Классика с двигателем от эндуро (XR400), идеальное сочетание трасса-бездорожье.
Стоимость 160000 рублей. В Ступино, МО.
Allrad
Только кик?
Да, простота, надежность.
Лично для меня удобство на первом месте. Особенно, когда на бездорожье приходится запускать большой цилиндр. А некоторые мечтают о кике, который не всегда так то и просто и недорого воткнуть. Так что, единого мнения нет....
Allradномано запускается. автодекомпрессор таки работает.зато даже без аб заведешь и вес... вот второму номеру на сл писец как не удобно и сумки нормально цеплять сложно
Особенно, когда на бездорожье приходится запускать большой цилиндр.
Они выпускались до 2001 года, то есть мотоциклу в лучшем случае 16 лет.
Аукционник на него неплохо бы выложить.
Не спорю CL400 отличный скремблер, сам долго на него засматривался, но не купил, мелковат он для меня размером, да и для города на каждый день есть аппараты поудобнее.
Но при всём уважении, цена совершенно неадекватная. Возможно весной найдутся желающие.
Удачи в продаже.
NalimSSнууууу... оно столько стоит. кого не устраивает цена может поискать аналог дешевле. или просто аналог...
160к за чесотку? В октябре?
NalimSSдля города есть, а для города-деревни только турдуры, которые неразу не легкий скремблер
для города на каждый день есть аппараты поудобнее.
NalimSSмотик для тех кто понимает. хреновая фраза но ничего лучше придумать не могу. любителям спортов, дорожников, чепов и дур не подходит. ближайший аналог иж-планета. я его прозвал колхозником
Возможно весной найдутся желающие.
фыф3
для города есть, а для города-деревни только турдуры, которые неразу не легкий скремблер
Да ладно, эта Хонда отнюдь не является чем то уникальным. Таких ретро классиков немало.
Есть таже CB400SS.
Те кто любит катать на музыкальных инструментах могут посмотреть на Yamaha SR400 которая кстати сказать, выпускалась в версии 500ссм для Европы и Америки.
Кроме того, если вы фанат конторы по производству ткацких станков )))
то для вас есть
Suzuki ST 400 Tempter но он суко очень редкий.
С большой натяжкой в эту же компанию можно записать изделие знатных тракторостроителей Kawasaki W400
И это только 400 ссм Японцы. Про Европу говорить не стану, там другая кубатура и цены.
Если города будет мало, а деревни много, и вес мотоцикла критичен - то есть целая банда малокубатурников - VanVan250, FTR223, Grasstracker 250 и дофига чего ещё...
Короче, хозяину удачи в продаже, но ценник объективно выше рынка. Тем более что сейчас не сезон.
И не стоит преувеличивать внедорожные качества скремблеров, это всё равно нефига не эндуро. Я и на своём дорожнике тоже из таких говен могу выехать.
NalimSSМне в этих хондах доступ к свече не нравится.
CB400SS.
NalimSSЭто очень нравится своим движком.
Yamaha SR400
NalimSS
Suzuki ST 400 Tempter
NalimSSПро этих ничего сказать не могу,но одноклассники всё это.
Kawasaki W400
У CL 400 трубы не под брюхом идут, так то ими на просёлке все кочки соберёшь=)).
NalimSSVanVan Знаю 125 и 200, про 250 описочка скорее всего=). VanVan200 из джапов самый дурацкий мотоцикл который я знаю - в нём плохо всё.=)
Если города будет мало, а деревни много, и вес мотоцикла критичен - то есть целая банда малокубатурников - VanVan250, FTR223, Grasstracker 250 и дофига чего ещё...
FTR223 и ЛуговойОхотник 250 мне то же не нравятся. Во первых они низкие и труба под брюхом. Их Джапы используют для разъездов по городу. У нас же они чаще всего используются в МотоШколах. Хотя лидер мото школ - это конечно ёбрик125.
Если говорить о мотоциклах для деревни, то скремблеров я не встречал=)). В большей своей массе - это "Альфы","Дельты" и другие клоны Honda CD50 Benly. Подростки предпочитают ПитБайки. Кто по старше уже на эндурах. По богаче на квадриках).
Скремблеры о которых мы говорим предпочитают городские пижоны и офисный планктон, используют их в качестве КафеРейсеров.
Если говорить о деревенском варианте, то я своё предпочтение отдам - "yamaha xtz 125" Это ёбрь в ходовке эндуро.Что может быть лучше?=))
Honda CL400
Статус: В Москве
Год: 1999
Пробег: 22552 км.
Цена:145000 р.
http://autobike.ru/ru/motocat/info/6872/
Сравнение CL с FTR неуместно, чесотка покрупнее и пошустрее. Для плохих дорог и деревни, я хз, но по фотографиям- он СВЕЖИЙ. Это тоже стоит денег.
AllradДело абсолютно не в ключе. Свечной колодец утоплен и под углом. Если свечу выкрутить, то вся грязь и песок упадёт в цилиндр.Что будет с поршневой думаю в объяснениях не нуждается)).
Про доступ к свече, так берется ключ-трубочка, обтачивается под размер колодца, часто можно обойтись без снятия бака.
NalimSSс этого начал и, в принципе, мог и закончить.
Да ладно
сс и сл отличаются только выхлопом
ср тяжелее на 20 кг
ст голимый дорожник
w не просто тяжелая а писец какая тяжелая
все перечисленные чекухи имеют, как минимум, очень слабые спицы на дисках и вес как у хонды.
пробуй дальше...
NalimSSможешь. и на чепе можешь.здоровый лось просто может вынести голду из говна.
Я и на своём дорожнике тоже из таких говен могу выехать
NalimSSтаки да. но большенству требуется не говнолаз а по грунтовой дорожке отжечь
это всё равно нефига не эндуро
NalimSSаналога нет от слова совсем
Про Европу говорить не стану, там другая кубатура и цены
Упс,у него Triumph Bonneville 1969 года вроде=)).
MraK111о как. все владельцы хр закручинились
Дело абсолютно не в ключе. Свечной колодец утоплен и под углом. Если свечу выкрутить, то вся грязь и песок упадёт в цилиндр.Что будет с поршневой думаю в объяснениях не нуждается)).
фыф3Я кстати то же владелец хр на минуточку=))
о как. все владельцы хр закручинились
MraK111и че, западло дунуть в колодец насосом?
Я кстати то же владелец хр на минуточку=))
фыф3Дунуть то можно,но не факт что всё выдуется.Скорее в цилиндр упадёт. Был такой случай на джебеле 250,тогда парень перестраховался и скинул башку, на поршне горка грязи с песком лежала.
и че, западло дунуть в колодец насосом?
Народ в поле мотоцикл вверх колёсами переворачивает, а в гаражных условиях мойкой,а потом компрессором продувают.
Мне это зачем? Такой цирк с конями=)). На том же серове 225,джебеле200,yamaha sr400 достаточно кисточкой обмахнуть=)).
MraK111Тогда у нас ещё больше общего, так как у меня XR400R=).
а я владелец сс...
MraK111надо меньше парится.улетит все без последствий.
Дунуть то можно,но не факт что всё выдуется.Скорее в цилиндр упадёт. Был такой случай на джебеле 250,тогда парень перестраховался и скинул башку, на поршне горка грязи с песком лежала
фыф3Вот кстати нашёл ту тему - https://djebel-club.ru/forum/i...ic=104&st=13125
надо меньше парится.улетит все без последствий.
"А еще, а еще! Нельзя выкручивать свечу без компрессора. Я там все продул прочистил как мог и выкрутил свечу, а потом башку снял, а там ровно по центру поршня аккуратная кучка песка! Это она из под свечи навалилась..
Вот теперь думаю.. в полевых условиях вообще нельзя. А есть какой то вменяемых размеров и цены помпрессор? может из ручного насоса можно сделать?"