Полноприводный дизельный мотоцикл

Serega80
Я в мотоциклах не разбираюсь, просто интересно Ваше мнение 😊
http://www.motonews.ru/news.moto?id=380

Первый в мире серийный дизельный мотоцикл T-800CDI

Компания из Королевства Нидерландов EVA Products BV выпустила первый в мире серийный (коммерческий) дизельный мотоцикл. Модель называется T-800CDI.

Разработка подобных мотоциклов началась почти 100 лет назад, в 1904 году, в небольшой Нидерландской компании Brons Scheepsmotoren.

Новинка оснащается 3-х цилиндровым турбодизелем, объемом 800 кубических сантиметров, 6-ти ступенчатой коробкой передач, которая работает как в ручном, так и в автоматическом режиме. Мощность двигателя 54 л.с.

Основное отличие мотоцикла это малый расход топлива (порядка 2,5 литров на 100 километров). Разгон до 100 км\ч - 6,5 с, максимальная скорость 185 км\ч. Вес мотоцикла 214кг.

Президент компании EVA Products BV, Эрик Вегт (Erik Vegt), описывает мотоцикл как "Убийцу BMW GS с управляемостью KTM LC8 и крутящим моментом Suzuki Hayabusa".

Опционально новинка оснащается дополнительным приводом на переднее колесо (таким образом это полноприводный дизельный мотоцикл) и механизмом для подъема мотоцикла из песка.

Мотоцикл имеет сертификат Евро4. Стоимость новинки 17500 Евро.

tailhead
Жалко, на фото не видно этого опционального переднего привода. А из дизелей мне покамест больше Неандр приглянулся.
9par
вообще видон как будто собирали кустари на свалке из автомобилей там валяющихся,
узлы двигателя открыты и слишком много весит всякой трехомудии что для эндуро зло неимовернейшее
думаю ходовые и ресурсные испытания выявят массу недороботок
а "управляемостью KTM LC8 " вот это врядли при такой базе и эргономике
goust
Наверное обшивку сняли для фото
tailhead