котяра93Ну что на ганзе могут посоветовать?
Смотрел харлеи, кроме спортстера в бюджет ничего не влазит, был у кого нибудь такой? Мож кто что посоветует?
1. Копить дальше.
2. Брать другой мот.
котяра93брать! волшебный велик.
Мож кто что посоветует?
Смотрел харлеи
ЗАЧЕМ????
Вам так жалко толстых потных негритянок из Милуоки, которые работают на конвеере завода ХД?
Никакого другого смысла в покупке ХД нет и не было никогда. Только жалость к толстым потным негритянкам 😊
Абсолютно бессмысленный мотоцикл. Сегодня нагнал в пробке чоппериста одного. С пафосными кожаными кофрами, задним колесом на 200 с лишним и килограммами хрома. Толстого, качественного хрома. Он даже не посмотрел в мою сторону. Остался гордо стоять с коробочниками, а я дальше по пробке поехал 😊
Блин, то, в чём они ездят - на мне просто порвётся ветром за 100 км пробега. Сегодня убедился в беспонтовости раллийной куртки КТМ. Сука, рукав полощет, думал, кнопку не утянул на локте. Пощупал - всё застёгнуто... Пора спортивную экипировку брать. А что чоппер? Да на нём ездят голыми, иначе даже ветерка не почувствовать, упреешь на солнышке. Квадроциклы и то быстрее.
Так вот условно больше всего мне понравился sportster forty-eight
Бодро едет, рулицо более-менее. Котяра93 я бы тебе посоветовал именно такой!!
Но он 1200 куб, наверно дороже 883го((
котяра93А сейчас у тебя какой мот? С чем сравнивать спортстера будешь?
Смотрел харлеи, кроме спортстера в бюджет ничего не влазит, был у кого нибудь такой? Мож кто что посоветует?
ИМХО, если в бюджет не влазишь - можно на японцев посмотреть.
можно на японцев посмотреть.Копируя харлеи, японцы не удосуживаются ставить на свои копии АБС, индикатор передачи, автоотключатель поворотников и пр. мелочи. Также не пытаются покрасить их как следует. Ну и выбор тюнинга примерно в 100 раз беднее.
Собственно, хотеть купить новый ХД - мысль абсурдная не только для таких как я, кому нужно ехать, а не понтиться. Эта мысль ещё более абсурдна для истинных адептов ХД-культа.
По их мнению, ничего кроме рамы покупать у парней из Милуоки не следует. Всё остальное всё равно нужно беспощадно выкинуть и заменить. Раз парни из Милуоки не хотят продавать голую раму (странные они) - то следует купить аккуратно битый харлей из Штатов, на котором рама не загнута, и построить свой нормальный мотоцикл, из правильных деталей и узлов.
Также знающие люди советуют Дайну, а не Шпрот. Для наших "дорог" оно полезнее для позвоночника. Хотя в любом случае даже Дайна по комфорту не будет как классик или турист. Не говоря о турэндуро.
Владимир Парков
Короче, надо брать мой)))))
😊
cherus
в штатах на шпротах ездят либо бабы, либо педерасты. урал ретро соло бери - вещь!
Что-то Самал другое рассказывал, в КБГ висит тема про харлеи.
Урал? Ну, если ездить страшнее, чем ковыряться в грязи и масле - тогда да, Урал! 😊
Можно на экипе сэкономить. Не пригодится.
cherus
то-то уралы пачками уходят в штаты и в англию с их-то харлеями и триумфами... да и в японию не мало отгружают... урал советский и урал современный - разные вещи
Да просто ПОНТ А ЛЯ РУСС!!Экзотика-с! 😀 Не для каждодневной эксплуатации их берут, ИМХО 😊
Ни разу не видел Уралов там. Там вообще если автобан - то гусь, если не автобан - то скутер, и так в 9 из 10 случаев 😊
В Италии даже мультистрад не видел, одни гуси. Не, ну так-то гусь - почти Урал, оппо 😊
versusДа просто ПОНТ А ЛЯ РУСС!!Экзотика-с! 😀 Не для каждодневной эксплуатации их берут, ИМХО 😊
а как же ссущие маслом харлеи 80-90-ых годов?
LOCARUS
Я по Европе накатал (на авто) десятки тысяч км. Отдых у нас такой 😊
Ни разу не видел Уралов там. Там вообще если автобан - то гусь, если не автобан - то скутер, и так в 9 из 10 случаев 😊
В Италии даже мультистрад не видел, одни гуси. Не, ну так-то гусь - почти Урал, оппо 😊
я тоже много по европам накатал... там вообще не часто мотоцикл вне города встретишь - так мне показалось... а "цветастых" эмсишников вообще только в финке видел 😊
"цветастых" эмсишниковЕсть их там, но, сцуко, прячутся 😊
Если уж в немецких городах при желании можно найти на столбах наклейки с рекламой нео-наци-клубов, то 1%-ков точно не проблема отыскать 😊
Вот чего точно нет - так это дешевых чоппов. Если оно едет - то всё, ппц, лучше глаза заранее прикрыть, а то хромом ослепит 😊
А самое смешное - все с номерами, тут точно с Родиной не спутаешь.
cherusа как же ссущие маслом харлеи 80-90-ых годов?
На любителя 😀 Мне больше всего импонируют япы 90х-до середины 2000х. Золотой век ИМХО. Но их жывых все меньше и меньше(( Ща что авто, что моты-мыло однообразное и одноразовое.
LOCARUS
Копируя харлеи, японцы не удосуживаются ставить на свои копии АБС, индикатор передачи, автоотключатель поворотников и пр. мелочи.
Копируя H-D япы пытались их все перевести в разряд чопперов,где все указанные выше примочки-моветон.Хотя,нейтраль у них у всех показывается.Но неприятность кроется в другом-частое отсутствие указателя уровня топлива.Вот это -беда.
Иногда приходится и так колхозить 😊
По поводу шпрота правильно говорит мой товарищ-"Я поддерживаю правила заправок и в пластик бензин не заливаю"
Лучше на эти деньги взять Шедоу.
LOCARUS
Это что на фото? Типа наклейки на бак, чтобы простукивать?
http://www.ebay.co.uk/itm/MAGN...Q-/181343450449
Купил в своё время 2 шт.,одну примагнитил на бак,вторую на баллон с газом.На баке работает,на баллоне -нет 😊
YouriНет таких правил. Иначе бы пластиковые бензобаки и пластиковые канистры не производились вовсе.
"Я поддерживаю правила заправок и в пластик бензин не заливаю"
Вобщем, я о.уеваю, дорогая редакция. Я тут пытаюсь разобраться с настройками трекшн-контроля и немножко жалею, что у меня нет системы поддержки экстренного торможения в повороте, как на КТМ Эдвенчур. А люди ездят с наклейками вместо топливомеров.
На новой Мультистраде уже есть интеграция по радиоканалу с дайнезовскими куртками с подушками безопасности. И куча другого интересного, типа фазовращателей на впуске и на выпуске - крутильный спортивный мотор на низах тянет как дедушкин трактор.
И что любопытно - всё это (вместе с куртками) стоит меньше, чем хромированная "электричка", с её древними технологиями, тяжёлая как паровоз и такая же унылая на ходу.
ПашаАБАКАН
Нет таких правил. Иначе бы пластиковые бензобаки и пластиковые канистры не производились вовсе.
На Лукойле разрешают заливать в лукойловские красные пластиковые канистры 😊
У меня есть парочка, пришлось купить, когда меня осенью заправили на Газпромнефти летней соляркой (не мотоцикл, машину).
LOCARUS
У современных баллонов стенки чаще всего многослойные, там да, не прокатит.
Вобщем, я о.уеваю, дорогая редакция. Я тут пытаюсь разобраться с настройками трекшн-контроля и немножко жалею, что у меня нет системы поддержки экстренного торможения в повороте, как на КТМ Эдвенчур. А люди ездят с наклейками вместо топливомеров.
На новой Мультистраде уже есть интеграция по радиоканалу с дайнезовскими куртками с подушками безопасности. И куча другого интересного, типа фазовращателей на впуске и на выпуске - крутильный спортивный мотор на низах тянет как дедушкин трактор.
И что любопытно - всё это (вместе с куртками) стоит меньше, чем хромированная "электричка", с её древними технологиями, тяжёлая как паровоз и такая же унылая на ходу.
и как люди раньше на ижах и прочих совкомотоциклах ездили? выйдет такая электронная хреновина из строя где-нибудь на перегоне чита-хабаровск... вот счастья будет 😊
cherusи как люди раньше на ижах и прочих совкомотоциклах ездили? выйдет такая электронная хреновина из строя где-нибудь на перегоне чита-хабаровск... вот счастья будет 😊
Как инженер-электронщик и производитель электроники (мой ник плюс .ru если интересно) могу авторитетно свидетельствовать, что современная электроника в несколько раз надёжнее любого механического узла. Реально её вывести из строя могут механические повреждения проводов/разъёмов, сильный перегрев (более 200 градусов), ну, или близкий ядерный взрыв 😊
Что там у нас между Читой и Хабаровском? 😛
cherus
может оказаться достаточно одного хорошего брода или хорошей лужи, или получить какие-нибудь механические повреждения электрических узлов при падании...
Сегодня у конструкторов есть все возможности обеспечить абсолютную герметичность электронных блоков. Незастывающие гели внутри, гидрофобные материалы снаружи и т.д. Не переживайте, это всё стоит копейки и нормальным КБ закладывается изначально. Проблемы есть у китайцев или индусов. У европейцев и японцев нет проблем. То же и провода. Если они рвутся при падении - значит, сконструированы передовиком рисоводства из колхоза имени Мао Цзе Дуна.
LOCARUSСегодня у конструкторов есть все возможности обеспечить абсолютную герметичность электронных блоков. Незастывающие гели внутри, гидрофобные материалы снаружи и т.д. Не переживайте, это всё стоит копейки и нормальным КБ закладывается изначально. Проблемы есть у китайцев или индусов. У европейцев и японцев нет проблем. То же и провода. Если они рвутся при падении - значит, сконструированы передовиком рисоводства из колхоза имени Мао Цзе Дуна.
почему-то мои два европейских автомобиля с вами не согласны
LOCARUSBro,на планете на которой живу я все металлические пропановые баллоны однослойные,вот такие.Что в России,что в США
У современных баллонов стенки чаще всего многослойные, там да, не прокатит
https://www.google.ru/search?q...ggSZ-4HwCQ&ved= 0CCIQsAQ&biw=1920&bih=1040
Или композитные,которых меньше 0.0001% от всех используемых и к ним ничего не магнитится
LOCARUSЯ от мотоспорта далёк уже много лет,да и был в кроссе,в советские времена.
Я тут пытаюсь разобраться с настройками трекшн-контроля и немножко жалею, что у меня нет системы поддержки экстренного торможения в повороте, как на КТМ Эдвенчур.
LOCARUSМне не нужна связь ни с курткой ,ни с дизайнерами.И многие со мной согласны
На новой Мультистраде уже есть интеграция по радиоканалу с дайнезовскими куртками с подушками безопасности.
LOCARUSЛучшее свидетельство-это российская электронная промышленность,которой попросту нет 😊
Как инженер-электронщик и производитель электроники (мой ник плюс .ru если интересно) могу авторитетно свидетельствовать,
Или китайский радиопром,работу которого можно считать условной,так как работая сейчас неизвестно будет ли работать через минуту.
И всё это дёшево,действительно дешевле,чем сделать качественные хромированные подножки.
Мне не нужна связь ни с курткой ,ни с дизайнерами.Мне связь с дизайнерами тоже не нужна, я жену люблю 😊
Речь шла о куртках Dainese 😊
Лучшее свидетельство-это российская электронная промышленность,которой попросту нетЭлектронной промышленности нет, а производство электроники есть пока. Однажды наш прибор пролежал два года в ханты-мансийском болоте, причём оставался под напряжением пока не сел аккумулятор. Корпус не герметичен, кстати. Когда трактор, вместе с которым он утоп, вытащили, то его просто встряхнули, просушили и включили. Он нормально заработал, и работает до сих пор.
LOCARUSДа и куртка эта, мне лично,тоже не нужна
Речь шла о куртках Dainese
LOCARUSОн для авто-мото?
Однажды наш прибор
Или какой-то отвлечённый прибор?
Если просто "прибор",то буду ждать внедрения подобного в авто-мото.Боюсь только,что не доживу до этого.
Я вот только вчера победил ошибку АБС+Курсовая устойчивость на машине.Я бы и без этого до зимы ездил,но почему-то эта ошибка вызвала увеличение расхода с 14 литров до 48 на сотку. 😊
И нафига мне все эти прибабахи нужны на моте?
Я бы и электростартёр-то убрал бы 😊
Да и куртка эта, мне лично,тоже не нужнаУ меня перчатки есть ихние. Зимой брал в Москве. Спортивные, с карбоном и прочим. Хорошие, прослужат явно дольше чем тот же Racer.
Он для авто-мото?Для авто, для установки в кабине. Просто нам нравится делать надежные вещи. Мне просто как бальзам на душу, когда слышу, что у кого-то до сих пор работают наши первые приборы. Китайское говно столько не живёт.
Я бы и электростартёр-то убрал быАга. На ебее можно купить фейковый кик для некоторых мотов. Выглядит как кик, но на самом деле под крышкой - контакты для электростартера 😊
LOCARUSМне не нужен электростартёр.
На ебее можно купить фейковый кик для некоторых мотов. Выглядит как кик, но на самом деле под крышкой - контакты для электростартера
Просто не нужен.
Тем более не нужна имитация.
LOCARUSИ перчатки их мне не нужны 😊
У меня перчатки есть ихние
Тоже,наверное,с радиоуправлением? 😊
Вот об этом и разговор-кому-то нужны все эти примочки/мульки и не только в моте,но и просто "по-жизни".Кому-то,как мне,они совершенно не нужны,для меня они лишние.
котяра93
Мля,а зачем такой кик?понтыссс?
ностальжи...
😊
Я вот думаю, мож я чего не понимаю? Может, купить себе чопперную каркалыгу с харизьмой? Положительные вибрации, все дела...
Я в детстве как-то упустил, у меня даже мопеда не было. Дед меня растил, он строгий был, полковник. Машиной рулить давал, а моты считал делом пустым. Не выпросил я себе мопед 😊
А как я завидовал большим парням на Явах! О! Я вот думаю, для бывших советских мальчишек именно классик явообразный, а не чоппер должен быть культовым мотом. Что там у нас из свежего? Триумф Бонневиль, W800, CB1100EX. Сибиха самая круть - даже АБС есть, 6 передач, 4 горшка. Вот Ява наших дней! Утритесь, большие взрослые парни из нашего детства! 😊
И перчатки их мне не нужныПерчи как перчи. Просто хорошая кожа, настоящий карбон, качественные швы. Дороже обычных, но стоят того.
Тоже,наверное,с радиоуправлением?
Я не понимаю, а в чём прикол такой простоватости? То не надо, это не надо... Тогда уж и бензина не надо, гнать самому спирт из картохи с огорода и настроить на него движок. И цилиндры самому отливать в консервные банки, как Берт Монро. Вопрос в том, останется ли время на покатушки?
LOCARUSНет,брат,погоди."Настоящий карбон",то есть углеволоконная нить/полотно-это натуральная труха,в отличие от того же кевлара.Или это углеволоконная нить/ткань, пропитанная смолой и спрессованая прямым давлением или вакуумным мешком до состояния камня? 😊 😊
настоящий карбон
LOCARUSМы ушли от темы.
Тогда уж и бензина не надо, гнать самому спирт из картохи с огорода и настроить на него движок. И цилиндры самому отливать в консервные банки, как Берт Монро. Вопрос в том, останется ли время на покатушки?
А тема такая-самодостаточен ли мотоцикл без всевозможной электроники,синезубов и связи через космос с подушками безопасности ?
Допустим,я езжу в джинсах,майке/рубашке/куртке и в обуви,которая мне привычна в повседневной жизни.
На чоппере (ну это который весь в хроме , со "звуком" ,мягкими сумками и паровозным гудком)
Гонять,как ужаленному,мне не нравится.Нравится Low & Slow и именно таким образом я получаю удовольствие от езды на моте.Да и езжу я на нём только для собственного удовольствия.Я никуда не спешу и в жизни никуда не опаздывал-умею управлять временем 😊
И перчи,как ни странно,есть и даже номер.
Это я к тому,что каждому своё.
Одному одни перделки/свистелки,другому -другие,космические. 😊
У одних своя атрибутика-хром,кожа,рожа 😊
У других свои-суперсовременный мот и подобающая экипировка и атрибутика.
Вот и всё.
Нет ни лучше,ни хуже.
Они разные.
И если сравнивать,то только те,что находятся в одном классе,или подвиде мотоциклов.
Или это углеволоконная нить/ткань, пропитанная смолой и спрессованая прямым давлением или вакуумным мешком до состояния камня?Да, именно. Карбоновые там вставки над костяшками пальцев. А так-то кожа натуральная.
Не, ну я понял. Лоу энд Слоу. ОК. Не моё, да...
Но Шпрот это же как бы попытка вырваться из этого шаблона. Upper and Faster. Но тогда уж лучше сразу брать классик или турэндуру.
LOCARUSЯ с Вами полностью согласен,поэтому и написал ранее,что я бы купил на эти деньги втыкс и радовался бы сознанием того,что не зря потратил деньги
Но Шпрот это же как бы попытка вырваться из этого шаблона. Upper and Faster. Но тогда уж лучше сразу брать классик или турэндуру.
cherus
лучше взять пехло от ревтеха или эсэндэс (лучше копию пенхэда) и собрать что-нибудь свое... без передних тормозов, поворотников, спидометра и прочих датчиков, электростартера... такой шедевр, аля капитан америка 😊
Насколько я понял,ТС хочет купить мот,чтобы ездить на нём,а не суповой набор,чтобы е...ся с ним ближайшие годы.Да и прайс аппарата выйдет далеко за обозначенные ТС рамки.
YouriНасколько я понял,ТС хочет купить мот,чтобы ездить на нём,а не суповой набор,чтобы е...ся с ним ближайшие годы.Да и прайс аппарата выйдет далеко за обозначенные ТС рамки.
если будет сам собирать, то в цену шпрота может вписаться, при условии наличия сварочного аппарата 😊
да и к следующему сезону мот можно собрать очень достойный, чтоб потом не 2,72баться 😊
cherusГотов предоставить мотор (у меня есть от VLC) и сварочный аппарат.Оплачу постройку мота ,используя только 2 эти позиции.Нет,добавлю ещё бронеплиту от VLA и подножку 😊
при условии наличия сварочного аппарата
То есть,без материалов,инструментов,колёс,покраски и всего остального,включая винты и гайки 😊
Youri
Готов предоставить мотор (у меня есть от VLC) и сварочный аппарат.Оплачу постройку мота ,используя только 2 эти позиции.Нет,добавлю ещё бронеплиту от VLA и подножку 😊
То есть,без материалов,инструментов,колёс,покраски и всего остального,включая винты и гайки 😊
ну уж не надо так буквально принимать мои слова 😊
капитан америкаА колбаска из денежных рулончиков в баке будет? 😛
Надо, надо 😊
И по точкам, травой банчить!
котяра93
Гонщик между кафе? 😊
Мне жены хватает 😊
cherusОК
ну уж не надо так буквально принимать мои слова
Тогда надо признаться,что самосбор всегда будет дороже,если не собирать из говна и палок.
Даже если собирать самому,не говорю уже о заказе на сбор у кого-то
Мотор-уже сотка,по дружбе и не совсем ушатанный,а дальше вилка,рама и по списку.
А краска какая! Крупный металлик, и в белом хорош, и в красном. Играет на солнце как! М-м-мммм...
Не могу понять, зачем он мне нужен, но всё равно его хочу. Кончится кризис - возьму себе такой. Буду выезжать по выходным, слепить народ хромом 😊
Кстати, по цене вроде как Шпрот как раз. И допиливать ничего не надо, и это Хонда - она ещё внукам послужит.
LOCARUS
Автору вопрос: а чем не нравится CB1100EX, тот что с выхлопом на две стороны и спицами? Если бы я сейчас хотел аппарат поспокойнее - я бы и десяти секунд не думал. Роскошный классик, воздушник на 4 горшка, спицы, 6 передач, АБС, крылья металл, бак металл - да на него любой любитель мотоклассики просто обдрочится 😊
А краска какая! Крупный металлик, и в белом хорош, и в красном. Играет на солнце как! М-м-мммм...
Не могу понять, зачем он мне нужен, но всё равно его хочу. Кончится кризис - возьму себе такой. Буду выезжать по выходным, слепить народ хромом 😊
Кстати, по цене вроде как Шпрот как раз. И допиливать ничего не надо, и это Хонда - она ещё внукам послужит.
А почем продают свежие?
cherus
лучше взять пехло от ревтеха или эсэндэс (лучше копию пенхэда) и собрать что-нибудь свое... без передних тормозов, поворотников, спидометра и прочих датчиков, электростартера... такой шедевр, аля капитан америка 😊
А как без передних тормозов ехать?
котяра93У него задний был механический барабанный,так что,можно.
А как без передних тормозов ехать?
А вот на репликах уже есть передний дисковый,как и задний.
А вообще-то красиво сделано.
Оригинал
Реплика
cherus
когда ездил на макаке, я вообще боялся передний тормоз трогать, чтоб через руль не улететь 😊 такой вот хваткий передний барабан был 😊
На М106?
Я тоже ездил на нём немало в детстве и не скажу,что там такие уж хваткие тормоза.
cherusБоббер
самый красивый чоппер
YouriБоббер
с хера ли это боббер? - сисибар, высокие рога, ноги вперед вынесены, все лишнее снято - классический чоппер...
котяра93
Вот задний тормоз это ппц,чуть передавал и полетел коленки локти обдирать
дак я на нем в деревне ездил 😊 в детстве 😊 там даже асфальта не было, а на песке жопа отлично тормозила 😊
cherusЭто весомый аргумент!
ноги вперед вынесены
cherusВы путаете классический чоппер с передним тормозом,минимальным кол-вом приборов,включая спидометр,поворотниками и даже наличием электростартёра, дуг и сиденьем для второго номера и боббером,в современном понимании,на котором всё это моветон.
все лишнее снято - классический чоппер...
На каком мотоцикле ездите сейчас?
котяра93
Вот задний тормоз это ппц,чуть передавал и полетел коленки локти обдирать
Смею предположить,что ,в таком случае и с такими навыками,торможение передним приведёт к свободному полёту 😊
Youri
Вы путаете классический чоппер с передним тормозом,минимальным кол-вом приборов,включая спидометр,поворотниками и даже наличием дуг и сиденьем для второго номера и боббером,в современном понимании,на котором всё это моветон.
На каком мотоцикле ездите сейчас?
ну а как быть с сисибаром, высокими рогами и колесами разных размеров?
сейчас я езжу на 4 колесах 😊
cherusТак и жить с ними,на боббере. 😊
ну а как быть с сисибаром, высокими рогами и колесами разных размеров?
Так как большинство бобберов делаются из чопперов (это проще и результат получается лучше) и это уже стало неким "стандартом".Переднее чопперное колесо визуально ещё больше облегчает конструкцию.
30-40-е годы прошлого века прошли.
defmanУ меня есть донор из которого получится нечто подобное 😊 😊
Золотая мечта.
Youri
Так и жить с ними,на боббере. 😊
Так как большинство бобберов делаются из чопперов (это проще и результат получается лучше) и это уже стало неким "стандартом".Переднее чопперное колесо визуально ещё больше облегчает конструкцию.
30-40-е годы прошлого века прошли.
а в чем, по-вашему, отличия боббера от чоппера? какие признаки боббера у представленной выше модели?
только не удлиненная вилка?
cherusа в чем, по-вашему, отличия боббера от чоппера? какие признаки боббера у представленной выше модели?
только не удлиненная вилка?
Удлинённая вилка -и отличительная черта чоппера тоже.
Ещё раз,чоппер это "полноценный" мотоцикл ,в том числе и с передним тормозом
Различия написаны мною выше
Вот здесь
https://guns.allzip.org/topic/160/1486046.html
классический чоппер жены,на котором ещё стоят дуги(сняты на зиму).С низким центром тяжести,выносом переднего колеса и его бОльшим диаметром и меньшим профилем.
Для того,чтобы обобрить его достаточно-
-снять приборы,на чоппере это только спидометр,нет даже указателя топлива в баке
-снять весь пластик и всё,что не повлияет на работу самого мотоцикла,включая сумки
-сильно уменьшить или вовсе убрать крылья
-уменьшить бак (боббер,по его сущности, не предназначен для дальних поездок)
-поставить одноместную сидушку
-желательно ещё и сухую раму 😊
-колёса одного диаметра-по желанию,но это необязательное требование для современных бобберов
современные бобберы ,в большинстве своём,имеют передний тормоз-никто не хочет убиваться ради идеи,а Rest Peg-и (выносы) делаются даже на крузерах,для удобства
Можно обобрить любой мотоцикл,включая иж-планету или какой-нибудь жирный крузер,типа моего,но выглядеть это будет тяжело и нелепо.
Вот примеры боббера из чоппера жены
https://www.google.ru/search?q...w=1920&bih=1040
Youriндя... вы бы хоть изучили историю происхождения чоппера, прежде чем в полемику вступать...Удлинённая вилка -и отличительная черта чоппера тоже.
Ещё раз,чоппер это "полноценный" мотоцикл ,в том числе и с передним тормозом
Различия написаны мною выше
Вот здесь
https://guns.allzip.org/topic/160/1486046.html
классический чоппер жены,на котором ещё стоят дуги(сняты на зиму).С низким центром тяжести,выносом переднего колеса и его бОльшим диаметром и меньшим профилем.
Для того,чтобы обобрить его достаточно-
-снять приборы,на чоппере это только спидометр,нет даже указателя топлива в баке
-снять весь пластик и всё,что не повлияет на работу самого мотоцикла,включая сумки
-сильно уменьшить или вовсе убрать крылья
-уменьшить бак (боббер,по его сущности, не предназначен для дальних поездок)
-поставить одноместную сидушку
-желательно ещё и сухую раму 😊
-колёса одного диаметра-по желанию,но это необязательное требование для современных бобберов
современные бобберы ,в большинстве своём,имеют передний тормоз-никто не хочет убиваться ради идеи,а Rest Peg-и (выносы) делаются даже на крузерах,для удобства
Можно обобрить любой мотоцикл,включая иж-планету или какой-нибудь жирный крузер,типа моего,но выглядеть это будет тяжело и нелепо.Вот примеры боббера из чоппера жены
https://www.google.ru/search?q...w=1920&bih=1040
cherus
ндя... вы бы хоть изучили историю происхождения чоппера, прежде чем в полемику вступать...
Есть теория,есть практика.Есть выставки,есть дорога.
YouriЕсть теория,есть практика.Есть выставки,есть дорога.
какая теория? какая практика?
бобберы собирались как спортивные мотоциклы... какие нафиг сисибары на боббере? какаие нафиг вынесенные вперед подножки на спортивном мотоцикле? какие нафиг высокие рога в гонках? какие узкие передние колеса на боббере?
вы можете написать хоть один признак, по которому представленный выше мотоцикл может боббером называться? "все лишнее снято" - не в счет, ибо это и чопперу присуще... и вообще, слово "чоппер" происходит от "чоп" - рубить (снимать все лишнее)...
cherusВидно,что статью из Википедии Вы выучили наизусть.
слово "чоппер" происходит от "чоп" - рубить
Да,бобберы делались именно как спортивные,максимально облегчённые,но в середине прошлого века.
Современные чопперы-это полноценные мотоциклы с минимумом приборов,но со всем остальным,включая конечно же передние тормоза.А вот на бобберах присутствие приборов-моветон и отсутствие переднего тормоза не редкость.
И чаще СОВРЕМЕННЫЕ бобберы имеют разные диаметры и профили резины.
Вы же в Википедии прочитали,что чоппер-это продолжение боббера,но применительно к дорожным условиям.Теперь пойдите от обратного.Боббер-облегчённый чоппер.
Задняя дуга весит грамм 300 и никак не влияет на скоростные качества.У меня на моте стоят выносы ног (Рест Пеги) и траверса с наклоном,но от этого мой крузер чоппером не станет,и если я поставлю вместо спинки дугу-тоже.А вот если я с него всё поснимаю и оставлю мотор,коробку,раму и имеющиеся приборы,уберу крылья или запилю их,поставлю одиночное седло,запилю раму,то крузер мой станет боббером через этап чоппера
Youri
Видно,что статью из Википедии Вы выучили наизусть.
Да,бобберы делались именно как спортивные,максимально облегчённые,но в середине прошлого века.
Современные чопперы-это полноценные мотоциклы с минимумом приборов,но со всем остальным,включая конечно же передние тормоза.А вот на бобберах присутствие приборов-моветон и отсутствие переднего тормоза не редкость.
И чаще СОВРЕМЕННЫЕ бобберы имеют разные диаметры и профили резины.
Вы же в Википедии прочитали,что чоппер-это продолжение боббера,но применительно к дорожным условиям.Теперь пойдите от обратного.Боббер-облегчённый чоппер.
Задняя дуга весит грамм 300 и никак не влияет на скоростные качества.У меня на моте стоят выносы ног (Рест Пеги) и траверса с наклоном,но от этого мой крузер чоппером не станет,и если я поставлю вместо спинки дугу-тоже.А вот если я с него всё поснимаю и оставлю мотор,коробку,раму и имеющиеся приборы,уберу крылья или запилю их,поставлю одиночное седло,запилю раму,то крузер мой станет боббером через этап чоппера
какая википедия? вы о чем?
с ваших слов получается, что спидометр на боббере - это моветон, а сисибар, вынос ног и высокие рога - нет... для уменьшения веса на боббере удаляют все, вплодь до звукового сигнала, а тут повеслили сисибар и высокие рога... где логика? что тогда чоппер, если признаки чоппера вы относите к бобберу?
вы мне сможете объяснить, каким местом этот мот является боббером?
http://bikepost.ru/blog/choppe...is-Panhead.html
тут тоже пара человек считало этот мот боббером... их успокоили ровно теми же агрументами, что привожу я.
если не брать в расчет длину и наклон вилки, то этот мот всеми признаками (в том числе и отсутствием переднего тормоза) схож с легендарным капитаном америки... вы же не будете легенду чопперостроения к бобберам относить?
и еще... на спортивном мотоцикле наличие переднего тормоза более логично, чем на мотоцикле, предназначенном для вальяжной езды.
cherusкакая википедия? вы о чем?
с ваших слов получается, что спидометр на боббере - это моветон, а сисибар, вынос ног и высокие рога - нет... что тогда чоппер, если признаки чоппера вы относите к бобберу?
вы мне сможете объяснить, каким местом этот мот является боббером?
Да сейчас на 99.9999% на бобберах стоят рест пеги,потому,что это удобно на дороге.Именно по дорогам ,а не по трекам ездит большинство.Так же как на чопперах сейчас и дуги и дуги с рест пегами ставят и сумки,и второе сиденье и даже люстры вешают ,а тормоза есть на 100% чопперов,даже у нас в стране и никого это не коробит.Если только чоппер не возится на трейлере на выставки.
Про википедию-или Вы написали статью про чопперы,являясь теоретиком,или Вы просто скопировали оттуда фразы.Третьего не дано
YouriДа сейчас на 99.9999% на бобберах стоят рест пеги,потому,что это удобно на дороге.Именно по дорогам ,а не по трекам ездит большинство.Так же как на чопперах сейчас и дуги и дуги с рест пегами ставят и сумки,и второе сиденье и даже люстры вешают ,а тормоза есть на 100% чопперов,даже у нас в стране и никого это не коробит.Если только чоппер не возится на трейлере на выставки.
Про википедию-или Вы написали статью про чопперы,являясь теоретиком,или Вы просто скопировали оттуда фразы.Третьего не дано
я там прошлый пост отредактировал, пока вы свой набивали... почитайте...
какую статью и куда я написал? откуда и чего я скопировал? слово "chop"? - попробуйте его в любом онлайн-переводчике набрать...
Это чоппер.