MraK111Я Вам по секрету всему свету открою последнею тенденцию=)).
Джебелем 200
Народ во всю продаёт джебелей 250,Honda xr250, и других динозавров. Все щас берут свежих Honda CRF250L - это следующие поколение дигрихи. 250 кубов как не крути универсальная штука для туризма по дорогам и ебеням=)).
Вот по ирбису хорошее видеоИрбис у меня имеется у родственника и я на нем довольно много катался - пластик очень ломкий , задний аморт сломало пополам при прыжке , подо мной (85кг ) частенько пробивает что перед что зад . мотор тарахтит , коробка переключает .
Все щас берут свежих Honda CRF250Lдорого 300 тыс это дороговато для игрушки .
arjanПрисмотритесь ещё к - "Qingqi QM200-GY", он же Жора,он же Гоша, он же Baltmotors 200 Enduro. после покупки там надо шестерню третьей передачи поменять на шестерню от джебела 200.
arjan
Вот по джебелу 200 хороший видос:
arjanЭндуро для меня образ жизни, игрушка - электро велосипед=)).
дорого 300 тыс это дороговато для игрушки .
Я то думал Вы и впрямь фанат эндуро, а Вы про игрушки, за сим откланиваюсь.... .
Народ во всю продаёт джебелей 250,Honda xr250, и других динозавровпопадался отличный ДР250Р за 150т , но упустил забрали .сейчас толком рядом ничего нет кроме ХРки явно хорошо катаной за 140 и Ямахи ТТР райд в неплохом состоянии , но просят аж 170 т , вот и смотрю а может лифана этого купить за полтос https://moto.drom.ru/biisk/sal...5-57243516.html
он же Baltmotors 200 Enduroих вообще практически нет в продаже , на всю страну несколько штук .
Я то думал Вы и впрямь фанат эндуро
Эндуро для меня образ жизниОбраз жизни это обеспечить 2их детей и создать себе нормальные условия для жизни , а мот это просто для удовольствия катнуться немного по горам ( был квадр продал , он мне тупо надоел , нет драйва ) вот хочется мот попробовать .
arjanНалетай,торопись,покупай живопись=) http://мото.мотокомплекс.рф/co.../enduro-qm200gy
их вообще практически нет в продаже , на всю страну несколько штук
arjanА кому сейчас легко?
Образ жизни это обеспечить 2их детей и создать себе нормальные условия для жизни , а мот это просто для удовольствия катнуться немного по горам ( был квадр продал , он мне тупо надоел , нет драйва ) вот хочется мот попробовать .
Налетай,торопись,покупай живописьСпасибо , а конторе можно доверять ?
arjanЧестно говоря,не знаю. Советовать не буду.
Спасибо , а конторе можно доверять ?
короче как я понимаю вполне нормальный мопед за полтос .
versus
был квадр продал , он мне тупо надоел , нет драйва )
дальше без шансов.а дальше что брать до 180 тыс ?
Чо хочешь то? Говно месить?с возможностью доехать до предполагаемого месива км 1000.
Как долго ты готов ехать эту 1000? Я на ТА то 1000 еду не так что бы прямо огонь... И для говен он мягко говоря условен. А ты на чекухе 1000 собрался ехать. Еще и на злой резине наверное?
XR ищи.
Не бывает универсальности. По мне джебель в прицепе самое оно. Под твои условия.
Китай забудь как страшный сон. Лифчик на первом же прыжке пополам сложится под баком. У него внизу раму соединяет только мотор.
Лифчик на первом же прыжке пополам сложится под баком.Зачем на нём прыгать ?
arjanОч противоречивые задачи.На дальняк и грязь месить подойдёт эндуро чекуха, но тут надо что б она прыгала=)). Получается направление спортивно - туристическое.
с возможностью доехать до предполагаемого месива км 1000
Какие бывают для этого мотоциклы?
1. Honda XR250 - мелкий бак,острее руль,мелкая фара лампадка.
Honda XR250 Baja - ,большой бак,бугель с фарами(глаза стрекозы),рулевая колонка не такая острая,что б долго по асфальту ехать было комфортно.
2. Suzuki Djebel 250 - Большой бак,большая фара там итд.
Suzuki DR250 - то же джебел, но со спортивным уклоном,маленький бак,фара лампадка.
3. Yamaha TTR250 Raid - большой бак,фара, подвеска мягче.
Yamaha TTR 250 Open Enduro - фара лампадка,маленький бак,лучше подвеска.
Что мы видим - производители выпускают мотоцикл как для дальнобойного туризма по разным дорогам и направлениям, так и те же самые мотоциклы с уклоном к активное езде,типа спортивной=)).
Но не рассчитаны у них ходовки на использование в режиме прыжков - это эндуро,а не кросс.
Хотя есть и исключения! Например Honda XR250R - именно с индексом R- что значит американская версия, в ней только кик,намного лучше подвеска и он выше,геометрия рамы другая.Такой бы Вам подошёл.
Есть ещё Honda XR400R(владею им три сезона),но вам не советую,очень специфичный мотоцикл.
Современные же мотоциклы разделились очень сильно относительно старых!
1.honda CRF250L - считай чекуха на каждый день.Гражданская чекуха.
honda CRF250R - хард эндуро с меньшим ресуром,но большей злобой и лучшими подвесками.
2.Yamaha WR250R - Туризм(дуал спорт).
Yamaha WR250F - Спортивная версия. То есть разделение сейчас идёт гораздо сильней,чем раньше.
Ниже классом идут :
1.Suzuki djebel 200 - мот для низкорослых джапов,на рыбалочку,за грибками. Спокойный мотоцикл без спортивных амбиций. Выпускается так же в версии для армии "DF200" в камуфляже и с множеством багажников. Выпускается в штатах до сих пор под название DR200.
2.Yamaha Serow 225 - полутриал,он и называется Серна(горная козочка).По лесу замечательно рулится и низенький.
Появилась Serow 250,уже не торт,но тож сойдёт.
3. Kawasaki Sherpa 250 - веселей движок.
4. Моя любимица - Honda Degree 250 - мотор ОГОНЬ!!!. Найти новую,купил бы её не глядя. Народ тулит туда вилку от XR250 и получает мот огонь.
5.Современная версия дегрихи Honda CRF250L дорого =((.
Есть ещё разные китайчики типа KAYO T2 с копией серовского движка,вроде как
Maksim V
Зачем на нём прыгать ?
А как эндурить тогда? Если жестко не эндурить можно взять турэндуру.
Eugene3177
А как эндурить тогда?
Eugene3177ТурЭндура тяжёлая - по ебеням не натаскаешься=)).
Если жестко не эндурить можно взять турэндуру.
Eugene3177Я жалею об одном из поступков в жизни=)). Не купил в своё время дигриху у Бороды с МотоТревелса. Это была его вторая дегриха,которую он купил осознанно! С аука с хорошими оценками и малым пробегом,воткнул туда вилку от хр 250 и сделал бак из нержи большой и другие тур плюшки. Борода сам мото механик и мот был в идеале,а продавал он его из-за пересаживания на кубатуру. Продал он его за 135000 или 130000 не помню... . Я локти кусал пипец!!! А потом ту дегриху у нового владельца спиздили.
К стати в москве знакомый дигрика с вилкой от хра продает. Оч ухоженный.
У Вашего знакомого бак случаем не из нержи??=))
MraK111А кстати есть такой мотоцикл! На нём можно и 1000 км по асфальту проехать и пиздячит он будь здоров!!=)
arjanс возможностью доехать до предполагаемого месива км 1000 и что б прыгал=)
MraK111не жалей. после замены бака начались проблемы с обдувом радиатора
Я жалею об одном из поступков в жизни=)). Не купил в своё время дигриху у Бороды с МотоТревелса
фото дегрихи в продаже с замененой вилки нет случайно? у меня тож дегриху тиснули вот и поглядываю....
фыф3Вот тут продают https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=20283
фото дегрихи в продаже с замененой вилки нет случайно?
https://moto.drom.ru/barnaul/s...0-55099091.html
https://moto.drom.ru/barnaul/s...o-55349450.html
https://moto.drom.ru/barnaul/s...a-55294675.html
https://moto.drom.ru/barnaul/s...d-57248904.html
https://moto.drom.ru/barnaul/s...d-57126821.html
https://moto.drom.ru/novosibir...e-56754749.html
https://moto.drom.ru/novosibir...d-29648309.html
https://moto.drom.ru/novosibir...o-48858313.html
https://moto.drom.ru/novosibir...0-57197865.html
а может Стида 😊 люблю чоперы 😊
https://moto.drom.ru/novosibir...d-54374984.html
P.S. на ирбисе опять накрылся задний аморт после небольшого прыжка , а так же погнут руль отломано 2 лапки скоростей , сломано крыло , отпала часть заднего крыла с креплением номера, отломано уже 4 ручки тормоза и сцепления , мотор пока тарахтит и коробка переключает 😊
На кайо Т2 тоже посматриваю .
Василий29Сейчас многие пересели на honda CRF250L. Она свежее, и запы на неё доступней и дешевле.
Было много разных эндур,две недели назад вернулся опять к xr250
А по началу то все кричали,мол мот ерунда,не то что XR250 старой школы,а щас помалкивают)).
Я б и сам его купил, да жаба душит).
Можно отследить пути народа хоть с джебел клуба хоть с МотоТревелса.
На джебел клубе "maxx" вроде купил себе OpenEnduro 250,потом honda XR250,а щас почти новый CRF250L.
На МотоТревелсе. Вовчик купил себе XR650L,Сега был на XR250,ещё с ними был один на XR650L и один на DRZ400S.Поехали они вот в это путешествие.Там много частей на ютубе,посмотрите
После этого путешествия они сделали выводы, что надо мотоциклы легче и мощнее! Купили Вовчик и Сега себе по "honda XR400R", и ещё с ними было два мота в этой поездки Suzuki DRZ400S и Honda XR650L. XR400R своим ходом обратно не добрались и мот очень специфичный. Две штуки аж сломалось. Вот видео
После этой поездки они решили замутить себе "Экспедиционный кроссач"
Вот тема на МотоТревелсе http://www.moto-travels.ru/forum/66-6219-1
В итоге они на трёх Honda CR80 отправились в приключение,вот видео
Там то же у одного в поездке хонда нагнулась, но по вине сборщика поршневой.
После всех этих приключений и проб мотоциклов ребята для себя выяснили.
Что самый универсальный мот - это Honda XR250.
По этому Вовчик купил себе сейчас свежую Honda CRF250L.
Что б путешествовать и получать удовольствие,а не парить себе мозг воскрешением НекроДжапа))).
Вот пример Джебелея 250,если б такая была дегриха,я б купил не думая!!!!!
В среду 23 августа на аукционе BDS продали "Suzuki Djebel250 XC" с пробегом 19 км !!!!!!
(оценки 6-7)
Вот он http://motobay.su/lots/1199266
Всего каких то 325000 рублей и он Ваш!!!!=)))
Обычно такие мотоцикла покупают не за 325 тысяч и на гламур особо не ведутся.
Василий29Покупают и дороже. Те же WR250R,KTM итд. Что такое гламур? Тут дело не в гламуре абсолютно,а в идеальном техническом состоянии и не растраченном ресурсе узлов и деталей. Лучше пусть я его ресурс искатаю, а потом продам и Вы там докатывайте его и догадывайтесь,что с ним было=).
Обычно такие мотоцикла покупают не за 325 тысяч и на гламур особо не ведутся.
Как правило внешний вид соответствует техническому состоянию.
Администратор форума "ДжебелКлуб" Серг по началу то же так думал и купил Джебел 250 в не оч хорошем состоянии, езженный и со следами эндуро прошлого. А потом продал его и купил целку джебел 250 из Японии со смешным пробегом тыщи 4000 что ли =).
Да сколько этих историй? Типа эндуро, не оч вид для него - это норма!
Много у меня примеров из жизни в том числе и свои,когда после покупки "не гламурного" эндуро народ на капиталочку в 70000 попадал и это по старому курсу!!!
Василий29ну не все так страшно на песках. и если че я на петроглифы на классике доехал без особых проблем. прада по нижней трассе вдоль берега но доехал....
Было много разных эндур,две недели назад вернулся опять к xr250.поставил тяговые звезды,подготовил на свой вкус,в эти выходные поеду на пески на Онегу.По месту кататься так буду,куда подальше в микроавтобусе возить.Всех отговариваю от покупки китайских мотоциклов и тут попробую.Стертые звезды как тарелочки,рваные цепи,мертвое сцепление,пропавшая первая передача,отломившиеся кики,гнутые рули,ломаные кронштейны рычагов и они сами....можно продолжать долго.Вы лучше определитесь конкретней для чего нужен мотоцикл,там уж по моделям можно и советовать
фыф3Так я не боюсь.Эндурик для себя готовил именно для бездорожья.На кроссовой резине и на 53 задней звезде по асфальту пилить не собираюсь,а в лесу это очень пригодится.
ну не все так страшно на песках. и если че я на петроглифы на классике доехал без особых проблем. прада по нижней трассе вдоль берега но доехал....
Тут мы что то обсуждаем,а ТС молчит...его как то сильно шатает-от 250 через фривинд на чопер.Вроде еще не зима чтоб так вот(((
Василий29Я думаю вот материализация мыслей ТС !!!! =))))))))
а ТС молчит...его как то сильно шатает-от 250 через фривинд на чопер.
MraK111кина про меня
Я думаю вот материализация мыслей ТС !!!! =))))))))
а ТС молчит...его как то сильно шатает-от 250 через фривинд на чопермне очень нравятся круйзеры и в идеале надо бы 2 мота , круйзер и эндурку , круйзер прежде всего подкупает своей надежностью и ресурсом , напрмер тот же стид или щадовка очень ресурсные с недорогими запчастями , а ХРка как я понимаю у нее ресурс движка около 50тыс км . у Джеба побольше .
arjanВот ресурсный эндуро)
ХРка как я понимаю у нее ресурс движка около 50тыс км . у Джеба побольше .
Вот ресурсный эндуро)не то слово , но их мизер , кстати вот этот с таким же вроде мотором
Eugene3177=)))))))))))))))))))))))
Без ветрозащиты ездить. ну ну.
Интересно во сколько может примерно встать капиталка двигателя Хонды ХR250 ?
вот висит хондочка уже давненько , цену постепенно снижают https://moto.drom.ru/barnaul/s...0-55099091.html
цену постепенно снижают https://moto.drom.ru/barnaul/s...0-55099091.htmlНу смотри - по вывешенному фото, цепь у него написано новая а на деле висит+предел натяжки? Т.е в глаза врет, а если еще приехать и покопаться то что?
edit
Ах да. Ещё вариант сознательного прослабления цепи - если на нем прыгали, как на батуте.
ПашаАБАКАНпри распространенной игре звездами тяговая-дорожная эффект провисания цепи будет похож
Ах да. Ещё вариант сознательного прослабления цепи - если на нем прыгали, как на батуте.
Василий29
Врет..хозяину пох или тупой или руки из опы...по цепи интересные выводы делаете,господа.Простите,а на мотоцикле эндуро Вы когда либо катались?по данному экземпляру могу по фото сказать что с цепью ее натяжкой все в порядке,оба крыла,поворотники не родные,нет трип-компа,судя по боковым дугам на нем путешествовали.Общий вид усталый,поищите другой вариант.Зима длинная,будут варианты.
Катался. И даже прыгал.
Фото особо не смотрел с телефона, просто увидел, что провис цепи обсуждают.
arjan
у нас мокро ,сегодня катнулся чуток на Ирбисе ТТР250 нихрена толком не едет , закапывается , квадр идет даже не буксуя мот вообще не едет в гору , раз 10 навернулся , аморт задний не работает ( не прожил и 2х месяцев , ) фары уже нет, крыла нет , колеса болтаются (подшипникам хана ) если Лифан такой же "крепкий " то мне его не надо , летом по суху совсем другое дело
Ну вообще-то ирбис ттр 250 считается одним из самых или самым хлипким эндуро.
Преимущество эндуро перед квадром проходимость в густом лесу/городе и возможность вытащить из грязи в одиночку. Ещё на нем можно проехать по полуразрушенному пешеходному мостику. Кроме того, под шлагбаумом, высотой по пояс его можно просто на боку протащить, а через бетонный бруствер по пояс - перекинуть. С квадром так не получится. 😊
Ещё на нем можно проехать по полуразрушенному пешеходному мостику. Кроме того, под шлагбаумом, высотой по пояс его можно просто на боку протащить, а через бетонный бруствер по пояс - перекинуть. С квадром так не получится.вот только всего этого у меня нет , а вот лес есть и горы .
основное место использования вот такое
В горы лучше японца, 30 лошадока чем лучше ? скорость передвижения практически ползком быстрее 20км в час по горе не поедешь , тем более по горе с лесом и травой под 2 метра .
как мне кажется самое главное это неломкий пластик и легкий вес .
arjanДля гор обычно выбирают между Serow 225 и Honda Xr400R
как мне кажется самое главное это неломкий пластик и легкий вес .
Yamaha Serow 225 как бы намекает своим названием (Серна - горная козочка).
MraK111
Для гор обычно выбирают между Serow 225 и Honda Xr400R
Yamaha Serow 225 как бы намекает своим названием (Серна - горная козочка).
Человек уже писал. Живые японцы не в бюджет.
Honda Xr400Rдак ведь он вроде довольно тяжелый .
Живые японцы не в бюджет.ну не сказать что не в бюджет , просто не совсем понятно стоит ли в 2- 3 раза переплачивать , допустим касательно квадра я точно знаю что не стоит , ломаются как БРП так и ЦФки , а поларисы ломаются даже чаще ЦФок , только ЦФки по запчастям сильно дешевле ( занимался прокатом квадров )
arjanОн да же легче "Honda-ы XR250" =))!
дак ведь он вроде довольно тяжелый .
Он да же легче "Honda-ы XR250" =))!другое дело , посмотрел цены -дорого , дороже 250 примерно на 50-70 тыс .вот вроде неплохая ТТРка продается думаю поехать посмотреть https://moto.drom.ru/barnaul/s...d-57248904.html
arjanЯ когда выбирал мот, то много нареканий по надёжности было на эту модель. Прям единогласно. На фотке у него прямоток стоит,там надо жиклёры знач в карбе менять. Мож он их и менял,хз,а то беднить будет.
.вот вроде неплохая ТТРка продается думаю поехать посмотреть https://moto.drom.ru/barnaul/s...d-57248904.html
Я когда выбирал мот, то много нареканий по надёжности было на эту моделькак мне кажется она намного надежнее лифана ?
arjanКогда новая, то безусловно!=)
как мне кажется она намного надежнее лифана ?
Когда новый, то безусловно!=)Я так хрен когда мот себе куплю 😊 уже месяца 2 выбираю 😊
arjanВот вариант http://autobike.ru/ru/motocat/info/6860/
Я так хрен когда мот себе куплю уже месяца 2 выбираю
arjan
а чем лучше ? скорость передвижения практически ползком быстрее 20км в час по горе не поедешь , тем более по горе с лесом и травой под 2 метра .
как мне кажется самое главное это неломкий пластик и легкий вес .
Тем, что бодро едет в крутые горки, а китай нет.
И еще у нас в эксплуатации ирбтис ттр250 и лифан 200. С лифаном на порядок меньше проблем. Если что, мучаю лифан с 2009 года зимой и летом. Поменял на японское цепи\звезды, руль, поставил зажиту рук, поменял крыло на японское. Но в гору(ессно по мокрому грунту или снегу) он едет вяло на стоковых звездах.
Тем, что бодро едет в крутые горки, а китай нетвы не понимаете , нет горок ,есть горы здоровые горы по километру подъема и чуть газнул посильнее сразу зарылся , быстро ехать не возможно - дорог нет в принципе , есть конские тропы и след от квадра местами , но мот по следу квадра не едет сразу буксует .
то что у вас на фото ( снег ) по снегу мот вообще не едет малейший подъем и приехали .
какой пробег у вашего лифана ?
вот здесь хорошо показано примерные места применения https://www.youtube.com/watch?v=Mgn1_o-ApWc
arjan
вы не понимаете , нет горок ,есть горы здоровые горы по километру подъема и чуть газнул посильнее сразу зарылся , быстро ехать не возможно - дорог нет в принципе , есть конские тропы и след от квадра местами , но мот по следу квадра не едет сразу буксует .
то что у вас на фото ( снег ) по снегу мот вообще не едет малейший подъем и приехали .
какой пробег у вашего лифана ?
вот здесь хорошо показано примерные места применения https://www.youtube.com/watch?v=Mgn1_o-ApWc
Приборки нет давно, думаю около 30Тык км.
По зарыванию очень важно иметь хорошую подходящую резину. Мой лифан не зарывается практически, но тяги не хватает. По снегу едет только в путь, главное скорость не сбавлять 😀 Там где я на нем езжу квадр сразу утонет нах, сядет на брюхо 😀 Но тут еще дело опыта и навыка езды. Читайте мою тему про лифан, смотрите видеоролики и решайте сами.
Если нет бюджета то лифан сойдет, если есть, лучше яп чекуха 30 ти сильный, я б лично вам suzuki djebel 250 рекомендовал(л.с. меньше30, но момента побольше), на хорошей мягкой зубастой резине.
Кстати на видео вашем как раз джебель, но резина мне не понравилась, шип либо короткий, либо изношенный. Резину заднюю я бы взял с более развитыми шипами именно если не предполагается много ездить по асфальту.
Вот так лифан едет в маленькую снежную горку(5:20) 😀
2й мот на видео как раз ирбис ттр250
versusВот тут я себя слабо на эндуро представляю=)
Там где я на нем езжу квадр сразу утонет нах, сядет на брюхо
versusНа видео Джебель,но джебель 200, а это трактор по сути с хорошими низами. Джебель 250, который Вы советуете обладает верховым движком, что хорошо подходит для дальняков по трассе.
я б лично вам suzuki djebel 250 рекомендовал(л.с. меньше30, но момента побольше), на хорошей мягкой зубастой резине.
Кстати на видео вашем как раз джебель,
MraK111
На видео Джебель,но джебель 200, а это трактор по сути с хорошими низами. Джебель 250, который Вы советуете обладает верховым движком, что хорошо подходит для дальняков по трассе.
На видео с квадрами я бы сбоку объехал не полез бы в говны по грудь!! 😀
200 куб трактор?? 😀 Трактор - это хр650 минимум!! Да и джебель 250 для дальняков по трассе - это для извращенцев или от безисходности 😀
Универсальных мотов не бывает. На дальняк из похожего(и бюджетного) трансальп еще туда-сюда 😛
versusЭто трактор.
200 куб трактор??
versusЭто летающий трактор.Довольно специфический мотоцикл,который сделали специально для гонки - "баха 1000".
Трактор - это хр650 минимум!!
versusМожет Вы на СпортТуристе по Европам путешествуете, тут народ за эндуро трёт,а им к суровым условиям не привыкать.
Да и джебель 250 для дальняков по трассе - это для извращенцев или от безисходности
versusЭндуро чекуха довольно универсальный мот.
Универсальных мотов не бывает.
versusТрансАльп - тяжёлый мотоцикл,намучаешься с ним на бездоре. Он для плохого асфальта и выбитых грунтовок.
На дальняк из похожего(и бюджетного) трансальп еще туда-сюда
MraK111Ну да, для обычного Российского дальняка 😀 Или вы тысячи км по лесам-болотам кроете? 😊
ТрансАльп - тяжёлый мотоцикл,намучаешься с ним на бездоре. Он для плохого асфальта и выбитых грунтовок.
А на бездоре нужна уже совсем другая резина, иначе там намучешься на любом мотике.И таки 250 куб на 30 л.с. на мой взгляд идеальное сочетание для индуро. Все меньше уже от безисходности и малого бюджета 😀
Лифан норм мопет за свои деньги, но слабоват по движку. В идеале его надо макс. облегчать и ставить ведомую звезду побольше стоковой. зуба на 2-4, тогда в горку будет бодрее тянуть.Резину рекомендую петрошину модель есть в моей теме про лифан в конце.
versusЧастенько езжу по старым лесным дорогам,бездорам итд. Асфальт мне особо не интересен. По асфальту можно и на машине ехать)).
Ну да, для обычного Российского дальняка Или вы тысячи км по лесам-болотам кроете?
versusПетрошина мягкая,у неё шашка подламывается.Я езжу на "Dunlop Geomax MX51"
Резину рекомендую петрошину
MraK111
Частенько езжу по старым лесным дорогам,бездорам итд. Асфальт мне особо не интересен. По асфальту можно и на машине ехать)).
Петрошина мягкая,у неё шашка подламывается.Я езжу на "Dunlop Geomax MX51"
В профиле Москва. На машине по асфальту?!! Не смешите мои тапки, я сам из Москвы. Я на машине только с ноября по март вынужденно, ибо это не езда, а стояние в пробках вечное.
Ничего не подламывается на грунте и снеге, зато не закапывается как геомакс, проверено!!! 😀 Думаешь мы не экспериментировали с резиной?)))))))
versusВ Москве уже 6-ть лет не живу).
В профиле Москва.
versusПетрошину обычно как раз на зиму и берут. Так как на морозе она дубеет.
Ничего не подламывается на грунте и снеге
Летом шашка подламывается и ездить на ней просто опасно.
versusГеомакс у меня не закапывается. Сейчас на моте резина стоит "Pirelli MT 16 Garacross",с геомаксом большой разницы не заметил.
зато не закапывается как геомакс, проверено!!!
Ничего не подламывается на грунте и снеге, зато не закапывается как геомакс, проверено!!!я не знаю что у вас там за грунт , у нас закапывается все - чуть дерн содрал и приехали если в горку , вы на видео посмотрите там конечно скрадывает видео , но видно что люди в гору тяжело пешком идут .когда сухо бывает тупо переворачиваешься через заднее колесо .
Кстати про джебель 200 там сил то вроде тоже немного , интересно он лифана намного лучше ?
MraK111
[B]
Летом шашка подламывается и ездить на ней просто опасно.[B]
😀 На лифане ничо не подламывалось 😀 Мож для жоского отжига нужно что и потверже.. 😊
Arjan, джеб на порядок лучше лифана по всем параметрам!! 😊
джеб на порядок лучше лифана по всем параметрам!!200 й джеб . Я о 200м .
arjan
200 й джеб . Я о 200м .
Да. и 200й в т.ч. Там все агрегаты лучше лифановских. Долго расписывать, просто поверьте. Но живой образец будет от 150 тыр. дешевле-только по большому везению.
После мойки часть боевых наклеек отлетела. 😊
Но вообще для серьезных говен он тяжёлый. Вот тут с 5.08.
https://m.youtube.com/watch?fe...d&v=oIaWqlx8N8I
ПашаАБАКАН
[B]Но вообще для серьезных говен он тяжёлый. [B]
Поэтому я со своего снял все, что только можно 😀
Соклубник подтверждает.
Eugene3177Чего уж мелочиться то?=))))
Говно трансальп, говно )))
Пусть берет. Только вот эти заявления про ТА.. Вот просто обычный человек съездил на бесов нос.
Eugene3177Вот люди на перевал Дятлова съездили на запорожце https://www.drive2.ru/b/2456806/
Только вот эти заявления про ТА.. Вот просто обычный человек съездил на бесов нос.
Тут каждый сам себе эндурист)).
Говно трансальп, говно )))Транс альп это как раз то что было бы идеально с точки зрения надежности и долговечности - эндуро стид 😊 но мне к сожалению не в бюджет в нормальном состоянии .
Хотя вот это в бюджет и на транс альп похоже https://moto.drom.ru/barnaul/s...d-57126821.html
Eugene3177Паренька на фотках с трансальпом на мотобухте встречал.
Хотя вот это в бюджет и на транс альп похоже
Только похож 😊
Хотя вот это в бюджет и на транс альп похожеСильно хуже?
Только похож
oleg@kok
Паренька на фотках с трансальпом на мотобухте встречал.
Лодочник это с ТА клуба.
Dr.ShooterУ 400r иксера назначение - мотоцикл выходного дня. Что б отжечь по грязям,после трудовой недели и поставить его на прикол, до следующих выходных. То есть на роль мотоцикла на каждый день и туриста он слабо подходит.
Мрак, а чо ты иксера 400го специфичным назвал? Я хоть в этом году очень мало ездил, но как всегда, никаких проблем))Да, иногда трудно завести после падения(есть методики, ноу проблем), особенно бесит на косогоре)), штатный кейхин иногда льет, фара- говно
Специфика оч проста:
1. маленькая лампа 35W на хомутах - сделано что бы при падениях не страдала.
2. На амеровской версии нет светотехники и пультов которые ей управляют. Только кнопка стоп двиг,фара лампадка до дома добраться да габарит.
3. Маломощный генератор.
4. Только 5-ть передач, для туризма и дальняка не хватает 6-ой.Очень не хватает,движок закручивается. Звёзды менять ток если.
5. Большой расход,мот и правда жрёт как спорт литровый=).
6. Нет электростартера.
7. Плохо заводится после падения.
8. Болт крепящий кик раскручивается - надо контролировать или садить на фиксатор резьбы. Подмечено это было не только мной,но ещё народом на эндуро форуме.
9. Ублюдский свечной колодец.
10. Перестарались с системой очистки масла.Сетка под крышкой двигателя,затем стандартный масло фильтр и масло сетка в раме.
11. Форсированный двигатель.
12.Малый мото ресурс. Меньше 50000 км.
13.Ось маятника закисает в ушах двигателя,нужно постоянно следить за ней.
Этот мотоцикл сделали для выплеска усталости накопившийся за трудовую неделю. То есть отжечь по говнам возле дачи на выходных. Байк выходного дня. Как квадроцикл считай... .
К примеру есть модель мотоцикл - "Honda CL400" - там стоит такой же двигатель,но дефорсированный, для повседневной эксплуатации он больше подходит,нет там таких наворотов.
Но я б в ходовку XR400R поставил движок от Yamaha SR400, получился бы отличный чесотка турист!!!!
Dr.ShooterСкорее всего у Андрея-XLR есть,но больно цены он ломит на всё.
(не посоветуешь, где колодку под лампочку достать, сгнила, сцуко, слепой стал, ну или светодиодную, подходящую, новую))
arjan
Сильно хуже?
Да. Даже разница в цене не перекрывает насколько. Из Сузук ДР-650 отличный мотоцикл, но он ближе к ХардЭндуро.
Это чисто моё мнение.
Из Сузук ДР-650 отличный мотоцикл, но он ближе к ХардЭндуро.дак мотор то одинаков вроде
Это чисто моё мнение.#106
P.M. Ц
MraK111хренасе, мало)) для хард эндуро?)))
Малый мото ресурс. Меньше 50000 км.
MraK111именно так и использую 😀
отжечь по говнам возле дачи на выходных.
тока уезжал гораздо дальше))
MraK111действительно, кривыми лапами туда лучше не лезть)) Свеча- штука надежная, имхо, нахуй туда не надо лезть(у меня стоковая, возможно тот, кто часто меняет ставит говно), если залил свечу, жми декомпрессор и маслай киком))
Ублюдский свечной колодец.
MraK111около 5 литров на сотню по трассе, бывало и 4....Не считаю, что это много...А в грязи у всех расход нехилый, зато, сцуко, как тянет с холостых, как мой дизель на понижае))
Большой расход,мот и правда жрёт как спорт литровый
MraK111яш грю, есть методика, после которой с полуоборота
Плохо заводится после падения.
MraK111он у меня практически новый, ничего не откручивается, видимо потому что его никогда никто не откручивал))
Болт крепящий кик раскручивается - надо контролировать или садить на фиксатор резьбы. Подмечено это было не только мной,но ещё народом на эндуро форуме.
у меня , напомню, самый мощный и легкий- R-ка, свой рост 175, высоковат, но привык, утянул пружину практически до конца( не айс конечно, но пара сантимов очень помогает на косогорах), бесит тупой, стоковый Кейхин без ускорителя((, однако он же выигрывает перед всякими Микунями в другом))
MraK111Давненько у него не был, надо заехать..
у Андрея-XLR есть,но больно цены он ломит на всё.
MraK111ИМХО, хватает ему 5 передач, он же легким должен быть, это не круизер, для шоссейных покатушек есть всякие трансальпы)) около 140 набирал ради интереса, но уже после 90 на нем страшно ехать, шашки руки колбасят пипец, а еще если с передней подвески забыл мягкость убрать)) У мну стоковые вроде звезды, задняя 45 или 43, не помню, как раз и нашим и вашим))
Только 5-ть передач, для туризма и дальняка не хватает 6-ой.Очень не хватает,движок закручивается. Звёзды менять ток если.
хренасе, мало)) для хард эндуро?)))если учесть что к нам они пропадают с пробегом около 30тыс то да .
Dr.ShooterМеньше 50000 км, я да же приукрасил.
хренасе, мало)) для хард эндуро?)))
Вот камрад с джебел клуба купил Xr400 и откапиталил его полностью. То есть купил новый оригинальный цилиндр поршень итд итп. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5862&st=0
Список ниже:
Номер - название хкол-во
06111-KCY-673 GASKET KIT A - полный комплект прокладок
12100-KCY-670 CYLINDER - цилиндр
12231-KF0-305 GUIDE, VALVE - направляющая клапана х4
13000-KCY-672 CRANKSHAFT - коленвал
13011-KCY-670 RING SET (STD) - комплект колец номинального размера
13101-KCY-670 PISTON (STD) - поршень номинального размера
13111-KCY-670 PIN, PISTON - палец
14620-KCY-670 GUIDE, CAM CHAIN - направляющая цепи ГРМ
14711-KCY-670 VALVE, IN. - клапан впускной х2
14721-KCY-670 VALVE, EX. - клапан выпускной х2
15100-KCY-670 PUMP ASSY., OIL - масляный насос
15410-KF0-315 ELEMENT, OIL FILTER - масляный фильтр
90601-KA5-000 CLIP (1.2X20) - стопорные кольца
91001-KF0-018 BEARING, CRANKSHAFT подшипник коленвала х2
91006-KK0-771 BEARING (63/13) подшипник балансирного вала
91007-KF0-018 BEARING (6302) подшипник балансирного вала
91301-200-000 O-RING (10X1.6) резиновые колечки под направляющие клапанов х4
98061-58626 S/PLG (X24GPR-U) свечка
91201-HM3-A61 OIL SEAL (14X22X5) - манжета
А потом после пробега 20000 км в его руках он опять разобрал движок и померил допуски!
Вскрытие показало, что стенки мотора чистые, рокеры без изменений, появился мягкий масляный нагар на головке. Умерли маслосъемные, хон на цилиндре отсутствовал, зазор на первом компрессионном кольце 3мм, на втором 0,45, маслосъемные померить не получилось, они не держатся в цилндре.
Диаметр поршня 84,9 НА ПРЕДЕЛЕ ДОПУСКА.
Диаметр пальца 20 ровно - без износа.
Пружины
на впуске
наружные 43,25 лимит 43,1 / новые 44,2
внутренние 36,6 лимит 36,3 / новые 37,19
на выпуске
наружные 43,25
внутренние 36,75 допуски те же.
Клапаны
Впускные 5,48 лимит 5,46 / новые 5,475-5490
Выпускные 5,45 лимит 5,44 / новые 5,455-5,470
Пояски на клапанах и сёдлах ровные.
Вывод:
Почищу нагар, поменяю маслосъемные.
Отложу в сторонку, пока будет ехать новый поршень и кольца.
Dr.ShooterДело абсолютно не в руках,а в ублюдском свечном колодце.Он утоплен и под углом, то есть он полный говна,пыли и грязи. Если открутить свечку в поле,то вся эта грязь упадёт,через свечное отверстие в цилиндр и пизда поршневой. Что бы выкрутить свечку в поле нужно снять бак с мотоцикла,положить мот на бок или вообще вверх колёсами поставить,затем взять бутылку с водой с отверстием в крышке и палочки. Поливать в свечной колодец водой и палочками выковыривать оттуда всю каку, и то не факт что она вся вымоется и в цилиндр не попадут частицы грязи.
действительно, кривыми лапами туда лучше не лезть))
В гаражных же условиях сначала надо промыть мойкой свечной колодец,а потом продуть компрессором.
Отсюда вывод,что свечной колодец - Ублюдский! На том же джебеле 200 свеча в бок как и на серовке, кисточкой обмахнул и крути сколько хочешь.=))
Dr.ShooterКак правило все в Джап эндуро ставят NGK, а бывает,что надо таки в условиях эндуро свечку открутить. Сколько раз бывало,да же с почти нулёвом джебелом 200, с утра мот просто не завёлся, не завёлся и всё. И такое я наблюдал и с сузуки ВанВан с пробегом 4000 км, бензин хреновый был. Это когда не разу не попадал на выкручивание свечи в поле,то можно так утверждать,что нах её выкручивать, а как такая возможность понадобится, то сразу начинаешь репу чесать.
Свеча- штука надежная, имхо, нахуй туда не надо лезть(у меня стоковая, возможно тот, кто часто меняет ставит говно)
Dr.ShooterНовый не новый,а за болтом лучше следить,чем потом шлицы слижет на кике.
он у меня практически новый, ничего не откручивается, видимо потому что его никогда никто не откручивал))
Dr.ShooterЕсли это не мотард, то разница в жиклёрах. У меня стоит прямоток ProCircut T4, снят шноркель с фильтр бокса и поршень увеличенной степени сжатия, когда поставил жиклёры 162 на 62, то мот попёр ого го!!!.
у меня , напомню, самый мощный и легкий- R-ка
Dr.ShooterХватает ему 5-ть передач для его назначения, то есть дачный говномес=). Мне хотелось туризму ещё чуть от него, тут бы 6-ая очень пригодилась. Да и движка по ощущениям с запасом,прям чувство,что его кастрировали на 6-ую передачу.
ИМХО, хватает ему 5 передач, он же легким должен быть
Dr.ShooterСтоковые звёзды 45 на 15, на стоковых движок газом можно закрутить.
У мну стоковые вроде звезды, задняя 45 или 43, не помню, как раз и нашим и вашим))
Для таких целей, у меня вот чего есть https://guns.allzip.org/topic/160/1281281.html
отжечь по говнам возле дачи на выходных.
именно так и использую
тока уезжал гораздо дальше))
ЦепятычТут скорее перемещаться возле дачи, отжечь думаю на нём тяжковато =).
Для таких целей, у меня вот чего есть https://guns.allzip.org/topic/160/1281281.html
перемещаться возле дачиНу, но Карельским "направлениям" вполне хватало. Только не прыгаю, конечно, т.к. подвески нету
ЦепятычВот интересно какой приблизительно пробег в км и мото часах? У меня сейчас лежит новый движок "lifan 168",жду когда "техномастер" двухступенчатый редуктор обновит, и то же думаю про самоделку. Моно привод,но на узких,зубастых колёсах.
Ну, но Карельским "направлениям" вполне хватало. Только не прыгаю, конечно, т.к. подвески нету
какой приблизительно пробег в км и мото часахДумаю, что меньше 500км. Часы не считал, но масло менял только один раз
MraK111это же трактор, я его максимум до 4 тыр кручу)) выше- для него реально опасно, он ведь низовой...
газом можно закрутить.
MraK111нет универсальных... Мой как раз из Калифорнийских гор, для хиллов самое то с его тягой и отсутствием необходимости, усираясь, крутить во всю дыру))
Мне хотелось туризму ещё чуть от него, тут бы 6-ая очень пригодилась.
MraK111он у меня в стоке без всяких экологий с прямоточной вентиляцией картера и правильными жиклерами, 5 моточасов сновья был.. ничего не стал менять, глушак не трогал(правда там он немного иной стоит, хоть и сток), фару поставил от старой модельки, тяжелую, большуя, поменялся с коллегой(один хрен не светит)))))
Если это не мотард, то разница в жиклёрах. У меня стоит прямоток ProCircut T4, снят шноркель с фильтр бокса и поршень увеличенной степени сжатия, когда поставил жиклёры 162 на 62, то мот попёр ого го!!!.
MraK111в стоке Денсо
Как правило все в Джап эндуро ставят NGK
MraK111ну, раз в 50тыс км, видимо))пока свеча исправна, заводится по любому, 3годичный бензин практически как свежий)) только немного винтом холостых прибавить перед заводом... Заслонку не удалял, на холодную сполпинка))
бывает,что надо таки в условиях эндуро свечку открутить.
MraK111понаблюдаем, но там заводской маркер нетронутый))
за болтом лучше следить,чем потом шлицы слижет на кике.
arjanне обобщайте, дрова всегда можно купить, я брал через Дениса из Владика, у него до сих пор есть практически целки, хоть и дороже чем в обычной продаже...Как обычно, скупой попадает на круглую сумму и гемор с ремонтом..
если учесть что к нам они пропадают с пробегом около 30тыс то да .
MraK111Повторюсь, НЕ НАДО при первом удобном случае трогать этот узел, даже при утоплении мота в реке Лужа, в Калужской губернии, он у меня завелся моментально(крышку карба снизу открутил, там 3 винтика), слил бенз на всякий случай..Наконечник свечного провода сдела очень даже грамотно, свеа была сухая.
Дело абсолютно не в руках,а в ублюдском свечном колодце.Он утоплен и под углом, то есть он полный говна,пыли и грязи. Если открутить свечку в поле,то вся эта грязь упадёт,через свечное отверстие в цилиндр и пизда поршневой.
MraK111Хрюн тоже не для отжига, подвеска для постоянных прыжков слабовата, двиг, опять же не кроссовый... Хорошо держит постоянные нагрузки на средних оборотах
отжечь думаю на нём тяжковато
Dr.ShooterМоя мечта - MOTOPED, вот он на видео.
Мрак, а что бы ты посоветовал менее кубатурное и соответственно более легкое(стар я уже даже для легенького хрюна стал, 45 стукнуло( )), но и одновременно бодрое Желательно с воздушным охлаждением...
На него любой кабовский движок подходит по креплениям, на базе которого сделаны питовские движки,а их куева туча в продаже в сборе, как и альфободобных движков итд.Народный двигатель вообщем.
При его весе с питовским движок будет пушка. Много велокомплектухи на его раму ставится без проблем, вилки любые, там марзоччи,задрочи итд... Если зажигать не охота,то ставь кабоподобный двигатель от альфы и тошни себе за грибками.Запчастей на него море,в любом сельпо.Новый двиг в сборе 15000 рублей. Питовские по дороже конечно.
Dr.ShooterЧетыре примера из жизни.
Знаешь, подумываю про двухтактнег малокубатурный
1. В пару к honda XR400R был куплен - Honda CR125 (2t).
2. В пару к Honda XR400R был куплен - Yamaha Трикер.
3. Honda XR650L-Honda XR400R-Honda CR80- Honda CRF250L(почти новая)
4. Honda XR250 - Honda XR400R-Suzuki DRZ400S-Honda xr250.
Были ещё,но я уже не помню... .
сколько мечта стоит?
7-10-2017 17:03
quote:
Dr.ShooterМрак, а что бы ты посоветовал менее кубатурное и соответственно более легкое(стар я уже даже для легенького хрюна стал, 45 стукнуло( )), но и одновременно бодрое Желательно с воздушным охлаждением...
Моя мечта - MOTOPED, вот он на видео.
что думайте по поводу этого https://www.youtube.com/watch?v=bFiePDHPp34
arjanОй ,лучше не спрашивайте=)). Как новый "KTM 6Days".
сколько мечта стоит?
arjanЭто всё копии мото вездехода "2х2 ROKON"
что думайте по поводу этого https://www.youtube.com/watch?v=bFiePDHPp34
Рокон изначально был с 2-х тактным движком,потом на него начали ставить стационарник Кохлер с вариатором и демультипликатором на три передачи.
Рокон до хрена стоит из-за того,что в армии его юзают в США.
Смотрели фильм - "неудержимые"? Там вот этим Роконом Сильвестер Столовый вертолёт сбил=)
Рокон прикольный - у него в колёсах канистры для горючки или запас воды=). Это такой моторизированный ишак для гор!
По Вашей ссылке - это потуги на "рокон",а вернее потуги на чертежи Зинина, был такой чувак,чертежи продавал вездехода 2х2,но никто по ним собрать мот не мог. Вот и Дмитрий Бахметьев, чья Ваша ссылка купил его чертежи и много там по своему сделал.
Сначала он делал на центробежным сцеплении от фирмы "техномастер",потом начал делать на двух ступенчатой коробке с центробежным сцеплением от "техномастера" и ручка газа и антивибрационными грипсами он то же юзает "техномастеровские"=))).
Вообще потуги на рокон у многих были - вот да же есть форум по этому делу . Тут делают http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=266
Тут продают http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=267
Гарагашьян делал мотоцикл белый 2х2
Был ещё 'Баксан', в 2003-м году забравшийся на вершину Эльбруса.
Если хотите мото вездеход 2х2, то я бы на вашем месте подождал, ребята из "техномастера" возможно выпустят свой "мот 2х2". Вот их бы я купил,почти заводское производство!
Вот их байк
Если хотите мото вездеход 2х2, то я бы на вашем месте подождал, ребята из "техномастера" возможно выпустят свой "мот 2х2". Вот их бы я купил,почти заводское производство!сильно лучше чем по ссылке ? мотор тот же , там вроде и ломаться то кроме звезд нечему особо .
arjanКончился у меня энтузиазм, по изучайте, в интернете всё есть=))
сильно лучше чем по ссылке ? мотор тот же , там вроде и ломаться то кроме звезд нечему особо .
Кончился у меня энтузиазм,жаль .
по изучайте, в интернете всё естьрокон это очень круто , но очень небюджетно Васюган по моему ненадежен , Сибирь как на видео более менее внушает , техномастер больше всего понравился , но пока не делают .
MraK111
[B] ребята из "техномастера" возможно выпустят свой "мот 2х2". Вот их бы я купил,почти заводское производство!
Чем оно будет отличаться от изделий Дмитрия? Косяки у всех возможны, иногда
ЦепятычВы всё им шпонку простить не можете?=))
Чем оно будет отличаться от изделий Дмитрия? Косяки у всех возможны, иногда
Ну хотя бы то,что они раму из круглой трубы гнут, а не из профиля)).Это уже говорит о уровне производства. Сам же Дмитрий у них детали заказывает.
Сам же ДмитрийТеперь тоже из круглой. Шпонку я бы сразу же простил, по приезду, если бы мне не сказали, что её не поставили от того, что она тоже денег стоит.
Dr.ShooterЭто грубо говоря Велосипед для ДаунХила с мотором=).Мне он нравится,а
Мотопед неплох, но ,имхо, слабоват...только для дорожек, пусть и лесных... Колесо проколет в момент...Всё-таки дубовые мотоциклетные оооченно прочные.. И цена песдес каг завышена. За эти деньги электричку топовую можно купить наверное))
Вам вот такой подойдёт как на видео ниже!=))
arjanА вот и лифан =) http://lunohodov.net/forum/vie...der=asc&start=0
Лифан 200 что за мот ?
Dr.Shooter4Т. )) Чел просто умеет ездить))
Красссава!! Парит как бабочка)) Явно что-то двухтактное..Чо за пепелац там?
versusЭто да,резонатора нету=)).
4Т. )) Чел просто умеет ездить))
versusуметь ездит- мало
Чел просто умеет ездить
MraK111диск при первом же жестком приземлении хрустнет
А вот и лифан
Да мне то все равно. Ну хочет человек китайский кал, у меня он был если что.
Пусть берет. Только вот эти заявления про ТА.. Вот просто обычный человек съездил на бесов нос.[/QUOTE
Не съездил,не врите.