Рост у меня 190 см вес около 90 кг. Нужен эндуро, так как не очень люблю ездить по асфальту.. Не без этого, как не крути, что-бы выехать на бездорожье нужно немного проехать по "катку".
Реальные фото тех мотоциклов которые хочу покупать.
Я даже не понимаю чего здесь выбирать?
А для асфальта, просто возьмите второй комплект мотардовских колёс. Можно конечно и резину сруднюю поставить, типа двойного назначения шоссе/оффроуд, но зачем лишать себя удовольствия пройти ВЕЗДЕ?
P.S. Да и не самая злая резина на фотке, можно неспеша и по городу...
Поэтому непонятно чего здесь выбирать? Иксер и посвежее и пробег меньше. Если смущает его использование на асфальте, то нужно лишь докупить комплект мотардовских колёс и можно гонять по городу. На фотке стоит не самая злая резина, с ней можно и по городу. Ещё вариант поставить резину двойного назначения трасса/оффроуд, но лучше оставить как есть, не снижая проходимости.
Короче по всем критериям (и не только по перечисленным) я бы предпочёл Иксер. И разумеется всё ИМХО.
А Тенера ездила по асфальту и не падала не разу. Резина та что на фото была установлена сначала и не менялась по сей день. В родной краске без каких либо потёртостей и на 500 баксов дешевле.
А Хонда канечно интересней, менее габаритная, легче, новее.... по мочности одинаковые....
В этой ХР-ке нет жидкосного радиатораЭто не проблема. Он там не нужен, выживет и без него, движок хороший. На истинных кросочах например нет нитолько радиатора, но даже система смазки через "масло в бак". Для хардовых условий простота залог надёжности. 😊
Да и смущают некоторые деталиНу здесь нужно уже по месту смотреть. Кажися уронили его, и кажися при транспортировке... 😞 ну так эндуро без падений не бывает, главное общее техническое состояние.
Повторюсь, если выбирать по моделям, (допустим из двух новых) для целей гавномешательсята и оффроуда я бы предпочёл Иксера. Далее конечно нужно учесть техническое состояние. Но опять же для эндуро Иксер в хорошем состоянии, ржавчина и помятость вызваны НЕ падением, а неверным хранением и транспортировкой. И ещё раз всё ИМХО.
Явно на нём нападались.Далеко НЕ факт. Вы не на то смотрите. У Иксера нет даже следов от мотобот! его не гоняли "взашей". Есть подозрение что жёсткого оффроуда он не видел и в помине. Посмотрите на маркировку его резины, год и месяц её выпуска написан на покрышке. Думаю она тоже родная...
А Тенера ездила по асфальту и не падала не разу.
P.S. сужу только по фотографиям, так что на истину не претендую.
P.P.S. оцените состояние тормозных дисков (просто проведя пальцем на шороховатость/сточенность) и задней звезды (состояние и форма зубьев), кажется у Иксера эти показатели получше будут (думаю пробег может быть родным). На ямахе стоит городская резина, посмотрите год её выпуска и сравните с годом выпуска мотоцикла.
versusКаких годов?
Но я бы на Вашем месте присмотрелся повнимательнее к suzuki DRZ400.
Askal23)) Не знаю Ваш бюджет, поэтому
Каких годов?
от 2000го года, главное состояние смотреть.. цены от 130 до 200 тыр.
если на дальняки я бы брал Сутенер.
NilAdmirariага... и цепь и звезда в серябрянке, с какого там следы от мотобот?балоном задули все нах и сфоткали.
Иксера нет даже следов от мотобот
будет ХR тебе стоять-дайте два 😊
ХР-ка не подкрашивалась, хазяин отправляет без денег на неделю для прощупывания...
Мот нужен, максимальная дальняя поездка 120 км,
а так не далее 40-60 км.
Мот нужен, максимальная дальняя поездка 120 км,
а так не далее 40-60 км.
ну Хонду тода...Да ясен пень 😊 при таком раскладе, и если учесть, что:
ХР-ка не подкрашивалась, хазяин отправляет без денег на неделю для прощупывания...Иксер! (ИМХО)
Askal23с чем и попздравляем 😊
Уже покупаю Хонду
Не Р-ка но все-же не чего 😊
Askal23зато позвоничник в трусы не осыпется 😊
Не Р-ка но все-же
Askal23надо стоя катацца 😊
наслышен.
Bogdan-Omsk
а нафига такой объем ? я думаю эндурик 250 кубов чтоб легонький был.
Bogdan-Omskа шо есть другой?
а нафига такой объем ? я думаю эндурик 250 кубов чтоб легонький был.
а в первом посту 650 кубовые мотики. есть и 400 и 750.или вам конкретно эти модели нравятся ? а как вам хонда Baja или ямаха хт и их вариации ?
я бы вам воветовал 250 кубов если по асфальту на дальняк не ходить.Почему? Для меня в Москву туда-обратно сгонять (получается за день иногда почти 500км) - это нормальное явление, а в моем 200 кубиков. Правда сиденье на моем широкое, не эндурное.
Для говен, да, там 250 лучше и только из-за разницы в весе, когда после десятикратного вытягивания из грязи и подъёма с земли начинаешь чувствовать каждый лишний килограмм 😊
NilAdmirariну таки разные 250ки бывают.....
Для говен, да, там 250 лучше
ну таки разные 250ки бывают.....Ну ясен пень что не стоит сравнивать 250 чоппер и 250 эндуро 😊 имелось в виду если к примеру чекушку Иксер и шестисотку (четырёхсотку) Иксер...
Езжу пока на холостых. Очень классная подвеска, сболансирован. До сотни за щитаные секунды наберает скорость.
Хонда ФОРЭВА, ещё раз убедился.
Тенере тяжеловат, заваливается легко если между машин шнырять. А держать его нелегко, что то там с центром тяжести не того.
Kawasaki KLE500 самое оно в соотношении цена-качество и боков выпирающих нет - легко маневрировать в узких пространствах. Вообще 500 мой любимый кубометраж для моцов.
Африка-твин самый грамотный моц из всех которые пробовал, и надежный подлец. Но дорого даже подержаный.
Вообще кроме эндур других мотоциклов для города не признаю, все же лучше машину, дольше но безопасней.
Stronic
250 для эндуры мало и спина устаёт на таком маленьком при росте 190. Моё мотоциклетство закончилось лет семь назад, но кое что могу добавить.Тенере тяжеловат, заваливается легко если между машин шнырять. А держать его нелегко, что то там с центром тяжести не того.
Kawasaki KLE500 самое оно в соотношении цена-качество и боков выпирающих нет - легко маневрировать в узких пространствах. Вообще 500 мой любимый кубометраж для моцов.
Африка-твин самый грамотный моц из всех которые пробовал, и надежный подлец. Но дорого даже подержаный.
Вообще кроме эндур других мотоциклов для города не признаю, все же лучше машину, дольше но безопасней.
За Африку подпишусь - мечта! А почему мотоциклетство кончилось, надеюсь не из-за травм?
но наверное это будет просто Варадеро на спицованых колесьях 😞
Даже YAMAHA XT 660R в сровнения не идёт.
Для чего он,какие у него задачи и почему у меня он снят? 😊
Askal23
вроде-бы это Парарегулирующий клапан
Для чего он,какие у него задачи и почему у меня он снят? 😊
http://www.motofortuna.com/oem/honda/2005_xr650l_sparareguliruyushchiy-klapan.html
не совсем понимаю относительно "Парарегулирующий клапан" перевод неправильный
это клапан регулирует подачу свежего воздуха для дожига выхлопных газов,
в оригинале называется "air injection control valve" (где тут парорегулирование ??)
служит для экологии и незначительно снижает мощность двигателя за счёт изменения давления в выпускном коллекоре, всегда устанавливается для мотоциклов произведённых для калифорнии
я несколько раз снимал такой клапан на DRZ400 после чего суза ехала бодрее, правда там ещё применялся комплекс мер по повышению отдачи мотора
так что не парьтесь, нет его и хорошо