Харлей Дэвидсон Спортстер 48.

DIDI
В моей жизни у меня перебывало не то
,чтобы много мотоциклов но в седле с 12ти лет на мопеде.Менял не очень часто,но сообразно настроениям каждог жизненного периода.
Сейчас понял для себя,что далеко на моте не езжу,никуда особо не спешу и так далее.
Очень нравится чисто эстетически 48й спортстер.Подумалось взять его себе.
Есть любители среди участников форума?
Урядник1996
БОМБА!!!!Бери не думай.
LOCARUS
Дмитрий, хорош мучаться. Бери и катай! Осень скоро, дожди, надо успеть!
DIDI
LOCARUS
Дмитрий, хорош мучаться. Бери и катай! Осень скоро, дожди, надо успеть!

Я беру под Италию,вернее под Рим и побережье.Сдесь мотосезон 10-12 месяцев в году.Брать рассчитываю в сентябре-октябре когда начнут в балтийском регионе скидки предлагать,там мотосезон закроется. 😀

LOCARUS
Мы с женой будем в тех краях в конце октября. Правда не на мотоцикле, а на Абарт 500.
DIDI
В Латвии мотоцикл использовал мало,ибо как в седло,так как по закону подлости с полпути дождь начинается.

В Лацио сейчас меня в седло совсем не тянет.Вчера на улице до 45ти было.Ночью в час на пляж с женой пошли,так один хрен больше тридцати.Народ на мотоциклах в трусах ездит,что всёже не есть гуд с точки зрения сохранности тушки.Я сейчас только на авто с кондеем.
Вот наступит сентябрь и самое оно, а лучше октябрь.Едешь себе неспеша на моте по длиннющим но извилистым кипарисовым аллеям, солнышко греет,температура градусов 20-23 .Ну это кому что нравится конечно. 😀

DIDI
LOCARUS
Мы с женой будем в тех краях в конце октября. Правда не на мотоцикле, а на Абарт 500.

Если по поводу моря,то с купанием в конце октября уже как повезёт.А так самая с моей точки зрения хорошая погода.

LOCARUS
DIDI

Если по поводу моря,то с купанием в конце октября уже как повезёт.А так самая с моей точки зрения хорошая погода.

А это уже конец отпуска будет, до этого две недели на Сицилии. Просто под конец решили и Рим посмотреть.

Hamster
А старшие модели не айс? Например FatВob?
DIDI
Hamster
А старшие модели не айс? Например FatВob?

Тяжелее на полсотни кило,и длиннее,а так нормально. 😀

Hamster
А по антропометрическим габаритам подходит? 😛 Мне просто из-за роста/веса РоадКинг пришелся в пору )
LOCARUS
Настоятельно советую для города брать мотик с лёгким выжимом сцепления.
Харли мне показались ужасными в этом смысле, а туринги (Роуд Кинг в том числе) - худшими из харли.
Мне моя Мультистрада в этом смысле не очень - несмотря на гидропривод и большой ход, усилие великовато. Причём у Дукати это вещь непредсказуемая: на Скремблере туго, на Монстре тогшо же обьёма - легко.
А лучше всех, что я видел - КТМ Дюк 690. Гидропривод, лёгкое короткоходное сцепло.
Hamster
LOCARUS
Настоятельно советую для города брать мотик с лёгким выжимом сцепления.
Харли мне показались ужасными в этом смысле, а туринги (Роуд Кинг в том числе) - худшими из харли.
Фиг знает, все отлично выжимается ) Все от города зависит, интенсивности движения и прочих пристрастий. Харли это диагноз )))
LOCARUS
Hamster
Фиг знает, все отлично выжимается ) Все от города зависит, интенсивности движения и прочих пристрастий. Харли это диагноз )))

А что в них такого особенного, если не верить в ауру? АБС и автоотключение поворотников? Я просто не вижу других технических отличий от японцев с мотором V2.

-Rider-
DIDI
Очень нравится чисто эстетически 48й спортстер.Подумалось взять его себе.
Отличный аппарат, но ... Предназначен для небольшого байкера. В городе удобней большого чоппера из-за габаритов, на свободе все таки хочется чего-то полноразмерного.
DIDI
LOCARUS
Настоятельно советую для города брать мотик с лёгким выжимом сцепления.
Харли мне показались ужасными в этом смысле, а туринги (Роуд Кинг в том числе) - худшими из харли.
Мне моя Мультистрада в этом смысле не очень - несмотря на гидропривод и большой ход, усилие великовато. Причём у Дукати это вещь непредсказуемая: на Скремблере туго, на Монстре тогшо же обьёма - легко.
А лучше всех, что я видел - КТМ Дюк 690. Гидропривод, лёгкое короткоходное сцепло.

KTM Duke 1 был.Сейчас на него здоровья не хватит. 😀

DIDI
Hamster
А по антропометрическим габаритам подходит? 😛 Мне просто из-за роста/веса РоадКинг пришелся в пору )

У меня ноги короткие. 😀

DIDI
LOCARUS

А что в них такого особенного, если не верить в ауру? АБС и автоотключение поворотников? Я просто не вижу других технических отличий от японцев с мотором V2.

Особенного ничего.Но на вторичном рынке в Италии цену держат хорошо.Первые лет пять от японцев не сильно отличаются падением цены,но после пяти-семи лет держат цену только Харлеи и БМВ.Мой приятель продал Хонду Шадоу 750 1998 года с большим трудом за тысячу евро.В то время как Харлей нереально найти за менее чем три,даже еслт он 80х годов.
DIDI
-Rider-
Отличный аппарат, но ... Предназначен для небольшого байкера. В городе удобней большого чоппера из-за габаритов, на свободе все таки хочется чего-то полноразмерного.

В Италии свободы нет.В городе пробки,а на автобанах я на моте не езжу,слишком стрёмно из за большегрузного транспорта если у тебя не спорт.Остаются кроме города небольшие дороги местного значения.Они старые и извилистые и на большом моте по ним можно ездить,но со скоростью неспешной прогулки.

Hamster
О да, РоадКинг он таки для высоких ))), хотя по маневренности думаю шпроту не особо уступит.
А насчёт почему ХД, так у меня он 98 году, АБС нет, движок Эволюшен-карб. Брался ибо дёшев в обслуживании, и ремонтируется на коленке, и запчасти полный ибей. Ресурсу на мой век надеюсь по уши хватит, брался чисто для души, ну и афтамаркета тоже полный инет. Это как Рем-870, супротив Бенелли Супер Новы ))), если проводить аналогию с ружьями.
Новые Харли, если честно, не рассматривал для покупки, как и новые японцы, дорого это у нас (
DIDI
Hamster
О да, РоадКинг он таки для высоких ))), хотя по маневренности думаю шпроту не особо уступит.
А насчёт почему ХД, так у меня он 98 году, АБС нет, движок Эволюшен-карб. Брался ибо дёшев в обслуживании, и ремонтируется на коленке, и запчасти полный ибей. Ресурсу на мой век надеюсь по уши хватит, брался чисто для души, ну и афтамаркета тоже полный инет. Это как Рем-870, супротив Бенелли Супер Новы ))), если проводить аналогию с ружьями.
Новые Харли, если честно, не рассматривал для покупки, как и новые японцы, дорого это у нас (

98й это ещё жёсткое крепление двигателя к раме.Не слишком трясёт?

Hamster
Жёсткое крепление - это у Софтейлов, у них потом пошли балансирные валы, с какого года, не помню. У Дайн и Туринговых движки на подушках, приятная подрагивание на холостых, но там такой звук, когда оборотов 500-700 всего )))
Выше тысячи вибраций нет вообще. Когда говорят что Харли трясёт - завожу и спрашиваю - где?
LOCARUS
Вот что хорошо в туринговых харли - это ветрозащита "бэтвинг". То же и Индиан Чифтен и Роадмастер. Альтернатива - загибать руль далеко назад и делать как на Голдвинге.
Сегодня на скорости ощупывал воздух на Мультистраде. Понял, что никакое "туристическое" стекло не избавит от главного недостатка - вырезов в нём под ходы руля. Поток перехлёстывает стекло сбоку и в грудь приходит так, будто и нет стекла. Мух отбивает, воздух - нет.
Начал подумывать про Индиан Чифтен. Дорого, дилера нет, но как же он красив!

Хамстер, сцепление могли сделать туже на новых Кингах, в связи с увеличением передаваемого момента.

Hamster
LOCARUS
Начал подумывать про Индиан Чифтен. Дорого, дилера нет, но как же он красив!

Хамстер, сцепление могли сделать туже на новых Кингах, в связи с увеличением передаваемого момента.

Ну Индиан говорят уже не тот ))), но да, красив ). Бетвинг стоит на Электре, Роад и Стрит Глайдах. Роад Кинг имеет быстросьемное стекло. На 70 милях не особо сдувает, а быстрее ехать не охото. А сцепление кажется у всех одинаковое, хотя фиг знает. Мне хватает пока и динамики, и мощи, и момента. Ну и рокот двигателя вставляет.