Кто пытался,что получилось?
У меня уже целая коллекция в гараже..
Может ну их на хер, эти аккумуляторы...?))))
Оказалось, что тайваньская фабрика YUASA является ОЕМ-производителем для мотоциклетных Варта и Бош. При этом последние у нас гораздо дешевле...
Оказалось, что тайваньская фабрика YUASA является ОЕМ-производителем для мотоциклетных Варта и Бош. При этом последние у нас гораздо дешевле...
ссылку?
я лично видел в германии линию варта\бош
возможно речь об азиатском рынке только?
Привозите, попробуемПоеду с дачи-захвачу.
Куплю в этом году обычные аккумуляторы.
На квадриках можно выносные боксы для них сделать,а вот в скутеры надо будет подбирать.
Дед ВасилийЯ давно уже боши с вартами покупаю, а не ясу!! 😊
Поеду с дачи-захвачу.
Куплю в этом году обычные аккумуляторы.
На квадриках можно выносные боксы для них сделать,а вот в скутеры надо будет подбирать.
Почитайте...http://serjik.ru/forum/index.php?topic=37455.15
Parohodov
я вам одну умную вещь скажу.....их очень мудрено заряжают, ни в коем случае не авто зарядкой.
Почитайте...http://serjik.ru/forum/index.php?topic=37455.15
Вообще ничего мудреного!!! Просто нужен правильный выбор зарядного устройства исходя из характеристик аккума.
versusПравильный режим зарядки, так вернее будет.
Просто нужен правильный выбор зарядного устройства исходя из характеристик аккума.
Эти аккумы любят постоянный ток заряда, а не то дрочево током что дают большинство зарядных устройств и тем более всяких релерегуляторов, если этот аккум стоит на авто или мото.
Решается вопрос достаточно просто: в параллель такому аккумулятору надо подключать конденсатор напряжением не ниже 25В и емкостью близкой к фараде, с еср стремящимся к нулю. Дорого, но правильно.
Полностью разряженный и севший гелевый аккумулятор,который не брал зарядку ни от одного из зарядных устройств.И который я собирался выкинуть с большим сожалением(купен прошлой осенью за 1200 рублей.
По совету фыф3-был подключен к аккумулятору автомобиля шкода октавия.Плюс к плюсу минус к минусу.Потом я с ним поездил несколько дней и честно говоря про него даже как то забыл.Всего проехал с ним около 500 км.
Сейчас вспомнил и отсоединил-аккумулятор полностью заряжен.
фыф3-Респект и огромная благодарность.Буду пробовать подсоединять остальные.
В общем-этот способ работает
фыф3-еще раз спасибо.
фыф3
просто подключаю к авто аккуму и езжу.за 2-3 дня восстанавливается
Просто нужно зу импульсное, и на несколько дней на зарядку
Эффект тот же
Дед Василий
Зарядил второй который был на выброс.
В общем-этот способ работает
фыф3-еще раз спасибо.
Взял способ на вооружение, спасибо!
В ближайшее время попробую реанимировать мертвые аккумы из УПСа.
SDR
Просто нужно зу импульсное, и на несколько дней на зарядку
Эффект тот же
Есть два способа - в одном достаточно двух проводков (для подключения гелевой батареи к автомобильному аккуму), а в другом нужно купить зарядное устройство.
И какой логичнее? 😛
а в другом нужно купить зарядное устройство.
зу, как и домкрат, комплект ключей, и многое другое, обязан иметь каждый уважающий себя автомобилист
чтобы не прыгать лохом зимой у дохлого акб
SDR
зу, как и домкрат, комплект ключей, и многое другое, обязан иметь каждый уважающий себя автомобилист
чтобы не прыгать лохом зимой у дохлого акб
У меня инструмента - раз в пять больше, чем у просто "уважающего себя автомобилиста", ибо ремонтирую авто в качестве хобби...
И зарядных устройств, так уж вышло - даже два. Автомат и ручное.
Но речь же идет о том, что убитые гелевые АКБ
Дед Василий
зарядку уже не принимают
и в качестве одного из способов реанимации предлагается
SDR
зу импульсное
То есть, в моем случае - третье по счету 😛
Разумеется, покупать или делать его ради одной гелевой батареи (у меня в мопеде) я не стану - мне понравился способ подключения к автомобильному АКБ....
RTDS
вы путаете кислое с мягким
автомат и ручное - способ управления ПРОЦЕССОМ
импульс - вид частоты тока в процессе зарядки
у меня автомат, с ручным режимом, при этом заряжает импульсом и если оставить включенным, периодически гоняет акб
цена.....1500руб
SDR
у меня автомат, с ручным режимом, при этом заряжает импульсом и если оставить включенным, периодически гоняет акб
цена.....1500руб
По-моему, дискуссия пошла по кругу 😊
Если способ, описанный выше работаее, то мне импульсное зарядное устройство не нужно ни за 1500, ни даром 😛
физика процесса похоже ясна, осталось узнать как долго проживет восстановленный аккумулятор.Вернул аккумулятор на скутер,уже неделю заводится без вопросов.
Какие то из убитых аккумов пока реанимироваться не хотят
Буду отписываться о результатах
Дед ВасилийСечение проводов, как я понял, значения не имеет?
По совету фыф3-был подключен к аккумулятору автомобиля шкода октавия.Плюс к плюсу минус к минусу.Потом я с ним поездил несколько дней и честно говоря про него даже как то забыл.Всего проехал с ним около 500 км.Сейчас вспомнил и отсоединил-аккумулятор полностью заряжен.
Те аккумуляторы которые вышли из строя давно и естественным образом-не восстановились