Потом четыре колеса. А теперь вот захлестнуло. Хочу мото. Вторая блин молодость.
Нафиг не надо. Но хочу.
Наверно уже и разучился. Чтобы купить такое. Для спокойной езды город-загород. простое что то. Бюджет до 120. Ездить буду редко. К сожалению.
Не новый естественно. Чтото чтобы было похоже на те, наши моцики.
У самого был первый мотоцикл СВ-1, как база отлично, но СВ400F, конечно поновее.
Друг, кстати продает сейчас как раз сибишку:
https://auto.ru/motorcycle/use...86060-7b193365/
В первенстве это была "Тула"году в 89м я видел тулу с явским двс 😊
Какая Хонда ...
Maksim V
Я за свой мотоцикл заплатил 15 000 рублей. Все запчасти стоят копейки. Например поршневой кольцо-80 рублей.
Какая Хонда ...
Топикстартер озвучил бюдьжет до 120 тыс рублей. 😀
MEZ
Никогда бы не подумал, думал уже не будет этого. В молодости то понятно, сначала мопед, потом Восход 3,потом Ю5.
Потом четыре колеса. А теперь вот захлестнуло. Хочу мото. Вторая блин молодость.
Нафиг не надо. Но хочу.
Наверно уже и разучился. Чтобы купить такое. Для спокойной езды город-загород. простое что то. Бюджет до 120. Ездить буду редко. К сожалению.
Не новый естественно. Чтото чтобы было похоже на те, наши моцики.
Да тоже задумался, сейчас открываю категорию. На данный момент есть десна фантом 220, откатался на нем четыре сезона. Вот задумался взять что нибудь пошустрее, бюджет до двух сот. Предлагайте варианты, буду благодарен. Надеюсь хозяин темы не против, с уважением Павел.
Если что-то такого же формата, как Десна - то Super Sherpa. 250 кубов, но 30 лошадей. Хватает её даже для города. Но если хотите ездить по трассе - смотрите от 600 кубов. Иначе, камазы будут обгонять, что неприятно и небезопасно 😞 По ценам - всё плохо. Мотики довольно круто подорожали за последний год...
А вообще, вот посоветую сухого гуся. Для всего и везде. Можно с большим пробегом. Это его не портит.
Отличных мотиков есть выбор, главное - желание.
https://auto.ru/motorcycle/use...56768-99c9fccf/
Это "отличный мотик"? Да вы с ума сошли!
Думаю если ответить на эти вопросы, выбор сведется к паре моделей. А так то выбора много: от ушатанок из 90-х (тру японцев)))) до китайцев посвежее.
ПС бюджет канешн маловат.
shustr282
Мало исходных данных. Какие задачи у ТС? Проехать по хорошему асфальту от дома до работы или на выходные за город? Телосложение и возраст? Наличие знаний, мат базы и опыта для самостоятельного ремонта? Стиль езды? Какая посадка удобнее? Бюджет на обслуживание и ремонт?Думаю если ответить на эти вопросы, выбор сведется к паре моделей. А так то выбора много: от ушатанок из 90-х (тру японцев)))) до китайцев посвежее.
ПС бюджет канешн маловат.
Приветствую, но лучше универсал, что бы и по городу, и по умеренному бездорожью. Возраст 39, телосложение вполне спортивное, вес 100кг. Посадка обычная, самостоятельный ремонт мелкий осилить смогу вполне. Двигатель и ходовую лучше в сервис отгоню. Бюджет до 200 рублей. Стиль езды спокойный, но иногда конечно и адреналина славить не против. С уважением Павел.
ИМХО вывод: китайский дорожник или мотард от 600 кубов. За 200к выбор есть и карб и инжектор, запчасти не проблема, есть даже на Емексе. Слабые места:цепь,звезды,покрышки(со временем дубеют сильно, и не смотря на нормальный протектор, ездить опасненько), аккумулятор (кончается непредсказуемо, но это для всех китайский акумов, на любом мотике), пластик(ломкий, трескается). Учитывая то, что с 90-х, почти все японцы, наполовину собраны малолетними гонщиками из запчастей с алиэкспресс, сравнивать надежность уже смысла нет)))))))))
Maksim V
Тогда выбор у вас сводится к одной модели...
И?
Maksim V
Да вы с ума сошли!
Да когда было иначе. Сошел с ума. Это нормально. С позиции пожилого человека я, как и все остальные - дети, дебилы и придурки. А Вы - Малиновые Штаны. Великий Мотоциклист. Извините, приседаю три раза.
PahreyПриветствую, но лучше универсал, что бы и по городу, и по умеренному бездорожью. Возраст 39, телосложение вполне спортивное, вес 100кг. Посадка обычная, самостоятельный ремонт мелкий осилить смогу вполне. Двигатель и ходовую лучше в сервис отгоню. Бюджет до 200 рублей. Стиль езды спокойный, но иногда конечно и адреналина славить не против. С уважением Павел.
Yamaha XT125 или Honda XLR 250 Baja,можно и Honda NX 650 Dominator если всё-таки по шоссе побыстрее ездить,но он дороже.
Maksim V
Но это не имеет уже смысла -раз жена "тяжело переживает". А просто для информации- "АФРИКА".
Я сам сейчас Африку ищу,но предпоследнего модельного ряда.К сожалению мение 9000-9500Е ничего хорошо сохранившегося нет.
Касаительно старых Африк их нереально найти неубитыми за мение чем 3тыс Евро.
Maksim V
Во Владивостоке под заказ -280 000р .
Какая?
Но подозрительно дёшево.Поэтому надо проверять в чём подвох.
https://www.ss.com/msg/ru/tran...onda/icmmi.html
Хотя в этом ценовом сегменте есть смысл задуматься о том что-бы новую взять в кредит.
Африка- это геморный насос, геморные карбы. На дальняках их почти не встречаю.
Maksim V
Вообще-то "Африку" выпускают и по сей день-то есть бренд совсем не мёртвый. Во вторых-с Японии привезти "живую" "Африку" шансов очень много.
Последние два поколения Африки технически не имеют ничего общего с предыдущими. 😀
Maksim V
Естественно не имеют, но было заявлено ,что "бренд мёртвый", а это не так.
Ну в Хонде не идиоты работаю,что-бы такой бренд убить.
Они долго готовили новую Африку после прекращения производства старой.
Но по моему скромному мнению если бюдьжет ограничен надо брать старую.Она ремонтопригода и там почти нет электроники.Запчасти много кто делпют и они дёшевы.Плюс есть детали на разборке.
С новой африкой всё подругому.Там много электроники и без компьютера её даже не продиагносцировать.Слишком много датчиков.Сломаешься в дороге и в дали от серыиса,который ими занимается и,если связанно с электроникой,то только эвакуация.
Мотоциклизм должен быть "бесплатным", все же....
Allrad
На моём мотоцикле с 5 блоков управления. Ему 9 лет и пробег. Стоит ли переживать? Электронная диагностика вполне доступна и не сложная. Японцы, как правило, имеют самодиагностику, там даже прибора не нужно. А вот порвавшаяся мембрана 20 летнего карба, который никто не знает, как работает, как регулируется... это куда сложнее. Тем более в Европе, где даже рядовые операции на СТО стоят негуманных денег.
Мотоциклизм должен быть "бесплатным", все же....
Всё неоднозначно.
У меня Triumph Street Triple R 2013го и я кроме цепи туда даже не лезу,кроме цепи.А электроники там дофига вплоть до датчиков давления в шинах.
Обслуживать его в ЕС несложно,да в случае чего и РФ в крупных городах.А вот в дали от них,ну не знаю.
С карбюратором проблем нет,если оздоровлять его периодически ремкомплектом.
У моего приятеля Хонда Шэдоу 1998го года и он пол Африки на ней обьехал,большую часть РФ и всю ЕС.Пробег там тысяч под триста.Да ломался,но двигатель ещё в орегинале и работает.Карбюратор отдавал в ремонт.Но главное он не хочет её менять ибо данный апарат даже в Мозамбике смогли отремонтировать.
Я вот выбираю 125 кубовый сейчас...
Allrad
Я не против. Просто я знаю, что 20++ летний японец - это отлично. Но любая поломка ставит раком. Мегазип и пол-года ждать, в то время как на Гуся есть всё. И разборы. И аналоги и прочее... каждый выбирает сам себе приключение!
Я вот выбираю 125 кубовый сейчас...
Если речь о старых Гусях с опозитом,то там есть некоторые проблемы пресущие тому поколению опозитов.В первую очерь глюки с АБС.Самый простой способ его лечения-просто исключить.Ещё можно блок новый поставить(вернее старый восстановленный).Но даже самый старый Гусь мение двух-трёх тысяч евро не стоит,если не убитый.На БМВ разумеется все запчасти есть.
Доступный 650е БМВ Ф класса которые на Априлии собирали.В нормальном состоянии можно и за штуку-полторы найти.
В Европе не проблема запчасти и на старые Хонды,если модель была массовой.
http://autoback.ru/moto/otzivy_o_bmw_f650
Это если на ограниченный бюдьжет
Никогда раньше на мотике не ездил и на мопеде тоже, даже не сидел ни разу, не представляю каково оно.
В мотошколе научат относительно недорого, зато весьма полезным упражнениям, которые пригодятся в ежедневных поездках. В конечном счёте, категория стоит 15 рублей. + 2 косаря сдача + 2 косаря справки. Это такие копейки в масштабе расходов на мотик: одна цепь ежегодно это 10. Шлем нормальный 15... и много многое другое...
Именно по этому, многие сейчас выбирают электрички.
Maksim V
300 000 р за 22-х летний мотоцикл с пробегом 60 000 км из США?
Это "отличный мотик"? Да вы с ума сошли!
А вы ездили на таком гусе?
MEZ
Никогда бы не подумал, думал уже не будет этого. В молодости то понятно, сначала мопед, потом Восход 3,потом Ю5.
Потом четыре колеса. А теперь вот захлестнуло. Хочу мото. Вторая блин молодость.
Нафиг не надо. Но хочу.
Наверно уже и разучился. Чтобы купить такое. Для спокойной езды город-загород. простое что то. Бюджет до 120. Ездить буду редко. К сожалению.
Не новый естественно. Чтото чтобы было похоже на те, наши моцики.
знакомое состояние.
из простых моментов:
1. инструктор обязательно перед первым сезоном, а в начале каждого последующего сезона желательно.
2. при Вашей массе малокубатурные и маломощные мотоциклы большая опасность: вы их довольно быстро освоите, появится псевдоуверенность - это путь к аварии с любым исходом. У взрослых восстановление после травм происходит гораздо медленнее, чем у молодых. Либо, в легком варианте, через месяц у вас появится злостное желание покупать что-то мощнее. 😀
Вам нужно подумать, где планируете ездить - появится общее видение того, какой мотоцикл вам предпочтительнее, затем поездить по мотосалонам и просто прицениться к выбранной модели, посидеть на мотоцикле, почувствовать удобно вам или нет. Затем полезно найти клубное сообщество, где обязательно есть мотомеханики именно про выбранный вами мотоцикл и далее по теме.
В принципе сезон уже практически закончен, впереди зима, времени вагон, чтобы определиться.
Имхо, бюджет про «120 тыс рублей» будет явно маловат. За зиму лучше подкопить, не так ли?
И это, не прозвучал бюджет про мотозащиту. а это тоже минимум 50+.
Успеха!
п.с. еще забыл: не принимайте к обязательному исполнению совет «начинать ездить на мотоцикле с малокубатурников, чтобы потренироваться, а вот только потом переходить на бОльший объем». Без дополнительного обучения с инструктором будете тупо переносить все свои ошибки пилотирования с кубатуры на кубатуру.
Сразу ориентируйтесь на выбранный объем и мощность мотоцикла, нех терять время и деньги. 😀
Maksim V
300 000 р за 22-х летний мотоцикл с пробегом 60 000 км из США?
Это "отличный мотик"? Да вы с ума сошли!
а вы доктор? 😀
или вы полагаете, что ваша Тула с чужим движком за 15 трублей - это прям-таки ВОЗовский эталон психического здоровья? 😀
мой мотоцикл 1995 года в отличном техническом состоянии с пробегом около 40 тыс миль. 😀 Что сделал не так, о дохтер? 😀
DIDI
Я не знаю почём в РФ сейчас старые БМВ650й серииhttp://autoback.ru/moto/otzivy_o_bmw_f650
Это если на ограниченный бюдьжет
в питере от 200 до 300 трбл
henrixв питере от 200 до 300 трбл
Очень достойный мот и вполне под озвученный в теме бюдьжет.
henrixв питере от 200 до 300 трбл
Очень достойный мот и вполне под озвученный в теме бюдьжет.
Есть видео на эту тему
Allrad
Подвеску распутил с кнопки, трекшен настроил, сам едет...
Это на современных моделях.На старых такого нет.
И я говорил о другом:например если на Гусе ехать медленно по какой-нибудь лесной тропинке-это тяжёлый труд ибо тут вес имеет значение.Ну и если он завалится,то поднять его может только человек определённых физических возможностей.
Как пример с Африкой:
(с 13й минуты)
Леонид Ильичну лично я так и сделал со скутером! только категория А у меня с 89 года открыта, перерыв в 20 лет был вот думал вставит или нет 😊
А есть вообще смысл сразу учиться на А категорию или может сначала на скутере поездить, попробовать?
Никогда раньше на мотике не ездил и на мопеде тоже, даже не сидел ни разу, не представляю каково оно.
мой мотоцикл 1995 года в отличном техническом состояниитак берите больше 😊 мой 1989 года и летает не одной туле с явой так не снилось 😊
medved 73
так берите больше мой 1989 года и летает не одной туле с явой так не снилось
верю абсолютно, бро!
https://moto.drom.ru/sale/+/BMW+R+850+R/
https://auto.ru/motorcycle/bmw/r_850_r/used/
А то он за 120 хочет мот, а то, что экип может быть в половину от этого, он еще не знает. Хотя, если речь пойдет о бронетапках и бронемайках, ну тада ок.
От себя бы категорически не советовал древние bmw, цена обслуживания может разочаровать.
Первый мот надо выбирать сердцем, а не головой. Все равно он поменяется.
Egor_xZ
Скутер полтишок нормально, недорого, не быстро, без категорий и номеров.
Это с какого перепоя без категорий. Права полюбому надо.
Allradне сложнее скутера я себе ремкомплекты с аллиэкспресса заказывал иглу и прокладки поплавковой камеры уже ставил !!!
А вот порвавшаяся мембрана 20 летнего карба, который никто не знает, как работает, как регулируется... это куда сложнее.
Kukur12этот экип поможет при скользячке при серьезном ударе не спасет, что толку от шлема если шея сломается!!!
А чего вы человеку не скажете про экип и его стоимость?
и да ума не приложу как мы в конце 80х без экипировки обходились 😊катаюсь не больно то я вижу много на дороге экипированных, это его сугубо личное дело в керзачах ему ездить или в мотоботах!!!
medved 73
этот экип поможет при скользячке при серьезном ударе не спасет, что толку от шлема если шея сломается!!!
Даже спорить не буду, удачи вам в поездках.
и да ума не приложу как мы в конце 80х без экипировки обходились
Прикиньте, а Мария Кюри, радий и полоний в карманах носила - и ничего, почти до 70 лет дожила. Только похоронить в свинцовом гробу пришлось.
Даже спорить не буду, удачи вам в поездкахприкиньте вы покупаете ружьё а вам говорят что к ружью надо купить бронежелет и костюм ГОРКА 😊 😊 😊
А дебилы с ружъем и в сланцах как правило долго не живут. На первой пьянке перестреляют друг друга.
stels40
Нормальный человек костюм сам купит.
А дебилы с ружъем и в сланцах как правило долго не живут. На первой пьянке перестреляют друг друга.
Дебилам и костюм не поможет
Меня уже не раз хороший экип спасал.
Было и вниз головой пару раз жестко приходил на кроссе. Защита шеи спасала передавая удар шлема на плечи.
И брейсы колени спасали не раз. Было словил в колено удар другим мотоциклом такой силы, что кевлар проломило. Но колено цело лишь поныло неделю.
Было и вниз головой пару раз жестко приходил на кроссе.вы сравниваете теплое с мягким! меня вполне устраивают спокойные поездки из пункта А в пункт Б!! скажите лучше как помогла экипировка выжить человеку на фото выше?
Дебилам нет. А нормальным да.как некоторые нормальные ракетчики носятся там ничего не поможет буть ты хоть трижды в броне внутри будет фарш !!!
medved 73
как некоторые нормальные ракетчики носятся там ничего не поможет буть ты хоть трижды в броне внутри будет фарш !!!
Вы почему-то, всех падающих, приравниваете к ракетчикам, которые на 200 км\час приезжают в отбойник.
У вас пилот либо сразу убъется при падении, либо вообще не падает, посередине ничего нет.
Подавляющее большинство как раз падает на малых или мало-средних скоростях и получается придавливание и "скользячка". Именно от скользячки, в первую очередь и защищает экип. Да и в случаях, когда пилот раскладывается по-серьезному, экип тоже помогает уменьшить повреждения.
Аргументация "я аккуратно езжу и мне защита не нужна", говорит о том, что либо вы новичок/теоретик (с опытом 90-х из которых все и переносите), либо, ездите где-нить в деревне, либо, вы еще мало видели. Ну, либо все понимаете, но денег жалко, отсюда и эта ерунда.
Полно аварий, когда перестраиваются в тебя, открывают двери, разворачиваются перед носом и "езжу аккуратно" вообще никак не влияет. А разметка в крупных городах заставляет мот крутиться как раз на небольшой скорости.
Вот небольшая подборка того, от чего защищает экип - https://vk.com/album-16460028_212090918
Можете еще поискать в инете.
Аргументация "я аккуратно езжу и мне защита не нужна", говорит о том, что либо вы новичок/теоретик (с опытом 90-х из которых все и переносите), либо, ездите где-нить в деревне, либо, вы еще мало видели. Ну, либо все понимаете, но денег жалкоА по моему это вы пытаетесь оправдать своё вложение, или кто нибудь из местных барыжит этой экипировкой и крутит всем не согласным у виска, по мне так на 90% это маркетинговые штучки если есть мотоцикл надо обязательно втюхать какую нибудь х**** в три дорога под страхом смерти!!!!
medved 73
как некоторые нормальные ракетчики носятся там ничего не поможет буть ты хоть трижды в броне внутри будет фарш !!!
Нормальные носятся на треке.
Я падал не раз и на треке и на дорогах. И только экип спасал от увечий.
С таким же скепсисом можно сказать, что тормоза ненужны.
А отсутствие соответствующей экипировки и ее отрицание это удел нищебродов. Нищих не столько деньгами сколько разумностью.
В противном случае Вы тут херню про ненужность экипа не писали бы. Либо уже им запаслись либо в белых тапках вечным сном.
Хотя есть третий вариант. Наихудший для всех: овощь с отбитым мозгом или .... Не дай бог никому такого опыта.
Что касается неспешной и аккуратной езды, так дорогой ты не один на дороге.
Мой знакомый стоял СТОЯЛ на перекрестке, а дебил на авто поворачивая в бок ему влупил. Итог: разбит мотобот, проломлены подножки с кронштейнами. Нога чуть поцарапана. Один шов на пальце и компрессионка. Поцарапан шлем при ударе о асфальт. Если бы не хорошие мотоботы нога в холодец и хз что с головой бы было бы без шлема. Откинуло на несколько метров и плашмя приложило.
DIDI
Как вариант в озвученный бюдьжет есть ещё BMW R850rhttps://moto.drom.ru/sale/+/BMW+R+850+R/
https://auto.ru/motorcycle/bmw/r_850_r/used/
Не стоит брать бмв с озвученным бюджетом.
У меня 1150ый. Скоро наверное 5 лет будет - проблем нет. Но я брал его почти новым по состоянию. За 120 такой не найти, а любой ремонт с бюджетом в 120 не вытянуть.
Берите сб400. Лучший вариант для новичка.
Но как мотоциклист от души посоветую потратить 120тр ваши на год тренировок в мотокроссе или эндуро!!!
На моте за этот год посидите больше, чем по городу накатаете, опыта прирастет кратно, эмоций тоже.
И если потом останется желание, то найдёте городской мот. Жизнь она то одна. 😛
medved 73
А я не падал и трек мне не интересен а вы можете хоть сальто на мото делать со своей богатой разумностью, мне все равно что вы себе сломаете!!!
Игорь, давно мы с тобой знакомы. На днях смотрел как раз видео с Биатлонки.
Но по теме могу сказать одно: мотоциклист, который не падал, как ребёнок, у которого не выпали молочные зубы.
Парни, не ругайтесь. Экип, как и предохранитель, в первую очередь, должен быть в голове, а, во вторую, уже... решать каждому для себя лично. ..
Выше я писал как товарища стоявшего на повороте сбили. Какой тут предохранитель поможет?
Хочешь ездить без экипа - да хоть голый. Насрать. Других за это агитировать ненадо.
Помни их увечья или смерть будут на твоей совести.
Других за это агитировать ненадокак раз агитацию начал не я!! я как раз за то что бы человек сам решал что ему надо! перечитайте посты !!!и да как одеться на мотоцикл я сам решу!!!
мотоциклист, который не падал,почему не падал!? падал лет 28-30 назад! года три назад занесло на разлитом масле после дтп мот удержал ну и было что резко от тормозился мот раскачало но тоже удержал!!!!
Помни их увечья или смерть будут на твоей совести.у меня товарищей разбилось и было сбито не мало в конце 80х начало 90х и поверьте там никакой экип не помог бы!из моей компании никто не разбился!!был правда случай года три назад шлем бы спас мальчишку но так я против шлема ничего не имею против!!!
Хочешь ездить без экипа - да хоть голый. Насрать.да полно таких и им тоже насрать 😊не думаю что они будут навязывать вам своё мнение!!!
На дороге сотни и тысячи факторов не зависящих от водителя. И тут никакой "предохранитель в голове" не поможет.да жизнь вообще опасная штука 😊 😊 😊
А вот других не раз экип спасал. Шлема! Мотоботы и т.д.
Могу кучу примеров привести. Как например мальчик с девочкой упал, оба плашмя на асфальт. Мальчик в тюрьму а девочка без шлема в морг.
Впрочем Вам это бесполезно объяснять. Удачи на дорогах. Она Вам понадобится.
На втором катаюсь в брод в овраге. Со скоростью пешехода. На велосипеде....
Показать в чем я на мотоцикле езжу? Или сами найдете?
К вышеописанному добавляется: мотоботы Даайнез, брейсы EVS SX02 и защита шеи Leatt GPX (использую для эндуро и кросса) которую меняю на легкую evs r4 для трофи. Ну и тряпочки кроссовые (штаны и маечки) конечно.
Я всегда знал и понимал важность защиты и покупал под соответствующие условия эксплкатации.
В своём предыдущием сообщении я бы с вами полностью солидарен. Но при таком агрессивном прессинге только одно желание - сделать что-то наоборот...
SMILE
Stels40, пожалуйста, только не убеждайте новичков ездить в экипе - закончится плохо для последних...
Ровно наоборот.
Надо доносить новичкам необходимость экипа.
Кто еще им расскажет о его необходимости, как не опытный райдер с богатым опытом падений?
Тот, кто не имеет этого опыта, теоретики? Это вредители, на совести которых потом будут увечья. Кем надо быть, чтобы всерьез топить за езду без экипа?
Люди делятся на 2 категории - кто уже имеет опыт и те, кто еще нет.
Не путайте новичков с юнцами-максималистами, у которых цель - отрицание. Новички - они разные бывают. Молодые и не очень, умные и почти. Как впрочем, и не новички. Дураки учатся на своих ошибках, а идиоты - и на своих не учатся.
Ведь когдато их небыло и люди как то жили.
Да мы гоняли в 80е без экипа по дорогам и не только. И живы вопреки а не благодаря. Однако вспоминать сколько машин и с какой скоростью и аккуратностью тогда ездило почему то не вспоминают.
Если в те же 80-е можно было увидеть одну аварию за несколько месяцев, да и ту не сильную. То сейчас проехав через город их видишь чуть не каждый день. Да не одну. На той неделе за 15км до работы я наблюдал аж 7!!! аварий. СЕМЬ!...
А помню выезжаю на ижаке на район ночью, до горизонта никого.
В те годы отсутствие средств защиты частично нивелировалось малым количеством помех, низкими скоростями и высокой культурой поведения на дороге.
Не стоит кивать на раньше. Совсем не стоит.
Топикастеру с таким бюджетом следует присмотреться к китайцам, японца или европейца универсального и не убитого будет найти практически невозможно.
И не сбрасывайте со счетов то, что скорее всего придется после покупки обслужить: цепь, масло,фильтра,колодки,чистка карбов, резина... А это все, с приставкой "мото" очень недешево.