BAJAJ Boxer

PROTECTOR
Планировал хонду лид брать за 70, а тут на этих наткнулся, разбег в цене 16 000, вот сижу репу чешу, как они по качеству и наличию запчастей?


По итогу купил BAJAJ Boxer BM 150 X Disk

ppiilloott
По качеству, наличию запчастей и сервису - отлично, как за свои деньги, так и в целом. Если как замена Lead - то вопрос, устроит ли отсутствие вариатора, то есть какие условия эксплуатации и предпочтения.
PROTECTOR
деревня-пересеченка.
так то понятно что придется дрочить скорости вместо автомата.
iluhaM
Они КТМ делают на своих заводах. Причем они купили КТМ
PROTECTOR
фольц бугатти владеет, это не значит что фольц хор машины делает.
мне собственно больше всего интересно,нге рухлядь ли это типа стелс и есть ли на них запчасти или как на стелс т.е. хрен чего.
ppiilloott
для деревни Bajaj Boxer это просто супер, на ютубе есть видео, как им трактор тянут, например... в Москве их дают (давали, сейчас же время перемен) напрокат по 1000 рублей в сутки, кстати, можно потестить, плюс Bajaj регулярно делает собственно тест-драйвы, там уж на всём, что есть, катайся
PROTECTOR
Съездил посмотрел сейчас, большой достаточно, прикольный
ppiilloott
По сути у него недостаток (если так можно сказать) один - быстро ездить некомфортно, да и не очень возможно с таким двиглом, для стабильной равномерной езды 60-70 км/ч он прекрасно подходит. И я сильно советую перед покупкой попробовать и 125, и 150, они немного по-разному себя ведут, лично мне больше понравился 125.
PROTECTOR
в -20 пробовать затруднительно, + у 125 нет диска, так что купил 150 сегодня.
теперь вопрос вопросов, каска на машину за 1 200 000-24 000р,каска на мот за 95 000-.... драматическая пауза ..... 18 000р., уроды охреневшие.
ppiilloott
) поздравляю, да, что-то ценник на каску негуманный...
Allrad
У 150тки колёсики по-крупнее. Хороший выбор. Пятиступка? Впереди Памир не планируется?
Allrad
Lead классный аппарат. Но ему будет лет 20++++. Столько не живут, увы.
PROTECTOR

-хохлы молодцы, красиво сделали.

5 ст, не могу ни хрена даже форума по ним найти живого.


к сожалению у меня версия на 5х индусов рассчитана, без слез на заднюю часть не взглянешь:

площадка на 5 индийских лапок меня просто убивает,до кучи резиновые подножки на эти кроны не вкорячить, надо их менять, итого 3000 с копейками кроны и лапки. Поменяю обязательно эту красоту в утиль, сниму кожух цепи т.к. это выглядит еще хуже чем убожество описанное выше, попытаюсь ободрать наклейки эти убогие с боковин и может с бака, боковины покрасить бы надо в черный цвет. ну а там будем посмотреть.

PROTECTOR
Allrad
Столько не живут, увы.
#

я смотрел ездил в пух, уже по умолчанию все красят, 90й- 70000р,100й-90000р, этот я взял за 95+ мотюля 2 литра дали и привезли бесплатно. видел на подъемнике собирали 90й как раз,внутри уже все печально, то ли непосредственно этот тонул, то ли уже все они внутри такие, алюминий весь корродирует, так что ну его нах, хотя 35я дио не сильно моложе и ездит вполне себе нормально мозги не делает.

Allrad
Кожух я бы не снимал, а вот поставил бы нормальную человеческую сальниковую цепь. И забыл бы о проблеме тысяч на 20.
Allrad
Удобно же, когда к мотику можно привязать кучу шмота, мешков, коробок. Я на своем вожу, как на грузовике. А тут - раздолье. И под спицы не засосёт.
Allrad
PROTECTOR
покрасить бы надо в черный цвет

Если ездить, а не только тюнинговать, то цвет мота и моторера будет благородным грязно-чОрным. Без какой либо краски)

PROTECTOR
Allrad
Кожух я бы не снимал, а вот поставил бы нормальную человеческую сальниковую цепь. И забыл бы о проблеме тысяч на 20.

не могу его видеть, уж больно уродлив, как цепь придет в негодность так и поменяю на нормальную, сейчас это не нужно, мне её лет на 5 хватит.

для шмота у меня машина и прицеп, нафиг мне не надо на него наваливать, ток за пивком катнуться, но это можно и кофр поставить.и пару ящиков вместо пассажира.

ppiilloott
тож много думал, как внешне облагородить можно бы, но кроме аккуратного отпиливания куска багажника мысль не пошла, штатного тюнинга тоже увы мною не найдено
PROTECTOR
а зачем багажник пилить?
кмк скремблер вполне реально из него сделать совсем не за дорого, по сути резина и сидение, остальное лапками.
ppiilloott
) я его вижу, скорее, как малокубатурную яву...
PROTECTOR
кажись даже старуха 350, так что ему туда оч далеко
блин уже неимется, я простыл как на зло, так хоть по двору бы закатнуться.
ppiilloott
) стилистически, по мощи-то ясно, что никакого сравнения, и объём, и тактность...
талнахчанин
Приветствую форумчане!В 2020 году,летом приобрел с магазина Bajaj Boxer 150x.Приобрел для езды на даче за грибами в поля,на рыбалку,до магазина.После Планеты 5,которую брал б/у,-этот мотоцикл ,как игрушка.Заводится с к нопки,работает,как часы.Шум минимальный.Бензина ест немного.На 100км,примерно литра 3.Поставил кофр пластик.Прикрутил его на болт к багажнику.Иначе при езде по кочкам,он дребежит и можно его потерять. Пока идет обкатка.Езжу по грунтовке до 60 км.Скорости переключаются буквально мягко и большой плюс-видно какая скорость на панели.Там же показывает сколько в бензобаке топлива.Мой вес 100 кг,рост 182см.Мот идет спокойно на 3-4 скорости.Думаю,при большой скорости-будет немного руль вибрировать.И минус -это по грязи,сильно юзит заднее колесо,надо менять на большие протекторы.Чуть жесковаты амортизаторы задние.На сиденье нынче поставлю 3d сетку для мягкости.За лето накатал немного.Порядка 200 км,в основном по грунтовке.Пока очень рад покупке.Кто любит быструю езду,то конечно надо что-то помощнее брать.С уважением к любителям мотоциклов!
PROTECTOR
кинь ссыль на с,а то на видосах видел, а что такое не знаю.
кстати, а у них коробка не полуавтомат часом?
Allrad
Жестковат, так как рассчитан на 5 индусов, семью 😊

Но по моему, это плюс для короткой подвески.

ppiilloott
да, резина там конечно под замену просится, не то, чтобы плохо, но "тюнинг" разумный
талнахчанин
Коробка обычная на 5 скоростей.Правда все вниз.Надо привыкать,после Планеты.Но перед глазами горят цифры,какая скорость включена.Сцепление мягкое,буквально двумя пальцами отжимаешь.
PROTECTOR
ну он слабенький и скорости короткие, так что по идее если воткнуть пониженную вместо верхней передачу не свалится, наверное.....
ppiilloott
на сухом асфальте - думаю, вряд ли, на снегу - попробуешь если, расскажешь нам )
PROTECTOR
блин мне уже неймется, я крайний мот продал году в 2009м наверное.
ppiilloott
) ну и езжай осторожно чего ты, ездят же люди на снегоходах например
arjan
купил 125ку , наездил 4 км по снегу 😊 😊 😊
ниже -10 завести не возможно если не залить шприцем в цилиндр кубика 3-4 бенза , подножки и багажник мне наоборот очень нравятся -можно всякого прикрутить типа кофров и т.д . хоть баулы . резину думаю поменять на эндурную или кросс
Duga
Первая включается с рывком.
arjan
Первая включается с рывком.
у меня ровно .
PROTECTOR
Duga
Первая включается с рывком.

да это много где первая с рывком включается, на светофоре стоите обратите внимание на соседей, когда включает цепь подбрасывает аж.

Allrad
Duga
Первая включается с рывком.

Подрегулируйте сцепление.

ppiilloott
) подтаяло, как жизнь на скоростях?
PROTECTOR
народ, у кого задние подножки (лапки, а не площадка для митингов), может кто измерить длину и диаметр шплинта на котором подножка держится?

и где то там еще живет шаёбочка, то ли на шплинте, то ли на оси понять не могу.

ppiilloott
напиши вопрос прямо в Bajaj, на фейсбук, например, или в Позитив Мото, они вроде нормальные
PROTECTOR
ppiilloott
напиши вопрос прямо в Bajaj, на фейсбук, например, или в Позитив Мото, они вроде нормальные

нихрена ни кто ничего не может сказать, у кого сзади лапки, посмотрите повнимательнее пож, я так думаю, что у основания лапки перед резинкой стоит большая шаёбочка, которая контачит с резинкой и ушами кронштейна ну и может там пружины какие есть?

PROTECTOR
пока дождешься....
в общем дозвонился до какого то магазина где этой шаёбочки в наличии нет, но чувак попался сердобольный, вышел из офиса на улицу, шкандыбал пару минут по лужам и снежной каше до сервиса, там в общей куче отрыл баджадж и сообщил, что на шплинте ничего нет, а вот под резинкой на оси стоит шаёбочка, дабы резинка не снашивалась об крон!
Уважение гражданину короче.

На всяк, мож кто будет переделывать как я, выкладываю фотку в сборе:

там где покупал крон и подножки оригинала в наличии не оказалось так что:
шаёбочка ступицы 2108-30р 2шт.
шплинт 3х30-5р 2шт.
пальца крепления оси в магазе не было, так что взял болт м8 75мм (от хомута глушака ТАЗ) резьбу отрежу дырдочку (отверстие) просверлю и нормуль будет. 15р 2шт.

по итогу 100р за всё, оригинал в 3 раза дороже и без напилинга (ток в наличии нет, так конечно купил бы), тут же надо и шаёбочку подточить и болт обрезать/просверлить, ну хоть вспомню с какой стороны за пасасижи браться.

------

инфа по глушаку, набрел на видос хохлядский, там автор разрезал заднюю часть и пришел к выводу что правильнее всего не сверлить отверстие под выпуском как все делают а сверлить дальнюю стенку самого выпуска, по сути сверлится дно флейты, но сверло должно быть большого диаметра и достаточно длинное, попробую измерить на днях, ну и вопрос по стружке сто внутри останется тоже имеет место быть.

он правда на украинской мови репортаж ведёт, но смысл ясен, можно целиком, а можно суть примерно с 5:40:



------

нарыл фоток, там всё грустно:



+ слышал в каком то видосе, что перед первой флейтой стоит шайба сужающая сечение, короче если заморачиваться с увеличением пропускной способности надо весь резать, на входе растачивать, обе флейты как минимум дно срезать и ректоскопом проверить наличие сужения перед первой флейтой.

Дуга
В заводском варианте, рычаг подсоса фиксируется в 2х крайних положениях. Что приводит к высоким оборотам после заводки, при прогреве мотора.
Было устранено следующим способом: не снимая карбюратор, спилена болгаркой штатная ось рычага и заменена болтом 5мм с одетой на него сильной пружиной.
Это позволило утанавливать рычаг в любое положение, чем регулировать обороты.

Belohvost
Говорят, на боксерах ещё вот такой косяк встречается.
Надо бы на своём глянуть, как там.
Mil Drug
Дуга
В заводском варианте, рычаг подсоса фиксируется в 2х крайних положениях. Что приводит к высоким оборотам после заводки, при прогреве мотора.
Было устранено следующим способом: не снимая карбюратор, спилена болгаркой штатная ось рычага и заменена болтом 5мм с одетой на него сильной пружиной.
Это позволило утанавливать рычаг в любое положение, чем регулировать обороты.

Хороший совет и сделать просто Я поставил дистанционный привод с тросом Можно при прогреве с малой скоростью ехать без рывков Карбюратор беднит конечно, по хорошему жиклеры нужно подбирать

Belohvost
Всем привет. Четвёртая передача втыкается будто бы с эдакой «ступенькой» в 2 полунажатия и с большим усилием, чем все остальные. Пятиступка, да.
Норма ли это?
Allrad
Коробкой надо резче работать, сильнее, ударно, до упора.
Иначе только больше износа или попадание в фальш-нейтраль.
Allrad
Причина в этом только одна, стопой нужно сделать бОльшее перемещение, чем обычно. И в итоге - недовключение, например, когда ногу особо не напрягаешь для включения.
Belohvost
Понял, спасибо))
asanns5
Привет собратьям, владею Боксером 150Х 3й год, езда на даче - грунтовка, немного асфальта, покатушки, охота. Аппарат отличный, заводится на ура, тяга супер. Как дачный вариант для неспешных поездок - 5 баллов. Но он совсем не скоростной, на трассе на нем делать нечего, удовольствия не получите. Из стандартных косяков - немного плавают холостые, проблема общеизвестная, но я на это просто забил, не напрягает. Пробег чуть более 2000км, чувствуется неубиваемость и надежность конструкции, хороший металл. К покупке однозначно рекомендую. Всем ровных дорог)
Belohvost
Привет собратьям, владею Боксером 150Х 3й год, езда на даче - грунтовка, немного асфальта, покатушки, охота. Аппарат отличный, заводится на ура, тяга супер. Как дачный вариант для неспешных поездок - 5 баллов. Но он совсем не скоростной, на трассе на нем делать нечего, удовольствия не получите. Из стандартных косяков - немного плавают холостые, проблема общеизвестная, но я на это просто забил, не напрягает. Пробег чуть более 2000км, чувствуется неубиваемость и надежность конструкции, хороший металл. К покупке однозначно рекомендую. Всем ровных дорог)
Владею первый сезон (вернее, владею второй год, езжу первый сезон). По Москве - хватает.
По трассе - хватает. Пристроился за фурой и едешь себе.
Недавно в небольшой дальнячок (2000 км) скатался, полёт нормальный.
Цепь тянется просто адово. Раз в полторы тысячи надо подтягивать.
Думаю поменять звёзды и посмотреть, что там с жиклёром, потому что быстрее 90 не едет. А у кого-то и 120 выходит.
ЛОБОТРЯС
Belohvost
А у кого-то и 120 выходит.
"Это врят ли" (с).
Боксер при хороших условиях (отсутствие встречного ветра, горки, пассажира, маневр для разгона) пойдет по ЖПС 100 км/ч. А то, что при этом будет показано на спидометре пусть останется на совести индусов. 😊
asanns5
А то, что при этом будет показано на спидометре пусть останется на совести индусов
Соглашусь) Я не понимаю как на нем ездят 100, а ктото и больше...предел комфортности для меня 80. Дальше просто дикий гул, рев и вибрация. Ну не для него эти скорости, прям моторчик жалко становится...тяжело бедняге на таких оборотах)
Belohvost
Для меня предел комфортности 80-85, в этих диапазонах, кмк, он приятнее всего себя ведёт. Цифры по GPS, да. Выше 90 не едет даже с горки.
Самое грустное на трассе, это когда перед тобой едет грузовичок со скоростью 65-70. А на обгон пойти не можешь, потому что динамики не хватает 😊
Приходится пилить эти 65, пока возможности для опережения не появится.
Все думаю, стоит ли звёзды заменить, или нет.
arjan
Самое грустное на трассе, это когда перед тобой едет грузовичок со скоростью 65-70. А на обгон пойти не можешь, потому что динамики не хватает
нормально такие грузовички обгоняются , а вот те которые 80 едут уже хреново.
Belohvost
нормально такие грузовички обгоняются , а вот те которые 80 едут уже хреново.
Я не про опережение, а про обгон. Страшно на встречку лезть, когда запаса ноль 😊
К слову, пробег под 4000 накатал, мотор оживает на глазах. Сейчас аж 105 едет по gps. Звёзды стоковые.
arjan
Я не про опережение, а про обгон. Страшно на встречку лезть, когда запаса ноль
это да . Хочу хонду VRX 400
PROTECTOR
arjan
хонду VRX 400
некрофилия- хрен с ним, что в ней хорошего на 33 то лошади и ценника безумного?

поверь мне 33 лошади ток в сравнении с боксером кажутся хоть чем то, а по сути ни о чем, за этот ценник что они стоят я бы того же баджа взял, доминатор или что там у них на 200 кубов
бандос на 100 000 дешевле и хоть едет куда то.

Belohvost
Хочу хонду VRX 400
А меня пугают мотоциклы, которым по 25-30 лет…
Да и глянул авто ру - чот дорогие они, за эти деньги доминара можно взять.
С АБСом, 40 лошадьми и светом человеческим.
Allrad
400 кубов это также печально на трассе, как и 600.
Просто все мыслят разными категориями. Чтобы увидеть городскому человеку красоту, какое нибудь плато Устюрт, нужно пару тысяч проехать туда и пару обратно. Одно дело, когда мотоциклист по трассе может прикидывать маршрут по 1000 км в день, зная, что без устали сможет ехать, и с легкостью подниматься в любой подъем и выходить на безопасный обгон на любой скорости. А другое дело, поездка на нагруженной чесотке.
PROTECTOR
Allrad
на безопасный обгон на любой скорости.

ну так рассуждать это литр спорт или 1.5 круизер. у меня болевард 53 лошади, вполне хватает, тот же красногловый бандос тоже 53, ток объем у него в 2 раза меньше, а едет он быстрее и резвее, так что тут каждому своё

ЛОБОТРЯС
Allrad
400 кубов это также печально на трассе, как и 600.

Немного не так. 400 чопперных кубов из Тех Времен Когда Мотоциклы Делали Инженеры это грусть, тоска и безысходность. Ибо такой чоп по сравнению с дорожником больше, тяжелее, прожорливее и умеет только приятно делать врум-врум.
400 кубов современного (уровня хотя бы Баджаж Доминар) дорожника это уже хоть что-то.

ЛОБОТРЯС
PROTECTOR
ну так рассуждать это литр спорт или 1.5 круизер. у меня болевард 53 лошади, вполне хватает, тот же красногловый бандос тоже 53, ток объем у него в 2 раза меньше, а едет он быстрее и резвее, так что тут каждому своё
Да как можно четырехкотловую бензопилу сравнивать с нормальным мотоциклом? 😊 Я сам когда-то катался на Бульке (с50), считаю ее весьма достойным среднекуботурным чоппером.
arjan
некрофилия- хрен с ним, что в ней хорошего на 33 то лошади и ценника безумного
Он красивый , надежный .
А меня пугают мотоциклы, которым по 25-30 лет
если бы были деньги я бы купил 50 летнего харлея шовелхеда
arjan
поменял резину на баджаже , поставил вперед петрошину назад что то китайское с более зубастым протектором .
Belohvost
Allrad
400 кубов это также печально на трассе, как и 600.
Просто все мыслят разными категориями. Чтобы увидеть городскому человеку красоту, какое нибудь плато Устюрт, нужно пару тысяч проехать туда и пару обратно. Одно дело, когда мотоциклист по трассе может прикидывать маршрут по 1000 км в день, зная, что без устали сможет ехать, и с легкостью подниматься в любой подъем и выходить на безопасный обгон на любой скорости. А другое дело, поездка на нагруженной чесотке.

Я тут себе поездку на 5.5 тысяч км запланировал на боксере. Вернусь - напишу, как прошло )

Mil Drug
Поджопник какой ни будь смастери ,седло узкое и жесткое у Боксера ,я 70км в один присест проехал под финиш ерзал уже Вообще смелая затея Напиши конечно ,интересно
PROTECTOR
да ладно,народ на ёбриках в Европу ездит и по России всей и ничего, по поводу ерзанья, всё зависит от жопы, я 120 км тоже ерзать начинаю, жопа каменеет, а сидуха у меня шире моей сраки 135 килограммовой.
arjan
да ладно,народ на ёбриках в Европу ездит и по России всей и ниче
И на Боксерах тоже .

PROTECTOR
ну вот
ЛОБОТРЯС
Mil Drug
Поджопник какой ни будь смастери
На эндуро мы выкручивались просто прихватывая туристический коврик-пенку на седло резинками для стяжки груза. Выглядит конечно отвратно, но работает. Опять же, пенка в походе полезная вещь.
Belohvost
Поджопник какой ни будь смастери ,седло узкое и жесткое у Боксера ,я 70км в один присест проехал под финиш ерзал уже Вообще смелая затея Напиши конечно ,интересно
Ну, минидальняк на 2000 уже ездил.
Mil Drug
По мне 2000 км для такого мотоцикла это максидальняк ,ты молодец конечно,но мот этот если рассуждать о нем а не о способностях пилота далеко не для этого
ЛОБОТРЯС
Mil Drug
По мне 2000 км для такого мотоцикла это максидальняк ,ты молодец конечно,но мот этот если рассуждать о нем а не о способностях пилота далеко не для этого
Почему? Чисто технически очень даже. На ебриках полно дальняков по всему миру.
Так что моту пофигу, вопрос выдержит ли пилот.
PROTECTOR
Mil Drug
2000 км для такого мотоцикла это максидальняк

если брать кетай какой ни будь то да, а так что мотом сделается, чай не из картона поршня и колеса...

Mil Drug
Выдержат все и Боксер и Ебрик и Кетай если не лететь на всю дыру и пилот ,ток его стихия не трассы и города а поселочки и тропиночки
Belohvost
Ну, про "не города" я б поспорил - по Москве идеально. По трассе тоже хорошо (вчера катался в Тулу за пряниками, например).
Из минусов - отвалилась пластиковая крышка аккумулятора на трассе (крепления разъело электролитом). Теперь надо будет думать, какой замок вкорячить в новую крышку.
Mil Drug
Да я не ради спора ,это мое мнение о данном мотике

arjan
из чего кофры ?
PROTECTOR
а я унылое говно, стоит болевард и кроме леруа ни куда и не езжу, я правда в принципе ни куда не езжу, потому что унылое говно, ток слюни пускаю глядя на фотки и видосы про чужие поездки туристическо/развлекательного плана.
з.ы. на даче правда мес сидел, за пивом на нем гонял в рай центр и в леруа тоже...
з.з.ы. кстати в один кофр влазит 23 банки 0.45 пива, множим на 2 и это 3 дня размеренной дачной жизни, а на 4й снова покатушки в рай центр за пивом 😊
ЛОБОТРЯС
PROTECTOR
а я унылое говно, стоит болевард и кроме леруа ни куда и не езжу, я правда в принципе ни куда не езжу, потому что унылое говно, ток слюни пускаю глядя на фотки и видосы про чужие поездки туристическо/развлекательного плана.
з.ы. на даче правда мес сидел, за пивом на нем гонял в рай центр и в леруа тоже...
з.з.ы. кстати в один кофр влазит 23 банки 0.45 пива, множим на 2 и это 3 дня размеренной дачной жизни, а на 4й снова покатушки в рай центр за пивом 😊

46 банок на 3 дня это 6.9л в день. Может с такой нагрузкой ограничиться управлением садовой тачки?

PROTECTOR
намана,мне страшно трезвому ездить.
Mil Drug
arjan
из чего кофры ?

Из алюминиевых емкостей самодельных

Belohvost
Ну что, пришла мне тут странная мысль на межсезонье.
Хочется заменить движок на что-нибудь вот такое:
https://www.avito.ru/moskva/za...rce=soc_sharing
Как думаете, рама выдержит? Влезет ли?
Кто-нибудь вообще занимался чем-то похожим?
PROTECTOR
я думаю не стоит
ppiilloott
Идея интересная, я бы у самих EWM об этом и спросил, они над продвижением бренда много работают, а такой тюнинг - самое продвижение и есть. Лично моё мнение - именно такого байка, простого надёжного воздушного классика на 250-400 сс на рынке и нехватает, 100-200 сс хороши для Азии, там движение другое, больше объективно на каждый день и не надо.
arjan
Хочется заменить движок на что-нибудь вот такое:
]https://www.avito.ru/moskva/za...rce=soc_sharing[/QUOTE]
отличная идея , этот двиг достаточно надежен , на топовых эндурках китайских стоит ходит долго , если у вас получится я бы тоже поменял , на эндурках стоит другая более мощная цепь , надо будет менять звездочку на колесе .
PROTECTOR
На сколько он тяжелее? Что будет с развесовкой, торможением, сколько рама его ввдержит?
arjan
На сколько он тяжелее?
да не на много он тяжелее , визуально они почти одинаковы
Maksim V
7 литров пива в день? 7х4,5%=315 мл спирта. 300х40%= 750 мл водки в день.
4 дня по 750 водки в день = алкогольная интоксикация организма + алкогольный психоз - вообще это вполне себе запой с неясными последствиями.
В общем брешет человек, аж пиджак заворачивается.
arjan
В общем брешет человек, аж пиджак заворачивается.
согласен .
arjan
Ослик
ЛОБОТРЯС
Maksim V
7 литров пива в день? 7х4,5%=315 мл спирта. 300х40%= 750 мл водки в день.
4 дня по 750 водки в день = алкогольная интоксикация организма + алкогольный психоз - вообще это вполне себе запой с неясными последствиями.
В общем брешет человек, аж пиджак заворачивается.

Я бы наверное помер, даже если 7 л обычной воды в день пил.

Allrad
Александр, у вас 125-кубов? Расскажите, хватает камаз обогнать?
Или приходится иногда грузовики пропускать?
Maksim V
Расскажите, хватает камаз обогнать?
На современных грузовиках стоит ограничитель на 88 км/час.
На 125 кубовом моторе максимальная скорость может быть...может быть ...105 км/час но обычно меньше 100 -питбайк или эндуро и до 90 не разгоняются .В общем 125 Эндуро на трассе делать нечего -поэтому я и продал "осьмушку" через 4 года.
arjan
Александр, у вас 125-кубов? Расскажите, хватает камаз обогнать?
Или приходится иногда грузовики пропускать?
да у меня 125 , скорость по трассе крейсер около 80-85 км в час обогнать можно , но только камаз , современные фуры не обогнать они идут около 90-100в час это предел для 125ки , 150 тоже около 100 максималка , короче едешь в потоке грузовиков , все легковухи тебя обгоняют .
PROTECTOR
Ну брешет так брешет.
Belohvost
Ну что, как сезон?
Я вот опять в Казань выкатываюсь, а потом надеюсь в Карелию мотнуть))
Allrad
Неделю назад немного поездил на Х150.
Коробка, конечно, жесть) но если учиться с новья такой схеме, то нормально, наверное)
хренов
Belohvost
Хочется заменить движок на что-нибудь вот такое:
172 фмм без балансирного вала, это пистец какие вибрации, это пихло для эндуро. Если и свапить то водянкой на 300 кубиков и обязательно балансир.
Ну а проще взять новый мот. Присматриваю себе дорожник, на работу катать, да по городу мотнуться куда, поэтому много читаю про все мото, но пока чёт кроме хонды сиби 400 ни чего и не приглянулось
PROTECTOR
некрофилия
Belohvost
Покатушки выходного дня, так сказать))
Выезд в 6.30 утра, приезд в 1.30 ночи.
2 часа ушло на пробку - фура перевернулась прямиком поперёк трассы.





Allrad
Мощный перегон.
Какой пробег вышел?
Руки не обмерзали?
ЛОБОТРЯС
Не понял, из Москвы в Казань? Круто!
ppiilloott
Allrad
Неделю назад немного поездил на Х150.
Коробка, конечно, жесть) но если учиться с новья такой схеме, то нормально, наверное)

) каб такой каб )

ppiilloott
Belohvost
Покатушки выходного дня, так сказать))
Выезд в 6.30 утра, приезд в 1.30 ночи.
2 часа ушло на пробку - фура перевернулась прямиком поперёк трассы.


) респект, респект, на фб есть группа Bajaj, думаю, такой фотоотчёт там бы многим зашёл

Belohvost
Пробег туда 900.
Пальцы замерзали и ноги.
Обратно тоже одним днём ехал. Вышло быстрее - за 14 часов.
Холодно - капец по ночам))
Но красота неописуемая.
Belohvost














PROTECTOR
Щарулил сегодня на свою бывшую мотоплощадку, ёбрики сменившие восходы почили безвременно, теперь одни баджи, на сколько я понял берут не новый а б/ушку, вроде говорят ничего, но металл оч жидкий, упал и что то сломалось.
Belohvost
Да хрен знает. Падал, все целое.
PROTECTOR
Принимайте обратно, вчера купил опять боксера 150 Х
Pahrey
PROTECTOR
Принимайте обратно, вчера купил опять боксера 150 Х

А куда круизер дел? С чего подвигло на повторную покупку, если не секрет? У самого десна фантом, вот думаю тоже поменять, все никак не могу определиться, чего хочу. Говорят индусов хвалят. Хотел взять доминара, но зараза дорожает каждый день, да и дорожник не хочу. Хотца и по полям погонять.

PROTECTOR
Булик стоит себе в гараже, этот пока третьим номером, наверное продам Дио 35й а этот на дачу вместо него.
ppiilloott
Pahrey

А куда круизер дел? С чего подвигло на повторную покупку, если не секрет? У самого десна фантом, вот думаю тоже поменять, все никак не могу определиться, чего хочу. Говорят индусов хвалят. Хотел взять доминара, но зараза дорожает каждый день, да и дорожник не хочу. Хотца и по полям погонять.

Индия и Китай совсем разные по ощущениям, по мне так Боксер намного лучше, чем Фантом

Pahrey
ppiilloott

Индия и Китай совсем разные по ощущениям, по мне так Боксер намного лучше, чем Фантом

Тоже слышал, такие впечатление. Но 150 кубиков не слабенький будет?

PROTECTOR

Belohvost

Закрыл сезон с красивой циферкой 😊
ppiilloott
Pahrey

Тоже слышал, такие впечатление. Но 150 кубиков не слабенький будет?

У него чёткая специализация - 60-70 км/ч по относительно свободной дороге среднего качества, тут он выше всяких похвал, если быстрее, чем 80 - уже вибрации и в целом не по кайфу, в пробке медленно и постоянно переключаться - тоже не очень комфортно, особенно на жаре.

Belohvost
ppiilloott

У него чёткая специализация - 60-70 км/ч по относительно свободной дороге среднего качества, тут он выше всяких похвал, если быстрее, чем 80 - уже вибрации и в целом не по кайфу, в пробке медленно и постоянно переключаться - тоже не очень комфортно, особенно на жаре.

Ну, черт знает. Я с крейсером 85 на нем езжу.
Ощущения нормальные.
В пробках - тоже огонь. Прошивает их с очень завидным успехом.

ppiilloott
может, может, он и сто потянет (будет тенденция к сдуванию, особенно фурами), и в пробках супер, если переключаться не лень, просто под эти режимы есть куда более подходящие аппараты
Belohvost
Вопрос привычки.
Поначалу сдувало. Потом нормально.
Allrad
Увидел просто гору с сотнями Баджажей в египетской стране.
Почти все встреченные используются или в семьях (ездят до 5 человек с детьми, или по трое, но с вещами (стол - лестница - бочка с краской и тд) или они работают на доставке и оснащены кузовками самодельными, литров на 100. Естественно, в курьерской работе они снуют круглыми сутками. Почти все увиденные это ВМ150 с барабанными тормозами. Второй по численности это что-то похожее "на наш" китайский Патрон, их тоже количество дикое.
Mil Drug
Надежные и у них мож не дорогие ,у нас цена за один год на 15шку подорожали Товарищи кто с жиклерами что наэксперементировал ,поделитесь Ездил по холоду осенью ,явно беднит карб ,приоткрывал обогатитель ,я сделал с тросовым приводом ,помогает
ЛОБОТРЯС
Mil Drug
Надежные и у них мож не дорогие ,у нас цена за один год на 15шку подорожали Товарищи кто с жиклерами что наэксперементировал ,поделитесь Ездил по холоду осенью ,явно беднит карб ,приоткрывал обогатитель ,я сделал с тросовым приводом ,помогает

Авенджер весной 2020 стоил 159, в разгар лета 2020 169, а к концу лета 2021 209. Сейчас рекомендованая розничная цена 207, к сезону явно увеличится.
Вот это я понимаю бомбануло так бомбануло.

PROTECTOR
год назад брал боксера на диске за 95 в автомаге, уже везде по 99 был, а в начале окт брал там же за 108, причем рядом стоял такой же но из последней партии за 115,думаю к лету уже 125 будет.
PROTECTOR
Кто нибудь пытался отодрать наклейки с бака?
ЛОБОТРЯС
PROTECTOR
думаю к лету уже 125 будет.
Нет. Не будет...
https://bajajrussia.ru/mototsi...obka-peredach-/

http://www.bajaj-rus.ru/models/1/4/

PROTECTOR
Ясен пень, кто ж знал, масло моторной в 2 раза подорожало
талнахчанин
Мотоцикл с родной резиной,плохо себя ведет на глинистой почве.Подскажите,кто менял на на колесах резину с хорошими протекторами,как название ее и какие трудности при замене.Езжу по грунтовке в основном и по полям.Спасибо.
ЛОБОТРЯС
талнахчанин
Мотоцикл с родной резиной,плохо себя ведет на глинистой почве.Подскажите,кто менял на на колесах резину с хорошими протекторами,как название ее и какие трудности при замене.Езжу по грунтовке в основном и по полям.Спасибо.
Дешево и сердито - Петрошина.
https://bm150.topforme.ru/2020...2-%d0%bf%d0%b5/
Если прям совсем хард нужен, можно Л-263 воткнуть, хотя сзади она будет узковата.
талнахчанин
Спасибо!Надо попробовать поменять.
Mil Drug
талнахчанин
Мотоцикл с родной резиной,плохо себя ведет на глинистой почве.Подскажите,кто менял на на колесах резину с хорошими протекторами,как название ее и какие трудности при замене.Езжу по грунтовке в основном и по полям.Спасибо.

Как много наездил по грунтовкам ? Менял звезды,жиклеры или еще что ,поделись На Ютубе есть несколько роликов по замене резины на внедорожную

PROTECTOR
На дио стояла петрошина, вроде ничего так.
талнахчанин
Мотоцикл новый,пока ничего не менял,проходит обкатку.Все работает,меняю только масло и фильтр поменял масляной.По грунтовке,на поворотах сбрасываю скорость и если поворот крутой,то на 2 скорости стараюсь пройти.Иначе на камешках,мот заносит сильно.По грязи,стараюсь не газовать,ровно идет мотоцикл.На глинистой почве,помогаю ногами-надо менять шины однозначно.
Mil Drug
[QUOTE]Изначально написано талнахчанин:
[B]Мотоцикл новый,пока ничего не менял,проходит обкатку.Все работает,меняю только масло и фильтр поменял масляной.По грунтовке,на поворотах сбрасываю

Если постоянно по грунтовке ,то да резину менять Еще видел на Ютубе ролик,там парень кроме резины еще звезду заднюю на бОльшую поменял ,очень правильное по моему решение Размер 17 конечно не удачен для таких делов

arjan
Для пересеченки Боксер низковат по клиренсу , постоянно цепляет трубой и поднохкой , я постоянно катаю по горам , поставил резину относительно зубастую , но не кросс , ну едет как то , в гору ему не хватет мотора на стоковых звездах тупо не может ехать в половину газа , а если газа больге то не хватает подвески , там где на GR7 250 едешь вообще не напрягаясь боксер ползет еле еле , а то и вовсе ехать не может , он для пересеченки почти не годится , только для грунтовок ...
Mil Drug
Да все верно ,полностью согласен Для дорожек ,тропинок ,до магаза Для пересеченки и для дальних поездок надо не его Сделан добротно конечно ,но ...
PROTECTOR
Mil Drug
Для пересеченки и для дальних поездок надо не его
Как говорили древние "камнем лица не побреешь, но если больше нечем, то побреешь".
arjan
и для дальних поездок надо не его Сделан добротно
на дальняк кстати вполне норм если потихоньку 80-85 катиться , примерно тоже самое что и Ебрик
Mil Drug
arjan
на дальняк кстати вполне норм если потихоньку 80-85 катиться , примерно тоже самое что и Ебрик

Не.не нормально 80-85 для его малокубатурного мотора большая уже скорость ,вибрация,седло не удобное-жесткое,база короткая и малый вес -на малой скорости оч легко повороты проходить а на большой это минус На трассе получаешся помеха,в городе то же,если не выкручивать Я немного поездил и пришел к такому вот выводу Короч,его ниша раньше Минск был

ppiilloott
Ответ - в его происхождении, Индия - тёплая страна, там актуальны езда по дорогам с покрытием, небольшие скорости и паровозная тяга, бездорожье там, конечно, есть, но ездить по нему на мотоцикле - занятие, скажем так, нишевое, абсолютное большинство владельцев Боксера, думаю, вряд ли бы поняли, зачем им туда ехать.
Mil Drug
Ну да ,а у них наверное большинство мотоциклов дорожных Китайцы вот на любую потребу делают ,но мы народ смекалистый ,Боксер заточим под свои задачи В целом мот сделан качественно
ppiilloott
) я так догоняю, что большинство мотоциклов в Индии как раз Bajaj и есть, во всяком - их много, и пользуются у народа авторитетом
ЛОБОТРЯС
ppiilloott
большинство мотоциклов в Индии как раз
Старые хонды и их современные клоны. Детище мегаконцерна Hero Honda Motors Limited (до 2011г), он же Hero MotoCorp (после 2011г).
ppiilloott
эти детища и Bajaj весьма похожи, и неудивительно - характеристики людям нужны те же, так и чего мудрить
PROTECTOR
Ёлы палы, катнул сегодня часа полтора,проехал хрен да немножко, пердак так разболелся от этой сидухи, что вообще ничего не хочется.
з.ы. пока обкатка вообще на нем грустно по городу, кругаля дал небольшого и пересел на булю, на нём катнул уже нормально по Москве.
arjan
пересел на булю
это что ?
PROTECTOR

це Буля

MraK111
Mil Drug
Ну да ,а у них наверное большинство мотоциклов дорожных Китайцы вот на любую потребу делают ,но мы народ смекалистый ,Боксер заточим под свои задачи В целом мот сделан качественно
ppiilloott
) я так догоняю, что большинство мотоциклов в Индии как раз Bajaj и есть, во всяком - их много, и пользуются у народа авторитетом
Вы послушайте человека,который жил в Индии и был в Индии в салоне bajaj


Это я на видео ,баджаж боксер у них стоил 31000 рублей и этих денег он стоит)))
PROTECTOR
авенжер скремблер это сильно.

MraK111
у них стоил 31000 рублей

За морем телушка - полушка, да рубль перевоз

ЛОБОТРЯС
PROTECTOR
За морем телушка - полушка, да рубль перевоз



Ну так он в 2017 в России стоил наверное тысяч 40.
PROTECTOR
40 тыр в 17м в России только Урал без документов стоил. Сильно я сомневаюсь что можно было бадж купить, да и был ли он тогда у нас
MraK111
я по Индии 15000км проехал, всякое видал)).В том числе и баджаж)
ЛОБОТРЯС
PROTECTOR
40 тыр в 17м в России только Урал без документов стоил. Сильно я сомневаюсь что можно было бадж купить, да и был ли он тогда у нас

В 17 году они с апреля уже в магазинах были. По цене да, соврал. 150Х стоил 85, 125 простой без Х 70. Кстати новые стелсы (дельта, флекс и флейм), правда 2013-2014 года выпуска в салонах Москвы тогда стояли по 50-60.
https://old.motofilin.ru/index...8;topicseen#new
Тогда же стали продавать Авенджеры и Доминары.

PROTECTOR
Абать копать, снимаю шляпу перед дальнобоями,, дернул сегодня 120 км на этой перделке, пробег 100 км, так что больше 60 не разгонялся, стартонул с Тимирязевской, в химках жопа болела мама не горюй, кое как дотошнил до Солнечногорска, там взбодрился отдохнул пердаком и поехал дальше, но сидуха жесть конечно
arjan
Я сегодня тоже примерно сотку накатал , но часть маршрута по таким дорогам 😊 😊 😊







MraK111
arjan
часть маршрута по таким дорогам
Красивые у тебя дороги!
PROTECTOR
Молодец, супер виды.

Народ кто кск обкатывал, до куда терпели?

arjan
Народ кто кск обкатывал, до куда терпели?

#163

я дотерпел до 1000 и стал ездить до 80км в час , после 1500км стал ездить до 90 , но крейсерскую 85 , думаю если звездочку поставить зубов на 16 то кресер можно держать 90-95 , он и с родной свободно едет 100-105 но жужит сильно ....
но мне звездочку менять смысла нет - он тогда в гору тянуть не будет и быстро будет ехать на первой , а мне бстро никак ....
PROTECTOR
До 1000 сколько максимум держал?
arjan
До 1000 сколько максимум держал?
до 500км 60 потом 70.
PROTECTOR
Он еще брешет подлец, показывает 60 по спутникам 53
талнахчанин
Приветствую!Подскажите пожалуйста,на цилиндре,где в середине сочленение,появилось загрязнение,типа масло с пылью.Тянет нормально мот.
PROTECTOR
пробег какой?
талнахчанин
Пробег сейчас 940км,а след масла появился после 900км пробега.
PROTECTOR
гарантия осталась?
талнахчанин
Гарантия закончилась месяц назад.Брал на покатушки для дачи.Мало езжу.
PROTECTOR
Сделай фотку, про какой сочлинение речь,из под башки, из под крышки клапанной или из под самого целиндра, непонятно...
талнахчанин

талнахчанин
Ниже свечки налет масла.
PROTECTOR
Из бошки походу, хз мож попробовать голову протянуть, а так то кмк надо снимать и менять прокладку, ваще странно это, не перегрнвал ты его клина не ловил?
талнахчанин
Попробую протянуть.Обычным ключом не получается.На даче езжу обычно не спеша.Мог весной после зимнего простоя плохо прогреть... спасибо за помощь!Всем дороги без гвоздя!
ppiilloott
менять-то менять, не повело ли плоскость от перегрева - вопрос
талнахчанин
Угнал в мастерскую.Пять болтов там держат.Из них два довернулись на четверть оборота и три поменьше.Слесарь сказал,что просела прокладка-так бывает у новых мотоциклов.Поджали,собрали и норма...
PROTECTOR
ну дай бог
ppiilloott
да, это бы самый лучший вариант
PROTECTOR
Народ у них спидометр крутится в обратную сторону?
талнахчанин
Привет форумчане!При торможении,сцепление отжимать?Ехал 30км/час,поздно увидел ямку приличную,выжал сцепление и тормоз передний,а задний тормоз не успел нажать.Мот упал как подкошенный.Немного колено и локоть ободрал,сломал крепление у рычага сцепления.Как то так...
ppiilloott
выздоравливайте, я думаю, конкретно для Boxer и этой ситуации - без разницы совершенно, просто на тормоз до блокировки жать не стóит - ни на передний, ни на задний
талнахчанин
Спасибо!Не понял,как до блокировки?Нужно было срочно затормозить и вопрос,-нужно ли тормозить отжав сцепление или без него?
ppiilloott
) при той "мощи", что являет нам мотор Boxer, сцепление на процесс не повлияет

как не до блокировки - не жмите тормоз так сильно, чтобы колесо вообще не крутилось

талнахчанин
Все понятно.На ,,Планете,,откатался лет 30 и не упал ни разу.Раньше учили отжимать сцепление при нажатии тормоза.Тут видимо не рассчитал и заблокировал переднее колесо.Хорошо,что скорость небольшая была.Всем безопасной езды!
ppiilloott
этому учат инструктора в школах, чтобы технику беречь ) конечно, при невыжатом сцеплении вероятность заблокировать колесо тормозом поменьше, но для объёмов 125-150 сс это не так актуально

30 лет на Планете - это я так догоняю с барабанным передним тормозом, его заблокировать не так просто )

Vano 76
Упал не потому что тормоз заблокировал, а потому что в этот момент руль крутанул на заблокированном переднем колесе и сцепление тут не причём от слова совсем. Если-бы руль не крутил, мог бы в стоппи уйти, но ни как не упасть на бок, в худшем случае через руль кувыркнутся)))
талнахчанин
Ехал не быстро,где то 30 км в час,Увидел поздно яму,нажал одновременно на сцепление и передний тормоз и тут же оказался на боку.Ничего не крутил 😊))может без сцепления нажал передний тормоз,не помню теперь ситуацию.Хорошо,что легко отделался.Только ободрал кожу на колене и локте.
Vano 76
нажал одновременно на сцепление и передний тормоз и тут же оказался на боку.Ничего не крутил ))
Крутил крутил)) это нормальная реакция (причем может даже не осознанная) перед препятствием, причем в стрессовой ситуации тормоз зажимается до блокировки даже двумя пальцами (я больше не держу на тормозе). По этому что бы такое не повторить нужна большая практика, что б до автоматизма довести, а лучше всего абс.
талнахчанин
:)))
ppiilloott
) Вано, я так догоняю, что талнахчанин ехал по грунту, вряд ли стоппи там актуально
талнахчанин
На дачной дороге.Грунтовка 100%
Vano 76
Да дело не в дорожном полотне. Если ты оттормаживаешься с блокировкой переднего колёса, то у тебя три варианта: первый на который всё расчитывают, экстренно остановиться, второй уйти в стоппи, причём первые два варианта возможны только при удержании руля на одной оси с задним колесом, ну и третий это лечь на бок, с вывернутым рулём. Что и произошло. Сам так попадал по не опытности и глупости))) причём это произойдёт даже на околонулевых скоростях. Тормоз, руль, лежишь))))
ppiilloott
это если дорога идеально ровная, а там переднее колесо "понесло" по грунту, малейшая неровность - и на бок
Vano 76
Да вариантов много, вопрос изначально стоял про выжатое сцепление при торможении, так моя основная мысль: сцепление в описанной ситуации роли не играло.
Maksim V
Сцепление, передний тормоз... Какая вообще связь? Или мотоцик переднеприводной?
Выжимай сцепу - не выжимай - все едино - если тормозить передним тормозом до блокировки - на грунте или в повороте, особливо если дорога песочком посыпана - 100% падение - даже мяукнуть не успеваешь - так как я езжу по полям и лесам - в каждую поездку обязательно упадешь и не один раз - все падения на грунте происходят на скорости 5-15 км/час - лежишь в канаве и думаешь:
-Ну как же так? Чуть-чуть же придавил... Вот прям 5 мм и все - лежишь. 😁
versus
Maksim V
--так как я езжу по полям и лесам - в каждую поездку обязательно упадешь и не один раз - все падения на грунте происходят на скорости 5-15 км/час - лежишь в канаве и думаешь:
-Ну как же так? Чуть-чуть же придавил... Вот прям 5 мм и все - лежишь. 😁

Это все потому, что Вы ездить на мото по грунту и вообще покрытиям с плохим сцеплением с ним нифига не умеете. + покрышки говно скорее всего. 😀

андрэ
100% падение - даже мяукнуть не успеваешь - так как я езжу по полям и лесам - в каждую поездку обязательно упадешь и не один раз - все падения на грунте происходят на скорости 5-15 км/час
благо что диван мягкий... а то б похоронили давно.
CCCPknife
как правило все такие падения на мелкоскорости...я так трансальп положил почти на нулевой))) а сейчас безлошадный, так тоже на боксера смотрю пристально...Трансальпа мне было много для дачи, да и тяжелый он, а так до ларька сгонять и в райцентр какой-нибудь дырчик нужен и желательно без головняка.
arjan
Трансальпа мне было много для дачи, да и тяжелый он, а так до ларька сгонять и в райцентр какой-нибудь дырчик нужен и желательно без головняка.
2 года на Боксере 0 проблем .
Mil Drug

2 года на Боксере 0 проблем .

Постоянно по грунтовкам?

arjan
Постоянно по грунтовкам?
практически да , причем не просто по грунтовкам , а вот по тому , что на фото - просто конским тропам
Mil Drug
arjan
практически да , причем не просто по грунтовкам , а вот по тому , что на фото - просто конским тропам

Резина устраивает? Звезду заднюю на бОльшую поменять ?

arjan
Резина устраивает? Звезду заднюю на бОльшую поменять ?
резину поменял , на штатной невозможно ездить , звездочки штатные .
Mil Drug
arjan
резину поменял , на штатной невозможно ездить , звездочки штатные .

Скажи пож название ,размеры резины ,до сезона может то же поменять Видел на ютуб парень поставил ведомую звезду большего размера Если по дорогам не ездить то считаю то же нужно

arjan
Видел на ютуб парень поставил ведомую звезду большего размера Если по дорогам не ездить то считаю то же нужно
нет особого смысла ставить большую , он и так на штатных хорошо ползет , если зацепа хватает то едет до тех пор пока через заднее колесо не перевернется .
Я назад ставил какую то дешманскую китайскую пятачковую резину Янгсин что ли называлась , а перед Петрошина хорошая резина наша , потом порвал эту китайчину в конце сезона и назад поставил тоже петрошину только чуть шире , но протектор на ней не такой агрессивный .
Mil Drug
Ясно Янгсинг значит не буду брать Петрошины жаль шашками нет Неудобство 17 размер колес
arjan
Петрошины жаль шашками нет
это да , но есть хорошие пятачковые , но дороговато стоят...
ant134




ant134


Mil Drug
Индейская Ява шибко дорого, Боксёр куда практичней
Pahrey
Парни всех с наступившими праздниками. Ну что решил брать себе Баджаж боксер 150x. Что может кто что хочет добавить, по отзывам?
arjan
Что может кто что хочет добавить, по отзывам?
да нечего добавить - все так же тарахтит , вчера поставил проставки на руль что бы приподнять выше .
прошлым летом взял себе еще эндурик 300ку , но что то думаю его продать , он провоцирует наваливать , прыгать, падать , а мне почти полтос ...
Mil Drug
Проставки тоже ставил ,выклюючатель света,прибор контроля температуры Ещё аккумулятор 7амперный и ГТЖ раскатал до 1го мм Мотик хороший Резину поменять ещё надо
Pahrey

Pahrey
Ну можете поздравить.
И л ь я
Pahrey
Ну можете поздравить
Поздравляю!
Самое время для приобретения!
Pahrey
И л ь я
Поздравляю!
Самое время для приобретения!

Спасибо

Mil Drug
Pahrey
Ну можете поздравить.

Принимай поздравления! Пусть радует ! А то к сезону цену снова поднимут ,а у тебя он вот красавчик 😊

Pahrey
Mil Drug

Принимай поздравления! Пусть радует ! А то к сезону цену снова поднимут ,а у тебя он вот красавчик 😊

Спасибо большое, да ценник уже подняли. Теперь вместо 148, подрос до 150.

И л ь я
Теперь так и будут к сезону задирать потихоньку)
arjan
Поставил проставки на руль 3см (что бы приподнять его ) теперь при повороте налево мотор газует тросик короткий стал , надо переделывать .
кимряк
Резину кто менял?
Решил оживить старого китайца схожей конфигурации, основные заботы это замена отвратительных китаепокрышек на что нибудь вменяемое. Что выбрать за разумную сумму?
кимряк
arjan
...резину поменял...
Хотелось бы раскрыть вопрос.
MX177
паджаж норм мот, неоднократно брал его на полгода в Индии
но только 200 и 220 кубов брал
пульсар и чот там ещё...




ютуб видео перевернул зачемт...курва

Vano 76
кимряк
Резину кто менял?
Решил оживить старого китайца схожей конфигурации, основные заботы это замена отвратительных китаепокрышек на что нибудь вменяемое. Что выбрать за разумную сумму?

Я вот решил ангела ст попробовать, на 50% дешевле мишки, а на мелкокубовый и шинки за глаза, я на чесотки шинку катал, до плюс десяти нормально.

кимряк
Мечтается позубастее резину подобрать потому как дырчик для "на даче за пивом в ларек ездить". Основное асфальт, конечно, но и мокрая луговина встречается часто, да и слегка раскисшие грунтовки не редкость.
Vano 76
кимряк
Мечтается позубастее резину подобрать потому как дырчик для "на даче за пивом в ларек ездить". Основное асфальт, конечно, но и мокрая луговина встречается часто, да и слегка раскисшие грунтовки не редкость.
Так я про производителя, а модель под нужды подобрать. Shinko E705 как вариант.
Hedger
Всем салют,а есть альтернатива помощнее немного хотя бы?Чтобы надежно и сердито)150й диск нравится,ну уж больно он тухлый)
Pahrey
Hedger
Всем салют,а есть альтернатива помощнее немного хотя бы?Чтобы надежно и сердито)150й диск нравится,ну уж больно он тухлый)

Я долго смотрел и выбирал, особенно альтернативы нет. Можно звезду переднюю на пятнадцать зубьев поставить, повеселее поедет немного. Особенно за такие деньги.

Hedger
Pahrey

Я долго смотрел и выбирал, особенно альтернативы нет. Можно звезду переднюю на пятнадцать зубьев поставить, повеселее поедет немного. Особенно за такие деньги.

Да на счет 15й в курсе,еще и 16ю ставят,у меня вопрос чисто в соло выездах на охоту/рыбалку по относительно говномесным дорогам,вопрос в том,что до них надо доехать 70-150км,и как то не комфортно когда фуры обгоняют)))А покупать 20 летнюю хонду за 350 вообще не хочется))

Pahrey
Hedger

Да на счет 15й в курсе,еще и 16ю ставят,у меня вопрос чисто в соло выездах на охоту/рыбалку по относительно говномесным дорогам,вопрос в том,что до них надо доехать 70-150км,и как то не комфортно когда фуры обгоняют)))А покупать 20 летнюю хонду за 350 вообще не хочется))

У меня тоже такая задача стояла. Но тут действительно нужен другой бюджет, причем основательно. Я долго думал и мониторил, и пришел к покупки баджика. Вот этим сезоном буду осваивать. Посмотрим на что он способен.

кимряк
150 кубиков для скоростных загородных трасс плохая затея. Крейсерская скорость маловата, да и максималка тоже. Динамика также недостаточна. К тому же легкий мот коварно сдувает от встречных фур.Для межгорода предпочитаю маленькую вирагу от Ямаха-пусть она тоже нескоростная, но автомобилисты хоть не чудят и относятся уважительно, а на мелкую мопедку все плюют.
Для города скоростные и динамические характеристики 150кубового моторчика достаточны, для грунтовок и тропинок более чем достаточны. Для поездок в лес и на рыбалку годная техника, только надо бы резину позубастее подобрать.
Hedger
Да вот в том то и дело,есть круизер 800 кубовый,понимаю о чем речь.Но нужна машинка,чисто то места рыбалки/охоты домчать,и не обосраться по переченке,а если уж всандалил,то и хер бы с ним)))Бюджет 250тр.Хз по нынешним временам что это)
кимряк
Желаемые 70-150км по шоссе на круизере легкая прогулка, а на малокубатурном дырчике уже поездка. Не то чтобы серьезная и утомительная, но немного напрягает. Час-два на вибрирующей тарахтелке, с трудом едущей со скоростью основного потока транспорта, такое себе удовольствие.По пустым дорогам без проблем, а по загруженной трассе .....мне не нравится. Грунтовки и лес без грязи очень неплохо, по раскисшей грязюке и луговине с росой печально.
Hedger
кимряк
Желаемые 70-150км по шоссе на круизере легкая прогулка, а на малокубатурном дырчике уже поездка. Не то чтобы серьезная и утомительная, но немного напрягает. Час-два на вибрирующей тарахтелке, с трудом едущей со скоростью основного потока транспорта, такое себе удовольствие.По пустым дорогам без проблем, а по загруженной трассе .....мне не нравится. Грунтовки и лес без грязи очень неплохо, по раскисшей грязюке и луговине с росой печально.

Ну вот и я о том же,а что то до 250тр найти наверное что то вменяемое вообще не реально сейчас (

кимряк
Пожалуй в этот бюджет поместится китайский турэндуро-чекушка. Например Fuego Tekken 250 и подобные. Скорость и динамика китайских чекушек тоже на пределе для шоссе, но внешность уже мотоциклетная и автолюбители не будут столь цинично ущемлять. По надежности сказать ничего не могу.
А обсуждаемый 150 кубовый сабж года 2 у нас по городу катается. Малые габариты и ретро стиль не позволяют воспринимать его всерьез- если мельком глянуть то натурально как мопед Альфа выглядит, да и гудит похоже. По городу вроде без проблем катается, за городом его не встречал и возможности пообщаться с владельцем не предоставилось.
Maksim V
Машина +прицеп+мотоцикл. Приезжаем в нужное место - снимаем мот с прицепа и погнал куда нужно - объездил все и опять в прицеп, а ехать 150 км по трассе на "осьмушке" или "чекушке" - типа за грибами - это даже несмешно.
1) Нужна нормальная одежа для поездки и эта одежа совершенно не катит для последующего сбора грибов.
2) Вытекает из первого - нужны багажники под тюк с одежей и под короб с грибами.
3) 300 км туда-сюда устанешь как собака и по времени это 5 часов.
4) Погодный фактор - то палящее солнце, то дождь со снегом.
5) При таких запрашиваемых расстояниях - сбор грибов превратится не в удовольствие, а в пытку и еще в мозгах будет мысль постоянная о предстоящем возвращении домой-желательно засветло.
6) Вывод - для поездки за 150 км за грибами нужен нормальный мотоцик - 600-1200 "кубиков" - но в лесу на нем сложно будет - особенно ежели в колее эого монстра 250 кг на бок положить. Ну и денег надо примерно миллион или на крайняк 750 000 р.
Поэтому берем китайскую эндуру за 90 000 р и прицеп за 50 000 р.
Mil Drug
Maksim V
Машина +прицеп+мотоцикл. Приезжаем в нужное место - снимаем мот с прицепа и погнал куда нужно - объездил все и опять в прицеп, а ехать 150 км по трассе на "осьмушке" или "чекушке" - типа за грибами - это даже несмешно.
Поэтому берем китайскую эндуру за 90 000 р и прицеп за 50 000 р.
Сто процентов верно! Удел этого мотика местечковые поездки если живёшь в каком нибудь посёлке ,до работы дехать или на ближайшую Природу И мода ставить ведущую звезду на зуб или два больше и корячиться гонять под сотню тоже так себе затея
arjan
Удел этого мотика местечковые поездки если живёшь в каком нибудь посёлке ,
Удел этого мотики поездки на любые расстояния по любым дорогам не особа парясь о надежности ...
Hedger
Maksim V
Машина +прицеп+мотоцикл. Приезжаем в нужное место - снимаем мот с прицепа и погнал куда нужно - объездил все и опять в прицеп, а ехать 150 км по трассе на "осьмушке" или "чекушке" - типа за грибами - это даже несмешно.
1) Нужна нормальная одежа для поездки и эта одежа совершенно не катит для последующего сбора грибов.
2) Вытекает из первого - нужны багажники под тюк с одежей и под короб с грибами.
3) 300 км туда-сюда устанешь как собака и по времени это 5 часов.
4) Погодный фактор - то палящее солнце, то дождь со снегом.
5) При таких запрашиваемых расстояниях - сбор грибов превратится не в удовольствие, а в пытку и еще в мозгах будет мысль постоянная о предстоящем возвращении домой-желательно засветло.
6) Вывод - для поездки за 150 км за грибами нужен нормальный мотоцик - 600-1200 "кубиков" - но в лесу на нем сложно будет - особенно ежели в колее эого монстра 250 кг на бок положить. Ну и денег надо примерно миллион или на крайняк 750 000 р.
Поэтому берем китайскую эндуру за 90 000 р и прицеп за 50 000 р.

Вот чего точно не хотелось бы так это прицеп и прочее,так и до пикапа не далеко))

Vano 76
[QUOTE][B]Вот чего точно не хотелось бы так это прицеп и прочее,так и до пикапа не далеко))

#[/B][/QUOTE]
Пикап прицеп не отменяет)

кимряк
Тягач, прицеп, мотоцикл.... серьезное мероприятие затевается.
Для дневной поездки в лес уж лучше складной велосипед тогда, для ленивых можно и с электроприводом. Скоростных характеристик и дальности пробега без подзарядки за глаза достаточно, в багажник почти любого авто он с легкостью поместится. По цене дешевле бажаджа-150 получится.