Hypercharger

airlin
Добрый день,

у кого есть опыт/мысли по поводу переделки системы воздухозабора на среднего веса круизерах (в моём случае Kawasaki VN900).
Целесообразность подобного устройства интересует прежде всего. Эффективность? Ощущения при езде? Расход топлива? Проблемы?
Надо-ли совместно с переделкой воздухозабора менять систему управления впрыском?
Подобными наворотами полны все сайты фирм, занимающихся aftermarket фенечками и причиндалами, но осмыслены-ли такие устройства (кроме "крутоты внешнего вида")?

vulcan
Опыта нет. Есть мысли. Не думаю ,что на круизерах такая система себя оправдает. Не спортбайк ,однако.
Due
vulcan
Опыта нет.... Не думаю ,что на круизерах такая система себя оправдает...
Тем не менее, ГЧ вполне популярен в этой нише. Собратья, поставившие ее, заявляют улучшение характкеристик двигателя.
Системы впрыска-зажигания менять не обязательно, но настривать... однозначно!
tailhead
Суперчарджер по-американовски - это механический компрессор. Турбочарджер - это по-американовски турбокомпрессор. А вот сколько я не смотрю на этот "гипер" - помоему абсолютно бестолковая насадка на воздухах вместо родного корпуса с имитацией инерционного наддува ("ram air" или как там его?) который начинает работать на скоростях выше ста и "нормально давать" начинает явно не на круизерных скоростях.

По-моему вот такая вот ситуация со всем этим безобразием 😊

bulawog
Буду краток - выброс денег в буквальном смысле слова "на ветер"..
alex-dos
Ничего вы все не понимаете - понты дороже денег!

P.S. А на суперфуру такой девайс можно приобрести?!

airlin
Буду краток - выброс денег в буквальном смысле слова "на ветер"..
Вот и у меня такое-же мнение складывается. Чем больше читаю обо всех этих примочках, тем больше убеждаюсь в их исключительно "понтовом" предназначении.
На малых скоростях набегающий поток воздуха слишком слаб, для создания сколь либо ощутимого эффекта.
На больших - топливная смесь обедняется. Стало быть нужна приблуда для обогащения смеси (fuel management system). Для её регулировки нужна ещё одна штуковина... Явно надо и выхлопную систему переделывать, бо должно-же куда-то деться бОльщее количество выхлопных газов.
И все это лишь для теоретического 10% прироста мощности? Нерациональная трата времени и денег...
vulcan
который начинает работать на скоростях выше ста и "нормально давать" начинает явно не на круизерных скоростях

Вот и я о том же.

И все это лишь для теоретического 10% прироста мощности?
Ой не думаю, что даже на спортбайке эта приблуда даст 10%.Инерциорнный наддув-это проценты маленькие-2-3,по-моему.

Veter
только внешний тюнинг, практической пользы 0.
Но тем не менее сам поставил 😊 //img.allzip.org/g/160/orig/982022.jpg
bulawog
Ну что красяво, то красяво. Но практической пользы - ноль, только песок и мух подбирать..
ramashkaus
кстати на зх7р чуецца свист ор рам аир и моща растет. но это стак рам аир на спортбайке