1/2 off Forsage квадроцикл

AD_VO_KAT
Соконфетники! Сильно не пинайте, что влез в Вашу двухколесную песочницу с 4-мя... 😛 😊
Просто это больше мототема. Интерес технический из разряда двигатель-подвеска. Оно-ж таки более мотоциклетное 😛
Итак Forsage 400cc 4x4
Сил в нем по заявлениям производителя 20-23 китайских
Объяснили, что эту технику предварительно необходимо обкатать в "вывешенном" состоянии, сменить масло, выработать бак в режиме полного привода с блокировкой. После этого, по уверениям, ездит.
Вопросы в общем то риторические:
- как сейчас с качеством подобной техники (учитывая глобализацию и размещение заводов в КкИталии)?
- поедет ли аппарат учитывая что во мне 119 кг, плюс, изредка, охотснаряга?
Рассматриваю чисто утилитарное использование. "Зажигать" изначально не планируется 😛

P.S. Оплата будет частично кэшем частично услугами-работой, посему цена не "из объявления". Что и притягивает.

P.P.S. Есть возможность брать у этих клиентов "детские" 50сс по хорошей цене. За этим - в p.m.

C Уважением, Сергей

Пехота
как сейчас с качеством подобной техники
Моторы, как правило, хорошие, если правильно обкатать и хорошие масло/бензин лить, остальное - ХЗ
поедет ли аппарат учитывая что во мне 119 кг, плюс, изредка, охотснаряга?
Поедет 😊
AD_VO_KAT
4 Пехота - спасибо за быстрый ответ.
По маслу-бензину - на машине не экономлю, а тут-то какие объемы?.. 😛 😊
ALEXTER
а тут-то какие объемы
масло примерно 2,1 -3,5 л.
вывешивать не нужно
обкатать в щадящем режиме без крайностей - езды в натяг и на повышенных оборотах
после 500км сменить масло и свечу.
ну и подтягивать постоянно нужно-а лучше все гайки на самоконтрящиеся менять
AD_VO_KAT
Та ни 😛 Объемы масла это у меня в дизеле - 10 л...
А тут... 😊
ALEXTER
у меня в 1100 хонде -4л в лифане200- 1,2 в автодизеле 11,5
AD_VO_KAT
Ok
Машины обсудили 😛
Теперь вопросы
- является ли "щадящим режимом" перевозка моего тела (МГП в 1-м после) по грунтовым-полевым дорогам? Не гОвны.
- при "вывешивании", я так понимаю, все происходит без нагрузки - это не есть гуд?

ALEXTER
является ли "щадящим режимом" перевозка моего тела (МГП в 1-м после) по грунтовым-полевым дорогам? Не гОвны.
- при "вывешивании", я так понимаю, все происходит без нагрузки - это не есть гуд?
- нормальные условия. вывешивание тоже не страшно если не экстрим (крутой спуск подъем) а через колею пароехать-не вопрос. (на крайняк слезть и помочь можно)
9par
знаете, отработав более десяти лет мотомехаником, я с удивлением узнаю что обкатку производят
"что эту технику предварительно необходимо обкатать в "вывешенном" состоянии, сменить масло, выработать бак в режиме полного привода с блокировкой. "

500 километров - то нормальная практика, поскольку техника внедорожная скажем так едет меньше чем работает двигатель
по этому и период замены чаще, или ставьте счётчик моточасов - полезная вещь
все остальные производители японская четвёрка например рекомендуют во время обкатки не открывать газ более чем на ве трети хода ручки газа ( или тахометра если он есть)

не ездить долго в одном режиме а использовать смешанный цикл нагрузок, но плавно- разгон, сброс, плавные ускорения,

на холостых технику не обкатывают - это ленивые придумали, - в основном водномоторники - кинут двигатель в бочку с водой и вот он её на одних оборотах 10 часов гоняет, а потом сразу на реку и полный газ, а потом в сервис - ой какие плохие моторы..
по этому уж если решились на китайца - отговаривать бесполезно -
просто плавно обкатайте, и особо часто и внимательно осматривайте и если возможно промывайте и смазывайте все шарниры и подвижные рычаги
если есть возможность сразу после покатушек промыть керхером - не откладывайте, сразу сбейте грязь особенно с пыльников шруса и тщательо промывайте колёса изнутри и тормоза, часто засохшая грязь рвёт пыльник шруса и вуаля - новый шрус нужен

и главное перед тем как купить поинтересуйтесь на счёт запчастей именно на вашу модель, расходники и запчасти, заказывают ли ( только не что бы от вас отделались фразой - а , надо - привезём ) - всё что на заказ - срок заказа, и тут же закажите такую мелочь как пластиковые пистоны на крыльч и проч. не ведитесь на то что - "в любом автомагазине ..."
- должна быть фраза - я хочу оригинальные в запас - заказать хочу,

далее меняете свечи чудесной фирмы TORCH на свечи NGK или Denso и начинаете обкатку

как показала практика TORCH живут примерно 100-150 км пробега - потом мрут аки чумные

TeleWap
Не ради рекламы, а пользы для:
http://forum.atvclub.ru/viewtopic.php?f=15&t=12059&start=0&hilit=Forsage+400
http://forum.atvclub.ru/viewtopic.php?f=15&t=10748&start=0&hilit=forsage+400
http://forum.atvclub.ru/viewtopic.php?f=15&t=10105&start=0&hilit=forsage+400
Так сказать, специализированный форум, иопыта у народа там много по всяко-разным квадрам. Ссылки, что выше - именно к вашему вопросу отношение имеют 😊
ALEXTER
Так сказать, специализированный форум, иопыта у народа там много по всяко-разным квадрам
+1 вот кстат ифото мего на этм форуме http://forum.atvclub.ru/viewtopic.php?f=18&t=1508&start=30