И - обычно - дорогая.
По-идее- оно, зарядное устройство должно быть 2интеллектуальным", автоматическим. С имитацией цикла езды- зарядкой и разрядкой (тренировкой) аккумулятора. И после зарядки- само переходить в режим поддержания заряженного состояния.
Пока только вот что нашёл, в теории...
http://www.navionika.com/ru/catalog/ctek/xs800.shtml Зарядные устройства CTEK CTEK XS 800
http://www.vertar.com/battery-chargers-conditioners/motorcycle-battery-chargers/ctek-multi-xs-3600/
http://www.1650000.ru/ctek.html
http://www.ctek.com/RU/Buy-Charger.aspx
http://www.vertar.com/battery-chargers-conditioners/motorcycle-battery-chargers/
Зарядное устройство - тестер для аккумуляторов OptiMate
CTEK XS3600 Цена: 72 Eur. http://www.rs-catalog.ru/ws001/cat.cgi?atr=id&val001=71
У кого-нибудь есть достоверные сведения, опыт о зарядных устройствах, желательно со ссылками - где найти, чего стоят?
http://www.avtoelektrika.ru/pricelist1.php#4 Цены на пускозарядное и диагностическое оборудование
http://www.akb22.ru/index/katalog_/zarjadnie/avtoelek/at_item/500/index.htm Зарядные устройства: Автоэлектрика
?
это вот как у меня. А вообще есть полные аналоги. например тритон http://www.xmodels.ru/catalog/71/1307/ есть еще кокам продается в сети магазинов "пилотаж"
зарядник показывает всю необходимую инфу на дисплее, умеет тренировать акки. Единственное что питание ему необходимо 12в. Я беру 12в из старого компьютерного блока питания. Штука в хозяйстве очень полезная - я ей раскачал старые и почти дохлые акки от видеокамеры, радиотелефона... и мотоаккум ей заряжаю.
Обычно выставляется ток заряда,10 процентов от емкости АКБ.
седой
Зарядное устройство 1021 ... http://www.avtoelektrika.ru/pricelist1.php#4
...
У меня с той же страницы "Т-1012А" - очень и давно доволен (для машины).
Но разве на моцах 12В напряжение?
Описание прибора: http://www.avtoelektrika.ru/t1021.php
на самом деле всё написано на самом аккумуляторе, и это я вляется самым лучшим советом по этому можно пользоваться любым зарядным устройством но соблюсти рекомендацию
к тому же если необслуживаемый аккумулятор Yasa серии YTX cсел до напряжения менее 4,8 B и простоял в таком состоянии более 7-8 суток реанемировать не реально.
зарядка обычная 😊 она же устройство принудительного запуска. довольно удобно если аккум гигнулся смертью безславной...
miha1Последние лет 25 - да.
Но разве на моцах 12В напряжение?
GunmenНу, обычных две у меня есть- одна- полностью автоматическая, уже лет 15 или больше, устраивает, но автомобильная-не расчитана на мото-аккумулятор малой емкости, менее 40 А/ч. "КУЛОН-1"- http://www.mzia.ru/Kulon1.html
...
зарядка обычная 😊 она же устройство принудительного запуска. довольно удобно если аккум гигнулся смертью безславной...
Вторая - маленкая, но ручная, с регулировкой. Внешне похожа на http://cezon.ru/tovar/id=246/partner=2
Совсем не устраивает. Что-то вызывает она у меня сомнения.
Вот нашёл какое- http://www.autodela.ru/good/view/12226 Кулон-105 Цена: 800 рублей, надо присмотреться к нему...
http://cezon.ru/tovar/id=247/partner=3 Кулон-715d Цена: 1920 рублей
http://cezon.ru/tovar/id=104/partner=2 Кулон-205 Цена: 1270 рублей
Цены от 600р начинаются.
Автоматом 10% тока выставляют (с понижением по мере зарядки) и гоняешь его 10 часов.
Или если срочно надо, а аккум сел (у меня диодный мост на генераторе жигулевском пробило - за ночь - 0) , то и часа - полутора хватает.
Остальное из генератора получит.
Цену 1'626.12 р , а в остальном - поиск по Bosh выдаёт кучу страниц по зарядкам (и автомобильным)- для мобильников!
BATTMAX-AUTOMATIC 1550.00, Bosh Battmax 1050.00- 1710.00 р.
А, вот что-то нашёл- http://www.dunfan.ru/akb.htm http://www.autodela.ru/good/view/12221 описание.
Якобы намного по-проще он , чем то-же http://www.autodela.ru/good/view/12226 Кулон-105 Цена: 800 рублей,
LAD
Аккумулятор на мотоцикле- вещь во много раз более важная, капризная, менее долговечная и труднее заменяемая, чем на автомобиле.
И - обычно - дорогая.По-идее- оно, зарядное устройство должно быть 2интеллектуальным", автоматическим. С имитацией цикла езды- зарядкой и разрядкой (тренировкой) аккумулятора. И после зарядки- само переходить в режим поддержания заряженного состояния.
Пока только вот что нашёл, в теории...
http://www.navionika.com/ru/catalog/ctek/xs800.shtml Зарядные устройства CTEK CTEK XS 800
http://www.vertar.com/battery-chargers-conditioners/motorcycle-battery-chargers/ctek-multi-xs-3600/
http://www.1650000.ru/ctek.html
http://www.ctek.com/RU/Buy-Charger.aspx
http://www.vertar.com/battery-chargers-conditioners/motorcycle-battery-chargers/Зарядное устройство - тестер для аккумуляторов OptiMate
CTEK XS3600 Цена: 72 Eur. http://www.rs-catalog.ru/ws001/cat.cgi?atr=id&val001=71У кого-нибудь есть достоверные сведения, опыт о зарядных устройствах, желательно со ссылками - где найти, чего стоят?
http://www.avtoelektrika.ru/pricelist1.php#4 Цены на пускозарядное и диагностическое оборудование
http://www.akb22.ru/index/katalog_/zarjadnie/avtoelek/at_item/500/index.htm Зарядные устройства: Автоэлектрика
?
Rojkov ArtemДва мотоцикла, скучающие в гараже...
А скажи, плз. А что тебя на такие размышления подвигнуло?
С одного я кумуллятор уже выкинул... и со второго ...тоже. 😞
На один пришлось новый весной залить и поставить, необслуживаемый, ради одной поездки в ГАИ на всякие техосмотры, перерегистрации... - прикинул, что дешевле, чем эвакуатором возить. Хотя около сотни евров.
А для ффторого- стоит новый, в коробочке сухой кулюмулятор. 😛
А перед выкидываением- пытался, конечно, оба их заряжать.
А потом уже - выкинул. 😊
LADЧто-то ты путаешь. Либо ты его залил, либо он необслуживаемый. Необслуживаемый аккумулятор на то и необслуживаемый, что не заливается, не пополняется, не вскрывается. Только заряжать надо и все. А если ты его залил - ты его и убил.
С одного я кумуллятор уже выкинул... и со второго ...тоже.
На один пришлось новый весной залить и поставить, необслуживаемый
ДжейХи-хи. А вот и нет!
Что-то ты путаешь. Либо ты его залил, либо он необслуживаемый. Необслуживаемый аккумулятор на то и необслуживаемый, что не заливается, не пополняется, не вскрывается. Только заряжать надо и все. А если ты его залил - ты его и убил.
Японские калямуляторы "Йяса" необслуживаемые -идуть сновья в коробочке, сухие. С отдельной капсуле с шестью отделениями- электролит. Её вставляют в ак-р, он прорывает мембранку, эл-т переливается, капсула выбрасывается, а ак-р- защёлкивается- всё, он неоткрываемый, необслуживаемый. Только подзаряжать.
Вот, с картинками- http://www.louis.de/_40ca93b45d0307cb45f59cd63cf24e44b5/tipps/download/04-batteriewartung.pdf
Якобы, когда ставишь на современский, с полу-проводниковыми реле-регуляторами аккумулятор несоответствующей ёмкости или с иными характеристиками, например, вместо обычного свинцово-кислотного- гелевый, или наоборот - может вылететь реле.
А реле- это примерно сотня доллариев на разборке, без гарантии, либо ещё больше и несколько недель или месяц ожидания. 😞
Кроме того, раньше мотоциклет не так зависил от аккумулятора- его можно было заводить не стартёром, а кик-стартером, с толкача...
Сейчас катать бандуру весом под 300 кг... Брр-р! А одному- вообще исключено.
LAD
Хи-хи. А вот и нет!
Японские калямуляторы "Йяса" необслуживаемые -идуть сновья в коробочке, сухие. С отдельной капсуле с шестью отделениями- электролит. Её вставляют в ак-р, он прорывает мембранку, эл-т переливается, капсула выбрасывается, а ак-р- защёлкивается- всё, он неоткрываемый, необслуживаемый. Только подзаряжать.Вот, с картинками- http://www.louis.de/_40ca93b45d0307cb45f59cd63cf24e44b5/tipps/download/04-batteriewartung.pdf
Тогда беру слова обратно :-) Таких систем просто не встречал :-)
ВОССТАНОВЛЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА " Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! ..." http://www.drivemc.ru/articles/25.htm или оно же- http://www.bikerov.net/forum/index.php?showtopic=36
http://www.uniaks.ru/index.php?loc=main&id=8 Интеллектуальные провода-прикуриватели
Вот ещё - http://www.bikerov.net/forum/index.php?showtopic=108 1997-06 Зарядное устройство не нужно!, Схема простейшего зарядного устройства.
😛 😛 😛
LAD
Сейчас катать бандуру весом под 300 кг... Брр-р! А одному- вообще исключено.
Заводил с толкача своего Дрозда неоднократно (доигрался с подогревом ручек, аккум сел). А с кофром груженым он весит как раз под 300... Так что, в случае необходимости, заведешь. Правда только в сухую погоду и на нормальном покрытии. Если будет мокро или под колесами грунтовка, то скорее всего не будет двигатель прокручиваться, сцепления с покрытием не хватит 😊)
LAD
[b]
ВОССТАНОВЛЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА " Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! ..." http://www.drivemc.ru/articles/25.htm или оно же- http://www.bikerov.net/forum/index.php?showtopic=36http://www.uniaks.ru/index.php?loc=main&id=8 Интеллектуальные провода-прикуриватели
Вот ещё - http://www.bikerov.net/forum/index.php?showtopic=108 1997-06 Зарядное устройство не нужно!, Схема простейшего зарядного устройства.
😛 😛 😛[/B]
В молодости ,акум. были в дефиците, всегда возил за большие дистанции
200-300км от дома, понижающий тр-р(7-8в) и диод Д-242 и кусок провода.
Иногда помогало, раз заряжал в жилом доме в подъезде выкрутил лампочку и накинул провода, позаряжал 30мин и поехал дальше. (барахлил генератор)
LADНу не знаю исторически сложилось что зарядки (автомобильные) или Тамбовские или Питерские - этож нонейм какойто 😞
Вот, купил сёдня, сподобился...
Раздел нам не делают (нас тут правда и есть крайне мало рыл)
Alex_FМне кажеццо, что это по-идее то же самое, что и - http://www.navionika.com/ru/catalog/ctek/xs800.shtml в более позднем исполнении.
Ну не знаю исторически сложилось что зарядки (автомобильные) или Тамбовские или Питерские - этож нонейм какойто
Вроде бы не совсем безызвестная фиговинка- http://www.hilux4x4.co.za/views/viewtopic.php?f=6&t=784
http://www.4x4community.com/forum/showthread.php?t=13222
http://www.google.com/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%20Benton%20BX-1
...
Зарядник кулон-715d с возможностью использования как БП,
работа в режиме стабилизатора тока в фазе основного заряда с переключением в режим стабилизации напряжения в конечной фазе, имеет удобное подсвечиваемое эл.табло(с расшир. функциями),выставляется напр. от 6 до 15в и возможность огр. тока до 15А.
Если кому мешают эти ограничения, то в нутри два переменника.
Берем мутиметр, выворачиваем рег. до упора и внутр. переменниками выставляем границу напряжения и тока.
(верхний напр., нижний ток)
Кто хочет перестраховаться на больших токах, то меняем диодную сборку на более мощную и желательно радиатор, с увелич. поверхностью рассеивания тепла. (ну и по желанию добавляем на выходе кондеров)
Вообщем очень удобная штука, но бесят нелинейные регуляторы режимов и естесно по схемотехнике, не должен он столько стоить.. (хотя уже 2000р не деньги)
Дадад, такая мысль тоже приходила в голову 😊
Все эти зарядные устройства обладают автоматическими зарядными плавными характеристиками с автоматическим отключением подачи заряда и работают по принципу - подать столько заряда сколько возьмет аккумулятор - НЕ БОЛЬШЕ!
При этом, Кулон можно использовать на улице (до -35С) - скажем в гараже можно оставлять спокойно на ночь.
Кулон 205 даже показывает оставшееся время заряда.