Honda CBR 125 кубовая

Askal23
Подскажите пожалуйста, для роста 189,адекватно будет смотреться?
Все плюсы и минусы знаю, мне нужен мотык именно для города, не дуралеить.
Говорят, что он для девчёнок, как на меня то нет!Что скажете вы????
bulawog
Нормально он смотрится. И разгоняется до 120-130 спокойно при минимальном приложении ручек. Звук правда несолидный 😊
Roman
размер подросткового мотоцикла. смотреться будет неважно. тем более в шлеме и может быть во всем остальном.
обвес еще этот дурацкий - все для понтов подростков. а какова стоимость элементарного случайного падения получится ?
tailhead
А вот Вам точно мотоцикл для того, что бы смотреться? Или лучше ездить? Я на своём выгляжу, по заверениям очевидцев, совершенно по-дурацки. Меня не парит с точки зрения езды совершенно устраивает.

Для девочек, действительно, и сибир 125 и нинзя 125 хорошо подходят. И ездят спокойно, и с виду "как взрослые", в пластике, все дела 😊

13 пони в моторчике - ну практически тот же YBR. Т.е. в городе ездить вполне себе хорошо. Если не наглеть.

Ну в общем и целом, если нравится - конечно покупайте 😊 А своё мнение касательно пластмассовых мотоциклов я уже озвучил не раз.

Samum
если вопрос только в "смотреться" - то с ростом 189 он вам маловат
если ездить чисто практически "мотык именно для города" то вполне
на ТТК и МКАД ночью едиственно соваться думаю не стоит
bulawog
У нас на таких молодняк ездит - законодательная фича. 125 кубов можно с 16 лет, а все что больше - с 18.
NalimSS
ИМХО тотже YBR намного практичнее. А этот аппарат выглядит странно, зачем эти все аэродинамические обвесы если он не может разогнатся то такой скорости когда они начинают реально работать?
Сколько будет стоить даже лёгкая скользячка?
Вы уж извините, но смотрется вы на нём будете проссто смешно.
Есть масса гараздо более практичных аппаратов для города, не говоря уже о том, что на мой взгляд среднекубатурный скутер 125-150ссм будет намного удобнее.
tailhead
Априлия RS125? 😛
Veter
да и цена у него кусачая
Askal23
для города пойдёт.....
empirer
Красавчик...

Конечно, СБР 1000РР покруче будет, но...

Вот созрею (точнее, прикину, сколько мне это будет стоить, и где столько брать), что-то подобное и возьму. Или даже какую-то Ямаху на 50 кубиков. Первый, думаю - самое оно...

versus
Как 1й мот пойдет, а на что то большее думаю не интересен. Даж для города. Слишком сильно его "крутить" придется, а это напрягает.
SNG
если ездить не умеешь особо, то лучше взять ебра, стоимость ремонта будет поменьше 😊 У меня знакомый почти такого роста ездил на нем, смотрится, конечно, не особо, но чтобы ездить по Киеву - думаю, хватит на первый сезон, пока не поймешь, штырит ли тебя это дело или нет 😊 А расход - просто сказочный 😊 Эх, если б моя суперфура столько кушала, но увы и ах... 😊
Askal23
Буду брать!
impeller
tailhead
Априлия RS125? 😛

Не надо о грустном

kori
В прошедшие выходные был в стамбуле. Так там похожая хонда, только 150 - моц номер 1.
WoodCat
ИМХО, выбирать надо в первую очередь по удобству, а не по тому как вы будете на мотике смотреться...
на один можно сесть - и слезать не захочется, а на другом будет нифига не удобно и на него не захочется как-раз садиться...
Roman
размер имеет очень большое значение. пожалуй даже большее чем вес.
большим (полноразмерным) мотоциклом пожалуй полегче управлять.
наглядный пример сегодня был - не было возможности сыну тренироваться на своем подростковом мотоцикле - ездил сегодня на чужих взрослых. не первый раз на такие сел, но полноценных долгих заездов раньше на полноразмерных не было.
так вот - хотя мотоциклы ему и откровенно велики - 11 лет что ж - тем не менее на полноразмерном у него откровенно лучше получалось чем на своем, положение правильное, локти сами поднимаются, ноги в тему выставляются - фигли - все равно до земли не достанут, быстрые перемещения по мотоциклу.
на маленьком наверное банально меньше места.
WoodCat
большим (полноразмерным) мотоциклом пожалуй полегче управлять.

не испытываю уверенности что все так просто и однозначно 😊
по крайней мере, в повседневной эксплуатации и для новичка. когда конкретный мотик для конкретного человека высоковат, то уже не получится при остановке допустим на светофоре просто поставить ногу на землю - придется свешиваться на сторону. и если вдруг что, две ноги одновременно поставить на землю оставаясь на мотике не получится уже вообще никак...

так же и с весом... при прочих равных, совершив ошибку, справиться с мотиком который весит меньше всеж проще.

Roman
какой конкретный дорожный мотоцикл может оказаться высоковат ?
ну вот по максимуму. yamaha wr450. высота по седлу - 980мм. рост 160 - нормально все. заводить только сложно если кикстартер - кочку надо искать.
высотой седла больше метра - я пожалуй не назову моделей
tailhead
WoodCat

не испытываю уверенности что все так просто и однозначно 😊
по крайней мере, в повседневной эксплуатации и для новичка.

Вот если только для новичка... В первые 10-20 тыкм. На второй сезон уже вообще можно не предполагать необходимости снимать ноги с подножек, когда к примеру на знак "STOP" останавливаешься или на "зеленеющий красный".

А мне с моими 170 роста и коротконогой/толстоногой конституцией можно верить на слово 😊 Очень мало аппаратов, на которых я бы доставал до земли обоими ногами сразу (как правило чоппероиды с узкими сёдлами) и еще меньше, когда бы я ноги мог поставить всей ступнёй. Да оно и не надо. Мотоцикл не для комфортного стояния покупался, а для езды 😊

WoodCat
Roman
какой конкретный дорожный мотоцикл может оказаться высоковат ?
ну вот по максимуму. yamaha wr450. высота по седлу - 980мм. рост 160 - нормально все. заводить только сложно если кикстартер - кочку надо искать.
высотой седла больше метра - я пожалуй не назову моделей

выше метра я тоже не назову. но, не сочтите за издевательство, предполагаю что вам было бы уже менее удобно чем мне (с ростом 186) всего-лишь на к примеру тенере XTZ660, коя высотой всего-лишь 865 мм.
ну или я чего не догоняю... человек который мне ее продал, продал в т.ч. и потому, что при росте 170 неудобно ему было.

WoodCat
tailhead
Вот если только для новичка... В первые 10-20 тыкм. На второй сезон уже вообще можно не предполагать необходимости снимать ноги с подножек, когда к примеру на знак "STOP" останавливаешься или на "зеленеющий красный".


а речь и идет про новичка... сомневаюсь что человек откатавший несколько сезонов спрашивал бы, чего ему взять 😊
и лично мое мнение, может я конечно и заблуждаюсь, но в первую очередь на мотике должно быть удобно и комфортно. и опять же лично для меня в понятие комфорта входит и понимание того, что в случае необходимости таки есть возможность сняв ноги с подножек дотянуться до земли 😊

Roman
я то повыше буду существенно, говорю о сыне - он 160. нормально сегодня управлялся с мотиками у которых высота по паспорту метр. залезать - сложно, заводить - очень сложно. а вот трогаться и останавливаться - нормально. но это же не дорожный вариант. говорю к тому что не могу представить чтобы кому то с ростом 160 и больше оказался высоким дорожный мотоцикл. ну может конечно длина ног.
вес конечно - но это другой вопрос.
а большой (нормальный) размер - он, повторюсь, позволяет более эффективно распологаться и перемещаться по мотоциклу, он ровнее, прогнозируемее и управляемее ведет себя в прыжках - не болтается где то внизу между ногами - в общем как то удобнее
WoodCat
Roman
а большой (нормальный) размер - он, повторюсь, позволяет более эффективно распологаться и перемещаться по мотоциклу, он ровнее, прогнозируемее и управляемее ведет себя в прыжках - не болтается где то внизу между ногами - в общем как то удобнее

видимо, это все индивидуально. я себя как раз на бездорожье и в прыжках чувствую более уверенно на ебрике весом 100 кг, не предназначенном для прыжков и бездорожья, чем на более предназначенной для этого тенере весом 200 кг.
ну или может быть работают уже какие-то нюансы, типа ну не знаю... что мелкий мотоцикл для подростков какой-нибудь не совсем настоящий мотоцикл, чего-то там неправильно рассчитано, нарушен какой-нибудь баланс... мало ли.

bulawog
WoodCat
что мелкий мотоцикл для подростков какой-нибудь не совсем настоящий мотоцикл, чего-то там неправильно рассчитано, нарушен какой-нибудь баланс... мало ли.

Кстати, в ФРГ 125ки очень охотно покупают люди 50+, потому что им на нем можно ездить с автомобильными правами. Правда, они больше чопперы берут.

WoodCat
bulawog
Кстати, в ФРГ 125ки очень охотно покупают люди 50+, потому что им на нем можно ездить с автомобильными правами. Правда, они больше чопперы берут.

я ничего не имею против 125-ток, на ямахе ybr-125 катался с превеликим удовольствием... я просто предположил что может быть мотики уменьшенные в масштабе против того-же ебрика какие-то недорассчитанные... иначе не знаю чего в них может быть не так.

bulawog
Да все в них так - в основном, их (мини-варианты которые) покупают именно из-за законодательных заморочек - на 125ки у нас не платят налог, на них можно ездить с 16, а не с 18, на них пожилым людям не нужны мотоциклетные права...
WoodCat
bulawog
Да все в них так - в основном, их (мини-варианты которые) покупают именно из-за законодательных заморочек - на 125ки у нас не платят налог

таки я всегда считал что о 125 кубах может быть и полноразмерный мотоцикл, не обязательно мини.
тот-же YBR-125, если уж на то пошло, по сиденью выше чем CB-400 😊

bulawog
Да они и бывают вполне себе габаритные.. особенно чопперы. Только по звуку и догадаешься, что "осьмушка"
89Vintorez
Я себе такую же буду брать. Это, на мой взгляд, лучший вариант для начинающих, а те, кто говорят, что этот байк для девушек нифига не понимают. Конечно, с этим ростом я бы тебе посоветовал взять Yamaha YZF 125 или какую-нибудь модель побольше, т.к. на этой Хонде ты будешь чувствовать себя неудобно и скованно, что может привести к аварии, т.к. бумать ты будешь не о дороге. В общем это мое личное мнение. Этот байк превосходно подходит для меня, т.к. мой рост 175 см. Но тебе решать.
З.Ы
В Канаде этот байк, новый, стоит 3000 баксов, новый, что на 1500 дешевле, чем в Европе
Drake
Есть знакомая, которая на 125-й Сибиэрке ездит. Она на ЮБРклубе есть.