Новый двигатель мотоцикла урал

uswef
Собственно, и старый работает. Но хочу новый. Задался вопросами: какой и где купить? Китай не предлагать.
Или посоветуйте мастера-золотые руки недалече от Новосиба..
jacker2000
В Перми есть мастер
uswef
ОГО! Пермь! Хотя...)) Дайте контакт, пожалуйста
jacker2000
uswef
ОГО! Пермь! Хотя...)) Дайте контакт, пожалуйста

Какая разница Пермь или МосквА).Щас транспортной можно корову купить даже в Сочи. Телефона у меня его щас нет. Найдите в интернете группу в вконтакте Моторазборка Пермь,зовут парня Иван. Меня устраивает качество его работы по видео роликам. Так же на ютубе находил автора, в темах про мотоциклы Урал. тоже принимал на ремонт. Он с Подмосковья вроде. Но Иван как то профессиональный вроде.

uswef
НАПИСАЛ. ЖДУ ОТВЕТ. СПАСИБО
SDR
uswef
Собственно, и старый работает. Но хочу новый. Задался вопросами: какой и где купить? Китай не предлагать.
Или посоветуйте мастера-золотые руки недалече от Новосиба..

в новосибирске проблема купить двигатель от японского мотоцикла и доработать?

impeller
SDR

в новосибирске проблема купить двигатель от японского мотоцикла и доработать?

У япов есть всего несколько моделей с продольным коленвалом.
Хонда GL продольный Vобразный. И оппозитные четверки и шестерки. Но это уже эпоха ГолдВинг.
На Урал проще поискать в Германии двигатель от G80. Из эпохи, когда БМВ были похожи на БМВ, а не на китайско-бразильскую отрыжку.

SDR
impeller

У япов есть всего несколько моделей с продольным коленвалом.
Хонда GL продольный Vобразный. И оппозитные четверки и шестерки. Но это уже эпоха ГолдВинг.
На Урал проще поискать в Германии двигатель от G80. Из эпохи, когда БМВ были похожи на БМВ, а не на китайско-бразильскую отрыжку.

Какая нафиг разница?
Были бы руки да желание

impeller
SDR

Какая нафиг разница?
Были бы руки да желание

Разница в том, что в Урал можно запихнуть либо Цундапповский, либо БМВшный двигатель, либо двигатель МотоГуцци, либо от GL500. Всё остальное имеет поперечный картер и потребует переварки рамы. ВСЕЙ рамы, а не ушей. От первоначальной сыромятины нет смысла что-то оставлять в этом случае. Труба вилки - проще взять современную, от разваренного японца. Маятник, амортизаторы, подрамник двигателя - от нестареющей классики типа XJR1300/CB1300. А еще проще - взять вышеназванных япов без документов и присобачить на них ВИН Урала)))
Но это слишком просто. Мы же решили смастерить Урал с мотором от Голды. 1800 кубов вместо 650ти.
Раму под него варить надо на стапеле, нержавейкой - а это значит, в аргоне. Потому что нержавейные швы не растрескиваются от карбонизации, не требуют отжига и не корродируют в первый же сезон. Это ладно, кое где ещё такое осталось. А вот тут самое смешное. Сделать 3D модель такой рамы. Под ураловское железо с хондовской оппозитный "шестеркой".Задача для КБ средней руки.
Но и это ладно. Сварили, собрали, обкатали. Теперь дело за малым - прокатиться до НАМИ (ввиду смерти ВНИИмотопрома в г. Серпухове) и получить "Одобрение типа ТС". Это рядом с Новосибирском - г. Москва, ул. Автомоторная, д.2.
2

jacker2000
Ну может человек ортодокс.К аутентичности стремится!
SDR
impeller

Разница в том, что в Урал можно запихнуть либо Цундапповский, либо БМВшный двигатель, либо двигатель МотоГуцци, либо от GL500. Всё остальное имеет поперечный картер и потребует переварки рамы. ВСЕЙ рамы, а не ушей. От первоначальной сыромятины нет смысла что-то оставлять в этом случае. Труба вилки - проще взять современную, от разваренного японца. Маятник, амортизаторы, подрамник двигателя - от нестареющей классики типа XJR1300/CB1300. А еще проще - взять вышеназванных япов без документов и присобачить на них ВИН Урала)))
Но это слишком просто. Мы же решили смастерить Урал с мотором от Голды. 1800 кубов вместо 650ти.
Раму под него варить надо на стапеле, нержавейкой - а это значит, в аргоне. Потому что нержавейные швы не растрескиваются от карбонизации, не требуют отжига и не корродируют в первый же сезон. Это ладно, кое где ещё такое осталось. А вот тут самое смешное. Сделать 3D модель такой рамы. Под ураловское железо с хондовской оппозитный "шестеркой".Задача для КБ средней руки.
Но и это ладно. Сварили, собрали, обкатали. Теперь дело за малым - прокатиться до НАМИ (ввиду смерти ВНИИмотопрома в г. Серпухове) и получить "Одобрение типа ТС". Это рядом с Новосибирском - г. Москва, ул. Автомоторная, д.2.
2

ну да, я прям сплю и вижу, как из новосиба в эмэскау человек поедет сертифицироваться 😛

impeller
jacker2000
Ну может человек ортодокс.К аутентичности стремится!

Был в моей жизни такой эпизод. Очень хотелось из Урала сделать что-то хорошее. И началось. Переадресовали и отбалансировали коленвал. Пересверлили маслоулавливатели. Шлифованные цапфы. Фрезерованные крышки обоих коренных подшипников. Всё подшипники нержавеющие, неважноотчего.
Поршни Мале, цилиндры - экспериментальная люминь. Толкатели облегченные до последней возможности. Седла изготовлены заново, клапана опелевские. Головки шлифованные, притертой, с полированными каналами. Карбюраторы - Бинги с подогревом для холодного запуска. Фильтр сухой, от 2141. Зажигание восьмерочье, со статическим распределением искры, двух суровая катушка от снегохода. Или лодочного мотора, не помню уже. Генератор от ТЛК 80, 110, если не ошибаюсь, А.
И самая дорогая часть в этом двигателе - Система Поддержания Давления Масла. Поллитровая ёмкость с поршнем и тарированной пружиной, герконом и электромаслонасосом в картере. После включения зажигания давление масло поддерживалось не менее 2,5 кГс/см2. Электронасос поднимает давление в системе, под давлением масла сжимается пружина и заполняется ёмкость. Как только заполнилась - геркон размыкает цепь маслонасоса. Пока в системе есть давление 2,5 - насос молчит. Чуть упало - насос включается.
Это так, к слову.
И толку то - все равно Урал остался Уралом.

SDR
impeller

Был в моей жизни такой эпизод. Очень хотелось из Урала сделать что-то хорошее. И началось. Переадресовали и отбалансировали коленвал. Пересверлили маслоулавливатели. Шлифованные цапфы. Фрезерованные крышки обоих коренных подшипников. Всё подшипники нержавеющие, неважноотчего.
Поршни Мале, цилиндры - экспериментальная люминь. Толкатели облегченные до последней возможности. Седла изготовлены заново, клапана опелевские. Головки шлифованные, притертой, с полированными каналами. Карбюраторы - Бинги с подогревом для холодного запуска. Фильтр сухой, от 2141. Зажигание восьмерочье, со статическим распределением искры, двух суровая катушка от снегохода. Или лодочного мотора, не помню уже. Генератор от ТЛК 80, 110, если не ошибаюсь, А.
И самая дорогая часть в этом двигателе - Система Поддержания Давления Масла. Поллитровая ёмкость с поршнем и тарированной пружиной, герконом и электромаслонасосом в картере. После включения зажигания давление масло поддерживалось не менее 2,5 кГс/см2. Электронасос поднимает давление в системе, под давлением масла сжимается пружина и заполняется ёмкость. Как только заполнилась - геркон размыкает цепь маслонасоса. Пока в системе есть давление 2,5 - насос молчит. Чуть упало - насос включается.
Это так, к слову.
И толку то - все равно Урал остался Уралом.

странно, что вы с этими придумками на порше не работаете 😛

ag111
Так вроде двигатели в Ирбите делают, какие проблемы. Был я там на заводе, скорее сборочном цехе.
jacker2000
impeller

Был в моей жизни такой эпизод. Очень хотелось из Урала сделать что-то хорошее. И началось. Переадресовали и отбалансировали коленвал. Пересверлили маслоулавливатели. Шлифованные цапфы. Фрезерованные крышки обоих коренных подшипников. Всё подшипники нержавеющие, неважноотчего.
Поршни Мале, цилиндры - экспериментальная люминь. Толкатели облегченные до последней возможности. Седла изготовлены заново, клапана опелевские. Головки шлифованные, притертой, с полированными каналами. Карбюраторы - Бинги с подогревом для холодного запуска. Фильтр сухой, от 2141. Зажигание восьмерочье, со статическим распределением искры, двух суровая катушка от снегохода. Или лодочного мотора, не помню уже. Генератор от ТЛК 80, 110, если не ошибаюсь, А.
И самая дорогая часть в этом двигателе - Система Поддержания Давления Масла. Поллитровая ёмкость с поршнем и тарированной пружиной, герконом и электромаслонасосом в картере. После включения зажигания давление масло поддерживалось не менее 2,5 кГс/см2. Электронасос поднимает давление в системе, под давлением масла сжимается пружина и заполняется ёмкость. Как только заполнилась - геркон размыкает цепь маслонасоса. Пока в системе есть давление 2,5 - насос молчит. Чуть упало - насос включается.
Это так, к слову.
И толку то - все равно Урал остался Уралом.

Продали?) готов рассмотреть)
impeller
SDR

странно, что вы с этими придумками на порше не работаете 😛

Эти придумки придумали лет 50 назад. Правда, для нужд авиации. Когда денег на это дело не считали, от слова совсем. А мы просто брали то, к чему был доступ. Что лежало у кого в гараже, что нашли на заводской свалке(подшипники и трубки из нержавейки) что подарили добрые люди.Или отдали за пиво, как генератор от ТЛК.Поршни, кольца, клапана и тому подобные детали прибыли из Хельсинки, поездом. На дворе стоял 1997 год, последний докризисный. Доллар был дешёвый, можно было позволить импортное хоть что. Перепрессовывали и балансировали коленвал в одном ПТУ, где когда то была сильная мотокроссовая секция. Там же и собирали. Осень, зима и весна ушли на двигатель, лето на сборку и обкатку.

stels40
Почему то диванные интернет войны поколения пепси думают, что все нужно делать только за деньги. А таких понятий как Идея у них в принципе нет.

Я знаю людей, которые тратили и тратят реально не малые деньги для воссоздания моделей "тех лет" и не только в оригинале заводов НО и в гоночном тюнинге ТЕХ лет. Исключительно с использованием ТЕХ технологий. А это очень дорого.

Автор что у тебя с мотором? Есть еще выходы на старую комплектуху. Ни чего не обещаю, но может помогу чем по запчастям. Слать к нам дорого, но если очень хочется то соберем в оригинале мотор.

impeller
jacker2000
Продали?) готов рассмотреть)

После первого выезда в свет - мотоцикл прожил 11 дней. Его оставили на Макарова,2 и пошли к охране. Чтобы открыли шлагбаум и нас пустили.
Этого хватило, чтобы пьяный айзер на вазовской семёрке поехал с ленинградки не поворачивая налево, как все люди. А прямо. Разогнался на прямике километров до 100, как в протоколе потом написали. Не тормозил.Мотоцикла улетел метров на 8. Семёрка от удара изменила траекторию и вместо шлагбаума воткнулась в забор. Хороший, советский ещё. Пассажир сломал шею об лобовое стекло и заделался трупом. Айзера вырезали спасатели. У мотоцикла от удара раскололся картер, оторвались оба цилиндра, лопнула нижняя фрезерованная траверса и согнулась верхняя, бак сорвался с креплений и истекал бензином почти на месте удара. Как не загорелось ничего, не знаю.
Что осталось - восстанавливать не было никакого желания. Обломки раздали по знакомым. А после эпизода 1999 года с чоппером БМВ, когда на ровном месте чудом не порвал ахилл на левой ноге. На Ходынке, на ровном месте, на взлетной полосе. И эпизода 2002 года, когда знакомая на Урале взялась довезти от Автоконцепта до Макдональдса на ленинградке. И на светофоре уронила стоящий мотоцикл на борт Газели. Она прилегла пустой головой в мою подставленную ладонь в перчатке. Как в замедленном кино - вижу ржавую гофру борта, вижу теплый девченочий висок и ухо с четырьмя сережками. Понимаю, что так нельзя - и каким то долгим движением успеваю поймать ее голову на свою ладонь. А я просто - шлемом в борт. Удар даже и не почувствовал. Шлем на выброс, на перчатке лопнул карбон. Это я потом заметил. А у неё - выравнивание мотоцикла, бросок сцепления(успела выжать) бросок на красный перед носом мусоровоза. КамАЗ чуть бампером в асфальт не упёрся. Прострел до канала и истерика на прибрежном песке Прибрежного проезда.
Не складываются у меня отношения с оппозиции.

uswef
Фееричные последние посты!!!!! Я с "нивой" проделывал два раза такие штуки.
Но с Уралом все проще. Просто хочу грамотно откапиталить. В Энске не знаю никого. Покурив интернет вижу Быковского и Шейсят шестого. Но они далеко.
Думаю и надеюсь на "помощь зала")))
jacker2000
uswef
Фееричные последние посты!!!!! Я с "нивой" проделывал два раза такие штуки.
Но с Уралом все проще. Просто хочу грамотно откапиталить. В Энске не знаю никого. Покурив интернет вижу Быковского и Шейсят шестого. Но они далеко.
Думаю и надеюсь на "помощь зала")))

А Саня Чотодел?

uswef
Йобург то ж не ближний свет
ag111
во, фотки



Rus.36.6
цена вопроса 48тыров,(доставка присутствует) магазин проверенный лично, Клондайк просто по запчастям
http://moto-ussr.ru/services/zapchasti-mototsikl-ural
impeller
Rus.36.6
цена вопроса 48тыров,(доставка присутствует) магазин проверенный лично, Клондайк просто по запчастям
http://moto-ussr.ru/services/zapchasti-mototsikl-ural

На кой хой он нужен за такие деньги? Ладно бы, был нижнеклапанник. Или днепровский эскортник в сборе. Нет же, обыкновенный чугунок в АК-5. Вот реально, не стоит этот хлам столько.

Посмотрел цены. Электронное зажигание 3500. За что? За отстойную и ненадежную схему из дрянных элементов? Я за вечер на базе куда более надёжных, распространенных и дешёвых восьмерочьйх коммутатора, холла и катушки от Оки - соберу и настрою цепь. Если смущает двухискровая катушка - нивапрос. Две независимые цепи. Два холла, два коммутатора, две катушки. Управляющее реле в разрыв провода от аккумулятора на катушки.
Плюс на реле с замка зажигания, минус с правого пульта - с перекоммутированного наоборот останова двигателя. И всё - о зажигании можно забыть до продажи мотоцикла. А если поставить по вариатору в каждую цепь - можно регулировать опережение отдельно для каждого цилиндра.
И на кой черт нужен Клондайк запчастей, если все есть в обычном автомагазине.
То же самое генератор. Один раз поставить водозащищеный Нивовский хотя - и проблемы пропавшей зарядки нет. Просто нет!
И так во всем Урале. Вилку - отечественную выдрать и сдать в чермет. Взамен подобрать от большого классика с мотором не меньше литра. Далее везде. Да, можно ортодокствовать и ретроградствовать до самой ретроградной амнезии. Но Урал - это не музейный реликт. Это всего лишь Урал. И если бы конструкторы и снабженцы имели доступ к импортным комплектующим. Они бы их непременно устанавливали.

Rus.36.6
impeller
И на кой черт нужен Клондайк запчастей, если все есть в обычном автомагазине
Ну если вы внимательно смотрели, там запчасти в каталоге не ток на Урал, там практически на всю линейку советских мотоциклов, на Восход который я ща реанимирую запчастей в автомагазине нет,(в моих епенях, во всяком случае) а колхозить не хочется, с Уралом дел не имел,ТС спросил про новый в сборе двигатель Урала где купить можно, я подсказал, брать или нет решать ему,
Я допустим по описанию в каталоге не понимаю какой там двигатель, верхнеклапанный, нижнеклапанный, Вы разбираетесь, отлично. Дорого или нет я не знаю, я там двигателя не покупаю, я их стараюсь сам перебрать по возможности.
Замечательно что Вы можете у себя на базе сами собрать,
Я допустим в гараже у себя собираю.)))
impeller
Rus.36.6
Ну если вы внимательно смотрели, там запчасти в каталоге не ток на Урал, там практически на всю линейку советских мотоциклов, на Восход который я ща реанимирую запчастей в автомагазине нет,(в моих епенях, во всяком случае) а колхозить не хочется, с Уралом дел не имел,ТС спросил про новый в сборе двигатель Урала где купить можно, я подсказал, брать или нет решать ему,
Я допустим по описанию в каталоге не понимаю какой там двигатель, верхнеклапанный, нижнеклапанный, Вы разбираетесь, отлично. Дорого или нет я не знаю, я там двигателя не покупаю, я их стараюсь сам перебрать по возможности.
Замечательно что Вы можете у себя на базе сами собрать,
Я допустим в гараже у себя собираю.)))

Если вам что-то нужно на Восход - можно поискать в Сокольниках. И переслать почтоРоссией - мне нежалко. Теперь сезон догорает - цены ниже. Пишите в РМ, придумаем что-нибудь. А привычка заменять мотоэлементы автомобильными аналогами - это из тех времён. Когда автомагазинов было в избытке. А редкой мотозапчасти было не найти.

Rus.36.6
impeller
Пишите в РМ, придумаем что-нибудь.
Благодарю, взял на заметку.
ag111
Нынешний Урал собирается из импортных деталей. Что на заводе делают не понятно. Кроме сборки.

Сразу под полиэтилен, чтобы совсем новье было. На подножку не встань, чтоб ни пылинки.

Наверное движок с завода заказать не проблема. Вряд ли там "Ураловский" генератор

impeller
ag111
Нынешний Урал собирается из импортных деталей. Что на заводе делают не понятно. Кроме сборки.

Сразу под полиэтилен, чтобы совсем новье было. На подножку не встань, чтоб ни пылинки.

Наверное движок с завода заказать не проблема. Вряд ли там "Ураловский" генератор

Сразу вопрос - двигатель там чей.

ag111
Двигатель Ураловский 😊

Мне перечисляли, я не конспектировал. Поршни китайские, они реально сегодня лучшие, картер типа два поставщика, цилиндры оттуда, комплектующие отсюда. А двигатель ирбитский, типа как иначе. Болтики и винтики надеюсь российские.

uswef
интересно.. какой японский движок станет с минимальными переделками?
impeller
uswef
интересно.. какой японский движок станет с минимальными переделками?

Писал же!
Все, что с продольным коленвалом. Хонда GL 500 и далее. Вплоть до Валькирии и ГВ. По другим маркам - проще морочиться с БМВ и МотоГуцци.

SDR
uswef
интересно.. какой японский движок станет с минимальными переделками?

легко (С)
были бы руки и желание

воткнуть 750сс от старого бандоса с переходом на кардан
и будет вечный аппарат

impeller
SDR

легко (С)
были бы руки и желание

воткнуть 750сс от старого бандоса с переходом на кардан
и будет вечный аппарат

Может, хватит уже нести чушь? У абсолютного большинства мотоциклов с поперечным коленвала - цепь, кардан или ремень. Слева. А у Урала - кардан справа. И перенос кардана справа налево - это в случае Урала означает глобальную переделку рамы. Далее - ни разу не слышал о переделке цепного мотора на кардан. Наверно, потому что это требует изготовления новой половины картера. С кардана на цепь или на ремень -
перейти несравненно проще. Далее. Не имея стапеля, возможности варить нержавейкой в среде и без внятного технического проекта с чертежами - проще Урал попилить болгаркой и сдать во Вторчермет. Потому что выйдет хуже, чем было.
А если нужен вечный мотоцикл - покупаете XJR1300, XV1600 или Валькирию
любую. Красите веником из ведра. Царапаете гвоздем на баке "нириальный бЫкирский УРЬ" и ездите в телогрейке и прыжковом шлеме.

DIDI
Ищите мотор с коробкой от BMW R 75 пятого поколения.Это последне поколение того R 75го двигателя.
uswef
интересно. сколько будет стоить нынче с доставкой
impeller
DIDI
Ищите мотор с коробкой от BMW R 75 пятого поколения.Это последне поколение того R 75го двигателя.

Во, знающие люди подтянулись! Которым не надо об"яснять ничего.

DIDI
В странах прибалтики,где есть много старых уралов и нет записи о номере мотора в техпаспорте такой вариант тюнинга самый распространённый.
Конечно двигатель и коробка BMW R 75\5 не самые дешовые,но требуют минимум переделок Рамы,так по мелочи.Кардан в основном.
Вот мотор с коробкой от BMW R 80 требуют больше переделок,но более доступны и дёшевы.
impeller
DIDI
В странах прибалтики,где есть много старых уралов и нет записи о номере мотора в техпаспорте такой вариант тюнинга самый распространённый.
Конечно двигатель и коробка BMW R 75\5 не самые дешовые,но требуют минимум переделок Рамы,так по мелочи.Кардан в основном.
Вот мотор с коробкой от BMW R 80 требуют больше переделок,но более доступны и дёшевы.

Насколько я понимаю, где R 80, там и R 100.А они, сдается мне, были куда более распространены, чем 80ки.
Наверно, это были лучшие двигптели БМВ. С одной стороны, простые, понятные и с огромным запасом. С другой - надежные, доступные и дешевые.
Да, не так велика мощность и не всегда легкий запуск. Зато ничего лишнего. Мне доводилось ездить на 80 ГелендеШтрассе.

ag111
Видел на улице оппозитник, у которого выхлоп звучал с частотой 1 ... 2 раза в секунду. Реальный паровоз. Не подскажете, что за мотоцикл мог быть?
impeller
ag111
Видел на улице оппозитник, у которого выхлоп звучал с частотой 1 ... 2 раза в секунду. Реальный паровоз. Не подскажете, что за мотоцикл мог быть?

Всё зависит от настроек выпускной системы, с учётом отраженных волн и резонанса. Мотоцикл при этом может быть любой. Но проще, когда один или два цилиндра.

DIDI
impeller

Насколько я понимаю, где R 80, там и R 100.А они, сдается мне, были куда более распространены, чем 80ки.
Наверно, это были лучшие двигптели БМВ. С одной стороны, простые, понятные и с огромным запасом. С другой - надежные, доступные и дешевые.
Да, не так велика мощность и не всегда легкий запуск. Зато ничего лишнего. Мне доводилось ездить на 80 ГелендеШтрассе.

Если говорить пременительно к Уралу,то чем дальше от R 75,тем больше переделок.Я както видел Днепр с коляской с мотором и трансмиссией от 4х цилиндрового опозита БМВ,но полагаю,что там и с рамой повозиться пришлось.У меня не было возможности его как следует рассмотреть.

DIDI

DIDI
Вот как пример акуратного тюнинга: 😀
DIDI
Вот современный БМВшный опозит засунуть в Урал,это уже искуство.И дело даже не в том,что крепёж к раме нужно будет изобретать заново,но ещё и в том,что там электроника,и как следствие придётся имплантировать всю электрику от БМВ,короче по сути свой байк сваяете. 😀

http://oppozit.ru/post_99538.html

DIDI
uswef
интересно. сколько будет стоить нынче с доставкой

Есть и поближе.
http://avtomoto.in.ua/product-7476742987

ag111
impeller

Всё зависит от настроек выпускной системы, с учётом отраженных волн и резонанса. Мотоцикл при этом может быть любой. Но проще, когда один или два цилиндра.

Не, неправильно написал. 1 Гц вообще звучать не может. Это был рабочий ход, не более 2 раз в секунду. Лень сообразить, это сколько оборотов в секунду, если два цилиндра и четырехтактник. 
DIDI
На фоне того,что наблюдал в области Урало-Днепро тюнинга могу сказать ответственно следующее:если процесс затеян не из любви к искуству,то считайте деньги и трудозатраты,ибо но может вылезти в суммы сопоставимые а порой и большие,нежеле стоимость прочих мотоциклов.
Самый простой путь на самом деле,это найти б\у мотоцикл-опозит от БМВ тех годов,когда они ещё были с нормальной рамой и присобачить к нему коляску от Урала,что не сильно трудно.
impeller
DIDI
На фоне того,что наблюдал в области Урало-Днепро тюнинга могу сказать ответственно следующее:если процесс затеян не из любви к искуству,то считайте деньги и трудозатраты,ибо но может вылезти в суммы сопоставимые а порой и большие,нежеле стоимость прочих мотоциклов.
Самый простой путь на самом деле,это найти б\у мотоцикл-опозит от БМВ тех годов,когда они ещё были с рамой и присбачить к нему коляску от Урала,что не сильно трудно.

УралоДнепр - это билет в один конец. Если не восстанавливать оригинальное состояние техники старой и редкой - то незачем этим заниматься. Да, есть культовые нижнеклапанные модели с приводом на коляску. Днепр-12 например. Но подавляющая масса оппозитов - слова доброго не стоит. И добавлю, что эксплуатация подобной техники в наши дни. Требует доступа к станочному парку и хода в кузнечно-прессовый цех. Которых и в 80е было исчезающе мало. Кузнечно-прессовых цехов
А старенький БМВ - он посложнее в эксплуатации, чем японец начала 2000х. И с запчастями посложнее, стоят они поболе. Зато ощущение Настоящего БМВ. А не теперешних "БразилиаМотоВелосипедо'. С рамой из спеченного куриного помета)

impeller
ag111
Не, неправильно написал. 1 Гц вообще звучать не может. Это был рабочий ход, не более 2 раз в секунду. Лень сообразить, это сколько оборотов в секунду, если два цилиндра и четырехтактник. 

Это не рабочий ход, это резонанс.

impeller
DIDI
Вот современный БМВшный опозит засунуть в Урал,это уже искуство.И дело даже не в том,что крепёж к раме нужно будет изобретать заново,но ещё и в том,что там электроника,и как следствие придётся имплантировать всю электрику от БМВ,короче по сути свой байк сваяете. 😀

http://oppozit.ru/post_99538.html

Бывало. В многодневный М-15 втыкали двигатель от ХТ-600. Тот ещё геморрой. Просто под руку попала Ямаха, которую уронили и слегка переехали грузовиком около почты. Рама узлом, маятник сложился, вилка целая, двигатель жив. Ижевскую проводку и пульты выкинули, далее руководствовались ямаховским жгутом проводки. От Ижа осталась, по сути, одна только переваренная рама. И документы - по ним это был многодневный Иж)))

SDR
impeller

Может, хватит уже нести чушь? У абсолютного большинства мотоциклов с поперечным коленвала - цепь, кардан или ремень. Слева. А у Урала - кардан справа. И перенос кардана справа налево - это в случае Урала означает глобальную переделку рамы. Далее - ни разу не слышал о переделке цепного мотора на кардан. Наверно, потому что это требует изготовления новой половины картера. С кардана на цепь или на ремень -
перейти несравненно проще. Далее. Не имея стапеля, возможности варить нержавейкой в среде и без внятного технического проекта с чертежами - проще Урал попилить болгаркой и сдать во Вторчермет. Потому что выйдет хуже, чем было.
А если нужен вечный мотоцикл - покупаете XJR1300, XV1600 или Валькирию
любую. Красите веником из ведра. Царапаете гвоздем на баке "нириальный бЫкирский УРЬ" и ездите в телогрейке и прыжковом шлеме.

может хватит нести чушь ВАМ?
были бы руки да инструмент с желанием - все получится

мотор от бандита стоит в 5 раз дешевле бмвшного

заодно можем потереть за ресурс никасиля, ага

impeller
SDR

может хватит нести чушь ВАМ?
были бы руки да инструмент с желанием - все получится

мотор от бандита стоит в 5 раз дешевле бмвшного

заодно можем потереть за ресурс никасиля, ага

Аросто вы никогда не занимались решением технических вопросов и слабо себе представляете об'ем работ. Руки и инструмент - это ни-че-го. Кто вам изготовит новую крышку картера под угловую главную пару? Готовой такой нет. А значит, за крышку в единственном экземпляре, с подшипниками и отрегулированным зацеплением главной пары - с вас тысяч 250-300 запросят. Потому что расчеты и изготовление с нуля. А если что-то делать с нуля - надо подготовить всю оснастку от и до. Ее готовой тоже взять негде - придется делать. Изготавливать заново весь картер, потому что отверстия под подшипники делаются за один установ. Новый вторичный вал с зубчатой парой справа. Новый карданный вал увеличеной длины. И всякая такая мелочь вроде переделки всей электрики и изготовления новой рамы. Работа небольшая - для заводика вроде ТМЗ.
С год времени и хорошо, если в 500000 поместить.

SDR
impeller

Аросто вы никогда не занимались решением технических вопросов и слабо себе представляете об'ем работ. Руки и инструмент - это ни-че-го. Кто вам изготовит новую крышку картера под угловую главную пару? Готовой такой нет. А значит, за крышку в единственном экземпляре, с подшипниками и отрегулированным зацеплением главной пары - с вас тысяч 250-300 запросят. Потому что расчеты и изготовление с нуля. А если что-то делать с нуля - надо подготовить всю оснастку от и до. Ее готовой тоже взять негде - придется делать. Изготавливать заново весь картер, потому что отверстия под подшипники делаются за один установ. Новый вторичный вал с зубчатой парой справа. Новый карданный вал увеличеной длины. И всякая такая мелочь вроде переделки всей электрики и изготовления новой рамы. Работа небольшая - для заводика вроде ТМЗ.
С год времени и хорошо, если в 500000 поместить.

лично я НЕТ
не было необходимости
однако ютюб и сеть полны примеров
особо в регионах


DIDI
Мне кажется,что УРАЛ лучше оставить как он есть.
А если тянет на тюнинг,проще старый БМВ себе купить.
Но я рассуждаю чисто со своей субьективной точки зрения.
SDR
проще старый БМВ себе купить.
это глупость
особо в нынешнее время
DIDI
SDR
это глупость
особо в нынешнее время

Смотря где.
В ЕС при прочих равных БМВ дешевле Урала.

SDR
DIDI

Смотря где.
В ЕС при прочих равных БМВ дешевле Урала.

в головном посте Новосибирск

DIDI
SDR

в головном посте Новосибирск

В Новосибирске скорее японские мотоциклы распространены.
Но я-бы УРАЛ оставил именно в орегинальном виде.Он так аутентичне и если вдруг топикстартер надумает его продавать,то орегинальный продасться несравнимо лучше и легче,чем переделка.

SDR
DIDI

В Новосибирске скорее японские мотоциклы распространены.
Но я-бы УРАЛ оставил именно в орегинальном виде.Он так аутентичне и если вдруг топикстартер надумает его продавать,то орегинальный продасться несравнимо лучше и легче,чем переделка.

cнова ошибка

DIDI
SDR

cнова ошибка

В чём?
Я может не знаю какуюто сокровенную истину известную только жителям Новосибирска? 😀

SDR
DIDI

В чём?
Я может не знаю какуюто сокровенную истину известную только жителям Новосибирска? 😀

Аутентичный Урал по определению не может стоить дорого тк интересен только дрочерам гаражным

impeller
DIDI

В чём?
Я может не знаю какуюто сокровенную истину известную только жителям Новосибирска? 😀

Не обращайте внимания. SDR опять несет чушь, не зная элементарных вещей. Он не изучал географию и не знает. Что Новосибирск - главный железнодорожный вокзал России. Потому что именно через него проходят поезда чуть не из Пекина в Париж) Именно поэтому именно в Новосибирске еще в начале 90х образовалась контора НБС-моторс. Люди были по сути, первыми в России, кто возил подержанные мотоциклы из Японии вбелую. С нормальными ГТД и ПТСами, что можно сразу ставить на учет.Лично знаю как минимум четверых, кто летали в Нсб за новыми подержанныи моциками. Имея в своем городе такую контору - даже бы и не стал морочиться вообще ничем.
Не Прибалтика, конечно. Таможня таки зверствует.Но вот честно - у японцев есть ворох бюджетных мотоциклов не так старых годов. С которыми абсолютно никаких проблем. Езди себе да езди.Если бы сейчас продолжал кататься на двух колесах - завел бы себе XV1600 и XT600, переодетый на 17".

impeller
DIDI

Смотря где.
В ЕС при прочих равных БМВ дешевле Урала.

У старого БМВ присутствует такой неоспоримый фактор, как надежность.
Если не брать совсем уж древние аппараты с 6в электрикой, механическим реле-регулятором и контактным прерывателем.
80ГС -старый добрый мотоцикл для жизни. Да туповат, да тихоходный, да, на нем можно ехать полевой дорогой, а раскисший проселок, будет скорее всего, непреодолимым препятствием. Зато на нем можно с одной ночаевкой доскакать от Москвы до Териберки. Это за Мурманском. Просто так, макнуть палец в Ледовитый океан. И ни разу не устав от дороги. А получая удовольствие от того, сколько всего разного видел.
Ехать на Урале дальше МКАДа - наверно, незачем.
Именно тем от и интересен в ЕС. Живая классика в оригинале.
Особенно емли это М72, М52, К750 или Днепр12 с приводом на коляску.
БМВ R71 Sahara - наверно, совсем дорого купить. И еще дороже эксплуатировать.

DIDI
SDR

Аутентичный Урал по определению не может стоить дорого тк интересен только дрочерам гаражным

Простите мою наивность,но аутентичный УРАЛ интересен в первую очередь коллекционерам.Зверь редкий,но такие водятся,даже лично знаю парочку и у них в коллекциях довольно много мотоциклов,причём не все отреставрированные,некоторые пока ещё нет по разным причинам.

Современный УРАЛ при его цене у европейских диллеров в 9-12тысяч Евро действительно мало кому интересен ибо и не коллекционный и дорогой,но не смотря на это некоторое,хоть и скромное колличество любителей находится.Видимо их завод так сейчас устраивает,учитывая скромные обьёмы выпускаемой ими нынче продукции.

impeller
DIDI

Простите мою наивность,но аутентичный УРАЛ интересен в первую очередь коллекционерам.Зверь редкий,но такие водятся,даже лично знаю парочку и у них в коллекциях довольно много мотоциклов,причём не все отреставрированные,некоторые пока ещё нет по разным причинам.

Современный УРАЛ при его цене у европейских диллеров в 9-12тысяч Евро действительно мало кому интересен ибо и не коллекционный и дорогой,но не смотря на это некоторое,хоть и скромное колличество любителей находится.Видимо их завод так сейчас устраивает,учитывая скромные обьёмы выпускаемой ими нынче продукции.

Следует добавить, что дрочеры гаражные ушли от Уралов лет 10 как. Сейчас любой дрочер предпочитает ковырять заезженый скутер или в хлам убитый спорт. Гаражи под окнами конторы, через дорогу. Хорошо видно, кто и чем занимается.

uswef
дальше мкада, говорите.... ну-ну.. я жду не дождусь, когда можно будет в Нарым за щукой запилить. А это верст 600
DIDI
На выбор мотоцикла в подавляющем колличестве случаев влияют две вещи:мировозрение и бюдьжет.От них и танцуем.
impeller
uswef
дальше мкада, говорите.... ну-ну.. я жду не дождусь, когда можно будет в Нарым за щукой запилить. А это верст 600
А что, в Оби ленка всего выловили?
Вот честно - с Уралом доводилось возиться помногу. И в том виде, в котором он есть - это тупик. У него андеграунд система смазки, непонятно для чего существующая. А масло насоса внятной производительности - так и не появилось. Крышки коренных подшипников - полный идиотизм. Сворачивающиеся цапфы и просто биение коленвала по 6-8 соток на шейку - это много. Про дисбаланс и что с коленвала можно снять грамм 60-70 мяса - даже и говорить нечего. Кривые штанги, клапана, которые далеко не сразу удается внятно притереть. Дохлый генератор, который не способен и на внятную работу со штатной электрикой. Не говоря уже о элементарном подогреве ручек и стекла шлема. Система зажигания - просто верх идиотизма. Есть опыт переделки ураловского двигателя. Писал об этом выше. И добавлю, что "такое играется раз"(с) Да, завел бы себе нижнеклапанник К750 а ещё лучше Днепр12. Но не ездить, а для души. Это в былые времена можно было спать в обнимку с юной и горячей в коляске Иж-П4. Достал из коляски брезент от 66го, на полу туристический коврик, бывший утеплитель. Сверху шинелка или ватник. В такой стране, как Тверская область - дерева полным-полно. И найти две пары лесин, чтобы из бывшего тента получилась палатка над коляской - труда нет никакого. Карасей надергать и в фольге запечь, в углях. Хлеба черного над огнем зажарить. Чай из малины со свеженадерганной мятой.
А сейчас мотоцикл с коляской воспринимается как некий архаизм. На котором "прикольна пафоткатца в железнай шапке" но не более того.
Да и девки теперь - будут терпеть по нужде до бензоколонки полсотни кэмэ. А в кусты не пойдут. Хотя в лесу оно почище.
DIDI
На самом деле от Урала популярна только коляска.И в первую очередь,тем,что она железная за вменяемые деньги.Хорошо подходит для тюнинга,некоторые даже на Гуся её ставят. 😀
uswef
На самом деле в Оби еще есть ленок, но не так, как раньше. И ехать за путной рыбой нужно ниже Колпашево...
А движуха колясычей опять на волне. Просто, некоторые уже далеки от этого... Скорей всего в силу лет и владения ведроверами..
Урал-это состояние души.....
Нашел мастера путевого. Решил закапиталить на 100%. Но, тем не менее, посматриваю на двигатели не от урала. Наверное, будет приобретен еще один "урал" и вот в него, уже будет вмонтирован двигатель от....????
Rus.36.6
Эко Вас угораздило, бумер было бы жалко))))
uswef
Нашел мастера путевого. Решил закапиталить на 100%.
да запчастей полно на него, просто надо не спеша и чтоб никто не отвлекал, я когда первый раз двигатель мота колол, думал фиг соберу потом)))) собрал, по винтику, главное чтоб мануал был, а его ща в инете полно....
Kiriehkin
uswef
На самом деле в Оби еще есть ленок, но не так, как раньше. И ехать за путной рыбой нужно ниже Колпашево...
А движуха колясычей опять на волне. Просто, некоторые уже далеки от этого... Скорей всего в силу лет и владения ведроверами..
Урал-это состояние души.....
Нашел мастера путевого. Решил закапиталить на 100%. Но, тем не менее, посматриваю на двигатели не от урала. Наверное, будет приобретен еще один "урал" и вот в него, уже будет вмонтирован двигатель от....????

Этого гада всегда, в самую колею стягивает.
П.С. Ну копия как мой. Даже подумал что фотка моя всплыла.

SDR
impeller

Не обращайте внимания. SDR опять несет чушь, не зная элементарных вещей. Он не изучал географию и не знает. Что Новосибирск - главный железнодорожный вокзал России. Потому что именно через него проходят поезда чуть не из Пекина в Париж) Именно поэтому именно в Новосибирске еще в начале 90х образовалась контора НБС-моторс. Люди были по сути, первыми в России, кто возил подержанные мотоциклы из Японии вбелую. С нормальными ГТД и ПТСами, что можно сразу ставить на учет.Лично знаю как минимум четверых, кто летали в Нсб за новыми подержанныи моциками. Имея в своем городе такую контору - даже бы и не стал морочиться вообще ничем.
Не Прибалтика, конечно. Таможня таки зверствует.Но вот честно - у японцев есть ворох бюджетных мотоциклов не так старых годов. С которыми абсолютно никаких проблем. Езди себе да езди.Если бы сейчас продолжал кататься на двух колесах - завел бы себе XV1600 и XT600, переодетый на 17".

я вижу у вас явные проблемы с пониманием, граничащие с переходом на личности

во первых "ошибка" было сказано про урал и его аутентичность

во вторых, если мы уж заговорили про НБС, а в Мск они тоже были, то это была не самая говенная контора по качеству привозимых мото, но и не самая бюджетная

с трубностями переделки рамы урала (С) ваш, я вас уже умыл, но вы продолжаете спорить дальше

SDR
DIDI

Простите мою наивность,но аутентичный УРАЛ интересен в первую очередь коллекционерам.Зверь редкий,но такие водятся,даже лично знаю парочку и у них в коллекциях довольно много мотоциклов,причём не все отреставрированные,некоторые пока ещё нет по разным причинам.

Современный УРАЛ при его цене у европейских диллеров в 9-12тысяч Евро действительно мало кому интересен ибо и не коллекционный и дорогой,но не смотря на это некоторое,хоть и скромное колличество любителей находится.Видимо их завод так сейчас устраивает,учитывая скромные обьёмы выпускаемой ими нынче продукции.

вы действительно наивны, без обид, т к все познается в объеме продаж

пяток коллекционных уралов в коллекции ничто по сравнению с тысячами на просторах

политику продаж завода я уже давно обозначил. законы рынка неумолимы, вопрос времени

PS превратиться из одного из крупнейших заводов страны в артель, с соответствующими объемами, у них видимо было в карме, может это для них (!) и лучше, чем уйти совсем с рынка, но для потребителя это ноль по факту. азиатские заводы тому пример

impeller
uswef
На самом деле в Оби еще есть ленок, но не так, как раньше. И ехать за путной рыбой нужно ниже Колпашево...
А движуха колясычей опять на волне. Просто, некоторые уже далеки от этого... Скорей всего в силу лет и владения ведроверами..
Урал-это состояние души.....
Нашел мастера путевого. Решил закапиталить на 100%. Но, тем не менее, посматриваю на двигатели не от урала. Наверное, будет приобретен еще один "урал" и вот в него, уже будет вмонтирован двигатель от....????

Не,именно верхнеклапанный Урал не хочется совсем. Его можно раздобыть совсем за недорого - не хочу и даром. Уж лучше Планета любая, или даже 56. Или живой К750 или Днепр-12 с приводом на коляску. Но не верхнеклапанный совнархоз. Ещё - не люблю П3, по причине внешнего вида. Горбатый бак, переднее крыло уже 18е, заднее ещё рыбка. Похабщина. То ли дело чистые линии единички и двойки, модернизм четверки или самобытность середины 80х, влитая в пятерку.
А что касается ведровера - трудновато двоих мелких запихнуть в коляску. Есть конечно старый деревенский способ перевозки нескольких детей на одном мотоцикле. Кого постарше - в коляску, кого помельче - на седло между собой и пассажиром. Или перед собой, у бака, если пассажира нет. Теперь так не принято - не поймут.

DIDI
Кстати на BMW R1200GS тоже можно поставить привод на коляску.Правда это уже автермаркет,а не орегинпльное изделие от БМВ.

uswef
impeller
Ещё - не люблю П3, по причине внешнего вида.
а я люблю панонию!
DIDI
Панония была моим первым мотоциклом.Надо сказать,что в те далёкие времена это был наверное и самый дешёвый мотоцикл в своём классе. 😀
uswef
вот про цену не скажу... но звук работы двигателя.... так и хочется на дискотеку)))
DIDI
Я не фанат двухтактных двигателей,но Панония была тем,что было доступно.Следующим мотом уже была Хонда СБ750,но много позже.
jacker2000
выпендрюсь своим уралчиком чтоле)
impeller
uswef
а я люблю панонию!

А какую -раннюю ТЛФ или более позднюю Т5?
Мне не досталось Паннонии. У меня первым мотоциклом был М-106. В тех же сюжетных линиях. Всегда нравились Чезета, а еще Вятка-электрон. Которая очень похожа на Ламберетту. К сожалению, не было повода обладать ни тем, ни другим. А вот на Тулице поездил. Тысяч 8 за два сезона накатал. Она принадлежала одному штурману сухогруза. Он уходил в рейс и разрешал ездить мне на мотороллере в его отсутствие. Доверенность даст -и хорош. Ему то что - когда приходил с рейса, мог этих Тулиц вагон купить, Идиллия продолжалась два сезона. На третий -на мотороллере стал ездить его брат. И с пьяных глаз провалился в открытый люк. Пьчнице та хоть бы что - руки срослись а зубы железные вставили. А у Тулицы загнулась рама, оторвался передний маятник и уши двигателя. Аллес.

DIDI
У меня была Панония 250(1968года).Чёрный с боковыми хромированными частями бензобака и красными ободками на некоторых деталях.
uswef
у меня сейчас есть турист. и электрон был.. а панония нравилась т5)
ag111
У меня был Электрон и мотоцикл Тула. Насколько в Вятке был классный движок, абсолютно беспроблемный, но слабый на малых и виростенд на больших, зудел - пятки чесались. Настолько тупой на средних у Тулы. Низы - на 4 скорости с 10 км/ч разгонялся. потом полный провал. Высокие не помню, от шока. Может какой карбюратор надо было сменить? У кого Тулы Тулицы хорошо разгонялись?
impeller
ag111
У меня был Электрон и мотоцикл Тула. Насколько в Вятке был классный движок, абсолютно беспроблемный, но слабый на малых и виростенд на больших, зудел - пятки чесались. Настолько тупой на средних у Тулы. Низы - на 4 скорости с 10 км/ч разгонялся. потом полный провал. Высокие не помню, от шока. Может какой карбюратор надо было сменить? У кого Тулы Тулицы хорошо разгонялись?

У меня была Тула. Из последних, с электронным зажиганием и династартером 150Вт. За счёт огромного дюралевого маховика была вся какая то резиновая. За все время ни разу не помню, чтобы заглушить двигатель проваленым газом или брошенным сцеплением. Вроде как провалил обороты - но в последний момент дожал сцепление - и в резонаторе снова слышно звон выхлопа. Вибрации были, до тех пор пока этот самый маховик не отбалансировали. Динамика - на первой и на второй мотоцикл как то даже ехал. Хотя казалось, что обороты растут неадекватно. На третьей - мотоцикл вообще не понимал разницы в дорожном рельефе и покрытии. А на четвертой можно было просто ехать за каким-нибудь тихоходным ГАЗ-53. И после первых же 100 километров ощущение, что не знаешь куда деть спину. Сидеть неудобно, все отваливается. Едешь то стоя на подножках, то сидя на баке, то чуть не лежа.

SDR

impeller
SDR


Обычное дело. Товарищ строил такое на базе Оковского двигателя. Летом 1997го. Основная сложность - план-шацба между двигателем и коробкой. Вместе с тем - коробка и кардан остаются прежние. Это обуславливается продольным расположением коленвала
О чём писал выше.

SDR
а пиндосские кастомайзеры клали на ваши пожелания
сращивают, суки, как хотят, и вдоль и поперек, и четверки, и восьмерки
impeller
SDR
а пиндосские кастомайзеры клали на ваши пожелания
сращивают, суки, как хотят, и вдоль и поперек, и четверки, и восьмерки

Да и пёс с ними - у них доступ к станочном у парку проще нашего. И токари у них не все от старости померли. И перестройки у них не было. И пьяная обезьяна про 38 попугаев с экрана не вещала.

DIDI
На самом деле всё в ваших руках.
Нужно просто правильно поставить самому себе задачи:что вы хотите от мотоцикла.

Беспорно существуют и законодательные ограничения с которыми нужно считаться,если хотите ездить по дорогам общего пользования.

Kiriehkin
Моя история в тему;
Долгое время, у меня в гараже валялся новый двигатель, с коробкой в сборе, от мотоцикла Урал, верхнеклапанный. Двигатель был куплен с базы росспосылторга, неизвестным мне человеком, с паспортом и справкой из магазина. По паспорту, он был 36 сильный, но карбы стояли К-63. Коробка была с задней передачей.
Думал, я думал и решил купить мотоцикл Урал, под этот двигатель. Так, в лес ездить, да по хозяйству. Хотя сильно в нем и не нуждался, есть ещё юпитер.
В местной газете попалось объявление о продаже Урала, поехали с корешем посмотреть. Пока ехали, друг все прикалывался надо мной. Дескать детство в жопе заиграло. Калитку открыл старый дед. Повёл нас в дебри своих владений. В итоге нашему взору предстал Урал 87года с пробегом тысяча киломметров и новый на внешний вид, зелёного цвета. Цену запросил в 20 тыс. Дружок, как увидел его аж затрясся: Уступи мне его! Жить не могу без него.
Пришлось уступить. Друг он мне с детства!
Прошло с пол года. Моему другу в наследство от бабки достался дом и он разбираясь с этим наследством познакомился с соседом на против. Которому тоже дасталось наследство в виде дома с имуществом. Звонит мне приезжай скорее, не поверишь. Приехал. Этот сосед, разгребая все барахло, откопал Урал с пробегом в 2 тыс. километров 85 года выпуска и точно такого же зелёного цвета и новый на вид. Удивил нас привод на колесо коляски, дифферинциального типа. Хозяин дома начал вспоминать: что мотоцикл его отца ветерана фронтовика, всю жизнь отшоферившего и приказавшего долго жить в конце девяностых. Трясся он за этот мотоцикл как за ребёнком, поэтому он как новый. Про привод коляски, он сказать ничего не смог. Он был военный и дома редко бывал. Думаю, что дед этот привод купил в магазине в девяностые годы, или у кого то с рук и сам поставил на мотоцикл. Привод производства ИМЗ и явно не колхоз.
Мотоцикл хозяин нам отдал за 14 тыс. Хоть и тяжело, но завели и он уехал своим ходом.
Карбюраторы на нем стояли 302 ые, вечно текли. Заводился тяжело, коробка без задней. Не долго думая, я перекинул на него свой новый двигатель (под него я его и покупал). Тогда они ещё считались как запчасть, в ГИБДД. Вот тут то меня этот двигатель и удивил. Он коптил как паравоз. Жрал масло как бык помои. Пришлось заменить маслосьемные кольца. Жрать масло перестал. Но плохо потдаётся регулировке. Момент зажигания левого и правого горшка сильно разниться. Карбюраторы хоть и потдавались регулировке, но по мере нагрева двигателя обороты одного горшка увеличиваются, видать где-то присутствует подсос, который я так и не смог найти. Задняя передача вылетела сразу. Тяга у двигателя была заметно меньше чем у старого. Сейчас я на нем прошёл 2,5 тыс км и сильно ни чего не изменилось. Я пришёл к выводу, что эти моторы (с росспосылторга) все же отличаются качеством сборки от двигателей устанавливающихся на мотоциклы. Так что не рекомендую брать, если такой попадется. Если уж и брать, то двигатель К-750, те хоть на армию шли (много куда устанавливались).
impeller
Если растут обороты одного цилиндра, а другого нет. Надо полагать, что дело в отсутствии теплоизолирующей прокладки на убегающему вперёд цилиндре. Лечили это дело толстыми наборными прокладками из листа титана.Пакет из паронита, четырех прокладок из 1 мм листа титана и ещё паронит. В летнее время - титановые экраны на поплавковые камеры. Тогда крылатого металла в виде обрезков - ещё было
С зажиганием можно сделать проще. На хвостовик одевается диск с прямоугольной прорезью, по форме датчика Холла. И база под два Холла - так, чтоб их можно было по этой базе смещать. По ходу или против хода диска. На каждый цилиндр собирается стандартная восьмерочья схема. Один Холл, один коммутатор, одна одноискровая катушка. Питание на плюс катушек от аккумулятора непосредственно. Управляющая цепь от ЗЗ и останова через реле. От ЗЗ плюс, ,от останова масса.
Опережение регулируется смещением датчика Холла по ходу или против хода диска. На каждый цилиндр отдельно. Схема мне нравится простотой, надёжностью и распространенностью восьмерочьйх элементов. Опять же, легко диагностировать неисправности. Путем взаимозамены элементов. Хотя это и не нужно. Они десятилетиями работают.
Kiriehkin
Ок!
SDR
impeller
Если растут обороты одного цилиндра, а другого нет. Надо полагать, что дело в отсутствии теплоизолирующей прокладки на убегающему вперёд цилиндре. Лечили это дело толстыми наборными прокладками из листа титана.Пакет из паронита, четырех прокладок из 1 мм листа титана и ещё паронит. В летнее время - титановые экраны на поплавковые камеры. Тогда крылатого металла в виде обрезков - ещё было
С зажиганием можно сделать проще. На хвостовик одевается диск с прямоугольной прорезью, по форме датчика Холла. И база под два Холла - так, чтоб их можно было по этой базе смещать. По ходу или против хода диска. На каждый цилиндр собирается стандартная восьмерочья схема. Один Холл, один коммутатор, одна одноискровая катушка. Питание на плюс катушек от аккумулятора непосредственно. Управляющая цепь от ЗЗ и останова через реле. От ЗЗ плюс, ,от останова масса.
Опережение регулируется смещением датчика Холла по ходу или против хода диска. На каждый цилиндр отдельно. Схема мне нравится простотой, надёжностью и распространенностью восьмерочьйх элементов. Опять же, легко диагностировать неисправности. Путем взаимозамены элементов. Хотя это и не нужно. Они десятилетиями работают.

Или купить нормальный мотор

impeller
SDR

Или купить нормальный мотор

Или перестать писать в темах, в которых дуб дубом.

SDR
impeller

Или перестать писать в темах, в которых дуб дубом.

или поумнеть на старость лет

я мотодрочерством занимался в молодости, когда моного свободного времени и делать некуй

в разумном возрасте, имея семью и заботы, начинаешь твердо работать на результат, а не тратить время на тупиковые изыскания

куда дешевле и адекватнее, не заниматься доработками недорабатываемого, а найти кардинальное решение

impeller
SDR

или поумнеть на старость лет

я мотодрочерством занимался в молодости, когда моного свободного времени и делать некуй

в разумном возрасте, имея семью и заботы, начинаешь твердо работать на результат, а не тратить время на тупиковые изыскания

куда дешевле и адекватнее, не заниматься доработками недорабатываемого, а найти кардинальное решение

Этими доработками занимался больше 20 лет назад. Так штаааа - опять не угадали.

SDR
impeller

Этими доработками занимался больше 20 лет назад. Так штаааа - опять не угадали.

все фантазируешь, Незнайка? 😛

uswef
Меж тем, пока вы, как обычно, ганзитесь, я приступил к капиталки родного..
Поршня атотехнология, кованые, под 92ой. Клапана из Луганска. Зажигание микропроцессорное от "Совека", японские подшипники и сальники. Надо будет поставить карбы получше и генератор помощней. Дефектовка колена и распреда показала все акей.. Мотор будет зверь, вероятно)
SDR
uswef
Меж тем, пока вы, как обычно, ганзитесь, я приступил к капиталки родного..
Поршня атотехнология, кованые, под 92ой. Клапана из Луганска. Зажигание микропроцессорное от "Совека", японские подшипники и сальники. Надо будет поставить карбы получше и генератор помощней. Дефектовка колена и распреда показала все акей.. Мотор будет зверь, вероятно)

Если карбы нормально синхронизируете
Ищите Микуни

Zordec
Рыбак рыбака 😛
https://guns.allzip.org/topic/202/2356896.html
impeller
SDR

Если карбы нормально синхронизируете
Ищите Микуни

С каких это пор на оппозитах Микуни стали лучше Бингов?

ag111
Урал все же извращение. Знавал я одного сварщика на аргоне, тот сам и сварочные аппараты собирал, а хобби у него Урал был. Конфетка, но ездить на нем нах надо 😊
santucij
Ооо давно не заглядывал в раздел... а тут все братья оппозитчики собрались 😛
По теме...ТС советую заобщаться с Максимом Куличенко ,можно найти его в ВК(если нужно,скину координаты) человек - мастер своего дела ! Есть у него тема на оппозите "импортные аналоги" и на ютубе его ролики можно глянуть,много интересного ! Он капиталит двигатели ,как целиком,так и головки !
P.S. куплю новый советский маховик на 650 мотор !
DIDI
uswef
Меж тем, пока вы, как обычно, ганзитесь, я приступил к капиталки родного..
Поршня атотехнология, кованые, под 92ой. Клапана из Луганска. Зажигание микропроцессорное от "Совека", японские подшипники и сальники. Надо будет поставить карбы получше и генератор помощней. Дефектовка колена и распреда показала все акей.. Мотор будет зверь, вероятно)

Поршня случайно не для двигателя ВАЗ-21083? 😀

uswef
автотехнология http://www.nppavto.ru/porshni .
прошу контакт Куличенко
uswef
Zordec
Рыбак рыбака 😛
https://guns.allzip.org/topic/202/2356896.html

шо за бинги?

santucij
uswef
прошу контакт Куличенко
Скинул в Р.М.
uswef
я вижу.. )))
DIDI
uswef
автотехнология http://www.nppavto.ru/porshni .
прошу контакт Куличенко

Понял. 😀

impeller
uswef

шо за бинги?

Карбюраторы с двумя поплавками, ориентированные именно на оппозитные моторы. У японцев все больше рядники и карбюраторы собраны на рампе по 4 в ряд. Поплавковая камера, по сути, одна на всех. Тем самым обеспечивается постоянный уровень бензина в поплавковых камерах - вне зависимости от наклона мотоцикла.
И одиночный карбюратор под 325 кубов в одном цилиндре - найти непросто.
С Бингами все проще гораздо. К тому же они различаются на правый и левый.

uswef
ХОЧУ БИНГИ!!!!)))
jacker2000
uswef
ХОЧУ БИНГИ!!!!)))

дык можно купить наверняка

Орей
Читаю и офигеваю...
Саныч, от куда столько знаний. Когда успел?
На всем слезы с глаз сгонял. Все моты перелопатил по болтикам.

Читаю и плачу.

Я вот вырос на мотиках и то не фига не знаю по сравнению с вами

uswef

uswef
пока так но хочу от голды или от субаря. )))
ЛОБОТРЯС
uswef
пока так но хочу от голды или от субаря. )))

Оно в космос улетит. 😊

uswef

uswef
оно теперь шепчет.. швейцарские калибры нервно курят в сторонке)
Pluto60
uswef
оно теперь шепчет
От.. Молодца камрад!Зачет.
ПС Сам уже пару недель собираю ИМЗ 8.103-10. Раму в покраску,коробку снял-разобрал и т.д.., ну в общем поняли).
Торчу теперь на оппозит.ру (и урал днепр), голова кругом..

santucij
ТС советую заобщаться с Максимом Куличенко
Это interceptor на оппозите,вроде? Толковый парень похоже,подумываю ему головки отправить..Да денег лишних нет..К сожалению.
Оппозитчикам-удачи!

ППС Если интересно кому будет-могу тему создать.
.Отфоткать процесс разборки-сборки и т.д..(на оппозите карданами закидают )).Тут комфортнее себя чувствую..
Может посоветует кто-чего дельного.Опыта мало совсем(восстановил Восход 3М и то,процентов на 85)..

uswef
Что именно интересует? Могу поэтапно вести. По всему тех.процессу капиталки.
Теперь вот думаю, в какую коробушку это спрятать?
Pluto60
uswef
Теперь вот думаю, в какую коробушку это спрятать?
Где-то видел тему,народ делился решениями..Попадется-кину ссылку.
uswef
Что именно интересует? Могу поэтапно вести
Спасибо,воспользуюсь помощью.
Сейчас разобрана коробка.Съедена паразитка и шестерня кика и заднего хода). Думаю,где заказать не китай.
Вы вообще,где запчасти берете?
Мне только с пересылом придется брать,живу уже лет 5-6 в деревне.Тут в магазин не сходишь.Да и в городе-галимый китай,со всеми вытекающими.
Есть тут,рядом, 2 Урала..Но их берегу,жду поступлений денег). Один с пробегом около2-х тысяч.Как новый.
Второй- приводной,такой-же. Мечта)...
Вот еще..С утра разбирал головы с цилиндром..Все печально.
Не мог снять коромысло,не слезало со шпильки,гайка была не закручена,открутил рукой((.Остальные 3 шпильки открутились.Справился.
Посадочное на цилиндре(чугун):резьба слизана сбоку,отверстие развальцевалось(легкий овал),соответственно перекос и прогар прокладки..На поршне сверху задиры.. Все из-за недокрута,думаю,пошло вразнос..
Пойду второй разбирать.
Попробую фото сделать..


Pluto60
Фото.
Кик с задней.

Паразитка. Вопрос: покупать вместе с валом,или отдельно можно?

Разбито левое нижнее.



Выбило кусок.В поддоне пыль от поршня и куска кольца. Цилиндр,на удивление,без видимого износа..Но думается там яйцо. Промерить надо.

Редуктор в порядке.
Вы,если лазили в редуктор,сальник воротниковый родной ставили? Думаю заменить на аналог( corteco).Кстати,редуктор у вас не течет?
Я дырку просверлил 1.5мм,в заливной пробке,для связи с атмосферой..Посмотрим.

santucij
Это interceptor на оппозите,вроде?
Он самый

uswef
Теперь вот думаю, в какую коробушку это спрятать?
Я вот такую себе поставил


Kiriehkin
Pluto60
Спасибо,воспользуюсь помощью.
Сейчас разобрана коробка.Съедена паразитка и шестерня кика и заднего хода). Думаю,где заказать не китай.
Вы вообще,где запчасти берете?
Мне только с пересылом придется брать,живу уже лет 5-6 в деревне.Тут в магазин не сходишь.Да и в городе-галимый китай,со всеми вытекающими.
Есть тут,рядом, 2 Урала..Но их берегу,жду поступлений денег). Один с пробегом около2-х тысяч.Как новый.
Второй- приводной,такой-же. Мечта)...
Вот еще..С утра разбирал головы с цилиндром..Все печально.
Не мог снять коромысло,не слезало со шпильки,гайка была не закручена,открутил рукой((.Остальные 3 шпильки открутились.Справился.
Посадочное на цилиндре(чугун):резьба слизана сбоку,отверстие развальцевалось(легкий овал),соответственно перекос и прогар прокладки..На поршне сверху задиры.. Все из-за недокрута,думаю,пошло вразнос..
Пойду второй разбирать.
Попробую фото сделать..

Приводной, конечно, предпочтительней будет.
Интересно глянуть, что за привод на нем.

Pluto60
Kiriehkin
Интересно глянуть, что за привод на нем.



Нашел и смотрел его тем летом,в среду доеду надеюсь,отрою.(деньги должны поступить,в деревне надо только сразу покупать,не откладывая.Иначе соседям расскажут,а те такого насоветуют..Цена может вырасти до просто нереальной.Опыт такой уже есть..).Завален барахлом всяким.. Фотки сделаю конечно.
Стоит с 98 года,как хозяина не стало.
uswef
О!Типичная история...
Запчасти у Наташи Серегиной, как пример.. она в вк есть.. https://vk.com/id61052726 .. но, качество.. не на пять баллов.
Запчасти собирать нужно с миру по нитке. Или переделывать. Например, направляшки для клапанов из жигулевских. Поршня- под 92 автотехнология.. жигули..
горшки точить ОБЯЗАТЕЛЬНО!! если ездить на нем.
Клапана-только Луганские
Паразитку с валом. все шпильки-новые. все сальники новые нужны. НКС, какие нибудь.. Все подшипники новые. Хотя их там, 5)))
Карбы ПЗ-30..
Pluto60
uswef
Запчасти собирать нужно с миру по нитке
Полностью согласен.
santucij

:

если ездить на нем

[/QUOTE]

uswef
Клапана-только Луганские
Луганские не плохие,пойдут как полумера )) для начала советую прочитать эту тему
http://oppozit.ru/post_88318.html
А потом поставить импортные клапана ....на впуск без переделок,на выпуск нужно дорабатывать и поставить восьмерочные пружины с чашками...У Макса есть видео на ютубе на эту тему,там все в деталях !

uswef
santucij
Я вот такую себе поставил

откуда аптечка? с кунга? мне так сильно нада)

uswef


как вам коробочка под рэле?)))
Vlad.Averin
тоже вот в раздумье.карбы износились новые надо брать.изначально думал пекаровские круглые.тут подсмотрел в колхозе стоит один то.ли от бурана.говорит расход уменшился гемороя с регулировкой меньше.короче в раздумье.пекаровские карбы в районе 5.5тыр.стоят у нас.и их сверлить переделывать надо.может кто посоветует что нибудь стоящее.
Bobr4
Pluto60
Выбило кусок.В поддоне пыль от поршня и куска кольца.
Как Вам такое?
uswef
Vlad.Averin
тоже вот в раздумье.карбы износились новые надо брать.изначально думал пекаровские круглые.тут подсмотрел в колхозе стоит один то.ли от бурана.говорит расход уменшился гемороя с регулировкой меньше.короче в раздумье.пекаровские карбы в районе 5.5тыр.стоят у нас.и их сверлить переделывать надо.может кто посоветует что нибудь стоящее.

Карбы 68-ые,-пекаровские 3800р пара.
Есть pz-30 3500р пара,но к ним нужны тросики и переходники
Продавец Наташа Серегина https://vk.com/id61052726
И голову не грей

Bobr4
Vlad.Averin
пекаровские карбы в районе 5.5тыр.стоят у нас.и их сверлить переделывать надо.может кто посоветует что нибудь стоящее.
Что там сверлить то надо?
Bobr4
Pluto60
Паразитка. Вопрос: покупать вместе с валом,или отдельно можно?
Конечно можно. Бегло подыскал Вам запчасти, если надо скину в П.М. ссылки.


uswef

uswef
открыл мотосезон. люди говорят, что новый(совсем) двигатель на него нынче 270 000 стоит...
Dmitrich 142
https://www.avito.ru/myski/zap...rce=soc_sharing

------------------
С уважением, Павел Дмитрич!

uswef
не.не. я про новый двигатель на гир ап
uswef


сделал двигатель. Накатался.
Хочу продать
uswef

и в натуре
Vlad.Averin
уважаемые камрады подскажите какой карбюратор выбрать на урал к750.1986г.в.
Kiriehkin
Vlad.Averin
уважаемые камрады подскажите какой карбюратор выбрать на урал к750.1986г.в.

Урал и К-750, это разные мотоциклы, разных заводов. В 1986 году К-750 уже не выпускался, но выпускались еще двигателя К-750. На двигателе К-750 стоит два карбюратора К-302, с вертикальным расположением шпилек крепления к головке. Можно установить карбюраторы с горизонтальным креплением, но для этого будут нужны переходники, что уже не есть гут. Обычно на эти моторы ставят К-302, К-63, К-65 и К-68. С К-68 вопрос спорный, обычно они дают провал газа на низах. Прошаренные оппозитчеки устанавливают немецкие карбюраторы "БИНГи". Но там цена уже под двадцатку будет.
Если вам нужно для обычного колхозного использования мотоцикла, для хозяйства, то останавливайтесь на К-63У, К-65У. Карбюраторы берите парой производителя ПЕКАР. Ну или СССР если конечно найдете.

Vlad.Averin
мотик один в один как сверху на видео
Kiriehkin
Так это Имз 8.103.30- Урал. Там карбы К-63Т.
Vlad.Averin
точно нашел фотку имз-8.103.30 1986г.в.
Kiriehkin
Vlad.Averin
точно нашел фотку имз-8.103.30 1986г.в.

Смотрите по расположению шпилек крепления карбюратора на головке цилиндров. Они могут быть вертикальные под К-302. Такие карбы вы уже вряд ли найдете новые, только б.у. Но и не надо. Они вечно текут через дренажное отверстие, не экономные и грубые в регулировке.
Берите К-65Т производства Пекар или, если повезет К-63Т советские, еще попадаются. И не берите б.у., только новые и только из одного комплекта.
Ну и конечно переходники под вертикальное расположение шпилек. Они есть в любом магазине мотозапчастей.

uswef

uswef
теперь мой урал в Шарлотте
Kiriehkin
uswef
теперь мой урал в Шарлотте

Там больше ни кому, точно такой же, не нужен?)

uswef
нужен. ищу такой же
Kiriehkin
Приводной!
Цена будет сотка.
uswef
Я бы так не горячился.. Сотка.. Хотя.. доллар подорожал...
И.. Сперва глянул бы на фото
Kiriehkin
Зима.
Ждём тепла!
П.С. точно такой же как на фото сверху. А может даже и за пояс заткнет. Карбы конечно родные.
uswef
Ну, кто хочет свой урал в америку увезти?)
uswef

Kiriehkin
Судя по Российскому номерному знаку, там доки на фиг не нужны?
uswef
Kiriehkin
Судя по Российскому номерному знаку, там доки на фиг не нужны?

нужны. но не обязательны.. страна возможностей же)

Kiriehkin
Отправил фотки вам на почту.
Здесь не смог подгрузить.