А то меня смутила довольно массивная металлическая "рамка", поддерживающая большинство стёкол и отсутствующая у тех моделей, на которые я положил глаз...
потеря мах скорости на 20-30 кмсмотря какой двигатель... для литра и не заметно будет
я посмотрел на мотоцикл и обомлел - стоит большое стекло, стоят дуги и на дуги одеты текстильные экраны ( что ы грязь на ноги не летела, )
ну на тест драйве - чувствую как в стену уперся, а задница гуляет как может, двигатель упирается, на всю и всё не едет
снял стекло, чехлы с дуг, сразу 160 + запас (негде было быстрее)
поставил стекло
160 и упёрся
снял стекло одел чехлы - 165
вот такая арифметика,
коэффициент лобового сопротивления ещё ни кто не отменял
Но есть еще один недокументированный баг - на 120-130 завихрения воздуха поднимают мне забрало на шлемелибо блохо отрегулирован угол наклона, либо не правильно подобраное по высоте стекло
либо блохо отрегулирован угол наклона, либо не правильно подобраное по высоте стеклоА вот с этого места попрошу по-подробнее... 😛
С высотою стекла я уже ничего не сделаю (заказ выслан), но с углом наклона поработать смогу. Где можно почитать/узнать о том, как определить "правильный" угол?
нужный угол определяеться практическим путем 😊 начинать лучше с практически вертикаль поставленного стекла и потом по результатам меняя угол наклона
начинать лучше с практически вертикаль поставленного стекла и потом по результатам меняя угол наклонаСтекло вертикально = сопротивление воздуха максимальное
Стекло горизонтально = сопротивление воздуха минимальное 😛
А где тот самый "правильный угол"?
В аэродинамическом тунеле есть возможности измерения и причих объективных методов. А как достичь оптимального результата в жизни?
А где тот самый "правильный угол"?Правильный угол это когда поток отсекаемого воздуха не бьёт в торс и не напрягает шею, ударяя в шлем (особенно открытый), а проходит чуть выше головы или слегка соприкасаясь с нею. Так же и с шириной стекла...
Veter
тип стекла как на первой или второй картинке?
нужный угол определяеться практическим путем 😊 начинать лучше с практически вертикаль поставленного стекла и потом по результатам меняя угол наклона
как раз я бы советовал наоборот
преимущества - не теряя в скорости понимаешь когда перестаёт "сквозить "
и начнётся падение скорости, а это проще чем открывать и ловить когда уже начало или нет "сдувать "
1. смысл регулировки положения ветрового стекла - достижение максимально обтекаемой пары "стекло-седок"
2. возможности регулировки: высота и угол наклона
Если школьная физика не врёт, то получается вот что:
- промежуток между стеклом и седоком должен быть минимальным
- возвышение головы над стеклом должно быть минимальным
Нарисовал картинку... и подумал: "а ведь можно сделать фото в профиль и по нему определить примерную высоту и угол наклона".
Полный бред? Или есть рациональное зерно?
1. смысл регулировки положения ветрового стекла - достижение максимально обтекаемой пары "стекло-седок"Это утверждение верно, но применимо только к спортбайку, с его идеальной с точки зрения аэродинамики "лежачей" посадкой, за счёт этого и сводится к минимуму размер стекла/обтекателя. У Вас же я так понимаю чоппер, посадку/наклон без ущерба для комфорта Вы не смените, отсюда столь большой "лопух" стекла. Далее, следуя законам аэродинамики, при отсутствии завихрений воздушного потока (а здесь придется учесть и аэродинамику самого мотоцикла), расстояние от конца стекла до шлема не столь принципиально (при небольших расстояниях), принципиально же - несильно выпячиваться за плоскость образованную поверхностью стекла (в её продолжении).
2. возможности регулировки: высота и угол наклона- промежуток между стеклом и седоком должен быть минимальным
- возвышение головы над стеклом должно быть минимальным
О чём это я :-))) Да о том, что Ваши выводы конечно верны. Но по моему проще применить описанный участниками форума «метод научного тыка» по регулировке стекла, нежели рассчитать всё по законам физики.
P.S. Даже при конструировании самолётов не полагаются только на расчёты, а тестируют уменьшенную модель в аэродинамической трубе. :-)
http://moto.dn.ua/publications-list-show/1232164343.html
Такое? - http://img.crazys.info/files/i/2007.4.28/thumbs/1177731158_1176740207_1_2.jpg
Раньше во всех мотоциклетных книжках рисовали как его регулировать. Собственно два параметра- высота и наклон.
Иногда два сантиметра туда-сюда радикально меняют ветропоток.
( Вспомнил, как лет 30 назад сами их вырезали из оргстекла. Таз использовался в качестве шаблона/лекала дуги. 😊 😊 😊 И кусочком заточенного обломка полотна. )
В городе потом всегда все снимали, всё-таки без него удобнее.
" ... 32. Мотоциклы с ветровыми стёклами и защитой реже попадают в аварии, вероятно за счёт того, что их лучше видно на дороге и мотоциклисты чаще более опытные. ..." http://www.motostart.ru/stat.html
Вот какие впечатления:
- несмотря на скромные размеры стекла, эффект очень ощутим (ветер сиськи не треплет, под стекло полуоткрытого шлема на задувает)
- в дождь мокнешь значительно меньше
- до скорости 90 км/ч свист ветра в ушах практически исчез
- при скоростях 100+ км/ч вокруг шлема образуются турбуленции, а при 120+ км/ч они реально начинают досаждать
Поднимать стекло нет желания т.к. может ухудшиться видимость, особенно в дождливую погоду. Да и внешний вид пострадает... Угол наклона можно менять в довольно узком диапазоне (из-за выреза в стекле под фару).
Какие будут советы? Мысли?
airlinТам, ИМХО, буквально каждый сантиметр имеет значение. Выше/ниже, ДАЛЬШЕ/БЛИЖЕ, угол наклона. Иногда вроде бы, для регулировок, если не хватает, например угод или дальше/ближе- можно, наверное, шайбы подкладывать пластиковые (резиновые). По несколько мм. толщиной.
Угол наклона можно менять в довольно узком диапазоне (из-за выреза в стекле под фару). Какие будут советы? Мысли?
Кстати, имея ввиду возможность регулировки по 3 параметрам (дальше-ближе, выше-ниже, угол наклона) возможных вариантов наборается туева хуча. Методично перебирая все возможные комбинации, хадо-бы как-то объективизировать получаемые результаты. Как?