Старикам в райцентр ездить за хлебом 15 км.
5 лет назад купили себе велосипед.
А сейчас уже на велосипеде им тяжело. Совсем старенькие.
Что бы техосмотр не проходить каждый год, 50cc.
Что бы масло не заливать вметсе с бензином и не расходовать
как бензин - четрырех тактный двигатель хочется.
До 40000 рублей. А лучше 20000 или еще дешевле.
Ну и созрел я завтра ехать брать Jialing JL50QT-16.
Вопрос такой, в УАЗик 31512 (ака 469) влезет?
Как его крепить, если влезет, что бы не разбился внутри автомобиля?
Может кто отсоветует? Или посоветует что-то получше для деревни?
s3vaНа растяжки с трещётками.
Как его крепить, если влезет, что бы не разбился внутри автомобиля?
s3vaВ деревне будет самый модный. Дешовенькую сигналку подцепить с пейджером, замки в гараже усилить, торос и замок прикупить.
Может кто отсоветует? Или посоветует что-то получше для деревни?
Кнопка красная на руле, которая стартер включает - не работает. Жму - не запускается. С брелка запускается.
Холостые чего-то не ровные.
Еду-еду - раз глохнет.
Где там прячется АКБ?
Как посмотреть уровни масла?
Как ключем зажигания пользоваться?
Двигатель запускается в любом положении ключа зажигания и даже без него.
Как сигналку отключить?
Нажата клавиша аварийной остановки двигателя, не повернут до конца ключ в замке зажигания, не нажат рычаг одного из тормозов, выставлен боковой упор
Проверьте положение клавиши и ключа в замке зажигания. Нажмите на рычаг тормоза, сложите боковой упор, проверьте исправность датчиков тормозов и упора. http://www.motovelosport.ru/cat/scooter_directive/15.php?PHPSESSID=029f3d8cf6980df895d989c089134e21 это первый пункт в инструкции, остальное прочтете по ссылке
ссылка на книжку целиком http://www.motovelosport.ru/cat/scooter_directive/index.php
s3vaНажать на любой тормоз, чтобы загорелся стоп-сигнал. Кроме того, очень не рекомендуется включать стартёр на уже заведённом движке.
Кнопка красная на руле, которая стартер включает - не работает.
s3vaОбкатывать надо же.
Еду-еду - раз глохнет.
s3vaПод поликом, лючок с винтов под крестовую отвёртку.
Где там прячется АКБ?
s3vaЩуп справа, сзади от воздухозаборника решётчатого. Поставить на центральную подножку, выкрутить, обтереть, закрутить, выкрутить, посмотреть. Допустимый уровень масла - пару миллиметров выше ступеньки на конце.
Как посмотреть уровни масла?
s3vaВоткнул. Повернул вправо - включено зажигание и вообще всё. Повернул руль влево до упора, нажал на ключ и повернул ключ влево - руль блокируется.
Как ключем зажигания пользоваться?
s3vaС брелка - таки да. Это фича.
Двигатель запускается в любом положении ключа зажигания и даже без него.
s3vaСнять с охраны - кнопка "замок открыт", а отключить совсем - или снять аккумулятор, или физически вытащить сам блок сигналки.
Как сигналку отключить?
Ну и читать сюда: http://www.scootermag.ru/books/REMONT%20HONLING.rar
А про то, что тормоз надо нажать при нажатии кнопки стартера, ничего в бумажном руководстве по эксплуатации нет. Теперь понятно все.
А еще есть кнопка на переключателе поворотников, там чего-то типа OFF написано. Когда повороткики включал, мопед начинал пищать. Кстати он пищать начинал, когда с кнопки брелка заводил. Наверное АКБ был не заряжен? На машине срабатывает сигналка, когда просаживается напряжение сети до нуля от стартера. Или когда включаешь массу.
Или тут в скутере какая-то другая причина может быть? Я вот этот писк методом тыка кнопкой на включателе поворотника и выключать научился.
Это правильно?
Прикольно было. Нажал кнопку запуска на брелке. Завелось и запищало.
Нажимаю кнопку вкл/выкл сигналки. Замолкает и глохнет.
Пока не рассмотрел кнопку на переключателе поворотников.
Кстати так и не научился глушить правильно, кроме как с брелка.
А еще, крышку сидения никак нельзя отпирать, кроме как поворотом ключа зажигания в замке зажигания против часовой стрелки?
А если АКБ сядет? Как ее поднять-то?
Переднее колесо от руки тяжелее прокручивается, чем заднее.
Тормоза регулировать?
А про поворотники я нашел в сети информацию. Естественно не завода или дилеров, а юзеры отписались. Это оказывается реле поворотников есть со звуковым сигналом, а есть без звука! Абалдеть! Даже ими меняются. Кто-то хочет звук при мигании поворотников, а кто-то не хочет.
Грузоподъемность скутера 90 или 100 кг. В разных источниках по разному.
А вот как из опыта эксплуатации. Чего в первую очередь ломается от перегруза? Я тут толстеть нереально начал. Уже 115 кг достиг. Но это не предел. Вот мне интересно. Гуру предложил поставить второй амортизатор на заднее колесо. Такой вопрос. Что это даст? Подвеска задняя укрепиться или только от пробоя амортизатора? Вообще амортизатор - это только гасит колебания или это вся подвеска?
s3vaКнопка на переключателе поворотников ВЫключает поворотники.
Когда повороткики включал, мопед начинал пищать.
s3vahttp://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action=assortment&id=121
каску найти правильную
s3vaНе хуже 92, ни в коем случае.
и 80 лить не парясь
s3vaНормально, в инструкции грузоподъёмность с хорошим запасом дана, реально до 200 можно, если ездить аккуратно. Второй амортизатор сделает подвеску в два раза более жёсткой и всё.
Уже 115 кг достиг.
Точно! Это не переключатель поворотников, а КНОПКА! В две стороны! И сверху!
Сколько нового каждый день узнаю! Так интересно!
Ее сдвинул в право или в лево, а она в центр сама возвращается! Ну, если не заест в крайнем положении. А кнопка сверху - выключает мигание и пищание.
Вчера нашел масленный щуп, выкрутил, посмотрел. Масло однозначно есть.
Но по каким отметинам на щупе мерить - не понятно.
Он такой, с конца неск. см плоский и гладкий как на УАЗе, потом рифленый, потом толстый. От куда до куда должно быть масло?
Буду масло менять, а фильтр маслянный как?
s3va
Буду масло менять, а фильтр маслянный как?
John JACKСтраница 31.
http://www.scootermag.ru/books/REMONT%20HONLING.rar
А про сигнализацию? Как работает? Какой алгоритм нажимания кнопок.
Какие бывают сигналки для скутеров? Какую лучше поставить?
Почему, говорят, автозапуск с сигналки вреден?
Решил посмотреть на АКБ.
АКБ болтается в отсеке никак не закремленный.
Мне кажется, что это не правильно. Даже в офисных УПСах и то резинками
АКБ прижат или железками в натяг.
Резновые колпачки на клемы не натянуты. Так, на проводах. И то спасибо. Натянул сам.
Стал закрывать крышку отсека АКБ - а уже одна защелка тю-тю, отвалилась.
Теперь на полу крышка отсека АКБ горбом с одной стороны. Не прижата.
Так и не понятно, то ли я ее отламал, то ли так и было. Но вроде горба не было. Как отламалась - не заметил. Силы совсем никуда не прикладывал.
s3vaДык в чём проблема закрепить?
Мне кажется, что это не правильно.
s3vaОсобенности отечественной сборки же. По-хорошему, всю "предпродажную" подготовку, включая протяжку винтов и натяжку колпачков надо было сделать самому и сразу. У меня вот вообще не хватало винта в дне аккумуляторного отсека, который крепит пластик к раме, хотя не знаю, есть ли он в 16 модели. Но заглянуть под аккумулятор стоит.
Натянул сам.
И, если речь зашла об электрике и косяках, то стоит снять унитаз и залить термоклеем контакты электрики, которые находятся справа рамы над двигателем. Они больше всего открыты для воды, отчего могут пострадать.
Понятна проблема?
Вот есть ноутбуки Панасоник для армии США делает, вот там винчестеры на специальной такой студенистой массе зафиксированны в отсеке.
Я же скутер вижу певрый раз, с пятилетнего возраста, когда верхом на бензобаке на советском мопеде катался.
А отсек под АКБ глухой. Внизу никаких дырок нет.
Кстати, а для слива воды надо делать дырки? Или пусть наливается до верху в дождик?
Заклеивать теперь уже поздно. Я там все забрызгал.
Кстати - что такое "термоклей"?
Я только знаю "момент" и "БФ-2". Последний боюсь уже нигде не купить.
s3vaНу, в общем-то, так и есть. Вылететь аккумулятор не вылетит, от тряски ему ничего не случится, а вынимать его так удобнее. Если не гремит на кочках, то пусть так и остаётся, ни разу не слышал, чтобы кто-нибудь с этим заморачивался. К тому же, он и так прижат крышкой.
(все равно никуда не выпадет)
s3vaНи разу не видел у себя воду в аккумуляторном отсеке. Так что см. выше - сделать можно, но не нужно.
Или пусть наливается до верху в дождик?
s3vaЗаклеивать - никогда не поздно.
Заклеивать теперь уже поздно.
Пистолет термокллевой - во
Плавит специальные стержни и выдавливает горячую жидкую липкую гадость, которая хорошо затекает в любые щели, герметизирует и склеивает. Дико полезная вещь.
Хоть плачь. Хотел подарок весной сделать. Уже сломал.
А вот про дырки под аккумулятором я, похоже, наврал, при очередной разборке таки обнаружил на дне аккумуляторной ямы грязь. Так что можно и просверлить слив, хуже не будет.
John JACK
Как сломал, пополам? Если она тупо на место не становится, то надо провода в аккумуляторном отсеке на место уложить, там больше мешать нечему. Ухи и прочие защёлки - ерунда, она никаких нагрузок не несёт, а при езде ещё и ногами прижата.
А вот про дырки под аккумулятором я, похоже, наврал, при очередной разборке таки обнаружил на дне аккумуляторной ямы грязь. Так что можно и просверлить слив, хуже не будет.
Наискосок с краю. На одной половинке одна дырка под саморез, на основной части другая.
Перед этим провода укладывал. Долго. Даже затычку из изоленты тряпочной сделал, что бы не вылезали из своей щелки. Не помогло.
А пока не снял крышку - она не горбилась.
Кстати - это не совсем ерунда. Под горбинку с ног вода в щель на АКБ льется. Когда плотно прилегает все же поменьше.
Посмотрел где магазин джалингмоторс. Далеко ехать. По Волоколамке в какую-то деревню. Но в интернете говорят, что там есть весь пластик на джалинг. Если в субботу работают - придется ехать.