Дизельный моц - это тема

LAD
Originally posted by Monster https://guns.allzip.org/topic/160/257618.html :
Дизельный моц - это тема 😊...
Ага. Дизель вообще - вещь!

Есть один такой очень интересный мотоциклет- делают его в Индии.
Потребление топлива около 1,5 литров на сотню!!!(были даже сведения, что может на мазуте ездить- была лет 12 назад статья в "МОТО", называлась типа: "Мотоцикл для судового механика" или похоже...)
"
http://rusinindia.narod.ru/razd1/p3.html
Royal Enfild
Diesel , или точнее наверное таки- Royal Enfield Diesel

В традиционную ходовую часть мотоцикла Diesel установлен одноцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель (вот где пригодилась выполненная в отдельном блоке коробка передач!). Расход топлива составляет всего 1,5 л на 100 км.


Модификация Taurus Diesel создана для тех, кому приходится ежедневно перевозить солидные грузы. Она снабжена дополнительными багажниками и раздельными седлами. http://rusinindia.narod.ru/razd1/p5.html"


С запасной канистрочкой в 10 литров- пол страны проехать можно... большой страны. 😊 😊 😊

Единственно, что меня в нём огорчает- переключение передач - справа, а тормозная педаль - слева. 😞 Наверное не переучиться. Если только переделывать.


Gunmen
процесс переучивания - это вопрос моторных навыков. это как с мкп на акпп. первое время левая нога педаль сцепления ищет.
Gunmen
хотя отмечу - для неспешной езды без отжига, вариант Монстра очень даже проходной. приложить руки и собрать чоппер классический с этим движком - ему цены не будет.
LAD
Вот вспомнил про него- несколько красивых картинок нашлось- http://www.realclassic.co.uk/diesel05112800.html
http://www.dieselbike.net/ http://www.royal-enfield.net/


Engine
Type 4 stroke, air-cooled
Displacement 325cc
Bore x stroke 78x68mm
Max. bhp 6.5bhp@3600rpm
Max. torque 1.48kgm@2500rpm
Fuel Consumption 70kmpl under normal riding conditions at 40 kmph
Vehicle
Electricals 12V ac/dc
Wheel base 1370mm
Fuel tank capacity 14.25 lt (1.25 lt. reserve)
Front tyre 3.25"x19"
Rear tyre 3.25"x19"
Transmission Four-speed gear box
Source: http://www.royalenfield.com/

видео. Какой звук! 😛 http://www.youtube.com/watch?v=pTfWw4pXwBs

http://www.youtube.com/watch?v=bgfegqHxtD8
http://www.dieselbike.net/currentconversions.htm

http://www.enfield.homepage.t-online.de/enfield.htm - в Германии. 1000 км на одной заправке 14,5 l

Llandaff
Надо на него еще полный привод от Ямахи вкрячить - будет вещь 😊 дизельная и полноприводная. ЖЫП!
9par
как показала практика дизельные мотоциклы создаются для передвижения из пункта А в пункт Б
остальные для телепортации из пункта А в пункт Б
Gunmen
далеко не факт. я имею ввиду телепортацию.
vano-sha
у меня английский matchless, маховики на двигле такие, что момент почти дизельный
LAD
А топливопотребление?! 😞 И- дизель обычно мало греется ещё.
HARON
LAD
А топливопотребление?! 😞 И- дизель обычно мало греется ещё.

а масса? а мощность? а вибрация? а приемистость?

LAD
HARON

а масса? а мощность? а вибрация? а приемистость?

- Удовлетворительныя!
😛


ИМХО!
А 1,5 литра мазута на 100 км?! 😛 😛 😛

HARON
LAD
- Удовлетворительныя!
😛


ИМХО!
А 1,5 литра мазута на 100 км?! 😛 😛 😛

с такими параметрами - мопед. и расход похожий будет - и остальные параметры явно не хуже.

LAD
HARON

с такими параметрами - мопед. и расход похожий будет - и остальные параметры явно не хуже.

Не, мопед- там совсем не то. Кубатура 350-450 на дизеле- это...это... это словами не передатьж. Там тяговитость должна быть - непередаваемая. Наверное сзади можно прицепить прицеп на пол-тонны. 😛

А мопед- его сзади рукой держишь за ручку- всё! Он тронуться не может. Никак. И греются они, мопеды.
И ресурс обычно раз в 10 меньше. Ну и т.д.


Мотопед у нас есть.

Лет 7 - всё новый стоит.



HARON
Кубатура 350-450 на дизеле- это...это... это словами не передатьж.
очень точно - будет чадящий дрыгающийся пердунец.

А мопед- его сзади рукой держишь за ручку- всё! Он тронуться не может. Никак. И греютя они, мопеды.
И ресурс обычно раз в 10 меньше. Ну и т.д.
Вы возможно сталкивались не с теми мопедами. будете держать сзади - утянет. не греется в любую погоду - как-никак либо принудительное воздушное либо водяное охлаждение. с ресурсом сложнее - зависит от многих факторов. например знакомый брал с пробегом 30тыс и за два сезона накатал еще 25 - менял покрышки что-то в ходовой ну и электрика по-мелочи. расход - в районе 2 литров - плюс-минус пол-литра в зависимости от ездока. скорость до 85 - причем набирает очень энергично.

была-бы ниша - давно-бы заняли. а так - нонсенс. или Вы хотите сказать что идея дизельного моца запатентована?

LAD
Не случайно их, дизель- в Индии делали, в основном. Массово. Там тепло. 😛

А у нас- когда мотоцикл- полностью устранился из средсв транспорта, разумеется не годится. Проще Жигуль купить долларов за 500. Можно зимой, летом, в дождь ездить, по 10 мешков картошки ещё возить.
В городе на мотоцикле тяжело. Машин очень много, быстрые они.
Ну и дизель у нас не понимают. Машин тоже почти нет легковых.
Но! Кто на дизеле поездил - потом на него "подсаживается".
ИМХО.

Кстати, в небольших количествах- таки делают их, дизельные мотоциклы, довольно дорогие, современские.
Ну а вообще- кому -что нравится. Я, например, не понимаю- как можно для езды на мотоцикле- надевать на себя кучи цветастой кожи, боты, типа горнолыжных ботинок мчаться, как будто за тобой черти гонятся, лёжа брюшком на баке, с согнутыми коленками, аки на торпеде. 😊 😊 😊
Не, мне на бревне железном неспешно... как в кресле с подлокотниками.
На Харли впечатлился в ранней молодости- не хочу уже перепревыкать.

miha1
Originally posted by LAD:
Вот вспомнил про него- несколько красивых картинок нашлось-
...
http://www.dieselbike.net/
...

HDT M1030.com/models.htm
/на базе Kawasaki KLR650/

HDT BULLDOG

З.Ы.: цена, мать их

miha1
Originally posted by LAD:
...
С запасной канистрочкой в 10 литров- пол страны проехать можно... большой страны. 😊 😊 😊
...
Их еще и в зеленом цвете и с люльками делают! 😉
Charnota
LAD
Engine
Max. bhp 6.5bhp@3600rpm

6,5 сил - это как "Минск" 60-х годов выпуска.
Хорошо, но мало.
Может и 90 км.ч с двумя рылами не потянуть.

Charnota
Gunmen
хотя отмечу - для неспешной езды без отжига, вариант Монстра очень даже проходной. приложить руки и собрать чоппер классический с этим движком - ему цены не будет.

Такшта для чоппера - хоть утроить бы мощность.

LAD
Лошадинные силы, видимо бывают разные. 😛
Бывает 5 л/с на 50-кубовом мопеде, а бывает на тракторе каком-нибудь, 1904 года выпуска. Имею подозрение, что такой трактор- какую-нибудь Феррари 500-сильную будет, почти не замечая, тащить, невзирая на визг ейных колёсиков. 😊

Шутка, но... 😛
Там и крутящие моменты и т.п.

Есть мотоциклики, у которых 20 сил чуть не при 14000 оборотов, так вот он наверное вдвоём- еле поедет, а есть-
-тоже примерно 22 силы. А то и меньше, на фиговом бензине.


miha1
Их еще и в зеленом цвете и с люльками делают!
Не, не пойдёт- он бензиновый... бензиновых и там много...
Хотя цена достаточно халявная 😛

Charnota
LAD
Лошадинные силы, видимо бывают разные. 😛
Бывает 5 л/с на 50-кубовом мопеде, а бывает на тракторе каком-нибудь, 1904 года выпуска. Имею подозрение, что такой трактор- какую-нибудь Феррари 500-сильную будет, почти не замечая, тащить, невзирая на визг ейных колёсиков. 😊

Шутка, но... 😛
Там и крутящие моменты и т.п.

Судя по приведённому тексту, крутящий момент у него - 1,5 кг.м.
У "Оки", например, 4,5 кг.м. У "Волги" 3102 - 18,5 кг.м.
У трактора "Беларусь" МТЗ-82 - 29 кг.м.

Так что - до трактора данному девайсу далековато будет 😛

miha1
LAD
...
Не, не пойдёт- он бензиновый... бензиновых и там много...
Хотя цена достаточно халявная 😛

Одной заморокой меньше. 😊