Лифан 200 что за мот ?

arjan
Собственно можно ли брать сей дырчик как он в сравнении с ирбисом ТТР250 и например с Джебелем 200 ?
MraK111
Вот по ирбису хорошее видео

MraK111
MraK111
Джебелем 200
Я Вам по секрету всему свету открою последнею тенденцию=)).
Народ во всю продаёт джебелей 250,Honda xr250, и других динозавров. Все щас берут свежих Honda CRF250L - это следующие поколение дигрихи. 250 кубов как не крути универсальная штука для туризма по дорогам и ебеням=)).
arjan
Вот по ирбису хорошее видео
Ирбис у меня имеется у родственника и я на нем довольно много катался - пластик очень ломкий , задний аморт сломало пополам при прыжке , подо мной (85кг ) частенько пробивает что перед что зад . мотор тарахтит , коробка переключает .
Все щас берут свежих Honda CRF250L
дорого 300 тыс это дороговато для игрушки .
MraK111
arjan
arjan
Присмотритесь ещё к - "Qingqi QM200-GY", он же Жора,он же Гоша, он же Baltmotors 200 Enduro. после покупки там надо шестерню третьей передачи поменять на шестерню от джебела 200.
Вот по джебелу 200 хороший видос:



MraK111
arjan
дорого 300 тыс это дороговато для игрушки .
Эндуро для меня образ жизни, игрушка - электро велосипед=)).
Я то думал Вы и впрямь фанат эндуро, а Вы про игрушки, за сим откланиваюсь.... .
arjan
Народ во всю продаёт джебелей 250,Honda xr250, и других динозавров
попадался отличный ДР250Р за 150т , но упустил забрали .сейчас толком рядом ничего нет кроме ХРки явно хорошо катаной за 140 и Ямахи ТТР райд в неплохом состоянии , но просят аж 170 т , вот и смотрю а может лифана этого купить за полтос https://moto.drom.ru/biisk/sal...5-57243516.html
arjan
он же Baltmotors 200 Enduro
их вообще практически нет в продаже , на всю страну несколько штук .
Я то думал Вы и впрямь фанат эндуро
Эндуро для меня образ жизни
Образ жизни это обеспечить 2их детей и создать себе нормальные условия для жизни , а мот это просто для удовольствия катнуться немного по горам ( был квадр продал , он мне тупо надоел , нет драйва ) вот хочется мот попробовать .
MraK111
arjan
их вообще практически нет в продаже , на всю страну несколько штук
Налетай,торопись,покупай живопись=) http://мото.мотокомплекс.рф/co.../enduro-qm200gy

arjan
Образ жизни это обеспечить 2их детей и создать себе нормальные условия для жизни , а мот это просто для удовольствия катнуться немного по горам ( был квадр продал , он мне тупо надоел , нет драйва ) вот хочется мот попробовать .
А кому сейчас легко?

arjan
Налетай,торопись,покупай живопись
Спасибо , а конторе можно доверять ?
MraK111
arjan
Спасибо , а конторе можно доверять ?
Честно говоря,не знаю. Советовать не буду.
versus
https://guns.allzip.org/topic/160/524074.html
😀
arjan

versus
короче как я понимаю вполне нормальный мопед за полтос .
SDR
был квадр продал , он мне тупо надоел , нет драйва )


arjan
это сумасшедшие самоубийцы , я как то с месяц назад заезжал в контору по продаже мотов , выезжаю на Т образный перекресток рядом ХОНДА ЦРВ, думаю отъеду чуток от нее только отъехал тут удар в хонду и тело ,которое пролетело метров 15 по воздуху переворачиваясь и приземлилось оно точно в бок жигулей , байкер на спорте летел больше 100 от мота осталось заднее колесо с движком под ним , передняя часть разлетелась в хлам .
Eugene3177
Был у меня лифчик. Для неспешных покатушек по лесу. дальше без шансов.
arjan
дальше без шансов.
а дальше что брать до 180 тыс ?
Eugene3177
а от целей и задач. Чо хочешь то? Говно месить?
arjan
Чо хочешь то? Говно месить?
с возможностью доехать до предполагаемого месива км 1000.
Eugene3177
нет ну конечно можно и на мопеде 1000 махнуть..
Как долго ты готов ехать эту 1000? Я на ТА то 1000 еду не так что бы прямо огонь... И для говен он мягко говоря условен. А ты на чекухе 1000 собрался ехать. Еще и на злой резине наверное?
XR ищи.
Не бывает универсальности. По мне джебель в прицепе самое оно. Под твои условия.
Китай забудь как страшный сон. Лифчик на первом же прыжке пополам сложится под баком. У него внизу раму соединяет только мотор.
Maksim V
Лифчик на первом же прыжке пополам сложится под баком.
Зачем на нём прыгать ?
MraK111
arjan
с возможностью доехать до предполагаемого месива км 1000
Оч противоречивые задачи.На дальняк и грязь месить подойдёт эндуро чекуха, но тут надо что б она прыгала=)). Получается направление спортивно - туристическое.
Какие бывают для этого мотоциклы?
1. Honda XR250 - мелкий бак,острее руль,мелкая фара лампадка.
Honda XR250 Baja - ,большой бак,бугель с фарами(глаза стрекозы),рулевая колонка не такая острая,что б долго по асфальту ехать было комфортно.
2. Suzuki Djebel 250 - Большой бак,большая фара там итд.
Suzuki DR250 - то же джебел, но со спортивным уклоном,маленький бак,фара лампадка.
3. Yamaha TTR250 Raid - большой бак,фара, подвеска мягче.
Yamaha TTR 250 Open Enduro - фара лампадка,маленький бак,лучше подвеска.
Что мы видим - производители выпускают мотоцикл как для дальнобойного туризма по разным дорогам и направлениям, так и те же самые мотоциклы с уклоном к активное езде,типа спортивной=)).
Но не рассчитаны у них ходовки на использование в режиме прыжков - это эндуро,а не кросс.
Хотя есть и исключения! Например Honda XR250R - именно с индексом R- что значит американская версия, в ней только кик,намного лучше подвеска и он выше,геометрия рамы другая.Такой бы Вам подошёл.
Есть ещё Honda XR400R(владею им три сезона),но вам не советую,очень специфичный мотоцикл.
Современные же мотоциклы разделились очень сильно относительно старых!
1.honda CRF250L - считай чекуха на каждый день.Гражданская чекуха.
honda CRF250R - хард эндуро с меньшим ресуром,но большей злобой и лучшими подвесками.
2.Yamaha WR250R - Туризм(дуал спорт).
Yamaha WR250F - Спортивная версия. То есть разделение сейчас идёт гораздо сильней,чем раньше.
Ниже классом идут :
1.Suzuki djebel 200 - мот для низкорослых джапов,на рыбалочку,за грибками. Спокойный мотоцикл без спортивных амбиций. Выпускается так же в версии для армии "DF200" в камуфляже и с множеством багажников. Выпускается в штатах до сих пор под название DR200.
2.Yamaha Serow 225 - полутриал,он и называется Серна(горная козочка).По лесу замечательно рулится и низенький.
Появилась Serow 250,уже не торт,но тож сойдёт.
3. Kawasaki Sherpa 250 - веселей движок.
4. Моя любимица - Honda Degree 250 - мотор ОГОНЬ!!!. Найти новую,купил бы её не глядя. Народ тулит туда вилку от XR250 и получает мот огонь.
5.Современная версия дегрихи Honda CRF250L дорого =((.

Есть ещё разные китайчики типа KAYO T2 с копией серовского движка,вроде как


Eugene3177
Maksim V
Зачем на нём прыгать ?

А как эндурить тогда? Если жестко не эндурить можно взять турэндуру.

Eugene3177
К стати в москве знакомый дигрика с вилкой от хра продает. Оч ухоженный.
MraK111
Eugene3177
А как эндурить тогда?


Eugene3177
Если жестко не эндурить можно взять турэндуру.



ТурЭндура тяжёлая - по ебеням не натаскаешься=)).

Eugene3177
К стати в москве знакомый дигрика с вилкой от хра продает. Оч ухоженный.
Я жалею об одном из поступков в жизни=)). Не купил в своё время дигриху у Бороды с МотоТревелса. Это была его вторая дегриха,которую он купил осознанно! С аука с хорошими оценками и малым пробегом,воткнул туда вилку от хр 250 и сделал бак из нержи большой и другие тур плюшки. Борода сам мото механик и мот был в идеале,а продавал он его из-за пересаживания на кубатуру. Продал он его за 135000 или 130000 не помню... . Я локти кусал пипец!!! А потом ту дегриху у нового владельца спиздили.
У Вашего знакомого бак случаем не из нержи??=))

Eugene3177
Как тесен этот мир ...
MraK111
MraK111
arjan

с возможностью доехать до предполагаемого месива км 1000 и что б прыгал=)


А кстати есть такой мотоцикл! На нём можно и 1000 км по асфальту проехать и пиздячит он будь здоров!!=)


Eugene3177
Ну. Хр это хорошо.
фыф3
MraK111
Я жалею об одном из поступков в жизни=)). Не купил в своё время дигриху у Бороды с МотоТревелса
не жалей. после замены бака начались проблемы с обдувом радиатора
фото дегрихи в продаже с замененой вилки нет случайно? у меня тож дегриху тиснули вот и поглядываю....
MraK111
фыф3
фото дегрихи в продаже с замененой вилки нет случайно?
Вот тут продают https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=20283
Eugene3177
Именно про него я и говорю.
arjan
буду тут онлайн выбор мота вести и выкладывать ссылки на объявы , люди тут в теме мож подмогнут .
arjan
главный приоритет в моте это его надежность и так сказать долгоиграемость т.е. чем больше ресурс тем лучше .
P.S. на ирбисе опять накрылся задний аморт после небольшого прыжка , а так же погнут руль отломано 2 лапки скоростей , сломано крыло , отпала часть заднего крыла с креплением номера, отломано уже 4 ручки тормоза и сцепления , мотор пока тарахтит и коробка переключает 😊
На кайо Т2 тоже посматриваю .
Василий29
Было много разных эндур,две недели назад вернулся опять к xr250.поставил тяговые звезды,подготовил на свой вкус,в эти выходные поеду на пески на Онегу.По месту кататься так буду,куда подальше в микроавтобусе возить.Всех отговариваю от покупки китайских мотоциклов и тут попробую.Стертые звезды как тарелочки,рваные цепи,мертвое сцепление,пропавшая первая передача,отломившиеся кики,гнутые рули,ломаные кронштейны рычагов и они сами....можно продолжать долго.Вы лучше определитесь конкретней для чего нужен мотоцикл,там уж по моделям можно и советовать.
MraK111
Василий29
Было много разных эндур,две недели назад вернулся опять к xr250
Сейчас многие пересели на honda CRF250L. Она свежее, и запы на неё доступней и дешевле.
А по началу то все кричали,мол мот ерунда,не то что XR250 старой школы,а щас помалкивают)).
Я б и сам его купил, да жаба душит).
Можно отследить пути народа хоть с джебел клуба хоть с МотоТревелса.
На джебел клубе "maxx" вроде купил себе OpenEnduro 250,потом honda XR250,а щас почти новый CRF250L.
На МотоТревелсе. Вовчик купил себе XR650L,Сега был на XR250,ещё с ними был один на XR650L и один на DRZ400S.Поехали они вот в это путешествие.Там много частей на ютубе,посмотрите

После этого путешествия они сделали выводы, что надо мотоциклы легче и мощнее! Купили Вовчик и Сега себе по "honda XR400R", и ещё с ними было два мота в этой поездки Suzuki DRZ400S и Honda XR650L. XR400R своим ходом обратно не добрались и мот очень специфичный. Две штуки аж сломалось. Вот видео

После этой поездки они решили замутить себе "Экспедиционный кроссач"
Вот тема на МотоТревелсе http://www.moto-travels.ru/forum/66-6219-1

В итоге они на трёх Honda CR80 отправились в приключение,вот видео


Там то же у одного в поездке хонда нагнулась, но по вине сборщика поршневой.
После всех этих приключений и проб мотоциклов ребята для себя выяснили.
Что самый универсальный мот - это Honda XR250.
По этому Вовчик купил себе сейчас свежую Honda CRF250L.
Что б путешествовать и получать удовольствие,а не парить себе мозг воскрешением НекроДжапа))).


MraK111
Ну или вариант ловить мот с аукциона в редком состоянии!!!
Вот пример Джебелея 250,если б такая была дегриха,я б купил не думая!!!!!

В среду 23 августа на аукционе BDS продали "Suzuki Djebel250 XC" с пробегом 19 км !!!!!!
(оценки 6-7)

Вот он http://motobay.su/lots/1199266
Всего каких то 325000 рублей и он Ваш!!!!=)))

Василий29
---Я б и сам его купил, да жаба душит).----
Обычно такие мотоцикла покупают не за 325 тысяч и на гламур особо не ведутся.
MraK111
Василий29
Обычно такие мотоцикла покупают не за 325 тысяч и на гламур особо не ведутся.
Покупают и дороже. Те же WR250R,KTM итд. Что такое гламур? Тут дело не в гламуре абсолютно,а в идеальном техническом состоянии и не растраченном ресурсе узлов и деталей. Лучше пусть я его ресурс искатаю, а потом продам и Вы там докатывайте его и догадывайтесь,что с ним было=).
Как правило внешний вид соответствует техническому состоянию.
Администратор форума "ДжебелКлуб" Серг по началу то же так думал и купил Джебел 250 в не оч хорошем состоянии, езженный и со следами эндуро прошлого. А потом продал его и купил целку джебел 250 из Японии со смешным пробегом тыщи 4000 что ли =).
Да сколько этих историй? Типа эндуро, не оч вид для него - это норма!
Много у меня примеров из жизни в том числе и свои,когда после покупки "не гламурного" эндуро народ на капиталочку в 70000 попадал и это по старому курсу!!!
фыф3
Василий29
Было много разных эндур,две недели назад вернулся опять к xr250.поставил тяговые звезды,подготовил на свой вкус,в эти выходные поеду на пески на Онегу.По месту кататься так буду,куда подальше в микроавтобусе возить.Всех отговариваю от покупки китайских мотоциклов и тут попробую.Стертые звезды как тарелочки,рваные цепи,мертвое сцепление,пропавшая первая передача,отломившиеся кики,гнутые рули,ломаные кронштейны рычагов и они сами....можно продолжать долго.Вы лучше определитесь конкретней для чего нужен мотоцикл,там уж по моделям можно и советовать
ну не все так страшно на песках. и если че я на петроглифы на классике доехал без особых проблем. прада по нижней трассе вдоль берега но доехал....
Василий29
фыф3
ну не все так страшно на песках. и если че я на петроглифы на классике доехал без особых проблем. прада по нижней трассе вдоль берега но доехал....
Так я не боюсь.Эндурик для себя готовил именно для бездорожья.На кроссовой резине и на 53 задней звезде по асфальту пилить не собираюсь,а в лесу это очень пригодится.
Тут мы что то обсуждаем,а ТС молчит...его как то сильно шатает-от 250 через фривинд на чопер.Вроде еще не зима чтоб так вот(((
MraK111
Василий29
а ТС молчит...его как то сильно шатает-от 250 через фривинд на чопер.
Я думаю вот материализация мыслей ТС !!!! =))))))))

Василий29
У меня в юности юпитер был..нарезал заднюю покрышку и тоже так ездил))
фыф3
MraK111
Я думаю вот материализация мыслей ТС !!!! =))))))))
кина про меня
arjan
а ТС молчит...его как то сильно шатает-от 250 через фривинд на чопер
мне очень нравятся круйзеры и в идеале надо бы 2 мота , круйзер и эндурку , круйзер прежде всего подкупает своей надежностью и ресурсом , напрмер тот же стид или щадовка очень ресурсные с недорогими запчастями , а ХРка как я понимаю у нее ресурс движка около 50тыс км . у Джеба побольше .
MraK111
arjan
ХРка как я понимаю у нее ресурс движка около 50тыс км . у Джеба побольше .
Вот ресурсный эндуро)

arjan
вообще интересен скорее туристический вариант мота .
Вот ресурсный эндуро)
не то слово , но их мизер , кстати вот этот с таким же вроде мотором

https://moto.drom.ru/barnaul/s...d-57126821.html

Eugene3177
Без ветрозащиты ездить. ну ну.
MraK111
Eugene3177
Без ветрозащиты ездить. ну ну.
=)))))))))))))))))))))))



oleg@kok
Лифан 200 это более чем сносная и экономичная возилка на рыбалку и охоту(при наличии достойной резины, для этого он и предназначен.Цена живого б/у 30 килорублей, цена нового мотора- эти же деньги. Ни разу не кросс (Suzuki Djebel для этих целей ни на метр дальше не ушел).
arjan
дак что брать или нет ?
Интересно во сколько может примерно встать капиталка двигателя Хонды ХR250 ?
вот висит хондочка уже давненько , цену постепенно снижают https://moto.drom.ru/barnaul/s...0-55099091.html
oleg@kok
цену постепенно снижают https://moto.drom.ru/barnaul/s...0-55099091.html
edit
Ну смотри - по вывешенному фото, цепь у него написано новая а на деле висит+предел натяжки? Т.е в глаза врет, а если еще приехать и покопаться то что?
arjan
кстати да .
ПашаАБАКАН
Как вариант, цепь на пару звеньев длиннее, а хозяину либо пох, либо тупой, либо руки из опы. Вопрос в каком состоянии там эта новая цепь и звёзды. Я бы при осмотре спросил когда масло менял, какое заливал и где канистра от него? С таким отношением к технике после этих вопросов скорее всего можно будет уезжать.
Ах да. Ещё вариант сознательного прослабления цепи - если на нем прыгали, как на батуте.
фыф3
ПашаАБАКАН
Ах да. Ещё вариант сознательного прослабления цепи - если на нем прыгали, как на батуте.
при распространенной игре звездами тяговая-дорожная эффект провисания цепи будет похож
Василий29
Врет..хозяину пох или тупой или руки из опы...по цепи интересные выводы делаете,господа.Простите,а на мотоцикле эндуро Вы когда либо катались?по данному экземпляру могу по фото сказать что с цепью ее натяжкой все в порядке,оба крыла,поворотники не родные,нет трип-компа,судя по боковым дугам на нем путешествовали.Общий вид усталый,поищите другой вариант.Зима длинная,будут варианты.
ПашаАБАКАН
Василий29
Врет..хозяину пох или тупой или руки из опы...по цепи интересные выводы делаете,господа.Простите,а на мотоцикле эндуро Вы когда либо катались?по данному экземпляру могу по фото сказать что с цепью ее натяжкой все в порядке,оба крыла,поворотники не родные,нет трип-компа,судя по боковым дугам на нем путешествовали.Общий вид усталый,поищите другой вариант.Зима длинная,будут варианты.

Катался. И даже прыгал.
Фото особо не смотрел с телефона, просто увидел, что провис цепи обсуждают.

arjan
у нас мокро ,сегодня катнулся чуток на Ирбисе ТТР250 нихрена толком не едет , закапывается , квадр идет даже не буксуя мот вообще не едет в гору , раз 10 навернулся , аморт задний не работает ( не прожил и 2х месяцев , ) фары уже нет, крыла нет , колеса болтаются (подшипникам хана ) если Лифан такой же "крепкий " то мне его не надо , летом по суху совсем другое дело
ПашаАБАКАН
arjan
у нас мокро ,сегодня катнулся чуток на Ирбисе ТТР250 нихрена толком не едет , закапывается , квадр идет даже не буксуя мот вообще не едет в гору , раз 10 навернулся , аморт задний не работает ( не прожил и 2х месяцев , ) фары уже нет, крыла нет , колеса болтаются (подшипникам хана ) если Лифан такой же "крепкий " то мне его не надо , летом по суху совсем другое дело

Ну вообще-то ирбис ттр 250 считается одним из самых или самым хлипким эндуро.
Преимущество эндуро перед квадром проходимость в густом лесу/городе и возможность вытащить из грязи в одиночку. Ещё на нем можно проехать по полуразрушенному пешеходному мостику. Кроме того, под шлагбаумом, высотой по пояс его можно просто на боку протащить, а через бетонный бруствер по пояс - перекинуть. С квадром так не получится. 😊

arjan
Ещё на нем можно проехать по полуразрушенному пешеходному мостику. Кроме того, под шлагбаумом, высотой по пояс его можно просто на боку протащить, а через бетонный бруствер по пояс - перекинуть. С квадром так не получится.
вот только всего этого у меня нет , а вот лес есть и горы .
основное место использования вот такое
versus
В горы лучше японца, 30 лошадок.
arjan
В горы лучше японца, 30 лошадок
а чем лучше ? скорость передвижения практически ползком быстрее 20км в час по горе не поедешь , тем более по горе с лесом и травой под 2 метра .
как мне кажется самое главное это неломкий пластик и легкий вес .
MraK111
arjan
как мне кажется самое главное это неломкий пластик и легкий вес .
Для гор обычно выбирают между Serow 225 и Honda Xr400R
Yamaha Serow 225 как бы намекает своим названием (Серна - горная козочка).
ПашаАБАКАН
MraK111
Для гор обычно выбирают между Serow 225 и Honda Xr400R
Yamaha Serow 225 как бы намекает своим названием (Серна - горная козочка).

Человек уже писал. Живые японцы не в бюджет.

arjan
Honda Xr400R
дак ведь он вроде довольно тяжелый .
Живые японцы не в бюджет.
ну не сказать что не в бюджет , просто не совсем понятно стоит ли в 2- 3 раза переплачивать , допустим касательно квадра я точно знаю что не стоит , ломаются как БРП так и ЦФки , а поларисы ломаются даже чаще ЦФок , только ЦФки по запчастям сильно дешевле ( занимался прокатом квадров )
MraK111
arjan
дак ведь он вроде довольно тяжелый .
Он да же легче "Honda-ы XR250" =))!
arjan
Он да же легче "Honda-ы XR250" =))!
другое дело , посмотрел цены -дорого , дороже 250 примерно на 50-70 тыс .вот вроде неплохая ТТРка продается думаю поехать посмотреть https://moto.drom.ru/barnaul/s...d-57248904.html
MraK111
arjan
.вот вроде неплохая ТТРка продается думаю поехать посмотреть https://moto.drom.ru/barnaul/s...d-57248904.html
Я когда выбирал мот, то много нареканий по надёжности было на эту модель. Прям единогласно. На фотке у него прямоток стоит,там надо жиклёры знач в карбе менять. Мож он их и менял,хз,а то беднить будет.
arjan
Я когда выбирал мот, то много нареканий по надёжности было на эту модель
как мне кажется она намного надежнее лифана ?
MraK111
arjan
как мне кажется она намного надежнее лифана ?
Когда новая, то безусловно!=)
arjan
Когда новый, то безусловно!=)
Я так хрен когда мот себе куплю 😊 уже месяца 2 выбираю 😊
MraK111
arjan
Я так хрен когда мот себе куплю уже месяца 2 выбираю
Вот вариант http://autobike.ru/ru/motocat/info/6860/


versus
arjan
а чем лучше ? скорость передвижения практически ползком быстрее 20км в час по горе не поедешь , тем более по горе с лесом и травой под 2 метра .
как мне кажется самое главное это неломкий пластик и легкий вес .

Тем, что бодро едет в крутые горки, а китай нет.
И еще у нас в эксплуатации ирбтис ттр250 и лифан 200. С лифаном на порядок меньше проблем. Если что, мучаю лифан с 2009 года зимой и летом. Поменял на японское цепи\звезды, руль, поставил зажиту рук, поменял крыло на японское. Но в гору(ессно по мокрому грунту или снегу) он едет вяло на стоковых звездах.

arjan
Тем, что бодро едет в крутые горки, а китай нет
вы не понимаете , нет горок ,есть горы здоровые горы по километру подъема и чуть газнул посильнее сразу зарылся , быстро ехать не возможно - дорог нет в принципе , есть конские тропы и след от квадра местами , но мот по следу квадра не едет сразу буксует .
то что у вас на фото ( снег ) по снегу мот вообще не едет малейший подъем и приехали .
какой пробег у вашего лифана ?
вот здесь хорошо показано примерные места применения https://www.youtube.com/watch?v=Mgn1_o-ApWc
versus
arjan
вы не понимаете , нет горок ,есть горы здоровые горы по километру подъема и чуть газнул посильнее сразу зарылся , быстро ехать не возможно - дорог нет в принципе , есть конские тропы и след от квадра местами , но мот по следу квадра не едет сразу буксует .
то что у вас на фото ( снег ) по снегу мот вообще не едет малейший подъем и приехали .
какой пробег у вашего лифана ?
вот здесь хорошо показано примерные места применения https://www.youtube.com/watch?v=Mgn1_o-ApWc

Приборки нет давно, думаю около 30Тык км.
По зарыванию очень важно иметь хорошую подходящую резину. Мой лифан не зарывается практически, но тяги не хватает. По снегу едет только в путь, главное скорость не сбавлять 😀 Там где я на нем езжу квадр сразу утонет нах, сядет на брюхо 😀 Но тут еще дело опыта и навыка езды. Читайте мою тему про лифан, смотрите видеоролики и решайте сами.
Если нет бюджета то лифан сойдет, если есть, лучше яп чекуха 30 ти сильный, я б лично вам suzuki djebel 250 рекомендовал(л.с. меньше30, но момента побольше), на хорошей мягкой зубастой резине.
Кстати на видео вашем как раз джебель, но резина мне не понравилась, шип либо короткий, либо изношенный. Резину заднюю я бы взял с более развитыми шипами именно если не предполагается много ездить по асфальту.
Вот так лифан едет в маленькую снежную горку(5:20) 😀
2й мот на видео как раз ирбис ттр250



MraK111
versus
Там где я на нем езжу квадр сразу утонет нах, сядет на брюхо
Вот тут я себя слабо на эндуро представляю=)

versus
я б лично вам suzuki djebel 250 рекомендовал(л.с. меньше30, но момента побольше), на хорошей мягкой зубастой резине.
Кстати на видео вашем как раз джебель,
На видео Джебель,но джебель 200, а это трактор по сути с хорошими низами. Джебель 250, который Вы советуете обладает верховым движком, что хорошо подходит для дальняков по трассе.

versus
MraK111
На видео Джебель,но джебель 200, а это трактор по сути с хорошими низами. Джебель 250, который Вы советуете обладает верховым движком, что хорошо подходит для дальняков по трассе.

На видео с квадрами я бы сбоку объехал не полез бы в говны по грудь!! 😀

200 куб трактор?? 😀 Трактор - это хр650 минимум!! Да и джебель 250 для дальняков по трассе - это для извращенцев или от безисходности 😀
Универсальных мотов не бывает. На дальняк из похожего(и бюджетного) трансальп еще туда-сюда 😛

MraK111
versus
200 куб трактор??
Это трактор.
versus
Трактор - это хр650 минимум!!
Это летающий трактор.Довольно специфический мотоцикл,который сделали специально для гонки - "баха 1000".
versus
Да и джебель 250 для дальняков по трассе - это для извращенцев или от безисходности
Может Вы на СпортТуристе по Европам путешествуете, тут народ за эндуро трёт,а им к суровым условиям не привыкать.

versus
Универсальных мотов не бывает.
Эндуро чекуха довольно универсальный мот.
versus
На дальняк из похожего(и бюджетного) трансальп еще туда-сюда
ТрансАльп - тяжёлый мотоцикл,намучаешься с ним на бездоре. Он для плохого асфальта и выбитых грунтовок.
versus
MraK111
ТрансАльп - тяжёлый мотоцикл,намучаешься с ним на бездоре. Он для плохого асфальта и выбитых грунтовок.
Ну да, для обычного Российского дальняка 😀 Или вы тысячи км по лесам-болотам кроете? 😊
А на бездоре нужна уже совсем другая резина, иначе там намучешься на любом мотике.И таки 250 куб на 30 л.с. на мой взгляд идеальное сочетание для индуро. Все меньше уже от безисходности и малого бюджета 😀

Лифан норм мопет за свои деньги, но слабоват по движку. В идеале его надо макс. облегчать и ставить ведомую звезду побольше стоковой. зуба на 2-4, тогда в горку будет бодрее тянуть.Резину рекомендую петрошину модель есть в моей теме про лифан в конце.

MraK111
versus
Ну да, для обычного Российского дальняка Или вы тысячи км по лесам-болотам кроете?
Частенько езжу по старым лесным дорогам,бездорам итд. Асфальт мне особо не интересен. По асфальту можно и на машине ехать)).

versus
Резину рекомендую петрошину
Петрошина мягкая,у неё шашка подламывается.Я езжу на "Dunlop Geomax MX51"

versus
MraK111
Частенько езжу по старым лесным дорогам,бездорам итд. Асфальт мне особо не интересен. По асфальту можно и на машине ехать)).
Петрошина мягкая,у неё шашка подламывается.Я езжу на "Dunlop Geomax MX51"

В профиле Москва. На машине по асфальту?!! Не смешите мои тапки, я сам из Москвы. Я на машине только с ноября по март вынужденно, ибо это не езда, а стояние в пробках вечное.

Ничего не подламывается на грунте и снеге, зато не закапывается как геомакс, проверено!!! 😀 Думаешь мы не экспериментировали с резиной?)))))))

MraK111
versus
В профиле Москва.
В Москве уже 6-ть лет не живу).
versus
Ничего не подламывается на грунте и снеге
Петрошину обычно как раз на зиму и берут. Так как на морозе она дубеет.
Летом шашка подламывается и ездить на ней просто опасно.
versus
зато не закапывается как геомакс, проверено!!!
Геомакс у меня не закапывается. Сейчас на моте резина стоит "Pirelli MT 16 Garacross",с геомаксом большой разницы не заметил.
arjan
Ничего не подламывается на грунте и снеге, зато не закапывается как геомакс, проверено!!!
я не знаю что у вас там за грунт , у нас закапывается все - чуть дерн содрал и приехали если в горку , вы на видео посмотрите там конечно скрадывает видео , но видно что люди в гору тяжело пешком идут .когда сухо бывает тупо переворачиваешься через заднее колесо .
Кстати про джебель 200 там сил то вроде тоже немного , интересно он лифана намного лучше ?
versus
MraK111
[B]
Летом шашка подламывается и ездить на ней просто опасно.[B]

😀 На лифане ничо не подламывалось 😀 Мож для жоского отжига нужно что и потверже.. 😊

Arjan, джеб на порядок лучше лифана по всем параметрам!! 😊

arjan
джеб на порядок лучше лифана по всем параметрам!!
200 й джеб . Я о 200м .
versus
arjan
200 й джеб . Я о 200м .

Да. и 200й в т.ч. Там все агрегаты лучше лифановских. Долго расписывать, просто поверьте. Но живой образец будет от 150 тыр. дешевле-только по большому везению.

ПашаАБАКАН
Я третий владелец своего Лифана и два сезона наблюдал, что творил второй владелец на наших покатушках. Я б на месте лафы давно сдох. Ее даже топили один раз напрочь и доставали тросом.
После мойки часть боевых наклеек отлетела. 😊

Но вообще для серьезных говен он тяжёлый. Вот тут с 5.08.
https://m.youtube.com/watch?fe...d&v=oIaWqlx8N8I

versus
ПашаАБАКАН
[B]Но вообще для серьезных говен он тяжёлый. [B]

Поэтому я со своего снял все, что только можно 😀

Eugene3177
Говно трансальп, говно )))
Соклубник подтверждает.




MraK111
Eugene3177
Говно трансальп, говно )))
Чего уж мелочиться то?=))))


Eugene3177
Да мне то все равно. Ну хочет человек китайский кал, у меня он был если что.
Пусть берет. Только вот эти заявления про ТА.. Вот просто обычный человек съездил на бесов нос.
MraK111
Eugene3177
Только вот эти заявления про ТА.. Вот просто обычный человек съездил на бесов нос.
Вот люди на перевал Дятлова съездили на запорожце https://www.drive2.ru/b/2456806/

Тут каждый сам себе эндурист)).

arjan
Говно трансальп, говно )))
Транс альп это как раз то что было бы идеально с точки зрения надежности и долговечности - эндуро стид 😊 но мне к сожалению не в бюджет в нормальном состоянии .
Хотя вот это в бюджет и на транс альп похоже https://moto.drom.ru/barnaul/s...d-57126821.html
oleg@kok
Eugene3177
Паренька на фотках с трансальпом на мотобухте встречал.
НовыйЛогин
Хотя вот это в бюджет и на транс альп похоже

Только похож 😊

Dr.Shooter
Мрак, а чо ты иксера 400го специфичным назвал? Я хоть в этом году очень мало ездил, но как всегда, никаких проблем))Да, иногда трудно завести после падения(есть методики, ноу проблем), особенно бесит на косогоре)), штатный кейхин иногда льет, фара- говно(не посоветуешь, где колодку под лампочку достать, сгнила, сцуко, слепой стал, ну или светодиодную, подходящую, новую)), не вижу больше недостатков...
Dr.Shooter
Ну и весит он меньше 250кубового Лифана))
arjan
Хотя вот это в бюджет и на транс альп похоже
Только похож
Сильно хуже?
Eugene3177
oleg@kok
Паренька на фотках с трансальпом на мотобухте встречал.

Лодочник это с ТА клуба.

MraK111
Dr.Shooter
Мрак, а чо ты иксера 400го специфичным назвал? Я хоть в этом году очень мало ездил, но как всегда, никаких проблем))Да, иногда трудно завести после падения(есть методики, ноу проблем), особенно бесит на косогоре)), штатный кейхин иногда льет, фара- говно
У 400r иксера назначение - мотоцикл выходного дня. Что б отжечь по грязям,после трудовой недели и поставить его на прикол, до следующих выходных. То есть на роль мотоцикла на каждый день и туриста он слабо подходит.
Специфика оч проста:
1. маленькая лампа 35W на хомутах - сделано что бы при падениях не страдала.
2. На амеровской версии нет светотехники и пультов которые ей управляют. Только кнопка стоп двиг,фара лампадка до дома добраться да габарит.
3. Маломощный генератор.
4. Только 5-ть передач, для туризма и дальняка не хватает 6-ой.Очень не хватает,движок закручивается. Звёзды менять ток если.
5. Большой расход,мот и правда жрёт как спорт литровый=).
6. Нет электростартера.
7. Плохо заводится после падения.
8. Болт крепящий кик раскручивается - надо контролировать или садить на фиксатор резьбы. Подмечено это было не только мной,но ещё народом на эндуро форуме.
9. Ублюдский свечной колодец.
10. Перестарались с системой очистки масла.Сетка под крышкой двигателя,затем стандартный масло фильтр и масло сетка в раме.
11. Форсированный двигатель.
12.Малый мото ресурс. Меньше 50000 км.
13.Ось маятника закисает в ушах двигателя,нужно постоянно следить за ней.
Этот мотоцикл сделали для выплеска усталости накопившийся за трудовую неделю. То есть отжечь по говнам возле дачи на выходных. Байк выходного дня. Как квадроцикл считай... .
К примеру есть модель мотоцикл - "Honda CL400" - там стоит такой же двигатель,но дефорсированный, для повседневной эксплуатации он больше подходит,нет там таких наворотов.
Но я б в ходовку XR400R поставил движок от Yamaha SR400, получился бы отличный чесотка турист!!!!

Dr.Shooter
(не посоветуешь, где колодку под лампочку достать, сгнила, сцуко, слепой стал, ну или светодиодную, подходящую, новую))
Скорее всего у Андрея-XLR есть,но больно цены он ломит на всё.

НовыйЛогин
arjan
Сильно хуже?

Да. Даже разница в цене не перекрывает насколько. Из Сузук ДР-650 отличный мотоцикл, но он ближе к ХардЭндуро.
Это чисто моё мнение.

arjan
Из Сузук ДР-650 отличный мотоцикл, но он ближе к ХардЭндуро.
Это чисто моё мнение.

#106
P.M. Ц

дак мотор то одинаков вроде
Dr.Shooter
MraK111
Малый мото ресурс. Меньше 50000 км.
хренасе, мало)) для хард эндуро?)))
MraK111
отжечь по говнам возле дачи на выходных.
именно так и использую 😀
тока уезжал гораздо дальше))
MraK111
Ублюдский свечной колодец.
действительно, кривыми лапами туда лучше не лезть)) Свеча- штука надежная, имхо, нахуй туда не надо лезть(у меня стоковая, возможно тот, кто часто меняет ставит говно), если залил свечу, жми декомпрессор и маслай киком))
MraK111
Большой расход,мот и правда жрёт как спорт литровый
около 5 литров на сотню по трассе, бывало и 4....Не считаю, что это много...А в грязи у всех расход нехилый, зато, сцуко, как тянет с холостых, как мой дизель на понижае))
MraK111
Плохо заводится после падения.
яш грю, есть методика, после которой с полуоборота
MraK111
Болт крепящий кик раскручивается - надо контролировать или садить на фиксатор резьбы. Подмечено это было не только мной,но ещё народом на эндуро форуме.
он у меня практически новый, ничего не откручивается, видимо потому что его никогда никто не откручивал))
у меня , напомню, самый мощный и легкий- R-ка, свой рост 175, высоковат, но привык, утянул пружину практически до конца( не айс конечно, но пара сантимов очень помогает на косогорах), бесит тупой, стоковый Кейхин без ускорителя((, однако он же выигрывает перед всякими Микунями в другом))
MraK111
у Андрея-XLR есть,но больно цены он ломит на всё.
Давненько у него не был, надо заехать..
Dr.Shooter
MraK111
Только 5-ть передач, для туризма и дальняка не хватает 6-ой.Очень не хватает,движок закручивается. Звёзды менять ток если.
ИМХО, хватает ему 5 передач, он же легким должен быть, это не круизер, для шоссейных покатушек есть всякие трансальпы)) около 140 набирал ради интереса, но уже после 90 на нем страшно ехать, шашки руки колбасят пипец, а еще если с передней подвески забыл мягкость убрать)) У мну стоковые вроде звезды, задняя 45 или 43, не помню, как раз и нашим и вашим))
arjan
хренасе, мало)) для хард эндуро?)))
если учесть что к нам они пропадают с пробегом около 30тыс то да .
MraK111
Dr.Shooter
хренасе, мало)) для хард эндуро?)))
Меньше 50000 км, я да же приукрасил.

Вот камрад с джебел клуба купил Xr400 и откапиталил его полностью. То есть купил новый оригинальный цилиндр поршень итд итп. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5862&st=0
Список ниже:
Номер - название хкол-во
06111-KCY-673 GASKET KIT A - полный комплект прокладок
12100-KCY-670 CYLINDER - цилиндр
12231-KF0-305 GUIDE, VALVE - направляющая клапана х4
13000-KCY-672 CRANKSHAFT - коленвал
13011-KCY-670 RING SET (STD) - комплект колец номинального размера
13101-KCY-670 PISTON (STD) - поршень номинального размера
13111-KCY-670 PIN, PISTON - палец
14620-KCY-670 GUIDE, CAM CHAIN - направляющая цепи ГРМ
14711-KCY-670 VALVE, IN. - клапан впускной х2
14721-KCY-670 VALVE, EX. - клапан выпускной х2
15100-KCY-670 PUMP ASSY., OIL - масляный насос
15410-KF0-315 ELEMENT, OIL FILTER - масляный фильтр
90601-KA5-000 CLIP (1.2X20) - стопорные кольца
91001-KF0-018 BEARING, CRANKSHAFT подшипник коленвала х2
91006-KK0-771 BEARING (63/13) подшипник балансирного вала
91007-KF0-018 BEARING (6302) подшипник балансирного вала
91301-200-000 O-RING (10X1.6) резиновые колечки под направляющие клапанов х4
98061-58626 S/PLG (X24GPR-U) свечка
91201-HM3-A61 OIL SEAL (14X22X5) - манжета

А потом после пробега 20000 км в его руках он опять разобрал движок и померил допуски!

Вскрытие показало, что стенки мотора чистые, рокеры без изменений, появился мягкий масляный нагар на головке. Умерли маслосъемные, хон на цилиндре отсутствовал, зазор на первом компрессионном кольце 3мм, на втором 0,45, маслосъемные померить не получилось, они не держатся в цилндре.
Диаметр поршня 84,9 НА ПРЕДЕЛЕ ДОПУСКА.
Диаметр пальца 20 ровно - без износа.

Пружины
на впуске
наружные 43,25 лимит 43,1 / новые 44,2
внутренние 36,6 лимит 36,3 / новые 37,19
на выпуске
наружные 43,25
внутренние 36,75 допуски те же.

Клапаны
Впускные 5,48 лимит 5,46 / новые 5,475-5490
Выпускные 5,45 лимит 5,44 / новые 5,455-5,470
Пояски на клапанах и сёдлах ровные.
Вывод:
Почищу нагар, поменяю маслосъемные.
Отложу в сторонку, пока будет ехать новый поршень и кольца.

Dr.Shooter
действительно, кривыми лапами туда лучше не лезть))
Дело абсолютно не в руках,а в ублюдском свечном колодце.Он утоплен и под углом, то есть он полный говна,пыли и грязи. Если открутить свечку в поле,то вся эта грязь упадёт,через свечное отверстие в цилиндр и пизда поршневой. Что бы выкрутить свечку в поле нужно снять бак с мотоцикла,положить мот на бок или вообще вверх колёсами поставить,затем взять бутылку с водой с отверстием в крышке и палочки. Поливать в свечной колодец водой и палочками выковыривать оттуда всю каку, и то не факт что она вся вымоется и в цилиндр не попадут частицы грязи.
В гаражных же условиях сначала надо промыть мойкой свечной колодец,а потом продуть компрессором.
Отсюда вывод,что свечной колодец - Ублюдский! На том же джебеле 200 свеча в бок как и на серовке, кисточкой обмахнул и крути сколько хочешь.=))
Dr.Shooter
Свеча- штука надежная, имхо, нахуй туда не надо лезть(у меня стоковая, возможно тот, кто часто меняет ставит говно)
Как правило все в Джап эндуро ставят NGK, а бывает,что надо таки в условиях эндуро свечку открутить. Сколько раз бывало,да же с почти нулёвом джебелом 200, с утра мот просто не завёлся, не завёлся и всё. И такое я наблюдал и с сузуки ВанВан с пробегом 4000 км, бензин хреновый был. Это когда не разу не попадал на выкручивание свечи в поле,то можно так утверждать,что нах её выкручивать, а как такая возможность понадобится, то сразу начинаешь репу чесать.
Dr.Shooter
он у меня практически новый, ничего не откручивается, видимо потому что его никогда никто не откручивал))
Новый не новый,а за болтом лучше следить,чем потом шлицы слижет на кике.
Dr.Shooter
у меня , напомню, самый мощный и легкий- R-ка
Если это не мотард, то разница в жиклёрах. У меня стоит прямоток ProCircut T4, снят шноркель с фильтр бокса и поршень увеличенной степени сжатия, когда поставил жиклёры 162 на 62, то мот попёр ого го!!!.
Dr.Shooter
ИМХО, хватает ему 5 передач, он же легким должен быть
Хватает ему 5-ть передач для его назначения, то есть дачный говномес=). Мне хотелось туризму ещё чуть от него, тут бы 6-ая очень пригодилась. Да и движка по ощущениям с запасом,прям чувство,что его кастрировали на 6-ую передачу.
Dr.Shooter
У мну стоковые вроде звезды, задняя 45 или 43, не помню, как раз и нашим и вашим))
Стоковые звёзды 45 на 15, на стоковых движок газом можно закрутить.

Цепятыч

отжечь по говнам возле дачи на выходных.


именно так и использую
тока уезжал гораздо дальше))

Для таких целей, у меня вот чего есть https://guns.allzip.org/topic/160/1281281.html
MraK111
Цепятыч
Для таких целей, у меня вот чего есть https://guns.allzip.org/topic/160/1281281.html
Тут скорее перемещаться возле дачи, отжечь думаю на нём тяжковато =).
Цепятыч
перемещаться возле дачи
Ну, но Карельским "направлениям" вполне хватало. Только не прыгаю, конечно, т.к. подвески нету
MraK111
Цепятыч
Ну, но Карельским "направлениям" вполне хватало. Только не прыгаю, конечно, т.к. подвески нету
Вот интересно какой приблизительно пробег в км и мото часах? У меня сейчас лежит новый движок "lifan 168",жду когда "техномастер" двухступенчатый редуктор обновит, и то же думаю про самоделку. Моно привод,но на узких,зубастых колёсах.
Цепятыч
какой приблизительно пробег в км и мото часах
Думаю, что меньше 500км. Часы не считал, но масло менял только один раз
Dr.Shooter
MraK111
газом можно закрутить.
это же трактор, я его максимум до 4 тыр кручу)) выше- для него реально опасно, он ведь низовой...
MraK111
Мне хотелось туризму ещё чуть от него, тут бы 6-ая очень пригодилась.
нет универсальных... Мой как раз из Калифорнийских гор, для хиллов самое то с его тягой и отсутствием необходимости, усираясь, крутить во всю дыру))
MraK111
Если это не мотард, то разница в жиклёрах. У меня стоит прямоток ProCircut T4, снят шноркель с фильтр бокса и поршень увеличенной степени сжатия, когда поставил жиклёры 162 на 62, то мот попёр ого го!!!.
он у меня в стоке без всяких экологий с прямоточной вентиляцией картера и правильными жиклерами, 5 моточасов сновья был.. ничего не стал менять, глушак не трогал(правда там он немного иной стоит, хоть и сток), фару поставил от старой модельки, тяжелую, большуя, поменялся с коллегой(один хрен не светит)))))
MraK111
Как правило все в Джап эндуро ставят NGK
в стоке Денсо
MraK111
бывает,что надо таки в условиях эндуро свечку открутить.
ну, раз в 50тыс км, видимо))пока свеча исправна, заводится по любому, 3годичный бензин практически как свежий)) только немного винтом холостых прибавить перед заводом... Заслонку не удалял, на холодную сполпинка))
MraK111
за болтом лучше следить,чем потом шлицы слижет на кике.
понаблюдаем, но там заводской маркер нетронутый))
arjan
если учесть что к нам они пропадают с пробегом около 30тыс то да .
не обобщайте, дрова всегда можно купить, я брал через Дениса из Владика, у него до сих пор есть практически целки, хоть и дороже чем в обычной продаже...Как обычно, скупой попадает на круглую сумму и гемор с ремонтом..
MraK111
Дело абсолютно не в руках,а в ублюдском свечном колодце.Он утоплен и под углом, то есть он полный говна,пыли и грязи. Если открутить свечку в поле,то вся эта грязь упадёт,через свечное отверстие в цилиндр и пизда поршневой.
Повторюсь, НЕ НАДО при первом удобном случае трогать этот узел, даже при утоплении мота в реке Лужа, в Калужской губернии, он у меня завелся моментально(крышку карба снизу открутил, там 3 винтика), слил бенз на всякий случай..Наконечник свечного провода сдела очень даже грамотно, свеа была сухая.
MraK111
отжечь думаю на нём тяжковато
Хрюн тоже не для отжига, подвеска для постоянных прыжков слабовата, двиг, опять же не кроссовый... Хорошо держит постоянные нагрузки на средних оборотах
Dr.Shooter
Мрак, а что бы ты посоветовал менее кубатурное и соответственно более легкое(стар я уже даже для легенького хрюна стал, 45 стукнуло( )), но и одновременно бодрое 😛 Желательно с воздушным охлаждением...Знаешь, подумываю про двухтактнег малокубатурный
MraK111
Dr.Shooter
Мрак, а что бы ты посоветовал менее кубатурное и соответственно более легкое(стар я уже даже для легенького хрюна стал, 45 стукнуло( )), но и одновременно бодрое Желательно с воздушным охлаждением...
Моя мечта - MOTOPED, вот он на видео.


На него любой кабовский движок подходит по креплениям, на базе которого сделаны питовские движки,а их куева туча в продаже в сборе, как и альфободобных движков итд.Народный двигатель вообщем.
При его весе с питовским движок будет пушка. Много велокомплектухи на его раму ставится без проблем, вилки любые, там марзоччи,задрочи итд... Если зажигать не охота,то ставь кабоподобный двигатель от альфы и тошни себе за грибками.Запчастей на него море,в любом сельпо.Новый двиг в сборе 15000 рублей. Питовские по дороже конечно.
Dr.Shooter
Знаешь, подумываю про двухтактнег малокубатурный
Четыре примера из жизни.
1. В пару к honda XR400R был куплен - Honda CR125 (2t).
2. В пару к Honda XR400R был куплен - Yamaha Трикер.
3. Honda XR650L-Honda XR400R-Honda CR80- Honda CRF250L(почти новая)
4. Honda XR250 - Honda XR400R-Suzuki DRZ400S-Honda xr250.
Были ещё,но я уже не помню... .
arjan

7-10-2017 17:03       
quote:
Dr.Shooter

Мрак, а что бы ты посоветовал менее кубатурное и соответственно более легкое(стар я уже даже для легенького хрюна стал, 45 стукнуло( )), но и одновременно бодрое Желательно с воздушным охлаждением...


Моя мечта - MOTOPED, вот он на видео.

сколько мечта стоит?
что думайте по поводу этого https://www.youtube.com/watch?v=bFiePDHPp34
MraK111
arjan
сколько мечта стоит?
Ой ,лучше не спрашивайте=)). Как новый "KTM 6Days".
arjan
что думайте по поводу этого https://www.youtube.com/watch?v=bFiePDHPp34
Это всё копии мото вездехода "2х2 ROKON"


Рокон изначально был с 2-х тактным движком,потом на него начали ставить стационарник Кохлер с вариатором и демультипликатором на три передачи.
Рокон до хрена стоит из-за того,что в армии его юзают в США.
Смотрели фильм - "неудержимые"? Там вот этим Роконом Сильвестер Столовый вертолёт сбил=)


Рокон прикольный - у него в колёсах канистры для горючки или запас воды=). Это такой моторизированный ишак для гор!
По Вашей ссылке - это потуги на "рокон",а вернее потуги на чертежи Зинина, был такой чувак,чертежи продавал вездехода 2х2,но никто по ним собрать мот не мог. Вот и Дмитрий Бахметьев, чья Ваша ссылка купил его чертежи и много там по своему сделал.
Сначала он делал на центробежным сцеплении от фирмы "техномастер",потом начал делать на двух ступенчатой коробке с центробежным сцеплением от "техномастера" и ручка газа и антивибрационными грипсами он то же юзает "техномастеровские"=))).
Вообще потуги на рокон у многих были - вот да же есть форум по этому делу . Тут делают http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=266
Тут продают http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=267

Гарагашьян делал мотоцикл белый 2х2

Был ещё 'Баксан', в 2003-м году забравшийся на вершину Эльбруса.

Если хотите мото вездеход 2х2, то я бы на вашем месте подождал, ребята из "техномастера" возможно выпустят свой "мот 2х2". Вот их бы я купил,почти заводское производство!
Вот их байк



arjan
Если хотите мото вездеход 2х2, то я бы на вашем месте подождал, ребята из "техномастера" возможно выпустят свой "мот 2х2". Вот их бы я купил,почти заводское производство!
сильно лучше чем по ссылке ? мотор тот же , там вроде и ломаться то кроме звезд нечему особо .
MraK111
arjan
сильно лучше чем по ссылке ? мотор тот же , там вроде и ломаться то кроме звезд нечему особо .
Кончился у меня энтузиазм, по изучайте, в интернете всё есть=))
arjan
Кончился у меня энтузиазм,
жаль .
по изучайте, в интернете всё есть
рокон это очень круто , но очень небюджетно Васюган по моему ненадежен , Сибирь как на видео более менее внушает , техномастер больше всего понравился , но пока не делают .
Цепятыч
MraK111
[B] ребята из "техномастера" возможно выпустят свой "мот 2х2". Вот их бы я купил,почти заводское производство!

Чем оно будет отличаться от изделий Дмитрия? Косяки у всех возможны, иногда

MraK111
Цепятыч
Чем оно будет отличаться от изделий Дмитрия? Косяки у всех возможны, иногда
Вы всё им шпонку простить не можете?=))
Ну хотя бы то,что они раму из круглой трубы гнут, а не из профиля)).Это уже говорит о уровне производства. Сам же Дмитрий у них детали заказывает.
Цепятыч
Сам же Дмитрий
Теперь тоже из круглой. Шпонку я бы сразу же простил, по приезду, если бы мне не сказали, что её не поставили от того, что она тоже денег стоит.
Dr.Shooter
Мотопед неплох, но ,имхо, слабоват...только для дорожек, пусть и лесных... Колесо проколет в момент...Всё-таки дубовые мотоциклетные оооченно прочные.. И цена песдес каг завышена. За эти деньги электричку топовую можно купить наверное))
MraK111
Dr.Shooter
Мотопед неплох, но ,имхо, слабоват...только для дорожек, пусть и лесных... Колесо проколет в момент...Всё-таки дубовые мотоциклетные оооченно прочные.. И цена песдес каг завышена. За эти деньги электричку топовую можно купить наверное))
Это грубо говоря Велосипед для ДаунХила с мотором=).Мне он нравится,а
Вам вот такой подойдёт как на видео ниже!=))


Dr.Shooter
Красссава!! Парит как бабочка)) Явно что-то двухтактное..Чо за пепелац там?
MraK111
arjan
Лифан 200 что за мот ?
А вот и лифан =) http://lunohodov.net/forum/vie...der=asc&start=0






MraK111
Dr.Shooter
Явно что-то двухтактное..Чо за пепелац там?
ХЗ,похож на Хускварну.

versus
Dr.Shooter
Красссава!! Парит как бабочка)) Явно что-то двухтактное..Чо за пепелац там?
4Т. )) Чел просто умеет ездить))
MraK111
versus
4Т. )) Чел просто умеет ездить))
Это да,резонатора нету=)).
MraK111

Dr.Shooter
versus
Чел просто умеет ездить
уметь ездит- мало
MraK111
А вот и лифан
диск при первом же жестком приземлении хрустнет
MraK111

Dr.Shooter
клевый джамперок!)) Глядишь и за вменяемые деньги можно будет годный мапет взять)) Мысли посещают свой продать))
Dr.Shooter
Млин, посмотрел, жаль, что они тока 4т идут 😞 По весу он равен двухтактнегам известным наверное...
Василий29
[QUOTE]Изначально написано Eugene3177:
Да мне то все равно. Ну хочет человек китайский кал, у меня он был если что.
Пусть берет. Только вот эти заявления про ТА.. Вот просто обычный человек съездил на бесов нос.
[/QUOTE
Не съездил,не врите.