Братики помогите... Эндуро хочу не могу выбрать.. ВОЗНИКЛИ ДОП, ВОПРОСИ, ПОМОГИТЕ ЕЩЁ.

Askal23
Остановился на 2 моделяж. Yamaha Tenere XTZ-660 1995 г.в. с пробегом в 28000 км и Honda XR 650 2003 г.в с пробегом в 10000 км.
Рост у меня 190 см вес около 90 кг. Нужен эндуро, так как не очень люблю ездить по асфальту.. Не без этого, как не крути, что-бы выехать на бездорожье нужно немного проехать по "катку".
Реальные фото тех мотоциклов которые хочу покупать.
Askal23
Хонда
Askal23
Ямаха привезенна из Швейчарии, Хонда из Америки.
goust
Хонда - не эндуро, это кросс
Askal23
Эндуро-кросс
NilAdmirari
Как настоящий эндуро Иксер покруче будет, к тому же и год и пробег тоже в его пользу.
Я даже не понимаю чего здесь выбирать?
А для асфальта, просто возьмите второй комплект мотардовских колёс. Можно конечно и резину сруднюю поставить, типа двойного назначения шоссе/оффроуд, но зачем лишать себя удовольствия пройти ВЕЗДЕ?
P.S. Да и не самая злая резина на фотке, можно неспеша и по городу...
NilAdmirari
Иксер эндуро, а не кросс (на кроссовых версиях идёт усиленная рама). Причём как эндуро он лучше Ямахи.
Поэтому непонятно чего здесь выбирать? Иксер и посвежее и пробег меньше. Если смущает его использование на асфальте, то нужно лишь докупить комплект мотардовских колёс и можно гонять по городу. На фотке стоит не самая злая резина, с ней можно и по городу. Ещё вариант поставить резину двойного назначения трасса/оффроуд, но лучше оставить как есть, не снижая проходимости.
Короче по всем критериям (и не только по перечисленным) я бы предпочёл Иксер. И разумеется всё ИМХО.
Askal23
В этой ХР-ке нет жидкосного радиатора 😞
Да и смущают некоторые детали

Askal23
Явно на нём нападались.
А Тенера ездила по асфальту и не падала не разу. Резина та что на фото была установлена сначала и не менялась по сей день. В родной краске без каких либо потёртостей и на 500 баксов дешевле.

А Хонда канечно интересней, менее габаритная, легче, новее.... по мочности одинаковые....

NilAdmirari
В этой ХР-ке нет жидкосного радиатора
Это не проблема. Он там не нужен, выживет и без него, движок хороший. На истинных кросочах например нет нитолько радиатора, но даже система смазки через "масло в бак". Для хардовых условий простота залог надёжности. 😊
Да и смущают некоторые детали
Ну здесь нужно уже по месту смотреть. Кажися уронили его, и кажися при транспортировке... 😞 ну так эндуро без падений не бывает, главное общее техническое состояние.
Повторюсь, если выбирать по моделям, (допустим из двух новых) для целей гавномешательсята и оффроуда я бы предпочёл Иксера. Далее конечно нужно учесть техническое состояние. Но опять же для эндуро Иксер в хорошем состоянии, ржавчина и помятость вызваны НЕ падением, а неверным хранением и транспортировкой. И ещё раз всё ИМХО.
NilAdmirari
Явно на нём нападались.
А Тенера ездила по асфальту и не падала не разу.
Далеко НЕ факт. Вы не на то смотрите. У Иксера нет даже следов от мотобот! его не гоняли "взашей". Есть подозрение что жёсткого оффроуда он не видел и в помине. Посмотрите на маркировку его резины, год и месяц её выпуска написан на покрышке. Думаю она тоже родная...
P.S. сужу только по фотографиям, так что на истину не претендую.
P.P.S. оцените состояние тормозных дисков (просто проведя пальцем на шороховатость/сточенность) и задней звезды (состояние и форма зубьев), кажется у Иксера эти показатели получше будут (думаю пробег может быть родным). На ямахе стоит городская резина, посмотрите год её выпуска и сравните с годом выпуска мотоцикла.
versus
ИксЭр ИМХО поинтереснее будет. Но я бы на Вашем месте присмотрелся повнимательнее к suzuki DRZ400.
EugeneRabchuk
Хонду Трансальп посмотри, или у тебя выбор только между этими двумя?
Askal23
Только эти два по шаровой цене!
Askal23
versus
Но я бы на Вашем месте присмотрелся повнимательнее к suzuki DRZ400.
Каких годов?
versus
Askal23
Каких годов?
)) Не знаю Ваш бюджет, поэтому
от 2000го года, главное состояние смотреть.. цены от 130 до 200 тыр.
Askal23
Бюджет до 3-х баксов
makarkharp
Хонда значительно свежее.... а Сутенер дальнобойнее и есть барахло куда навьючить.
если на дальняки я бы брал Сутенер.
NilAdmirari
Иксера нет даже следов от мотобот
ага... и цепь и звезда в серябрянке, с какого там следы от мотобот?балоном задули все нах и сфоткали.
будет ХR тебе стоять-дайте два 😊
Askal23
ЦЕПЬ СМАЗАНА КАКОЙ-ТО СМАЗКОЙ
ХР-ка не подкрашивалась, хазяин отправляет без денег на неделю для прощупывания...
Мот нужен, максимальная дальняя поездка 120 км,
а так не далее 40-60 км.
makarkharp
ну Хонду тода...
NilAdmirari
Мот нужен, максимальная дальняя поездка 120 км,
а так не далее 40-60 км.
ну Хонду тода...
Да ясен пень 😊 при таком раскладе, и если учесть, что:
ХР-ка не подкрашивалась, хазяин отправляет без денег на неделю для прощупывания...
Иксер! (ИМХО)
Askal23
Ну и Ямаха тоже хороша......
Askal23
Уже покупаю Хонду
makarkharp
Askal23
Уже покупаю Хонду
с чем и попздравляем 😊
Askal23
Спасибо!
Не Р-ка но все-же не чего 😊
makarkharp
Askal23
Не Р-ка но все-же
зато позвоничник в трусы не осыпется 😊
Askal23
:D наслышен.
makarkharp
Askal23
наслышен.
надо стоя катацца 😊
Bogdan-Omsk
а нафига такой объем ? я думаю эндурик 250 кубов чтоб легонький был.
makarkharp
Bogdan-Omsk
а нафига такой объем ? я думаю эндурик 250 кубов чтоб легонький был.
makarkharp
Bogdan-Omsk
а нафига такой объем ? я думаю эндурик 250 кубов чтоб легонький был.
а шо есть другой?
Bogdan-Omsk
ну я бы вам воветовал 250 кубов если по асфальту на дальняк не ходить.
а в первом посту 650 кубовые мотики. есть и 400 и 750.или вам конкретно эти модели нравятся ? а как вам хонда Baja или ямаха хт и их вариации ?
Пехота
я бы вам воветовал 250 кубов если по асфальту на дальняк не ходить.
Почему? Для меня в Москву туда-обратно сгонять (получается за день иногда почти 500км) - это нормальное явление, а в моем 200 кубиков. Правда сиденье на моем широкое, не эндурное.
makarkharp
так чел уже куипил, что советовать...
NilAdmirari
Для города 650 то что надо.
Для говен, да, там 250 лучше и только из-за разницы в весе, когда после десятикратного вытягивания из грязи и подъёма с земли начинаешь чувствовать каждый лишний килограмм 😊
makarkharp
NilAdmirari
Для говен, да, там 250 лучше
ну таки разные 250ки бывают.....
NilAdmirari
ну таки разные 250ки бывают.....
Ну ясен пень что не стоит сравнивать 250 чоппер и 250 эндуро 😊 имелось в виду если к примеру чекушку Иксер и шестисотку (четырёхсотку) Иксер...
makarkharp
я в смысле что 250 двухтактник уделает 600 кубовый легко, но это чисто кросач уже, жопа болеть будет 😊 да и нервные они 😊
Askal23
Вчера погонял. Однозначно прывыкать нужно.... мот изначально почти в идеальном состоянии "Дзыга". Очень удобный, розворотлив, моща оййойой....
Езжу пока на холостых. Очень классная подвеска, сболансирован. До сотни за щитаные секунды наберает скорость.
Хонда ФОРЭВА, ещё раз убедился.
Stronic
250 для эндуры мало и спина устаёт на таком маленьком при росте 190. Моё мотоциклетство закончилось лет семь назад, но кое что могу добавить.

Тенере тяжеловат, заваливается легко если между машин шнырять. А держать его нелегко, что то там с центром тяжести не того.

Kawasaki KLE500 самое оно в соотношении цена-качество и боков выпирающих нет - легко маневрировать в узких пространствах. Вообще 500 мой любимый кубометраж для моцов.

Африка-твин самый грамотный моц из всех которые пробовал, и надежный подлец. Но дорого даже подержаный.

Вообще кроме эндур других мотоциклов для города не признаю, все же лучше машину, дольше но безопасней.

EugeneRabchuk
Stronic
250 для эндуры мало и спина устаёт на таком маленьком при росте 190. Моё мотоциклетство закончилось лет семь назад, но кое что могу добавить.

Тенере тяжеловат, заваливается легко если между машин шнырять. А держать его нелегко, что то там с центром тяжести не того.

Kawasaki KLE500 самое оно в соотношении цена-качество и боков выпирающих нет - легко маневрировать в узких пространствах. Вообще 500 мой любимый кубометраж для моцов.

Африка-твин самый грамотный моц из всех которые пробовал, и надежный подлец. Но дорого даже подержаный.

Вообще кроме эндур других мотоциклов для города не признаю, все же лучше машину, дольше но безопасней.

За Африку подпишусь - мечта! А почему мотоциклетство кончилось, надеюсь не из-за травм?

makarkharp
щас Сутенер новый у Имахи вышел и Хонда задумается ми тоже Африку выпустит литровую 😊
но наверное это будет просто Варадеро на спицованых колесьях 😞
Askal23
Лутьше Хонды ХР 650 Л нечего нет 😊.
Даже YAMAHA XT 660R в сровнения не идёт.
Askal23
подскажите что за приблуда? И какую функцию она выполняет?
Askal23
А то у меня она снята и и две трубки заглушенны.
Askal23
вроде-бы это Парарегулирующий клапан
Для чего он,какие у него задачи и почему у меня он снят? 😊
Askal23
Askal23
вроде-бы это Парарегулирующий клапан
Для чего он,какие у него задачи и почему у меня он снят? 😊

http://www.motofortuna.com/oem/honda/2005_xr650l_sparareguliruyushchiy-klapan.html

9par
это экология,
не совсем понимаю относительно "Парарегулирующий клапан" перевод неправильный
это клапан регулирует подачу свежего воздуха для дожига выхлопных газов,
в оригинале называется "air injection control valve" (где тут парорегулирование ??)
служит для экологии и незначительно снижает мощность двигателя за счёт изменения давления в выпускном коллекоре, всегда устанавливается для мотоциклов произведённых для калифорнии

я несколько раз снимал такой клапан на DRZ400 после чего суза ехала бодрее, правда там ещё применялся комплекс мер по повышению отдачи мотора

так что не парьтесь, нет его и хорошо

Askal23
Спасибо вам! Действительно мой мот на калифорнийских номерах.