Похоже, австрийцы готовят лучший городской нейкед всех времен и народов

LOCARUS
http://bikepost.ru/blog/ktm/58...-Duke-2016.html
Тут он явно не в окончательном виде. Но радует новый мотор (то есть тема одноцилиндровых моторов жива!), цветная приборка, трекшн-контроль и сиденье явно более дружелюбное к внутренней стороне бёдер.
SDR
Единственный плюс, ломовая тяга на низах
Крутильным не будет, по конструкции
Возможны паразитные вибрации, от которвх на таком объеме не спасут валы
терморежим будет жесткий
и на стрит о семиста кубах они поставили один диск на перед?! Ага ага.... 😊
LOCARUS
один диск на перед
Потому что лёгкий, не?
SDR
LOCARUS
Потому что лёгкий, не?

почитайте Колина Чэпмена

LOCARUS
SDR

почитайте Колина Чэпмена

Дайте лучше обьяснительный кусок из него, всех не перечитаешь.

SDR
Дайте лучше обьяснительный кусок из него, всех не перечитаешь.

всех и не надо

LOCARUS
Второй диск, суппорт и пара колодок - это лишний вес на неподрессоренной массе 😛
По моему скромному опыту, и основываясь на законах физики, мощные тормоза нужны в основном для замедления с высоких скоростей.
Таких, на которых с нейкеда просто сдувает. Физически на нейкеде ехать или неудобно, или невозможно на скорости выше 150. А раз нет скоростей, характерных для мотоциклов с обтекателем - то не нужны и тормоза для таких скоростей. Я и на турындах с 200 торможу "выбросом тормозного парашюта" - просто распрямляясь в седле. Плавно, чтобы не унесло.
SDR
пишите разумно, но ошибаетесь

второй диск вкупе с абс и трекшном, это возможность остановиться на 3-5 метров ранее, на скоростях, когда сдувает (С)
т е жизнь

ну и просто запомните
сток, это всегда компромисс, его всегда не хватает

даже такая мелочь как армированные шланги - работает, особо на мото

LOCARUS
Кстати не факт что так и останется один диск. Это же прототип.
Про новый мотор с двумя балансирными валами на американском форуме пишут, что вибрации исчезли. Американцы привели информацию с какого-то итальянского сайта, а у тех походу инсайдерская инфа.