Считаю, что этот вопрос совершенно не по делу у нас не освещён.
Сам с некоторого времени начинаю задумываться о сем удобном девайсе.
Делимся опытом приобретения, оформления, эксплуатации.
Мои пока что полкопейки:
http://www.mnogokursov.ru/cour...vezdekhod/test/
И выбор.По деньгам и характеристикам вроде что то типа:
Охотничьий Квадроцикл Stels ATV 500 K
http://www.pg-tur.ru/transport...dlya-ohoty.html
buttonДык... Куда...?!
Эх... былоб куда ездить на нем
За для воткой на его... А так, на весенней, тем более если на разведку угодий, нет лучше. Да и осенью тоже. Зимой вполне себе таскает. Главное что практически руками можно выдернуть.
У меня был не большой опыт с квадриком Бомбардье, у товарища был.
Так мы все места на нем и разведывали. А сколько я с него ворон упокоил!!! Они, дуры не боятся его.
Один раз даже весной в Кировскую брали. Очень удобно. Счас вот жене рассказал, а она сразу одобрила!
Ура! Начинаю сбор инфы!!!
Нормальный а тем более классный, с лебедой, даже очень не дёшево. Но лазит- офигеть.
короче только сезон отъездили без проблем, теперь продает
по грязям и говнам лезет обалденно(вернее лазал)
моё имхо лучше китайса не брать ,а если возьмете то сразу всё на герметик сажать(фары крышки и тд и тп)
я бы луче в сторону Русской Механики посмотрел та что из Рыбинска
Только на Атв клаб не ходите- с ума сойдёте. Окончательно памороки забьют.
я бы луче в сторону Русской Механики посмотрел та что из Рыбинскассылку можно?
Окончательно памороки забьют.потому сюда и зашел как тема образовалась, ходить в тематические сайты это так мозк засрут что купиш метлу и будеш думать что есче легко отделался. Китаец вроде китаец, но больно уж цены вкусные, а 4 тыщи проехать ну это блин как минимум 8 сезонов откатать, у меня на машине то больше 10 тыщ за год не получается хотя даже срать на ней езжу
Лонжеронну тут не попспоришь 😊 но как то небюджетно за водкой на нем ездить
Дык... Куда...?!За для воткой на его...
MraK111похоже на истину
Деньги есть = "yamaha grizzly 700" . Нету денег = CF 500 basic!!!
Теперь насчёт бюджета: бюджет поездки за добавкой на машине в городе-герое и одноимённой области- не менее 50тыр. Таким образом, 4 поездки- китаец, 10 поездок- бренд. Экономия на лицо.
ВАН 60а на скутере 50р... это если в другой конец города ехать 😊
бюджет поездки за добавкой на машине в городе-герое и одноимённой области- не менее 50тыр
arkudaпачиму??
никогда не ездить в одиночку
arkudaЖму руку!!! Дрючу помню квадр и два крузака 80-х на эндуро по полю,они там не соперники!=)))) И тут от бомбы времён ВОВ воронка из травы метра три глубиной!!!. Мот в неё я через руль метров 20 летел, а скорость под 100 - ку была!! Если б один был то пиздец мне=))))), Ничего обратно своим ходом поехал с разбитым левым пультом и рычагом сцепления на жгутиках=))).Хромал потом и плечо ныло месяца два=)
В общем, квадрик - это новый мир, я все свои места неплохо исходил, но то что мне открыл квадроцикл это совсем другое. Обязательное условие - никогда не ездить в одиночку ( есть горький опыт), несколько надежных друзей и тогда весь мир у ваших ног
Эндуро это весело!!=)))))
MraK111Друга всё таки прикопал, чтоль? 😀
Ничего обратно своим ходом поехал с разбитым левым пультом и рычагом сцепления на жгутиках=)
Писец, он и на Хаммере писец, если так по незнакомой местности летать!
Да, мы тут не про мотики. Их я просто боюсь 😊
Ну как я понял, надо исходить из следующих условий.
1. Нагрузка не менее 230-250
2. Запуск чтобы и электро и ручной
3. Объём от 300кубов
4. Полный привод с блокировкой дифа.
5. Карданный привод
Как то так...
андрей евгеничДык РМ начинали именно со сборки и продажи китайцев под своей маркой (именно квадры). Сейчас сами делают? Из чьих запчастей?
моё имхо лучше китайса не брать ,а если возьмете то сразу всё на герметик сажать(фары крышки и тд и тп)
я бы луче в сторону Русской Механики посмотрел та что из Рыбинска
ПашаАБАКАННо ценник не дешёвый.
Дык РМ начинали именно со сборки и продажи китайцев под своей маркой
VoicesА вот тут, да, вполне себе.
CFmoto
А недавно соревнования проходили в Калужской области город Юхнов.вооооо, у нас тут в жуковском районе тоже под ивановском регулярно проводят соревнования весь овраг потом перерыт
В общем, квадрик - это новый мир, я все свои места неплохо исходил, но то что мне открыл квадроцикл это совсем другое.хм, заманчиво
[/B]Обязательное условие - никогда не ездить в одиночку
[B]Зачем тогда вообще куда-то ездить ?
Все дела делаются в одно лицо - чем больше людей будет в курсе ваших дел - тем выше вероятность , что тебя заложат .
Простой пример :
Один знакомый нашёл в глубине лесов маленькое озеро - чрезвычайно богатое рыбой и спокойно ловил там на протяжении нескольких лет .
Потом у него заболела спина и он попросил дачника с квадриком - свозить его на рыбалку . Просил того ни кому не говорить о рыбе в озере - но куда там - дачник - под огромным секретом сказал свояку - тот своему лучшему другу и сейчас к озеру ведёт широкая накатанная дорога - все канавы засыпаны - постоянно сидят рыбаки - вот только рыбы там нет ни какой - даже ротанов .
Вывод - квадроцикл - ЗЛО для природы , а вкупе с алчностью - хуже атомной войны .
MraK111
Нех.й тут говорить!!! Деньги есть = "yamaha grizzly 700" . Нету денег = CF 500 basic!!!
+100. Как варианты Мишке еще можно глянуть Сузу КингКвад и Каву Брутфорс.
Один знакомый нашёл в глубине лесов маленькое озеро - чрезвычайно богатое рыбой и спокойно ловил там на протяжении нескольких лет .так и есть, я нашел озеро с утками когда вокруге ничего уже не летает то там вам по пояс будет ну и охотился лет пять, потом видать ктото расчухал и теперь на открытие там непротолкнутся
Квадрик детский, но и взрослого тянет. У кого-то опыт езды на таких есть?
для экстрима-чачу месить- что то побольше по кубатуре.
ВАН 60
Коллега ag111, ну это совсем уж. Ездил на полтиннике( ирбис-50) дочкином, когда ремонтировал, но только от гаража за пивом. Даже фотка где-то есть в телефоне. Забавно, по другому не скажешь.
Потерял видео, как мужик на нем выпендривался. Для пикниково-развлекательной езды самое то. Зато прицеп не нужен. В багажник наверное влезет. Вот только насколько долговечен и удобен по размерам? Этот вроде немецкий китай.
Что касается поездок в одиночку - ну тут если жизнь своя недорога, то вперед. На самом деле "капканов" много: это и натянутая проволка, и бревно на тропе, и замаскированная яма-ловушка ( это то что специально делают некоторые пи..ры в знак протеста против "богачей" которые эти квадрики имеют) , а может просто камень в траве или промоина на дороге - не заметил, кувыркнулся сломал руку-ногу-ключицу и телефон " не в зоне". На себе проверено, к сожалению....
Квадрик детский, но и взрослого тянет. У кого-то опыт езды на таких есть?тьфу блияд, собака на заборе, седня увидел как на подобном мужик моей комплекции от магаза отьезжал, захотелось колесом паджеро придавить шоб не мучался. Не если брать то полноценный
Мусью Аркуда, тема сама по себе- ни о чём. Всё уже давно перетёрто на профильных форумах и даже на ганзе.знаете что Сэр Ван, пошли бы вы в гуй, мне эта тема интересна, а там куда вы нас пытаетесь отослать одни снобы которые уже сьели сабаку и не одну в квадриках и с новоприбывшими общаются через губу пилюя, типа ми тут все знаем. Так что отьббитесь и сьббитесь пордон ля муа за мой французкий
полковник1АХахаахаххахах)))) Видел подобную картину!
тьфу блядь, собака на заборе, седня увидел как на подобном мужик моей комплекции от магаза отьезжал, захотелось колесом паджеро придавить шоб не мучался.
ag111Я такой просто раздавлю. 😊
Квадрик детский, но и взрослого тянет.
Подборочку сделал, достаточно даже не 500 кубового, а и 300-350
Квадроциклы
Storm H300
145т.р. Объем двигателя 276 куб.см., одноцилиндровый, 4-х тактный жидкостное охлаждение., вариатор, пониженная передача 4x4, независимая подвеска, лебедка, фаркоп, литые диски 12", карданный привод.
Storm HUNTING 400
180т.р. Объем двигателя 387 куб/см., четырехтактный, одноцилиндровый, привод - 4Х4, жидкостное охлаждение, мощность 27 л/с., максимальная скорость 85 км/час, система запуска: электростартер/ ручной стартер, автоматическая трансмиссия N-H-N-R, масса 276 кг., грузоподъемность 266 кг 1930х1045х1130мм.
Storm HUNTING 500
187т.р. Объем двигателя 471 куб/см., 4-х тактный, 1-цилиндр Охлаждение: водяное Степень сжатия: 9.4:1 Макс. Мощность: 23 л/с. Максимальная скорость 85 км/час. Система запуска: электростартер/ручной стартер, автоматическая трансмиссия L-H-N-R-P , 2200х1300х1270мм., масса 310кг, грузоподъемность 329 кг., колесная база: 1365 мм
Storm HUNTING 700
220 т.р. Объем двигателя 686 куб/см, 5-клапанов, четырехтактный, одноцилиндровый, жидкостное охлаждение,
степень сжатия: 9.2:1 Мощность: 48 л/с. Карбюратор: PD42J Система запуска: электростартер/ ручной стартер, максимальная скорость 90 км/час, автоматическая трансмиссия L-H-N-R-P,
2250х 1210х 1200 мм, масса 319 кг, грузоподъемность 329 кг.
KAZUMA Jaguar 500 Deluxe
185 т.р
197 т.р
Четырехтактный, 498,6 куб.см, 33,0 л.с., жидкостное охлаждение, автоматическая трансмиссия CVT, R-H-L-P, максимальная скорость 90 км/час, грузоподъемность 250 кг, масса 340 кг, 2050х1150х1200 мм.
Комплектация REG / DE-LUXE
Stels ATV 500 H
185т.р. Четырехтактный, одноцилиндровый, объем двигателя 471,0 куб.см., жидкостное охлаждение, мощность 29,0 л.с. при 5000 об/мин, автоматическая трансмиссия CVT L-H-N-R-P, система запуска электростартер/ручной стартер, система привода : 2 WD/4 WD/4 WD LOCK (с блокировкой дифференциала), максимальная скорость 80 км/час, колеса 25х8-12" / 25х10-12", максимальная нагрузка 220 кг., масса 287 кг., габариты 2250х1210х1225 мм.
Stels ATV 600 DL
195 Четырехтактный, одноцилиндровый, объем двигателя 565,0 куб.см., жидкостное охлаждение, мощность 54 л.с. при 5000 об/мин, автоматическая трансмиссия CVT реверс, система запуска электростартер/ручной стартер, объем бензобака 20,0 л, система привода : 2 WD/4 WD/4 WD LOCK (с блокировкой дифференциала), колеса АТ22х7-10" / АТ22х10-9", максимальная нагрузка 200 кг., масса 300 кг., габариты 2385х1230х1210 мм.
CF500-A basic
200 Марка CF188
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндр, 4 клапана, SOHC
Охлаждение Жидкостное
Рабочий объем 493 куб. см
Компрессионное отношение 10,2:1
Мощность 24 кВт (32 л.с.)/7000 об/мин
Макс. крутящий момент 36 H*м/5500 об/мин
Топливная система Карбюратор Mikuni BSR 36-89
Зажигание Конденсаторно-разрядное на постоянном токе DC CDI
Стартер Электрический + ручной
Трансмиссия Вариатор с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD c возможностью принудительной блокировки дифференциала
Размеры
Длина/Ширина/Высота 2320/1170/1230 мм
Колесная база 1490 мм
Дорожный просвет 275 мм
Сухая масса 331 кг
Высота посадочных мест 920 мм
Шасси
Тип передней подвески Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах
Ход передней подвески 170 мм
Тип задней подвески Независ., на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Ход задней подвески 225 мм
Тормозная система Гидравлическая, двухконтурная
Передний тормоз Двухдисковый
Задний тормоз Однодисковый
Парковочный тормоз Механический, дисковый
Колеса передние/задние 25*8-12/25*10-12
Колесные диски 12"/12" стальные
Характеристики
Количество мест 2
Максимальная конструктивная скорость 90 км/ч
Емкость топливного бака 19 л
Радиус поворота 4000 мм
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад. 35/75 кг
Базовая комплектация Стальные диски, зеркала заднего вида, спинка сиденья пассажира, передняя и задняя грузовые решетки
полковник1Разве?
имхуеца с этого года в ментуре
Мне вот про технадзор говорили. Там проще. Я в начале билеты выложил.
Но можно и в ГИБДД.
Но я наверное не стану, ни регить, ни права получать.
Хотя... регить, хоть и жлобно, но придётся, чтобы его возить на сервис, и на зиму в домашний гараж.
полковник1Ну да... там ведь ещё всякие прибамбасики 😊 Кофры - очень нужная вещь, кофр для ружа не плохо бы, шлем... По мелочи набежит, блин...
зачет подборочке, мда жаба потихоньку очень медленно сдает позиции, осталось прикинуть где бы дернуть недостающею сотню
Защиту, может.
Но вот тут хоть и повыше цены чуток, но доставка.
http://dexter-tc.ru/informatio...710240468883566
И помним, что надо регить не позднее 10 дней с дня покупки.
ЛонжеронЕсли возить на регистрацию на прицепе, можно когда угодно. 10 дней со дня покупки - это на нём можно ездить без регистрации.
И помним, что надо регить не позднее 10 дней с дня покупки.
guronСогласен, 10 дней можно ездить.
Если возить на регистрацию на прицепе, можно когда угодно. 10 дней со дня покупки - это на нём можно ездить без регистрации.
ВАН 60А если на посту тормознут и проверят?
Возить без регистрации на прицепе можете хоть всю жизнь.
ВАН 60так вроде тракторные как раз отдельные права? на тракториста-машиниста чтоли...выдаются в Ростехнадзоре! а права категории А (али как сейчас А1 вроде)- выдаются в ГИБДД. так какие права то нужны 😊 куда идти учиться? и регистрировать надо в Ростехнадзоре получается.
то и права нужны тракторные- категория А.
Теперь по существу: при наличии ПСМа или св. о регистрации, даже если оно выдано на другого чел-ка( у меня-снеж), либо отметка о снятии с регистрации( на квадре у меня так сделано- отрезан уголок св-ва)- вопросов у гайцов не возникало никогда. Когда Вы везёте технику на прицепе- Вы её не эксплуатируете, документы о праве собственности есть и слава Богу!
Права у нас в Подмосковье проверяют только когда проводят операцию "Снегоход", и то в начале зимы и, как правило, на водохранилищах.
FomaПрава в Ростехнадзоре. Билеты и сайт я скидывал. Говолрят при наличии справок и ВУ кат В - 15 минут.
так вроде тракторные как раз отдельные права? на тракториста-машиниста чтоли...выдаются в Ростехнадзоре! а права категории А (али как сейчас А1 вроде)- выдаются в ГИБДД. так какие права то нужны куда идти учиться? и регистрировать надо в Ростехнадзоре получается.
Регистрация в ГИБДД (МОТОТРЭР), а если в см, то может и в технадзоре.
Но меня лично BAH60 полностью успокоил. Там гайцов ещё 50лет не будет, а мне столько не протянуть.
Катал и бренды и китай- каждый имеет право на жизнь.
А вопросы какие будут- спрашивай.ну тоесть как я понял из разговоров мне для охоты и типа покататся с головой хватит китайса за 200вечно деревянных, и шоб лебедка была, а через 4 тыщи пробега его надо будет хде то ремонтировать китайскими же запчастями
ВАН 60В моём случае отпадает. До ближайшей заправки почти 50 км.
Вас гайцы могут остановить при движении по дороге, либо на заправке могут докопаться- она же вроде как дорога тоже, нас там на снежах бывало проверяли. А в полях-лесах ни разу никого не встречал, правда в заполярных регионах, говорят, гайцов на зиму на снежи сажают, так у них там и дорог-то нет.
arkudaНу тут ключевое слово "гоняли". Я уже и не гоняю, и надо мне спокойно, а иногда максимально тихо доехать из одного места в другое. Тяжеловато стало, да и бессмысленно ногами топтать.
Зимой гоняли по снегу при температуре до "-" 30'. Вот тут конечно особый кайф. Экипировка подошла старая горнолыжная. Так что не спешите зимой ставить квадрик " на прикол" , он себя на снегу еще ого-го как покажет
перемещено из транспортный вопрос
права и регистрация- каждый для себя решает-надо оно или нет. если делать-проблем абсолютно никаких -все быстро и просто-особенно в технадзоре.
шлем однозначно нужен,особенно в лесу- ветками прилетает постоянно 😊
.
Хонда,рулит! и это не обсуждается.
Единственный АВтомат из всех,мопедов.
Хонда,рулиттак бюджет +/- 200тыр. озвучен.
про"Единственный АВтомат из всех,мопедов." - не очень понял.
.
Квадры все Вариаторные .
Хонда ,трех скоростной AUTO +ESP ручной режим из трёх скоростей!
.
В вариаторе - ремень. В автомате - шестеренки.
Правильно подметил - ремень это слабое,звено В МЕХАНИЗМЕ ))
поедешь бывало на кроссаче поэндурить по окрестным лесам- а там квадроциклисты резвятся:
один заедет в самое говнище, блокировки повключает и закапывается по самые яйца. дружбаны приедут, лебедки размотают и давай дорогу перекапывать. 15 минут- была дорога- нет дороги. а по ней селюки на блядки ходили, грибники шлялись, мопеды ездили...
простые правила:
не надо быть быдлом.
на дорогу не вылезать!
без экипа к технике не подходить!
все в автошколу!
пьянству- БОЙ!
ЗЫ наболело...
Квадроцикл STELS ATV 600 Y "LEOPARD"
правда нужен еще прицеп конечно....и побольше 😊) вдруг еще чтонить захочется прикупить..мощи машины хватит и автодом тащить.
ну и буду думать над регистрацией...ибо по Тульской гайцы все таки частенько на дорогах стоят..хочешь не хочешь а выезжать иногда придется.
batvovanа вот это истина....у нас около речки недалеко от города....все луга поля квадрами перерыты...
один заедет в самое говнище, блокировки повключает и закапывается по самые яйца. дружбаны приедут, лебедки размотают и давай дорогу перекапывать. 15 минут- была дорога- нет дороги. а по ней селюки на блядки ходили, грибники шлялись, мопеды ездили..
лугам-полям чего станет?
но в целом- согласен конечно- с головой дружить надо и с пьянкой завязывать, как на любом транспорте.
регистрация и права- не сложно и пригодятся.
ruhaспасибо 😊 кажется я даже знаю того кто тестировал их там..
реклама конечно, но посмотреть стоит http://www.atvsalon.ru/article16.html
кажется я даже знаю того кто тестировал их там..если есть возможность- интересно узнать,как на самом деле техника.
FomaА я вот не поленился, на те вот мил человек "ATV STELS 600 Leopard Обсуждения,отзывы." 171 страница http://forum.atvclub.ru/showth...суждения-отзывы
хм..все больше склоняюсь вот к этому
Квадроцикл STELS ATV 600 Y "LEOPARD"
MraK111Спасибо огромное камрад 😊
А я вот не поленился, на те вот мил человек "ATV STELS 600 Leopard Обсуждения,отзывы." 171 страница http://forum.atvclub.ru/showth...суждения-отзывы