Вспомнить детство или"газуля" по китайски.

байкер
Зима, а мотоцикл пришлось продать ещё летом. Лазая по инету наткнулся на форум по мопедкам. Нашёл в продаже односкоросной велик с моторчиком. Выкускают китайчики, моторчик, клон нашего Д6,на велике усиленная рама, вилка с мортёрами, передний дисковый тормоз, крепкий багажник и багажная корзина впереди. Динамка для выроботки электричества, стоп сигнал, поворотники, фара. Вообщем новый дырчик за 6.5 рублей. Принёс домой, расконсервировал, на движке заусенцы дримелем флифанул, гайки болты протянул и поехал кататся.
Теперь, я опять байкер!
Ymik
Скока прёт? 😊
Скока жрёт? 😊
байкер
Ymik
Скока прёт?
Скока жрёт?
Километров 40 едет, а мосле Урала и ZZRа бензин не жрёт,он его нюхает.
Летом буду по пробкам важно ездить, только прямоток надо сделать.
s3va
Это ЗиД ?
Где покупали?
Сам сейчас мучаюсь проблемой выбора.
Надо в деревню старикам что-то двуколесное, но что бы номера не вешать.
Ну и что бы 4 тактный. Что бы масло в бензин не лить.
И что бы в горку мог въехать.
И еще хочется что бы двоих мог везти. Двуместный.
GeorgeM
s3va
Ну и что бы 4 тактный. Что бы масло в бензин не лить.

по этому признаку отпадает.

байкер
s3va
Это ЗиД ?
Где покупали?
Сам сейчас мучаюсь проблемой выбора.
Надо в деревню старикам что-то двуколесное, но что бы номера не вешать.
Ну и что бы 4 тактный. Что бы масло в бензин не лить.
И что бы в горку мог въехать.
И еще хочется что бы двоих мог везти. Двуместный.
Это китайский велик, мотор тоже.
Форум http://www.dyr4ik.ru/
Для деревни, в самый раз.
Двух тактрый мотор дешевле, проше в обслуге и ремонтопригодней.
В горку можно педалями помочь.
Пассажир на багажнике.
s3va
Понятно.
Двухтактный мотор не хочет старик. Не хочет бензин с маслом мешать.

Я тут всю неделю по интернету лазию в поисках.
Пришел к выводу, что надо ЗиД Пилот с китайским двигателем.
Тяжеловат для болотной местности, но боюсь пластиковые мопеды на маленьких колесиках по проселку растрескаются и сломаются пополам и на разные части.

Теперь надо найти где они в наличии в магазине есть.

А поделитесь опытом, как вы ездиете в магазин и на рынок на мопеде?
Ведь оставишь на 10 минут без присмотра и угонят сразу!
Красивая игрушка-то!

alex-dos
s3va
А поделитесь опытом, как вы ездиете в магазин и на рынок на мопеде?
Ведь оставишь на 10 минут без присмотра и угонят сразу!
Красивая игрушка-то!

Цепочка рулит...

байкер
s3va
А поделитесь опытом, как вы ездиете в магазин и на рынок на мопеде?
Так же,как и на мотоцикле. Приехал,прицепил тросик восьмёрочку к столбу, замочек закрыл и пощёл в магаз. Местные детишки ещё и облепляют со всех сторон. Охраняйте,потом приду, дам посидеть.
байкер
s3va
Двухтактный мотор не хочет старик. Не хочет бензин с маслом мешать.
Вот 4х тактный http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=8973
bulawog
Хороший дырчик, душевный. Есть в них что-то такое...
tailhead
s3va
Понятно.
Двухтактный мотор не хочет старик. Не хочет бензин с маслом мешать.

А если просто в маслобак лить? При раздельной системе смазки, на 2Т.

байкер
tailhead
А если просто в маслобак лить? При раздельной системе смазки, на 2Т.
Для масло бака ещё насос и форсунку "доколхозить" придётся.
Я в скутер, всё равно масло в бензин подмешивал. Насас или дозатор накроется и прощай поршневая. Нахрена эти заморочки? Размешал в 5 литровой банке и лей. Даже если расход 2 литра на 100,пятёрки на 250 вёрст хватит.
bulawog
Хороший дырчик, душевный. Есть в них что-то такое...
Поэтому и купил, в детстве мопедки небыло, пускай сейчас будет. Напьюсь самогону на даче и буду в сельпо, за пивом ездить.
s3va
tailhead

А если просто в маслобак лить? При раздельной системе смазки, на 2Т.

Такие бывают?
Мне так объяснил старик, что 2Т - в бензобаке смесь бензина и масла.
4Т - это как в большой машине раздельно.

ycb1
Смотри китайские Irbis-50куб, 3,5л.с,4т ,колеса литые, большие как у нашей Верховину, 3скорости,эл.запуск, двоих везет запросто. Стоили в районе 26тыр летом в мотобуме(Митино)
tailhead
s3va

Такие бывают?
Мне так объяснил старик, что 2Т - в бензобаке смесь бензина и масла.
4Т - это как в большой машине раздельно.

Да, конечно. Со времён Явы "ойлмастер" например. Раздельная система смазки. В бензобак льётся бензин, в маслобак по мере необходимости, масло. Сколько там надо, в зависимости от оборотов мотора и положения дроссельной заслонки, в районе карбюратора впрыскивается. И дальше уже как обычно, масло смешивается с бензом.

s3va
tailhead

Да, конечно. Со времён Явы "ойлмастер" например. Раздельная система смазки. В бензобак льётся бензин, в маслобак по мере необходимости, масло. Сколько там надо, в зависимости от оборотов мотора и положения дроссельной заслонки, в районе карбюратора впрыскивается. И дальше уже как обычно, масло смешивается с бензом.

От этого не легче.
Масло расходуется как бензин.
Следить еще и за расходом масла надо.
Не не наш путь.