Крамольные мысли...

mikko1973
Господа, закралась в мою душу ересь. Поможите, кто может.
Который месяц думаю о покупке мотороллера. Стаж у меня с 1992 года. Сейчас являюсь обладателем БМВ К 75 РТ с полным пакетом включая подогрев седушки. Езжу просто в свое удовольствие и на работу. Климат позволяет использовать мот практически круглый год. Но!!!!: Почему я всё чаще обращаю взор на роллеристов?Почему мне уже не страшно подумать о том, что я опять поеду на мотороллере?Что делать, други?
alex-dos
Покупать бешеную табуретку 50-кубовую табуретку и для началу "без фанатизьму"...
bulawog
Что делать - что делать, покупать 😊 Табуретка в городе вещь отнюдь небесполезная.
mikko1973
bulawog
Что делать - что делать, покупать 😊 Табуретка в городе вещь отнюдь небесполезная.

да я в деревне живу, а не в городе 😊
просто вдруг захотелось, а почему-не понимаю.

alex-dos
Так почему бы не взять простинькую собачесильную табуретку и чередовать ее по зову сердца с более серьезной техникой?
komb1nat
Может это паранойя, но я в последние год - два замечаю, что мотороллеры внедряются во все фильмы, телесериалы и передачи. Апофеозом было увидеть мотороллер в рекламе йогурта. 😊
SEVAN99
все как-то хотят с табуреток на нормалные байки перескочить, а Вы наоборот! Может, если уж так приспичело, стоит купить тобурет и кататься на нём, но мне кажется после BMW быстро надоест и захочется назад! Вы бы ещё подумали, может и отскочит. У меня тоже бывало: как приспичит и всё! а потом немного времени пройдёт и перехотелось!
Ночной волк
А мож на макси-скутеры глянуть?
9par
mikko1973
покупайте дыр-семидыр и не партесь над статусом мотоциклист-
скутер в городе реально экономит время,
только ради бога не покупайте китай.....
bulawog
*Сейчас в меня полетят табуретки* Я тоже хочу прикупить себе дырчик какой-нить, по городу ездить и бензин экономить. У нас один черт на половине улиц ограничение в 30 км/ч.
versus
Не понимаю фишки скутера, когда есть мот!! Ну на даче там за пивом\под пивом на озеро куда не шло, но в городе то зачем, опять же если есть уже 2 колеса(не голда 😀 )??Я в пробках впринципе протискиваюсь в те-же щели что и скутора))
tailhead
versus, не поверишь, я тоже протискиваюсь, но тем не менее понимаю 😊 Только покатавшись на скутере нафиг не хочу его. Думается в пару к своей сибишке взять чонить типа ёбра или хорнета-125. В магазин там, скататься или до гаража доехать, за мотоциклом 😛
versus
tailhead
[b]versus, не поверишь, я тоже протискиваюсь, но тем не менее понимаю 😊 Только покатавшись на скутере нафиг не хочу его. Думается в пару к своей сибишке взять чонить типа ёбра или хорнета-125. В магазин там, скататься или до гаража доехать, за мотоциклом 😛[/B]

Вот объясни зачем 125 кубоф, когда есть к примеру 400?? ЗАЧЕМ?? Это теже яйца только впрофиль и менее красивые 😀 Если тока до гаража доехать)) Так не легче прямо на нем и ездить вместо табурета и т.п.??

tailhead
versus, есть свои ограничения 😊 400 - это ни то, ни сё, в контексте моей ситуации. Восьмушку, например, я в одно рыло могу хотя бы в подъезд втащить (не представляю, правда, зачем мне это надо). На стоянке можно договориться за смешные деньги, что бы арендовать такой "неприбыльный" угол, куда только велик запихнёшь. Вот скажем езжу я иногда на своём на работу. Пусковой ток столько сжирает при запуске двигателя, что тех 800-1000 метров от гаража до места работы не хватает, что бы восполнить аккум. В гараж идти, там две пары ворот, опять же греть дольше надо (пока еще не впрысковый мото). И т.д. А тут по сути велосипед с моторчиком. Киком дёрнул, стакан бензина в бак плеснул и поехал. Опять же на ёбре я по полям катался, по "бездорожью", просто детские игрушки по сравнению с сибихой. Ну и так далее... Смысл есть в том, что бы иметь много и разных мотоциклов 😊 400 мне тоже импонирует. Например RVF400, заточить её по самые помидоры и возить на прицепе в Ульяновск или Казань, по треку тренировать навыки.
versus
tailhead
[b]versus, есть свои ограничения 😊 400 - это ни то, ни сё, в контексте моей ситуации. Восьмушку, например, я в одно рыло могу хотя бы в подъезд втащить (не представляю, правда, зачем мне это надо). На стоянке можно договориться за смешные деньги, что бы арендовать такой "неприбыльный" угол, куда только велик запихнёшь. Вот скажем езжу я иногда на своём на работу. Пусковой ток столько сжирает при запуске двигателя, что тех 800-1000 метров от гаража до места работы не хватает, что бы восполнить аккум. В гараж идти, там две пары ворот, опять же греть дольше надо (пока еще не впрысковый мото). И т.д. А тут по сути велосипед с моторчиком. Киком дёрнул, стакан бензина в бак плеснул и поехал. Опять же на ёбре я по полям катался, по "бездорожью", просто детские игрушки по сравнению с сибихой. Ну и так далее... Смысл есть в том, что бы иметь много и разных мотоциклов 😊 400 мне тоже импонирует. Например RVF400, заточить её по самые помидоры и возить на прицепе в Ульяновск или Казань, по треку тренировать навыки. [/B]

Нууу.. Это из серии "красиво жить не запретишь".. С таким подходом мне всего и побольше от 50 кубов, до хаябусы. А если не выпендриваться, то достаточного одного мотика среднего. Литра например классического 😀 Я кстати на своем(250 кг) и по лесенке могу заехать-съехать если нада, и маленький оффроад, и по зебре прокатить ручками аки велосипедист, если очень нада.. Меня все это нисколько не напрягает. А табурет он и в африке табурет, наверное у меня склад ума не табуреточный просто, хочется чтоб под тобой что-нибудь стабильное было, и ко всему прочему простое 😛

tailhead
versus, ключевое слово - "если надо". Я на своём классическом, весом 250-255 кг тоже могу и по лестнице, и по песочку, и, и, и.... 😊 Но вот органы управления скутерные всю моторику сбивают 😞 (лично мне)
versus
tailhead
[b]versus, ключевое слово - "если надо". Я на своём классическом, весом 250-255 кг тоже могу и по лестнице, и по песочку, и, и, и.... 😊 Но вот органы управления скутерные всю моторику сбивают 😞 (лично мне)[/B]
Так и не понял я нафига скутер в городе при наличии мота и умении им нормально управлять??))
impeller
versus
Так и не понял я нафига скутер в городе при наличии мота и умении им нормально управлять??))

У меня етих мотов - аж три. ЮБР, стальной фазер-шестисотка и вирага-литрсто. Но по городу - нравится кататься на БВС-сотке.
Нравится, что нет нужды щелкать корбкой, нравится нечувствительность к дорожным неровностям, нравится ветро и грязезащита. Нравится, что
ноги можно согнуть, можно выпрямить а можно привстать на сиденье. Или вообще ехать стоя и не держа руль.
Нравится наличие емкости под седлом+багажный кофр.

Все вышеперечисленное позволяет закрыть глаза на малую емкость бака,
на мягкие тормоза, на не самый лучший свет фар, на неудобство езды с пассажиром и на максимальную скорость чуть за сотню.

tailhead
Или приделать здоровые корзины багажные спереди и сзади и ездить в магазин за продуктами 😊
versus
impeller

.
Нравится, что нет нужды щелкать корбкой, нравится нечувствительность к дорожным неровностям, нравится ветро и грязезащита. Нравится, что
ноги можно согнуть, можно выпрямить а можно привстать на сиденье. Или вообще ехать стоя и не держа руль.
Нравится наличие емкости под седлом+багажный кофр.

Все вышеперечисленное применительно и к мотам, кроме коробки, НО скажи честно часто тебе приходится щелкать на литресто?? 😀 К томуж передачи-это субьективно, я переключаю ваще автоматически, даж порой не задумываясь о самом процессе)) Про нечуствительность к дор. покрытиям на даж большеколесном скуте это лукавство, по сравнению с норм. дорожником, не говоря про спорттуреры и т.п. Мотик вс скутер можно провести аналогию ИМХО ока вс миникупер, вроде все тож самое, но зачем ока, когда миникупер)) Вобщем не убедили вы меня, мотобратья))
mikko1973
Только что прокатился на Веспе.... Что-ж, для города = покатит, сойдёт.
Но мне такого не надо. Я ведь по горам на работу езжу. На следующей неделе заказал на пробу Пежо со 125 кубами. Посмотрим.
А вообще, прикольно: колесо переднее видно 😊Да и после Мота как-то шибутно. Но на самом деле-табуретка.
tailhead
mikko1973, это не тот пыжик, который турбированный? Что-то там "джет"?

(задумчиво) а может они ваще в серию не пошли... я же и не помню...

Klaus-ohotnik
Я даже мотик продал, по городу езжу на скутере и больше ничего не нужно. В дождь и слякоть остаюсь сухим, огромный багажник в который влезает шлем чтобы не таскать его с собой, и расход бензина 3 литра- не оставили шансов другим мотосредствам. всё остальное- только для развлечения. В неделю накатываю по 1000км на честном полтиннике.
NalimSS
tailhead
[b]mikko1973, это не тот пыжик, который турбированный? Что-то там "джет"?

(задумчиво) а может они ваще в серию не пошли... я же и не помню... [/B]

Могу быть не в теме, но помоему, там просто инжектор.


9par
имелось у меня одновременно авто, фаер, и Dio af18
угадайте на чём был максимальный пробег в неделю? до 1500 км на скутере,
на фаере только вечером выезжал, а машина только когда надо что то большое таскать так то вот, по поводу

tailhead Но вот органы управления скутерные всю моторику сбивают (лично мне) - это, того самого, надо более гибким быть, подстраиватся,

не сравнивайте мотоцикл и скутер- по хорошему удобно иметь и то и то,

bulawog
9par
по хорошему удобно иметь и то и то,




Это в принципе идеальный вариант

mikko1973
tailhead
[b]mikko1973, это не тот пыжик, который турбированный? Что-то там "джет"?

(задумчиво) а может они ваще в серию не пошли... я же и не помню... [/B]

Честно говоря, понятия не имею.
Просто внешне понравился.

mikko1973
Не понравилось.
всё ещё на распутье.
makSSim
1.Полтос для города- малый вес, автомат, почти все штравы по 100р, разрешено ехать по обочине, отсутствие прав. Без доков и возможности что-либо доказать за 10тыр получаем 70км.ч в подъём в гору (85сс и вариатор) при расходе 3литра(максимум). Вариатор позволяет настроить трансмиссию "под себя". Все делается за 1 (один) день. 2. Для поездок 200-300 км в одну сторону макси-скут от 300сс. Штатная, рассчитанная ветрозащита, настроенный варик берёт ВСЁ от моторчика. Невероятная плавность езды- скорость растет при постоянных оборотах мотора. Покатавшись на максике всего пол-часа, вычеркнул "правильный" моц из планов. По поводу КЕТАЙ... Если есть возможность купитт новый, то, безусловно, вопросов нет. Если б/у фирма, то не всё так однозначно. (речь идеё только о полтосах). У табуретки ВСЕ агрегаты работают на максимальной нагрузке, что не даст такой длительной надёжности, как на кубатуре. Китайские ГОСпредприятия продают свою продукцию в Европе и штатах. Фирма "нексус"- производство "венто", расположенное к КНР. ( как ямаха YBR125). Фирма "трамп" давно известна квадрами без серьёзных проблем. Эти и несколько других фирм делают скуты РАССЧИТАННЫЕ на двух чел, имеют возможность установки двух амортов назад, моторы спокойно переносят увеличение объёма, не перегреваются. Оголтелое "ТОЛЬКО НЕ КЕТАЙ!" уместно было год назад. Ситуация с качеством продукции и освоением новых моделей меняется ежегодно. Кетай не приемлют 12-ти летние отморозки, для которых 2-х тактный мотор дает бешеный рывок до 50км.ч. Нормальный человек, имеющий нормальный моц, будет удоволетворён 4-х тактным движком. Единственная проблема с "нексусом" была связана с неправильной работой автоматич. пускового устройства. Решилось всё за 40мин. Теперь в любую погоду заводится с брелка из кармана на дист. 70м. Собираясь на работу утром, тыкаю в брелок, когда, одевшись, подхожу к гаражу, дырчик тарахтит уже прогретый. Всё здесь написанное исключительно ИМХО, исключительно собственные наблюдения. Скут появился вынужденно, в связи с лишением прав. Был приятно удивлён обилием инфы, запчастей и тюнинга и доступностью всего перечисленного. Не стоит думать, что я утверждаю, что кетай безупречен. Конечно нет. Но при наличии такой обширной инфы, которая сейчас доступна всем заинтересованным, можно сделать выбор, который не разочарует в последствии.
makSSim
Да, вот ещё что. МКПП действительно не напрягает в пробках, но... но до тех пор, пока не попробуешь автомат.