Вопрос про гелевые аккумуляторы(наболело)Подведение Итогов.Результат

Дед Василий
Есть какой-нибудь способ реанимировать полностью разряженный гелевый аккумулятор?Они если полностью разряжаются,то зарядку уже не принимают.Может что то связанное с разборкой-распилом поможет?
Кто пытался,что получилось?
У меня уже целая коллекция в гараже..
tube
Тоже не получилось
SDR
Привозите, попробуем
vulcan1600
Дедуль, ты вот когда холодильник у меня забирал совсем не парился этой проблемой.
Может ну их на хер, эти аккумуляторы...?))))
motoenot23
Только выкинуть. Ни чего не поможет.
Игорь/Анатольевич
Постигло страшное разочарование.
Оказалось, что тайваньская фабрика YUASA является ОЕМ-производителем для мотоциклетных Варта и Бош. При этом последние у нас гораздо дешевле...
SDR
Оказалось, что тайваньская фабрика YUASA является ОЕМ-производителем для мотоциклетных Варта и Бош. При этом последние у нас гораздо дешевле...


ссылку?
я лично видел в германии линию варта\бош

возможно речь об азиатском рынке только?

Дед Василий
Привозите, попробуем
Поеду с дачи-захвачу.
Куплю в этом году обычные аккумуляторы.
На квадриках можно выносные боксы для них сделать,а вот в скутеры надо будет подбирать.
versus
Дед Василий
Поеду с дачи-захвачу.
Куплю в этом году обычные аккумуляторы.
На квадриках можно выносные боксы для них сделать,а вот в скутеры надо будет подбирать.
Я давно уже боши с вартами покупаю, а не ясу!! 😊
Parohodov
я вам одну умную вещь скажу.....их очень мудрено заряжают, ни в коем случае не авто зарядкой.
Почитайте...http://serjik.ru/forum/index.php?topic=37455.15
versus
Parohodov
я вам одну умную вещь скажу.....их очень мудрено заряжают, ни в коем случае не авто зарядкой.
Почитайте...http://serjik.ru/forum/index.php?topic=37455.15

Вообще ничего мудреного!!! Просто нужен правильный выбор зарядного устройства исходя из характеристик аккума.

tube
versus
Просто нужен правильный выбор зарядного устройства исходя из характеристик аккума.
Правильный режим зарядки, так вернее будет.

Эти аккумы любят постоянный ток заряда, а не то дрочево током что дают большинство зарядных устройств и тем более всяких релерегуляторов, если этот аккум стоит на авто или мото.
Решается вопрос достаточно просто: в параллель такому аккумулятору надо подключать конденсатор напряжением не ниже 25В и емкостью близкой к фараде, с еср стремящимся к нулю. Дорого, но правильно.

lomaem
Нужна импульсная зарядка..большой ток автозарядок ,убивает аккум.проверенно.аккум стал яйцом .есле вынул из скутера. Да и золода они боятся ,в отличии от кислотных.
фыф3
просто подключаю к авто аккуму и езжу.за 2-3 дня восстанавливается
Дед Василий
И так итог
Полностью разряженный и севший гелевый аккумулятор,который не брал зарядку ни от одного из зарядных устройств.И который я собирался выкинуть с большим сожалением(купен прошлой осенью за 1200 рублей.
По совету фыф3-был подключен к аккумулятору автомобиля шкода октавия.Плюс к плюсу минус к минусу.Потом я с ним поездил несколько дней и честно говоря про него даже как то забыл.Всего проехал с ним около 500 км.
Сейчас вспомнил и отсоединил-аккумулятор полностью заряжен.
фыф3-Респект и огромная благодарность.Буду пробовать подсоединять остальные.
Дед Василий
Зарядил второй который был на выброс.
В общем-этот способ работает
фыф3-еще раз спасибо.
SDR
фыф3
просто подключаю к авто аккуму и езжу.за 2-3 дня восстанавливается

Просто нужно зу импульсное, и на несколько дней на зарядку
Эффект тот же

RTDS
Дед Василий
Зарядил второй который был на выброс.
В общем-этот способ работает
фыф3-еще раз спасибо.

Взял способ на вооружение, спасибо!
В ближайшее время попробую реанимировать мертвые аккумы из УПСа.

SDR
Просто нужно зу импульсное, и на несколько дней на зарядку
Эффект тот же

Есть два способа - в одном достаточно двух проводков (для подключения гелевой батареи к автомобильному аккуму), а в другом нужно купить зарядное устройство.
И какой логичнее? 😛

SDR
а в другом нужно купить зарядное устройство.

зу, как и домкрат, комплект ключей, и многое другое, обязан иметь каждый уважающий себя автомобилист
чтобы не прыгать лохом зимой у дохлого акб

RTDS
SDR
зу, как и домкрат, комплект ключей, и многое другое, обязан иметь каждый уважающий себя автомобилист
чтобы не прыгать лохом зимой у дохлого акб

У меня инструмента - раз в пять больше, чем у просто "уважающего себя автомобилиста", ибо ремонтирую авто в качестве хобби...
И зарядных устройств, так уж вышло - даже два. Автомат и ручное.
Но речь же идет о том, что убитые гелевые АКБ

Дед Василий
зарядку уже не принимают

и в качестве одного из способов реанимации предлагается

SDR
зу импульсное

То есть, в моем случае - третье по счету 😛
Разумеется, покупать или делать его ради одной гелевой батареи (у меня в мопеде) я не стану - мне понравился способ подключения к автомобильному АКБ....

SDR
RTDS

вы путаете кислое с мягким
автомат и ручное - способ управления ПРОЦЕССОМ
импульс - вид частоты тока в процессе зарядки
у меня автомат, с ручным режимом, при этом заряжает импульсом и если оставить включенным, периодически гоняет акб
цена.....1500руб

RTDS
SDR
у меня автомат, с ручным режимом, при этом заряжает импульсом и если оставить включенным, периодически гоняет акб
цена.....1500руб

По-моему, дискуссия пошла по кругу 😊
Если способ, описанный выше работаее, то мне импульсное зарядное устройство не нужно ни за 1500, ни даром 😛

tube
физика процесса похоже ясна, осталось узнать как долго проживет восстановленный аккумулятор.
Дед Василий
У меня есть зарядное устройство АРГО 3м,на сколько я понимаю оно импульсное.Вот оно полностью разряженный аккумулятор не видит и соответственно не заряжает.Я даже когда его купил-сначала подумал,что купил не исправное и менял на другое.
Дед Василий
физика процесса похоже ясна, осталось узнать как долго проживет восстановленный аккумулятор.
Вернул аккумулятор на скутер,уже неделю заводится без вопросов.
Какие то из убитых аккумов пока реанимироваться не хотят
Буду отписываться о результатах
den24
Дед Василий
По совету фыф3-был подключен к аккумулятору автомобиля шкода октавия.Плюс к плюсу минус к минусу.Потом я с ним поездил несколько дней и честно говоря про него даже как то забыл.Всего проехал с ним около 500 км.Сейчас вспомнил и отсоединил-аккумулятор полностью заряжен.
Сечение проводов, как я понял, значения не имеет?
Дед Василий
я так понял что не имеет,у меня под рукой был обычный,тонкий провод,его и поставил.
Те аккумуляторы которые вышли из строя давно и естественным образом-не восстановились