Помогите, плиз, полному чайнику опознать аппарат.
Это Honda VTX? 1300? 1800? S,T,R,N,C? Если да - какого года?
Начал заглядываться на двухколёсные средства получения удовольствия.
Возникла мысль заиметь что-то подобное для неспешной прогулочной езды.
Заранее благодарен за ответ.
Veter
а это вообще Honda? 😊
Я ж говорю - "я - чайник".
Но из пролистанного больше всего похоже на упомянутую хонду.
На сайте был. Потому и пришёл к выводу, что это - VTX, но есть ньюансы, которые не позволяют мне самому идентифицировать агрегат со 100%-ной точностью.
Эмблемой напоминает Кавасаки и видом тоже, склоняюсь к 900 Custom, но могу быть не прав.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/53609.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/48048.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/39908.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/29812.html
http://www.kawasaki.nn.ru/vn1600-ms.html
Теперь будем читать о нём.
Если у кого есть какая информация "на поделиться" - буду премного благодарен.
Просто интересно. Данный агрегат с "нуля" здесь стоит 11000 убитых енотов.
А вообще про крузеры от Кавасаки, слышал только хорошее. Свой выбор остановил на Хонде, но в следующий раз думаю серьёзно посмотреть на Кавасаки Дрифтёр.
Цены какие-то невменяемые. Причем качество Кавасцак ни в какое сравнение не идет с качеством других ипонских производителей. За такие деньги лучше взять любой чоппер от Хонды (шэдоу, втх), Ямахи (драгстар, вариор) или Сузуки (интрудер) ТОГО же года, объема ТАКОГО ЖЕ или чуть меньше, но возможно без тюнинга. Все имхо.
Сузуки (интрудер) ТОГО же годаПростите, почтенный,Интрудер М1600 и Мэн Стрик vn1600-это один и тот же мот, с мотором от кавы.
Причем качество КавасцакНа основании чего такой глубокий вывод?У Вас был круизер от кавасаки такого класса?
ни в какое сравнение не идет с качеством других ипонских производителейСкажите это на сайте Вулкан-клуба. У Вас был/есть мот "других ипонских производителей?
любой чоппер от Хонды (шэдоу, втх),
драгстар, вариорэто моиоциклы РАЗНЫХ классов.
1. Кроме интрудеров с мотором от кавы (кстати, это минус сузукам, большой и жирный, имхо), есть еще "более другие" интрудеры с нормальными движками.
2. Качество кавы не хуже хонды, сузы или ямахи? Не смешите мои мотоботы 😊 Именно потому никогда не куплю каву (потому мне нечего делать на сайте кава-любителей, хоть тоже мотобратья). У мну имахо, но хочу хондо 😊 Жаль, что у хонд водянки в основном.
3. С каких пор внутри чопперов стали выделяццо классы? Чоппер и есть чоппер, один более спортивный, другой "более круизер" и все. Тем более приятно, что за одни и те же деньги можно выбрять РАЗНЫЕ по назначению модели внутри одного класса.
С каких пор внутри чопперов стали выделяццо классы?535 и Wild star одноклассники?
драгстар, вариор650,литр сто и 1600/1700 одноклассники?Закинте этот свой пост на любой из мотофорумов-послушайте ,что Вам там скажут люди ,которые разбираются и действительно ЕЗДЯТ. Можно еще журнальчик какой прочесть-познавательно, таки их тоже не лохи пишут.
есть еще "более другие" интрудеры с нормальными движками.Более другие-какие?Литр четыреста? полторашка?Обьясните темноте непроцарапаной, чем они "нормальнее "кавовского 1600?Только аргументированно.
Жаль, что у хонд водянки в основном."В основном да"-без исключений причем, а что так жалко-то?
У мну имахо,Какое имахо, коль не секрет?
С каких пор внутри чопперов стали выделяццо классы?
приятно, что за одни и те же деньги можно выбрять РАЗНЫЕ по назначению модели внутри одного класса.Вы сами себе противоречите.
Если Вам лет еще совсем немного(не вышли из школьного) иль Вы девушка, я извиняюсь и почтительно умолкаю. Ибо профайл про возраст и прочие данные стыдливо(таинственно?) молчит. В противном случае имеете ли Вы сказать по существу?
Никаких противоречий не вижу. Отвечаю по-порядку...
1. Про классы внутри чопперов вообще ничо не понял. Да, моё имхо, что независимо от объема они обноклассники, если они чопперы, а не классики, туристы, спорт-туристы и т.д. К чему спор о классах - тоже не пойму.
2. Да, 650, 1063, 1600/1700 - одноклассники. Не согласен - раздели на классы и обзови эти классы. Мне правда будет интересно.
3. Про форумы, кстати, ни один из более чем полусотни знакомых мне (в реале и по форумам) байкеров, "которые разбираются и действительно ЕЗДЯТ" НЕ посоветовал каву, когда я выбирал себе и чоппер и спортпластег. НИ ОДИН. Скажу более, ВСЕ советовали НЕ брать каву и корейцев типа Hyosung'а. Это кстати их (не мои) аргументы (перечислять все места не хватит, основной - ресурс и надежность движка небольшой) к вопросу про надежность сузук и кавы.
4. Водянки менее красивы (так считаю не только я) и надежны по сравнению с воздушниками. Потому кстати и выбрал имахо - есть выбор среди красивых воздушников.
5. Драгстар классик литрсто 2006.
6. Класс я вижу только один. Назначения моделей РАЗНЫЕ.
Хотя мне все равно. Мне спорты от кавы нравяццо ценой в америке (чуть дороже китайцев в россии), это их плюс.
Можно спорить чуточку менее эмоционально? Плииииизь... 😊
Про кавасаку если бы он подробнее рассказал (и плюсы и минусы) - было бы интересно. А пока только высказываю укоренившееся (в москве, по крайней мере) среди байкеров мнение, что за одни и те же деньги лучше взять "более другой" мот, лучче хондо.
Кстати, есть у меня знакомые которые продают драгстар1100 2005 г за 10500 долл и драгстар400 2001 г за 130 тыщ рублей. Оба в тюнинге. Як9т просил поделиццо, делюсь 😊
раздели на классы и обзови эти классы.Дык, всё было уже разделено и обозвано до нас.
один более спортивный, другой "более круизер" и все.Вот он и ответ.
что независимо от объема они обноклассникиПо объему их и разделяют, так думается.
К чему спор о классах - тоже не пойму
лучше взять любой чопперПолагал, что речь идет об одноклассниках-полторашках и крупнее, а ВТИкс и шадоу, ДРаг/Варриор в разных весовых категориях и сравнивать их не совсем корректно. А спор действительно ни к чему/не о чем
Страна проживания обязывает(шутю).
Моя ездит. Генератор сгорел-бывает, палагаю не оттого ,что она-кавасака. Двое знакомых эксплуатируют "Ниньзю 600"-моты без проблем, по два сезона отьездили, Один взял по весне-gtr1000-очень доволен. И еще один тёзка катается на старом(очень старом-80/81-по моему ,классике 550 ка зет)лет так... изрядно-ему очень нравится.
з.ы.Не реклама, и мы не клуб почитателей Кавы, просто так получилось, что у всех моты одной марки.
Сам хочу мот побольше-помощнее. Вдвоем и далеко -750-маловато. VN-был взят, как первый мот-вкататься и понять, чего хочу. Выбирал из Вираг750/1000/1100, VN750,Шадоу 600.Вулкан крупнее обоих, качество хрома-зер гут. На всех Ямахах, что смотрел-хром дохлый. Хонда красива(качество краски/хрома-5),но маловата-слабовата, 535-для двоих тоже маловато.
Смотрю сейчас(и пытаюсь примерИть желания и возможности, может через пару месяцев созрею) на Вилд стар, Драг стар1100,VN 1500/1600.Кто что за них скажет?Про вулканы ужо слышал.
Для меня было откровением Ваше утверждение, что у Вулкана 1600 и Интрудера (Интрудера М 1600 не встречал ни разу) одинаковые моторы ... ООООчень смелая гипотеза!
ЗЫ. Вулканологов безумно уважаю и с удовольствием общаюсь. НО... они, Бродяги, почти поголовно на Голды пересели.
Для меня было откровением Ваше утверждение, что у Вулкана 1600 и Интрудера (Интрудера М 1600 не встречал ни разу) одинаковые моторы ... ООООчень смелая гипотеза![/QUOМожет он у вас мародером зовется?
Одинаковые-одинаковые. Размерность 102/95 ,1552 см,степень сжатия 9,0 ,оба впрысковые, жидкостного охлаждения, 73 л.с./5300,125 нм/2 800.
По мотам:база у обоих-1700,размер резины один и тот же,тормоза-одинаковые, масса 290кг,,баки -17л.У интрудера чуть по другому корма оформлена, а так те же яйца, только в профиль. Можете взять картинки того и другого(хотя вживе интересней)и найти 10 отличий. Убедил?
С ценами ,у нас, интереснее:Мен Стрик-11 275 евро, Интрудер-9 172.Та же история ,что и пассат/октавия. [QUOTE](Интрудера М 1600 не встречал ни разу)
Ну, Марадер, по моему и у вас никак не Интрудер и не Бульвар.
Надо отметить, что У НАС, при огромном наплыве моцев из Америки в последнее время, Мен Стрики довольно редки. Уж его двойники Марадеры (1600) и подавно! В то же время, сходные по идеологии Вариоры, нарасхват!
Ну, Марадер, по моему и у вас никак не Интрудер и не БульварВ справочной литературе(каталог мир мотоциклов 2005-10-ый выпуск)-интрудер м1600.На сайте дилера сузуки у нас, откуда брал цену, тож.
В то же время, сходные по идеологии Вариоры, нарасхват!А поподробнее о них из первых рук можно?Интересует больше Вилд/Род стар1600/1700,но моторы то у них одинаковые(правда у первых впрыск).И если у них кпп отдельно, по идее в двиг можно автомобильное масло лить. Я прав?
Да. у них моторы одинаковые (У Вари и РС1700) степень форсировки разная = крутящий момент = в коробках, по моему, разные передаточные числа. Если не ошибаюсь, с 07 г. на РС тоже впрыск.
А принципиально чем отличаются современные моторные автомасла от 4-х т. мото?
Присадками. (В большинстве мото сцепление работает в масле).Ценами. Мотомасла дороже( и у нас поискать придется-не везде есть, я кастроль на луисе покупал).
Ведь, на РС всё в одной ванне крутицо...
Due
Господи.... А то, я уже испугался, что пропустил новинку какую.
Ну, Марадер, по моему и у вас никак не Интрудер и не Бульвар.
Надо отметить, что У НАС, при огромном наплыве моцев из Америки в последнее время, Мен Стрики довольно редки. Уж его двойники Марадеры (1600) и подавно! В то же время, сходные по идеологии Вариоры, нарасхват!
Открыл немецкий mobile.de. Тот, что близнец с Кавасаки, все под именем Интрудер 1500. Марадер 1600 выглядит по-другому.
Открыл и-бей. Аналогично - Интрудер 1500. К нам их так и возят.
Yak9tда это Ватрушка 1800 инжектор, начинали их делать по моему в 2000 году. По фоте год сложно угадать. Модель С - классик.
Это Honda VTX?
Мясной такой чоппер(у друга был такой). Можно на него поставить трубы прямотоки, Винс& Хайнс например, нулевичок и пауер-командер. Весело он будет жечь. Но в принципе для первого сезона можно и так ездить..