Мучаюсь в раздумьях о зарядном устройстве...

LAD
Аккумулятор на мотоцикле- вещь во много раз более важная, капризная, менее долговечная и труднее заменяемая, чем на автомобиле.
И - обычно - дорогая.

По-идее- оно, зарядное устройство должно быть 2интеллектуальным", автоматическим. С имитацией цикла езды- зарядкой и разрядкой (тренировкой) аккумулятора. И после зарядки- само переходить в режим поддержания заряженного состояния.
Пока только вот что нашёл, в теории...
http://www.navionika.com/ru/catalog/ctek/xs800.shtml Зарядные устройства CTEK CTEK XS 800
http://www.vertar.com/battery-chargers-conditioners/motorcycle-battery-chargers/ctek-multi-xs-3600/


http://www.1650000.ru/ctek.html
http://www.ctek.com/RU/Buy-Charger.aspx
http://www.vertar.com/battery-chargers-conditioners/motorcycle-battery-chargers/

Зарядное устройство - тестер для аккумуляторов OptiMate
CTEK XS3600 Цена: 72 Eur. http://www.rs-catalog.ru/ws001/cat.cgi?atr=id&val001=71

У кого-нибудь есть достоверные сведения, опыт о зарядных устройствах, желательно со ссылками - где найти, чего стоят?


http://www.avtoelektrika.ru/pricelist1.php#4 Цены на пускозарядное и диагностическое оборудование
http://www.akb22.ru/index/katalog_/zarjadnie/avtoelek/at_item/500/index.htm Зарядные устройства: Автоэлектрика
?

goust
SONAR, стоит 2500-3000р в автозапчастях, интелектуальная ВАХ, после зарядки переходит в режим поддержания

goust
Никогда меня еще не подводил этот зарадник
bulawog
А я пользовался самым примитивным зарядником от "Луиса". Евро за 10,не интелектуал - просто маленький трансформатор и провода с крокодильчиками. За шесть лет пользования нареканий не было - но за ним присмотр нужен.
LAD
не, присматривать я не хочу. 😛 Сонар. Хм, надо посмотреть.
LeON_ID
Есть у меня отличная штука - универсальный компьютерный зарядкник. Вообще был куплен для зарядки литий-полимерных батареек радиуправляемых моделей, но умеет заражать все типы батарей бытовых батарей. металгидрид, кадьмий, ли-ион, ли-поль, и свинец. Стоит 3 с копейками. вот ссылко http://hobbyforyou.ru/multiplex/MultiCharger.htm
это вот как у меня. А вообще есть полные аналоги. например тритон http://www.xmodels.ru/catalog/71/1307/ есть еще кокам продается в сети магазинов "пилотаж"

зарядник показывает всю необходимую инфу на дисплее, умеет тренировать акки. Единственное что питание ему необходимо 12в. Я беру 12в из старого компьютерного блока питания. Штука в хозяйстве очень полезная - я ей раскачал старые и почти дохлые акки от видеокамеры, радиотелефона... и мотоаккум ей заряжаю.

седой
Зарядное устройство 1021 ,ток заряда до 7,5 А(можно заряжать АКБ включая 75А/ч)режим авто и не дорого,еще и бонус фонарик.То что тебе нужно. http://www.avtoelektrika.ru/pricelist1.php#4
Обычно выставляется ток заряда,10 процентов от емкости АКБ.
miha1
седой
Зарядное устройство 1021 ... http://www.avtoelektrika.ru/pricelist1.php#4
...

У меня с той же страницы "Т-1012А" - очень и давно доволен (для машины).

Но разве на моцах 12В напряжение?
Описание прибора: http://www.avtoelektrika.ru/t1021.php

9par
очень давно 12 B
на самом деле всё написано на самом аккумуляторе, и это я вляется самым лучшим советом по этому можно пользоваться любым зарядным устройством но соблюсти рекомендацию
к тому же если необслуживаемый аккумулятор Yasa серии YTX cсел до напряжения менее 4,8 B и простоял в таком состоянии более 7-8 суток реанемировать не реально.
Gunmen
в гараж влом идти.
зарядка обычная 😊 она же устройство принудительного запуска. довольно удобно если аккум гигнулся смертью безславной...
LAD
miha1
Но разве на моцах 12В напряжение?
Последние лет 25 - да.
LAD
Gunmen
...
зарядка обычная 😊 она же устройство принудительного запуска. довольно удобно если аккум гигнулся смертью безславной...
Ну, обычных две у меня есть- одна- полностью автоматическая, уже лет 15 или больше, устраивает, но автомобильная-не расчитана на мото-аккумулятор малой емкости, менее 40 А/ч. "КУЛОН-1"- http://www.mzia.ru/Kulon1.html
Вторая - маленкая, но ручная, с регулировкой. Внешне похожа на http://cezon.ru/tovar/id=246/partner=2
Совсем не устраивает. Что-то вызывает она у меня сомнения.

Вот нашёл какое- http://www.autodela.ru/good/view/12226 Кулон-105 Цена: 800 рублей, надо присмотреться к нему...
http://cezon.ru/tovar/id=247/partner=3 Кулон-715d Цена: 1920 рублей
http://cezon.ru/tovar/id=104/partner=2 Кулон-205 Цена: 1270 рублей

Gunmen
странно. у меня на зарядке есть кнопка авто-мото. я - если честно - только сейчас сообразил для чего она 😞
Зануда
У БОШа полно зарядников.
Цены от 600р начинаются.

Автоматом 10% тока выставляют (с понижением по мере зарядки) и гоняешь его 10 часов.

Или если срочно надо, а аккум сел (у меня диодный мост на генераторе жигулевском пробило - за ночь - 0) , то и часа - полутора хватает.
Остальное из генератора получит.

LAD
Хм. Нашёл только описание проблемы- http://tavria.org.ua/forum/archive/o_t__t_25733__start_0__index.html
Цену 1'626.12 р , а в остальном - поиск по Bosh выдаёт кучу страниц по зарядкам (и автомобильным)- для мобильников!

BATTMAX-AUTOMATIC 1550.00, Bosh Battmax 1050.00- 1710.00 р.

А, вот что-то нашёл- http://www.dunfan.ru/akb.htm http://www.autodela.ru/good/view/12221 описание.
Якобы намного по-проще он , чем то-же http://www.autodela.ru/good/view/12226 Кулон-105 Цена: 800 рублей,

Зануда
Хотел фото зарядки Боша найти - нету в сети 😞
vano-sha
сонар рулит он автомат
Rojkov Artem
LAD
Аккумулятор на мотоцикле- вещь во много раз более важная, капризная, менее долговечная и труднее заменяемая, чем на автомобиле.
И - обычно - дорогая.

По-идее- оно, зарядное устройство должно быть 2интеллектуальным", автоматическим. С имитацией цикла езды- зарядкой и разрядкой (тренировкой) аккумулятора. И после зарядки- само переходить в режим поддержания заряженного состояния.
Пока только вот что нашёл, в теории...
http://www.navionika.com/ru/catalog/ctek/xs800.shtml Зарядные устройства CTEK CTEK XS 800
http://www.vertar.com/battery-chargers-conditioners/motorcycle-battery-chargers/ctek-multi-xs-3600/


http://www.1650000.ru/ctek.html
http://www.ctek.com/RU/Buy-Charger.aspx
http://www.vertar.com/battery-chargers-conditioners/motorcycle-battery-chargers/

Зарядное устройство - тестер для аккумуляторов OptiMate
CTEK XS3600 Цена: 72 Eur. http://www.rs-catalog.ru/ws001/cat.cgi?atr=id&val001=71

У кого-нибудь есть достоверные сведения, опыт о зарядных устройствах, желательно со ссылками - где найти, чего стоят?


http://www.avtoelektrika.ru/pricelist1.php#4 Цены на пускозарядное и диагностическое оборудование
http://www.akb22.ru/index/katalog_/zarjadnie/avtoelek/at_item/500/index.htm Зарядные устройства: Автоэлектрика
?

LAD
Rojkov Artem
А скажи, плз. А что тебя на такие размышления подвигнуло?
Два мотоцикла, скучающие в гараже...

С одного я кумуллятор уже выкинул... и со второго ...тоже. 😞
На один пришлось новый весной залить и поставить, необслуживаемый, ради одной поездки в ГАИ на всякие техосмотры, перерегистрации... - прикинул, что дешевле, чем эвакуатором возить. Хотя около сотни евров.
А для ффторого- стоит новый, в коробочке сухой кулюмулятор. 😛
А перед выкидываением- пытался, конечно, оба их заряжать.
А потом уже - выкинул. 😊

Джей
LAD
С одного я кумуллятор уже выкинул... и со второго ...тоже.
На один пришлось новый весной залить и поставить, необслуживаемый
Что-то ты путаешь. Либо ты его залил, либо он необслуживаемый. Необслуживаемый аккумулятор на то и необслуживаемый, что не заливается, не пополняется, не вскрывается. Только заряжать надо и все. А если ты его залил - ты его и убил.
LAD
Джей
Что-то ты путаешь. Либо ты его залил, либо он необслуживаемый. Необслуживаемый аккумулятор на то и необслуживаемый, что не заливается, не пополняется, не вскрывается. Только заряжать надо и все. А если ты его залил - ты его и убил.
Хи-хи. А вот и нет!
Японские калямуляторы "Йяса" необслуживаемые -идуть сновья в коробочке, сухие. С отдельной капсуле с шестью отделениями- электролит. Её вставляют в ак-р, он прорывает мембранку, эл-т переливается, капсула выбрасывается, а ак-р- защёлкивается- всё, он неоткрываемый, необслуживаемый. Только подзаряжать.

Вот, с картинками- http://www.louis.de/_40ca93b45d0307cb45f59cd63cf24e44b5/tipps/download/04-batteriewartung.pdf

vano-sha
кстати для одноразовой ездки можно и обычный примотать веревкой, в свою бытность по деревням так народ и катался
LAD
Не могу точно утверждать, но народ пишет, что нонешние моноциклетки очень капризны в этом смысле, в отличие от старых, с реле-регуляторами на основе обмоток.
Якобы, когда ставишь на современский, с полу-проводниковыми реле-регуляторами аккумулятор несоответствующей ёмкости или с иными характеристиками, например, вместо обычного свинцово-кислотного- гелевый, или наоборот - может вылететь реле.
А реле- это примерно сотня доллариев на разборке, без гарантии, либо ещё больше и несколько недель или месяц ожидания. 😞

Кроме того, раньше мотоциклет не так зависил от аккумулятора- его можно было заводить не стартёром, а кик-стартером, с толкача...

Сейчас катать бандуру весом под 300 кг... Брр-р! А одному- вообще исключено.

vano-sha
емкость тут не при чем, если проводка в порядке, то все гуд, тут одному пришлось после ремонта неизвестных мастеров сузуки половину проводки чинить из-за того что пучок проводов не в петле на раме был а немного ниже, на моторе, а мелкий акк 55 ампер привязаный к задку добавит всего 15 кило, но это как екстремальный вариант
аэронафт
Я тоже SONAR юзаю У сонара есть специальный мотозарядник с режимом поддержания.
Джей
LAD
Хи-хи. А вот и нет!
Японские калямуляторы "Йяса" необслуживаемые -идуть сновья в коробочке, сухие. С отдельной капсуле с шестью отделениями- электролит. Её вставляют в ак-р, он прорывает мембранку, эл-т переливается, капсула выбрасывается, а ак-р- защёлкивается- всё, он неоткрываемый, необслуживаемый. Только подзаряжать.

Вот, с картинками- http://www.louis.de/_40ca93b45d0307cb45f59cd63cf24e44b5/tipps/download/04-batteriewartung.pdf

Тогда беру слова обратно :-) Таких систем просто не встречал :-)

LAD
https://guns.allzip.org/topic/53/140425.html Тема: Зарядка Акамулятора.
LAD

ВОССТАНОВЛЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА
" Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! ..." http://www.drivemc.ru/articles/25.htm или оно же- http://www.bikerov.net/forum/index.php?showtopic=36

http://www.uniaks.ru/index.php?loc=main&id=8 Интеллектуальные провода-прикуриватели

Вот ещё - http://www.bikerov.net/forum/index.php?showtopic=108 1997-06 Зарядное устройство не нужно!, Схема простейшего зарядного устройства.
😛 😛 😛

s_mit
LAD
Сейчас катать бандуру весом под 300 кг... Брр-р! А одному- вообще исключено.

Заводил с толкача своего Дрозда неоднократно (доигрался с подогревом ручек, аккум сел). А с кофром груженым он весит как раз под 300... Так что, в случае необходимости, заведешь. Правда только в сухую погоду и на нормальном покрытии. Если будет мокро или под колесами грунтовка, то скорее всего не будет двигатель прокручиваться, сцепления с покрытием не хватит 😊)

ycb1
LAD
[b]
ВОССТАНОВЛЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА " Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! ..." http://www.drivemc.ru/articles/25.htm или оно же- http://www.bikerov.net/forum/index.php?showtopic=36

http://www.uniaks.ru/index.php?loc=main&id=8 Интеллектуальные провода-прикуриватели

Вот ещё - http://www.bikerov.net/forum/index.php?showtopic=108 1997-06 Зарядное устройство не нужно!, Схема простейшего зарядного устройства.
😛 😛 😛[/B]

В молодости ,акум. были в дефиците, всегда возил за большие дистанции
200-300км от дома, понижающий тр-р(7-8в) и диод Д-242 и кусок провода.
Иногда помогало, раз заряжал в жилом доме в подъезде выкрутил лампочку и накинул провода, позаряжал 30мин и поехал дальше. (барахлил генератор)

LAD
Вот, купил сёдня, сподобился...
Пока не успел попробовать...


Alex_F
LAD
Вот, купил сёдня, сподобился...
Ну не знаю исторически сложилось что зарядки (автомобильные) или Тамбовские или Питерские - этож нонейм какойто 😞
tailhead
Ну ага... Я вот пытался выписать из Тамбова (сам у дядьки тамбовскую автоматическую зарядку постоянно таскаю - доволен) ЗПЗУ-10 (зарядно-подзарядное устройство, заточенно под мотоцикл и размеров скромных). Так тамбовчане не вошли в положение 😊 Так что я буду ждать отчёт LADа о тест-драйве. Сколько же можно чужим ЗУ пользоваться...
Alex_F
tailhead не видел 😊
Раздел нам не делают (нас тут правда и есть крайне мало рыл)
LAD
Alex_F
Ну не знаю исторически сложилось что зарядки (автомобильные) или Тамбовские или Питерские - этож нонейм какойто
Мне кажеццо, что это по-идее то же самое, что и - http://www.navionika.com/ru/catalog/ctek/xs800.shtml в более позднем исполнении.
Вроде бы не совсем безызвестная фиговинка- http://www.hilux4x4.co.za/views/viewtopic.php?f=6&t=784

http://www.4x4community.com/forum/showthread.php?t=13222
http://www.google.com/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%20Benton%20BX-1
...

Alex_F
Может и хорошее - но Тамбов ближе 😊
AndryL
Вдруг кому пригодится.. http://www.balsat.ru/products.php?product=12
Зарядник кулон-715d с возможностью использования как БП,
работа в режиме стабилизатора тока в фазе основного заряда с переключением в режим стабилизации напряжения в конечной фазе, имеет удобное подсвечиваемое эл.табло(с расшир. функциями),выставляется напр. от 6 до 15в и возможность огр. тока до 15А.
Если кому мешают эти ограничения, то в нутри два переменника.
Берем мутиметр, выворачиваем рег. до упора и внутр. переменниками выставляем границу напряжения и тока.
(верхний напр., нижний ток)
Кто хочет перестраховаться на больших токах, то меняем диодную сборку на более мощную и желательно радиатор, с увелич. поверхностью рассеивания тепла. (ну и по желанию добавляем на выходе кондеров)
Вообщем очень удобная штука, но бесят нелинейные регуляторы режимов и естесно по схемотехнике, не должен он столько стоить.. (хотя уже 2000р не деньги)
Jenya
Страно, почему, как совсем бюджетный вариант никто не упомянул возможность зарядки аккумулятора при помощи компьютерного ИБП. У кого-то он может уже есть, а при необходимости достать его (с умерщим аккумулятором внутри) непроблема. На многих фирмах, по истечении ресурса аккумулятора их попросту выкидывают.
tailhead
Jenya, и каким образом? 17 вольт - много, а 12 (не говоря о 10, 7 и 5) - мало. 14 вольт для обычного свинцово-кислотного надо аккума и 13 с чем-то для гелевого.
Jenya
Внутри ИБП стоит как раз свинцово-кислотный аккумулятор на 12В (берём среднестатистический ИБП 😊). И заряд, и поддержание заряда аккумулятора там контролирует электроника. Единственная особенность - малый (для авто аккумулятора) ток заряда, соответственно для зарядки потребуется большее время.
tailhead
Тьфу, ступил... Вместо ИБП прочитал БП 😞
Дадад, такая мысль тоже приходила в голову 😊
kirillvz
Могу предложить посмотреть те же Кулоны от московского представительства Балтик-Спутник или Зарядное устройство Сонар 205 серии в http://www.zsonar.ru/

Все эти зарядные устройства обладают автоматическими зарядными плавными характеристиками с автоматическим отключением подачи заряда и работают по принципу - подать столько заряда сколько возьмет аккумулятор - НЕ БОЛЬШЕ!

При этом, Кулон можно использовать на улице (до -35С) - скажем в гараже можно оставлять спокойно на ночь.

Кулон 205 даже показывает оставшееся время заряда.