Купил Honda CB400SF... (+ фото)

alex-dos
Сподобился наконец, апосля долгих и мучительных размышлений, на покупку первого японоцикла.

Купил в итоге "школьную парту", широко известную в широких кругах как "Суперфура". Год 97, в целом весьма неплохая, есть косяки с задними амортами (у какой "фуры" их нет!), ну и пара мелочей... Так что ждемс, когда белые мухи соберуться на летовку, чтобы открыть первый полноценный сезон на собственном агрегате...

И, по нижеприведенным просьбам - добавляю несколько фоток...


bulawog
Такс 😊 Поздравляю!

А где фото обновки,тык скыть?

alex-dos
Со временем подкину - сначала хочется подшаманить чуть-чуть...
Veter
ну как гриться шершавого асфальта 😊
Drake
Кста, Алекс-Дос, можно я немного наслежу в твоей ветке? 😛

alex-dos
Drake
Кста, Алекс-Дос, можно я немного наслежу в твоей ветке? 😛

Ни в коем случае! Она приватизирована, все права защищены и все такое! 😊

О чем разговор! Следи, только рады будем!

А какие мысли по поводу дуг/слайдеров на "фуру"? Я пнрисмотрел вроде "крейзи айроновские" дуги, но есть сомнения - хочеться отзывов от попользовавших их...

Drake
Блин, за такую цену я себе сам их сварю за пару дней.
А слайдеры я нашел... Прикручу, пока до мастерской буду ехать 😊
tailhead
Дуга должнп быть нужной жесткости и конструкции. Что бы во-первых не сложиться как проволочная безрезультатно, во-вторых не слишком жесткая, что бы девормировалась сама дуга, а не вырывало её посадочные места на мотике. И в-третьих, "распылять" энергию удара эффективно, именно что бы не повырывало из мотоцикла места крепления. Видал самодельные дуги и в поврежденный мотор вдавленные, и наоборот, когда сами как новые, а в раме фрагментов не хватает. Такие пироги.
bulawog
Мне один раз дуги ногу спасли, когда я на 80 км/ч лег и меня метров 20 волокло.
tailhead
bulawog, при падении надо катапультироваться с мотоцикла. Поскольку призвание дуг - уберечь двигатель от фатальных повреждений. В Англии, к примеру, насколько я знаю (кажется прочитал в одном из новостных выпусков журнала МОТО), дуги (как я понимаю - "на советский манер", когда слева и справа от мотоцикла огромные "уши" торчат) вообще запрещены - поскльку по статистике очень часто мотоциклисты при ДТП цепляются за них ногами и получают гораздо больше повреждений, чем могли бы.
Veter
поскльку по статистике очень часто мотоциклисты при ДТП цепляются за них ногами и получают гораздо больше повреждений, чем могли бы.
действительно, зачем они нужны? ну подумаешь придавит ногу мотоциклом. Хотя я так и не понял как они цепляют их ногами
tailhead
Вот что бы не придавило ногу, надо "катапультироваться" как можно дальше, в целях собственной же безопасности. Это везде описано. А не вцепляться в сколзящий мотоцикл мёртвой хваткой.
alex-dos
Я не думаю, что за такие дуги можно будет серьезно зацепиться ногой...

alex-dos
tailhead
bulawog, при падении надо катапультироваться с мотоцикла. Поскольку призвание дуг - уберечь двигатель от фатальных повреждений. В Англии, к примеру, насколько я знаю (кажется прочитал в одном из новостных выпусков журнала МОТО), дуги (как я понимаю - "на советский манер", когда слева и справа от мотоцикла огромные "уши" торчат) вообще запрещены - поскльку по статистике очень часто мотоциклисты при ДТП цепляются за них ногами и получают гораздо больше повреждений, чем могли бы.

А японцы наоборот ставят такие на учебные мото для автошкол (попадалась где-то фотка учебной "фуры" именно с такими родными "лопухами").

Veter
при такой конфигурации дуг тебя накроет мотом 😞
alex-dos
Veter
при такой конфигурации дуг тебя накроет мотом 😞

Все ж таки это для защиты двигла, а не ног... В полете нужно держаться от мота подальше...

tailhead
alex-dos, да. Эти именно для защиты двигателя и за них ногами не зацепишься. А учебные мотоциклы с "лопухами", так на них всё больше под присмотром инструктора по площадке ездят, насколько я в курсе. В поле зрения. Он там по каким-то забавным "меткам" определяет что творит курсант в седле.

Veter, при падении не надо ждать, когда накроет - надо отстыковываться и группироваться.

alex-dos
tailhead
alex-dos, да. Эти именно для защиты двигателя и за них ногами не зацепишься. А учебные мотоциклы с "лопухами", так на них всё больше под присмотром инструктора по площадке ездят, насколько я в курсе. В поле зрения. Он там по каким-то забавным "меткам" определяет что творит курсант в седле.

Насколько я знаю, не по каким-то меткам, а по специальной световой индикации (лампочками агрегат увешан, проще говоря). Хотя я не уверен как в Японии, а как в Германии экзамен сдают - было описано bulawog-ом в ветке по изменению категории А. Так там есть и прохват по городу и даже выезд на автобан... Интересно, а там учебные машинки дугами защищены?

Den_dm1
Veter
при такой конфигурации дуг тебя накроет мотом 😞

Вы когда-нибудь падали? Не думаю, что вы до последнего держались за руль! При закладывании байка, мотоциклист обычно десантируется с т\с, элементарными способами.

Loup
Den_dm1

Вы когда-нибудь падали? Не думаю, что вы до последнего держались за руль! При закладывании байка, мотоциклист обычно десантируется с т\с, элементарными способами.

Поддерживаю!
Как сказал мой друг, байк восстановить в разы легче чем здоровье.

bulawog
alex-dos
Интересно, а там учебные машинки дугами защищены?


Всякие есть. Поскольку автошколы частные, то у каждого хозяйчика все по своему. У некоторых мотоцикл увешан дугами как елка шишками - дуги даже на руль присобачены, чтобы не погнулся при падении.

alex-dos
В общем, купил я вышеозначенные дуги от бешеных утюгов (если кому интересно покупал на пером этаже "Москвы" 😛 думаю все поняли где именно). На следующей недельке попробую поставить их...
alex-dos
С дугами оказалась небольшая засада - вернее не с самими дугами (по размерам они подходят идеально), а с одним из болтов на самом моце - заксила гайка намертво, придется ехать на сервис и высверливать нафих...