дык он нигде и не проедет после "судного дня", тут индурка нужна легенькаяЭх молодёж! Отрываетесь от корней.
Классическим приёмом ухода от ментов, на "Днепре", был "свернуть на пашню". Да и для вспашки огородов их тоже часто использовали.
Мой хрюн этого динозавра и на пашне достанет и объедет))С люлькой набитой спизженным комбикормом?! Чёта я сомневаюсь :-)
snusmumreak
Эх молодёж! Отрываетесь от корней.
Классическим приёмом ухода от ментов, на "Днепре", был "свернуть на пашню". Да и для вспашки огородов их тоже часто использовали.
Всё это днепроураловское говно предназначено только для езды по дорогам. Всё эти 300 кг тонут в любой грязи и садятся на картер. Всё лично проверил сам. Для этих целей в этом классе только планета 5 подходит
dmitserpuhov
Нужно чтобы мотоцикл был с магнето, без аккумулятора. На Восходе-3М хорошо поездил по лесам, пока не купил Яву. на ней обоими ногами до земли не достанешь. Хотя на песке тянула лучше, а не буксовала как Восход. Ведя в поводу на двигателе на Яве не везде поедешь. От покупки Планеты новой отказался в пользу строительства дачи и покупки генератора. Теперь почитываю отзывы о Минск-лесник. Болезни у него те-же, что и у Восхода. А по лесам покататься хочется. На эндуро 150-250, вдвоем поехать по плохой грунтовке реально?
Всё верно написал, у меня такие же замечания по высоте. Всё что выше Минска в лес может ехать только с каляской, для устойчивости. Купите обычный Минск за 8 тысяч. Или зид пилот 2т с двигателем Минск. Идеальные малыши для леса. Ну а если новое. Купите альфу 110 кубиков. Это китайское говно не имеет души, но на злой резине отлично возит в лес, на охоту и рыбалку.
dmitserpuhovВы сейчас в таких же раздумиях, как и я в 2015 году.И отрезок трассы у меня есть и гаишников опасаюсь. Я прошёл путь от обычного Зида 2Т,но с расточенной поршневой до 70 кубов, Минсков 3.112 и 3.115.То есть моя туша 187 см ростом и под 110 кг весом, плюс ружье и подсадная утка в ящике спокойно возилась на зиде, который не требует регистрации, страховое итд. Возилась по лютому говну полей, снегу итд итп.Потом я купил зид с двигателем Минск и перестал ездить по трассе, так как опасался то что гаишники отберут, дури не меряно. Потом я купил Минск 3.112 с документами.Мощь и дичь) катал по полям и лесам, ружье в рюкзаке,подсадная в переноске на багажнике-неудобно, но делать нечего. Плечи устают, рюкзак болтается и тянет в стороны. Регистрация и страховка конечно тоже огорчают.
У Альфы и их вариаций меня смущает цилиндр не прикрытый рамой. Знаю где продаются ЗИД-овская и Минская модели. Нельзя поставить полноценные дуги. У Пилота будет лучше. Рама дуплексная.Но второй проблемой будет кусок автомагистрали через Оку. Или нужно заводить два мопеда по обе стороны реки. Два мопеда имеют смысл. Второй можно будет пустить на запчасти при необходимости. С четырехтактным двигателем не положишь на верхний багажник или в лодку для переправы вне моста. Не придется ли переделывать колеса на Альфе на спицованные? Как они себя ведут на грунтовках. ЗиД с двигателем Минск посмотрел. https://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=8203 Нужно обдумать. Мне нужно до леса ехать из города. Нужен легальный мотоцикл.
Про альфу все вы написали верно. Обратно по весне просто приезжает кусок поля с травой и ветками, что Минск что зид.
Все три эти мопеда держу для души и езжу. Этой осенью ездил на иж56 одиночке. На глине меня так занесло, что еле устоял, а если бы придавило-пиши пропало. Купите что нить типа альфы, но не регистрируеый, раз у вас нельзя трассу объехать. Цена вопроса от 7 тыс и это уже 4такта.
dmitserpuhov
У Альфы и их вариаций меня смущает цилиндр не прикрытый рамой. Знаю где продаются ЗИД-овская и Минская модели. Нельзя поставить полноценные дуги. У Пилота будет лучше. Рама дуплексная.Но второй проблемой будет кусок автомагистрали через Оку. Или нужно заводить два мопеда по обе стороны реки. Два мопеда имеют смысл. Второй можно будет пустить на запчасти при необходимости. С четырехтактным двигателем не положишь на верхний багажник или в лодку для переправы вне моста. Не придется ли переделывать колеса на Альфе на спицованные? Как они себя ведут на грунтовках. ЗиД с двигателем Минск посмотрел. https://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=8203 Нужно обдумать. Мне нужно до леса ехать из города. Нужен легальный мотоцикл.
Ещё раз прочитал. Вы из города прямо до леса. Ну если без категории А... То только зид 2 т. Его и в лодку положите.можете форсировать движку потом. Будет весело. Кроме зида 2т я не знаю ниодной другой модели в таком факторе.
И второй маршрут - дача в Ланьшино за Окой. Километров 5 автомагистрали через Оку. Иногда можно проехать, но расстраивает элемент ненадежности маршрута. Сделают три полосы в одном направлении и вернут пост ГИБДД. Уже склоняюсь к двум ЗИД-ам Пилотам, каждый на своем месте, как сейчас с велосипедами в каждом из трех гаражей. Кто-нибудь видел документы на продажу мопеда магазином? Кроме паспорта выдавался ли какой-нибудь товарный чек с указанием фамилии покупателя? Наткнулся на каталог запчастей для ЗИД-Пилот со схемами. В продаже ничего нет, но очень познавательно по конструкции.
dmitserpuhovВыдавался паспорт и чек. Паспорт как книжка инструкция по эксплуатации. И в конце номер движки, что на шильде. Имя нигде не писалось,вроде.
Уточню: из города Серпухова лес с грибами и старыми лесовозными дрогами за Приокско-террасным заповедником. Через него проходит дорога общего пользования. На удалении 30 км от Серпухова в том-же направлении дом родственников, с которыми часто общаюсь. Можно доехать и на машине до родственников, но по лесовозным дорогам с бродом через ручей в овраге в объезд участка непроходимой даже для пешехода дороги, уже не проехать. Яву я боюсь не вытащить от-туда вручную в случае поломки. Проезжал только по лесовозной дороге с лужами, но без оврага.
И второй маршрут - дача в Ланьшино за Окой. Километров 5 автомагистрали через Оку. Иногда можно проехать, но расстраивает элемент ненадежности маршрута. Сделают три полосы в одном направлении и вернут пост ГИБДД. Уже склоняюсь к двум ЗИД-ам Пилотам, каждый на своем месте, как сейчас с велосипедами в каждом из трех гаражей. Кто-нибудь видел документы на продажу мопеда магазином? Кроме паспорта выдавался ли какой-нибудь товарный чек с указанием фамилии покупателя? Наткнулся на каталог запчастей для ЗИД-Пилот со схемами. В продаже ничего нет, но очень познавательно по конструкции.
dmitserpuhov
Нужно чтобы мотоцикл был с магнето, без аккумулятора.
Тока XR250r-400r.... причем калифорнмийца, как у меня, без всяких аккумов-приборов, с воздушно-масляным охлаждением, надежным, простым и легким.... Альтернативы просто нет(кетай ваще не смотрю)
dmitserpuhov
Есть фильм про индейцев, когда у белого индеец отобрал белого коня. В конце индеец бросил девушку-пленницу и ускакал на коне, да и белому девушка была не нужна, он сожалением смотрел, как индеец удалялся на коне. Вот таким конем станет такой мотоцикл при БП. Или нужно применять искусство камуфляжа. Менять бак и облицовку. Был такой термин мотоциклы - крысы https://mototraveller.ru/2011/...at-sty le-bikes/ . Вот типа этого. Не помешало бы составление списка моделей без аккумуляторов.
Вы завязывайте с постаплкалиптикой и прочей бп херней, а если хотите выживать, загран и по 10 тыс долларов в двух валютах это и есть ваше спасение. Ибо при таком раскладе вы будите посасывать пинаколаду в райском уголке, а не хер Ашота за банку тушенки тут...поглядывая на Минск. Я вам уже сказал купить Минск за пять тысяч и поездить на нем..и все сразу поймёте.
СЛЕПОЙ КРОТ
в продолжение темы.. как вам? Понимаю, что не убедительно. Но не у всех будет по 10 000 в двух валютах.
Голь на выдумку хитра. Решение правильное поставить водяночку, но в перспективе неверное. Один проезд через кусты и из радиатора прольётся тосол. И все. Капут встали в лесу.тцт нужно было ставить двигатель от планеты с воздушным охлаждением. Да и двигатель юпитера высокооборотистый.
dmitserpuhov
Убедительно.
Ещё как убедительно. Только бежать, бросив все. Даже наличие мопедов Альфа, они там у всех поголовно, не спасло от секирбашки. А спасло их потрахивание радостных немок и европеек в статусе беженца в загнивающей европе.
чтобы не случилось, и какие бы упыри тут не захватили временно власть. Это принципиальное соображение. Для русского человека, конечно.
У русского человека есть семья? дети малые ? если нет-да. Пофиг на фсе,можно в партизаны.
и какие бы упыри тут не захватили временно власть.
Временно-оно такое. Может другой раз и жизни не хватить.
А по теме- китаец на 50-70 кубов. два таких больше 10-ти лет на глазах. там у чела машины нет, на китайце этом и грибы и ягоды и рыбалка по 130-170 в одну сторону. С зубастой резиной по любому говну,но ,говорит, цепь быстро вытягивается. Мотор- копия хонды кабю 4 передачи , 4 т. 70 кубовый кит был,говорит, что большого смысла нет. Да, он 6-тивольтовый. часто ездят вдвоем. Мужик кил 90 , напарник где-то 70-75. Лодка резиновая...Жесть!
по малокубатырным вопрос только в грузоподьемности и сопутствующем крутящеммоменте.
Учили немецкому языку и готовили для своих целей.
Т.е. хотите сказать,что ничего страшного, детей может и не обескровят и выучат полезному языку: китайскому,английскому или еще какому турецкому. Можно оставаться 😀
по малокубатырным вопрос только в грузоподьемности и сопутствующем крутящеммоменте.
По асфальту,по большому счету, пофиг. По грунту/грейдеру -так себе. А вот по лесным стежкам-да. Но там больше критичен вес.
при всякого рода "жопах", подразумевающих не только смену места, но и погрузку необходимого вдалеке от текущей дислокации, полезного скарба, встает вопрос о балансе этих возможностей.
если для первого периода персоналии важнее драп, т.е. убегалка с места БП..то для второго, после убегания из мест, где выжить невозможно или проблематично, важнее проходимый грузовик.. т.е. таскалка барахла, грузов и перемещение группой, при хорошей проходимости.
поэтому тот же Урал ( Днепр) с прицепом ( или коляской) остается сильной концептуальной альтернативой, а потому лучше иметь оба этих типа ( на все случаи жизни) .
СЛЕПОЙ КРОТ
еще один момент.. надо определиться с концепцией.при всякого рода "жопах", подразумевающих не только смену места, но и погрузку необходимого вдалеке от текущей дислокации, полезного скарба, встает вопрос о балансе этих возможностей.
если для первого периода персоналии важнее драп, т.е. убегалка с места БП..то для второго, после убегания из мест, где выжить невозможно или проблематично, важнее проходимый грузовик.. т.е. таскалка барахла, грузов и перемещение группой, при хорошей проходимости.
поэтому тот же Урал ( Днепр) с прицепом ( или коляской) остается сильной концептуальной альтернативой, а потому лучше иметь оба этих типа ( на все случаи жизни) .
Урал и Днепр не ездит по грязи, а тонет. 310 кг веса и капут на мокром ровном лугу. Тока иж.
В лодку можно затарить необходимое. В мирной жизни использовать комплект по назначению.
На "зимней версте" и "кабаньих тропах" гирапы не очень себя показали. Рвут сцеление, гонят масло.
Нижнеклапанники гораздо лучше в этом плане.
Мля. А куда Вы сваливать будете? И зачем? Сдохнуть от холода под кустом? Или у Вас персональное убежище есть?
А если еще и интернет отрубят... Все. Навигаторы не работают ехать нельзя.
Городской житель обречен жить или умереть в городском социуме.
Да в лесу еще скорее помрет чем в городе. Аптек нет тепла и света нет. Из пополняемых запасов только дрова круглогодично.
Крутые самооборонщики выживальщики только в теории таковы в 99% случаев. И также или почти также как офисный планктон неспособны на реальную жизнь вне цивилизации.
На даче нет печки!! Почему? А потому, что любим комфорт и нелюбим напрягаться. А рыболовные снасти есть? Тоже вряд ли. Ну если Вы не рыбак конечно.
Знаете кто реальный выживальщик с хорошими шансами выжить? Это владелец вертолета и частного острова. Остальные так.
Печальное зрелище. Мужику под полтинник, вес чуть больше 40кг. Седой как дед. И семью туда перетащил. Вот говорит у Вас случиииится.... А я выживу! Мля чем так выживать, лучше сдохнуть. Хотя я этого делать ненамерен.
Для меня выживание, это хороший дом, полный подвал и оружейный сейф. А бежать в лес чтоб там сдохнуть... Увольте.
stels40эххх, как бы я щас подскинул хотя бы 30)) А по теме, снова от своего не откажусь, в соседней теме хорошая, самодельная телега с грузоподъемностью 350 кг отлично заменит писечную, убогую люльку
вес чуть больше 40кг
stels40
Меня всегда умиляли темы типа на чем свалить из города в случае....Мля. А куда Вы сваливать будете? И зачем? Сдохнуть от холода под кустом? Или у Вас персональное убежище есть?
Я один год с весны до середины ноября жил в палатке чтобы за общагу не платить. Без всяких заморочек, никакого отпления, самая дешёвая ушантанная палатка. Ночью были минуса но я даже не мерз.
Летом можно жить как зверь, вообще без всего
Dr.ShooterУкажите, пожалуйста, в какой соседней теме про телегу?
эххх, как бы я щас подскинул хотя бы 30)) А по теме, снова от своего не откажусь, в соседней теме хорошая, самодельная телега с грузоподъемностью 350 кг отлично заменит писечную, убогую люльку
БИЧ планеты Земля
Я один год с весны до середины ноября жил в палатке чтобы за общагу не платить. Без всяких заморочек, никакого отпления, самая дешёвая ушантанная палатка. Ночью были минуса но я даже не мерз.
Летом можно жить как зверь, вообще без всего
Эээ еду тоже в лесу добывал?
Жить зверем? А зачем? Дегенерировать и сдохнуть? А дети? Или лишь бы самому существовать как организм?
stels40Эээ еду тоже в лесу добывал?
Читай внимательней, я не жил в лесу, тупо жил в палатке экономил на общаге деньги и время.
Это я к тому что до устойчивых минусов и снега жить вне помещения можно даже не испытывая дискомфорта.
Ну а в лесу летом жрать найдеш чего, зимой ещё проще, есть след и мясо не портиться, зимовьё строиться за несколько дней.
Не ищите проблем где их нет
А мы сирые уж как нибудь в комфортных домах с душем и горячей водой не экономя будем выживать. А придет не дай бог бп, на штыки возьмем то, что нам нужно будет или ляжем в землю, но не будем по норам сидеть и корой питаться видя как умирают от пневмонии и голода наши старики и дети.
У каждого свой путь.
dmitserpuhov
Укажите, пожалуйста, в какой соседней теме про телегу?
потерял, где-то в продажном разделе... У них еще есть сайт типа "садовые тележки", думаю яндекс легко найдет
stels40это все наиграно в основном, хуже, если угроза ядерного взрыва, у меня как раз дача в глухом месте за 101-м км в Мещере..
умирают от пневмонии и голод
stels40
А мы сирые уж как нибудь в комфортных домах с душем и горячей водой не экономя будем выживать. А придет не дай бог бп, на штыки возьмем то, что нам нужно будет или ляжем в землю, но не будем по норам сидеть и корой питаться видя как умирают от пневмонии и голода наши старики и дети.
У каждого свой путь.
Очень эмоционально и пафосно, но непонятно к чему и о чём.
Я тоже не собираюсь выживать в норе питаясь корой, но если надо то могу и не такое.
Dr.Shooter
это все наиграно в основном, хуже, если угроза ядерного взрыва, у меня как раз дача в глухом месте за 101-м км в Мещере..
Убыль населения СССР в 1941-1945 гг
безвозвратные потери военнослужащих ВС СССР из-за действия факторов войны (погибло, умерло от ран и болезней, пропало без вести) – не менее 19.413.169 чел. ("Умылись кровью?", часть И.И. Ивлева, М.: "Яуза-ЭКСМО", 2012, с. 501), из них пропало без вести около 12,7 млн чел.;
в) безвозвратные потери гражданского населения на всей территории СССР из-за действия факторов войны – 22.566.248 чел. (определено по разнице).
Таким образом, безвозвратные потери граждан СССР в результате действия факторов войны составили
19.413.169 + 22.566.248 = 41.979.417 чел.
К факторам войны на всей территории СССР отнесены:
- насильственная смерть в зонах боевых действий от обеих армий и от рук противника в тылу;
- ухудшение или исчезновение медицинского обслуживания, отсутствие медикаментов;
- резкое уменьшение или исчезновение ресурсов продовольствия и питьевой воды, посевных площадей и семенного фонда;
- разрушение жилья;
- увеличение продолжительности рабочего дня, снятие выходных и отпусков, изнурительный труд на оборонительных работах;
- отсутствие добротной одежды и обуви;
- постоянное чувство страха за жизнь;
- прочее.
dmitserpuhov
Подниму тему. Вот настал БП в лайт-версии. На мотоцикле по холоду ехать не хочется. Автомобиль предпочтительнее. Но если закроют дороги постами то для моего случая помог бы мопед на базе Фэтбайка, с 80 кубовым двигателем. Его можно и в квартиру затарить на время самоизоляции. Выход к полям Окской поймы и переправе через Оку на надувной лодке. А пока в качестве такого запасного варианта в квартире стоит велосипед.
корешь у меня собрал такой драндулет.база мопед Jumper. на нем стоит двигатель альфа 110.Он поставил 190 кубов без переделок(база одна) тоже от альфы.ДИЧЬ!Это пит .Бездок
vulcanкитаец на 50-70 кубов. два грибы и ягоды и рыбалка по 130-170 в одну сторону. С зубастой резиной по любому говну,но ,говорит, цепь быстро вытягивается. Мотор- копия хонды кабю 4 передачи , 4 т. 70 кубовый кит был,говорит, что большого смысла нет.
+1
jacker2000Всё эти 300 кг тонут в любой грязи и садятся на картер. Всё лично проверил сам. Для этих целей в этом классе только планета 5 подходит
Урал и Днепр не ездит по грязи, а тонет. 310 кг веса и капут на мокром ровном лугу. Тока иж.
Купите обычный Минск за 8 тысяч. Или зид пилот 2т с двигателем Минск. Идеальные малыши для леса. Ну а если новое. Купите альфу 110 кубиков.
поставить водяночку, но в перспективе неверное. Один проезд через кусты и из радиатора прольётся тосол.
ИЖ тоже тонет. Опробовано на ИЖ ПС
110 кубиков вообще ни к чему - лишние хлопоты с регистрацией и расходы на страховку.
И жрет больше
Имел удовольствие сравнить зид пилот с китайцем, не в пользу зида, он тяжелый что пипец.
Водяное ожлаждение, выкладывал в теме фото:
https://forum.guns.ru/forummes...-m56100778.html
dmitserpuhov
У Альфы и их вариаций меня смущает цилиндр не прикрытый рамой.
Есть такой китайский мопед с классической рамой Yamasaki LEADER
Пробовал, не понравилось - тяжелее Альфаобразных
А дуги из штатного багажника сделать можно.
Fktrcfylh
Всем привет! Добавлю свои 5 копеекЕсть такой китайский мопед с классической рамой Yamasaki LEADER
Пробовал, не понравилось - тяжелее АльфаобразныхА дуги из штатного багажника сделать можно.
ИЖ тонет,он же не говно!
Но иж ты в одного вытащищь даже с коляской,а вот урал уже нет.
Далее.
Водянка,если ее собираешь ты,то это очень круто.Но если ехать на ней по лесу,и не дай боже кустарник,пробьется радиатор и капут.Или уйдешь в лес,придешь,а под рамой лужа.И приехал.
Воздушка в этом плане предпочтительней.
Я напшел фотку своего зида 2Т.Вот на этом малыше я прошел говны,леса и поля.Корзинка для Утки подсадной,а так же ружбай итд.Двиг расточен по поршневую на 70 куб.
Он у меня загорался))Но досихпор ездит).
Фото чуть позже.Удивительно что про него все молчали.
Обошлась она мне в 10 тыс руб и 1500 руб перевозка.
БИЧ планеты Земля
Потом расскажешь сколько денег и главное времяни уйдет на поддержание тулы в рабочем состоянии
А что именно там кроме движка может сломаться?
А что именно там кроме движка может сломаться?
Совецкие моцыки у меня сразу асоциируються с яшиками всякого хлама, поршни, горшки, шестеренки, магнеты и все это надо постоянно ковырять и менять.
Там все из говна, а запчасти сейчас на них вообще реально найти?
БИЧ планеты ЗемляСовецкие моцыки у меня сразу асоциирубться с яшиками всякого хлама, порши горшки шестеренки, магнеты и все это надо постоянно ковырять и менять.
Там все из говна, а запчасти сейчас на них вообще реально найти?
Конечно реально. Ящики запчастей это всегда хорошо!
По поводу мотоциклов 125 см3 с ПТС. Они нужны, если есть автомагистрали, которые не объедешь в нормальной жизни.
Посмотрел. Были в продаже в нашем магазине за 45000 руб. Продается ли оно сейчас? И на вашем фото он со спицованными колесами. Есть ли такие версии в продаже?
Юпитеровсие глашаки крепкие, их оторвать не так то просто.
Kiriehkin😀 😀 😀 Откуда считал? Там видно, что труба в передней части, после выхода из цилиндра сантимов 25 от дороги.... У нормального эндуро свыше 30 см, у меня в стоке 35, я слегка занизил(жалею, но так немного удобнее)
У него клиренс пол метра.
Dr.Shooter
Откуда считал? Там видно, что труба в передней части, после выхода из цилиндра сантимов 25 от дороги.
Ну там же сказали, что мотоцикл стал выше миллиметров на 350.
jacker2000
Кстати,на днях купил себе мотоцикл Тула 5.951 ,она же Тула 200.
Фото чуть позже.Удивительно что про него все молчали.
Обошлась она мне в 10 тыс руб и 1500 руб перевозка.
Вспоминаю как страшный сон. По трассе, дороге не едет, в потоке не удержишься, а ехать в доль обочины стремно. В грязи в принципи гребет, но очень шаткая, только в режиме краба, а это очень тяжело, так что потом ни какой рыбалки не хочется, так что лучше какой нибудь китайский пит, но это сугубо мое мнение
KiriehkinНу там же сказали, что мотоцикл стал выше миллиметров на 350.
прям как в том анеке, про 80-летнего мужика, "так ты тоже говори, что 10 раз за ночь можешь!!" 😀 Мотоцикл может подрасти намного(да, ход подвески может сильно возрасти, это плюс), а клиренс(самая нижняя точка) не изменится, кам мы, собственно, видим...
ничего примечательного в этом колхозе нет.. Вылет вилки у него еще слишком большой,имхо, как у чоппера))
Dr.Shooterничего примечательного в этом колхозе нет..
Мотоцикл судного дня, 100%.
Vano 76Вспоминаю как страшный сон. По трассе, дороге не едет, в потоке не удержишься, а ехать в доль обочины стремно. В грязи в принципи гребет, но очень шаткая, только в режиме краба, а это очень тяжело, так что потом ни какой рыбалки не хочется, так что лучше какой нибудь китайский пит, но это сугубо мое мнение
Надо уметь его готовить. В штате именно так и есть. Но сдернуть цилиндр не проблема, потом снять все ступеньки в продувочных окнах, немного шлифануть каналы и... вуаля. Именно после этого тюнинга спокойно двигаешся в потоке, уходишь со светофора в первых рядах.
В начале 90х был у меня такой аппрат и именно так я его доводил. Все было описано в моделисте-конструкторе по двутактным моторам.
Kiriehkinтак я и не понял, чем он лучше для Судного дня, например зеленого, на первой фотке страницы?
Мотоцикл судного дня, 100%.
Вообщем, практичнее.
П.С. ижи они и в стоке то, всегда были прямыми конкурентами уралам, в деревнях.
Dr.Shooter
На первой фотке страницы, имхо, какая-то Кава изображена, по проходимости этот калхос уделает без базара. Запы у нормального мота по полтиннику ходят. Потребление бенза у японского четырехтактнику, думаю, намного меньше ИЖевских...
Тут та все прелесть в коляске.
У кавы есть коляска?
Я такую к своему моту принайтую за 5 секунд, загружу и уеду туда, куда это уёжище никогда не протиснется))
неужели не очевидно? 😀
Dr.Shooter
Я ведь писал уже, любая нормальная телега будет лучше тупой коляски, вот, например: https://guns.allzip.org/topic/9/2286266.html
Я такую к своему моту принайтую за 5 секунд, загружу и уеду туда, куда это уёжище никогда не протиснется))
неужели не очевидно? 😀
Мне из леса бревно березовое надо припереть, кг 150-200 весом.
И пассажира, который поможет его загрузить. И таких бревен надо на одно, а много. Бензопила, опять же нужна с собой.
Дальность возки, км 15-20, по лесной разбитой дороге.
KiriehkinТут та все прелесть в коляске.
+100
Мог часами идти по шоссе 140км/ч,а мог ползти по грязи медленнее черепахи с соответствующим моментом на колесах(такая коробка)Забор воздуха у руля,но можно было надставить на верх шлема водителя-преодоление водоемов по дну.
Да,там еще лебедка есть 😊 Механическая,от мотора 😊
По мотивам этого изделия пытался выпускать другие мотоциклы,попроще,полегче,с мотором послабее.
Потом ему мотоциклы,видимо,надоели и он занялся автомобилями.Ну,в своем стиле 😊
Но это уже другая история.
dmitserpuhovНет проблем:
С четырехтактным двигателем не положишь на верхний багажник или в лодку для переправы вне моста.
фото в #22
https://guns.allzip.org/topic/151/2642927.html
А еще правильно подготовленный квадр плавает. Везет на себе больше сотнм кг груза и волоком кабана прет
Да и не падает на бок когда ружъе выхватываеш и спрыгиваешь.
Квадр может ехать по грязи снегу и льду. Тащить прицеп и плуг. Везти двоих, один из которых при этом держит оружие наизготовку.
Управлять квадром можно с перебитой ногой или рукой.
На нем можно положить раненого.
И даже Ваш любимый мопед.
Можно заряжать от ветряка или солнечных панелей. Или гидротурбинки в ручье.
Ресурс мотора 10.000.000часов. Батареи 7000циклов.
Пока все эти технологии не на должном уровне, дорогое баловство одно...
Что касается зарядки, от солнышка конечно все грустно. А вот мобильная гидротурбина на 1кВт зарядит полностью за 5 часов. За ночь например.
Вот такая:
А моему гсм ненужноЭто реально, твой? А нет ли собственных роликов?
Звезда задняя в размер колеса)) момент комариный, небосьУ меня звезда и на бензинке не меньше, момент на колесе, ну очень не плох
Цепятыч
Это реально, твой? А нет ли собственных роликов?
Да мой. Более того я их сейчас на заказ начал делать.
Сейчас програмно ограничен 8кВт и 3000оборотов.
Тяга на валу 40н/м.
И это... Хотелось бы ролик не про музыку, а про мотоцикл, его конструкцию и возможности
От 350т.р.
При условии что сам не лезешь в электронику.
Продажа официальная.
И конкурентная с чем?
Ближайший аналог суррон шторм за 700тысяч. Весит на 40кг больше при тех же характеристиках.
Переходите суда:
https://guns.allzip.org/topic/160/2654317.html
Там все и раскажу.
Туда пишите вопросы я отвечу.
Да и что за мот за 200т?
Интересная моделька НО это питбайк с вдвое меньшей батареей и вдвое более слабым мотором на велокомпонентах.
Там все написано.
Ну если лень читать то сравнение:
Суррон двигатель максимальной мощьностью 5.4кВт.
Мой мот volt 17кВт.
Суррон батарея 60v 32а/ч
Мой 72v 60а/ч
Вилка и тормоза сурона ВЕЛОСИПЕДНЫЕ!
У меня мото.
Скорость сурика до 75км/ч
Мой до 120км/ч
Колеса сурика 19 облегченные.
Мой мото полноценные. Можно классику 21-19 или 21-18 или 19-16. Встанут любые.
Сурик запчасти свои. Все.
Мой все навесное кроме рамы можно купить в мотомаге. От подшипников и колодок до маятника и амортизатора.
Двигателя Голденмотор с гарантией или qs138 с алиэкспресса. Переходники есть и под них.
В мою раму встанет батарея максимальной емкостью под 10кВт часов! Это пробег в честных 200км по лесам. А в сурике стоит 2кВт часа.
Мой в конце концов полноценый мотоцикл а не питбайк как суррон.
Я не говорю что сурик плох. Он просто в другой весовой и мощьностной категории.
И реклама ппо 60% подьем что он берет бред. 60% это вот такой: / в него ни один мот не въедет. Только с разгона да под опытным эндуристом.
А прочитать в той теме сложно?Нет, не сложно, читал. Но этой инфы не достаточно, чтобы принимать решение. Уж извини, но если ты их хочешь делать на продажу, то информации нужно побольше и подробнее, с роликами тестов и испытаний, комментируя их. Как было, например, у парня, который Сибирь полноприводную делает. Извини, если что не так, просто, сама тема очень интересная
stels40
3х киловатный bldc мотор может выдать 50нМ крутящего момента на валу. Реально порядка 30.
На валу у меня тоже не много, а через редуктор и звезду в 90 зубов, на колесе уже очень хорошая тяга получается
Сейчас кину ролик. С озвучкой.
stels40
А везде.
Это хорошо и правильно, на мой взгляд. Я тоже, ищу варианты утащить мот в дальние края и там уже обкатать те места, где машина не проходит. Но мой вопрос был про то- где обитаешь?
Будешь в наших краях маякни. Дам прокатится чтоб понятие было что за зверек у меня.
КалугаСам город? Я тока на краях области и прилегающих, могу появиться. Спасибо за приглашение(во мне до 119кг бывает)
Dr.ShooterДа уж... "А теперь со всем этим мы попытаемся взлететь."(с)
Неее ,это уже перебор.. Для судного дня легкий нужен, не более 130 кил, этот замумукаешься таскать из грязи(лебедкой не везде зацепишься). Да и реально опасно с второй цепью, лучше бы кардан ставил..
Я много чего перебрал из мотов для внедорожного пользования и остановился на этом:
200 кубов, два литра на сотню (по асфальту на стандартной резине с двумя седоками), 128 кг с полным баком.
В варианте без эл. стартера и акб - 125 кг.
Заднее колесо можно спускать до 0,1 атм, получается полугусеница... 😊
П.с. Низкий, сидушка широченная, как диван... 😊
Скока денег?Не помню уже.
Лет шесть назад его брал.
2005 года, пробег тыщ 20... Наверное, тыщ сто отдал...
Мне Фантом понравился. Для неспешного перемещения по грунту приятный аппарат. Трикер конечно еще ловчее.
Да и реально опасно с второй цепью, лучше бы кардан ставилКстати, нифига передняя цепь не мешает и ничему не угрожает.
stels40Это оригинальный Сузуки Ван-Ван на неоригинальной резине. 😊
Это оригинал или клон?
И реклама ппо 60% подьем что он берет бред. 60% это вот такой: /60% подъём- это не 60 градусов, а всего 31....