ВАН 60
Если на технику( квадр, снеж) выдан ПСМ, то и права нужны тракторные- категория А. Возить без регистрации на прицепе можете хоть всю жизнь.
Лонжерон
guron
Если возить на регистрацию на прицепе, можно когда угодно. 10 дней со дня покупки - это на нём можно ездить без регистрации.
Согласен, 10 дней можно ездить.
ВАН 60
Возить без регистрации на прицепе можете хоть всю жизнь.
А если на посту тормознут и проверят?
Foma
ВАН 60
то и права нужны тракторные- категория А.
так вроде тракторные как раз отдельные права? на тракториста-машиниста чтоли...выдаются в Ростехнадзоре! а права категории А (али как сейчас А1 вроде)- выдаются в ГИБДД. так какие права то нужны 😊 куда идти учиться? и регистрировать надо в Ростехнадзоре получается.
ВАН 60
Полковника за грубости прощаю- молодой ишшо.
Теперь по существу: при наличии ПСМа или св. о регистрации, даже если оно выдано на другого чел-ка( у меня-снеж), либо отметка о снятии с регистрации( на квадре у меня так сделано- отрезан уголок св-ва)- вопросов у гайцов не возникало никогда. Когда Вы везёте технику на прицепе- Вы её не эксплуатируете, документы о праве собственности есть и слава Богу!
Права у нас в Подмосковье проверяют только когда проводят операцию "Снегоход", и то в начале зимы и, как правило, на водохранилищах.
полковник1
ага, извини, пиян был, утром стыдно стало. у нас я не видел чтобы проверки какие устраивали, да и неначем им, не на уазах же гонятся
Лонжерон
Foma
так вроде тракторные как раз отдельные права? на тракториста-машиниста чтоли...выдаются в Ростехнадзоре! а права категории А (али как сейчас А1 вроде)- выдаются в ГИБДД. так какие права то нужны куда идти учиться? и регистрировать надо в Ростехнадзоре получается.
Права в Ростехнадзоре. Билеты и сайт я скидывал. Говолрят при наличии справок и ВУ кат В - 15 минут.
Регистрация в ГИБДД (МОТОТРЭР), а если в см, то может и в технадзоре.
Но меня лично BAH60 полностью успокоил. Там гайцов ещё 50лет не будет, а мне столько не протянуть.
ВАН 60
Принимается! А вопросы какие будут- спрашивай. Я технику разную пользовал и по производителям и по кубатуре. Сейчас и 150-кубовик( дочкин) есть, и 400-ка, от 500-ок избавился. Выше 700-ток не пробовал, по UTV-кам опыта мало- врать не буду.
Катал и бренды и китай- каждый имеет право на жизнь.
ВАН 60
Вас гайцы могут остановить при движении по дороге, либо на заправке могут докопаться- она же вроде как дорога тоже, нас там на снежах бывало проверяли. А в полях-лесах ни разу никого не встречал, правда в заполярных регионах, говорят, гайцов на зиму на снежи сажают, так у них там и дорог-то нет.
полковник1
А вопросы какие будут- спрашивай.
ну тоесть как я понял из разговоров мне для охоты и типа покататся с головой хватит китайса за 200вечно деревянных, и шоб лебедка была, а через 4 тыщи пробега его надо будет хде то ремонтировать китайскими же запчастями
arkuda
В самом начале пользовал квадрик без прав и регистрации, но тогда и квадрики были редкость, гайцы и те тормозили из любопытства: остановят, посмотрят, пообщаются и всех делов, но потом с популяризацией этой темы их (квадриков) становилось все больше и больше, и что очень обидно - не все владельцы "дружили" с головой: то там, то там кого-то сбили, кого-то покалечили, а потом смылись и весь негатив распространялся на всех квадроциклистов. Да и как узнаешь: на голове шлем, камуфляж или пыльник-грязевик на теле - все одинаковые. Мы даже сами специально стали какие-то яркие знаки отличия применять. Чтоб от разных мудаков гарантированно отличаться. А потом пошли и права все получили и регистрацию сделали. Ну как-то так. Квадроцикл - тема затратная: шлем, защита, костюмы, комбинезоны, обувь и все это очень важно - за годы поездок убедился не один раз. Без индивидуальной защиты никак нельзя. Зимой гоняли по снегу при температуре до "-" 30'. Вот тут конечно особый кайф. Экипировка подошла старая горнолыжная. Так что не спешите зимой ставить квадрик " на прикол" , он себя на снегу еще ого-го как покажет
n1ce
Товарищь третий квадр разбил, все время пьяный куда-то его впуливает. Без защиты гоняет. Вывод - безопасная техника, шлем там нужен так же, как и велосипедисту.
Лонжерон
ВАН 60
Вас гайцы могут остановить при движении по дороге, либо на заправке могут докопаться- она же вроде как дорога тоже, нас там на снежах бывало проверяли. А в полях-лесах ни разу никого не встречал, правда в заполярных регионах, говорят, гайцов на зиму на снежи сажают, так у них там и дорог-то нет.
В моём случае отпадает. До ближайшей заправки почти 50 км.
arkuda
Зимой гоняли по снегу при температуре до "-" 30'. Вот тут конечно особый кайф. Экипировка подошла старая горнолыжная. Так что не спешите зимой ставить квадрик " на прикол" , он себя на снегу еще ого-го как покажет
Ну тут ключевое слово "гоняли". Я уже и не гоняю, и надо мне спокойно, а иногда максимально тихо доехать из одного места в другое. Тяжеловато стало, да и бессмысленно ногами топтать.


перемещено из транспортный вопрос
ruha
стоит обратить внимание на рускую механику,стелс или цф.500-600кубов у всех 3х есть. лучше инжектор,особенно если зимой ездить.
права и регистрация- каждый для себя решает-надо оно или нет. если делать-проблем абсолютно никаких -все быстро и просто-особенно в технадзоре.
шлем однозначно нужен,особенно в лесу- ветками прилетает постоянно 😊
Ник123
стоит обратить внимание на рускую механику,стелс или цф.500-600кубов у всех 3х есть
.
Хонда,рулит! и это не обсуждается.
Единственный АВтомат из всех,мопедов.
ruha
Хонда,рулит
так бюджет +/- 200тыр. озвучен.
про"Единственный АВтомат из всех,мопедов." - не очень понял.
Ник123
не очень понял.
.
Квадры все Вариаторные .
Хонда ,трех скоростной AUTO +ESP ручной режим из трёх скоростей!
ruha
а, понял. то есть ремня нет-плюс наверное.
Ник123
а, понял. то есть ремня нет-плюс наверное.
.
В вариаторе - ремень. В автомате - шестеренки.
Правильно подметил - ремень это слабое,звено В МЕХАНИЗМЕ ))
ruha
личные мысли- варик проще, замена ремня-20 минут,да же в поле.
batvovan
а кто-нибудь на этих тракторах ездить умеет\учит?
поедешь бывало на кроссаче поэндурить по окрестным лесам- а там квадроциклисты резвятся:
один заедет в самое говнище, блокировки повключает и закапывается по самые яйца. дружбаны приедут, лебедки размотают и давай дорогу перекапывать. 15 минут- была дорога- нет дороги. а по ней селюки на блядки ходили, грибники шлялись, мопеды ездили...


простые правила:
не надо быть быдлом.
на дорогу не вылезать!
без экипа к технике не подходить!
все в автошколу!
пьянству- БОЙ!

ЗЫ наболело...

Foma
хм..все больше склоняюсь вот к этому
Квадроцикл STELS ATV 600 Y "LEOPARD"
правда нужен еще прицеп конечно....и побольше 😊) вдруг еще чтонить захочется прикупить..мощи машины хватит и автодом тащить.
ну и буду думать над регистрацией...ибо по Тульской гайцы все таки частенько на дорогах стоят..хочешь не хочешь а выезжать иногда придется.
Foma
batvovan
один заедет в самое говнище, блокировки повключает и закапывается по самые яйца. дружбаны приедут, лебедки размотают и давай дорогу перекапывать. 15 минут- была дорога- нет дороги. а по ней селюки на блядки ходили, грибники шлялись, мопеды ездили..
а вот это истина....у нас около речки недалеко от города....все луга поля квадрами перерыты...
ruha
по поводу перерытой квадрами дороги- не сильно понятно,как там могли мопедки ездить и народ на блядки бегать, если квадр утонул?
лугам-полям чего станет?
но в целом- согласен конечно- с головой дружить надо и с пьянкой завязывать, как на любом транспорте.
регистрация и права- не сложно и пригодятся.
ruha
реклама конечно, но посмотреть стоит 😊 http://www.atvsalon.ru/article16.html
Foma
ruha
реклама конечно, но посмотреть стоит http://www.atvsalon.ru/article16.html
спасибо 😊 кажется я даже знаю того кто тестировал их там..
ruha
кажется я даже знаю того кто тестировал их там..
если есть возможность- интересно узнать,как на самом деле техника.
MraK111
Foma
хм..все больше склоняюсь вот к этому
Квадроцикл STELS ATV 600 Y "LEOPARD"
А я вот не поленился, на те вот мил человек "ATV STELS 600 Leopard Обсуждения,отзывы." 171 страница http://forum.atvclub.ru/showth...суждения-отзывы
Foma
MraK111
А я вот не поленился, на те вот мил человек "ATV STELS 600 Leopard Обсуждения,отзывы." 171 страница http://forum.atvclub.ru/showth...суждения-отзывы
Спасибо огромное камрад 😊
Ник123
В пекло отзывы,читаем РЕМЗОНУ ))
http://forum.atvclub.ru/forumd...LS-(Dinli-HiSUN )