Поменять зеркала?

Плюшевый
день добрый, господа соувлеченцы!
по итогам регулярных раздумий "и чо-ж мне в жизни не хватает-то для полного шастия?" завел тут себе в хозяйство новую животину - TDM 850 старенький (92 года рождения) и начал осваивать первый в моей жизни двухколесно-моторный транспорт... и вроде все благополучно - рулится, наклоняется, ускоряется и тормозится, но вот какая засада: персонаж я не сказать чтобы мелкий 190х95 и как ни настраиваю зеркала - все одно получается что дорогу за собой вижу хреновато 😞.... т.е. чтобы увидеть чего там чотко за спиной на трассе делается и не летит-ли кто четвероколесный надо мало того что локти стиснуть как только можно - еще и голову достаточно сильно в сторону зеркала подать, т.е. как на машине поглядывать не получается 😞....
подумалось - может подобрать зеркальца на более длинных ножках, дабы в стороны посильнее торчали? у них как вообще - какой-то стандарт крепежа есть и взаимозаменяемость между моделями есть, или конкретному байку подходят только его родные зеркала?
с уважением,
Толстый
Avtokrat
По идее можно ставить любые, лишь бы по креплениям подходили.
NilAdmirari
Взаимозаменяемость есть. Более того есть всякие тюнинговые зеркала под карбон, узкие спортивные, и т.д. и т.п. Главное в этом деле не ошибиться с резьбой (шаг, правая, левая).
Для Ваших целей можно попробовать большие круглые зеркала на длинных ножках (ну типа как на X-11 стоят родные). Они будут давать хороший обзор по бокам и перекрывать друг-друга за спиной (то есть идущий в той же полосе за мотоциклистом автомобиль виден как в правое, так и в левое зеркало). В общем попробовать можно разные варианты зеркал, включая узкие-длинные или треугольной формы с разным изгибом и выносом ножек.
shmelev
бывают ещё зеркала которые в торцe рукояток устанавливаются, по-английски bar end mirror
Плюшевый
понято, буду осмыслять и всячески думать 😊
спасибо!