Так вот левая рукоятка тоже крутилась и это было опережение зажигания. На любой скорости, на любой дороге можно было добиться повышения оборотов. Теперь не бывает?
ЭБУ двигателяБывает.
С уважением.
Чем меньше оборотов , тем больше есть времени для более полного сгорания смеси соответственно , чем больше оборотов , тем этого времени меньше.
Чем выше обороты, тем раньше нужно поджечь смесь.
Чем выше обороты, тем раньше нужно поджечь смесь.И обороты слегка увеличиваются, если своевременное опережение.
ЯРЛНе только немцы.
А зачем тогда немцы делали отдельное регулирование опережения?
На индианах, времен войны, тоже такое же было. Две ручки вращались; газ и опережение зажигания.
Что бы так управлять мотоциклом нужен не хилый опыт.
Наши делали ручное опережение, но несколько иначе; там просто ручкой поворачиваешь, на постоянный угол.
На индианах, времен войны, тоже такое же было.Итак в чём глубокий смысл? В более тонкой настройке на слух?
ЯРЛ
Итак в чём глубокий смысл? В более тонкой настройке на слух?
Конечно.
Получается, что ты мотоцикл, жопой чувствуешь, чуть ли не в буквальном смысле. Вроде как гармонист при игре на гармошки двумя руками.
ЯРЛ
Насчёт БМВ я видел военного времени, но было ли там такое не знаю.
Скорее всего, там было опережение зажигания как на наших М-72. Рычажком, либо больше, либо меньше.
ppiilloottВообще не вижу никаких проблем с установкой подобного зажигания, кроме того , бмв шные клоны ввиде МВ , к-750 и иже с ними периодически ставим - в продаже есть . сейчас взялись за установку на "урал" комплекта инжекторов .
) идея для видео - придти в мотосалон БМВ, спросить их, за сколько такую систему можно поставить на r1200r, наслаждаться реакцией ) не можно ли, а за сколько - типа ностальгирующий богатей хочет, работайте )
но,конечно, официалы таким заниматься не станут
ЯРЛ
Урал армейский?
Да какой он нах армейский!
Скорее уж китайский.
"армейские" это и есть "МВ 750" если брать более поздний выпуск на новом заводе КМЗ в Киеве-так называемые "Днепры"с приводом на коляску или же классические "мотоциклы победы" м-72 - скопированные с вражеских R-71
Домовой_06
Умные люди продумали уже возможные режимы работы, составили таблицы зажигания, заложили их в ЭБУ двигателя.
В тему электронных зажиганий с опережением;
ПС Вообщем, ни чего оно не даёт.
Тут крути ручку, там крути ручку, а ещё партизан из кустов норовит подстрелить 😊
😊
ЯРЛ
Даёт на пересечённой местности на малой скорости и с большой нагрузкой.
сегодня не дает, давало во времена когда не было альтернатив центробежной автоматике. при центробежной регулировке очень не просто механически организовать не линейность угла от оборотов. также смысл был изза не стабильности качества бензина.
при всякого рода тунингованых зажиганиях , крутилочка угла без проблем выводится, но используется только для настройки карты зажигания на диностенде и при езде не применяется
на не очень древних 2т карбюраторных кроссовых мотоциклах был еще один фокус, на угол зажигания влияли не только обороты но и положение дросселя. таким образом угол всегда был в соответствии с нагрузкой. но и от этого почти все отказались 20 лет назад. упразднив датчик положения дроселя на карбюраторе, оставив зависимость угла только от оборотов и скорости их изменения. для 4т моторов датчик положения дроселя на карбюраторе оставался вплоть до заката карбюратора.
зажигания влияли не только обороты но и положение дросселяНа всех подвесных 2-х тактных лодочных моторах из 50-70-х. На поворачивающемся магнето фигурная рейка открывающая заслонку пропорционально опережению зажигания. Но это на воде, винт в воде разгонять это не на колёсах по буграм и ямам ездить.
На 30-й Ямахе были два провала на рычаге опережения, слегка уменьшало газ. Назывались экономический и крейсерский ход.
ЯРЛ
На всех подвесных 2-х тактных лодочных моторах из 50-70-х. На поворачивающемся магнето фигурная рейка открывающая заслонку пропорционально опережению зажигания. Но это на воде, винт в воде разгонять это не на колёсах по буграм и ямам ездить.
На 30-й Ямахе были два провала на рычаге опережения, слегка уменьшало газ. Назывались экономический и крейсерский ход.
на мотоциклах ничего подобного я не встречал, возможно такого не делали, как говорите на воде там вышел на режим и пошел, никакой активной работы газом нет. при активной работе газом фигурная рейка наверное не самое надежное решение
ЯРЛ
Вспомните первые Т-34 с обычным редуктором гробили дизиля и сцепления рвали. А потом поставили планетарный и стало страгивать 27 тонн чуть легче.
Вроде только с 44 года смогли перейти на планетарные редуктора.
Станков не было. Хотя планировали еще в 39 году.
Станков не было. Хотя планировали еще в 39 году.Не надо было ссориться 22 июня 1941г, открывая второй фронт на своей земле для спасения Англии от бомбёжек, были бы станки! 3Д12 (В-12) он же авиационный, ему в воздухе винт раскручивать, а тут 27 тонн с места сдёрнуть!
ЯРЛЭто как?
открывая второй фронт на своей земле
ЯРЛ
Сталин открыл "второй фронт",
Сильно его кто спрашивал.
ЯРЛ
Проанализируйте Никопольско-Криворожский коридор. РККА в начале 44-го неудержимо рвётся на Запад к границам Польши, а тут аж до 23 февраля 1944г. немцы спокойно вывозят в Третий Рейх, по старым торговым договорам от А.И.Миконяна, железную и марганцевую руду! Соседние города Херсон, Запорожье, Днепропетровск уже давно освобождены, а тут как и войны нет. Торгуем-с!
Ну и купили бы у немцев партию тигров для Курской дуги.
Чтож они так сплоховали то?
В общем получается газ и переключение скоростей. А опережение как нибудь автоматика, хоть центробежная, хоть электронная на себя возьмёт?
ЯРЛ
Давайте про мотоциклы!
В общем получается газ и переключение скоростей. А опережение как нибудь автоматика, хоть центробежная, хоть электронная на себя возьмёт?
Вот, дедок показывает вла-42 (с двигателем от Индиана) и показывает как работает ручное опережение зажигания (на 7-10 минуте).
ЯРЛ
Классная машинка, почти, как из моего детства. Это не для автобанов, это ВЕЗДЕХОД! Я на своём Цюндапе с дефчушкой по сосновому лесу ездил, она любила ДО грибы собирать.
На счёт вездехода, это уж слишком громко сказано.
Конечно, он сделан для бездорожья, но клиренс маленький и сам тяжёлый.
Обычный иж его уделает по всем показателям, да и Урал тоже. Разве что по тяги с места у них выйграет.
Разве что по тяги с места у них выйграетJa, Ja!
ЯРЛ
Ja, Ja!
Ну, по этому показателю даже харлей покурить по сравнению вот с этим;
На нем даже тронуться с места было не так просто. Колесо уходило в юз.
Колесо уходило в юз.Ну это от диаметра ведомой звёздочки зависит.
ЯРЛ
Не с Вашим то счастьем!
Если тебя там мочить будут, говори что меня знаешь.
Разбомбили арт. склады и военный аэродром.Наши разбомбили! Наши уже освободили Каховскую плотину и г.Каховку и Северо-Крымский канал! Наши освобождают Херсон!
ЯРЛ
Наши освобождают Херсон!
Будь осторожен, что бы тебе херсонов под шумок не напихали.
Давай рассказывай, что ещё освободили наши.
ЯРЛ
Насчёт БМВ я видел военного времени, но было ли там такое не знаю.
На БМВ R4 1934 было такое