Бандит 1200

ALex_Hyper
Вот, купил этот чудо аппарат. С рук, не новый, решил пока не сезон - довести до ума. Посему небольшая просьба - не подсобит ли кто с посылкой мне синхронизатора карбюраторов? Что-то я не нашел их в он-лайн магазинах, с доставкой по Росии.
tailhead
www.louis.de - там несколько комплектов, в том числе самый полный, с кучей тройничков, трубочек, баночек дл зебина (при снятом баке что бы работал мотор) и т.д.

Помимо того, что куча различных контор мотонаправленности "возит по луису", советую обратиться в местные магазины автозапчастей. Если у них в поставщиках значится "5-е колесо" (питерская контора, вроде так называется) либо еще какой-нибудь "экзист", то по данному каталогу будет заказать совершенно просто.

Сам себе в хозяйство не приобрел по той причине, что синхронизация - это самое последнее дело. Т.е. сначала надо карбюраторы промыть-прочистить хорошенько, потом отрегулировать (желательно при помощи газоанализатора) и только потом синхронизировать. Поэтому поеду я по весне, скорее всего, в гости к знакомому подмосковному карбюраторщику. И он мне произведёт наиполнейший цикл обслуживания. Пусть и за деньги.

ALex_Hyper
Эммм... Как бы небольшое уточнение - мне на этаж спуститься - и там полноценная рем. зона. 😊 Как бы работаю на автосервисе, но вот незадача - автомобили нынче без карбюраторов, потому - никто не возит.
tailhead
Ну так это же замечательно! 😊 Забыл добавить про новые свечи и воздухан. Вот. А приблуду можн ои самому сделать, надо только 4 манометра, точнее будет сказать вакуумметра до минус одной атмосферы. Этого хватает - на фабричных так. Ну и трубочки с штуцерами, крепить в штатные места на впуске. Видел в работе и фоирменный и самодельный. Ребята полностью были довольны работой самодельного и брали тот, что ближе.

Касательно разброса показаний между разными приборами, видел на картинке в мануале "ямаховский" синхронизатор - один вакуумметр и селектор на 4 трубки. Ну вот как-то так.

Синхронизировали одним вакууметром. Получается, но зело неудобно туда-сюда переподключать его "на ходу" и после него отвертсия глушить - как мартышка и очки.

ALex_Hyper
Не, нафиг рукоделие. Не той ценности и сложности предмет. 😊 У меня и так работы до хрена, чтоб еще рукоделием заниматься.
tailhead
Не факт, не факт... Если купить вакуумметры по 100 рублей, то уж потратить 10-15 минут, что бы их на кусок швеллера прикрутить....
ALex_Hyper
Да ну его, проще все же пользоваться изначально на то изготовленным чудо-аппаратом. Да и переходники там цивильные в комплекте. А лепить на соплях и спичках - никакого желания.
9par
вам на бандите нинадо ни каких переходников, там давно всё заводом изготовителем сделано, штуцера смотрят вверх и на них колпачки одеты,
вам нужны только шланги, и не еб.. е мозг, кстати, а синхронизировать умеете ? откуда начинать знаете ??
ALex_Hyper
Ну тем лучше. Мне же меньше забот. Значит потребуются 4 вакууметра и 4 шланга?
Понятия не имею - я вообще планировал сие отдать механам своим. Пусть они и работают. В конце концов - за то и деньги получают.
tailhead
9par, это хорошо, когда соски выведены уже - всё для людей. А-то попадались моторы, у которых в инструкции по синхронизации указано "купите переходные шайбы, партнамбер ххх-ххх-ххх, установите их перед карбюраторами, к штуцерам на переходных шайбах подключите синхронизатор" и т.д.
9par
ну мы же про бандит 1200 говорим,