Задумался о приобретении мотоцикла для поездок на работу из Подмосковья в Москву. Маршрут по Яндекс картам получается 25 км в одну сторону город-трасса-город, итого 50 туда-обратно. За сезон при максимальном использовании это выходит 5000 км.
До этого водил только машину. Бюджет на покупку порядка 60 тыс. рублей.
На автору прикинул, что получается доступны б/у Yamaha YBR 125 уже прилично поездившие и б/у IRBIS VJ 250 поездившие меньше.
Вопрос проживут ли активно ездя данные модели 4 сезона? То есть ресурс на момент покупки должен быть тысяч 20, в идеале больше. 4 сезона, это что бы цена поездки приблизилась к цене проезда на общественном транспорте.
За 60 можно взять простейшего китайца, зато нового. https://stels-russia.ru/stels-delta-200/
Или добавить и взять нормального китайца, типа флейма или флекса. Тем более конец сезона, должны скидки пойти. Вот такая техника, если ее не топить, не бить и часами не крутить в красной зоне тахометра, может работать долгие годы.
Eugene3177
Не надо брать китайское дерьмо. Дерьмо оно и есть дерьмо. Под конец сезона ебрика отличного можно взять.
Ну да, можно. За 100+.
ПашаАБАКАННу да, можно. За 100+.
Не говори ерунду. у нас только что ебр ушел на ТА клубе за 60 шикарный.
просто искать надо.
Eugene3177Не говори ерунду. у нас только что ебр ушел на ТА клубе за 60 шикарный.
просто искать надо.
Соотношение шикарных за 60 и ищущих не в пользу автора. Так можно несколько сезонов искать и не успевать.
Как Т-12 Словак за 27, который пролежал в комиссионке одного из подмосковных городов, со слов продавца, всего несколько часов. А я-то весной туда ломанулся по звонку товарища!
Куб отличный мот!ну... за исключением того что это скутеретта - все верно 😀 😀
andy7777
ну... за исключением того что это скутеретта - все верно 😀 😀
Ну я катал на 110ке. Вполне себе мот.
И жарит она вполне себе бодро, на своем трансальпе, что бы успевать за кубиком, приходилось ручкой работать нормально так.
И о какой страховке идет речь? Полтинники уже ставят на учёт?
klerk
Поясните по категориям, может я что-то пропустил, разве на полтиннике сейчас нельзя ездить, просто имея В категорию, которая у ТС наверняка есть?
И о какой страховке идет речь? Полтинники уже ставят на учёт?
Сейчас для любых мото\скутеров необходимы права. Для полтинников хватает категории А1, но она необходима. Полтинники ставят на учет тоже. Что со своей стороны полностью поддерживая, с момента принятия таких правил, "камикадзе на табуретках" стало гораздо меньше.
ПашаАБАКАНКатегории А нет. Если все-таки решусь на покупку мота, то открытие категории будет обязательно, как и полная экипировка.
Кстати хороший вопрос, не есть ли у автора категория А. Без нее в Москве будет ой как грустно.
andy7777
ебр замечательный мот. только вот за эти деньги можно взять, к примеру, хонду куб (на минуточку - полтинник), не парить мозг с постановкой на учет, налогами, мотобатом, стоянкой, пробками, бордюрами - и ездить долго и счастливо... запчасти - копеечные. расход - мизерный. ездить всего-то 50 км... но вот категория и осага - в обязательном порядке. а кроме куба можно взять вообще за копейки скутер типа дио 😊 жил бы я поближе - ездил бы на кубе (тем более есть - супер техника, вообще неубиваемая) - а так приходится литр двести гонять туда сюда 😊
Если вы заметили, то часть маршрута пролегает по трассе. На полтиннике это совсем грустно, особенно в местах перестроений потока со МКАДа\на Мкад.
кубик 110й будет очень не плох. И по трассе и по городу и расход будет 2л на 100
Eugene3177
не ставят 50ки на учет. не парьте голову людям.
кубик 110й будет очень не плох. И по трассе и по городу и расход будет 2л на 100
"Ранее от постановки на учет освобождались владельцы скутеров. Но на сегодняшний день все скутеры регистрируются в обязательном порядке.
Источник: http://avtozakony.ru/oformlenie/registraciya/motocikl.html"
Если найдете подтверждение обратному, буду признателен.
mik_ershov"Ранее от постановки на учет освобождались владельцы скутеров. Но на сегодняшний день все скутеры регистрируются в обязательном порядке.
Источник: http://avtozakony.ru/oformlenie/registraciya/motocikl.html"Если найдете подтверждение обратному, буду признателен.
Сомнительность источника просто зашкаливает... Советую попробовать поставить на учёт или оформить осаго на мопед. 😊
ПДД РФ, 2. Общие обязанности водителей
""2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
""2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
...
регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа - и на прицеп (кроме прицепов к мопедам);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Лишний повод действительно задуматься о мопеде, скутере или скутеретте. До 50 кубиков достаточно категории М или любой другой, например В.
Можно поискать модели с двигателем 70-110 и документами на 50. Но это под свою ответственность.
ПашаАБАКАНСпасибо! Натолкнули на правильные мысли.Сомнительность источника просто зашкаливает... Советую попробовать поставить на учёт или оформить осаго на мопед.
ПДД РФ, 2. Общие обязанности водителей
""2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
""2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
...
регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа - и на прицеп (кроме прицепов к мопедам);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)
(см. текст в предыдущей "редакции")
По ПДД
"Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб.
И действительно
Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки:
регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов)
Так что признаю, что скутеры до 50 кубиков на учет ставить не нужно, однако есть нехорошее чувство, что могут докопаться, что максимальная скорость выше 50 км/ч
mik_ershovЕсли вы заметили, то часть маршрута пролегает по трассе. На полтиннике это совсем грустно, особенно в местах перестроений потока со МКАДа\на Мкад.
мда, невнимательно читал. на мкаде полтиннику делать нечего, как и на автостраде. тогда вариантов два - искать дорогу без выезда на мкад/автостраду, а в местах пересечения - перекатывать скутер по переходу или поискать скутер большей кубатуры. оба варианта вполне рабочие 😊 права с категорией А обязательны, страховка хоть и не обязательна для полтоса - но избавит от многих проблем в случае вашей вины в дтп...
andy7777права с категорией А обязательны, страховка хоть и не обязательна для полтоса - но избавит от многих проблем в случае вашей вины в дтп...
Из этой фразы я могу судить, что права категории А обязательны и на полтинник? 😊
И как вообще полтинник застраховать на случай ДТП? 😊
mik_ershov
Добрый день!Задумался о приобретении мотоцикла для поездок на работу из Подмосковья в Москву. Маршрут по Яндекс картам получается 25 км в одну сторону город-трасса-город, итого 50 туда-обратно. За сезон при максимальном использовании это выходит 5000 км.
До этого водил только машину. Бюджет на покупку порядка 60 тыс. рублей.
На автору прикинул, что получается доступны б/у Yamaha YBR 125 уже прилично поездившие и б/у IRBIS VJ 250 поездившие меньше.
Вопрос проживут ли активно ездя данные модели 4 сезона? То есть ресурс на момент покупки должен быть тысяч 20, в идеале больше. 4 сезона, это что бы цена поездки приблизилась к цене проезда на общественном транспорте.
Подкопите, и купите СКУТЕР японский
125-400сс, какой найдете. Не более одного владельца в ПТС
Для города и поездок на работу самый лучший вариант
ПашаАБАКАНда, обязательны. то что у кого-то прокатывали права с категорией В - просто невнимательность депсов 😊 полтинник страхуется как и любое транспортное средство (коим он является по ПДД) - зайди/позвони в любую страховую которая страхует моты (некоторые отказываются) и тебе все обьяснят 😊Из этой фразы я могу судить, что права категории А обязательны и на полтинник? 😊
И как вообще полтинник застраховать на случай ДТП? 😊
кстати, пока со страховкой на полтинник какой-то разнобой - то обязательна, то нет. по мне - так пусть лучше будет.
Подкопите, и купите СКУТЕР японский
125-400сс, какой найдете. Не более одного владельца в ПТСДля города и поездок на работу самый лучший вариант
Вдогонку
- динамика будет не хуже йобрика, а то и лучше, от кубатуры
- расход малый
- если японца возьмете, не будет проблем с ремонтом, надежностью, запчастями
- будут сухие и чистые ноги и костюм в дождливую погоду
- будет АБС (весьма полезная штука)
- ноги лучше защищены от падений
- будет ЛЕГЧЕ продать, чем мото, и малокубатурник
SDR
СКУТЕР японский 400сс
На это в два и более раз выше ценник.
вот. 90. думаю через месяц за 75 отдаст.
б.у. японоскутер на 200 кубов тоже хорошо,но надо внимательно выбирать.
Кетай ф топку!
Не неси херню. до 50 кубов, достаточно ЛЮБОЙ КАТЕГОРИИ! ИЛИ категория М.Достаточно любой, но только в том случае если права старого образца, а при замене прав на новые, если вы в справке не указали категорию а ,то вам м автоматом не проставят и без категории м в новых правах управлять скутером запрещено (формально по медицинским показателям)
Так что гнуть этих ушлепков которые не открывают.
Так что гнуть этих ушлепков которые не открывают.Так формально не за что, то что не объяснили про справку, так они считают сам дурак))))