BAJAJ Boxer

PROTECTOR
Планировал хонду лид брать за 70, а тут на этих наткнулся, разбег в цене 16 000, вот сижу репу чешу, как они по качеству и наличию запчастей?


По итогу купил BAJAJ Boxer BM 150 X Disk

ppiilloott
По качеству, наличию запчастей и сервису - отлично, как за свои деньги, так и в целом. Если как замена Lead - то вопрос, устроит ли отсутствие вариатора, то есть какие условия эксплуатации и предпочтения.
PROTECTOR
деревня-пересеченка.
так то понятно что придется дрочить скорости вместо автомата.
iluhaM
Они КТМ делают на своих заводах. Причем они купили КТМ
PROTECTOR
фольц бугатти владеет, это не значит что фольц хор машины делает.
мне собственно больше всего интересно,нге рухлядь ли это типа стелс и есть ли на них запчасти или как на стелс т.е. хрен чего.
ppiilloott
для деревни Bajaj Boxer это просто супер, на ютубе есть видео, как им трактор тянут, например... в Москве их дают (давали, сейчас же время перемен) напрокат по 1000 рублей в сутки, кстати, можно потестить, плюс Bajaj регулярно делает собственно тест-драйвы, там уж на всём, что есть, катайся
PROTECTOR
Съездил посмотрел сейчас, большой достаточно, прикольный
ppiilloott
По сути у него недостаток (если так можно сказать) один - быстро ездить некомфортно, да и не очень возможно с таким двиглом, для стабильной равномерной езды 60-70 км/ч он прекрасно подходит. И я сильно советую перед покупкой попробовать и 125, и 150, они немного по-разному себя ведут, лично мне больше понравился 125.
PROTECTOR
в -20 пробовать затруднительно, + у 125 нет диска, так что купил 150 сегодня.
теперь вопрос вопросов, каска на машину за 1 200 000-24 000р,каска на мот за 95 000-.... драматическая пауза ..... 18 000р., уроды охреневшие.
ppiilloott
) поздравляю, да, что-то ценник на каску негуманный...
Allrad
У 150тки колёсики по-крупнее. Хороший выбор. Пятиступка? Впереди Памир не планируется?
Allrad
Lead классный аппарат. Но ему будет лет 20++++. Столько не живут, увы.
PROTECTOR

-хохлы молодцы, красиво сделали.

5 ст, не могу ни хрена даже форума по ним найти живого.


к сожалению у меня версия на 5х индусов рассчитана, без слез на заднюю часть не взглянешь:

площадка на 5 индийских лапок меня просто убивает,до кучи резиновые подножки на эти кроны не вкорячить, надо их менять, итого 3000 с копейками кроны и лапки. Поменяю обязательно эту красоту в утиль, сниму кожух цепи т.к. это выглядит еще хуже чем убожество описанное выше, попытаюсь ободрать наклейки эти убогие с боковин и может с бака, боковины покрасить бы надо в черный цвет. ну а там будем посмотреть.

PROTECTOR
Allrad
Столько не живут, увы.
#

я смотрел ездил в пух, уже по умолчанию все красят, 90й- 70000р,100й-90000р, этот я взял за 95+ мотюля 2 литра дали и привезли бесплатно. видел на подъемнике собирали 90й как раз,внутри уже все печально, то ли непосредственно этот тонул, то ли уже все они внутри такие, алюминий весь корродирует, так что ну его нах, хотя 35я дио не сильно моложе и ездит вполне себе нормально мозги не делает.

Allrad
Кожух я бы не снимал, а вот поставил бы нормальную человеческую сальниковую цепь. И забыл бы о проблеме тысяч на 20.
Allrad
Удобно же, когда к мотику можно привязать кучу шмота, мешков, коробок. Я на своем вожу, как на грузовике. А тут - раздолье. И под спицы не засосёт.
Allrad
PROTECTOR
покрасить бы надо в черный цвет

Если ездить, а не только тюнинговать, то цвет мота и моторера будет благородным грязно-чОрным. Без какой либо краски)

PROTECTOR
Allrad
Кожух я бы не снимал, а вот поставил бы нормальную человеческую сальниковую цепь. И забыл бы о проблеме тысяч на 20.

не могу его видеть, уж больно уродлив, как цепь придет в негодность так и поменяю на нормальную, сейчас это не нужно, мне её лет на 5 хватит.

для шмота у меня машина и прицеп, нафиг мне не надо на него наваливать, ток за пивком катнуться, но это можно и кофр поставить.и пару ящиков вместо пассажира.

ppiilloott
тож много думал, как внешне облагородить можно бы, но кроме аккуратного отпиливания куска багажника мысль не пошла, штатного тюнинга тоже увы мною не найдено
PROTECTOR
а зачем багажник пилить?
кмк скремблер вполне реально из него сделать совсем не за дорого, по сути резина и сидение, остальное лапками.
ppiilloott
) я его вижу, скорее, как малокубатурную яву...
PROTECTOR
кажись даже старуха 350, так что ему туда оч далеко
блин уже неимется, я простыл как на зло, так хоть по двору бы закатнуться.
ppiilloott
) стилистически, по мощи-то ясно, что никакого сравнения, и объём, и тактность...
талнахчанин
Приветствую форумчане!В 2020 году,летом приобрел с магазина Bajaj Boxer 150x.Приобрел для езды на даче за грибами в поля,на рыбалку,до магазина.После Планеты 5,которую брал б/у,-этот мотоцикл ,как игрушка.Заводится с к нопки,работает,как часы.Шум минимальный.Бензина ест немного.На 100км,примерно литра 3.Поставил кофр пластик.Прикрутил его на болт к багажнику.Иначе при езде по кочкам,он дребежит и можно его потерять. Пока идет обкатка.Езжу по грунтовке до 60 км.Скорости переключаются буквально мягко и большой плюс-видно какая скорость на панели.Там же показывает сколько в бензобаке топлива.Мой вес 100 кг,рост 182см.Мот идет спокойно на 3-4 скорости.Думаю,при большой скорости-будет немного руль вибрировать.И минус -это по грязи,сильно юзит заднее колесо,надо менять на большие протекторы.Чуть жесковаты амортизаторы задние.На сиденье нынче поставлю 3d сетку для мягкости.За лето накатал немного.Порядка 200 км,в основном по грунтовке.Пока очень рад покупке.Кто любит быструю езду,то конечно надо что-то помощнее брать.С уважением к любителям мотоциклов!
PROTECTOR
кинь ссыль на с,а то на видосах видел, а что такое не знаю.
кстати, а у них коробка не полуавтомат часом?
Allrad
Жестковат, так как рассчитан на 5 индусов, семью 😊

Но по моему, это плюс для короткой подвески.

ppiilloott
да, резина там конечно под замену просится, не то, чтобы плохо, но "тюнинг" разумный
талнахчанин
Коробка обычная на 5 скоростей.Правда все вниз.Надо привыкать,после Планеты.Но перед глазами горят цифры,какая скорость включена.Сцепление мягкое,буквально двумя пальцами отжимаешь.
PROTECTOR
ну он слабенький и скорости короткие, так что по идее если воткнуть пониженную вместо верхней передачу не свалится, наверное.....
ppiilloott
на сухом асфальте - думаю, вряд ли, на снегу - попробуешь если, расскажешь нам )
PROTECTOR
блин мне уже неймется, я крайний мот продал году в 2009м наверное.
ppiilloott
) ну и езжай осторожно чего ты, ездят же люди на снегоходах например
arjan
купил 125ку , наездил 4 км по снегу 😊 😊 😊
ниже -10 завести не возможно если не залить шприцем в цилиндр кубика 3-4 бенза , подножки и багажник мне наоборот очень нравятся -можно всякого прикрутить типа кофров и т.д . хоть баулы . резину думаю поменять на эндурную или кросс
Duga
Первая включается с рывком.
arjan
Первая включается с рывком.
у меня ровно .
PROTECTOR
Duga
Первая включается с рывком.

да это много где первая с рывком включается, на светофоре стоите обратите внимание на соседей, когда включает цепь подбрасывает аж.

Allrad
Duga
Первая включается с рывком.

Подрегулируйте сцепление.

ppiilloott
) подтаяло, как жизнь на скоростях?
PROTECTOR
народ, у кого задние подножки (лапки, а не площадка для митингов), может кто измерить длину и диаметр шплинта на котором подножка держится?

и где то там еще живет шаёбочка, то ли на шплинте, то ли на оси понять не могу.

ppiilloott
напиши вопрос прямо в Bajaj, на фейсбук, например, или в Позитив Мото, они вроде нормальные
PROTECTOR
ppiilloott
напиши вопрос прямо в Bajaj, на фейсбук, например, или в Позитив Мото, они вроде нормальные

нихрена ни кто ничего не может сказать, у кого сзади лапки, посмотрите повнимательнее пож, я так думаю, что у основания лапки перед резинкой стоит большая шаёбочка, которая контачит с резинкой и ушами кронштейна ну и может там пружины какие есть?

PROTECTOR
пока дождешься....
в общем дозвонился до какого то магазина где этой шаёбочки в наличии нет, но чувак попался сердобольный, вышел из офиса на улицу, шкандыбал пару минут по лужам и снежной каше до сервиса, там в общей куче отрыл баджадж и сообщил, что на шплинте ничего нет, а вот под резинкой на оси стоит шаёбочка, дабы резинка не снашивалась об крон!
Уважение гражданину короче.

На всяк, мож кто будет переделывать как я, выкладываю фотку в сборе:

там где покупал крон и подножки оригинала в наличии не оказалось так что:
шаёбочка ступицы 2108-30р 2шт.
шплинт 3х30-5р 2шт.
пальца крепления оси в магазе не было, так что взял болт м8 75мм (от хомута глушака ТАЗ) резьбу отрежу дырдочку (отверстие) просверлю и нормуль будет. 15р 2шт.

по итогу 100р за всё, оригинал в 3 раза дороже и без напилинга (ток в наличии нет, так конечно купил бы), тут же надо и шаёбочку подточить и болт обрезать/просверлить, ну хоть вспомню с какой стороны за пасасижи браться.

---------------------

инфа по глушаку, набрел на видос хохлядский, там автор разрезал заднюю часть и пришел к выводу что правильнее всего не сверлить отверстие под выпуском как все делают а сверлить дальнюю стенку самого выпуска, по сути сверлится дно флейты, но сверло должно быть большого диаметра и достаточно длинное, попробую измерить на днях, ну и вопрос по стружке сто внутри останется тоже имеет место быть.

он правда на украинской мови репортаж ведёт, но смысл ясен, можно целиком, а можно суть примерно с 5:40:



---------------------------------

нарыл фоток, там всё грустно:



+ слышал в каком то видосе, что перед первой флейтой стоит шайба сужающая сечение, короче если заморачиваться с увеличением пропускной способности надо весь резать, на входе растачивать, обе флейты как минимум дно срезать и ректоскопом проверить наличие сужения перед первой флейтой.

Дуга
В заводском варианте, рычаг подсоса фиксируется в 2х крайних положениях. Что приводит к высоким оборотам после заводки, при прогреве мотора.
Было устранено следующим способом: не снимая карбюратор, спилена болгаркой штатная ось рычага и заменена болтом 5мм с одетой на него сильной пружиной.
Это позволило утанавливать рычаг в любое положение, чем регулировать обороты.