Все плюсы и минусы знаю, мне нужен мотык именно для города, не дуралеить.
Говорят, что он для девчёнок, как на меня то нет!Что скажете вы????
обвес еще этот дурацкий - все для понтов подростков. а какова стоимость элементарного случайного падения получится ?
Для девочек, действительно, и сибир 125 и нинзя 125 хорошо подходят. И ездят спокойно, и с виду "как взрослые", в пластике, все дела 😊
13 пони в моторчике - ну практически тот же YBR. Т.е. в городе ездить вполне себе хорошо. Если не наглеть.
Ну в общем и целом, если нравится - конечно покупайте 😊 А своё мнение касательно пластмассовых мотоциклов я уже озвучил не раз.
если ездить чисто практически "мотык именно для города" то вполне
на ТТК и МКАД ночью едиственно соваться думаю не стоит
Сколько будет стоить даже лёгкая скользячка?
Вы уж извините, но смотрется вы на нём будете проссто смешно.
Есть масса гараздо более практичных аппаратов для города, не говоря уже о том, что на мой взгляд среднекубатурный скутер 125-150ссм будет намного удобнее.
Конечно, СБР 1000РР покруче будет, но...
Вот созрею (точнее, прикину, сколько мне это будет стоить, и где столько брать), что-то подобное и возьму. Или даже какую-то Ямаху на 50 кубиков. Первый, думаю - самое оно...
tailhead
Априлия RS125? 😛
Не надо о грустном
на один можно сесть - и слезать не захочется, а на другом будет нифига не удобно и на него не захочется как-раз садиться...
большим (полноразмерным) мотоциклом пожалуй полегче управлять.
наглядный пример сегодня был - не было возможности сыну тренироваться на своем подростковом мотоцикле - ездил сегодня на чужих взрослых. не первый раз на такие сел, но полноценных долгих заездов раньше на полноразмерных не было.
так вот - хотя мотоциклы ему и откровенно велики - 11 лет что ж - тем не менее на полноразмерном у него откровенно лучше получалось чем на своем, положение правильное, локти сами поднимаются, ноги в тему выставляются - фигли - все равно до земли не достанут, быстрые перемещения по мотоциклу.
на маленьком наверное банально меньше места.
большим (полноразмерным) мотоциклом пожалуй полегче управлять.
не испытываю уверенности что все так просто и однозначно 😊
по крайней мере, в повседневной эксплуатации и для новичка. когда конкретный мотик для конкретного человека высоковат, то уже не получится при остановке допустим на светофоре просто поставить ногу на землю - придется свешиваться на сторону. и если вдруг что, две ноги одновременно поставить на землю оставаясь на мотике не получится уже вообще никак...
так же и с весом... при прочих равных, совершив ошибку, справиться с мотиком который весит меньше всеж проще.
ну вот по максимуму. yamaha wr450. высота по седлу - 980мм. рост 160 - нормально все. заводить только сложно если кикстартер - кочку надо искать.
высотой седла больше метра - я пожалуй не назову моделей
WoodCatне испытываю уверенности что все так просто и однозначно 😊
по крайней мере, в повседневной эксплуатации и для новичка.
Вот если только для новичка... В первые 10-20 тыкм. На второй сезон уже вообще можно не предполагать необходимости снимать ноги с подножек, когда к примеру на знак "STOP" останавливаешься или на "зеленеющий красный".
А мне с моими 170 роста и коротконогой/толстоногой конституцией можно верить на слово 😊 Очень мало аппаратов, на которых я бы доставал до земли обоими ногами сразу (как правило чоппероиды с узкими сёдлами) и еще меньше, когда бы я ноги мог поставить всей ступнёй. Да оно и не надо. Мотоцикл не для комфортного стояния покупался, а для езды 😊
Roman
какой конкретный дорожный мотоцикл может оказаться высоковат ?
ну вот по максимуму. yamaha wr450. высота по седлу - 980мм. рост 160 - нормально все. заводить только сложно если кикстартер - кочку надо искать.
высотой седла больше метра - я пожалуй не назову моделей
выше метра я тоже не назову. но, не сочтите за издевательство, предполагаю что вам было бы уже менее удобно чем мне (с ростом 186) всего-лишь на к примеру тенере XTZ660, коя высотой всего-лишь 865 мм.
ну или я чего не догоняю... человек который мне ее продал, продал в т.ч. и потому, что при росте 170 неудобно ему было.
tailhead
Вот если только для новичка... В первые 10-20 тыкм. На второй сезон уже вообще можно не предполагать необходимости снимать ноги с подножек, когда к примеру на знак "STOP" останавливаешься или на "зеленеющий красный".
а речь и идет про новичка... сомневаюсь что человек откатавший несколько сезонов спрашивал бы, чего ему взять 😊
и лично мое мнение, может я конечно и заблуждаюсь, но в первую очередь на мотике должно быть удобно и комфортно. и опять же лично для меня в понятие комфорта входит и понимание того, что в случае необходимости таки есть возможность сняв ноги с подножек дотянуться до земли 😊
вес конечно - но это другой вопрос.
а большой (нормальный) размер - он, повторюсь, позволяет более эффективно распологаться и перемещаться по мотоциклу, он ровнее, прогнозируемее и управляемее ведет себя в прыжках - не болтается где то внизу между ногами - в общем как то удобнее
Roman
а большой (нормальный) размер - он, повторюсь, позволяет более эффективно распологаться и перемещаться по мотоциклу, он ровнее, прогнозируемее и управляемее ведет себя в прыжках - не болтается где то внизу между ногами - в общем как то удобнее
видимо, это все индивидуально. я себя как раз на бездорожье и в прыжках чувствую более уверенно на ебрике весом 100 кг, не предназначенном для прыжков и бездорожья, чем на более предназначенной для этого тенере весом 200 кг.
ну или может быть работают уже какие-то нюансы, типа ну не знаю... что мелкий мотоцикл для подростков какой-нибудь не совсем настоящий мотоцикл, чего-то там неправильно рассчитано, нарушен какой-нибудь баланс... мало ли.
WoodCat
что мелкий мотоцикл для подростков какой-нибудь не совсем настоящий мотоцикл, чего-то там неправильно рассчитано, нарушен какой-нибудь баланс... мало ли.
Кстати, в ФРГ 125ки очень охотно покупают люди 50+, потому что им на нем можно ездить с автомобильными правами. Правда, они больше чопперы берут.
bulawog
Кстати, в ФРГ 125ки очень охотно покупают люди 50+, потому что им на нем можно ездить с автомобильными правами. Правда, они больше чопперы берут.
я ничего не имею против 125-ток, на ямахе ybr-125 катался с превеликим удовольствием... я просто предположил что может быть мотики уменьшенные в масштабе против того-же ебрика какие-то недорассчитанные... иначе не знаю чего в них может быть не так.
bulawog
Да все в них так - в основном, их (мини-варианты которые) покупают именно из-за законодательных заморочек - на 125ки у нас не платят налог
таки я всегда считал что о 125 кубах может быть и полноразмерный мотоцикл, не обязательно мини.
тот-же YBR-125, если уж на то пошло, по сиденью выше чем CB-400 😊
З.Ы
В Канаде этот байк, новый, стоит 3000 баксов, новый, что на 1500 дешевле, чем в Европе