48 000 руб.
Maksim Vт.е. снова ирбис?
ТТР 250 или Irbis Intruder NEW (4т. 200сс)
48 000 руб.
Интрудер ф топку!! 😛
Бюджет какой? А то можно замахнутся на stells enduro 400!!
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1486963-2ba737.html
можно замахнутся на stells enduro 400!!Ага - на Уильяма нашего Шекспира замахнуться - зачем ему мопед за 100 000 р -скакать по лесу через брёвна
за грибами, на рыбалку на нём всё лето.Может ему вообще лучше взять квадрик 150 "кубовый" и стоит дешевле и грибов можно больше увезти .
Вообще покупка любой техники должна соответствовать назначению и ежели "тырчик" использовался для "грибов и рыбы" - то ни какой мощный аппарат для этого просто не нужен .
versusЧесотка их заметно тяжелее, двигатель не распространенный и дефорсированный. За ту же цену из новых киатйцев можно взять две чекушки или одну форсированную чекушку-водянку.
Бюджет какой? А то можно замахнутся на stells enduro 400!!
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1486963-2ba737.html
их заметно тяжелее,145 кг - нах -нах такое счастье ... в лесу с грибами ...
versusиз этих и планирую выбирать
ТТР250 и Лифан GY5, проверенные аппараты, можно брать!
Maksim VКвадрик со стоянки быстро увезут 😞
Может ему вообще лучше взять квадрик 150 "кубовый" и стоит дешевле и грибов можно больше увезти
SOLOD134Ты же из Питера? Бери и не думай, у человека проблемы с бизнесом (с кредитами), он технику сливает дешево.
Лифан GY5
http://more-moto.ru/catalog/te...fan_lf_200_gy5/
Вот комрад купил у него несколько дней назад.
http://motofilin.ru/index.php/topic,811.0.html Начиная с 55 сообщения.
Maksim V
Ага - на Уильяма нашего Шекспира замахнуться - зачем ему мопед за 100 000 р -скакать по лесу через брёвна
Я бы себе именно для этого и брал(а люди в теме берут и за 200-300 Круб чтоб по лесцу гонять и бревна форсировать)!!То что Вы в силу своих ограниченных физико-габаритных данных не в силах совладать с большим мопедом, так это ваши трудности, ездите на велике, как почтальон Печкин, и не давайте советов, отталкиваясь от своего опыта 😛.
2ПашаАбакан, то что движок дефорсирован это +, момент гораздо интереснее(для бревен полезнее 😊 ), да и не так уж он тяжелее чекухи + можно многое с него снять за ненадобностью и облегчить!! Я вот Лифана докатаю и возьму себе либо такой либо форсаж 450 копию CRF. А водянка-это скорее минус для неопытного рейдера.
ПашаАБАКАНЧёт не видно, что сливает дёшево 😊 Ценник по городу одинаков
Ты же из Питера? Бери и не думай, у человека проблемы с бизнесом (с кредитами), он технику сливает дешево.
http://more-moto.ru/catalog/te...fan_lf_200_gy5/
В одном магазине вчера видел, что цены держатся только до НГ. Это деза, чтобы в несезон покупали или действительно на 30-35% (продавец "по секрету" сказал) поднимутся? Брать сейчас или до марта подождать? А ну как правда подорожают?
SOLOD134
..чтобы в несезон покупали..
Для лифана зима-самый сезон!!! 😀
versusТак то для лифана! А у меня руки мёрзнут и попу отбивает 😊 Лучше мягкая грязюка 😊
Для лифана зима-самый сезон!!!
versusВодянка вообще может на внедорожье минус, но уж как-то СОВСЕМ дохлый двигатель у чесотки, да и сам двигатель малоизвестен в России. Не дай Бог что с ним случится...
2ПашаАбакан, то что движок дефорсирован это +, момент гораздо интереснее(для бревен полезнее ), да и не так уж он тяжелее чекухи + можно многое с него снять за ненадобностью и облегчить!! Я вот Лифана докатаю и возьму себе либо такой либо форсаж 450 копию CRF. А водянка-это скорее минус для неопытного рейдера.
SOLOD134Думаю зимой мототехника разумеется дешевеет (или остается на уровне летней цены), а весной дорожает.
В одном магазине вчера видел, что цены держатся только до НГ. Это деза, чтобы в несезон покупали или действительно на 30-35% (продавец "по секрету" сказал) поднимутся? Брать сейчас или до марта подождать? А ну как правда подорожают?
ПашаАБАКАНЯ думаю, что из-за курса рубля новые партии будут значительно дороже. Даже вторичка без пробега по РФ
Думаю зимой мототехника разумеется дешевеет (или остается на уровне летней цены), а весной дорожает.
А человеку вообще нужен аппарат для :
за грибами, на рыбалкуХотя о чём это я ... на Ганзе постов не читают ...
Maksim VЯ остановился на лифане
Maksim V
Я остановился на лифанеПоздравляю !
Maksim VЯ тоже. 😊 Б/у купил очень дешево в рассрочку боевую лафу (пробег маленький, но много офф-роуда) у знакомого по покатушкам. На днях забираю, надеюсь в машину влезет не разбирая...
Поздравляю !
На днях забираю, надеюсь в машину влезет не разбирая...Смотря какая машина ... С обновкой !
SOLOD134
колёса в багажник, переднее сиденье разложить и должен даж в легковую влезть
Засунете лифан 200 в легковушку(да даж в жип)не со снятой вилкой сделайте фото, хочется на это посмотреть 😀
photografНе путайте пит с полноразмером 😛
рейсер эндуро 150 входит в иж-оду без разбора, тытырчик вообще как пассажир
А дырчик можна и вот так 😀
photograf
рейсер больше пита, но ещё неполно размерный. 19/16 против питовских 17/14. но ещё не 21/18. получается посередине. хонду когда вёз, пришлось снимать колёса. хотя потом прикидывали, можно было заднее не снимать
Не, там не только в колесах разница по размеру но и рамы и вилки!!
Вот для сравнения лифан и х4(не самый маленький мопет). Как лифан запихнуть в легковушку(даж в универсал)сильно не разбирая, я представляю слабо))
SOLOD134колёса снял, полностью разложил заднее, переднее в крайнее положение у машины. хонда CRF 250, грузили вдвоём. было оооочень неудобно. у оды высокий срез багажника. вчетвером легко бы получилось. в универсалах багажник ниже,на уровне пола- значительно легче. Габариты(мм): 1890х835х1080 рейсера с колёсами напротив 2174х827х1261 хонды. как видите,если снять колёса разница незначительна.
колёса и руль снять, сиденье переднее разложить. Вилкой туда, где ноги переднего пассажира. В универсал или паркетник влезет через 5 дверь.
хоть вес 100 и 115 соответственно, мне показалась, что хонда значительно тяжелее
photografНет, на этот шиповки нет. Я зимой буду на нем только пос негу кататься (есть выход с участка сразу в поле, минуя дороги). По плохо очищенным дорогам даже на питбайке страшно и скользко.
поздравляю с приобретением.шипованная резина есть? в сб прокатился на простой. с этой погодой не знаешь когда переобувать
SOLOD134Если есть возможность, прокатись на том и другом (например напросись к владельцам) или хотя бы посиди на них в магазине.
Дилемма Ирбис ТТР250р или всё-таки Лифан? У Ирбиса резина злая (+) и рама цельная (+), а у лифана рама разомкнутая (-), багажник (+), цепь со звёздами менять надо (-). Но Ирбис дороже на 15т.р...
versusЕсли долго мучиться, что-нибудь получится 😊 Хоть и не лифан, но габариты схожи. Снято только переднее колесо и крыло.
Засунете лифан 200 в легковушку(да даж в жип)не со снятой вилкой сделайте фото, хочется на это посмотреть
Lexa72rus
Если долго мучиться, что-нибудь получится 😊 Хоть и не лифан, но габариты схожи. Снято только переднее колесо и крыло.
Браво!!Спасибо за фото. Теперь я вижу, что это возможно!! Джебель даааа... Это сильно!!
Lexa72rusТак это фото "до покатух"! А где "Едем домой"? 😀
Если долго мучиться, что-нибудь получится
ПашаАБАКАНПоеду сидеть в магазине
Если есть возможность, прокатись на том и другом (например напросись к владельцам) или хотя бы посиди на них в магазине.
SOLOD134"Акция" была разовая, ввиду острой необходимости. В дальнейшем таким извратом не занимался (реально нереальная камасутра была туда его запихать))), предпочитаю своим ходом 😊
Так это фото "до покатух"! А где "Едем домой"?
ЗЫ Из логана были выкинуты пассажирская и задняя сидухи на момент перевозки.
SOLOD134
И ценник с 60 до 88тыр поднялся со вчерашнего дня во всех магазинах Питера 😞
Акуеть! Надо глянуть, что у нас тут в масквабаде.
В какахах излишняя мощность не нужна.
SOLOD134Надо поинтересоваться, если в такой комплектации предлагают, то нада брать адназначна 😀
И ценник с 60 до 88тыр поднялся
Lexa72rus
Надо поинтересоваться, если в такой комплектации предлагают, то нада брать адназначна 😀[URL=//img.allzip.org/g/160/orig/10744176.jpg][/URL]
Дайте две!!! 😀
Lexa72rusТак об излишней никто и не говорит 😊
Моты данной ценовой категории все - вата. Или ты на нем кроссовую трассу покорять собрался?
В какахах излишняя мощность не нужна.
Если есть возможность купить Ирбис, то зачем покупать лифан? Чтоб сразу купить ещё 2 колеса и лапку КПП и фару от Ижа?
Lexa72rusкак их везти и куда? Жена ж заругает и гаишники
Надо поинтересоваться, если в такой комплектации предлагают, то нада брать адназначна
SOLOD134
Так об излишней никто и не говорит 😊
Если есть возможность купить Ирбис, то зачем покупать лифан? Чтоб сразу купить ещё 2 колеса и лапку КПП и фару от Ижа?
Теоретически Ирбис технологичнее Лифана(один перевертыш чего стОит, правда работает так же, как и обычная на лифане, по крайней мере я разницы не почуствовал 😀) НО!! В проекции на китайского производителя это скорее минус а + чем проще, тем надежнее 😀
На самом деле по эксплуатационным характеристикам они практически одинаковы со своими + и - в разных нюансах.
SOLOD134:
А Kayo T2 не рассматривал? Сейчас глянул на дроме, встречаются по старым ценникам, с птс.
Поменять цепь и резину, проверить крепеж - не дофига, а практически стандартная начальная операция что для нового китайца,Я купил Ирбис в феврале 2012 года - привезли мне его в деревню - вытащили из Т4 - завели - я отдал деньги .
На этом вся моя работа с мотоциклом закончилась .
Заливаю бензин и 2 раза за сезон меняю масло и 3 раза подтягиваю цепь .
Всё стоит родное - кроме ручки сцепления - упал -сломал - поставил железную от советского детского трёхколёсного велосипеда - подошла идеально .
SOLOD134Тип двигателя, кол-во цилиндров:четырехтактный, одноцилиндровый
Т2 - это двухтактник?
Максимальная мощность, л.с.:23.8
Объем двигателя, куб.см.:248
Система запуска двигателя:кикстартер, электростартер
Система охлаждения двигателя:воздушное
Сухой вес, кг:105
Высота сиденья, мм:890
Объем бензобака, л:4,55
Lexa72rusKayo одноместный
А Kayo T2 не рассматривал?
Лифан завышен посадку бы ему на 5см ниже.При своем росте в 179 несколько раз падал из-за этого на пересеченке,
Это временно. Нужно немного практики. Или каблуки 😊
FantomДля чего брать WR 450? Если есть KTM 690 Enduro=)))
Для чего брать китайцев, если есть легендарная Yamaha WR 450? Поменять шило на мыло? Странный выбор...
FantomДля чего Газель, если есть Фредлайнер? 😀
Для чего брать китайцев, если есть легендарная Yamaha WR 450? Поменять шило на мыло? Странный выбор..
Maksim V
Я купил Ирбис в феврале 2012 года - привезли мне его в деревню - вытащили из Т4 - завели - я отдал деньги .
На этом вся моя работа с мотоциклом закончилась .
Заливаю бензин и 2 раза за сезон меняю масло и 3 раза подтягиваю цепь .
Всё стоит родное - кроме ручки сцепления - упал -сломал - поставил железную от советского детского трёхколёсного велосипеда - подошла идеально .
прямо волшебство какое то 😊или колдовство? 😊
MraK111
Для чего брать WR 450? Если есть KTM 690 Enduro=)))
КТМ 690 гораздо тяжелей,143 кг. без топлива,что в грязи не айс а так аппарат зачетный.
SOLOD134Шутник))) Я автору вроде не чоппер предлагал?)))
Для чего Газель, если есть Фредлайнер? 😀
FantomИмелось в виду, что каждый сам выбирает по своим материальным возможностям, хотелкам, опыту и потребностям. И не стОит упрекать людей в том, что берут китайский мотик вместо "Легендарной ямахи". Нужна она, легендарная ямаха, если нет гаража и выезды только на выхи, да и то не на каждые?
Шутник))) Я автору вроде не чоппер предлагал?)))
SOLOD134В китайцах я больше всего ненавижу отсутствие среднекубатурной техники. Три десятка вариаций легких мотов 110-250 сс, пяток водянок-чекушек, а потом хренушки. Одна Бенелли-300. Один Форсаж-450 (и то вроде снятый с производства). Да одна Бенелли-600 (но уже по не гуманной цене). Делали бы они пяток моделей 400 сс по цене (уже в магазинах России) 150-200 тыр - народ бы на них молился.
Имелось в виду, что каждый сам выбирает по своим материальным возможностям, хотелкам, опыту и потребностям. И не стОит упрекать людей в том, что берут китайский мотик вместо "Легендарной ямахи". Нужна она, легендарная ямаха, если нет гаража и выезды только на выхи, да и то не на каждые?
oleg@kokдык радовацца надо, клиренс поди высокий, а всё остальное скорее от недостатка практики 😛
Лифан завышен посадку бы ему на 5см ниже.
Хотел взять bse dmx 200сс на 19/16 колесах без птс. Новый он стоил 55 т.р.
Но когда мне продавцы стали говорить: "Ну, BSE, конечно, не ровня KAYO". И это даже те, кто КАУО не продавали.
Я решил взять бу KAYO T2.
У него уже и ПТС и колеса 21/18, и подножки для пассажира, и свет с поворотниками.
В итоге взял бу за цену нового бсе. Зимой можно встретить выгодные предложения.
Пока ни разу не жалею.
дык радовацца надо, клиренс поди высокий, а всё остальное скорее от недостатка практикиБеда в том что красной глине по барабану на наличие практики.
или колдовство?У меня с любой техникой так - бережное отношение и внимание и ничего не ломается .
Мой знакомый - моя полная противоположность - поэтому у него Сузуки 400 "кубов" хватило на 2 сезона - купил другой такой же - сейчас тоже валяется в углу гаража в виде кучи металла . Купил Ямаху-скутер - 2 лета - сейчас даже остатков найти не может - только руль валяется .
Также и со снегоходами - у него Линкс и Тундра - моторов хватает ровно на одну зиму - в марте перебирает.
Покатайся по городу, увяжись за 2х колёсным вечером, посмотри куда приедет, пообщайся с остальными по больше, если ты парень нормальный думаю договоришься скорешившись за магарычи и подмогу при мелком ремонте чтобы твой конь зиму переседел у кого в гараже....
Maksim V
У меня с любой техникой так - бережное отношение и внимание и ничего не ломается .
Мой знакомый - моя полная противоположность - поэтому у него Сузуки 400 "кубов" хватило на 2 сезона - купил другой такой же - сейчас тоже валяется в углу гаража в виде кучи металла . Купил Ямаху-скутер - 2 лета - сейчас даже остатков найти не может - только руль валяется .
Также и со снегоходами - у него Линкс и Тундра - моторов хватает ровно на одну зиму - в марте перебирает.
хорошая есть поговорка про дурака и стеклянный хер 😀
Maksim VКак-то не вяжется
У меня с любой техникой так - бережное отношение и внимание ...
Maksim VТ.е. даже тряпочкой не протер, колеса не попинал...
Я купил Ирбис в феврале 2012 года - привезли мне его в деревню - вытащили из Т4 - завели - я отдал деньги .
На этом вся моя работа с мотоциклом закончилась .
Т.е. даже тряпочкой не протер, колеса не попинал...Проверка давление в шинах и протирка тряпочкой - к работе не относятся - это ЕО .
Учите матчасть - что такое - ЕО - ТО .
oleg@kokЧто такого в этой красной глине, если по ней невозможно ехать))
Беда в том что красной глине по барабану на наличие практики.
Maksim VОшибаетесь. Любое обслуживание - это работа по эксплуатации технических устройств. Купил, сел, поехал - к бережному отношению и вниманию никак не относится, а сказки, что при эксплуатации вне дорог ничо не ломается, не откручивается пионерам рассказывайте.
...к работе не относятся - это ЕО .
Учите матчасть - что такое - ЕО - ТО .
Dr.ShooterНе красная глина,да и вообще не глина, но за 15км такой "дороги", чуть не издох)) Правее/левее нельзя - лес, иногда болотце
Что такого в этой красной глине, если по ней невозможно ехать))
а сказки, что при эксплуатации вне дорог ничо не ломается, не откручивается пионерам рассказывайте.не ну может и вправду волшебство-колдовство какое? 😀
На дачу сорники изничтоживать
200 км/ч по полю, да пожалуйста=))
что при эксплуатации вне дорог ничо не ломается, не откручивается пионерам рассказывайте.У пионеров и откручивается и ломается - у нормальных владельцев - нет .
Maksim VНахуанто Вы лукавите? Из вредности, либо целенаправленно пытаетесь ввести людей в заблуждение?
Раньше Ваши посты были более объективны
Maksim VТогда уж добавьте, что проехали за все время владения 1500км, а перед этим все же мопед был обслужен 😛
Я купил Ирбис в феврале 2012 года - привезли мне его в деревню - вытащили из Т4 - завели - я отдал деньги .
На этом вся моя работа с мотоциклом закончилась .
Заливаю бензин и 2 раза за сезон меняю масло и 3 раза подтягиваю цепь ...
Maksim V
Купил я ТТР125 и ни чего с ним не делал - проверил как всё затянуто - затянуто было мёртво . Откатал 7 часов -заменил масло и подтянул цепь и пластиковую облицовку. Откатал 18 часов - заменил масло и подтянул цепь и отрегулировал клапана - впускной был в норме - выпускной - чуть меньше нормы...
Maksim VВот с этим частично соглашусь, хотя оно и диссонирует с этим выражением
Не знаю - мне не понадобилось ничего - купил по телефону - привезли собранный -проверил потом затяжку - всё было протянуто - сейчас только катаюсь - меняю периодически масло и подтягиваю цепь . Езжу постоянно по лесу - мопед похож на кусок глины - я его немою вообще -подсыхает - само отваливается- сейчас только приехал с очередного объезда ловушек - после ночного дождя - в лесу - очень грязно - соответственно и мопед стал ещё грязнее- но мыть мопед купленный за 31 000 р - мне кажется сомнительным занятием - пусть так живёт .
Maksim VЯ верю, что при должном, пусть и минимальном обслуживании, бережной эксплуатации за 1500км китаец не сломается, но не надо на основании этого делать ложных выводов с возведением "надежности" китаемото в абсолют.
У меня с любой техникой так - бережное отношение и внимание и ничего не ломается .
Я верю, что при должном, пусть и минимальном обслуживании, бережной эксплуатации за 1500км китаец не сломается, но не надо на основании этого делать ложных выводов с возведением "надежности" китаемото в абсолют.Про абсолют вы перегнули - но при нормальном отношении и своевременном контроле за исправностью - на "китае" вполне можно ездить не опасаясь того , что в лесу он развалится .
что проехали за все время владения 1500км,А я этого и не скрывал никогда , а то откуда бы вы узнали о пробеге .
Ресурс того же ТТР 125 - я думаю не превысит 20 000 км - поэтому - на мой взгляд - оправдано проезжать на китайских "осьмушках"-чекушках" не более 10 000 км - продавать и брать новый .
Конечно если ходом перескакивать брёвна в лесу - носится на заднем колесе и пытаться "выжать" из "китайца" его максимум , то срок службы может сократится д несколько раз .
Каждому своё - под мои задачи и запросы вполне подходит и китайский мотоцикл . Правда седло жёсткое - попа болит - приходится во время езды сидеть на разных полужопиях по очереди , а то и стоя ездить .
Maksim VСогласен, т.к. абсолютно не может быть надежен даже лом - ломали, знаем 😛
Про абсолют вы перегнули
Не касаясь в данном случае вас, приведу собственные наблюдения. Ни один адекватный владелец что "некрояпонца", что китайца не заявит:купил, катаюсь, ниче не делал, все работает, знаю только две дырки-куда лить бенз и откуда идет дым. Всегда необходим некоторый комплекс работ для поддержания техники в работоспособном состоянии.
Срачи случаются только от жлобства одних и комплексов других.
Нормальный мотоциклист, другого нормального мотоциклиста не обидит)))
Раньше Ваши посты были более объективныда я как то заметил, его бывает иногда заносит 😊
да я как то заметил его бывает иногда заноситНе заносит . Просто разные взгляды на нормальное отношение к технике .
"протирка тряпочкой" + замена масла + регулировка цепи и протяжка резьбовых соединений - это не работа , а составляющая обычной эксплуатации и является её неотъемлемой частью .
То что я не мою мотоцик - это не является признаком(отсутствием) варварской ( или бережной) эксплуатации - это просто признак здравого смысла - зачем мыть ежели завтра опять и в ту же лужу ( она - сволочь- не пересыхает )
А слой грязи несёт и защитные функции - ветка в лесу ударит по грязи , а не по краске - перед продажей вымыл - мотоцик как новый .
Lexa72rusкак правило если нельзя, но очень хочецца, то можно 😊 четырёхколёсным в этом плане гораздо хуже
Правее/левее нельзя - лес
но "мы же знаем короткую дорогу!"А вот этого никогда не понимал . Всегда стараюсь максимально (по возможности) пользоваться дорогами и лучше 10 км по асфальту проеду - чем 2 км через лес "напрямки" - мне экстрима не надо - я просто живу .