airlin
Добрый день,у кого есть опыт/мысли по поводу переделки системы воздухозабора на среднего веса круизерах (в моём случае Kawasaki VN900).
Целесообразность подобного устройства интересует прежде всего. Эффективность? Ощущения при езде? Расход топлива? Проблемы?
Надо-ли совместно с переделкой воздухозабора менять систему управления впрыском?
Подобными наворотами полны все сайты фирм, занимающихся aftermarket фенечками и причиндалами, но осмыслены-ли такие устройства (кроме "крутоты внешнего вида")?
vulcan
Опыта нет. Есть мысли. Не думаю ,что на круизерах такая система себя оправдает. Не спортбайк ,однако.Due
vulcanТем не менее, ГЧ вполне популярен в этой нише. Собратья, поставившие ее, заявляют улучшение характкеристик двигателя.
Опыта нет.... Не думаю ,что на круизерах такая система себя оправдает...
Системы впрыска-зажигания менять не обязательно, но настривать... однозначно!
tailhead
Суперчарджер по-американовски - это механический компрессор. Турбочарджер - это по-американовски турбокомпрессор. А вот сколько я не смотрю на этот "гипер" - помоему абсолютно бестолковая насадка на воздухах вместо родного корпуса с имитацией инерционного наддува ("ram air" или как там его?) который начинает работать на скоростях выше ста и "нормально давать" начинает явно не на круизерных скоростях.По-моему вот такая вот ситуация со всем этим безобразием 😊
bulawog
Буду краток - выброс денег в буквальном смысле слова "на ветер"..alex-dos
Ничего вы все не понимаете - понты дороже денег!P.S. А на суперфуру такой девайс можно приобрести?!
airlin
Буду краток - выброс денег в буквальном смысле слова "на ветер"..Вот и у меня такое-же мнение складывается. Чем больше читаю обо всех этих примочках, тем больше убеждаюсь в их исключительно "понтовом" предназначении.
На малых скоростях набегающий поток воздуха слишком слаб, для создания сколь либо ощутимого эффекта.
На больших - топливная смесь обедняется. Стало быть нужна приблуда для обогащения смеси (fuel management system). Для её регулировки нужна ещё одна штуковина... Явно надо и выхлопную систему переделывать, бо должно-же куда-то деться бОльщее количество выхлопных газов.
И все это лишь для теоретического 10% прироста мощности? Нерациональная трата времени и денег...
vulcan
который начинает работать на скоростях выше ста и "нормально давать" начинает явно не на круизерных скоростях
Вот и я о том же.
И все это лишь для теоретического 10% прироста мощности?Ой не думаю, что даже на спортбайке эта приблуда даст 10%.Инерциорнный наддув-это проценты маленькие-2-3,по-моему.
Veter
только внешний тюнинг, практической пользы 0. Но тем не менее сам поставил 😊 //img.allzip.org/g/160/orig/982022.jpg
bulawog
Ну что красяво, то красяво. Но практической пользы - ноль, только песок и мух подбирать..ramashkaus
кстати на зх7р чуецца свист ор рам аир и моща растет. но это стак рам аир на спортбайке