насколько это может быть правдой? Разводилово или просто услуга?
ЗЫ может они и бездоковые смогут , наконец, на учет поставить? Ыыыы )))
По крайней мере первая цифра вполне соответствует нашим челябинским ценам на перевозку, с учётом простоя на сверке.
А зачем бездок ставить? Их для ремонта берут, под "раму с доками" 😊
Я в своё время преодолел соблазн купить бездок для ремонта в тотал разбитой Мультистрады. Рама целой осталась. Но потом пришёл в себя. Сделал всё запчастями бэушными с ебея. Покупать краденое - нехорошо! 😊
LOCARUSмда.. чую, меня не поняли.. кто говорит про краденое? увлекаясь старьем мы все натыкаемся на много советоциклов, чьи хозяева состарились, уехали, утратили здоровье, или давно умерли, а мот стоит теперь "без доков", наследники про#бали бумаги, и просто не желают искать ( а то и выкинули) и этим заниматься.. так и стоят у наследников третьей очереди, проданных за бутылку соседу, оставленные дяде, племяннику, сыну, внуку безбумажные , но не ворованные кони, не криминальные, часто колхоженые, просто заброшенные гаджетоголовыми детками или климактеричными тетками, для коих любая железяка - мусор, а теперь еще и приговоренным полицаями, за утерю своей бумажки к вечному проклятью (((
Так-то любой бездок стоит максимум 400 тысяч у нас. Это если совсем-совсем что-то дорогое, типа новенького БМВ K1600GTL. Те что миллион новыми стоят - бездоковыми трёхлетками по 250-270 уходят.
А зачем бездок ставить? Их для ремонта берут, под "раму с доками" 😊Я в своё время преодолел соблазн купить бездок для ремонта в тотал разбитой Мультистрады. Рама целой осталась. Но потом пришёл в себя. Сделал всё запчастями бэушными с ебея. Покупать краденое - нехорошо! 😊
Натрахавшись вдоволь, просто купил разбитый в хлам Юпитер, но с документами. Сам этот хлам на помойку и спровадил, получив пару мешков запчастей. И все равно везде коррупция. Нужно липовую диагностическую карту делать - ТО мот не пройдет в данном виде. В итоге вложил в него около 90к рублей. Забил и купил Каву.
Забил и купил Каву
У меня сотрудник сейчас на полпути к забитию, сексуется с Урал-Соло. Люди не понимают, что любая реставрация - это весьма дорогое мероприятие, и качественно сделанный совкоцикл стоит как вполне приличный японец. Но ездит - хуже, потому что старый. А музейного качества аппарат - стоит намного дороже новенького японца!
Да просто посмотрите на ценник нового Урала. 700 косарей. Просто так что-ли? Нет, это и есть справедливая цена на действительно надёжный и исправный мотоцикл такого класса. Потому что надёжной может быть только новая деталь. И никакая "переборка" и перемена мест слагаемых из коробки с металлоломом в мотор и обратно - не восстановит новизну.
Хотите надёжный мотор? Это должен быть мотор из новых деталей, причём беспробежными должны быть ВСЕ детали! Это металлические части. А неметаллические - должны быть новыми чисто календарно, так как любой материал кроме металла - деградирует со временем. Любой и в любых условиях! Дольше всего держатся термореактивные пластмассы, но и они имеют свой срок жизни.