есть пара вопросов:
сможет ли бедный маленький сузуки таскать вес 120кг (рост 176)? 😊
Как альтернатива - Kymco Agility, он вроде значительно больше, но и вес больше на 30 кг. (93кг - Kymco Agility, 62 кг SUZUKI Let's-4)
Собственно, до деревни (где я этот сузуки собираюсь использовать во время отпуска) 350 км, поэтому хотел зимой хранить его дома, а летом снять двигатель, и мопед, сняв двигатель и колёса, (шоб был полегче) привязать к багажнику жигуля на крышу и так везти. (попутно вопрос - а насколько он станет легче?)
Кстати, есть сомнения в целесообразности такой вот сборки-разборки (насколько это сложно сделать, скажем, по сравнению с той же процедурой у Явы-350?) а то вдруг побывав в моих умелых руках он уже никогда больше не поедет? 😊
120кг- мы с женой вдвоём на кетайце каталиь 200км за день по ВСЯКИМ дорогам и не дорогам. Для деревни лучше колёса от 12 дюймов. Видел какой- то кимко, мотор 50сс, но колёса на 14"- это просто здорово. Несмотря на детские размеры, подвески и рамы у этих игрушек гораздо крепче, чем кажутся. Естественно, при покупке б/у есть шанс парваться на скрытый дефект. Вот ещё что: на многих кетайских моделях есть возможность установки второго аморта. Корейцы на них очень похожи; возможно, стоит посмотреть кимку с ушком под второй амортик, вдруг есть такие. Очень помогает задней оси пережить деревенские неприятности. Но, конечно, это не самое главное- почти все полтосы ездят со штатной подвеской и живы-здоровы.
Но они оба дороже: Kymco Agility - 47тыр, Kymco Super 8 50 - 61000.
Сузуки вроде как грозятся привезти новый за 40тыр.
Ну и вес: Agility как-никак 93 кг, Super 8- 106кг. Сузуки весит 62кг. На багажник на крышу Жигуля класть больше 50 кг нельзя. Вот буду думать.
тут я задал вопрос продавцу как раз по поводу возможности транспортировки этого Сузуки на боку привязанным к багажнику, получил ответ:
"Электролит в аккумулятор не залит , а находится в ёмкости под сидушкой. Так что не страшно". Честно говоря, не вполне понял, что это означает - получается, что аккумулятор сухозаряженный, и электролит я в него должен залить сам из этой емкости, а потом часа через 2-3 уже можно ехать на скуте? или что-то другое? я его спросил на форуме, а он чё-то молчит как рыба об лёд (наверное не хочет отвечать всяким чайникам 😊)
объясните плиз, а то дюже интересно 😊
грунтовых дорог там нет, более-менее нормальный асфальт
колёса у него конечно всё равно маловаты
ссылочка на ТО у меня вроде такая есть, спасибо
2makSSim
спасибо за совет
а что касается поршневой 85сс - дело-то хорошее, только судя по сообщениям на том же чайна-скутерс, гайцы уже начали дойопываться (видя мопед едущий 70-80км):
ага! у тя кубатура! почему не регистрируешь?! (сорри за ОФФ)
mitrich
ага! у тя кубатура! почему не регистрируешь?! (сорри за ОФФ)
Какакя нафиг кубатура? Честный полтинник!! Обратное доказать невозможно! Внешних изменений нет. От безделья на работе посетила мысль: если скут придётся разбирать, то какакя разница, сколько он весит всборе? Вынужденно пересев с 18"х колёс на 12", был очень сильно удивлён, какой хреновый за МКАДом асфальт- все ямки чувствуются организмом!
makSSim
От безделья на работе посетила мысль: если скут придётся разбирать, то какакя разница, сколько он весит всборе? Вынужденно пересев с 18"х колёс на 12", был очень сильно удивлён, какой хреновый за МКАДом асфальт- все ямки чувствуются организмом!
Уже посетила такая же мысль 😊 сейчас я как раз её думаю (заодно с мыслью о китайском скутере за 20тыр в мото-вело в ближайшем к деревне райцентре) 😊
makSSim
Если китайчонок ЧЕТЫРЕХтактный, то модель двигателя должна быть 139QMB. Если набито, например 1P39МВ или иные буквы, то лучше воздержаться от покупки.
Спасибо за совет. Собственно, 139QMB как-то всё время на слуху (постоянно упоминается на чайна-скутер-ру), но никогда бы не подумал, что это так важно.
makSSimВообще-то, 139 - чуть ли не единственный четырёхтактный китайский двигатель. Зато двухтактных есть аж минимум три, и все - говно. Потому двигатель должен быть 139QMB, согласен 😊
то модель двигателя должна быть 139QMB