Ураловеды есть?

TPEHEP
Приобрел таково вот красавца

Парень восстанавливал в подарок на юбилей отцу, но, по определенным причинам, пришлось изменить планы. Мотик готовили как рабочую лошаку, делали не для выставки, а для деревенских нужд - рыбалка, по дрова и т.д., потому особо за эстетикой по внешнему виду не гнались. Но сделали надежно - все разбиралось до винта и восстанавливалось -движка перебрана(проводку накинули только для проверки и регулировки), перебран редуктор, отпескоструена и покрашена рама, все железо, переспицованы колеса и т.д. Осталось восстановить проводку, переустановить выхлопную систему, настроить карбы, заменить задние аморты,и докупить-поставить кое-что по свету(что-то есть в наличии но не все). Заводится и держит обороты на ненастроенных карбах, в минус 10 - норм.

Взялся бы сам, но в советской технике - ни бум-бум, и, зная по опыту, что если в иномарке нужно только понять причину и устранить, то в отечественном чуде нужно знать тонкости и уметь обходить засады), потому ищу умельца который возьмется поставить на нормальный ход, и довести до рабочего состояния этот аппарат, и хотя бы частично посвятить в тонкости ураловодства). Все что необходимо - докуплю, по вознаграждению - не обижу.

TPEHEP
Мотик стоит в теплом гараже в районе метро Семеновская, доступ - круглосуточный, инструмента навалом.
vhunter55
Коробку от Днепра с задней скоростью и колеса с одинаковыми спицами. Летят. Без заднего из грязи помучился-ну у нас солидол сразу от любого дождя...
TPEHEP
Он с задней, но коробка от Днепра есть, за люфт вала в ураловской коробке что-то слышал, планирую менять, но не сразу. Мот по пашне гонять не намерен, пусть будет чисто для парадных выездов в город с максимально допустимой 70-80 км/ч) На ход поставить надо, остальное - в порядке плановых мероприятий.
Lexa72rus
Ничего там сложного нет. Ни по проводке, ни по тех части.
На своем урале всю старую проводку выкинул нах и собирал по новой, на авто реле, в тырнете схем много, главное понять общий принцип и ваять потихонечку. По тех части - РЭ в помощь, всякие зазоры-уезоры в топку, главное собрать правильно, все будет работать( те же зазоры ГРМ выставляются элементарно от руки, без всяких щупов). Синхронизация на урале - вообще нивапрос. Нафига нужно искать спеца? Самому ковырять приятнее и полезнее, ИМХО!
TPEHEP
а что посоветуете по таким вещам как: карбы - может альтернатива, лучше чем заводские есть, выхлоп нужен полностью, родной желательно(рыбий хвост, нержа) - где искать? оппозит.ру не советуйте - смотрел,там хлам сплошной. Мотик - М62, шестивольтовка)
Lexa72rus
Отнюдь не реклама сайта, но для своего урала все шурушки нашел на авито, можно по гаражам через знакомых разузнать, но у меня эта тема "не выгорела". Альтернативу родным карбам бы не искал, все лучшее уже придумали до нас, на заводе. По крайней мере, стоявшие на моем урале к68 меня полностью устраивали. Все выше сказанное мое личное мнение, не претендующее на истину)
Единственное, очень большой плюс, установить электронное зажигание, стоит недорого, польза весьма ощутима.
Bobr4
Судя по фото не плохо поработали. Глушаки на авиамоторной подберёте точно. Карбы К65 не плохо, и регулируются легко, работают стабильно. http://moto99.ru/catalog/motoaksessuaryi/glushiteli/
TPEHEP
на авиамоторную 47 вчера только звонил, прям в масть - шарага моя в двух шагах, а я только узнал, что все рядом есть) за советы спасибо)
Bobr4
Так не за что. обращайтесь.
Bobr4
Ещё магазин Вам в помощь. http://www.mazepper.ru
IS90
рискну предложить поставить 1 карб типа ДААЗ, через штаны.
хотя если держит обороты то и не надо мучиться..
TPEHEP
заводится с полтыка, барабанит на не настроеных карбах - что там твое потато)
Дог
Один карб монстрячить не стоит. У меня 68 и доволен. Задняя скорость полезно, но не обязательно. Но забавно как народ видит что мот едет задом. На парад колеса вполне нормально, надо за натяжением следить.

------------------
Lupus lupo homo est

IS90
Один карб монстрячить не стоит. У меня 68 и доволен.
почему?
у меня два доставшихся на халяву безбожно текли.
и ремкомплект резинок дерьмо. даж не по форме
ХОБО
вы купили дорогую игрушку . по запам - Петя КМЗ - на оппозите . по ремонту - Skuns - на оппозите . щетки для 6в генера вам придется выпиливать самому - в любом тролейбусном парке валяется уголь от рогов - он подойдет . но лучше переделать на 12в и поставить безконтактное зажигание . ессли карбы старые настраиваются и держат настройки - оставьте их разумеется если только вам уже не поставили 68 карбы . следите за уровнем масла в мосте - если масло будет уходить через сливную пробку - знайте - это изза криво нарезанной резьбы и как следствие не плотного прилегания пробки . если двиг после капиталки - не забудьте про обкатку - замена масла через 500км обязательна .
TPEHEP
ХОБО, спасибо, инфа нужная, воспользуюсь. Я знаю, что игрушку, и, что дорогую) по ремонту - думаю сам, уже залез в него по уши)
TPEHEP
а вообще я уже второго прикупил, тоже 62-я эмка, и 62 года, на нем все до болта в оригинале, включая рычаги тормоза и сцепы) оптики теперь вагон раритетной - могу поделится кому надо. ветровик тоже без дела останется - родной, нержа, в отл сост - так отдам кому для дела, а не барыжить)
tube
Ветровик таки в резерв, то что хотел не нашел. Если сложится, на этих выхах приеду, или на следующих, как удобно будет. Скинь тел в личку, завтра созвонимся.
ХОБО
TPEHEP
а вообще я уже второго прикупил, тоже 62-я эмка, и 62 года, на нем все до болта в оригинале, включая рычаги тормоза и сцепы) оптики теперь вагон раритетной - могу поделится кому надо. ветровик тоже без дела останется - родной, нержа, в отл сост - так отдам кому для дела, а не барыжить)

а зачем ва две эмки ? посмотрите какого года генеры ? если генер до 70-го - то окошечки под щетки будут с выборкой под прижимные пластины . если после - без выборки . лучше с выборкой - шеток на больше хватает .

Дог
Два карба это максимально быстрая реакция на дроссель. А вот что эти карбы должны быть хорошими это не оспоримо. Прокладки хоть и геморно можно из картона вырезать.

------------------
Lupus lupo homo est

TPEHEP
один на боббер урежу, второй - на реставрацию. за советы спасибо, посмотрю, я с нашими мотоками дела еще не имел, думаю, веселое лето будет)
TPEHEP
tube, тел в личке, но на выходных - только после 23, лучше в будни, с пн по ср.
TPEHEP
карбы пекари буду ставить, 65-е, че там - 3200 всего то)
Дог
Урезать по моему не стоит мощи там хватит таскать облицовки они там не зря совсем сделанны.

------------------
Lupus lupo homo est

Bobr4
TPEHEP
карбы пекари буду ставить

Верное решение, надёжнее работают.

ХОБО
TPEHEP
один на боббер урежу, второй - на реставрацию. за советы спасибо, посмотрю, я с нашими мотоками дела еще не имел, думаю, веселое лето будет)

не реж м62 . боббер хороший все равно не сделать если опыта нет , а ездить на свечной подвеске без коляски - тяжело . к томуж на одиночке придется 4-ю ускоренку ставить , 9 пару и менять все управление таблеточное . и переводить на 92 бензин . это помимо безконтактного зажигания и генера 12в . 650-двигатель гавняный колено убьется очень быстро . в общем денег ты вкинешь немеренно . как правило вместо бобра у новичков на выходе получается колхоз который ты не продашь . так что мой совет - одну эмку забарыж . хочешь боббер - купи сток - япошку восьмидесятых годов - двойку или четверку воздушную и лепи боббер - по крайней мере он будет ездить .

Дог
По своему опыту одиночки скажу так. У меня подвеска маятник, что со свечкой не знаю. В маятнике менять резинки на втулки или подшипники. Главную пару менять, коробку не трогал. Так и на 80 ездит. 140 больше не разгонял, идет, но жрет при том как не в себя. 120 идет нормально, на сотне комфортно. Перекрута мотор не любит.

------------------
Lupus lupo homo est

Дог
И не надо резать... мало таких осталось, неуколхоженных.

------------------
Lupus lupo homo est

IS90
не резать.
TPEHEP
я возился с японцами, есть опыт небольшой:


а мотики эти взял не из экономии, просто вот, че то на урал потянуло)

один на реставрацию точно, а барыжить? - не вижу смысла, копейки за него получить, рублей 30 и что?
вот колхоз:

и уж так его уродовать я точно не буду, будет одиночка, все косяки - в процессе эксплуатации, раму я резать и не собираюсь - она прекрасна), только по мелочи - родные крылья - долой, сиденье переставить чуть дальше, редуктор - пара 9 или 10? посоветуйте кстати что лучше, бак сделать гладким, собственно и все, почти без изменений - тот же урал только раздетый, чем плохо и где колхоз?

результат как то так вижу, а то, что много че придется делать - так это ж просто замечательно) не скучно будет.

а запы с него на восстановление второго пущу - оба колясочники, оба 62-го года, крылья, оптика - всего вагон теперь, на одном торсион мертвый - перекину, ну и т.д.

ХОБО
я примерно так и представлял . ваш запощеный крассный м-63 - это колхоз без крыльев и без выхлопа . колхозника сразу видно по металику . металик из головы просто так не выкинуть 😊
Denis mur
TPEHEP
я возился с японцами, есть опыт небольшой:
Хонду Бросс не продаёшь?
А то товарищ ищет, эндурик аля "париж дакар" хочет построить...
Дог
Конечно хозяин барин. А в чем юмор снятия крыльев и глушителя? Эстетика - спорно, в езде просто неудобно. У меня уралы в повседневной эксплуатации кстати. В редуктор считаю девятку достаточно. С ней динамика получше немного. Ну и от 40 до 140 можно на четвертой.

------------------
Lupus lupo homo est

TPEHEP
про металлик - согласен, я и не планировал, цвет - темно-зеленый, матовый, как трава. картинка передает только "глубину" переделки, и это только образец, причем примерный
TPEHEP
погибла хонда
https://guns.allzip.org/topic/160/1476044.html
Дог
Соболезную. Но резать раритет всетаки не надо. Урал хорош сам по себе.

------------------
Lupus lupo homo est

IS90
а в чем примкол движок красить?
на мото который брал как донор дрыгатель кузбасс лаком покрашен...
tube
Колхоз от вида грязи. Двигатель должен быть чистым, вылизан как у кота яйца, и не ссать маслом.
Дог
А у меня чистым быть не может. Я в лесу живу.

------------------
Lupus lupo homo est

Дог
У меня чистым бывает редко. Я в лесу живу.
Hunt116
Тоже планирую сделать боббер.Хочу такой:
https://forum.guns.ru/forums/ic...:320:213:"click for enlarge 800 X 533 117.7 Kb"[/IMG][/URL]
versus
Hunt116
Тоже планирую сделать боббер.Хочу такой:
https://forum.guns.ru/forums/ic...:320:213:"click for enlarge 800 X 533 117.7 Kb"[/IMG][/URL]
[URL=//img.allzip.org/g/160/orig/11270189.jpg][/URL]

Аккум, блеать!!! Ржу!
Я не понимаю смысла брать за основу кастома ураловский мотор, когда есть чоткие японские на любой вкус и цвет, ну не понимаю и усё тут! Не дано мне! 😀

Hunt116
Где ты увидел кастом?
versus
Hunt116
Где ты увидел кастом?

Про кастом это я в принципе. Часто сталкивался. 😛
Бобирь-бобирь))

ХОБО
а че тут понимать . просто большинство думает что сделать чтолибо из урала можна задешево . купить гавносток за двадцатку вложить стокаже и вуаля - супермегабоббер . а потом когда говоришь им что они сделали непотребство - начинают цитировать про фломастеры .
TPEHEP
версус, ты не любил, тебе не понять) урал - мот легенда, а япы это не мотоциклы, это мопеды) хоть и не плохие. А перестраивать урал реально - совсем не дешего, плюс руки нужны прямые, ибо нет там такого места, просто впринципе, которое можно обойти вниманием и не доработать)
Hunt116, типа того, и сидушку правильно подвинули, и крыло заднее в тему, но только вилку нахрена испоганили - не ясно.
TPEHEP
з.ы. позавчера протянул в гараж электричество, и закупился инструментом - сижу, полирую и вывожу наружнюю геометрию (конструкцией ТС не предусмотрена изначально) на крышке редуктора, бормашинкой) второй день на исходе..
TPEHEP
был бы очень и премного благодарен, если бы кто поделился как и чем покрасить потом сплав из которого отлит редуктор, и рубашки цилиндров движка. Вроде не алюминий - не окисляется сходу, но стопудово, ведь есть какие-то каверзы?
ХОБО
TPEHEP
был бы очень и премного благодарен, если бы кто поделился как и чем покрасить потом сплав из которого отлит редуктор, и рубашки цилиндров движка. Вроде не алюминий - не окисляется сходу, но стопудово, ведь есть какие-то каверзы?

редуктор и двигатель лучше не красить вообще . но если свербит - то порошком но сначала отпескоструить .

TPEHEP
а они изначально чем-то покрыты, или сам по себе сплав такой живучий?
я почему и спрашиваю - уже наждаком полез, а как раз красить то и не хочу, вопрос чисто в антикоррозийных свойствах сего материала
IS90
отпескоструить.
либо ручками шкуркой и пастой ГОИ.
люминь покрывается стойкой оксидной пленкой-практически моментально.

логичней отпескоструить и так оставить...

ХОБО
ничем они не покрыты . редуктор - люминь . рубашки - чугун
Дог
Если совсем красиво надо - отполировать. Ржаветь не будет.

------------------
Lupus lupo homo est

tube
Дог
Если совсем красиво надо - отполировать.
Полировка это колхоз, нах надо это делать. Чистый, это в том смысле невыссаный маслом мотор, будь он в глине или черноземе по самый бак.
У меня бзик про ссаньё маслом.


Дог
Ну поставить хорошие сальники, прокладки - герметик, сапун вниз вывести, или в фильтр.

------------------
Lupus lupo homo est

tube
Сарумана, брал тут, с оптическим датчиком:
http://www.ignition.bos.ru/
Hunt116
Тоже за Саруман...
TPEHEP
кто-нибудь цировки восстанавливал сам? поделитесь технологиями как лучше и чем, трафарет там, или еще как. Может кисть посоветуете хорошую или еще что, делать буду хамерайтом.
TPEHEP
да, радиальное биение колеса как убрать подскажите, и нужно ли это на легком спицованом колесе вообще, биение - 5-6 мм по радиусу. Пока представляю, что только через перенатяг спиц при помощи мелка, на глазок, но может есть еще какие варианты.
Дог
Цировки - трафарет с предварительной разметкой. А спицы именно так как на велосипеде.

------------------
Lupus lupo homo est

tube
4 месяца неспешной работы, и вот он, красавец 92 года выпуска 😊
Киловатт, поршни Автотехнология, навеска КБМТС, электростартер, родная краска, герметик отсутствует, и т.д. и т.п.

Lexa72rus
Хорош колясыч! Из КБМТС только дуги и воздухан рассмотрел. Боковые щитки их? За отсутсвие герметика жирный + 😊
tube
Ага, их.
TPEHEP
кто в курсе, из какого металла сделаны родные патрубки выхлопа Урал м-62(есть подозрение что нержавейка, поправьте, если ошибаюсь) мне понять надо - красить их термокраской, или они и так выживут после обдира металлической щеткой

и из какого металла глушители к-750, бутылки то бишь - намутил СССРовские с хранения в хроме. хочу приварить к ним "уши" как на рыбах для установки на м-ку без хомутов , чем варить после локальной зачистки выясняю

глушаки вот такие

s-belyi
Навеяло! Был у меня урал в школе когда учился! Разобрал движек нахрен, гильзы отдал в слесарку, расточили под жигулевские поршня. Собрал, завелся с первого раза. Как вспомню - Ураган, бате дал попробовать прокатиться, сказал больше не сяду!!! Как то так, а вообще классный аппарат Урал,неубиваемый, только бенза зараза жрет и масло подливай!
TPEHEP
сегодня затянул последний болт.
перехром(завод), крылья, бак - песок, антигравий, черный лак, рама и элементы - песок, прошок, провдка под ретро, двигатель, коробка, ходовая - полная переборка, поршневая, головы - без герметика, все - ссср, кроме крепежа(поставил шестигранники, нерж)из несоответствия модели - глуштители(к750, адаптированые), и коробка - воткнул с задней скоростью, подвернулось три полуживых - одна норм получилась) впереди коляска)


Lexa72rus
Хорошая работа!)
Hunt116
Зачёт!
А дальше что с ним? Функционал его какой? Душу греть в гараже? В день Побеы может быть прокатишься разок,потешишь самолюбие,соберешь кучу одобрительных взглядов от людей,которые нихрена в этом не шарят, а в остальные даже на него и не сядешь(ездить на таком то еще удовольствие)...
Без обид,приятель, я через это уже прошел,у самого М-72 в стоке был. Переделал в чоппер,кайфую...
TPEHEP
ну, когда в -10 до 2-х 3-х ночи в неотапливаемом гараже зимой его собирал, про функционал как-то не думал) вчера по району прокатил - примерно как на отбойном молотке ехать думаю) - не рулится, не тормозит, но - не едет даже, а прет. причем ощущение такое, что он попрет так же и по пашне. но какой у него звук... глушаки ссср не польша ни разу, разница коллосальная.
Hunt116
Соберёшь колясыч-не ставь пулемёт, шипастую грязевую резину и прочий обвес(лопаты,канистры,ящик с патронами).Обрыгло уже...
TPEHEP
это 62 урал, чистый колхозник(потому и элементы зеленые сделал по кругу), и к военной технике, в отличие от 72-го отношения не имеет. будет в классике.
Hunt116
Вижу что М-62,не слепой...
tube
TPEHEP
сегодня затянул последний болт.
Отличный мот получился!
tube
TPEHEP
не рулится, не тормозит
Тут что-то не так. Должен отлично рулиться и тормозить.
TPEHEP
причем ощущение такое, что он попрет так же и по пашне.
Урал для пашни и создан.
Причем не просто переть по пашне, а управляемо маневрировать между неровностями пашни. И это еще и с коляской.
tube
Hunt116
Соберёшь колясыч-не ставь пулемёт, шипастую грязевую резину и прочий обвес(лопаты,канистры,ящик с патронами).Обрыгло уже...
Пулемет и прочее согласен. А вот про шипастую резину на колясыче поспорю - тут вопрос применения. У меня например (фотка выше) восстанавливался именно для грязи, где уже и побывал не раз.
TPEHEP
не рулится - по сравнению с япом, слишком свежо воспоминание. сегодня по городу дымил, гора, найт трейн - привык к рулю, тормоза притерлись, норм. 9-я пара - почти спорт)
rodope




rodope




TPEHEP
супер. сам красил?
rodope
красил мастер Наилич
краска танковая, специально заказали с завода
Тихон5
tube
4 месяца неспешной работы, и вот он, красавец 92 года выпуска 😊
Киловатт, поршни Автотехнология, навеска КБМТС, электростартер, родная краска, герметик отсутствует, и т.д. и т.п.

Красава!

Dmitry888
Пришлось продать 😞
Призёр мотофестиваля в Малом Ярославце 1996г. в номинации "Самый широкий руль". (106см.)


KaerRid
1992 год.)