Хонда трансальп 400, Vобразник , менять или нет?
якобы сливают старое - и заливают новое - ну типа устойчивое
цитиую с одногофоума:
"Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные коррозионные процессы на соприкасающихся с таким маслом металлических частях."
------------------
дорог много - путь один
------------------
дорог много - путь один
Roman
развод. как и консервация вообще.
ну на счёт консервации не соглашусь - зависит от условий хранения,
а замена масла в зиму - развод
объясняю, разложится и забить может только такое говно палёное какое я за более чем 10 лет что механичу по мотоциклам ,квадрикам, гидроциклам снегоходам и лодочным моторам не встречал
масло в заводской таре почти всё имеет срок годности 7 лет, вскрытое до 5 лет,
теперь представьте после остановки двигателя через 5-6 часов масло имеет уже расслоившуюся структуру, то есть вся взвесь осаживается вниз, если она есть, но поскольку она находится в связанном с маслом состоянии то при следующем запуске очень быстро сного смешивается в однородную массу,
то есть при замене масла вы масло сливаете из горячего двигателя и если вас что то волнует относительно осадка - сразу просле слива масла из горячего двигателя залейте в двигатель литр бензина и дайте полностью стечь процесс занимает около 40 минут, после закручиваете все сливные болты, ставите новый фильтр и заливаете новое масло и запускаете двигатель на холостых без подгазовок через минуту - двигатель глушите, дальше просто ездите
бояться не надо относительно бензина, он не вымоет масло из шеек колена и системы каналов в коленвалу, про распредвал я вообще молчу 😊
и с новым маслом система не только вновь заполнится но и содержащиеся в масле присадки сяжут весь оставшийся "мусор"
и всё,
так что замена масла в зиму -это всё от лукавого
на зиму надо залить полный бак бензина(у кого он не пластиковый), обязательно добавить стабилизатор топлива(я лью Ликвимоли бензстабил) и дать двигателю поработать несколько минут после этого, чтобы бензин со стабилизатором дошел до форсунок/карбов. Желательно побрызгать резинки(сальники вилок, гофры, шланги итд) силиконовым спреем... покрышки брызгать не надо.
если будет стоять в холодном месте - заткнуть выхлопную трубу тряпкой или п/э пакет надеть( только на холодную трубу)..
аккумулятор либо поставить на поддерживающую зарядку(специальное зарядное устройство) либо снять и унести в тепло либо отключить клеммы и подзаряжать раз в месяц или раз в два месяца.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=498&like_name=1
искать в магазинах запчастей и на заправках
стабилизатор топлива есть и у Кастрола и у Мотюля
вот интересная тема для прчтения http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=412773&highlight=%E7%E8%EC%ED%E5%E5+%F5%F0%E0%ED%E5%ED%E8%E5
easyman05Прикольно.
стабилизатор топлива есть и у Кастрола и у Мотюлявот интересная тема для прчтения http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=412773&highlight=%E7%E8%EC%ED%E5%E5+%F5%F0%E0%ED%E5%ED%E8%E5
Законсервирую тогда этим средством от Ликви Моли газонокосилку и мотоблок за одно.
Ну,и мотоцикл естественно 😊
газонокосилку и мотоблок
ALEXTER
не надо 2 тактники портить -там бензина мало - вылей весной и нового залей.
Там же бенз с маслом.. вдруг че закиснет
газонокосилку и мотоблок
самый лучший вариант = слейте бензин
поставте кран в положение on
и слейте всё через дренажный винт в дне поплавковой камеры карбюратора
и закрутите обратно, под свечку в цилиндр пшикните вотэто http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=86&like_name=1
и прокрутите пару раз стартером ,
всё весной зальёте бензин и будет исправно работать
объясняю,
новые двухтактные скутера Yamaha
при сборке мы их не заводили и не заливали бензин.
При простое больше двух месяцев, ( ведь не знаешь когда купят)
завести скутер было не возможно без чистки карбюратора,
Главный топливный и жиклёр холостого хода забивались отстоявшимся маслом и не позволяли пройти бензину, или бензин высыхая оставлял масляную плёнку мешавшую открыться игольчатому клапану
в итоге заливали перед продажей когда шли оплачивать, после проверив как работает - вписывали в документы VIN
Demon 888
В зиму масло сливать и не надо, об этом ни кто и не говорил что сливать,
а вот бак залейте хоть 80ым иначе к весне получите ржавчины в достаточном для гемороя количестве
9parСпасибо за совет. Пока и не сливал; до гаража всё никак не доберусь. Бак почти полный, так и оставлю и буду заводить время от времени, прогревать.
а вот бак залейте хоть 80ым иначе к весне получите ржавчины в достаточном для гемороя количестве
не надо заводить изредка, !!!
поставили осенью, весной завели,
всё
заводя изредка зимой вы заводите двигатель каждый раз приразной влажности, мало того нагреваете двигатель - в итоге собираете конденсат на стенках цилиндров, клапанах, и тд,
именно то чего делать не надо совершенно
Хорошо хоть гараж у меня сухой и тёплый. Пока всё время держится +12, а в морозы, говорят, меньше +3 не бывает.