Дурацкий вопрос: а больше скутеры до 50 кубов бывают?

unname22
Тут довелось прокатиться на honda forza
Блин я до этого всерьез такую технику не воспринимал. Блин корабль, для езды в кайф.
Подобных по размерам аппаратов но до 50 кубов совсем не делают?
Allrad
Из реально больших скутеров мне известен только Viper Victory. Это скутер двухместный, здоровый как Форца, но на 10 колесах. У него стоит простой 139ый мотор с 51ым поршнем, но маркировкой, как 49 кубов.

Не знаю, он выпускается или нет. Но лет 10 назад он был в продаже.

unname22
Смотрю..
yamaha gear 1850
Viper victory 1990

Honda forza 2180

Да и с виду первые все-таки не корабли

unname22
Ну раз скутеров нет, что-то вообще полноразмерное есть?
Triumphator
Я что-то не понял автора. Ему нужен большой скутер с маленьким мотором? А ехать-то как???
Я езжу в этом сезоне на скутерах. Честно говоря, скучновато. Один 50 кубов, причём это честный японский полтинник, 2016 год, Хонда Джорно. 4 такта, впрыск. Почти не едет, в городе страшно, всё обгоняют. Езжу по поселку в магазин.
Второй 400 кубов, Сузуки Скайвэйв. После 80 км/ч разгон очень вялый, до 145 где-то едет, но очень, очень долго набирает скорость. На скоростях за 100 обгон становится экстримом.
Сравниваю с мотоциклами, а мои кубатуры были: 200-650-1200-1200-800-1200. Так что "не едет" - это для меня, а то ведь кому и кобыла невеста 😊
От брызг защищают, большой практически на 90%. Удобно без КПП, но вариатор имеет малый диапазон - на высокой скорости мотор постоянно перекручен, это вызывает жор масла. Так что даже большой скутер это аппарат чисто для города. Или ездить с воронкой и банкой - проверять и доливать. Или покупать Хонду Интегру (у кого бабки есть - X-ADV), там коробка-робот, с нормальными шестернями.
unname22
Я не собираюсь пополнять армию хрустов в крупном городе. Так для удовольствия иногда прокатиться.
И 2х тактов я не боюсь, скорее наоборот.

------------------
Для человека с молотком любая проблема кажется гвоздем;BR;de RN9RQ

Krakozyabl
Подобных по размерам аппаратов но до 50 кубов совсем не делают?
Daelim S-Five (Major) гляньте. 12-ые колёса. Резвый движок, слизанный с хонды. 50 кубов честных(49,5) По надёжности очень хорош.
unname22
В принципе интересный вариант.
А из лохматых японцев как понимаю ничего нет?
Krakozyabl
А из лохматых японцев как понимаю ничего нет?
У японцев в законе ограничения. Поэтому хонда и продвинула эту модель через Корейскую фирму. А сама в японии только на 10-х колёсах выпускает. С таким же двигателем.
Krakozyabl
Подобных по размерам аппаратов но до 50 кубов совсем не делают?
Hors 056 интересный аппарат. Идёт быстро, за 80, пишут что и за 117 по радару. Но разгон более вялый, сам ещё больше(длиннее) и 115 кг веса. И это Китай. Я по трассе на Daelim его догонял, но долго с его скоростью не мог идти. А с места уходил от него сразу, и в горку тоже. Хотя на хорс ставит народ поршневую 72 куба и тогда вроде совсем ничего уже. Движок 139QMB. Неплохой, запчастей навалом.
krasnekov
Армию хрустов можно пополнить и на 50кубовом скутере. Если с головой подходить, то и на литре можно ездить безопасно
Krakozyabl
Армию хрустов можно пополнить и на 50кубовом скутере. Если с головой подходить, то и на литре можно ездить безопасно
Можно и на велике, причём легко.
Triumphator
Не знаю какой кайф в 50 кубах, за пределами закрытых территорий с хорошим асфальтом. По мне так если есть категория, надо брать минимум 125, меньше просто слёзы. И самое гадкое - это лежачки. "Полтинники" их без пробоя проезжают на 3-5 км/ч. Причём уже в момент контакта переднего колеса надо откручивать - иначе система не успеет дать тягу и нужно будет его ловить после проезда заднего по лежачке. Массы мало = инерция мизерная.
medved 73
Не знаю какой кайф в 50 кубах
Зависит от востребованности плюс не страховки не техосмотра не регистрации не надо
Triumphator
medved 73
Зависит от востребованности плюс не страховки не техосмотра не регистрации не надо

Ну так и не едет же! 😊
Ладно бы просто медленно, эти штуковины по параметрам работы подвесок ограничивают скорость на любом покрытии, кроме идеального асфальта. Начинаешь искать глазами трассу обхода дорожной ямы, и надо держать в голове, что сзади несутся автомобили втрое быстрее тебя, причем это не Порше, а КамАЗы...

medved 73
Triumphator
ну так я и написал зависит от востребованности да и ездил я на полтосе знаю техника для коротких расстояний а не как не для езды по магистралям 😊 скажем за хлебушком съездить или искупаться или влом ехать на машине на скутере быстрее огородами 😊
stels40
Ездить можно на всем. А сфера применения может быть такая, что сразу и не подумать.
У меня кстати был китаец 2-х местный 50сс 4Т. После небольшого вмешательства бегал 80 по магистрали (по GPS).

А по поводу кочек:


И скорости:

А это я дааавным давно на полтинничке как раз тренировался:

svan2000
SYM бывают больших размеров с моторчиком 50куб.
krasnekov
Optional("Krakozyabl")Можно и на велике, причём легко.
Велосипедисты вообще безумные. Едешь в полном экипе на мотоцикле видишь на шоссе велосипедиста в смешном шлеме и.. и собственно все. И шныряет между машин, как будто у него 9 жизней... жуть.
У скутера плохая динамика, в экстренном случае на мотоцикле можно открыть газ и уйти из-под удара, скутер такой динамики не имеет, ну и маленькие колёса - опасно. Сим 400 с АБС - тот минимум, который будет безопасен в Москве. Все остальное - компромисс и заставит ковылять в правом ряду, где как раз наиболее опасно.
stels40
Электросамокат самое оно в Москве. От метро до автобуса и по дворам да тротуарам. Вот это самое то.
medved 73
stels40
Электросамокат самое оно в Москве. От метро до автобуса и по дворам да тротуарам. Вот это самое то.
https://ria.ru/20190714/155650..._medium=desktop
stels40
С января по декабрь 2018 года, по подсчитанным ГИБДД данным, произошло 168.099 ДТП
Пострадавшие водители (лица, управляющие механическими транспортными средствами): 76.585
Велосипедисты: 5.320
Пассажиры: 62.093
Пешеходы: 50.207

И что теперь?

medved 73
что теперь?
Как что смотрите какая статья доходов перспективная пассажиры и пешеходы 😀
unname22
Подсказали еще две модели:
Ирбис LX
Honda broad/cabina

Последняя особенно интересна.

stels40
Ирбис подари врагу.
Krakozyabl
Honda broad/cabina
Daelim S-Five больше. Полноценный двухместный, подножки пассажира откладываются как на мотоцикле. И колёса у него больше и шире задний каток раза в два. И движок на нём тоже хонда ZX. Соответственно и запчасти хондовские подходят, хотя я за 8 лет эксплуатации только масло и бензин лил, да в редукторе масло поменял.
JohnSylver
Катал три сезона на Wels Thunder 50 он же Hors 056.
Отличный агрегат (при соответствующем уходе). Легкий (относительно максиков), достаточно комфортный для 180 роста, цпг поставил 50 мм, в одно лицо 80 спокойно ехал, намотал на нем 15 тык и пересел на скайвея без проблем, габариты те же, но в двое тяжелее.

Зы: за скай писали, что разгон вялый от 80-ти, у вас просто проблемы или с пихлом или с трансмиссией - вялый разгон от 130, 80-120 самый шустрый диапазон у него.

Тайдак
Отгонял на 50 кубовых табуретках 3и сезона,это когда еще права не нужны были. Имелись и крупные китайцы и Хонда Дио и Априлия. Дио хоть и маленькая,но в разы шустрее 4х тактного китаезы.Априлия вообще огонь, при тюнинге 105 км разгонялась. Китайцев своих помню сразу тюнил,менял сцепу и грузики...вполне хватало весь день по Москве летать от светофора до светофора быстрее машин. Эххх,были времена,утром с выхлопом без опасок на другой конец Москвы 😊
Krakozyabl
Эххх,были времена,утром с выхлопом без опасок на другой конец Москвы
Забудь! Папики в Москве сыночкам-дебилам несовершеннолетним понапокупали скутеров, те начали биться. А власть вместо того, чтоб добиться исполнения уже существующего закона(несовершеннолетним нельзя за руль садиться), (без шлема нельзя ездить). Написали новый. Нельзя без прав ездить! И тут уже попали все дедушки и бабушки, что на фазэнду ездили в кепочке на "Карпатах" со времён ещё СССР! Теперь пешачком ходят, потому как законопослушные. А отморозки малолетние на скутерах как летали - так и бьются! Только им теперь похер 50 кубов. Ответственность одинаковая. Они и на 200 кубов садятся уже!
stels40
Вообще-то в СССР на мопедах можно было ездить с 14ти лет.
Только почему-то не учитываете какой трафик и скорость тогда были и кск сейчас. Так что принятие новых правил закономерно.
Krakozyabl
Вообще-то в СССР на мопедах можно было ездить с 14ти лет.
Только почему-то не учитываете какой трафик и скорость тогда были и кск сейчас. Так что принятие новых правил закономерно.
Правила едины для всех. И теперь дед на "карпаты" не сядет в провинциальном городишке и до дачи не поедет, а то будет злостным нарушителем(без прав-то!). А трафик там нулевой практически. С большими мегаполисами не сравнивайте. Там дедов таких и нет давно. Вот про них и забыли. А до 14-ти лет и так нельзя было ездить. И в СССР, и в России. Просто ввели права М. Вместо того, чтобы и так наказывать нарушителей(до 14 лет, без шлема, нарушителей ПДД). Я об этом.