Honda VFR 1200 XD Crosstourer

DIDI
Взял себе мотоцикл Honda VFR 1200 XD Crosstourer
Завтра поеду номера получу.




Никогда не имел мотоцикла с коробкой DCT.

DIDI
Попробовал в июле мотоцикл Honda NC750 с коробкой DCT и если честно мне понравилось.Но сам мот неочень,ибо привык к более мощному двигателю,лучшей подвеске и тормозам.
Поэтому решил взять флагмана этой линейки.Хотя флагман наверное Голдвинг,но он для меня слишком большой,да и хорош он только на магистралях,а в городе избыточен по габаритам.Ну и ещё хотелось мот для дорог с любым покрытием.Африку посмотрел,но она для меня слишком внедорожная,если-бы ездил куда в дикую природу,то конечно её взял-бы,но учитывая что с дорог я практически не съежаю,а если и съезжаю,то с обычных на просёлочные или лесные,то тут Crosstourer мне видится вполне достаточным.
Ну а так поживём и посмотрим. 😀
versus
Поздравлямба.
Сам подумываю о таком, но с классической коробкой.
DIDI
Я именно DCT коробку хотел.В городе с ней удобнее. 😀
onemen
Поздравляю!
DIDI
Пока стоит в салоне.
В понедельник только номерные знаки будут готовы.


arjan
Поздравляю ! Куда на нем в Италии , а почему например не харли электра глайд ? 😊
DIDI
А у него есть DCT?
Vano 76
Я именно DCT коробку хотел.В городе с ней удобнее.
А я не смог на автомате ездить, а так то наверное удобно, поздравляю.
DIDI
Vano 76
А я не смог на автомате ездить, а так то наверное удобно, поздравляю.

Я на два колеса впервые сел в 1979м в 12 лет.С тех пор всё было исключительно на ручной коробке.Только вот единственный сейчас оставшийся Triumph Street Triple R 2013го года выпуска с квик шифтером.Хочется комфорта и спокойной езды.
Попробовал этим летом Honda NC750 с коробкой DCT и очень понравилась коробка.В отличае от мотора,который хороший,но слабый.Плюс мот среднего класса и сэкономили на прочем.Потому не понравилась подвеска и трмоза.Подумал,что был-бы мой Triumph Street Triple R с коробкой DCT-вообще был-бы идеальный мот.Но нужно было смотреть на реальность.Посему и выбрал флагмана с V4-1200,но только решил всё-таки не дорожник а некий компромис позволяющий ездить по дорогам с любым покрытием.

arjan
А у него есть DCT?
а оно надо ?
DIDI
arjan
а оно надо ?

Мне-да. 😀

DIDI
Заказал на него дуги на Ебае

https://www.ebay.com/itm/For-H...em216e5450c8%3A g%3AUPkAAOSwwmpenJZc&fbclid=IwAR3w1UFsTVbJ96A-ESaeZ521Z-vEed8ZFB-auyG6Xuo1eqNVqUZZiXIS-4o

DIDI
Приволок в гараж Кростурер сегодня повесил номер и застраховал.Заодно и техосмотр прошёл.Он конечно намного тяжелей,чем Стрит Трипл(точнее на центнер) и существенно шире,что сразу ощущается в городском трафике,но рулится легко.Разгоняется совсем инатче,не так резко как Стрит Трипл и с тягой с низов как большие Харлеи.Я понял теперь почему Хонда свой движок дефорсировала со 176ти до 129 лошадиных сил.Там момент с самых низов хватает.Подвеска не такая чёткая как на Стрит Трипле,но с другой сторны на неровностях душу не вытрясает а идёт плавно.
Непонравилось как работает коробка.Когда пробовал DCT на хонде NC750 оно работало великолепно,переключалась так,что почти незаметно было,а у Кростурера переключения очень громкие и с толчком.Надо понять особенность-ли это модели или неисправность трасмиссии.
Ещё ручник не держит совсем,надо его делать.
DIDI
Брал этот мотоцикл покатавшись летом на Honda NC750-там очень понравилась именно коробка,очёнь чёткая и с едва уловимыми переключениями.Странно почему коробка DCN на той Honda NC750 и сейчас на моём VFR1200X работают поразному.
У меня только две версии:
1.У меня неисправна коробка
2.У моей VFR1200X передача карданом и 129сил и126 Нм момента ,а у Honda NC750 передача цепью и 54 лошадиных и 68,0 Нм момента сил потому и работа коробки восприномается мягче.
Ощущения от коробки очень схожие с теми,что испытал на автомобиле БМВ М5 -версия E60 которая с 5-литровым атмосферным V10, мощностью 507 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной коробкой с одним сцеплением.Также пиналась как мой VFR1200X.Но там одно сцепление было и робот,а тут два.
versus
Перед покупкой БУ желательно прокатиться до покупки, конечно.
Если это новый, то задавайте вопросы диллеру.
DIDI
versus
Перед покупкой БУ желательно прокатиться до покупки, конечно.
Если это новый, то задавайте вопросы диллеру.

Проблема в том,что я его брал у диллера из немецкого города Leutkirch im Allgäu.Специализированная фирма мне организовала перевозку в Ригу в Латвию.В условиях Короны самому приехать было малореально чисто технически.

DIDI
Сегодня на Кростурере целый день мотался по городу по делам.Нарулил 83км.
Впечатления следующие:Тяжёлый.Половина дырок в межьрядье в которые на свойм Триумфе Стрит Трипл 675 пролезал для меня закрылась ибо он шире.На малой скрости маневрировать сложнее ибо он выше по седлу на 5см.
Но намного комфортнее.Седло больше и подвеска с более длинными ходами.Мотался по центру и очень комфортно идёт по брущатке,на Трипле после такой езды возвращался домой с ноющей спиной.Могу легко прыгать через бардюры.На Трипле смотрел либо самые низенькие,либо места где они опущенны немного для заезда машин ибо там можно было легко нижний спойлер у мота снести.Перестала раздражать любовь городского хозяйства к колодезным люкам,теперь их можно просто игноририровать а не устраивать между ними слалом.
Динамика разгона у Кростурера не лучше чем у Стрит Трипла 675 несиотря на более мощный двигатель.Но у них она разная.Этот тянет с низов,а тот необходимо было крутить.

versus
У меня сейчас такой же аппарат, но легче, но и менее мощный. Коробас ручной, запас хода 400-450 км. Вот думаю нужен ли мне более мощный)))
DIDI
Однозначного ответа на вопрос необходимой мощности не бывает.Зависит ещё и от массы,габаритов,центра тяжести.Ну и разумеется характеристики двигателя.На каких оборотах мот выдаёт эту мощность и на каких максимальный крутящий момент.
DIDI
Может кому пригодится как кробку DCT обнулять:


Allrad
versus
У меня сейчас такой


Цепь Регина - как по качеству? Или DID и не париться?

Allrad
DIDI
Никогда не имел мотоцикла с коробкой DCT


Может, надо было прокатиться на 1000XR? У него квик-шифтер в обе стороны...
А так, поздравлямба. Кардан и бескамерка - это хорошо!

DIDI
Allrad


Может, надо было прокатиться на 1000XR? У него квик-шифтер в обе стороны...
А так, поздравлямба. Кардан и бескамерка - это хорошо!

У меня на втором мотоцикле Triumph Street Triple R стоит квикшивтер,правда односторонний.

Но есть мотоциклы для погонять,а есть просто для езды.Honda VFR 1200 XD-это для езды,да он может погонять,но это не его основное предназначение.

Allrad
Может, в Марокко и далее везде?
DIDI
Allrad
Может, в Марокко и далее везде?

Не я далеко на мотоцикле не ежу.Быстро надоедает.В молодости ещё мог себе позволить смотаться из Рима в Милан и обратно.Насколько помню последний раз ездил в 2005м из Риги в Москву.Сейчас неохота.Ну разве пару-тройку сотен км за день.Но что бы больше лень.В 2017м решил поехать из Риги в Рим.В Литве стало грустно и свернул на паром.Приплыл в Герианию и ещё лениво ехал до рима целую неделю почти 2тыс км неспеша.Красивая дорога через геманские равнины,через альпы,по паданской равнине и через апенины,потом по холмам Тосканы.Но долго ехать всё равно лениво. 😀
Через Африку мой приятель путешествовал на моте(Хонда Шэдоу 750) но я по тем местам не ездец. 😀

DIDI
Сегодня уже успел на нём нае...ться.Теперь хожу хромаю.Хорошо,что в мотосапогах был.
Решил пробку дворами обьехать,пробка была глухая из-за аварии на перекрёстке и улица с односторонним движением.Но этот хоть и турэндуро,но всё-же не кроссач.Проехал через один двор,потом там проход в другой через калитку и лестница две ступеньки вниз.Я в калитку и вниз по ступенькам.Пролетел и окрылённый еду в следующую арку и уже вижу презджую часть,но в арке шлагбаум и проехать могу только по тратуару.И мне-бы дураку поребрик тротуара этого как и положенно брать под прямым углом,но мне было лень круг по двору заряжать и я штурманул под острым:переднее колесо проскочило с газу а заднее под острым углом не зацепилось,съехало вдоль боковины покрышки,зад повело и мот завалился,я его пытался удержать,но он тяжёлый гад(285кил).Хорошо,хоть в мотоботах был,ногу только отдавило мотоциклом,это нестрашно.
Надо будет дуги поставить и седло немного перешить,что-бы пониже было.
Собственно на Стрит Трипле я туда даже не полез-бы,он хоть и лёгкий но совсем не по этой теме ибо низкий. 😀
versus
Allrad


Цепь Регина - как по качеству? Или DID и не париться?

did и не парится. Или EK. Regina пока тыщи 3 проехал, шумновата, тыщ через 10 видно будет, если проедит.

versus
DIDI
Сегодня уже успел на нём нае...ться. 😀
Семёёён Семёныч!!!! 😀
DIDI
versus
Семёёён Семёныч!!!! 😀

Ну жизнь такая-переоценил свои силы.А вообще мот в 285кг снаряжённой массы ниразу не кросач,хоть и Кростурер.

versus
DIDI
.А вообще мот в 285кг снаряжённой массы ниразу не кросач
То то и оно...
DIDI
После перенесённых стрессов заказал себе слайдер и защиту на заднюю вилку.

https://www.gsg-mototechnik.de/

https://www.hepco-becker.de/en...rosstourer.html

DIDI
Интересный прицеп для перевозки мотоцикла:

https://www.marathontrailers.eu/trailers/marathon-single


DIDI
Непростой процесс регулировки двух сцеплений в DCT. 😀


DIDI
Заодно при разборке попался под руку воздушный фильтр,который похоже давно не меняли.Благо расположен он под баком куда нелегко добраться.
DIDI
Немного подрезаем обивку сиденья что-бы снизить посадку(ноги у меня короткие). 😀

DIDI
Уж раз разобрал решил поставить нормальную решётку на радиатор(до того стояла самодельная).

Взял с Алиэкспресса

DIDI
Ячейка крупная-пришлось более мелкую сетку подложить.
Allrad
Я вот думал про защиту радиатора... и в итоге так и не поставил. Мухи протираются пальцем)
DIDI
Allrad
Я вот думал про защиту радиатора... и в итоге так и не поставил. Мухи протираются пальцем)

Если камушек попадёт на приличной скорости,то пробьёт радиатор.Посмотрите сколько Б/Ушных мотов с заваренными радиаторами.

DIDI
Всё себе прицеп для мота смотрю,что-бы таскать было удобно по Европе.



https://www .remork.fr/remorque...ESo0vwd5O3Jx7kA

Зимой актуальнее ибо с Прибалтики например в Италию на моте не поедешь.А так погрузил на прцеп и поехал,а уже на Апенинах там достаточно тепло для мотоезды.





DIDI
Поставил защиту рук получше,чем орегинальная,тем более пластик слева расколашматил уже.
DIDI
У меня теперь защита рук упирается в лобовое стекло при крайних положениях руля

Но сам выбирал наиболее мощные с алюминиевой дугой внутри.

DIDI
Сиденье ниже перешить не получилось,всёже какоето колличество набивки под попой водителя необходимо было сохранить.🙂
DIDI
Ну и защитные дуги от фирмы Мотоворон поставил(они единственные делали вариант учитывающий именно компановку картера под трансмиссию DCT).


DIDI
Ещё защиту из металла заднего рычага подвески поставил.Орегинальный пластиковый кожух защищающий от грязи не влазит.Нужно будет на досуге посмотреть как его подрезать что-бы встал.

DIDI
Повозился с утра в гараже.Совместил защиту заднего редуктора со старым кожухом (который пришлось изрядно подрезать) и отбойник сбоку добавил

Было так:
DIDI
На защитные дуги поставил слайдеры.


Без них было красивее,но с ними практичнее
DIDI

Поставил кронштейн под телефон на руль.Не то что-бы часто нужно,обычно телефон в кармане и на руле может оказаться только когда нужен в качестве навигатора.
DIDI
Спереди на колесе стоит датчик АБС.Поставил на него защиту.




DIDI
Заказал съёмные кофры,посмотрим как оно будет


В данной модели подкупает то,что и дуги тоже снимаются.
https://www.fc-moto.de/SW-Mote...9w7Wu-iFPq9h-dk
DIDI
Решил не заморачиваться с третьим кофром а в случае чего мотосумку использовать.
Как вариант есть небольшая на 30литров.
https://www.aliexpress.com/ite....27424c4dx7G6i1
DIDI
На руль ещё заказал маленькую,но скорее больше для удобства держать под рукой предметы первой необходимости.
https://www.aliexpress.com/ite....27424c4dqDwvum
DIDI
В итоге кронштейн под телефон оказался немного лишним ибо купил съёмную сумку-пенал на руль и там и место под телефон есть.Крепится снизу за руль ремешками на липучках.

DIDI
Сегодня поставил пятку на боковую лапку.
DIDI
Ещё установил защиту нижних труб передних перьев вилки с обоих сторон.

Vano 76
Сегодня поставил пятку на боковую лапку.
Очень полезная вещь. Там где я ставлю на подножку, другие досочку подкладывают)))
DIDI
Для большого тяжёлоко мотоцикла особенно важно.
Тем более часто бывает заедешь в лес,а в прибрежных сосновых лесах песчанные почвы. 😀
DIDI
Пришли чумаданы.

Начал ставить
Там такие треугольники устанавливаются возде задних подножек.


А рамки уже вешаются по бокам и висят на кранштейнах на алюминиевой раме под седлом.


Под рамку номера ставится алюминиевая распорка содиняющая стороны.Но хвост пластмассовый.Благо у меня была самодельная алюминиевая пластина на которой номер крепился.Включил её в конструкцию для прочности

DIDI
Присобачил наконец номер на место.

А вот с подгонкой рамок пришлось повозиться.Что-бы их отцентровать и пазы в съёмных кронштейнах совпали пришлось откручивать подушки на креплениях и двигать по месту.


Там съёмные сочленения на поворотных в замке шпильках.


Вместо одной поставил специальный барашек с замком.
DIDI
А вот на баулах почемуто отсутствую замки на защёлках креплений.Пришлось дозаказать.

Когда брал сами чемоданы,то были сонмения на 35 литров или на 45 брать.Решил,что всёже на 45 слишком большие.Честно говоря и на 35 сильно мот раздался по ширине.В городе в межрядье я не уверен,что реально так ездить.
DIDI
Крышку тормозного бачка поменял заодно на фрезерованную из алюминия
DIDI
В комплекте со сёмными рамками под кофры было всего два замка на четыре точки крепления.Ну ладно думаю,дозакажу ещё два.Пришли.Я как дурак сразу не проверил и упаковку раскрымши выбросил.Потому невернуть,а оказались с другим диаметром штока.

Час сексуса с дрелью и надфилем и перепилил гнёзда в рамках с левой стороны
DIDI
Заказал тут себе подставку под центральную подножку ибо надоело руками мот по гаражу ворочать. 😀
DIDI

DIDI
Взял себе подъёмник для мотоцикла.Весьма удобно,если какие манипуляции с ним производить.

Allrad
Когда езжу с винтовкой, не смотря на то, что боковой габарит не выходит за ширину руля, все равно некомфортно. А тут на хвосте такие ящики. ХЗ. Долго привыкал?
DIDI
Allrad
Когда езжу с винтовкой, не смотря на то, что боковой габарит не выходит за ширину руля, все равно некомфортно. А тут на хвосте такие ящики. ХЗ. Долго привыкал?

С винтовкой на мотоцикле езжу очень редко,если честно.Предпочитаю в машине её возить.С пистолетом на мотоцикле езжу,но он на мне. 😀
Касательно боксрв для мота они были на 25 литров,35,те,что я взял и 45,котрые взять не рискнул.Габарит такой,что если руль с зеркалами проходит,то проходят и они,но нужно акуратно ибо они сантиметров на 5-10 шире.Вот если-бы по 45 литров взял,то уже были-бы очень сильно шире руля.Конечно с ними не очень удобно и если в них нет необходимости,то снимаю.А так,если куда еду по делам,там в магазин за всякой всячиной заехать надо,то вешаю.Беспорно,что с ними конечно хуже,чем без них.