ДД-эшка для тяжелой тушки (лучшее украшение кухни - это скутер)

mitrich
Собственно, понравилась вот такая игрушка (SUZUKI Let's-4 )
есть пара вопросов:
сможет ли бедный маленький сузуки таскать вес 120кг (рост 176)? 😊
Как альтернатива - Kymco Agility, он вроде значительно больше, но и вес больше на 30 кг. (93кг - Kymco Agility, 62 кг SUZUKI Let's-4)
Собственно, до деревни (где я этот сузуки собираюсь использовать во время отпуска) 350 км, поэтому хотел зимой хранить его дома, а летом снять двигатель, и мопед, сняв двигатель и колёса, (шоб был полегче) привязать к багажнику жигуля на крышу и так везти. (попутно вопрос - а насколько он станет легче?)

Кстати, есть сомнения в целесообразности такой вот сборки-разборки (насколько это сложно сделать, скажем, по сравнению с той же процедурой у Явы-350?) а то вдруг побывав в моих умелых руках он уже никогда больше не поедет? 😊

makSSim
По поводу разобрать- ничего сложного. Тем более силовой агрегат (он же задняя подвеска) стоит на сайлент блоках, т.е снимается откручиванием болтов. Отсоединить амортик и шланги с проводами- вот и всё. Если попадутся одинаковые разъёмы- пометить. Насчет
120кг- мы с женой вдвоём на кетайце каталиь 200км за день по ВСЯКИМ дорогам и не дорогам. Для деревни лучше колёса от 12 дюймов. Видел какой- то кимко, мотор 50сс, но колёса на 14"- это просто здорово. Несмотря на детские размеры, подвески и рамы у этих игрушек гораздо крепче, чем кажутся. Естественно, при покупке б/у есть шанс парваться на скрытый дефект. Вот ещё что: на многих кетайских моделях есть возможность установки второго аморта. Корейцы на них очень похожи; возможно, стоит посмотреть кимку с ушком под второй амортик, вдруг есть такие. Очень помогает задней оси пережить деревенские неприятности. Но, конечно, это не самое главное- почти все полтосы ездят со штатной подвеской и живы-здоровы.
mitrich
Кимко с 14" колёсами - это Kymco Super 8 50. Есть с 12" - Kymco Agility. Они конечно побольше и двухместные, ездить-то наверное удобнее.
Но они оба дороже: Kymco Agility - 47тыр, Kymco Super 8 50 - 61000.
Сузуки вроде как грозятся привезти новый за 40тыр.
Ну и вес: Agility как-никак 93 кг, Super 8- 106кг. Сузуки весит 62кг. На багажник на крышу Жигуля класть больше 50 кг нельзя. Вот буду думать.
makSSim
Про перевозку на багажнике забыл, пока писал. Конечно по весу японцы рулят.
mitrich
2makSSim

тут я задал вопрос продавцу как раз по поводу возможности транспортировки этого Сузуки на боку привязанным к багажнику, получил ответ:
"Электролит в аккумулятор не залит , а находится в ёмкости под сидушкой. Так что не страшно". Честно говоря, не вполне понял, что это означает - получается, что аккумулятор сухозаряженный, и электролит я в него должен залить сам из этой емкости, а потом часа через 2-3 уже можно ехать на скуте? или что-то другое? я его спросил на форуме, а он чё-то молчит как рыба об лёд (наверное не хочет отвечать всяким чайникам 😊)
объясните плиз, а то дюже интересно 😊

makSSim
tu MITRICH При перевозке на багажнике аккум всё равно снимать, это же не проблема. Ну и бензин вылить, конечно. Больше проблем с пластиком, наверное будет. Что-то разбирать надо будет, чтобы не потерлось при перевозке. Как ни привязывай и тряпками не обкладывай, а елозить будет. У меня проблему транспортировки решила поршневая на 85сс. Максималка в 80км/ч делает возможными поездки в несколько сотен километров. (знаю, что OFF -похвалиться захотелось). Пысы. сухозаряженный аккум действительно будет готов к эксплуатации через пару часов после заливки электролитом. Остальное обслуживание- как у автомобильного. Когда со временем сдохнет при покупке нового обратить внимание, чтобы был стартёрный на них пиковая сила тока указана в СОТНЯХ ампер. ( хотя импортные на 12В, похоже все стартерные).
mitrich
2who

грунтовых дорог там нет, более-менее нормальный асфальт
колёса у него конечно всё равно маловаты
ссылочка на ТО у меня вроде такая есть, спасибо

2makSSim

спасибо за совет
а что касается поршневой 85сс - дело-то хорошее, только судя по сообщениям на том же чайна-скутерс, гайцы уже начали дойопываться (видя мопед едущий 70-80км):
ага! у тя кубатура! почему не регистрируешь?! (сорри за ОФФ)

makSSim
mitrich


ага! у тя кубатура! почему не регистрируешь?! (сорри за ОФФ)

Какакя нафиг кубатура? Честный полтинник!! Обратное доказать невозможно! Внешних изменений нет. От безделья на работе посетила мысль: если скут придётся разбирать, то какакя разница, сколько он весит всборе? Вынужденно пересев с 18"х колёс на 12", был очень сильно удивлён, какой хреновый за МКАДом асфальт- все ямки чувствуются организмом!

mitrich
makSSim
От безделья на работе посетила мысль: если скут придётся разбирать, то какакя разница, сколько он весит всборе? Вынужденно пересев с 18"х колёс на 12", был очень сильно удивлён, какой хреновый за МКАДом асфальт- все ямки чувствуются организмом!

Уже посетила такая же мысль 😊 сейчас я как раз её думаю (заодно с мыслью о китайском скутере за 20тыр в мото-вело в ближайшем к деревне райцентре) 😊

makSSim
Если китайчонок ЧЕТЫРЕХтактный, то модель двигателя должна быть 139QMB. Если набито, например 1P39МВ или иные буквы, то лучше воздержаться от покупки. По аналогии ВАЗ и ГАЗ: оба завода делают не ахти какие машинёнки, но у ВАЗа качество в целом лучше и новые машины меньше досаждают проблемами.
mitrich
makSSim
Если китайчонок ЧЕТЫРЕХтактный, то модель двигателя должна быть 139QMB. Если набито, например 1P39МВ или иные буквы, то лучше воздержаться от покупки.

Спасибо за совет. Собственно, 139QMB как-то всё время на слуху (постоянно упоминается на чайна-скутер-ру), но никогда бы не подумал, что это так важно.

John JACK
makSSim
то модель двигателя должна быть 139QMB
Вообще-то, 139 - чуть ли не единственный четырёхтактный китайский двигатель. Зато двухтактных есть аж минимум три, и все - говно. Потому двигатель должен быть 139QMB, согласен 😊
mitrich
Собственно, вот. 😊 Малыш Сим ДД ждёт весны и встречи с родной деревней.