Почти выше котлов по воде проезжал и по грязи прокатился и по грунтовке без напряга 100 идет.Универсальный мотоцикл.
Взял бы и вояж,но где поршневую найти.Ведь 720см объем.Или там за счет хода поршня объем меньше?А вояж мне ольше нравится,если в стоке ездить.вояж у меня был 750; ноты подумай о надежности... мож лучше подкопить и японца???
только прошу прочитать и сразу оставить эмоции в стороне
на данный момент ситуация такова что прогресс шагает настолько быстрыми темпами что даже модели позапрошлого года считаются технически устаревшим
то, что привозится из Японии начала, середины 90х очень устарело технически, по сравнению с сегодняшним днём, но по прежнему обладает высокой надёжностью и качеством, а так же ремонтопригодностью,
при всём том качестве уже сложно говорить, что CB1 являет собой гений технической мысли и вообще в принципе можно считать анахронизмом многие элементы, применявшиеся на нём, тем не менее, можно и сейчас сказать что при том уровне японского качества ЕЩЁ работоспособна
к чему я это
да вот к чему
я много лет работаю с мотоциклами переездил, наверное, на 2/3 из всего парка моделей имеющихся в России могу сказать вот что
только у нас, наверное, производители мотоциклов вместо того, что бы выпускать, пусть даже украв или купив патент и чертежи на новые двигатели конкурентоспособные силовые агрегаты продолжают, упершись рогом выпускать слегка доработанные двигатели послевоенного периода то бишь более чем 50 летней разработки
почему так категорично??
да по тому, что те же BMW выпускают, конечно, оппозитный двигатель, но уже настолько переработанный, что общего с R75 кроме сходства в оппозитной схеме ЦПГ, в общем, то нет
Ирбит же в целом ни чего, не меняя, продолжает выпускать на устаревшей оснастке те же картеры, что из того, что стоит генератор импортный и карбюраторы?
ну, поставьте на гнилую копейку генератор Bosch и карбюратор weber
много изменится??
суть в том же ни одна конструктивная болезнь не устранена, только с каждым годом идёт снижение качества, которого и так было не много
по этому "ко всем сов. мото нужно руки приложить" этим можно заниматься от НЕКУДАДЕВАТЬДЕНЕГГ, но не от желания использовать технику по назначению
резюмируя можно сказать, что продукция ИМЗ не конкурентоспособна
вам как потребителю нужна такая?? в которую вложения превысят получаемый эффект.
можете теперь метать табуретки но это даже не моё мнение, а сложившаяся в нашей стране ситуация как бы она не оскорбляла патриотические чувства граждан, увы приходится так говорить, хотя я не являюсь фанатом японцев, я считаю что у нас достаточно светлых голов способных разрабатывать и производить конкурентоспособную технику, нет тех кто вложит деньги и займётся внедрением и организацией производства
но по каким то причинам вот упираемся рогом в урал, иж и восход
хотя уже давно, например Гаргашьян пытался производить мотоцикл Барс, в который между прочим можно было вписать практически любой японский эндурный одноцилиндровый двигатель и решения, применяемые им только через 3-5 лет стали успешно внедрять японцы на своей технике тот же монокок,
хотите участвовать в конкурсе ""Крутой передел - 2008" " ?
как то название само о себе говорит,
а по поводу Гаргашьяна http://wwwboards.auto.ru/4x4/175966.html например его постройка, любит он внедорожную тему
сейчас российско/советскую мототехнику- должен быть насильственно освидетельствован повторно.
Врачём.
Ни в коем случае!
denis177
А еще, представьте себе, с кнопочки заводится.
И заводится всегда... Главное краник не забыть повернуть...
alex-dosИ заводится всегда... Главное краник не забыть повернуть...
Когда я свою "рисомолку" только домой пригнал, оставил на стоянке. И вот пришел после того, как проспался забирать. А он прогрелся и заглох. Завёл - 3 секунды и опять глохнет. Вот это была ПАНИКА!!! 😊
АОТ: Все волководы, кто в более или менее непосредственной близости находится, все не смотря на электростартер стараются им пользоваться пореже 😊
9par
можно пару слов
только прошу прочитать и сразу оставить эмоции в стороне
на данный момент ситуация такова что прогресс шагает настолько быстрыми темпами что даже модели позапрошлого года считаются технически устаревшим
то, что привозится из Японии начала, середины 90х очень устарело технически, по сравнению с сегодняшним днём, но по прежнему обладает высокой надёжностью и качеством, а так же ремонтопригодностью,
при всём том качестве уже сложно говорить, что CB1 являет собой гений технической мысли и вообще в принципе можно считать анахронизмом многие элементы, применявшиеся на нём, тем не менее, можно и сейчас сказать что при том уровне японского качества ЕЩЁ работоспособна
к чему я это
да вот к чему
я много лет работаю с мотоциклами переездил, наверное, на 2/3 из всего парка моделей имеющихся в России могу сказать вот что
только у нас, наверное, производители мотоциклов вместо того, что бы выпускать, пусть даже украв или купив патент и чертежи на новые двигатели конкурентоспособные силовые агрегаты продолжают, упершись рогом выпускать слегка доработанные двигатели послевоенного периода то бишь более чем 50 летней разработки
почему так категорично??
да по тому, что те же BMW выпускают, конечно, оппозитный двигатель, но уже настолько переработанный, что общего с R75 кроме сходства в оппозитной схеме ЦПГ, в общем, то нет
Ирбит же в целом ни чего, не меняя, продолжает выпускать на устаревшей оснастке те же картеры, что из того, что стоит генератор импортный и карбюраторы?
ну, поставьте на гнилую копейку генератор Bosch и карбюратор weber
много изменится??
суть в том же ни одна конструктивная болезнь не устранена, только с каждым годом идёт снижение качества, которого и так было не много
по этому "ко всем сов. мото нужно руки приложить" этим можно заниматься от НЕКУДАДЕВАТЬДЕНЕГГ, но не от желания использовать технику по назначению
резюмируя можно сказать, что продукция ИМЗ не конкурентоспособна
вам как потребителю нужна такая?? в которую вложения превысят получаемый эффект.можете теперь метать табуретки но это даже не моё мнение, а сложившаяся в нашей стране ситуация как бы она не оскорбляла патриотические чувства граждан, увы приходится так говорить, хотя я не являюсь фанатом японцев, я считаю что у нас достаточно светлых голов способных разрабатывать и производить конкурентоспособную технику, нет тех кто вложит деньги и займётся внедрением и организацией производства
но по каким то причинам вот упираемся рогом в урал, иж и восход
хотя уже давно, например Гаргашьян пытался производить мотоцикл Барс, в который между прочим можно было вписать практически любой японский эндурный одноцилиндровый двигатель и решения, применяемые им только через 3-5 лет стали успешно внедрять японцы на своей технике тот же монокок,
Поддерживаю на все 100%.Не умеешь делать -не делай-купи готовое(в смысле модель, патент).
Радуют китайцы-берут японцев и делают вполне пригодные вещи.
Тут был у друга мопед(почти Верховина)50 куб -3,5л.с 4-х тактник
для деревни просто сказка. -всего 23000руб новый.
LAD
ИМХО, извиняюсь- (сам ездил https://guns.allzip.org/topic/160/257669.html ), но покупающий [b]
сейчас российско/советскую мототехнику- должен быть насильственно освидетельствован повторно.
Врачём.
Ни в коем случае![/B]
Можно брать, но только как основу для тюнинга. интеесно возиться. 😊 в итоге может интересно получиться 😊
только вот этот мотор в силовой конструкции данной рамы - жесть. хотя и так понятно, что далеко и надолго ему не ездить
denis177
Кто что скажет о волке?Как он,имел его кто-нибудь?
Многие хотели иметь урал, но в итоге урал имел своих владельцев 😊)))