По итогу купил BAJAJ Boxer BM 150 X Disk
так то понятно что придется дрочить скорости вместо автомата.
мне собственно больше всего интересно,нге рухлядь ли это типа стелс и есть ли на них запчасти или как на стелс т.е. хрен чего.
теперь вопрос вопросов, каска на машину за 1 200 000-24 000р,каска на мот за 95 000-.... драматическая пауза ..... 18 000р., уроды охреневшие.
-хохлы молодцы, красиво сделали.
5 ст, не могу ни хрена даже форума по ним найти живого.
к сожалению у меня версия на 5х индусов рассчитана, без слез на заднюю часть не взглянешь:
площадка на 5 индийских лапок меня просто убивает,до кучи резиновые подножки на эти кроны не вкорячить, надо их менять, итого 3000 с копейками кроны и лапки. Поменяю обязательно эту красоту в утиль, сниму кожух цепи т.к. это выглядит еще хуже чем убожество описанное выше, попытаюсь ободрать наклейки эти убогие с боковин и может с бака, боковины покрасить бы надо в черный цвет. ну а там будем посмотреть.
Allrad
Столько не живут, увы.
#
я смотрел ездил в пух, уже по умолчанию все красят, 90й- 70000р,100й-90000р, этот я взял за 95+ мотюля 2 литра дали и привезли бесплатно. видел на подъемнике собирали 90й как раз,внутри уже все печально, то ли непосредственно этот тонул, то ли уже все они внутри такие, алюминий весь корродирует, так что ну его нах, хотя 35я дио не сильно моложе и ездит вполне себе нормально мозги не делает.
PROTECTOR
покрасить бы надо в черный цвет
Если ездить, а не только тюнинговать, то цвет мота и моторера будет благородным грязно-чОрным. Без какой либо краски)
Allrad
Кожух я бы не снимал, а вот поставил бы нормальную человеческую сальниковую цепь. И забыл бы о проблеме тысяч на 20.
не могу его видеть, уж больно уродлив, как цепь придет в негодность так и поменяю на нормальную, сейчас это не нужно, мне её лет на 5 хватит.
для шмота у меня машина и прицеп, нафиг мне не надо на него наваливать, ток за пивком катнуться, но это можно и кофр поставить.и пару ящиков вместо пассажира.
кмк скремблер вполне реально из него сделать совсем не за дорого, по сути резина и сидение, остальное лапками.
блин уже неимется, я простыл как на зло, так хоть по двору бы закатнуться.
кстати, а у них коробка не полуавтомат часом?
Но по моему, это плюс для короткой подвески.
ниже -10 завести не возможно если не залить шприцем в цилиндр кубика 3-4 бенза , подножки и багажник мне наоборот очень нравятся -можно всякого прикрутить типа кофров и т.д . хоть баулы . резину думаю поменять на эндурную или кросс
Первая включается с рывком.у меня ровно .
Duga
Первая включается с рывком.
да это много где первая с рывком включается, на светофоре стоите обратите внимание на соседей, когда включает цепь подбрасывает аж.
Duga
Первая включается с рывком.
Подрегулируйте сцепление.
и где то там еще живет шаёбочка, то ли на шплинте, то ли на оси понять не могу.
ppiilloott
напиши вопрос прямо в Bajaj, на фейсбук, например, или в Позитив Мото, они вроде нормальные
нихрена ни кто ничего не может сказать, у кого сзади лапки, посмотрите повнимательнее пож, я так думаю, что у основания лапки перед резинкой стоит большая шаёбочка, которая контачит с резинкой и ушами кронштейна ну и может там пружины какие есть?
в общем дозвонился до какого то магазина где этой шаёбочки в наличии нет, но чувак попался сердобольный, вышел из офиса на улицу, шкандыбал пару минут по лужам и снежной каше до сервиса, там в общей куче отрыл баджадж и сообщил, что на шплинте ничего нет, а вот под резинкой на оси стоит шаёбочка, дабы резинка не снашивалась об крон!
Уважение гражданину короче.
На всяк, мож кто будет переделывать как я, выкладываю фотку в сборе:
там где покупал крон и подножки оригинала в наличии не оказалось так что:
шаёбочка ступицы 2108-30р 2шт.
шплинт 3х30-5р 2шт.
пальца крепления оси в магазе не было, так что взял болт м8 75мм (от хомута глушака ТАЗ) резьбу отрежу дырдочку (отверстие) просверлю и нормуль будет. 15р 2шт.
по итогу 100р за всё, оригинал в 3 раза дороже и без напилинга (ток в наличии нет, так конечно купил бы), тут же надо и шаёбочку подточить и болт обрезать/просверлить, ну хоть вспомню с какой стороны за пасасижи браться.
------
инфа по глушаку, набрел на видос хохлядский, там автор разрезал заднюю часть и пришел к выводу что правильнее всего не сверлить отверстие под выпуском как все делают а сверлить дальнюю стенку самого выпуска, по сути сверлится дно флейты, но сверло должно быть большого диаметра и достаточно длинное, попробую измерить на днях, ну и вопрос по стружке сто внутри останется тоже имеет место быть.
он правда на украинской мови репортаж ведёт, но смысл ясен, можно целиком, а можно суть примерно с 5:40:
------
нарыл фоток, там всё грустно:
+ слышал в каком то видосе, что перед первой флейтой стоит шайба сужающая сечение, короче если заморачиваться с увеличением пропускной способности надо весь резать, на входе растачивать, обе флейты как минимум дно срезать и ректоскопом проверить наличие сужения перед первой флейтой.
Было устранено следующим способом: не снимая карбюратор, спилена болгаркой штатная ось рычага и заменена болтом 5мм с одетой на него сильной пружиной.
Это позволило утанавливать рычаг в любое положение, чем регулировать обороты.
Дуга
В заводском варианте, рычаг подсоса фиксируется в 2х крайних положениях. Что приводит к высоким оборотам после заводки, при прогреве мотора.
Было устранено следующим способом: не снимая карбюратор, спилена болгаркой штатная ось рычага и заменена болтом 5мм с одетой на него сильной пружиной.
Это позволило утанавливать рычаг в любое положение, чем регулировать обороты.
Хороший совет и сделать просто Я поставил дистанционный привод с тросом Можно при прогреве с малой скоростью ехать без рывков Карбюратор беднит конечно, по хорошему жиклеры нужно подбирать
Норма ли это?
Иначе только больше износа или попадание в фальш-нейтраль.
Привет собратьям, владею Боксером 150Х 3й год, езда на даче - грунтовка, немного асфальта, покатушки, охота. Аппарат отличный, заводится на ура, тяга супер. Как дачный вариант для неспешных поездок - 5 баллов. Но он совсем не скоростной, на трассе на нем делать нечего, удовольствия не получите. Из стандартных косяков - немного плавают холостые, проблема общеизвестная, но я на это просто забил, не напрягает. Пробег чуть более 2000км, чувствуется неубиваемость и надежность конструкции, хороший металл. К покупке однозначно рекомендую. Всем ровных дорог)Владею первый сезон (вернее, владею второй год, езжу первый сезон). По Москве - хватает.
По трассе - хватает. Пристроился за фурой и едешь себе.
Недавно в небольшой дальнячок (2000 км) скатался, полёт нормальный.
Цепь тянется просто адово. Раз в полторы тысячи надо подтягивать.
Думаю поменять звёзды и посмотреть, что там с жиклёром, потому что быстрее 90 не едет. А у кого-то и 120 выходит.
Belohvost"Это врят ли" (с).
А у кого-то и 120 выходит.
Боксер при хороших условиях (отсутствие встречного ветра, горки, пассажира, маневр для разгона) пойдет по ЖПС 100 км/ч. А то, что при этом будет показано на спидометре пусть останется на совести индусов. 😊
А то, что при этом будет показано на спидометре пусть останется на совести индусовСоглашусь) Я не понимаю как на нем ездят 100, а ктото и больше...предел комфортности для меня 80. Дальше просто дикий гул, рев и вибрация. Ну не для него эти скорости, прям моторчик жалко становится...тяжело бедняге на таких оборотах)
Самое грустное на трассе, это когда перед тобой едет грузовичок со скоростью 65-70. А на обгон пойти не можешь, потому что динамики не хватает 😊
Приходится пилить эти 65, пока возможности для опережения не появится.
Все думаю, стоит ли звёзды заменить, или нет.
Самое грустное на трассе, это когда перед тобой едет грузовичок со скоростью 65-70. А на обгон пойти не можешь, потому что динамики не хватаетнормально такие грузовички обгоняются , а вот те которые 80 едут уже хреново.
нормально такие грузовички обгоняются , а вот те которые 80 едут уже хреново.Я не про опережение, а про обгон. Страшно на встречку лезть, когда запаса ноль 😊
К слову, пробег под 4000 накатал, мотор оживает на глазах. Сейчас аж 105 едет по gps. Звёзды стоковые.
Я не про опережение, а про обгон. Страшно на встречку лезть, когда запаса нольэто да . Хочу хонду VRX 400
arjanнекрофилия- хрен с ним, что в ней хорошего на 33 то лошади и ценника безумного?
хонду VRX 400
поверь мне 33 лошади ток в сравнении с боксером кажутся хоть чем то, а по сути ни о чем, за этот ценник что они стоят я бы того же баджа взял, доминатор или что там у них на 200 кубов
бандос на 100 000 дешевле и хоть едет куда то.
Хочу хонду VRX 400А меня пугают мотоциклы, которым по 25-30 лет…
Да и глянул авто ру - чот дорогие они, за эти деньги доминара можно взять.
С АБСом, 40 лошадьми и светом человеческим.
Просто все мыслят разными категориями. Чтобы увидеть городскому человеку красоту, какое нибудь плато Устюрт, нужно пару тысяч проехать туда и пару обратно. Одно дело, когда мотоциклист по трассе может прикидывать маршрут по 1000 км в день, зная, что без устали сможет ехать, и с легкостью подниматься в любой подъем и выходить на безопасный обгон на любой скорости. А другое дело, поездка на нагруженной чесотке.
Allrad
на безопасный обгон на любой скорости.
ну так рассуждать это литр спорт или 1.5 круизер. у меня болевард 53 лошади, вполне хватает, тот же красногловый бандос тоже 53, ток объем у него в 2 раза меньше, а едет он быстрее и резвее, так что тут каждому своё
Allrad
400 кубов это также печально на трассе, как и 600.
Немного не так. 400 чопперных кубов из Тех Времен Когда Мотоциклы Делали Инженеры это грусть, тоска и безысходность. Ибо такой чоп по сравнению с дорожником больше, тяжелее, прожорливее и умеет только приятно делать врум-врум.
400 кубов современного (уровня хотя бы Баджаж Доминар) дорожника это уже хоть что-то.
PROTECTORДа как можно четырехкотловую бензопилу сравнивать с нормальным мотоциклом? 😊 Я сам когда-то катался на Бульке (с50), считаю ее весьма достойным среднекуботурным чоппером.
ну так рассуждать это литр спорт или 1.5 круизер. у меня болевард 53 лошади, вполне хватает, тот же красногловый бандос тоже 53, ток объем у него в 2 раза меньше, а едет он быстрее и резвее, так что тут каждому своё
некрофилия- хрен с ним, что в ней хорошего на 33 то лошади и ценника безумногоОн красивый , надежный .
А меня пугают мотоциклы, которым по 25-30 летесли бы были деньги я бы купил 50 летнего харлея шовелхеда
Allrad
400 кубов это также печально на трассе, как и 600.
Просто все мыслят разными категориями. Чтобы увидеть городскому человеку красоту, какое нибудь плато Устюрт, нужно пару тысяч проехать туда и пару обратно. Одно дело, когда мотоциклист по трассе может прикидывать маршрут по 1000 км в день, зная, что без устали сможет ехать, и с легкостью подниматься в любой подъем и выходить на безопасный обгон на любой скорости. А другое дело, поездка на нагруженной чесотке.
Я тут себе поездку на 5.5 тысяч км запланировал на боксере. Вернусь - напишу, как прошло )
да ладно,народ на ёбриках в Европу ездит и по России всей и ничеИ на Боксерах тоже .
Mil DrugНа эндуро мы выкручивались просто прихватывая туристический коврик-пенку на седло резинками для стяжки груза. Выглядит конечно отвратно, но работает. Опять же, пенка в походе полезная вещь.
Поджопник какой ни будь смастери
Поджопник какой ни будь смастери ,седло узкое и жесткое у Боксера ,я 70км в один присест проехал под финиш ерзал уже Вообще смелая затея Напиши конечно ,интересноНу, минидальняк на 2000 уже ездил.
Mil DrugПочему? Чисто технически очень даже. На ебриках полно дальняков по всему миру.
По мне 2000 км для такого мотоцикла это максидальняк ,ты молодец конечно,но мот этот если рассуждать о нем а не о способностях пилота далеко не для этого
Так что моту пофигу, вопрос выдержит ли пилот.
Mil Drug
2000 км для такого мотоцикла это максидальняк
если брать кетай какой ни будь то да, а так что мотом сделается, чай не из картона поршня и колеса...
Из минусов - отвалилась пластиковая крышка аккумулятора на трассе (крепления разъело электролитом). Теперь надо будет думать, какой замок вкорячить в новую крышку.
з.ы. на даче правда мес сидел, за пивом на нем гонял в рай центр и в леруа тоже...
з.з.ы. кстати в один кофр влазит 23 банки 0.45 пива, множим на 2 и это 3 дня размеренной дачной жизни, а на 4й снова покатушки в рай центр за пивом 😊
PROTECTOR
а я унылое говно, стоит болевард и кроме леруа ни куда и не езжу, я правда в принципе ни куда не езжу, потому что унылое говно, ток слюни пускаю глядя на фотки и видосы про чужие поездки туристическо/развлекательного плана.
з.ы. на даче правда мес сидел, за пивом на нем гонял в рай центр и в леруа тоже...
з.з.ы. кстати в один кофр влазит 23 банки 0.45 пива, множим на 2 и это 3 дня размеренной дачной жизни, а на 4й снова покатушки в рай центр за пивом 😊
46 банок на 3 дня это 6.9л в день. Может с такой нагрузкой ограничиться управлением садовой тачки?
arjan
из чего кофры ?
Из алюминиевых емкостей самодельных
Хочется заменить движок на что-нибудь вот такое:
https://www.avito.ru/moskva/za...rce=soc_sharing
Как думаете, рама выдержит? Влезет ли?
Кто-нибудь вообще занимался чем-то похожим?
Хочется заменить движок на что-нибудь вот такое:]https://www.avito.ru/moskva/za...rce=soc_sharing[/QUOTE]
отличная идея , этот двиг достаточно надежен , на топовых эндурках китайских стоит ходит долго , если у вас получится я бы тоже поменял , на эндурках стоит другая более мощная цепь , надо будет менять звездочку на колесе .
На сколько он тяжелее?да не на много он тяжелее , визуально они почти одинаковы
4 дня по 750 водки в день = алкогольная интоксикация организма + алкогольный психоз - вообще это вполне себе запой с неясными последствиями.
В общем брешет человек, аж пиджак заворачивается.
В общем брешет человек, аж пиджак заворачивается.согласен .
Maksim V
7 литров пива в день? 7х4,5%=315 мл спирта. 300х40%= 750 мл водки в день.
4 дня по 750 водки в день = алкогольная интоксикация организма + алкогольный психоз - вообще это вполне себе запой с неясными последствиями.
В общем брешет человек, аж пиджак заворачивается.
Я бы наверное помер, даже если 7 л обычной воды в день пил.
Или приходится иногда грузовики пропускать?
Расскажите, хватает камаз обогнать?На современных грузовиках стоит ограничитель на 88 км/час.
На 125 кубовом моторе максимальная скорость может быть...может быть ...105 км/час но обычно меньше 100 -питбайк или эндуро и до 90 не разгоняются .В общем 125 Эндуро на трассе делать нечего -поэтому я и продал "осьмушку" через 4 года.
Александр, у вас 125-кубов? Расскажите, хватает камаз обогнать?да у меня 125 , скорость по трассе крейсер около 80-85 км в час обогнать можно , но только камаз , современные фуры не обогнать они идут около 90-100в час это предел для 125ки , 150 тоже около 100 максималка , короче едешь в потоке грузовиков , все легковухи тебя обгоняют .
Или приходится иногда грузовики пропускать?
Я вот опять в Казань выкатываюсь, а потом надеюсь в Карелию мотнуть))
Коробка, конечно, жесть) но если учиться с новья такой схеме, то нормально, наверное)
Belohvost172 фмм без балансирного вала, это пистец какие вибрации, это пихло для эндуро. Если и свапить то водянкой на 300 кубиков и обязательно балансир.
Хочется заменить движок на что-нибудь вот такое:
Ну а проще взять новый мот. Присматриваю себе дорожник, на работу катать, да по городу мотнуться куда, поэтому много читаю про все мото, но пока чёт кроме хонды сиби 400 ни чего и не приглянулось
Выезд в 6.30 утра, приезд в 1.30 ночи.
2 часа ушло на пробку - фура перевернулась прямиком поперёк трассы.
Какой пробег вышел?
Руки не обмерзали?
Allrad
Неделю назад немного поездил на Х150.
Коробка, конечно, жесть) но если учиться с новья такой схеме, то нормально, наверное)
) каб такой каб )
Belohvost
Покатушки выходного дня, так сказать))
Выезд в 6.30 утра, приезд в 1.30 ночи.
2 часа ушло на пробку - фура перевернулась прямиком поперёк трассы.
) респект, респект, на фб есть группа Bajaj, думаю, такой фотоотчёт там бы многим зашёл
Пальцы замерзали и ноги.
Обратно тоже одним днём ехал. Вышло быстрее - за 14 часов.
Холодно - капец по ночам))
Но красота неописуемая.
PROTECTOR
Принимайте обратно, вчера купил опять боксера 150 Х
А куда круизер дел? С чего подвигло на повторную покупку, если не секрет? У самого десна фантом, вот думаю тоже поменять, все никак не могу определиться, чего хочу. Говорят индусов хвалят. Хотел взять доминара, но зараза дорожает каждый день, да и дорожник не хочу. Хотца и по полям погонять.
PahreyА куда круизер дел? С чего подвигло на повторную покупку, если не секрет? У самого десна фантом, вот думаю тоже поменять, все никак не могу определиться, чего хочу. Говорят индусов хвалят. Хотел взять доминара, но зараза дорожает каждый день, да и дорожник не хочу. Хотца и по полям погонять.
Индия и Китай совсем разные по ощущениям, по мне так Боксер намного лучше, чем Фантом
ppiilloottИндия и Китай совсем разные по ощущениям, по мне так Боксер намного лучше, чем Фантом
Тоже слышал, такие впечатление. Но 150 кубиков не слабенький будет?
PahreyТоже слышал, такие впечатление. Но 150 кубиков не слабенький будет?
У него чёткая специализация - 60-70 км/ч по относительно свободной дороге среднего качества, тут он выше всяких похвал, если быстрее, чем 80 - уже вибрации и в целом не по кайфу, в пробке медленно и постоянно переключаться - тоже не очень комфортно, особенно на жаре.
ppiilloottУ него чёткая специализация - 60-70 км/ч по относительно свободной дороге среднего качества, тут он выше всяких похвал, если быстрее, чем 80 - уже вибрации и в целом не по кайфу, в пробке медленно и постоянно переключаться - тоже не очень комфортно, особенно на жаре.
Ну, черт знает. Я с крейсером 85 на нем езжу.
Ощущения нормальные.
В пробках - тоже огонь. Прошивает их с очень завидным успехом.
Поначалу сдувало. Потом нормально.
Почти все встреченные используются или в семьях (ездят до 5 человек с детьми, или по трое, но с вещами (стол - лестница - бочка с краской и тд) или они работают на доставке и оснащены кузовками самодельными, литров на 100. Естественно, в курьерской работе они снуют круглыми сутками. Почти все увиденные это ВМ150 с барабанными тормозами. Второй по численности это что-то похожее "на наш" китайский Патрон, их тоже количество дикое.
Mil Drug
Надежные и у них мож не дорогие ,у нас цена за один год на 15шку подорожали Товарищи кто с жиклерами что наэксперементировал ,поделитесь Ездил по холоду осенью ,явно беднит карб ,приоткрывал обогатитель ,я сделал с тросовым приводом ,помогает
Авенджер весной 2020 стоил 159, в разгар лета 2020 169, а к концу лета 2021 209. Сейчас рекомендованая розничная цена 207, к сезону явно увеличится.
Вот это я понимаю бомбануло так бомбануло.
PROTECTORНет. Не будет...
думаю к лету уже 125 будет.
https://bajajrussia.ru/mototsi...obka-peredach-/
талнахчанинДешево и сердито - Петрошина.
Мотоцикл с родной резиной,плохо себя ведет на глинистой почве.Подскажите,кто менял на на колесах резину с хорошими протекторами,как название ее и какие трудности при замене.Езжу по грунтовке в основном и по полям.Спасибо.
https://bm150.topforme.ru/2020...2-%d0%bf%d0%b5/
Если прям совсем хард нужен, можно Л-263 воткнуть, хотя сзади она будет узковата.
талнахчанин
Мотоцикл с родной резиной,плохо себя ведет на глинистой почве.Подскажите,кто менял на на колесах резину с хорошими протекторами,как название ее и какие трудности при замене.Езжу по грунтовке в основном и по полям.Спасибо.
Как много наездил по грунтовкам ? Менял звезды,жиклеры или еще что ,поделись На Ютубе есть несколько роликов по замене резины на внедорожную
[B]Мотоцикл новый,пока ничего не менял,проходит обкатку.Все работает,меняю только масло и фильтр поменял масляной.По грунтовке,на поворотах сбрасываю
Если постоянно по грунтовке ,то да резину менять Еще видел на Ютубе ролик,там парень кроме резины еще звезду заднюю на бОльшую поменял ,очень правильное по моему решение Размер 17 конечно не удачен для таких делов
Mil Drug
Для пересеченки и для дальних поездок надо не его
Как говорили древние "камнем лица не побреешь, но если больше нечем, то побреешь".
и для дальних поездок надо не его Сделан добротнона дальняк кстати вполне норм если потихоньку 80-85 катиться , примерно тоже самое что и Ебрик
arjan
на дальняк кстати вполне норм если потихоньку 80-85 катиться , примерно тоже самое что и Ебрик
Не.не нормально 80-85 для его малокубатурного мотора большая уже скорость ,вибрация,седло не удобное-жесткое,база короткая и малый вес -на малой скорости оч легко повороты проходить а на большой это минус На трассе получаешся помеха,в городе то же,если не выкручивать Я немного поездил и пришел к такому вот выводу Короч,его ниша раньше Минск был
ppiilloottСтарые хонды и их современные клоны. Детище мегаконцерна Hero Honda Motors Limited (до 2011г), он же Hero MotoCorp (после 2011г).
большинство мотоциклов в Индии как раз
з.ы. пока обкатка вообще на нем грустно по городу, кругаля дал небольшого и пересел на булю, на нём катнул уже нормально по Москве.
пересел на булюэто что ?
Mil Drug
Ну да ,а у них наверное большинство мотоциклов дорожных Китайцы вот на любую потребу делают ,но мы народ смекалистый ,Боксер заточим под свои задачи В целом мот сделан качественно
ppiilloottВы послушайте человека,который жил в Индии и был в Индии в салоне bajaj
) я так догоняю, что большинство мотоциклов в Индии как раз Bajaj и есть, во всяком - их много, и пользуются у народа авторитетом
Это я на видео ,баджаж боксер у них стоил 31000 рублей и этих денег он стоит)))
MraK111
у них стоил 31000 рублей
За морем телушка - полушка, да рубль перевоз
PROTECTORНу так он в 2017 в России стоил наверное тысяч 40.
За морем телушка - полушка, да рубль перевоз
PROTECTOR
40 тыр в 17м в России только Урал без документов стоил. Сильно я сомневаюсь что можно было бадж купить, да и был ли он тогда у нас
В 17 году они с апреля уже в магазинах были. По цене да, соврал. 150Х стоил 85, 125 простой без Х 70. Кстати новые стелсы (дельта, флекс и флейм), правда 2013-2014 года выпуска в салонах Москвы тогда стояли по 50-60.
https://old.motofilin.ru/index...8;topicseen#new
Тогда же стали продавать Авенджеры и Доминары.
arjanКрасивые у тебя дороги!
часть маршрута по таким дорогам
Народ кто кск обкатывал, до куда терпели?
Народ кто кск обкатывал, до куда терпели?я дотерпел до 1000 и стал ездить до 80км в час , после 1500км стал ездить до 90 , но крейсерскую 85 , думаю если звездочку поставить зубов на 16 то кресер можно держать 90-95 , он и с родной свободно едет 100-105 но жужит сильно ....#163
но мне звездочку менять смысла нет - он тогда в гору тянуть не будет и быстро будет ехать на первой , а мне бстро никак ....
До 1000 сколько максимум держал?до 500км 60 потом 70.
как не до блокировки - не жмите тормоз так сильно, чтобы колесо вообще не крутилось
30 лет на Планете - это я так догоняю с барабанным передним тормозом, его заблокировать не так просто )
нажал одновременно на сцепление и передний тормоз и тут же оказался на боку.Ничего не крутил ))Крутил крутил)) это нормальная реакция (причем может даже не осознанная) перед препятствием, причем в стрессовой ситуации тормоз зажимается до блокировки даже двумя пальцами (я больше не держу на тормозе). По этому что бы такое не повторить нужна большая практика, что б до автоматизма довести, а лучше всего абс.
Выжимай сцепу - не выжимай - все едино - если тормозить передним тормозом до блокировки - на грунте или в повороте, особливо если дорога песочком посыпана - 100% падение - даже мяукнуть не успеваешь - так как я езжу по полям и лесам - в каждую поездку обязательно упадешь и не один раз - все падения на грунте происходят на скорости 5-15 км/час - лежишь в канаве и думаешь:
-Ну как же так? Чуть-чуть же придавил... Вот прям 5 мм и все - лежишь. 😁
Maksim V
--так как я езжу по полям и лесам - в каждую поездку обязательно упадешь и не один раз - все падения на грунте происходят на скорости 5-15 км/час - лежишь в канаве и думаешь:
-Ну как же так? Чуть-чуть же придавил... Вот прям 5 мм и все - лежишь. 😁
Это все потому, что Вы ездить на мото по грунту и вообще покрытиям с плохим сцеплением с ним нифига не умеете. + покрышки говно скорее всего. 😀
100% падение - даже мяукнуть не успеваешь - так как я езжу по полям и лесам - в каждую поездку обязательно упадешь и не один раз - все падения на грунте происходят на скорости 5-15 км/часблаго что диван мягкий... а то б похоронили давно.
Трансальпа мне было много для дачи, да и тяжелый он, а так до ларька сгонять и в райцентр какой-нибудь дырчик нужен и желательно без головняка.2 года на Боксере 0 проблем .
2 года на Боксере 0 проблем .
Постоянно по грунтовкам?
Постоянно по грунтовкам?практически да , причем не просто по грунтовкам , а вот по тому , что на фото - просто конским тропам
arjan
практически да , причем не просто по грунтовкам , а вот по тому , что на фото - просто конским тропам
Резина устраивает? Звезду заднюю на бОльшую поменять ?
Резина устраивает? Звезду заднюю на бОльшую поменять ?резину поменял , на штатной невозможно ездить , звездочки штатные .
arjan
резину поменял , на штатной невозможно ездить , звездочки штатные .
Скажи пож название ,размеры резины ,до сезона может то же поменять Видел на ютуб парень поставил ведомую звезду большего размера Если по дорогам не ездить то считаю то же нужно
Видел на ютуб парень поставил ведомую звезду большего размера Если по дорогам не ездить то считаю то же нужнонет особого смысла ставить большую , он и так на штатных хорошо ползет , если зацепа хватает то едет до тех пор пока через заднее колесо не перевернется .
Я назад ставил какую то дешманскую китайскую пятачковую резину Янгсин что ли называлась , а перед Петрошина хорошая резина наша , потом порвал эту китайчину в конце сезона и назад поставил тоже петрошину только чуть шире , но протектор на ней не такой агрессивный .
Петрошины жаль шашками нетэто да , но есть хорошие пятачковые , но дороговато стоят...
Что может кто что хочет добавить, по отзывам?да нечего добавить - все так же тарахтит , вчера поставил проставки на руль что бы приподнять выше .
прошлым летом взял себе еще эндурик 300ку , но что то думаю его продать , он провоцирует наваливать , прыгать, падать , а мне почти полтос ...
PahreyПоздравляю!
Ну можете поздравить
Самое время для приобретения!
И л ь я
Поздравляю!
Самое время для приобретения!
Спасибо
Pahrey
Ну можете поздравить.
Принимай поздравления! Пусть радует ! А то к сезону цену снова поднимут ,а у тебя он вот красавчик 😊
Mil DrugПринимай поздравления! Пусть радует ! А то к сезону цену снова поднимут ,а у тебя он вот красавчик 😊
Спасибо большое, да ценник уже подняли. Теперь вместо 148, подрос до 150.
Решил оживить старого китайца схожей конфигурации, основные заботы это замена отвратительных китаепокрышек на что нибудь вменяемое. Что выбрать за разумную сумму?
arjanХотелось бы раскрыть вопрос.
...резину поменял...
но только 200 и 220 кубов брал
пульсар и чот там ещё...
ютуб видео перевернул зачемт...курва
кимряк
Резину кто менял?
Решил оживить старого китайца схожей конфигурации, основные заботы это замена отвратительных китаепокрышек на что нибудь вменяемое. Что выбрать за разумную сумму?
Я вот решил ангела ст попробовать, на 50% дешевле мишки, а на мелкокубовый и шинки за глаза, я на чесотки шинку катал, до плюс десяти нормально.
кимрякТак я про производителя, а модель под нужды подобрать. Shinko E705 как вариант.
Мечтается позубастее резину подобрать потому как дырчик для "на даче за пивом в ларек ездить". Основное асфальт, конечно, но и мокрая луговина встречается часто, да и слегка раскисшие грунтовки не редкость.
Hedger
Всем салют,а есть альтернатива помощнее немного хотя бы?Чтобы надежно и сердито)150й диск нравится,ну уж больно он тухлый)
Я долго смотрел и выбирал, особенно альтернативы нет. Можно звезду переднюю на пятнадцать зубьев поставить, повеселее поедет немного. Особенно за такие деньги.
PahreyЯ долго смотрел и выбирал, особенно альтернативы нет. Можно звезду переднюю на пятнадцать зубьев поставить, повеселее поедет немного. Особенно за такие деньги.
Да на счет 15й в курсе,еще и 16ю ставят,у меня вопрос чисто в соло выездах на охоту/рыбалку по относительно говномесным дорогам,вопрос в том,что до них надо доехать 70-150км,и как то не комфортно когда фуры обгоняют)))А покупать 20 летнюю хонду за 350 вообще не хочется))
HedgerДа на счет 15й в курсе,еще и 16ю ставят,у меня вопрос чисто в соло выездах на охоту/рыбалку по относительно говномесным дорогам,вопрос в том,что до них надо доехать 70-150км,и как то не комфортно когда фуры обгоняют)))А покупать 20 летнюю хонду за 350 вообще не хочется))
У меня тоже такая задача стояла. Но тут действительно нужен другой бюджет, причем основательно. Я долго думал и мониторил, и пришел к покупки баджика. Вот этим сезоном буду осваивать. Посмотрим на что он способен.
Для города скоростные и динамические характеристики 150кубового моторчика достаточны, для грунтовок и тропинок более чем достаточны. Для поездок в лес и на рыбалку годная техника, только надо бы резину позубастее подобрать.
кимряк
Желаемые 70-150км по шоссе на круизере легкая прогулка, а на малокубатурном дырчике уже поездка. Не то чтобы серьезная и утомительная, но немного напрягает. Час-два на вибрирующей тарахтелке, с трудом едущей со скоростью основного потока транспорта, такое себе удовольствие.По пустым дорогам без проблем, а по загруженной трассе .....мне не нравится. Грунтовки и лес без грязи очень неплохо, по раскисшей грязюке и луговине с росой печально.
Ну вот и я о том же,а что то до 250тр найти наверное что то вменяемое вообще не реально сейчас (
А обсуждаемый 150 кубовый сабж года 2 у нас по городу катается. Малые габариты и ретро стиль не позволяют воспринимать его всерьез- если мельком глянуть то натурально как мопед Альфа выглядит, да и гудит похоже. По городу вроде без проблем катается, за городом его не встречал и возможности пообщаться с владельцем не предоставилось.
1) Нужна нормальная одежа для поездки и эта одежа совершенно не катит для последующего сбора грибов.
2) Вытекает из первого - нужны багажники под тюк с одежей и под короб с грибами.
3) 300 км туда-сюда устанешь как собака и по времени это 5 часов.
4) Погодный фактор - то палящее солнце, то дождь со снегом.
5) При таких запрашиваемых расстояниях - сбор грибов превратится не в удовольствие, а в пытку и еще в мозгах будет мысль постоянная о предстоящем возвращении домой-желательно засветло.
6) Вывод - для поездки за 150 км за грибами нужен нормальный мотоцик - 600-1200 "кубиков" - но в лесу на нем сложно будет - особенно ежели в колее эого монстра 250 кг на бок положить. Ну и денег надо примерно миллион или на крайняк 750 000 р.
Поэтому берем китайскую эндуру за 90 000 р и прицеп за 50 000 р.
Maksim VСто процентов верно! Удел этого мотика местечковые поездки если живёшь в каком нибудь посёлке ,до работы дехать или на ближайшую Природу И мода ставить ведущую звезду на зуб или два больше и корячиться гонять под сотню тоже так себе затея
Машина +прицеп+мотоцикл. Приезжаем в нужное место - снимаем мот с прицепа и погнал куда нужно - объездил все и опять в прицеп, а ехать 150 км по трассе на "осьмушке" или "чекушке" - типа за грибами - это даже несмешно.
Поэтому берем китайскую эндуру за 90 000 р и прицеп за 50 000 р.
Удел этого мотика местечковые поездки если живёшь в каком нибудь посёлке ,Удел этого мотики поездки на любые расстояния по любым дорогам не особа парясь о надежности ...
Maksim V
Машина +прицеп+мотоцикл. Приезжаем в нужное место - снимаем мот с прицепа и погнал куда нужно - объездил все и опять в прицеп, а ехать 150 км по трассе на "осьмушке" или "чекушке" - типа за грибами - это даже несмешно.
1) Нужна нормальная одежа для поездки и эта одежа совершенно не катит для последующего сбора грибов.
2) Вытекает из первого - нужны багажники под тюк с одежей и под короб с грибами.
3) 300 км туда-сюда устанешь как собака и по времени это 5 часов.
4) Погодный фактор - то палящее солнце, то дождь со снегом.
5) При таких запрашиваемых расстояниях - сбор грибов превратится не в удовольствие, а в пытку и еще в мозгах будет мысль постоянная о предстоящем возвращении домой-желательно засветло.
6) Вывод - для поездки за 150 км за грибами нужен нормальный мотоцик - 600-1200 "кубиков" - но в лесу на нем сложно будет - особенно ежели в колее эого монстра 250 кг на бок положить. Ну и денег надо примерно миллион или на крайняк 750 000 р.
Поэтому берем китайскую эндуру за 90 000 р и прицеп за 50 000 р.
Вот чего точно не хотелось бы так это прицеп и прочее,так и до пикапа не далеко))
#[/B][/QUOTE]
Пикап прицеп не отменяет)
Для дневной поездки в лес уж лучше складной велосипед тогда, для ленивых можно и с электроприводом. Скоростных характеристик и дальности пробега без подзарядки за глаза достаточно, в багажник почти любого авто он с легкостью поместится. По цене дешевле бажаджа-150 получится.