Хорошая машинка объемом в 250 кубиков опять радует глаз и слух 😊
Ничего сверхъестественного, просто приятно снова видеть моц в строю.
Стесняюсь спросить... А что это? 😊
Это Honda Spada VT250J.
На motoforum.ru нашел такой отзыв: "В этом сезоне взял Honda vt250j SPADA предшественница VTR. От ватрушки отличается рамой и дизайном. Накатал за месяц чуть больше тысячи км. Мотоциклом доволен на все сто! В городе чувствует себя как рыба в воде. На трассе 120-130 держать можно, но ветер сильно донимает. Тормоза достаточно информативные."
Соглашусь с автором. Чисто городской моц. На трассе слабоват, а в городе по пробкам - самое то. И, конечно, моц для одного. Двоих тащит уже не очень охотно.
Самое смешное, что именно на нем у меня отобрали права за скорость на ТТК. Когда показал жене протокол с цифрами "138 км/ч", она долго не верила 😊 Не знала, говорит, что из него столько выжать можно 😊
Никак не могу понять, почему малокубатурные мотоциклы непопулярны. По мне, так лучший мотоцикл на каждый день в режиме дом-работа/учеба.
Я как-то сезон отъездил на нем на работу, при этом парковался вообще в офисе (первый этаж, пандус). Благо нас в тот момент двое в офисе сидело, а сотрудник не возражал 😊
Monster
Я обычно езжу на Интрудере 1400. Этот моц брали жене в качестве первого (сейчас у нее Honda RVF 400). А мне эта 250-ка очень понравилась именно в качестве городского моца. Да, конечно, Трудер- это чоппер, все дела, большой, красивый пафосный 😊 Но у VT 250 для ежедневной езды много плюсов - вес, расход бензина, маневренность. Да, динамика слабовата, но нах она нужна в пробках? 😊 А то, что я со светофора в точку не ухожу, меня как-то не парит;-)Я как-то сезон отъездил на нем на работу, при этом парковался вообще в офисе (первый этаж, пандус). Благо нас в тот момент двое в офисе сидело, а сотрудник не возражал 😊
красавчик!
просто офигел, вопервых что фаер это круто, но ещё и в квартире - просто офигеть
Хотя с другой стороны такой гараж - нормально отапливаемый 😊
Не думаю, что летом целесообразно хранить фаер на 19-м этаже.