Народ! Отговорите покупать jealing jl50qt-16

s3va
Вторую неделю ищу в деревню скутер.
Старикам в райцентр ездить за хлебом 15 км.
5 лет назад купили себе велосипед.
А сейчас уже на велосипеде им тяжело. Совсем старенькие.
Что бы техосмотр не проходить каждый год, 50cc.
Что бы масло не заливать вметсе с бензином и не расходовать
как бензин - четрырех тактный двигатель хочется.
До 40000 рублей. А лучше 20000 или еще дешевле.
Ну и созрел я завтра ехать брать Jialing JL50QT-16.

Вопрос такой, в УАЗик 31512 (ака 469) влезет?
Как его крепить, если влезет, что бы не разбился внутри автомобиля?
Может кто отсоветует? Или посоветует что-то получше для деревни?

байкер
Jialing JL50QT-16 нормальный табурет.
s3va
Как его крепить, если влезет, что бы не разбился внутри автомобиля?
На растяжки с трещётками.
s3va
Может кто отсоветует? Или посоветует что-то получше для деревни?
В деревне будет самый модный. Дешовенькую сигналку подцепить с пейджером, замки в гараже усилить, торос и замок прикупить.
mitrich
Если будете у Авеля брать, то это нормально - он их доводит до приемлемого качества. Мне больше нравятся скутеры SYM, но платить такие ах*ренные деньжищи, сколько они стоят после девальвации, не стал бы советовать никому. А джалинг 16 вроде как раз для деревни.
John JACK
Отговаривать не будем. Джалинг - достаточно приличная фирма, 16 модель - не идеал для асфальта, но хорошо себя ведёт на бездорожье. Кроме того, имеет 82 куба искаропки, что есть хорошо для тяги.
s3va
Ну раз не отговорили, тогда подскажите, где можно мануал на этот скутер найти?
Кнопка красная на руле, которая стартер включает - не работает. Жму - не запускается. С брелка запускается.
Холостые чего-то не ровные.
Еду-еду - раз глохнет.
Где там прячется АКБ?
Как посмотреть уровни масла?
Как ключем зажигания пользоваться?
Двигатель запускается в любом положении ключа зажигания и даже без него.
Как сигналку отключить?
байкер
Ссылка на чайна скутер клаб http://www.china-scooter.ru/forum/index.php
mitrich
Двигатель не запускается. Электростартер не проворачивает коленчатый вал

Нажата клавиша аварийной остановки двигателя, не повернут до конца ключ в замке зажигания, не нажат рычаг одного из тормозов, выставлен боковой упор
Проверьте положение клавиши и ключа в замке зажигания. Нажмите на рычаг тормоза, сложите боковой упор, проверьте исправность датчиков тормозов и упора. http://www.motovelosport.ru/cat/scooter_directive/15.php?PHPSESSID=029f3d8cf6980df895d989c089134e21 это первый пункт в инструкции, остальное прочтете по ссылке
ссылка на книжку целиком http://www.motovelosport.ru/cat/scooter_directive/index.php

John JACK
s3va
Кнопка красная на руле, которая стартер включает - не работает.
Нажать на любой тормоз, чтобы загорелся стоп-сигнал. Кроме того, очень не рекомендуется включать стартёр на уже заведённом движке.
s3va
Еду-еду - раз глохнет.
Обкатывать надо же.
s3va
Где там прячется АКБ?
Под поликом, лючок с винтов под крестовую отвёртку.

s3va
Как посмотреть уровни масла?
Щуп справа, сзади от воздухозаборника решётчатого. Поставить на центральную подножку, выкрутить, обтереть, закрутить, выкрутить, посмотреть. Допустимый уровень масла - пару миллиметров выше ступеньки на конце.
s3va
Как ключем зажигания пользоваться?
Воткнул. Повернул вправо - включено зажигание и вообще всё. Повернул руль влево до упора, нажал на ключ и повернул ключ влево - руль блокируется.
s3va
Двигатель запускается в любом положении ключа зажигания и даже без него.
С брелка - таки да. Это фича.
s3va
Как сигналку отключить?
Снять с охраны - кнопка "замок открыт", а отключить совсем - или снять аккумулятор, или физически вытащить сам блок сигналки.
Ну и читать сюда: http://www.scootermag.ru/books/REMONT%20HONLING.rar

s3va
Ой! Как все сложно!
А про то, что тормоз надо нажать при нажатии кнопки стартера, ничего в бумажном руководстве по эксплуатации нет. Теперь понятно все.

А еще есть кнопка на переключателе поворотников, там чего-то типа OFF написано. Когда повороткики включал, мопед начинал пищать. Кстати он пищать начинал, когда с кнопки брелка заводил. Наверное АКБ был не заряжен? На машине срабатывает сигналка, когда просаживается напряжение сети до нуля от стартера. Или когда включаешь массу.
Или тут в скутере какая-то другая причина может быть? Я вот этот писк методом тыка кнопкой на включателе поворотника и выключать научился.
Это правильно?
Прикольно было. Нажал кнопку запуска на брелке. Завелось и запищало.
Нажимаю кнопку вкл/выкл сигналки. Замолкает и глохнет.
Пока не рассмотрел кнопку на переключателе поворотников.

Кстати так и не научился глушить правильно, кроме как с брелка.

А еще, крышку сидения никак нельзя отпирать, кроме как поворотом ключа зажигания в замке зажигания против часовой стрелки?
А если АКБ сядет? Как ее поднять-то?

Переднее колесо от руки тяжелее прокручивается, чем заднее.
Тормоза регулировать?

mitrich
Крышку сиденья - да, отпирать поворотом ключа. Если АКБ сядет - крышка поднимается точно так же. У меня сейчас аккумулятор отключен, сиденье открывается.
s3va
Надо же! Получается от замка зажигания идет тросик на замок крышки сидения?!

А про поворотники я нашел в сети информацию. Естественно не завода или дилеров, а юзеры отписались. Это оказывается реле поворотников есть со звуковым сигналом, а есть без звука! Абалдеть! Даже ими меняются. Кто-то хочет звук при мигании поворотников, а кто-то не хочет.

s3va
Теперь две проблемы выбора - каску найти правильную и бензином 95 заправиться. Канистру под 95 бензин отдельно покупать? Или плюнуть на это дело и 80 лить не парясь?
s3va
Во! Еще вопрос! У меня много-много вопросов!
Грузоподъемность скутера 90 или 100 кг. В разных источниках по разному.
А вот как из опыта эксплуатации. Чего в первую очередь ломается от перегруза? Я тут толстеть нереально начал. Уже 115 кг достиг. Но это не предел. Вот мне интересно. Гуру предложил поставить второй амортизатор на заднее колесо. Такой вопрос. Что это даст? Подвеска задняя укрепиться или только от пробоя амортизатора? Вообще амортизатор - это только гасит колебания или это вся подвеска?
John JACK
s3va
Когда повороткики включал, мопед начинал пищать.
Кнопка на переключателе поворотников ВЫключает поворотники.
s3va
каску найти правильную
http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action=assortment&id=121
s3va
и 80 лить не парясь
Не хуже 92, ни в коем случае.
s3va
Уже 115 кг достиг.
Нормально, в инструкции грузоподъёмность с хорошим запасом дана, реально до 200 можно, если ездить аккуратно. Второй амортизатор сделает подвеску в два раза более жёсткой и всё.
s3va
> Кнопка на переключателе поворотников ВЫключает поворотники.

Точно! Это не переключатель поворотников, а КНОПКА! В две стороны! И сверху!
Сколько нового каждый день узнаю! Так интересно!
Ее сдвинул в право или в лево, а она в центр сама возвращается! Ну, если не заест в крайнем положении. А кнопка сверху - выключает мигание и пищание.

Вчера нашел масленный щуп, выкрутил, посмотрел. Масло однозначно есть.
Но по каким отметинам на щупе мерить - не понятно.
Он такой, с конца неск. см плоский и гладкий как на УАЗе, потом рифленый, потом толстый. От куда до куда должно быть масло?

tailhead
границы рифления - это нижняя и верхняя метка, скорее всего
s3va
А там есть маслянный фильтр, как на больших машинах?
Буду масло менять, а фильтр маслянный как?
John JACK
s3va
Буду масло менять, а фильтр маслянный как?
John JACK
http://www.scootermag.ru/books/REMONT%20HONLING.rar
Страница 31.
s3va
Спасибо!
А про сигнализацию? Как работает? Какой алгоритм нажимания кнопок.
Какие бывают сигналки для скутеров? Какую лучше поставить?
Почему, говорят, автозапуск с сигналки вреден?
tailhead
s3va, "старлайн твейдж мото" поглядите (Starline Twage Moto, кажется, на ихнем)? Сейчас уже 7-я версия. Вроде как люди были уже вполне довольны третьей. Довольно популярная и обкатанная система. Себе не поставил ввиду 1-3,14-здяйства и периодических приступов невозможности просчитать бюджет 😊
s3va
Блин. Накатал кругами вокруг гаража 5 км и 200 метров.
Решил посмотреть на АКБ.
АКБ болтается в отсеке никак не закремленный.
Мне кажется, что это не правильно. Даже в офисных УПСах и то резинками
АКБ прижат или железками в натяг.
Резновые колпачки на клемы не натянуты. Так, на проводах. И то спасибо. Натянул сам.
Стал закрывать крышку отсека АКБ - а уже одна защелка тю-тю, отвалилась.
Теперь на полу крышка отсека АКБ горбом с одной стороны. Не прижата.
Так и не понятно, то ли я ее отламал, то ли так и было. Но вроде горба не было. Как отламалась - не заметил. Силы совсем никуда не прикладывал.
John JACK
s3va
Мне кажется, что это не правильно.
Дык в чём проблема закрепить?
s3va
Натянул сам.
Особенности отечественной сборки же. По-хорошему, всю "предпродажную" подготовку, включая протяжку винтов и натяжку колпачков надо было сделать самому и сразу. У меня вот вообще не хватало винта в дне аккумуляторного отсека, который крепит пластик к раме, хотя не знаю, есть ли он в 16 модели. Но заглянуть под аккумулятор стоит.
И, если речь зашла об электрике и косяках, то стоит снять унитаз и залить термоклеем контакты электрики, которые находятся справа рамы над двигателем. Они больше всего открыты для воды, отчего могут пострадать.
s3va
Проблема в том, что я не знаю, как должно быть, надо ли закреплять, может быть так и должно болтаться (все равно никуда не выпадет), если надо закреплять, то как надо правильно закрепить.
Понятна проблема?
Вот есть ноутбуки Панасоник для армии США делает, вот там винчестеры на специальной такой студенистой массе зафиксированны в отсеке.
Я же скутер вижу певрый раз, с пятилетнего возраста, когда верхом на бензобаке на советском мопеде катался.

А отсек под АКБ глухой. Внизу никаких дырок нет.
Кстати, а для слива воды надо делать дырки? Или пусть наливается до верху в дождик?

Заклеивать теперь уже поздно. Я там все забрызгал.
Кстати - что такое "термоклей"?
Я только знаю "момент" и "БФ-2". Последний боюсь уже нигде не купить.

John JACK
s3va
(все равно никуда не выпадет)
Ну, в общем-то, так и есть. Вылететь аккумулятор не вылетит, от тряски ему ничего не случится, а вынимать его так удобнее. Если не гремит на кочках, то пусть так и остаётся, ни разу не слышал, чтобы кто-нибудь с этим заморачивался. К тому же, он и так прижат крышкой.
s3va
Или пусть наливается до верху в дождик?
Ни разу не видел у себя воду в аккумуляторном отсеке. Так что см. выше - сделать можно, но не нужно.
s3va
Заклеивать теперь уже поздно.
Заклеивать - никогда не поздно.
Пистолет термокллевой - во

Плавит специальные стержни и выдавливает горячую жидкую липкую гадость, которая хорошо затекает в любые щели, герметизирует и склеивает. Дико полезная вещь.
s3va
Окончательно сломал крышку отсека аккумулятора.
Хоть плачь. Хотел подарок весной сделать. Уже сломал.
versus
кхетай 😀 Сделай аналогичную из металла))
John JACK
Как сломал, пополам? Если она тупо на место не становится, то надо провода в аккумуляторном отсеке на место уложить, там больше мешать нечему. Ухи и прочие защёлки - ерунда, она никаких нагрузок не несёт, а при езде ещё и ногами прижата.
А вот про дырки под аккумулятором я, похоже, наврал, при очередной разборке таки обнаружил на дне аккумуляторной ямы грязь. Так что можно и просверлить слив, хуже не будет.
s3va
John JACK
Как сломал, пополам? Если она тупо на место не становится, то надо провода в аккумуляторном отсеке на место уложить, там больше мешать нечему. Ухи и прочие защёлки - ерунда, она никаких нагрузок не несёт, а при езде ещё и ногами прижата.
А вот про дырки под аккумулятором я, похоже, наврал, при очередной разборке таки обнаружил на дне аккумуляторной ямы грязь. Так что можно и просверлить слив, хуже не будет.

Наискосок с краю. На одной половинке одна дырка под саморез, на основной части другая.

Перед этим провода укладывал. Долго. Даже затычку из изоленты тряпочной сделал, что бы не вылезали из своей щелки. Не помогло.
А пока не снял крышку - она не горбилась.
Кстати - это не совсем ерунда. Под горбинку с ног вода в щель на АКБ льется. Когда плотно прилегает все же поменьше.

Посмотрел где магазин джалингмоторс. Далеко ехать. По Волоколамке в какую-то деревню. Но в интернете говорят, что там есть весь пластик на джалинг. Если в субботу работают - придется ехать.