Выбор нейкеда (2 варианта внутри) , принимаю советы

Detonator
Приветствую Коллеги!
Нужен совет общественности, особенно ценю мнение многоуважаемой Ганзы!
Мотоцикл осваиваю второй год, первым был Honda Shadow 750, на котором в принципе я и выучился ездить. Недавно мотоцикл продал, т.к. понял что чоппер это не совсем мое, хочется что-то более легкое, маневренное и агрессивное. Но при этом не чистый спорт-байк (этакую пластиковую каплю), а что-то всеже "среднее" , имееющее открытую металлическую раму и посадку ближе к прямой.
Есть и ограничение по бюджету (в пределах 250т.р.), т.к. всеже пока еще не настолько меня сильно затянула мотоциклетная тема, а хочется просто попробовать и посмотреть насколько дальше все это понравится, поэтому к большим тратам пока не готов.
Вообщем, после небольшого мозгового штурма, изучения всякой информации в интернете, а также личного осмотра и примерки к себе разных мотоциклов, я сузил круг выбора до двух моделей.
Это Triumph speed triple 955i и Ducati monster 900.
Оба выпуска начала 2000-х годов (чтобы поместились в бюджет).
Более того, есть конкретно 2 варианта, которые смотрел вживую и в целом оба понравились.
Вот собственно они:
1 - https://auto.ru/motorcycle/use...g%2ctype_single
2- https://auto.ru/motorcycle/use...g%2ctype_single
Мучаюсь, за кого сделать выбор.
В Триумфе все устраивает, но чуть побаиваюсь большого количества лошадей, которых еще и от прямотока могло добавиться... Конкретно этот вариант в хорошем состоянии, из ближайших работ возможно регулировка зажигания и клапанов. Ну и резину можно будет поменять в дальнейшем.
В Дукати - посадка немного комфортнее, рулежка чуть удобнее, но смущают карбюратор и сухое сцепление (их специфика марки). Также рассказывают всякие ужасы про дороговизну ремонта. Конкретно этот вариант в идеально вылизанном и техническом состоянии.
Вообщем, что посоветует общественность?
Буду признателен как за голоса, так и особенно за конкретные аргументы.
Заранее спасибо!!!


котяра93
Дукати за эти деньги?
Detonator
котяра93
Дукати за эти деньги?

Ну да, эта модель, да еще и 19-летняя так и стоит в среднем по рынку, если в хорошем состоянии. С пробегом по России и более ушатанные они уже идут около 150-180т.р.
Вопрос только , сколько будет стоить их обслуживание и что у них может вылезти из проблем.

Allrad
В этом бюджете хороший, универсальный классический мотоцикл- то я предпочту R850R. С очень удобной посадкой, небольшими габаритами, на котором можно ездить куда угодно и каждый день.

Вышеуказанные меня пугают редкостью, дороговизною владения. Про дизайн ничего не скажу. Это все индивидуально.
Лошадей бояться не стоит. Сколько бы их не было, их быстро становится мало. А вот ABS - это хорошо. У кого из этих моделей она есть и хорошо работает?

versus
Honda X11, это если хотите ездить нормально.
Либо Honda СB600F\900F Хорнеты если в бюджет удастца найти.
oleg@kok
Плюсую в Honda X11
Egor_xZ
Cb400sf
versus
Egor_xZ
Cb400

Это после 750 шадована то? 😀
Да и в каком месте он нэйкид?

Vano 76
хочется что-то более легкое, маневренное и агрессивное.
Я бы смотрел в сторону мотарда (если в одного). Но в бюджет не укладывается.
котяра93
Из породистого в бюджет укладывается только труп
krasnekov
Тоже смотрел нейкед за 250, сейчас смотрю уже за 300, ибо хлам один, лотерея, а мне хочется ездить а не ковыряться в нем. Смотрю Ерша, смотрю Априлию, хонду нс700, гуся 650(совсем правда не нейкед, но нравится)
котяра93
krasnekov
Тоже смотрел нейкед за 250, сейчас смотрю уже за 300, ибо хлам один, лотерея, а мне хочется ездить а не ковыряться в нем. Смотрю Ерша, смотрю Априлию, хонду нс700, гуся 650(совсем правда не нейкед, но нравится)

Смотри за 400 ... или смотри другое

Egor_xZ
Может не стоит человеку во второй сезон начинать учиться на чем то кроме того что подходит для этого. Даже honda 400sf едет бодрее 750 шадовки, ну а считать или нет это нейкидом, ну хз. Типа один мот на всю жизнь, главное ручку открутить посильней.
Detonator
Вообщем, пока я озадачен выбором 😊
Дукати исключил из претендентов (хотя ценники на них по соотношению состояние/функционал были наиболее гуманные).
Про варианты ниже 200 т.р. - я бы не назвал их "трупами" , но понял что очень вероятно, что потребуются вложения, а возиться особо не хочется...
Пока в качестве основого варианта рассматриваю Triumph Street Triple выпуска около 2012г и ценником порядка 350т.р.
Вот , неожиданно набрел на такую экзотику, очень нравится концептуально, но предвижу, что также можно влипнуть с ремонтами - https://auto.ru/motorcycle/use...g%2ctype_single
Кстати, вопрос к уважаемой общественности - какие опасности таит в себе мотоцикл у которого более 100лс на относительно небольшой вес? Специально гонять и рвать ручку газа по первости не собираюсь, но у некоторых моделей (в т.ч. Buel по ссылке выше) в тестах говорят, что он при любом, даже самом плавном старте норовит встать на заднее колесо. Так ли это в реальности на мощных мотоциклах?
Пока что, в продолжение освоения темы, чтобы поумерить мото-зуд, а также исходя из максимальной практичности и безопасности, взял себе трех-колесный Gilera Fuoco 500 😊
Это мега-комфорт, полный релакс, на дачу ездить одно удовольствие, но уж чрезмерно утилитарный он и я бы назвал его "пенсионерским" (хотя вся прогрессивная Европа сейчас на таких гоняет в городах).
Вообщем продолжаю хотеть легкую, мощную, агрессивную "городскую пушку" 😊
Seytar
Я взял себе KLE400 для этих целей. Ценник - 170к. Жрет мало, 120 в горку спокойно. По городу 90-120 дежак и маневренность офигительная.
Snowball
Detonator
взял себе трех-колесный Gilera Fuoco 500

А он в междурядье пролазит?

Василий29
Вы для себя точно решите куда и как будете ездить.Если точно хотите это
Detonator
легкую, мощную, агрессивную "городскую пушку"
то на ум приходит мотард на базе кроссовой 450)) только после шадовки свет в тоннеле будет близко.
Detonator
Snowball

А он в междурядье пролазит?

Да, пролазит. Очень устойчивый и безопасный аппарат. Пока катаюсь на нем.

Saratoff88
Извиняюсь, что так поздно вмешиваюсь в тему, но так как сам сейчас буду покупать мот, хочу поделиться мнением. Если в следующий раз предстоит такой-же выбор, присмотрись к BMW F800R. Очень маневренный нейкед с разгоном в районе 4 сек. Стоимость хороших экземпляров в районе 300т.р. Да, дороже,но там и АБС и демпфер руля и маневренность в городе за счет развесовки(бак сзади).
Triumphator
Этот сезон решил покатать на скутере. Волевое решение, такскзть, придушил в себе внутреннего гонщика 😊
Тоже думал о трёхколёске, но вовремя одумался. Ноги не вытянуть, и это реально плохо. Я на своём с поджатыми ногами практически никогда не еду, потому что неудобно очень. Ну и можно вляпаться в дорогой ремонт подвески и всей этой её электрогидравлики.
Скутер уже продаю. Полутора месяцев хватило. Сухость и вместительность это хорошо. Но я привык откручивать, хотя бы иногда.
Если кому скутер нужен, для форума скидка до 250:
https://auto.ru/scooters/used/...18174-1dbb7a77/