Блин я до этого всерьез такую технику не воспринимал. Блин корабль, для езды в кайф.
Подобных по размерам аппаратов но до 50 кубов совсем не делают?
Не знаю, он выпускается или нет. Но лет 10 назад он был в продаже.
yamaha gear 1850
Viper victory 1990
Honda forza 2180
Да и с виду первые все-таки не корабли
Я езжу в этом сезоне на скутерах. Честно говоря, скучновато. Один 50 кубов, причём это честный японский полтинник, 2016 год, Хонда Джорно. 4 такта, впрыск. Почти не едет, в городе страшно, всё обгоняют. Езжу по поселку в магазин.
Второй 400 кубов, Сузуки Скайвэйв. После 80 км/ч разгон очень вялый, до 145 где-то едет, но очень, очень долго набирает скорость. На скоростях за 100 обгон становится экстримом.
Сравниваю с мотоциклами, а мои кубатуры были: 200-650-1200-1200-800-1200. Так что "не едет" - это для меня, а то ведь кому и кобыла невеста 😊
От брызг защищают, большой практически на 90%. Удобно без КПП, но вариатор имеет малый диапазон - на высокой скорости мотор постоянно перекручен, это вызывает жор масла. Так что даже большой скутер это аппарат чисто для города. Или ездить с воронкой и банкой - проверять и доливать. Или покупать Хонду Интегру (у кого бабки есть - X-ADV), там коробка-робот, с нормальными шестернями.
И 2х тактов я не боюсь, скорее наоборот.
------------------
Для человека с молотком любая проблема кажется гвоздем;BR;de RN9RQ
Подобных по размерам аппаратов но до 50 кубов совсем не делают?Daelim S-Five (Major) гляньте. 12-ые колёса. Резвый движок, слизанный с хонды. 50 кубов честных(49,5) По надёжности очень хорош.
А из лохматых японцев как понимаю ничего нет?
А из лохматых японцев как понимаю ничего нет?У японцев в законе ограничения. Поэтому хонда и продвинула эту модель через Корейскую фирму. А сама в японии только на 10-х колёсах выпускает. С таким же двигателем.
Подобных по размерам аппаратов но до 50 кубов совсем не делают?Hors 056 интересный аппарат. Идёт быстро, за 80, пишут что и за 117 по радару. Но разгон более вялый, сам ещё больше(длиннее) и 115 кг веса. И это Китай. Я по трассе на Daelim его догонял, но долго с его скоростью не мог идти. А с места уходил от него сразу, и в горку тоже. Хотя на хорс ставит народ поршневую 72 куба и тогда вроде совсем ничего уже. Движок 139QMB. Неплохой, запчастей навалом.
Армию хрустов можно пополнить и на 50кубовом скутере. Если с головой подходить, то и на литре можно ездить безопасноМожно и на велике, причём легко.
Не знаю какой кайф в 50 кубахЗависит от востребованности плюс не страховки не техосмотра не регистрации не надо
medved 73
Зависит от востребованности плюс не страховки не техосмотра не регистрации не надо
Ну так и не едет же! 😊
Ладно бы просто медленно, эти штуковины по параметрам работы подвесок ограничивают скорость на любом покрытии, кроме идеального асфальта. Начинаешь искать глазами трассу обхода дорожной ямы, и надо держать в голове, что сзади несутся автомобили втрое быстрее тебя, причем это не Порше, а КамАЗы...
Triumphatorну так я и написал зависит от востребованности да и ездил я на полтосе знаю техника для коротких расстояний а не как не для езды по магистралям 😊 скажем за хлебушком съездить или искупаться или влом ехать на машине на скутере быстрее огородами 😊
У меня кстати был китаец 2-х местный 50сс 4Т. После небольшого вмешательства бегал 80 по магистрали (по GPS).
А по поводу кочек:
И скорости:
Optional("Krakozyabl")Можно и на велике, причём легко.Велосипедисты вообще безумные. Едешь в полном экипе на мотоцикле видишь на шоссе велосипедиста в смешном шлеме и.. и собственно все. И шныряет между машин, как будто у него 9 жизней... жуть.
У скутера плохая динамика, в экстренном случае на мотоцикле можно открыть газ и уйти из-под удара, скутер такой динамики не имеет, ну и маленькие колёса - опасно. Сим 400 с АБС - тот минимум, который будет безопасен в Москве. Все остальное - компромисс и заставит ковылять в правом ряду, где как раз наиболее опасно.
stels40https://ria.ru/20190714/155650..._medium=desktop
Электросамокат самое оно в Москве. От метро до автобуса и по дворам да тротуарам. Вот это самое то.
Пострадавшие водители (лица, управляющие механическими транспортными средствами): 76.585
Велосипедисты: 5.320
Пассажиры: 62.093
Пешеходы: 50.207
И что теперь?
что теперь?Как что смотрите какая статья доходов перспективная пассажиры и пешеходы 😀
Ирбис LX
Honda broad/cabina
Последняя особенно интересна.
Honda broad/cabinaDaelim S-Five больше. Полноценный двухместный, подножки пассажира откладываются как на мотоцикле. И колёса у него больше и шире задний каток раза в два. И движок на нём тоже хонда ZX. Соответственно и запчасти хондовские подходят, хотя я за 8 лет эксплуатации только масло и бензин лил, да в редукторе масло поменял.
Отличный агрегат (при соответствующем уходе). Легкий (относительно максиков), достаточно комфортный для 180 роста, цпг поставил 50 мм, в одно лицо 80 спокойно ехал, намотал на нем 15 тык и пересел на скайвея без проблем, габариты те же, но в двое тяжелее.
Зы: за скай писали, что разгон вялый от 80-ти, у вас просто проблемы или с пихлом или с трансмиссией - вялый разгон от 130, 80-120 самый шустрый диапазон у него.
Эххх,были времена,утром с выхлопом без опасок на другой конец МосквыЗабудь! Папики в Москве сыночкам-дебилам несовершеннолетним понапокупали скутеров, те начали биться. А власть вместо того, чтоб добиться исполнения уже существующего закона(несовершеннолетним нельзя за руль садиться), (без шлема нельзя ездить). Написали новый. Нельзя без прав ездить! И тут уже попали все дедушки и бабушки, что на фазэнду ездили в кепочке на "Карпатах" со времён ещё СССР! Теперь пешачком ходят, потому как законопослушные. А отморозки малолетние на скутерах как летали - так и бьются! Только им теперь похер 50 кубов. Ответственность одинаковая. Они и на 200 кубов садятся уже!
Только почему-то не учитываете какой трафик и скорость тогда были и кск сейчас. Так что принятие новых правил закономерно.
Вообще-то в СССР на мопедах можно было ездить с 14ти лет.Правила едины для всех. И теперь дед на "карпаты" не сядет в провинциальном городишке и до дачи не поедет, а то будет злостным нарушителем(без прав-то!). А трафик там нулевой практически. С большими мегаполисами не сравнивайте. Там дедов таких и нет давно. Вот про них и забыли. А до 14-ти лет и так нельзя было ездить. И в СССР, и в России. Просто ввели права М. Вместо того, чтобы и так наказывать нарушителей(до 14 лет, без шлема, нарушителей ПДД). Я об этом.
Только почему-то не учитываете какой трафик и скорость тогда были и кск сейчас. Так что принятие новых правил закономерно.