Двухтактники.Ресурс.

Зануда
Возник вопрос.
Какой ресурс до капиталки у современных двухтактников?

Интересно, так же объем и мощность.

А какой ресурс был у старых двухтактников?

tailhead
А какой объем мотора и мощность (или обороты)? Сейчас и 2Т почти уже не выпускают. Разве что лодочные моторы, всякие авиамодельные и китайские самокаты "по лицензии".
ag111
По старым советским могу сказать, что в хороших руках почти не ограничен. 😊 Ломается что-нибудь сопряженное. Посадочные места маховика, сцепление, генератор, вилки переключения, кик-стартер. Но я говорю про фанатов двухтактных движков, которых можно было вычислить по запаху 😊
bulawog
tailhead
Сейчас и 2Т почти уже не выпускают

До 50 кубиков практически все моторы - двухтактники.

А по сабжу - мне известен случай,когда старый ГДРовский MZ с двухтактным движком в 125 кубиков прошел при хорошем уходе 300 тысяч километров. Но это единичный случай.

ag111
К двухтактнику главное масло. С нанотехнологиями 😊
s_mit
От движка зависит. Скутера-полтинники в стандарте или с легким тюнингом класса "спорт" хотят до 30 тыс. Моторы относительно современных спортов-четвертушек (250сс, нормальными сериями закончили выпускать их в 2001 году) 15 тыс до замены колец. Но это все довольно форсированные моторы. Наверное совсем маломощные могут и подольше ходить.
Den_dm1
ag111
К двухтактнику главное масло. С нанотехнологиями 😊
Я в детстве отработку лил, все пучком. =D
ycb1
Зануда
Возник вопрос.
Какой ресурс до капиталки у современных двухтактников?

Интересно, так же объем и мощность.

А какой ресурс был у старых двухтактников?

В 1971г брали другу б/у ЯВУ-250 у одного мужика пробег был 26тыс км
Он ездил не более 60-70км час ничего не менял(цепь, резину, кольца)
Пришлось зимой дома на полу раскидать полностью весь мотор и поменять
то же все. (подшипники, поршень, кольца и т.д).
Я же продал свою ЯВУ-350 с пробегом около 35т.км.
Менял-поршня 2 раза, цилиндры, подшипники 1 раз, кольца раза4,цепи раза 4.
Половинил двиг 5 раз-летела коробка 4-я передача.
Резину на заднем колесе через 10т.км(ковровскую)
Правда ездил естественно-ручка газа в упор.
Советские же мото еще меньше.
На Вятке-ВП-150(пузатой) менял сцепление через 1т.км,поршнь и кольца через4-5т.км,трос сцепления хватало на неделю.

Спортист
Советские: Восход - кольца максимум на 7-8 тыс, поршень при этом лучше тоже сменить 😊
ИЖ-П - поршень может отходить 20 тыс, может и больше, но мотоцикл уже прктически не едет 😊
ИЖ-Ю - пальцы снашиваются практически сразу 😊 но на это никто не обращает внимания, ездят и звенят.
Современные: пила Партнер у соседа пилит 20 (двадцать) лет - купил в Москве, ничего не менял в движке. пилит не то чтоб много но регулярно, причем частенько с корня.
9par
куьбатура 180 без проблемное и без снижения мощности -25-30 тысяч довольно рьяного использования,
скутера -50 кубов -до 20-25
кроссачи - согласно регламенту идёт замена поршня,
потом и пары,
Снегоходы, в виду средней форсированности ограничено уходом и консервацией на период неэксплуатации при соблюдении всех мер порядка 8-12 лет что примерно 50т км
встречаются как значительно меньшие так большие сроки службы, но как правило зависит от ухода и использования, гонки- регламент,
частное - пока едет, встречался 1 цилиндровый снегоход 72 года который в 2003 году издох по причине отсутствия масла, в бензине, а так бы ещё ездил годков 5
matinique
насчет скутеров -50 кубов не соглашусь - до 10-15 тысяч.
форсированная техника очень чуствительна к качеству смеси
(читай - исправность карбюратора) богатая-бедная, на бедной прогар-перегрев поршня происходит моментально.
а вообще я бы на двухтактных не заморачивался, если это не спорт.