Пока выбор стоит такой (приоритет):
1. Africa Twin 2021 AS (на механике. DCT принципиально не хочу).
В принципе подходит всем. Только отзывы противоречивые на ютубе - в части езды по асфальту. Типа "на 100 очень неудобно входить в повороты, маневрировать".
2. Kawasaki Versys 1000 (не нравится низкий клиренс в плане безобразий в городе - тротуары, парки, рельсы).
3. BMW R 1200 GS (дорогое обслуживание, запчасти)
Принципиально хочу новый. С Б\У натрахался вдоволь. По кубатуре считаю оптимально в части и на дальняк поехать, и запас мощности большой.
В плане скорости - размеренная езда до 120 км/ч. Без движения в "междуряде" - только если стоячая пробка и пробираться. Ежедневная езда из области в Москву, покатушки по легкому (в болото не полезу) бездорожью по выходным.
С него ещё, никто не слезал (по своему желанию).
А то что дорого, ну дык ... ёпта БэМэВэ как ни как.
(дорогое обслуживание, запчасти)Если чЁ - порекомендую сервис подешевле, на Партизанской, обслуживаюсь более 10 лет.
alpha1483+ BMW F 800 GS
3. BMW R 1200 GS
Но странно увидеть претензию на цены запчастей БВЗ, они не часто нужны и есть везде, куда бы вы поехали и гдебы вы не сломались. Так как на них ездят все. Глобально. Ну и эталонные электронные подвески, что определяет выбор многих, тк в движении мотоцикл даёт лучший комфорт
Я сам владею старым BMW F650GS и прицеливался было на 1200 гуся, но после долгих изысканий понял, что он вообще ни о чём.
Вот пример его сравнения со всеми одноклассниками, которым в этом ролике он проиграл:
P.S. И бери автомат: сосед на таком хулиганит и наслаждается жизнью и в городе, и в области, пока остальные дрючат лапку КПП...