Народ, подскажите опять по экипу. Перечитала оч. много тем на разных мото форумах, но так и не решила..
В общем, одеваюсь почти с нуля.
Сейчас лето, жара и возник вопрос: что брать для начала?
Сейчас выбираю черепаху, пока остановилась на альпинстаровской http://alpin.ru/index.php?chp=showgood&num=2406 (фото 1), но она без защиты шеи.
В "мужском" варианте есть и с защитой шеи и без http://alpin.ru/index.php?chp=showgood&num=2404 http://alpin.ru/index.php?chp=showgood&num=2405
Правда чем больше читаю мотофорумы, тем больше вижу мнения:
1) черепаха не нужна, т.к. особо в жару не помогает, а лучше все-таки мото куртка (+отдельно спина).
2) черепахи почти все приблизительно одинаковые, нет смысла переплачивать за дайнез, к примеру, или альпинстар.
В связи с этим всем вопросы:
имеет ли смысл брать черепаху (и есть ли большая разница между дорогими и дешевыми?) или просто взять куртку + спина?
если имеет, то кто что скажет про черепаху от альпин и может еще какую фирму посоветуете?
есть ли смысл в этой защите для шеи, которой правда нет в женском варианте7
П.С. Куртку кож. и пр. тоже буду брать.
П.С.2. Мотоцикл чоппер. Катаемся летом, осенью.
Буду благодарна, если кто скажет пару слов по коленям (штаны лучше или отдельно защита на колени)?
Защита шеи-хз.Там я особо ее чет не увидел. Шлема достаточно будет.
У меня RS-Taichi.В целом на 3+..много мелких косяков при эксплуатации всплыло, сейчас писать лень.
Сам взял бы майянез. Один раз и на долго.
И переплачивать есть смысл. Посмотрите черепаху US за 5000 и сравните с Дайянезом. Качество исполнения, и главное удобство носки.
Меня сейчас скорее терзают сомнения: а нужна ли она вообще? Куртку брать в любом случае буду, так может ей одной (ну и плюс спина) обойтись? если уж, как говорит народ, в черепахе не намного-то и прохладней в жару.
Вот поэтому сижу и думаю.... брать или нет. все-таки не хочется лишние 10 тыщ платить просто так. Решать надо вот прям в ближ. дни, так как сейчас езжу практически в одном шлеме =((
кроме того спина в самой плохой черепахе все равно круче чем спинка вставная в куртке.
а у дайнеза спина лучше альпиновской кстати..
хотя перед у альпина лучше сделан в плане самой рубахи.
у дайнеза отдель но пояс идет и майка. и давит неприятно....
В хорошей летней куртке не жарче чем в черепахе.
Впрочем, у меня есть и то, и другое, но в черепахе ездил всего пару раз - как-то не чувствуется, что прохладнее. К тому же, говорят, что она плохо спасает от скользячки, а главное - в ней нет карманов! 😊
Короче: купите ДВЕ куртки - одну на жару (текстиль с сеточкой), вторую кожанную, на весну/осень. Естественно обе с защитой (плечи, локти, спина). И подберите размер, чтобы сидела плотно. Имейте в виду - кожа тянется, а текстиль - нет!
По деньгам это тоже самое получиться, но будет и удобнее и практичнее. На любую, так сказать, погоду.
ЗЫ: все ИМХО
на вкус и цвет фсе фломастеры разные, и экипа мало не бывает... тоже ИМХО.
Точно! 😊
Я и не призываю ездить в трусах и в майке.
Но на чоппере и в черепахе - как-то не комильфо... 😊 Согласитесь?
Auto20739ну таки да..прикольнее тока на спортбайке в казаках и косухе с лапшой 😊
Но на чоппере и в черепахе - как-то не комильфо
Auto20739
К тому же, говорят, что она плохо спасает от скользячки, а главное - в ней нет карманов! 😊
Короче: купите ДВЕ куртки - одну на жару (текстиль с сеточкой), вторую кожанную, на весну/осень. Естественно обе с защитой (плечи, локти, спина). И подберите размер, чтобы сидела плотно. Имейте в виду - кожа тянется, а текстиль - нет!
если говорить о самой защите, то защита в черепахе лучше и прочней, чем в текстиле или коже.
по поводу скольжения: черепаха одевается не на голое тело. Перечитала весь мотофорум, отзывы такие: если на голое тело одевают - то при падении сетка может плавиться вместе с кожей, а если что-то пододеть - то нормально вроде как. Но скольжение приходится в основном на защиту.
Две куртки я точно покупать не буду. Мне не нравится текстиль по многим причинам.
Auto20739
Точно! 😊
Я и не призываю ездить в трусах и в майке.
Но на чоппере и в черепахе - как-то не комильфо... 😊 Согласитесь?
если летишь на чоппере под 130 или на спорте под 130 - разве есть разница? =))
NDKкогда летишь уже по асфальту то разницы нет, главное чтобы мот тебя не догнал сзади 😊
если летишь на чоппере под 130 или на спорте под 130 - разве есть разница? =))
главное чтобы мот тебя не догнал сзадиПроверенно, мот всегда улетает дальше пилота (физика блин) 😊
Так что лучше ехать за ним чем перед ним 😀 (только тут обычно не выбираешь)
NilAdmirariа теория вероятности? 😊
Проверенно, мот всегда улетает дальше пилота (физика блин) Так что лучше ехать за ним чем перед ним (только тут обычно не выбираешь)
makarkharp
а теория вероятности? 😊
А БЫЛ у нас случай когда резко выехавшая коробка создала помеху движущемуся моту, парень стал валить его на бок , но мот попал колесами в яму (видимо уже будучи в заносе) и перевернулся наоборот - мотоциклист оказался в переди по ходу движения и ничего сделать уже не смог - был смертельно припечатан под авто.
СОРРИ ЗА ОФФ.
Косуха и ботинки и открытый шлем.
Ездок в черепахе, спортбайковских ботинках и шлеме-интеграле будет смотреться на чоппере , как на корове седло. ПМСМ
холодно кожаная !!!мотокуртка + спина от черепахи - удобно и тепло спине - это потом поймёте почему важно
ноги - мотоботы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ
не надо спортовые, - купите невысокие ,но главное что бы фиксировался голеностоп
не обязательно колени они над сказать очень часто больше мешают, и портят байк,
есть замечательные джинсы с кевларом и с вшитой пусть слабенькой на первый вид - но защитой
вот на мой взгляд самый лучший прикид -экип для чёпера,
в коже допустим в 40градусов жары ездить-пипец, а стоять вообще подобно пытке.
зато падать лучше чем в джинсах 😊
KorrupZioner
чтоб я еще раз купил дайнез? пусть понос прохватит конструктора незамедлительно! 😊
тю, да якжеж так мамо, чем же наш данез хлопцу не пришовси?
зараз галина ворот тугий зробила ??
😛 😊
денег своих не стоит однозначно.. потому как один не очень активный сезон (без падений) и оно уже требует ремонта и починки в нескольких местах. причем основательной.
еще в конце прошлого сезона на локтях защита отпоролась от сетки. с одной стороны больше, с другой меньше, причем произошло это как-то незаметно для меня и быстро. решил оставить починку на весну, теплое время
ну это пустяк и может быть пришито обратно, а вот то,что материал между защитой локтя и предплечья просто лопнул считаю недопустимым и было замечено только когда собрался пришивать к сетку пластик обратно. на правой руке почти целиком серая фигня лопнула, на левом скоро произойдет то же самое, так как разрыв есть, но не сквозной еще.
сейчас раздумываю как чинить
размер черепахи мой.
за сезон я проехал не так и много -меньше десятки.
и ладно, если бы только у моей такая фигня была. сча фото выложу!
goust
Для чоппера херепаха - не стильно.
Косуха и ботинки и открытый шлем.Ездок в черепахе, спортбайковских ботинках и шлеме-интеграле будет смотреться на чоппере , как на корове седло. ПМСМ
"Стоячая" косуха, шнурованные ботинки, чопперный шлем, можно еще очки-консервы, для колен - штаны с коленками из толстой кожы. ПМСМ
Валер, да ты что? какая косуха? какие очки-консервы?
Это до первого автомобиля и будут как раз мясные консервы =))
Дубль два: если летишь на чоппере под 130 или на спорте под 130 - разницы нет. Лететь одинаково. А если несешься на спорте около 300, то там и защита не поможет. Вон, в соседней теме обсуждается, там чел на спорте летел и подскочил на мосту. У него голова была стерта вместе со шлемом на половину, просто в мясо.
Это понятно конечно, что девушка (да и парень) круто смотрится в какой-нить кожаной красивой курточке, косуха, еще волосы распущены и т.д. Только это одноразовый показ. Дебилов на дороге оч. много, кто подрежет, не посмотрит в зеркало заднего вида, проедет на красный и т.д.
Мы ездим в основном за городом и летом, и осенью ночью в дожди, скорость по трассе 100-130, нужен нормальный экип.
Понятно. конечно, что для чоппер не совсем такой экип нужен как для спорта, вот я и подбираю.
makarkharp
в коже допустим в 40градусов жары ездить-пипец, а стоять вообще подобно пытке.
зато падать лучше чем в джинсах 😊
вот поэтому я и не знаю что брать. В жару если стоишь на светофоре или в пробке - это просто кошмар, совершенно невозможно. Да и когда едешь не особо то и прохладней.
KorrupZioner
еправда ваша это не черепаха, это недоразумение!
денег своих не стоит однозначно.. потому как один не очень активный сезон (без падений) и оно уже требует ремонта и починки в нескольких местах. причем основательной.
а где покупали7
NDK
Дубль два: если летишь на чоппере под 130 или на спорте под 130 - разницы нет.
Разница есть и большая, т к спорт он в обтекателях, и более приспособлен к падению
NDK
около 300, то там и защита не поможет
Опытному спортсмену поможет, впрочем не об этом речь.
NDK
Только это одноразовый показ.
Я же живой и здоровый. Сколько права имею, столько вожу чоппер, правда мне всегда было достаточно скорости 90-100км\ч. И друзья мои, которых предостаточно, живы-здоровы.
Я же живой и здоровый
Валер, я искренне рада.
Но народ бьется только в путь, не только потому что сами виноваты, но и потому что вокруг дебилов полно.
goustда ну нах! пластик коелтся и разлетается, и при падении трутся крышки и рама страает, если есть слайдеры то на некоторых мотах есть вероятность попортить геометрию при падении на него, так что дуги лучше.
т к спорт он в обтекателях, и более приспособлен к падению
а на чопере есть куда их ставить да и рамы в осоновном стальные и дуплекс все же замкнутый контур а у спортов как правило дельтабокс или хребтовая, и двигло включено в силовую схему.
makarkharp
да ну нах! пластик коелтся и разлетается, и при падении трутся крышки и рама страает, если есть слайдеры то на некоторых мотах есть вероятность попортить геометрию при падении на него, так что дуги лучше. а на чопере есть куда их ставить да и рамы в осоновном стальные и дуплекс все же замкнутый контур а у спортов как правило дельтабокс или хребтовая, и двигло включено в силовую схему.
Я имел в виду что спорт более безопасен при падении для СЕДОКА, а не для сохранения пластика рамы и т д.
NDK
Но народ бьется только в путь, не только потому что сами виноваты, но и потому что вокруг дебилов полно.
Вестимо так, но насчет "только впуть" - не такое уж массовое явление.
Умение водить мотоцикл это 90 проц безопастности. ПМСМ.
goustза счет чего он более безопасенн?
Я имел в виду что спорт более безопасен при падении для СЕДОКА
на чопере наоборот посадка удобнеее чтоб успеть мот из под себя выбросить, а у спорта едешь почти на безнобаке 😊
и на чоепере хайсайда я что то не видел 😊 и демпферы на руль никто не ставит почему то....
чтоб расколбас на чепере поймать надо постараться хорошо... ИМХО.
Надежда - помимо куртки и джинс*kevlar обязательно нужны самые жёсткие (лучше чёрные спортовые перчатки (с вентиляцией),
кисти страдают сильнее всего
и защита карбоновая хорошая, на кисти вообще щиток здоровенный, очень выручил один раз, отделался трещиной в кости вместо перелома.
Правда надо уметь пользоваться всеми нюансами спорта.
goustага.... и типа безопасно все и просто как мопед... поэтому не западло и пивка попить... или водки... и потм стаистику со спортами сровнять.
Чоппер более безопасен из-за того, что на нем принячто ездить спокойно.
согласитесь все же что бывает и такое 😞
Только чоппер - не есть друг пьяного водителя, впрочем как и спорт
NDKа где покупали7
мне была подарена. ценник на тот момент 17тыс! в д-сторе куплена была, я так понимаю по наклейке. т.е. если и подделка, то в фирменном магазине.
goustабсолютно согласен, но есть люди думающие иначе... правда они быстро вымирают....
Только чоппер - не есть друг пьяного водителя, впрочем как и спорт
9par
Надежда - помимо куртки и джинс*kevlar обязательно нужны самые жёсткие (лучше чёрные спортовые перчатки (с вентиляцией),
кисти страдают сильнее всего
Это Вы кому?
а у всех ваших мотокурток внутренняя подкладка синтетика?
Пересмотрела куртки в байкленде (алпинстарс), в альпине (дайнез) и сильно расстроилась - у всех 100% polyester.
goustЗато в гробу будет смотреться не айс.
Для чоппера херепаха - не стильно.
Косуха и ботинки и открытый шлем.Ездок в черепахе, спортбайковских ботинках и шлеме-интеграле будет смотреться на чоппере , как на корове седло. ПМСМ
NDKЛучше в экипе преть, чем на холодном оцинкованном столе прохлаждаться. (За кадром замогильный смех и зловещий звон цепей.)вот поэтому я и не знаю что брать. В жару если стоишь на светофоре или в пробке - это просто кошмар, совершенно невозможно. Да и когда едешь не особо то и прохладней.
modest11
Лучше в экипе преть,
мож на автолучше? не думали?
лучше летом отыхать чем зимой работать...
лучше банка иваси чем по яйцам топором...
)) я к тому что не пугайте уж так народ то? )
всеже упрелый водитель тоже достаточно опасный объект.
ездить нужно комфортно и продумано. это вам любой скажет.
modest11Тролизмом попахивает)) Мущина, мысль-она материальна, помните об этом 😀
Лучше в экипе преть, чем на холодном оцинкованном столе прохлаждаться. (За кадром замогильный смех и зловещий звон цепей.)
Romanпанцирь при определенном раскладае понадежнее будет. особенно при лобовом, а черепаха ИМХО ежли нпаа спину падать..
езжу на дорожном в привычном кроссовом панцире. черепаха лежит за ненадобностью.
RomanНа чоппере использую наколенники сверху на кожаные джинсы, несмотря на жару, налокотники, боты с титаном по кило наверное каждый, про перчатки тоже стараюсь не забывать - народ, конечно, озирается и ухмыляется, тут кто-то сказал же про корову и седло 😊 да и ладно, мне с ними детей не крестить. Зато целее буду; вон сейчас на полноги ожог - таки боль адская, так что лучше как корова с седлом, чем кожу сдирать. Спину только не надеваю, в жилете катаюсь.
езжу на дорожном в привычном кроссовом панцире
А на людей, катающихся на Голдах или чопперах в трусах и шлёпках смотрю с содроганием.
Demon 888а это правильные пацаны, ака полубоги и им с мотов падать западло-они и не падают, вот и защиту им юзать не с руки...
А на людей, катающихся на Голдах или чопперах в трусах и шлёпках смотрю с содроганием.
кито то видел статую Будды в черепахе??или Исуса в целиковом комбезе? 😊
С ув.
NDKда выбора мало.... Алпинстарс и дайез...
с женским экипом еще хуже, чем я думала, фикк найдешь...
в Европах есть Хайн Герике-итальия что ли-очень приятный экип... и не особо дорого... дешевле чем Рукка в 2 раза ри тех же ништяках.
http://motortouring.ru/
У них не дорого. Посмотрите, может что приглянется.
Auto20739ну такпоговорил бы с ними-сделали бы скидос для девушки с ганзы и в соответствующем разделе запостить...
приятелей своих пропиарю:
versus
Тролизмом попахивает)) Мущина, мысль-она материальна, помните об этом 😀
Не хера не троллинг, и приметы по кую. В моих словах жизненный опыт и здравый смысл. (как говорил профессор Преображенский)
Demon 888Колени и под порты можно надеть, мотоботы и под казаки закошенные есть, антуражно. Спина и перчи, не говоря о шеломе, обязательны. ИМХО.
На чоппере использую наколенники сверху на кожаные джинсы, несмотря на жару, налокотники, боты с титаном по кило наверное каждый, про перчатки тоже стараюсь не забывать - народ, конечно, озирается и ухмыляется, тут кто-то сказал же про корову и седло 😊 да и ладно, мне с ними детей не крестить. Зато целее буду; вон сейчас на полноги ожог - таки боль адская, так что лучше как корова с седлом, чем кожу сдирать. Спину только не надеваю, в жилете катаюсь.
А на людей, катающихся на Голдах или чопперах в трусах и шлёпках смотрю с содроганием.
modest11У мну HD-Distortion, тоже ничего.
мотоботы и под казаки закошенные есть
Demon 888
У мну HD-Distortion, тоже ничего.
Кто производитель? Что-то незнакомо. Фото плз выложи.
modest11Производитель Harley Davidson, сделано конечно в Китае, брал c E-Bay через Владивостокский Japanmagaz, из США. Полтора месяца и 6,5 тысяч деревянных. Вот такие:
Кто производитель?
Сегодня кстати убедился в полезности защиты))) Разложился на обочину с размаху. Дело было так: еду 70, вдруг слышу рёв несусветный и смотрю - над дорогой самолёт, ИЛ-62, да так низко, что чуть ли не верхушки деревьев задевает. Я прифигел немного, перевожу взгляд с неба опять вперёд, и тут....
ещё самолёт! Ё-моё, истребитель! В 100 метрах, типа взлетает. Я по тормозам и на обочину, там песок, заднее колесо повело и я с размаху смачно плюхаюсь в пыль. Взлетающий истребитель оказался памятником 😀 😀
Это около аэродрома "Чкаловский" было.
У мну последствий никаких, вообще то есть, хотя плюхнулся хорошо. Я даже слетел с мотоцикла в падении и пропахал чуть вперёд.
А вот конику моему было больно - свернул оба зеркала и отбил на фиг ручку сцепления, так что всю обратную дорогу я выжимал сцепление жалкой кочерыжкой, которая осталась от ручки и из-за этого нещадно косорезил на грани падения.
Взаимопомощь среди мотоциклистов на высоте, должен заметить. Не успел я подняться после падения и прийти в себя, как ко мне подъехал человек на дорожнике. Он не уехал, пока не убедился, что я цел и мот заводится. Респект ему.
http://www.komine.ac/products.php?function=detail&product_id=174&category_id=10
На синусе пишут что вроде как неплохая...
http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=10118&page=3
------------------
В жизни нет гарантий, существуют одни вероятности.
Elfantну в эту цену и по месту вроде есть что то похожее, в ротаму что то было содраное с Фокса помоему
На ибае около 150-200 бакинских