Что взять - наше новое или б/у ино...
Для "ребенка" 125 кг. весом - получил "А", до этого катал Альфу Стелс, есть в наличии ЗиД 200, но хочется что то с электростартером 😛
Вот такие муки выбора...
Если хочется именно сейчас то надо сразу определиться что хочется, говно месить, красиво выкатываться, катиться или пулять на светофорах. Исходя из этого можно уже будет советовать.
Ребенку нравится бандит...
Но за 65??? Может Минск на пару лет - пусть еще потренируется...
sergo_k
Может Минск на пару лет - пусть еще потренируется...
Лучше уж Ебрик...
По совкоциклам - по своему опыту могу сказать что выкинутые деньги. езда будет в режиме день ездим, день крутим болты (если повезет. если не повезет, то день через три).
Вообще за дешево прекрассный аппарат - йобрик. (yamaha ybr) 125 кубиков, но аппарат - чумовой: рулится как велосипед, удобственная посада, электростартер опять же. Достаточно тяговитый. мои 100 кило разгоняет до 140 километров (по приборам. реально значит порядка 120-130) если не планируются дальняки - очень советую. особенно в контексте того, что если 65к - общий бюджет. Так как минимум 15 должна уйти на защиту (без защиты !особенно в первые два-три года! ездить крайне не рекомендую - буквально в начале месяца разбил свой мотоцикл - влетел неплохо, летел хорошо - из травм - подраный шлем, подранная черепашка (защита корпуса) и отбитая и разодраная нога - пренебрег защитой коленей и голени, за что и поплатился.)
Если нет предубеждения перед косоглазыми, то можно взглянуть на Keeway Speed - тоже ничего так аппаратик.
65 - чисто мотик... Йобр не хочет, сдавал на нем экзамен - не понравился...
Сейчас есть Зид 200 Курьер... Пока ездит на нем, но заводить киком - не айс...
Катается уверенно уже года 2... Мото хочет не менее 600... Но это совсем другие деньги... 😞
Маленький офф - С Днем Рождения!!!
Всего самого-САМОГО!!!
Возвращаясь к теме топика - я ездил когда-то на сузуковском конкуренте Ебрика - Suzuki GN125. Об этом дырчике у меня остались самые теплые впечатления. Единственный минус - слабоват, больше 95 не шел.
Катается уверенно уже года 2...
я катаюсь уже лет 10 из своих 22 😊 и с каждым падением все больше и больше понимаю, что опыта много не бывает.
не менее 600вот честное слово положив руку на сердце - не рекомендую. после 400 однажды прокатился на 800 - с трудом удержался - соврешенно другая работа газом. Опять же маломощные мотики прощают огромное количество ошибок в вождении. чем больше кубатура тем "качественней" должен быть пилот. Знал как минимум 4 человека которые начинали ездить на 800\1000 - живой из них только один и тот после 7 лет вождения пересел на 400.
Опять же налоги на мотоциклы высоки.
Если 65 только на байк, то в общем и целом выбор то есть, но придестя автоматом смиритьсся либо с малой кубатурой (порядка 250) либо с потрепаным внешним видом.
я катаюсь уже лет 10 из своих 22
На чем? Он катается уже 15 лет из своих 19 😛
Последние 3 года на мотоцикле 😛
рига (их три штуки было 7, 12, 13 - по мере поступления запчастей собирались)
дельта (разбита в лобовом столкновении к неумолимо приближавшимся столбом)
минск 12
иж ю2
ява 350
ява 638
так же кратковременно ездил на урале (модель не вспомню) и к750
нынче сузуки интрудер (в данный моент покалеченый внезапным вазом 2108)
Caleb
вот честное слово положив руку на сердце - не рекомендую. после 400 однажды прокатился на 800 - с трудом удержался - соврешенно другая работа газом. Опять же маломощные мотики прощают огромное количество ошибок в вождении. чем больше кубатура тем "качественней" должен быть пилот. Знал как минимум 4 человека которые начинали ездить на 800\1000 - живой из них только один и тот после 7 лет вождения пересел на 400.
Присоединюсь. Не далее, как этой весной пересел с ЮБРа, БВСа и старшей Вирагим на отданный и восстановленный FZS600.
Моцик показался до безобразия нервным. Даже после Вираги литрсто.
Заменил моторную звезду на 15зубую - стало заметно лучше.
Моцик мягкий, послушный и ни разу не злой. Можно просто ехать в потоке. А можно отвинтить 200 с небольшим по спидометру.
Но - в городе на нем тесно и пятая-шестая передачи - без надобности.
Вся езда - разгон-торможение. И средняя скорость передвижения - мало отличается от БВС.
Более того - стокубовый скутер позволяет то, что не позволяет мотоцикл. Съехать на то, что называется обочиной.
Махнуть с бордюра, не задумываясь о целости колес и вилки.
Ехать по асфальту, залитому водой по нижний край тормозного диска.
И не бояться заскользить и упасть.
Резвенько спешиться и развернуться на пешеходном переходе.
Или повернуть с Тверской на Садовое кольцо у Пекина - спустившись с горки, как на самокате.
На моцике так не получится. Несолидно, да и весит вдвое больше.
С моими 160см/60кг - заметная разница.
На моцике так не получится. Несолидно, да и весит вдвое больше.
С моими 160см/60кг - заметная разница.
Вот как раз в весе главная проблема - ребенок весит 120 кг. при росте 189 см.
Скутер у него был - Альфа Стелс - очень ему нравился, но сейчас хочет мотоцикл... Обычную дорожную классику...
Боюсь нормальную б/у иномарку за 65 тыс. руб не взять...
Snowball
Не стоит так категорично про 600 кубофф 😊 кубы они разные бывают 😊 ведь "нервность" и "злость" моцика это не следствие наличия повышенной кубатуры. Мой первый и пока единственный мот это старушка (97 г.в.) ямаха диверсия 600 кубовая - всего 61 лошадь под попой, у того же бандита при 400 кубах - 60 лошадей, у коллеги на работе ямахо р6 при тех же 600 кубах - 129 лошадок. Ну и кто из перечисленный мотиков самый "добрый" по отношению к наезднику? О плюсах более объемных двигателей думаю не стоит говорить 😊 Вот на мот который выдает 129 лошадей при 600 кубах действительно не рекомедовал бы садится если опыта маловато. А так на 600 кубах очень даже приятственно ездить 😊
Однозначно "Диверсия".Доводилось ездить на "Диверсии" N с круглой фарой. Мягкий, приятный во всех отношениях мотоцикл, который прощает очень многое. Ей бы еще шины радиальные - Пилот Роад самое оно. Или Д-220.
Но дело не сколько в кубах - сколько в характере этих кубов.
У FZS мотор от спортбайка YZF600 ThunderCat. Хоть и задушенный - но к сотне сил. И едет несколько по другому, чем привычная Вирага.
У которой на 1063 куба - 62 гнедых.
Но в любом случае - безопасность езды прямо пропорциональна собственной глупости. И зависит от наличия тормозов в голове.
Динамика спортбайка вызывает непреодолимое желание ускориться, как в свободном падении. Но толком разогнаться - попросту негде.
Или ночью, на свободном от машин шоссе. Или днем - на Международном, или на Новой Риге.
А шнырять на спорте между машин - скучно и неинтересно. В городе - уместнее скутер. Хотя бы потому, что у скутера больше багажных емкостей. Есть куда положить шлем, перчатки и прочее.
А потому - по Мск мотаюсь в основном на скутере.
Хотя - есть и ЮБР, и Фазер и Вирага.
Добавлю, что у любой четырехсотки не может быть больше 53 сил.
По японскому законодательству не положено.
Snowball
Я скорее всего тоже на скутер перепрыгну, ибо езда у меня только по Москве (с юго-западной в центр), если выезжаю за город пересаживаюсь на 4-ре колеса. Вечером выбираться из центра москвы даже на мотике стало невыносимо, по моим наблюдениям скутерам (особенно малогабаритным полтишкам) несравнимо легче. Пока не могу победить в себе некую стыдливость что ли и сесть на полтишок 😊 Больше полтинника брать не вижу для себя смысла ибо потерять права на 4-х колесного коня из-за нарушений правил на "табуретке" как то не хочется.
полтинник в городе - куда опаснее "сотки". Запаса нет и больше 50-60-70 не едет. Опять же - тормоза так себе(считаю тормозную динамику важнее разгонной). На "сотке" можно ехать туда, куда хочется.
250 км в один конец - вопроса нет.
Что касается нарушений правил. Скутеристам многое прощается. Что не прощается консерверам и мотоциклистам. Опять же - возможность спешиться и обрести права пешехода - на скутере реализована наилучшим образом. Смысл нарушать - если можно прокатить скутер несколько метров в руках?
Например. Въезжать под "кирпич" нельзя, но входить можно. Останавливать ТС в зоне действия знака "Остановка запрещена" - нельзя. Ходить, стоять, сидеть и даже лежать 😛 - можно.
Переезжать закрытый переезд нельзя, переходить можно.
На Красную плошадь заезжать нельзя - но со скутером можно.
И еще куча вариантов.
impellerполтинник в городе - куда опаснее "сотки". Запаса нет и больше 50-60-70 не едет. Опять же - тормоза так себе(считаю тормозную динамику важнее разгонной).
На нормальных полтинниках сейчас обязательно передний дисковый тормоз. У SYMов, у TGB например тормоза довольно-таки злые, при сильном нажатии скутер встает как вкопанный. Так что с тормозной динамикой все нормально, вот что касается скорости - это да, как только поток разгоняется, на полтиннике не хватает ручки газа, чтобы ехать с той же скоростью, что и машины.
Так что сотка конечно лучше - я купил полтинник, чтобы научиться ездить (не отстегивая по 1000руб/час дяденьке инструктору, который позаботится о том, чтобы этих часов было до X и больше).
А при наличии прав скут 100 ссм для езды по Москве - самое удобное ТС в теплое время года.
Кстати - 68 тыс. стоит новый TVS Апач 150ссм, 120 км/ч максималка.
По-моему, на такую сумму найти нормального не убитого в хлам японца 600ссм нереально. ИМХО.
mitrichНа нормальных полтинниках сейчас обязательно передний дисковый тормоз. У SYMов, у TGB например тормоза довольно-таки злые, при сильном нажатии скутер встает как вкопанный. Так что с тормозной динамикой все нормально, вот что касается скорости - это да, как только поток разгоняется, на полтиннике не хватает ручки газа, чтобы ехать с той же скоростью, что и машины.
Доводилось ездить на Аеrox.Не спорю, нормальные тормоза - оба дисковые. В принципе - почти хватает.
Но если раздушенный скутер - то с 60 по спидометру хочется большего.
Хотя на небольшой скорости - действительно, останавливается хорошо.
Что касается заднего барабана - он актуален, если катаешь девченку.
Сбить скорость заранее передним тормозом, потом отпустить его совсем. И мягко остановиться у стоп-линии с помощью одного заднего. Чтоб шлем об шлем не бился.
Еще им можно удерживать скутер на подъеме или тормозить на глубоком песке. Во всех остальных случаях - пользы от барабана немного.
Боюсь нормальную б/у иномарку за 65 тыс. руб не взять...
чесслово - добрый совет этот сезон докатать зида а по осени взять что-то нормальное - будет из чего повыбирать - многие по посени продают свои аппараты.
Не стоит так категорично про 600 кубофф кубы они разные бывают ведь "нервность" и "злость" моцика это не следствие наличия повышенной кубатуры. Мой первый и пока единственный мот это старушка (97 г.в.) ямаха диверсия 600 кубовая - всего 61 лошадь под попой, у того же бандита при 400 кубах - 60 лошадей, у коллеги на работе ямахо р6 при тех же 600 кубах - 129 лошадок. Ну и кто из перечисленный мотиков самый "добрый" по отношению к наезднику? О плюсах более объемных двигателей думаю не стоит говорить Вот на мот который выдает 129 лошадей при 600 кубах действительно не рекомедовал бы садится если опыта маловато. А так на 600 кубах очень даже приятственно ездить
вполне вероятно, но имею возможность сравнить свой интрудер 400 с трудерами 600 (для россии вообще редчайший аппарат) и 800 - 400 самый спокойный, хотя зачастую эта спокойцность переходит в туговатость.
С другой стороны ессно не могу не согласиться что многое зависит от мотоцикла. Какой-то балтмоторовский двухсоткубовый эндуро на котором я сдавал на права при своих недодесяти лошадях при легком поддергивании газа вставал на заднем колесе и набирал скорость с совершенно недопустимой для меня - старого тихохода - резвостью.
кстати выше в общем-то верно сказано - для того что бы "катиться" имеет смысл взглянуть на скутера Причем не сотки. А раз уж есть права, то на 250. Сам себе такого пока позволить не могу (чисто эмоционально) - сменить рычание, кожу и блеск хрома на тихое жужжание и пластик - совесть не позволяет.
А так скутер всем хорош - тут тебе и вариатор и хорошите тормоза и места багажного есть некоторое количество (у меня например вечная проблема - куда деть шлем (а если два шлема, то вообще швах)) да и говно на ноги при ездьбе по сырости не валится. И заднице в конце концов удобнее (для жопы вообще идеальные варианты - чоппера\круизеры и максискутера)
Caleb
кстати выше в общем-то верно сказано - для того что бы "катиться" имеет смысл взглянуть на скутера Причем не сотки. А раз уж есть права, то на 250.
Дак бюджет 65 тыс. Сотку с таким бюджетом вполне можно себе позволить:
http://all.auto.ru/scooters/used/sale/187004.html или http://velocityk.ru/index.php?chp=showgood&num=366 (ну добавить еще 5 тыс.), а 250 ссм в данную сумму вообще никак не укладывается.
Да и Бандиты есть 400 кубовые б/у... Вопрос лишь в том, в каком состоянии
Дак бюджет 65 тыс. Сотку с таким бюджетом вполне можно себе позволить:
http://all.auto.ru/scooters/used/sale/187004.html или http://velocityk.ru/index.php?chp=showgood&num=366 (ну добавить еще 5 тыс.), а 250 ссм в данную сумму вообще никак не укладывается.
чесслово - легкие короткобазники не люблю
Про 65к я как-то забыл если честно. Хотя за 65 можно урвать меджести 250 девяностых годов в неплохом состоянии
Вообще надо конечно за такие деньги каждый образец смотреть живьем. - на слайде-то он может и красив, а вот при личном знакомстве доведет до инфаркта.
Calebчесслово - легкие короткобазники не люблю
Почему, если не секрет? в пробках на них лазать между коробками страсть как удобно 😊
Caleb
чесслово - добрый совет этот сезон докатать зида а по осени взять что-то нормальное - будет из чего повыбирать - многие по посени продают свои аппараты.
По ходу дела так и поступим....
И с фирмой определились - Honda...
Подъехали посмотреть Минск в Позитивмото, отзывы только отрицательные, живьем мотоциклов нет. Сузуки не рекомендовали...
Вот такие дела...
Почему, если не секрет? в пробках на них лазать между коробками страсть как удобно
ну, привычка к тяжелой технике - не прыгает на ухабах, не переставляется ветром, да и в целом у длиннобазников большая курсовая устойчивость, тебя видно. к тому же по странному стечению обстоятельств почти на всех скамейках слишком маленькие колесики - по нашим ухабам это не айс. К тому же надо признать что с 200-300 кило автомобилисты худо-бедно считаются, а скамейки любят "не замечать".
а так как в москве я бываю крайне редко а в нашей местности пробки хоть и регулярные, но совершенно не глухие (к тому же их всегда можно объехать) внутрипробочная маневренность мне совершенно некритична. оптяь же постоял в пробке, покурил, водички хряпнул, ноги размял - аккуратно влез в междурядку и почесал. Может мне так везет но для меня зачастую пододвигаются чт бы пропустить.
К тому же я туго представляю как на скамейке можно ехать куда-то относительно далеко. А на том же самом чоппере - положил задницу на диван - обвешал хвост мешками прикрутил навигатор к рулю, прицепил рюкзак на бак, навесил щитки на дуги (от грязи) посадил на хвост девушку, встал на трассу, и почесал 100-120 не морщя мозг и не насилуя двигло.
Сузуки не рекомендовалиа там по большому счету особености определенных моделей + мифы+ личные предпочтения (типа, харлеи - ломучие, интрудер не рулится, курица не птица, вирага не чоппер.). у меня вот сузука - доволен всем до зеленых соплей кроме совершенной ремонтонепригодности аппарата. что бы банально поменять фильтра воздуха надо пол мотоцикла разобрать. Даже свечи поменять не самая тривиальная задача. А вот продолжение моей же линейки (болеварды и волюсии) дико ремонтопригодно (на него как раз по осени надеюсь и пересяду)
кроме совершенной ремонтонепригодности аппарата
Именно это и было главным аргументом против...
Сказали, что Хонду даже самую убитую приведут в чувство, а Сузуки с проблемами движка даже в ремонт не возьмут...
Сказали, что Хонду даже самую убитую приведут в чувство, а Сузуки с проблемами движка даже в ремонт не возьмут...
Чей-та вам странное сказали - если нормальный сервис они что угодно и в каком угодно состоянии возьмут. К тому же в общем и целом - сузики отнюдь не проблемные мотоциклы - просто есть весьма специфичные модели проблемыне для обслуживания, и бандит отнюдь не относится к проблемному сектору. Как раз наоборот аппарат широко распространен и уже изучен от и до.
Caleb
К тому же я туго представляю как на скамейке можно ехать куда-то относительно далеко. А на том же самом чоппере - положил задницу на диван - обвешал хвост мешками прикрутил навигатор к рулю, прицепил рюкзак на бак, навесил щитки на дуги (от грязи) посадил на хвост девушку, встал на трассу, и почесал 100-120 не морщя мозг и не насилуя двигло.
Как показывает опыт - 270 км в один конец на 100 кубовом скутере - вполне достижимы. Впрочем, как и на ЮБРе.
Как показывает опыт - 270 км в один конец на 100 кубовом скутере - вполне достижимы.Да не, я конечно знаю людей которые от москвы до питера периодами на полтосиках катаются а так же не раз встречал в инете отчеты о полтосиковых забегах типа "москва - хельсинки", но я если честно это отношу к разряду поступков типа "с дуру можно и хрен сломать". К тому же че с собой-то будет? зубная щетка и пачка презервативов?
На мотоцикле без проблем размещаются палатка, два спальника, одежа на двух человек, запас продовольствия не неделю + термос с горячим чаем, всякая мелочевка типа КЛМН и мыльнорыльные принадлежности на двоих, набор инструмента для полевого ремонта, рюкзак с хламом на баке, поверх него папка с бумажчатыми картами и описаниями проездов к той или иной местности, на руле у меня давно поселился навигатор, пассажирское место занимается девушкой. При этом видно все приборы, фонари, пофоротники, мотоцикл практически не теряет в управляемости (хотя значительно набирает в габаритах) И это у меня еще маленький мотоцикл.
Про йобрик спорить не буду - на нем действительно можно катиться долго и упорно - этому способствует высокая, относительно удобаная посадка и большие колесики, а при желании на него навешивается гора шмоток
impellerКак показывает опыт - 270 км в один конец на 100 кубовом скутере - вполне достижимы. Впрочем, как и на ЮБРе.
У меня ребенок на полтосе гонял в один конец 120 км. и обратно...
Но это большой полтос - типа Альфа Стелс...
Ездили смотрели двух е-Бенеллей -Вельвет и Аутлендер - прикольные...
Но как будут в эксплуатации? Альфа не очень понравилась...
Альфа не очень понравилась...
Да стелсы по определению ущербные вещи делают. Что велосипеды что мопеды. Вроде бы точная копия нормальных моделей, но такое ощущение, что на сборочном конвейере посадили стадо слепых бабуинов со сломанными руками растущими явно не из плеч.
По скутерам лучше отдать предпочтение (по убыванию) японцам, корейцам, европейцам, тайванцам (этим уже с опаской). На китайцев лучше не смотреть - качество очень скачет от образца к образцу (хотя за свои-то три копейки оно даже если не повезло неплохое) - лотерея получается.
Вроде бы точная копия нормальных моделей,
Не... там не копии... Бенелли туда все производство продала и марку...
Но качество....
Не то, что руки кривые... а так... По мелочи... где-то металл мягкий, где-то недокрутили, где-то недосмотрели, а в итоге уже и не Бенелли хоть и марка...
Caleb
Да не, я конечно знаю людей которые от москвы до питера периодами на полтосиках катаются а так же не раз встречал в инете отчеты о полтосиковых забегах типа "москва - хельсинки", но я если честно это отношу к разряду поступков типа "с дуру можно и хрен сломать". К тому же че с собой-то будет? зубная щетка и пачка презервативов?На мотоцикле без проблем размещаются палатка, два спальника, одежа на двух человек, запас продовольствия не неделю + термос с горячим чаем, всякая мелочевка типа КЛМН и мыльнорыльные принадлежности на двоих, набор инструмента для полевого ремонта, рюкзак с хламом на баке, поверх него папка с бумажчатыми картами и описаниями проездов к той или иной местности, на руле у меня давно поселился навигатор, пассажирское место занимается девушкой. При этом видно все приборы, фонари, пофоротники, мотоцикл практически не теряет в управляемости (хотя значительно набирает в габаритах) И это у меня еще маленький мотоцикл.
Про йобрик спорить не буду - на нем действительно можно катиться долго и упорно - этому способствует высокая, относительно удобаная посадка и большие колесики, а при желании на него навешивается гора шмоток
Полтинник - это не для дорог общего пользования.
Что касается моих малокубатурников. В переметные сумки ЮБРа или в кофр и "унитаз" БВС - влезает сильно доукомплектованная аптечка, кейс с растворами для контактных линз, фотоаппарат, инструмент, баллон для временной реанимации шин, велосипедный насос и кофр с фотоаппаратом. + НЗ воды и еды.
Основная еда, цивильная одежда и обувь - едут в рюкзаке, принайтованном на месте пассажира. Поскольку девушки, с которой можно ехать дальше МкДональдса, нет. Но есть XV-1100 и FZS600.
Если еду на Вираге - переметные сумки, сумка на бак и рюкзак на пассажирскую спинку. На Фазере - сумка на бак, рюкзак на седло и кофр.
Чем мне нравятся малокубатурники - прежде всего возможностью съезжать с асфальта. ЮБР - топливная автономия 400 км минимум.
к тому же его можно оставлять среди чужих людей баз присмотра. Пристегнул тросом к столбу - и пошел гулять по городу.
impeller
Добавлю, что у любой четырехсотки не может быть больше 53 сил.
По японскому законодательству не положено.
не зарекайтесь,
неоднократно ездил на 400ках мощностью заметно боле 60 сил, в одном джиксере было намеряно 73 силы,
Фурик ездил на нём в "Шестисотках" на Ходынке
В РИА моторс приходил ZX4 прямо из японии, мотор выдавал такое количество лошадей что на 3 передаче разгружалось до подвисания переднее колесо, (правда упираля в 210 км в час), но на нём удавалось ехать почти на равне с тандерэйсом
ещё один GSXR400R -67-68 сил -
NSR250 - мощность под 70 лошадей при переключени на 4ю передачу без сброса газа поднимался в свечу ...
Чем мне нравятся малокубатурники - прежде всего возможностью съезжать с асфальта.
справедливости ради надо отметить что в том году пришлось километров пять катить на груженом чоппере по размытой грунтовке то и дело ныряя с грязь по карбюраторы и ни ничего - доехал.
Пристегнул тросом к столбу - и пошел гулять по городу.а что мешает сделать то же самое с мотоциклом? вероятность угона такая же +- лапоть. Причем скутер упереть куда проще - он легче.
на ночь затаскивать в квартиру по доске
ну это смотря как с домом повезло\неповезло я видел 16 этажки в которых на лестнице с велосипедом-то не развернешься, а не то что с 70 килограммовым скутером\йобриком. особенно если лифт не работает а переть этаж на 6 и выше. И так два раза в день. А если его еще и уронить однажды... Мне здоровье было бы дороже 😊 К тому же не знаю как у кого но у меня родственники плохо переносят запахи ГСМ, которые волей не волей будут. Да и место в квартире предназначено для проживания. Отрывать от своих 25 метров жилой площади два квадрата под стоянку мотоцикла... спорное удовольствие.
Тот и другой при необходимости легко вкатить на тротуар, дабы продолжить движение в направлении, недоступном для автомобиля - хоть по тротуару в обратную сторону чеши.если честно я считаю, что за езду по тротуару на моторных ТС надо бить морду. Хотя не буду врать сам пару раз был вынужден ехать через пешеходные дорожки в неизвестных мне дворах по периметру перегороженых заборами и бетонными плитами.
Я просто не знаю - все как-то очень нервно относятся к пробкам. А в чем проблема встать и постоять если нет возможности проехать не выезжая за пределы полотна?
Не далее как этой весной случилась у меня неприятность - пока стоял в пробке кончился бензин - ну я на обочину скатился и стою курю. Ну чисто так - собираюсь с мыслями перед толканием до заправки (тем не далеко - километр\полтора.)- и тут слышу гудит кто-то. Яростно так гудит... оказалось какой-то нетерпеливый решил объехать пробку по обочине, а там я стою и никуда не еду, а обратно на полотно его не пускают (и правильно делают я считаю). Погудел на меня, поорал, повозмущался, постоял, кое-как вклинился обратно в ряд объехал меня по пробке и съехав на обочину рванул дальше.
Caleb
если честно я считаю, что за езду по тротуару на моторных ТС надо бить морду. Хотя не буду врать сам пару раз был вынужден ехать через пешеходные дорожки в неизвестных мне дворах по периметру перегороженых заборами и бетонными плитами.
Постоянно так делать, причем когда нет форсмажорных обстоятельств - хамство. Однако, жизнь все чудесатее и чудесатее. К примеру - ситуация, когда плохие дяди прижимают автомобилем (или двумя) к этой самой обочине, чтобы причинить вред. https://guns.allzip.org/topic/160/480741.html
Похожий случай имел место с Юбриком (там правда юные недоноски на фиате были "наши"), парень на мотоцикле уехал через тротуар дворами.
Получается: легкий мотоцикл или скут - максимум два рывка (переднее и заднее колесо на бордюр) и до свиданьичка.
Caleb
Я просто не знаю - все как-то очень нервно относятся к пробкам. А в чем проблема встать и постоять если нет возможности проехать не выезжая за пределы полотна?
Никак не отношусь. То есть портит настроение, но не настолько. Или еду потихоньку между рядами, а если вижу, что могу зацепить зеркальце, просто наклоняю руль и эти 50 см прохожу вместе с табуреткой, отталкиваясь ногами, потом еду дальше. Еще можно пристроиться на хвост огромному рычащему мотоциклу, от которого все шарахаются 😊
Caleb
ну это смотря как с домом повезло\неповезло я видел 16 этажки в которых на лестнице с велосипедом-то не развернешься, а не то что с 70 килограммовым скутером\йобриком.
На 2-й этаж по доске, после некоторой тренировки - пять-десять минут, и мы уже дома (скут весит 80 кг). Вниз - ваще фигня, поднимаем переднее колесо скутера вверх за руль, заднее катится само по ступенькам. Если это мотоцикл с нормальным дорожным просветом - переднее колесо поднимать не надо, только подтормаживать, чтобы не уехал вниз.
Один парень с юбр-клуба паркует в квартире юбр и два 2-х тактных мотороллера, весом по 90 кг, всё пучком 😊
Caleb
если честно я считаю, что за езду по тротуару на моторных ТС надо бить морду. Хотя не буду врать сам пару раз был вынужден ехать через пешеходные дорожки в неизвестных мне дворах по периметру перегороженых заборами и бетонными плитами.
Не далее, как вчера. Был вынужден выезжать из незнакомого двора
по самостийной дорожке, протоптанной через газон.
Заплутал-закрутился в новостройках в районе Дубнинской-Бескудниковский бульвар. Со мной такое случается только в Бескудниково. Куда не ткнешься - или забор, или глухая стена. А пока крутился - у магазина "Газель" встала под разгрузку. Проезда нет.
Плюнул на приличия - и пешеходной скоростью прямиком на бульвар. Да и то - потому что на скутере ехал. От него народ не шарахается.
До этого, больше часа ждал во дворе девченку. Посмотрел, как катаются местные по жилой зоне. Это же звездец неизлечимый!
Какие-то безумные стритракеры на зубилах, безшлемные дети на скутерах,
и венец всему - некто в шортах, козлящий(!)во дворе(!!!) на древнем 400 выфере. От подъезда отъехать - я так на МКАДе головой не кручу.
Есть о чем задуматься, когда мимо пролетает ржавая "девятьдевять", хрюкнувшая третьей передачей - по переключениям слышно.
И это в проезде на полторы машины перед стандартной блочной девятиэтажкой.
На 2-й этаж по доске, после некоторой тренировки - пять-десять минут, и мы уже дома (скут весит 80 кг). Вниз - ваще фигня, поднимаем переднее колесо скутера вверх за руль, заднее катится само по ступенькам. Если это мотоцикл с нормальным дорожным просветом - переднее колесо поднимать не надо, только подтормаживать, чтобы не уехал вниз.Один парень с юбр-клуба паркует в квартире юбр и два 2-х тактных мотороллера, весом по 90 кг, всё пучком
если я у себя запаркую два скутера и йобрик мне жить придется на потолке.
Или еду потихоньку между рядами, а если вижу, что могу зацепить зеркальце, просто наклоняю руль и эти 50 см прохожу вместе с табуреткой, отталкиваясь ногами,вы не поверите я на более чем 200кг мотоцикле делаю так же 😊
Получается: легкий мотоцикл или скут - максимум два рывка (переднее и заднее колесо на бордюр) и до свиданьичка.я конечно не знаю, но что-то мне подсказыват, что скутер на бардюр просто не заберется (хотя навренео смотря какой бардюр)
На дорожнике же забраться на бардюрчег проблема не великая - особенно если запас мощности есть. Это мне с моими 9см до днища по бардюрам не особо - лежачих полицейских-то через одного днищем цепляю
Какие-то безумные стритракеры на зубилах,как же я люблю когда они свои столбы находять
безшлемные дети на скутерах,бугога! бесшлемные дети... с колько бесшлемных великовозрастных оболтусов носится? причем не по дворам а по дорогам общего пользования демонстративно кладя пиписькой на правила. Я вон в том году в трерь когда ехал - ливень был жуткий - видно метров на 100 -150 вперед не больше. ну как-то встал за какой-то фурой и ехал за ней пока она на заправку не уехала и уже на самом подкаетк твери ЧУДОМ увернулся от какого-то пидармота который ехал на скуте, в слепой ливень, ПОПЕРЕК дороги. Причем я его видел - и выменно это меня тогда и спасло - он какое-то время ехал параллельно шоссе, а потом резко повернул на 90 и рванул поперек. Ни башкой повертеть ни поворотниом поморгать (действительно.. а нафига поворотники) Было непреодолимое желание по башке настукать и колеса попротыкать.
и венец всему - некто в шортах, козлящий(!)во дворе(!!!) на древнем 400 выфере.
буквально на днях наблюдал такую же картину правда там какой-то эндурик был, но по аппарату было видно что ему уже ничего не страшно - прям перед домом встал на козла, рванул вперед, не успел встать обратно, хряснулся на скорости то ли задним колесом то ли рамой о бардюр (сантиметров 20-25) и картинно кувырком катапультировался с сидушки в стоящие прямо по курсу кусты. Тоже я подозреваю скоро свой столб найдет.
Caleb
я конечно не знаю, но что-то мне подсказыват, что скутер на бардюр просто не заберется (хотя навереное смотря какой бардюр)
Сначала поднимаю за руль и ставлю переднее колесо на бордюр, потом поднимаю за заднее и вталкиваю. (Дорожный просвет у меня тоже 9см 😊) Матерые скутеристы уверяют, что эти два рывка можно сделать очень быстро 😊
Пы сы. Вообще на дорожном мотоцикле это конечно можно сделать лучше и быстрее, но это надо уметь, чтоб не получилось как у того адиёта который с эндуро в кусты улетел.
на самом подкате к твери ЧУДОМ увернулся от какого-то пидармота который ехал на скуте, в слепой ливень, ПОПЕРЕК дороги.[/QUOTE]
Хе-хе..Еду между рядами по Садовому, никого не трогаю. Вдруг из-за капота машины, которая шла слева от меня (а я ее опережаю, двигаясь справа, нос высунул чуть-чуть вперед за ее бампер), строго перпендикулярно направлению движения мухой вылетает чувак на чем-то похожим на Хонду СВ - с нажопницей, которая с изумлением уставилась на меня (в отличие от пелота, слишком занятого управлением мотоцикла, чтобы обращать внимание на подобные мелочи жизни 😊). Среагировать не успел, разминулись в каких-то сантиметрах друг от друга.
Сначала поднимаю за руль и ставлю переднее колесо на бордюр, потом поднимаю за заднее и вталкиваю. (Дорожный просвет у меня тоже 9см ) Матерые скутеристы уверяют, что эти два рывка можно сделать очень быстро
аааа... вручную... я-то имел в виду на ходу.
хотя свой я захочу на бардюр не втащу. ни с ходу ни вручную. 😊
mitrichСначала поднимаю за руль и ставлю переднее колесо на бордюр, потом поднимаю за заднее и вталкиваю. (Дорожный просвет у меня тоже 9см ) Матерые скутеристы уверяют, что эти два рывка можно сделать очень быстро
Пы сы. Вообще на дорожном мотоцикле это конечно можно сделать лучше и быстрее, но это надо уметь, чтоб не получилось как у того адиёта который с эндуро в кусты улетел.
есть способ проще
вплотную подъезжаете к бордюру, тяните руль на себя и открываете газ ноги на асфальте и поворачиваете чуть чуть скутер перенося переднее колесо на бордюр - скут сам заскакивает на бордюр до 15см , дальше наклоняетесь вперёд до касания и заезда заднего колеса- и поднимаете ноги на полик так как уже едите по тротуару - на всю операцию не более 3-5 секунд
9parесть способ проще
вплотную подъезжаете к бордюру, тяните руль на себя и открываете газ ноги на асфальте и поворачиваете чуть чуть скутер перенося переднее колесо на бордюр - скут сам заскакивает на бордюр до 15см , дальше наклоняетесь вперёд до касания и заезда заднего колеса- и поднимаете ноги на полик так как уже едите по тротуару - на всю операцию не более 3-5 секунд
А можно немного подробнее объяснить дилетанту:
за счет чего я в этом случае избегаю того, чтобы не посадить скутер подножкой на бордюр, ведь у меня дорожный просвет 9см?
9parесть способ проще
вплотную подъезжаете к бордюру, тяните руль на себя и открываете газ ноги на асфальте и поворачиваете чуть чуть скутер перенося переднее колесо на бордюр - скут сам заскакивает на бордюр до 15см , дальше наклоняетесь вперёд до касания и заезда заднего колеса- и поднимаете ноги на полик так как уже едите по тротуару - на всю операцию не более 3-5 секунд
Одна проблема - если переднее колесо на бордюре 10 сантиметров - до асфальта ногами уже не достаю. Потому и по бордюрам стараюсь не ездить. Хотя легко задергиваю скутер на параллельный бордюр.
ПАоднял-переставил переднее колесо, потом также заднее.
9parРазложиться так - как нефиг делать, а вот колесо само на бордюр не заедет.
дальше наклоняетесь вперёд до касания и заезда заднего колеса
У меня проще вручную - остановился, спрыгнул вправо, рывок за руль - переднее колесо поднято, рывок левой рукой за багажник - заднее колесо следом, в это время уже открывается газ, а жопа приближается к сидушке. Секунд пять, не больше.
Скутер под сотню весит, но и я мальчик немаленький.
Caleb
вот честное слово положив руку на сердце - не рекомендую. после 400 однажды прокатился на 800 - с трудом удержался - соврешенно другая работа газом.
Как страшно жить... Наверное литры сделаны вообще для киборгов? Ужас. И как на них люди ездят?
Как страшно жить... Наверное литры сделаны вообще для киборгов? Ужас. И как на них люди ездят?
сарказм неуместен.
Человеку который катал исключительно на зиде и скутере садится сразу на что-то крупное просто напросто опасно, хотя бы в силу того, что совкоцикловая привычка открывать газ на старте\разгоне до упора (а по другому отечетсвенные байки почему-то не трогаются и не разгоняются) может сыграть злую шутку с пилотом. 400 в своем большинстве прощают и открытие газа до упора и неправильное торможение да и торможение двигателем на них не столь опасно.
После хотя бы годика на япошковой маломерке можно пересаживаться дальше. Знакомиться же с нормальной техникой с мощных аппаратов... ну я не знаю на мой взгляд это где-то на граси с самоубийством.
Ну а если вы такой весь из себя замечательный летчик что начали учиться ездить с литрового аппарата вас можно только поздравить.
Calebсарказм неуместен.
Человеку который катал исключительно на зиде и скутере садится сразу на что-то крупное просто напросто опасно, хотя бы в силу того, что совкоцикловая привычка открывать газ на старте\разгоне до упора (а по другому отечетсвенные байки почему-то не трогаются и не разгоняются) может сыграть злую шутку с пилотом. 400 в своем большинстве прощают и открытие газа до упора и неправильное торможение да и торможение двигателем на них не столь опасно.
Ну не знаю по поводу газа до упора. К-65 допускают приемлемый разгон только при одном условии. Если ме-е-е-е-дленно тянуть на себя ручку газа, ловя приемлемое разрежение в диффузоре карбюратора.
И даже тихоходная "Тула" при таком раскладе - уходила со светофора наравне с переднеприводными тазиками.
А так, чтобы полностью открывать газ, не чувствуя связи между открытием и ускорением - это надо быть совсем валенком.
А так, чтобы полностью открывать газ, не чувствуя связи между открытием и ускорением - это надо быть совсем валенком.
от образца с образцу.
если есть желание могу познакомить с 1) ижпс который ни при каких телодвижениях с карбами без газа в пол не едет - чахнет. 2) ижю4 с теми же симптомами. 3) восход 2 с теми же симптомамти.
В любом случае чем выше мощность тем тончей надо крутить ручку.
И даже тихоходная "Тула" при таком раскладе - уходила со светофора наравне с переднеприводными тазиками.
да любой даже самы тихоходный мотоцикл стартует шутрее авто - против физики как-то особо не попрешь.
ЗЫ в плане к65... совковые карбюраторы вообще тема отдельной дискуссии.
ЗЗЫ ну в конце концов можете считать меня чайником - совершенно не обижусь 😀
Caleb
от образца с образцу.
если есть желание могу познакомить с 1) ижпс который ни при каких телодвижениях с карбами без газа в пол не едет - чахнет. 2) ижю4 с теми же симптомами. 3) восход 2 с теми же симптомамти.В любом случае чем выше мощность тем тончей надо крутить ручку.
C удово! ПС - несбывшаяся мечта еще велосипедных времен моего детсва! 😛 А если "японец" - пиво с меня!
Ю4 и В2 - отечественная классика.
Про мощность - согласен.
Calebда любой даже самы тихоходный мотоцикл стартует шутрее авто - против физики как-то особо не попрешь.
ЗЫ в плане к65... совковые карбюраторы вообще тема отдельной дискуссии.ЗЗЫ ну в конце концов можете считать меня чайником - совершенно не обижусь 😀
13 сил на 170 кг ее и + 60 моих - невысокий удельный показатель.
+ мотор с тяжеленным дюралевым маховиком на правой цапфе Пока раскрутится - соседи по потоку уже уехали 😛
к65 - это хороший замысел в посредственном исполнении.
Хотя можно заставить работать и его.
Что касается чайников - нет оснований так считать.
makarkharp
65 бюджет то конечно маловат, но наш хлам брать один хрен не стоит....
Цыплят по осени считают 😛 Поэтому посмотрим на рынок в сентябре 😛
а так до лета они могут работать и соответственно приносить прибыль.
это конечно в теории, ПиФам я не верю особо, а банки не дают нормальных процентов.
makarkharp
базара нет но в сентябре сезон заканчиватеся-т.е. деньги считай "заморозил"
а так до лета они могут работать и соответственно приносить прибыль.
это конечно в теории, ПиФам я не верю особо, а банки не дают нормальных процентов.
65 вложенные в технику по осени, могут обернуться 100-120 по весне 😛
Опять же никто не знает, что случится с рублем по осени 😛
Calebсарказм неуместен.
Человеку который катал исключительно на зиде и скутере садится сразу на что-то крупное просто напросто опасно, хотя бы в силу того, что совкоцикловая привычка открывать газ на старте\разгоне до упора (а по другому отечетсвенные байки почему-то не трогаются и не разгоняются) может сыграть злую шутку с пилотом. 400 в своем большинстве прощают и открытие газа до упора и неправильное торможение да и торможение двигателем на них не столь опасно.После хотя бы годика на япошковой маломерке можно пересаживаться дальше. Знакомиться же с нормальной техникой с мощных аппаратов... ну я не знаю на мой взгляд это где-то на граси с самоубийством.
Ну а если вы такой весь из себя замечательный летчик что начали учиться ездить с литрового аппарата вас можно только поздравить.
Сарказм вполе уместен, ибо такую пургу с сурьезным видом читать невозможно. Что после своей четырехсотки сел на 800 кубов и "еле удержался". Особенно, если учесть, что 800 кубовых мощных и резких мотоциклов по-моему просто нет (я по-крайней мере не знаю). Наоборот, все мне известные 800 кубовые мотики, вполне дружелюбны и более подходят начинающему, чем современные 600 кубовые спорты, которые многие покупают первым мотом. Таким образом, можно просто сделать вывод, о нулевом уровне скилла у райдера. Насчет откручивания газа, на незнакомом мотоцикле - независимо от мощности и кубатуры, сразу откручивать ручку по-полной, могут лишь полные отморозки.
Что после своей четырехсотки сел на 800 кубов и "еле удержался". Особенно, если учесть, что 800 кубовых мощных и резких мотоциклов по-моему просто нет (я по-крайней мере не знаю).
видать все мотоциклы по образу и подобию некоего эталонного варианта делаются?
привычка - страшная сила. И вы видать даже непредставляете насколько.
Всю свою жизнь езжу в общем-то на тихоходах и после длительного времени руления трудером отобрал у приятеля на прокатиться бандита 750 (я надеюст вы не будете начинать нудеть что 750 и 800 это мотоциклы разных классов?). Поначалу все равно начинаешь "рулить" как на своем аппарате, ан фигушки, газ другой, тормозья другие, руль и тот собака по другому крутится. Ну ладно вроде более менее поняв как чего куда решил пару верст по трассе проползти, попозл. в итоге на переходе на третью без сброса газа мотоцикло начало подниматься на козла (что практически не достежимо на 33 сильном 200 кг чопперойде. тут я надеюсь вы тоже не будете спорить) Обратно-то он встал, но в виду совершенно непривычной для меня развесовки он начал не то что воблить, но как-то очень нехорошо болтаться из стороны в сторону - при попытках убрать это кобелание работать ручкой начинаешь по привычной схеме - а фигушки - газ то ощутимо резчее, да и зачатую тормоза на 400 попроще чем на 800. Снова "в стойку", снова обратно снова болтанка. Худо-бедно поставил байк обратно на курс и уже неспеша поехал обратно.
На свои водительские качества я не жалуюсь. Я не спорю я не летчик и не профспортсмен, но езжу я очень давно и более чем уверено. И как бы то ни я считаю, что мощные мотоциклы непригодны для начала знакомства с импортной техникой. Но если вам на душе станет легче я уже выше говорил что можете считать меня чайником.
Спортбайки я вообще как вариант "первого" мотоцикла не рассматриваю. Хотя из того что я видел мне нинзя 250 очень понравилась ее можно рассмотреть как учебный вариант.
Насчет откручивания газа, на незнакомом мотоцикле - независимо от мощности и кубатуры, сразу откручивать ручку по-полной, могут лишь полные отморозки.я не говорю о "на полную" но углы сворешенно другие к которым надо привыкать. И привыкать лучше постепенно а не со скутера сразу на 800 кубовик.
Понятно, что 65000 - это, в любом случае, "маловато будет"(с). Также понятно, что "нет предела совершенству" (с) и "много денег не бывает" (с). Вопрос в том, сколько будет в самый раз и без фанатизма. Хотелось бы услышать мнение опытных товарищей! 😊
Auto20739опыту у меня маловато, но ИМХО если без экипа то меньше 200 килорублей что то приличное не найти....
без фанатизма
makarkharp
опыту у меня маловато, но ИМХО если без экипа то меньше 200 килорублей что то приличное не найти....
😊 Сейчас скидки на Ямахи, за 250 можно и новый взять 😛
А речь идет о б/у в хорошем состоянии 😊
самый дешевый вариант 600 кубов -диверсия без пластика стоит около 300 с лихуем ,правда подарок на экип 40-50 штук дают
makarkharp
за 250 новый какой?
самый дешевый вариант 600 кубов -диверсия без пластика стоит около 300 с лихуем ,правда подарок на экип 40-50 штук дают
На сайте реклама - от цены -100.000... 😊 Врут? 😛
Смотря что взять... Кавасаку 250R вон за 210 можно новой взять, только нафиг это гуано нужно, за эти деньги, непонятно...
Зря вы так. Очень даже приятный мотоциклет. Особенно если для девочки.
вообще за 100к вполне себе есть из чего повыбирать даже сейчас (БУшные аппараты 90х годов в хорошем состоянии.)
CalebЗря вы так. Очень даже приятный мотоциклет. Особенно если для девочки.
вообще за 100к вполне себе есть из чего повыбирать даже сейчас (БУшные аппараты 90х годов в хорошем состоянии.)
Да ну, это обычный маркетинговый развод. Старинная техническая начинка упакована в красивый (и дорогой) пластик и при этом зачем-то названа спортбайком. При этом к спортбайку ОНО никакого отношения не имеет, у него дерьмовые мягкие подвески, никакие тормоза, он по седлу ниже, чем должен быть спортбайк. Про мотор я намеренно молчу, хотя он тоже не того, ни разу не спортивный. Ну и это к тому же еще и китай. И за деньги, за которые можно взять очень приличные мотоциклы.
Да ну, это обычный маркетинговый развод. Старинная техническая начинка упакована в красивый (и дорогой) пластик и при этом зачем-то названа спортбайком. При этом к спортбайку ОНО никакого отношения не имеет
ну с этой стороны да.
И за деньги, за которые можно взять очень приличные мотоциклы.
инетерсу ради а че у нас нового за такие деньги есть кроме йобрика, рв и хусонгов? Я просто как-то никогда даже не задумывался.
чтоб на сотку получить подарок нужно вымакс купить за 900 😊вот и вся арифметика.....
насчет нинзи 250 пожалуй соглашусь с предыдущим оратором 😊
makarkharp
на сайте подарки до 100 килорублей!
чтоб на сотку получить подарок нужно вымакс купить за 900 😊вот и вся арифметика.....
насчет нинзи 250 пожалуй соглашусь с предыдущим оратором 😊
Т.е. это вранье?
makarkharp
что то недопонял-написано старая цеа-бла бла бла... а новая где?
Вот и я недопонял 😛 Пишут скидки 100.000, акция, старые цены зачеркнуты, завтра звонить собирался, а Вы меня отговорили - сказали, что это не скидка, а на экипировку 😛 И не 100 тыс., а всего 40-50 😛
это они под скидками и иели ввиду, но экип ямаха заказывает на стороне, допустим комбезы у них -тупо дайнез, но у дайнеза и так ценник-яибу, а и с под имахи так и вообще ахтунг!
хотя может что то не родное есть в салоне приличное, в любом случае надо смотреть, трогать,катаццо! ну и поговорить-может сторгуете что 😊
В любом случае мотик по осени будем брать...
makarkharp
не торопитесь с выбором главное, 3 раз переменится все.... а на экип зимой скидки 😊
Главное с фирмой определились - Хонда, будем искать дорожный 400 кубовик в хорошем состоянии... 😛
Calebинетерсу ради а че у нас нового за такие деньги есть кроме йобрика, рв и хусонгов? Я просто как-то никогда даже не задумывался.
А я про новое не говорил. Я вообще не вижу смысла покупки нового аппарата, особенно если это не спортбайк какой-нибудь. У спортов да, там периодически революции происходят, мотики устаревают очень быстро. Сейчас вот, новая эрка с бигбэнг вышла, все кто купил модель 2008 года могут рвать волосы везде.
s_mit
А я про новое не говорил. Я вообще не вижу смысла покупки нового аппарата, особенно если это не спортбайк какой-нибудь. У спортов да, там периодически революции происходят, мотики устаревают очень быстро. Сейчас вот, новая эрка с бигбэнг вышла, все кто купил модель 2008 года могут рвать волосы везде.
Новое конечно приятно покупать, что уж тут душой кривить. Я было сперва загорелся влезть в кредит и взять новый, но знакомые отговорили. Назвали две причины: 1) Ронять не так обидно - были правы! а может пилять сглазили - тупо уронил стоя на месте в первый день, тренируя координацию и забыв что мотик весит более 200 кг 😊 Пластик на морде треснул, зеркало разбил, поворотник вырвал. Был бы новый мот я б три ночи не спал и неделю не ел. 2) Можешь не угадать с выбором типа мотоцикла, в итоге при продаже нового мота через сезон потеряешь приличную сумму - были правы! Осенью хочу продать, сейчас все мысли о более утилитарной технике - максискут, мотард.
s_mit
Мотард пипец какая утилитарная техника... 😊)) Новый покупать можно когда или выбора нет - модель новая и нужна именно такая или же по деньгам действительно вообще не напряжно.
Мотард - вещь сугубо утилитарная. еЭрунда 😛... то есть, я хотел сказать - эндура для езды по городу. Можно провести параллель между мотардом и ооф-роад скутером. Основные преимущества перед спортами, стритами и тому подобными классиками - ходовая часть с большим запасом прочности. Спицованные колеса мотрада или 120/90-10и130/90-10
внедорожного скутера - не очень то и пробьешь до деформации обода.
Вилка/маятник - тот же принцип.
Опять же двигатель - эластичная одностволка, как правило. Это означает ровную тягу по всему диапазону оборотов - чуть не с холостых и до отсечки. Нет нужды часто переключаться.
У скутера - еще проще. Все управление - газ и два тормоза.
Нет, мотард конечно весьма полезный в быту агрегат. Просто это изначально спортивный аппарат как бы. К дырзету это конечно не сильно относится. Насчет пробок, кстати, не понравилось мне в пробках на кроссаче ездить. На супермото не ездил, но разница невелика была бы, думаю. Широкие они жутко, и высокие - сложнее в узкие щели залезать. Хотя, как известно, все зависит от пилота. Нормальному танцору любой мотик будет быстро ехать в трафике.
s_mit
Про прогулку с собакой на мотоцикле есть реклама джиксера... 😊
Нет, мотард конечно весьма полезный в быту агрегат. Просто это изначально спортивный аппарат как бы. К дырзету это конечно не сильно относится. Насчет пробок, кстати, не понравилось мне в пробках на кроссаче ездить. На супермото не ездил, но разница невелика была бы, думаю. Широкие они жутко, и высокие - сложнее в узкие щели залезать. Хотя, как известно, все зависит от пилота. Нормальному танцору любой мотик будет быстро ехать в трафике.
Мотард - его можно построить хоть из ЮБРа.
А что? Моторную звезду на зуб меньше стоковой, руль повыше и чуть поуже. Еще можно вместо родной пластиковой морды воткнуть круглую фару и бугель. Слайдеры по кругу, количеством четыре.
Еще - кофр литров на 30, не больше - чтоб за габариты хвоста не вылезал.
Если зуд в руках продолжает одолевать - Бриджстоун взамен штатной
Сакуры.
Результат - мотоцикл легкий и плоский, как вобла. Протискивается везде. Динамики хватит, чтобы уверенно ехать в потоке а максимальная скорость - за сотню.
И кто скажет, что это - не мотард?
s_mit
Мотард - мотоцикл, способный с успехом выполнять прыжки с кроссовых (или почти кроссовых 😊) ) трамплинов и при этом с достаточно жесткой рамой, чтобы проходить повороты на высокой скорости по асфальту. Что из этих качеств есть у йобра? Ничего. Это если называть вещи своими именами. То есть посмотрите видео, например, чемпионата мира по супермото. Вот мотард - это мотик который может ездить по трассе ЧМ по супермото и при этом не развалиться после первого круга. А йобр с вышеперечисленными переделками - это называется не мотард, а, простите, резьба по калу. Ибо йобр - дешевейший утилитарнейший мопед и внесение в него каких-либо переделок не видится рентабельным.
Не путайте технику для соревнований "супермотард". И для езды по городу
s_mit
Ну тогда не надо называть технику для езды по городу мотардом 😊) Не все что для езды по городу подходит может мотардом называться.
Тогда другой вопрос. Зачем ездить по городу на спортивной технике?
impellerТогда другой вопрос. Зачем ездить по городу на спортивной технике?
Во-первых, изначально вы предположили что из йобра можно сделать мотард (мотард это вполне определенный класс мотоциклов), я вам описал почему это не получится сделать. Вы с этим не согласны?
Во-вторых, спортивная техника, то есть та, на которой НЕЛЬЗЯ ездить по городу - это техника у которой нет ПТС и которая предназначена исключительно для соревнований. Мотарды же - это такие мотоциклы, которые придуманы как раз для того, чтобы можно было эффективно передвигаться по асфальту, а также по пересеченной местности. То есть не ползти по грунтовке как утилитарник, а по полю фигачить. И по асфальту ехать с таким же успехом, проходя повороты с заносом (я не говорю что так надо ездиьт по дорогам общего пользования, просто мотард должен быть на это способен, иначе это не мотард), как кроссачи.
Так о чем спор? 😊 Йобр не мотард и нельзя из него мотард сделать, это вроде понятно. Мотарды весьма хороши для дорог общего пользования - на них можно и по асфальту зажечь, так что спортбайкам завидно станет, и на пересеченке скорость не сбрасывать.
s_mitВо-первых, изначально вы предположили что из йобра можно сделать мотард (мотард это вполне определенный класс мотоциклов), я вам описал почему это не получится сделать. Вы с этим не согласны?
Во-вторых, спортивная техника, то есть та, на которой НЕЛЬЗЯ ездить по городу - это техника у которой нет ПТС и которая предназначена исключительно для соревнований. Мотарды же - это такие мотоциклы, которые придуманы как раз для того, чтобы можно было эффективно передвигаться по асфальту, а также по пересеченной местности. То есть не ползти по грунтовке как утилитарник, а по полю фигачить. И по асфальту ехать с таким же успехом, проходя повороты с заносом (я не говорю что так надо ездиьт по дорогам общего пользования, просто мотард должен быть на это способен, иначе это не мотард), как кроссачи.
Так о чем спор? 😊 Йобр не мотард и нельзя из него мотард сделать, это вроде понятно. Мотарды весьма хороши для дорог общего пользования - на них можно и по асфальту зажечь, так что спортбайкам завидно станет, и на пересеченке скорость не сбрасывать.
Не может один и тот же мотоцикл. Показывать выдающиеся результаты на грунтовке и на асфальте. Хотя бы потому, что даже для мотокросса существуют шесть типов шин. В зависимости от характера трассы.
что скажет модератор?
makarkharp
надо тему отдельно открыть... ...и сраться там
Во-во 😊) А то мотораздел загибается 😊 Никаких тебе холиваров 😊
s_mit
Выдающиеся результаты в своем класссе вполне может. Вы видео все-таки посмотрите. Например вот это http://www.youtube.com/watch?v=NiTx8Uit_Sg Красиво ездят товарищи... В поворот боком входят на асфальте 😊)
Товарищ, товарищ(с)
Оно хорошо боком, но в городе - не поймут. И шахид-такси на трассу не ппускают.
s_mitдолго ли? 😊
Никаких тебе холиваров
что лучше ?новый кореец или поюзаный японец?
s_mitВесело на них было бы посмотреть на этой же трассе во время или после дождя 😀
Выдающиеся результаты в своем класссе вполне может. Вы видео все-таки посмотрите. Например вот это http://www.youtube.com/watch?v=NiTx8Uit_Sg Красиво ездят товарищи... В поворот боком входят на асфальте 😊)
Пехота
Весело на них было бы посмотреть на этой же трассе во время или после дождя 😀
Навалом соревнований и во время дождя. Поищите на ютьюбе.
Вот это - мотард. Почувствуйте разницу.