Помогите советом, стал менять сальники и масло в вилке (мот: сузука бандит 750) и в одном пере не могу открутить болт снизу. Он-же должен легко откручиваться, а он прокручивается вместе с внутреностями. Чте делать, высверливать, или еще есть какие секреты? Обидно, охота уже ездить!
ну уж коль начал - дрель есть ?? зажми шестигранник в дрель собери перо с пружиной обратно и рывком выкрути
обычно это делется гайковёртом, или с помощю спец тулс
не справишся - лучше в сервис
можно и ко мне
зажми шестигранник в дрель собери перо с пружиной обратно и рывком выкрутиДа, мне так посоветовали, дрелью и рывками, но не крутить по долгу - еще не пробывал, пока собрал как есть.
Еще одна проблема, тот сальник, что удалось заменить, через три дна езды опять сопливит, или что сделали не так или сальник плохой (он с одной пружинкой)
можно и ко мнеК Вам это куда(в смысле район города примерно), я с удовольствием.
Есть еще мелкие проблемки, если-бы и их решить тоже
PS: сначало-то я был в сервисе, наверно не хорошо писать в каком, шараш-монтаж оказался, это они не смогли открутить, собрали так, уехал с одним заменяным(который уже потек опять), потом сам пробывал
сначало-то я был в сервисе, наверно не хорошо писать в каком, шараш-монтаж оказалсяА по моему очень даже хорошо написать (только объективно, культурно, без лишних эмоций). Другим хорошим людям может пригодится, чтобы время не теряли, сезон и так не длинный. :-)
dimansk
Спасибо, постучать не пробывал, а вот заблокировать с другой стороны не получается
Могу только посоветовать сервис. Если проблема актуальна - пиши в П.М. Ребята с головой и инструментами должны сделать.
Еще одна проблема, тот сальник, что удалось заменить, через три дна езды опять сопливит, или что сделали не так или сальник плохой (он с одной пружинкой)
А сальник какой фирмы?Часом не Весрах?
А сальник какой фирмы?Часом не Весрах?
Если так, то уже 4 случай с Весрахами что я знаю... Притом первые три - это 2хVTX и Буса... Наводит на грустные размышления.
А "спец тулс" для выкручивания болта - это длинный стержень с соответсвующим n-гранником на конце под твою вилку. Им держишь внутренность, снаружи крутишь... В гараже можно сделать из подручных материалов. Ещё нагреть феном можно - может его на резьбовой герметик кто посадил до тебя...
Если так, то уже 4 случай с Весрахами что я знаю... Притом первые три - это 2хVTX и Буса... Наводит на грустные размышления.
Я поэтому и спросил, слишком много нареканий на Весрах на моей памяти штук 8 потекли, кто месяц, кто неделю, кто пол года.
как обычно виноваты кривые руки
перья разобрались легко не были шибко затянуты,
а вот теперо самое интересное, сильного отличия нового масла от жутко чёрного старого я не увидел, - причина - перед сборкой вилка не промывалась должным образом
а вот теперь главное
НОВЫЙ САЛЬНИК БЫЛ УСТАНОВЛЕН ВВЕРХ НОГАМИ, ТО ЕСТЬ ОБЕСПЕЧИВАЛ ВЫБРОС МАСЛА, А НЕ ЕГО УДЕРЖАНИЕ
а вы говорите весрах, да нет кардинальной разницы главное как........
Но если серьёзно - были на Весрах нарекания. Вот себе переставлю ближе к середине сезона - посмотрим...
Индеец Джо
но осадочек остался... 😛Но если серьёзно - были на Весрах нарекания. Вот себе переставлю ближе к середине сезона - посмотрим...
Ну вот ещё раз повтаряю дело в криворукости,
текут и оригинльные сальники Nok кога их ставят криво
Еще раз огромное спасибо.
Реально буду рекомендовать друзьям.
сегодня развёл воздух на три поста, компрессор теперь задвинется в угол и не будет отсвечивать, сегодня же забрал из токарки вал для стойки для балансировки колёс, на следующей неделе надеюсь доделать подъёмник, с ним всё быстрее и чище