только не говори что кЕтай говно 😊
https://aliexpress.ru/item/329...scm-url=1007.33 &item_id=32969619962&sku_id=66659440646
Вопрос: может от любого мота (китайца? ) поставить ,посмотреть на работу цилиндра .Кто что думает?местами катушки поменяй что бы исключить неисправность, массы на проводке к раме и к ДВС проверь!
местами катушки поменяй что бы исключить неисправность
Они,по каталогу,по крайней мере ,разные. Х.з. в чем.Но ,можно попробовать . У интрудера 1400 ,у приятеля, катушка одна-двухвыводная. У меня -две. Но тут еще есть мысль (выдержка с амерского сайта):
На карбюрированных моделях система зажигания состоит из сигнального генератора, воспламенителя с 8-битным микропроцессором (IC), двух катушек зажигания и двух парковых пробок. Во время работы IC в воспламенитель получает вход от генератора сигнала, датчика положения дроссельной заслонки и датчика MAP для определения времени зажигания для условий эксплуатации.
IC посылает сигнал катушке зажигания, первичная обмотка выключается и включается, а высокое напряжение индуцируется во вторичной обмотки, которая запускает свечу зажигания.
Вот номера части для катушек в вопросе:
33420-10F10 (заменяет #33420-10F00) COIL ASSY, IGNITION FRONT
33420-38B00 КАТУШКИ, ЗАЖИГАНИЕ ЗАДНЕЙ
Может дело в датчиках? Положения дроссельной заслонки и МАР ( это кто? )
В чем еще дело окромя провода/наконечника и катушки может быть. Мозги могут глючить. С разной периодичностью глюк этот на протяжении нескольких лет .
Они,по каталогу,по крайней мере ,разные.померь сколько они Ом если одинаковое сопротивление а они должны быть одинаковым значением сопротивления то меняй! хотя если дело в катушке то допуская межвитковое замыкание будет разное сопротивление
у приятеля, катушка одна-двухвыводная. У меня -две.у приятеля вероятно и датчик КВ один!!! 😊 просто там в два цилиндра бьет искра в одно и тоже время в такт выхлопа и в такт впуска!!!
В чем еще дело окромя провода/наконечника и катушки может быть.я же написал проверь все массы на проводке
Во время работы IC в воспламенитель получает вход от генератора сигнала, датчика положения дроссельной заслонки и датчика MAPну это относится к определению компьютером с помощью датчиков к опережению зажигания с неподвижным датчиком коленвала (для определения времени зажигания для условий эксплуатации) корявый перевод 😊
МАР ( это кто? )https://www.drive2.ru/o/b/512960933216125640/
Таки проблема может быть и в холле ,датчике дроссельной заслонки и МАРнужно искать хорошую литературу со способами проверки и параметры датчиков! в автомобильной литературе я такое встречал!!!
МАР ( расходомер? )расходомер измеряет поступившее количество воздуха а MAP вакуум! по ссылке сказано: Устанавливается на впускной коллектор и отправляет необходимые сигналы в блок управления двигателем (ЭБУ). На основании этих параметров ЭБУ управляет углом опережения зажигания и корректирует работу двигателя.
если МАР один на два цилиндра то вероятно его можно исключить, кстати искал его в интернетах так и не нашёл глянуть на это чудо от сузуки
Если есть возможность поменять местами датчики хола тоже вариант а может все же до банального износ колодца иглы в одном видео человек упоминал такую неисправность будет богатить и только менять колодец!!!
будет богатить и только менять колодец!!!
Вот спасибо хорошо (с) 😀