Купил в итоге "школьную парту", широко известную в широких кругах как "Суперфура". Год 97, в целом весьма неплохая, есть косяки с задними амортами (у какой "фуры" их нет!), ну и пара мелочей... Так что ждемс, когда белые мухи соберуться на летовку, чтобы открыть первый полноценный сезон на собственном агрегате...
И, по нижеприведенным просьбам - добавляю несколько фоток...
А где фото обновки,тык скыть?
Drake
Кста, Алекс-Дос, можно я немного наслежу в твоей ветке? 😛
Ни в коем случае! Она приватизирована, все права защищены и все такое! 😊
О чем разговор! Следи, только рады будем!
А какие мысли по поводу дуг/слайдеров на "фуру"? Я пнрисмотрел вроде "крейзи айроновские" дуги, но есть сомнения - хочеться отзывов от попользовавших их...
А слайдеры я нашел... Прикручу, пока до мастерской буду ехать 😊
поскльку по статистике очень часто мотоциклисты при ДТП цепляются за них ногами и получают гораздо больше повреждений, чем могли бы.действительно, зачем они нужны? ну подумаешь придавит ногу мотоциклом. Хотя я так и не понял как они цепляют их ногами
tailhead
bulawog, при падении надо катапультироваться с мотоцикла. Поскольку призвание дуг - уберечь двигатель от фатальных повреждений. В Англии, к примеру, насколько я знаю (кажется прочитал в одном из новостных выпусков журнала МОТО), дуги (как я понимаю - "на советский манер", когда слева и справа от мотоцикла огромные "уши" торчат) вообще запрещены - поскльку по статистике очень часто мотоциклисты при ДТП цепляются за них ногами и получают гораздо больше повреждений, чем могли бы.
А японцы наоборот ставят такие на учебные мото для автошкол (попадалась где-то фотка учебной "фуры" именно с такими родными "лопухами").
Veter
при такой конфигурации дуг тебя накроет мотом 😞
Все ж таки это для защиты двигла, а не ног... В полете нужно держаться от мота подальше...
Veter, при падении не надо ждать, когда накроет - надо отстыковываться и группироваться.
tailhead
alex-dos, да. Эти именно для защиты двигателя и за них ногами не зацепишься. А учебные мотоциклы с "лопухами", так на них всё больше под присмотром инструктора по площадке ездят, насколько я в курсе. В поле зрения. Он там по каким-то забавным "меткам" определяет что творит курсант в седле.
Насколько я знаю, не по каким-то меткам, а по специальной световой индикации (лампочками агрегат увешан, проще говоря). Хотя я не уверен как в Японии, а как в Германии экзамен сдают - было описано bulawog-ом в ветке по изменению категории А. Так там есть и прохват по городу и даже выезд на автобан... Интересно, а там учебные машинки дугами защищены?
Veter
при такой конфигурации дуг тебя накроет мотом 😞
Вы когда-нибудь падали? Не думаю, что вы до последнего держались за руль! При закладывании байка, мотоциклист обычно десантируется с т\с, элементарными способами.
Den_dm1Вы когда-нибудь падали? Не думаю, что вы до последнего держались за руль! При закладывании байка, мотоциклист обычно десантируется с т\с, элементарными способами.
Поддерживаю!
Как сказал мой друг, байк восстановить в разы легче чем здоровье.
alex-dos
Интересно, а там учебные машинки дугами защищены?
Всякие есть. Поскольку автошколы частные, то у каждого хозяйчика все по своему. У некоторых мотоцикл увешан дугами как елка шишками - дуги даже на руль присобачены, чтобы не погнулся при падении.