Выбор мотоцикла

Devona
Доброго времени суток, почтенное сообщество!
У меня складывается следующая ситуация - планирую к весне-лету получить права, сразу на две категории (легковушка-мотоцикл). Правда, есть проблема, что не могу никак найти поблизости школу, чтобы сразу на эти две категории учили - но речь не о том.
В чем хотел попросить совета: какой агрегат взять?
Исходные требования и ограничения: классика (возможно, эндуро); не менее 150 и не более 250 (максимум - 350) кубиков (боюсь не справиться с чем-то более мощным сразу); ценник в пределах 30, а лучше 20 тыров (и наличности не слишком много, и вряд ли стоит на первый тратить слишком большую сумму - может не понравиться тип или занятие в целом, например, да и опыта эксплуатации лучше набираться на чем-то не самом дорогом). Естественно, совершенно легально, со всеми документами. Брать планирую после Нового года, в январе-феврале.
Куда поставить - есть частично заваленный хламом гараж.
Территориально - Подмосковье, Балашиха.
Сам в настоящее время - не механик (хотя руки, в принципе, из правильного места растут), скорее офисный работник, временами "изливающий агрессию" ((с)СМИ) с помощью хардбола. 😛

В перспективе (достаточно отдаленной, впрочем, ибо пока нет в достаточном количестве финансов) - что-нибудь этакое с коляской на реконструкцию.


Р.S. Пообщался, посидел.
В принципе, теперь выбираю - или вышеозначенный патрон индиго, или что-то около 400 кубиков. Бюджет тоже увеличивается, пока до 40-50 тысяч рублей...

ALEXTER
из всего сказанного два варианта:йобрь еси больше ездить хочешь либо
этакое с коляской на реконструкцию
искать советский мотопром в не тронутом деревенскими кастомайзерами сосоточнии тыр за 10- 15 и
на реконструкцию
покраска доведение до ума (правильное) ЕЩЕ 10-20 ТР. короче определись что первично - кататься или гайки крутить
Devona
В настоящий момент первичное - кататься. Крутить гайки (реконструкция) - это более далекая перспектива (минимум года два-три) и куда более затратная, тем более, что хочу не СССР реконструировать, а дивизию Russland.
Впрочем, именно потому и хочу брать мотоцикл зимой - чтобы успеть его довести под себя до открытия сезона, вне зависимости от модели.
Юбра - да, вроде подходит под ценник, но объем маленький и маловат он для меня. Вот знакомой, ростом 160 и весом 45 - в самый раз, она на нем и катается; а для меня, 184 ростом и около 80 весом - как-то несолидно, по-моему, и мелко. Сугубо ИМХО, конечно, ибо опыт пока только теоретический...
ALEXTER
за такой ценник 20-30 кроме ёбря вряд ли что найдешь (да и его еще поискать нужно) https://guns.allzip.org/topic/160/524074.html
Devona
Ну, я как раз к ЗиДу и приглядываюсь сейчас. Понятное дело, что мотоцикл будет, скорее всего, б/у - но, если получится взять в хорошем состоянии, то это, возможно, даже лучше ж, чем новый, поскольку заводские болячки уже будут вылечены)))
ALEXTER
новый мот - это новый (даже лифан) все болячки - это протяжка
Devona
Недопонял. Что такое "протяжка" в данном контексте?
Добрый Монстр
Гайки с болтами докрутить, чтобы колёса не отвалились. Или ещё чего-нибудь. 😊

------------------
Жизнь прекрасна!

ALEXTER
могу помочь со скидкой при приобретении нового лифана
Devona
Гайки с болтами докрутить, чтобы колёса не отвалились. Или ещё чего-нибудь.
Понятно. Это логично практически в любой вещи)))

могу помочь со скидкой при приобретении нового лифана
Спасибо, учту. Но брать все равно буду в январе-феврале, в том числе и потому, что сначала же, насколько я понимаю, неообходимо купить экипировку, и только потом - мотоцикл.

Avtokrat
Ни в коем случае не берите китайские поделки, если хотите ездить! (К ним относятся и собранные в РФ из китайских запчастей). Но за означенную сумму трудно что-то купить, чтоб и ехало и под Ваши запросы подходило. А ещё экип нужен--и экономить на нём нельзя и покупать его лучше ДО мотоцикла. Шлем нужен хороший, для Вас, а не для гаишников ведь мозги у Вас одни. А ещё черепашка или куртка, наколенники, боты, перчатки... Большинство мотоциклистов в первый сезон успевают упасть. На экип может денег уйти больше, чем 30 тыр., а лечиться дороже. Так что, может, стоит подкопить денег... И для первого сезона можно начать с покупки шлема, куртки и 100 кубового б/ушного японского скутера, первый сезон на нём поездите, освоитесь с траффиком, а там и поймёте, что Вам больше пододит.
Добрый Монстр
ИЖ-Юпитер/Планета лучшее начало для мотоопыта! 😊 По себе говорю.

------------------
Жизнь прекрасна!

ALEXTER
Ни в коем случае не берите китайские поделки
- не верь, нормально китайцы делают - лифаны стоят своих денег. - не жалко упасть и если украдут. очень поучительная темка(не только фотки) https://guns.allzip.org/topic/160/524074.html
ИЖ-Юпитер/Планета лучшее начало для мотоопыта
см выше:
В настоящий момент первичное - кататься. Крутить гайки (реконструкция) - это более далекая перспектива
Avtokrat
ALEXTER
лифаны стоят своих денег

Ну сомнительно слышать такой совет от человека, предлагающего следующее:

ALEXTER
могу помочь со скидкой при приобретении нового лифана
Нет, я ни сколько не говорю, что Вы совсем не правы, вероятно Вы так считаете на основе своего собственного опыта, но и я делаю выводы на основе опыта знакомых, по неразумию купивших китайские изделия. НО ведь езда на мотоцикле опасна сама по себе, так что не стоит усугублять риск весьма вероятной некачественностью транспортного средства.

ALEXTER
я не продавец и не диллер ЗИДа просто помогаю ганзовцам сэкономить деньги. первый мотоцикл у меня появился в 1983 году, с тех пор и не расстаюсь с ними. сейчас у меня 2 (обе хонды) но человек хочет понять нужно ему это вообще. и хочет уложится в определенный бюджет.
Fyn
мой поход за ебриком закончился покупкой чеппера 😊 на ебрике ездил в мотошколе... при габаритах 178 на 100 смотришся на нем не хуже чем на яве.
а вообще в такой бюджет только иж да ява. и кстати на первый сезон да не по мегаполису может и не плохой вариант.
экип лучше зимой покупать
очень грубо выйдет так
шлем 6
куртка 8
наколенники 1.5
перчи 2.5
но это минимальнийший минимум
а так еще
черепашка 5
мотоботы 5
дождевик 3
брюки кож 10
или джинсы 6
Avtokrat
Ну джинсы у ТС вероятно и так есть плотные. Без мотоботов лучше не ездить... А если по серединке, то шлем 10-15, боты 10-15...
AA GUN
Если ТС хорошо ездиет на велосипеде, с равновесием проблем не имеет, и отличается спокойным карахтером - то можно упростить схему:
1) ЗИД Сова - 25 тыс.
2) Шлем Lazer Vertigo - 5 тыс.
И бюджет соблюден, и рыбка съедена 😊
Fyn
Avtokrat
Ну джинсы у ТС вероятно и так есть плотные. Без мотоботов лучше не ездить... А если по серединке, то шлем 10-15, боты 10-15...

джинсы которые мото с кевларом а то до батареи одни уши доедут 😊
шлем... я неплохой марушин за ... тыщь 7 чтоли взял модуляр, просто монокок можно и подешевле
опять же боты - долго щупал и так и не понял разницы между хорошими берцами с защитьй носка, пятки и мотокросовками и мотоботами не напоминающими горнолыжные ботинки.

Devona
Вообще, стоимость экипировки я не вносил в стоимость мотоцикла, т.е. 20, максимум 30 тыров - это именно та сумма, которую планирую потратить только на мотоцикл (желательно бы включая доводку и ремонт).
Экип - я понимаю, что хороший и полный мне встанет в цену не меньшую, чем мотоцикл; и во что он примерно обойдется, представляю, поскольку сам в хард бегаю, там защита тоже нужна и некоторые используют элементы как раз мотоциклетной защиты. Кстати, от этого увлечения (плюс походные) у меня уже есть берцы, наколенники и налокотники (и перчатки - от кевларовых до штурмовых кожаных) - полагаю, на первое время их должно хватить. Шлем зависит от конечного выбора мотоцикла: на эндуро, насколько я понимаю, лучше кроссовый, на спортбайк - интеграл (чопперы, кстати, тоже рассматриваю, но за такие деньги это, по-моему, исключительно деревенский кастом без документов). Уже по магазинам смотрю, ценники начинаются от 5 тыров на интегралы, наиболее распространены шлемы в диапазоне 7-10 тыров. Правда, практически все - попугайских раскрасок.
Из самих костюмов - сейчас ищу, хотя и пока безуспешно, бундесверовские, текстильные (от 1,5 до 3,5 тыс. р.) и кожаный (от 4,5 до 6 тыс. р.), судя по отзвам - очень стоящие вещи и разлетаются в момент.

Если ТС хорошо ездиет на велосипеде, с равновесием проблем не имеет, и отличается спокойным карахтером
На велосипеде ездил хорошо (сейчас просто давно как-то не садился на него, недосуг, другие игрушки), причем отмачивал такое, что педали высекали искры из асфальта, а руль выбивало из крепления. Впрочем, свалился я с него только два раза - в первый, когда в младшем школьном возрасте сел на на слишком тяжелый велосипед и в первой же поездке впервые попробовал прокатиться без рук; и второй, когда летел, разогнавшись перед подъемом по пустой прямой дорожке среди кустов, и вдруг на нее выскочил ребенок и замер, и мне пришлось завалить вел на бок. Впрочем, серьезных травм ни разу не получал, и все велосипеды были без повреждений (даже когда несколько лет откатал на велике, не имевшем тормозов в принципе)))))
Характер у меня - нордический, выдержанный. Со студентами иначе - никак)))


Ездить же - в основном по Подмосковью, изредка, возможно, в Москву. Насчет отчесственных мотоциклов ничего плохого не имею, и их тоже рассматриваю. Хотя я и предпочел бы влезть в седло и ездить, ни о чем не задумываясь, я вполне готов и несложным ремонтом заниматься - главное только, чтобы не ежеминутно, с наличием запчастей и методических указаний)))) И, даже наоборот, в этом есть свои преимущества - сразу лучше освоить технику. То бишь, я не против крутить гайки, просто нет пока времени и денег заниматься этим всерьез и круглосуточно.

mitrich
Из самих костюмов - сейчас ищу, хотя и пока безуспешно, бундесверовские, текстильные (от 1,5 до 3,5 тыс. р.) и кожаный (от 4,5 до 6 тыс. р.), судя по отзвам - очень стоящие вещи и разлетаются в момент.

А что это такое - комбезы или штаны с курткой?
где такими торгуют?

Landvover
Советские мотоциклы, при желание ездить, рассматривать не стоит. Купив тот-же ИЖ Планета или Юпитер, вы получите геморой с разбавлением масла и бензина, что весьма неудобно. Насчет экипировки правиьлно советуют. Если минималку рассматривать, то получится шлем(3500)+черепаха(от 2500)+перчи(не короткие от 1500р)+наколенники (от 2000р)+мотоботы(от 6000р). Касательно китайской техники, то не стоит ее так бояться, как многие говорят.

ЗЫ сам езжу на японском чоппере, в берцах, в свободное время на китайском питбайке. Раньше ездил на разных советских мотоциклах, кроме уралов и днепров. Японский мот, это фонтан новых эмоций и повтороное обучение и совершествование навыков.

ЗЗЫ Ямаха УБР по сути тоже китаец, на чье качество еще никто не жаловался.

Avtokrat
У меня друг, когда решил стантом заняться, купил себе новый китайский питбайк... Это смех сквозь слёзы, даже не мотоцикл, модель мотоцикла в масштабе 1:1. Кстати, в инете ему тоже советовали не бояться и про эту модель говорили, что всё нормально. В итоге он посчитал на бумажке, что чтоб это довести до ума придётся весь мотоцикл заменить, сбыл его с рук и купил б/у шный японский питбайк, который проблем не доставляет.

Вообще, ТС стоит рассмотреть вариант покупки на первый сезон 100-кубового японского скутера--тогда можно не покупать мотоботы и коленки, т.к. ноги вобщем защищены и скутер ошибок больше прощает, чем мотоцикл, не будет на сцепление отвлекать и всё такое... Можно будет привыкнуть к траффику, изучить повадки водятлов... Ну это конечно если важна езда, а не понты... Я первый сезон на лиде-100 отъездил, а купив мотоцикл скутер продавать не стал--вполне себе хороший аппаратик.

mitrich
Вообще, ТС стоит рассмотреть вариант покупки на первый сезон 100-кубового японского скутера--тогда можно не покупать мотоботы и коленки, т.к. ноги вобщем защищены и скутер ошибок больше прощает, чем мотоцикл

Без защиты ног на скутере ездить нельзя.
Как только на нем падаете набок, одна из коленок скорее всего ударится об асфальт, и возможно также подножка скутера (полик) окажется на той же ноге.
Кожаные штаны, если под них не надеты наколенники, не являются достаточной защитой.
Вес скутера 100ссм - около 100кг.
Скорость максимальная - до 100км/ч.

(И вообще если хочется не скутер, а мот, то лучше сразу купить мотоцикл).

Наколенники нужны обязательно, вместо мотобот берцы может быть и сойдут, но их надо правильно подбирать - некоторые модели берцев имеют нехорошее свойство проворачиваться вместе с голеностопом.

ALEXTER
Без защиты ног на скутере ездить нельзя.
вот ты гониш! а посмотри на фотки из турции и тая.... там домохозяйки на скутах ездят.
Fyn
а в калифорнии даже шлем не носят. про защиту ног поддерживаю. собственый опыт: на даче надо было ездить в строий магаз. +35. поперся в куртке ботах ерчах и наколенниках. в следующий раз снял куртку, потом снял наколенники и перчи. а потом упал со скорости 0. мотоциклом попало по голени и колену. хромал месяц (ну может пару недель 😊 )
ycb1
Какие нежные стали молодые люди.. 😊 сапоги кирзовые(можно хромовые) галифе, кожаную куртку толстую, шлем любой, очки мотоциклетные и вперед..... в свое время по 700км проходили за день по трассам на простой Яве-350,да еще груженые, палаткой,бензопечкой, барахлом.. 😊Бери любой который подойдет по деньгам и размеру.. бензин смешать можно и в баке, взял с собой 1л масла и на заправку.. понравится тогда и черепашку покупать можно.. 😊
mitrich
Турция и Тай, это не Москва и не Россия.
Во-первых, там на скутерах никто не летает по городу со скоростью 70-80км/ч, "ручку газа открутил и х..чу что есть сил". Там и на мотоциклах кстати 150 никто не ездит.
Ездить 40 км/ч в правом ряду еще опаснее, в правый ряд вылетают всякие м.даки на скорости за сотню для обгона, из боковых улиц выезжают не глядя, люки и прочее дерьмо всё там же.
Во-вторых, в России и Украине мотоциклистов не считают за людей. Если джыгыт хочит ехать с второстепенной дороги поперёк главной, он поедет, скутер, мотоцикл едущий по главной - ему пох. Подрезают, тормозят перед носом, резко перестраиваются в твой ряд и т.д.
Соответственно 50 проц. аварий по вине водителей мото, 50 - по вине других участников движения.
Поэтому в России скутер - это недомотоцикл. Скорость меньше, бака между ног нет (что кстати большой жирный минус). Научится управлять намного легче, так как не надо переключать передачи.
Но ездить медленно и плавно, как в Ивропах и Таях - это хрен получится.
Поэтому одеваться надо как мотоциклисты. Шлем, черепаха, колени, боты и т.д.
ALEXTER
Какие нежные стали молодые люди..
+1000 они и на великах в шлемах ездят :-)
mitrich
Кости у всех одинаковые.
По-моему, в 46 лет они ничем не лучше, чем у молодых.
Правая рука вот срослась хрен знает как (с прошлого сезона).
А с этого осталась шишка на левой коленке - прокатился в гаи за новыми правами 😊 в кожаных штанах, но без наколенников (помог упасть гость на тонированном жихулЕ). Хорошо что не сломал.
Fyn
ycb1
Какие нежные стали молодые люди.. 😊 сапоги кирзовые(можно хромовые) галифе, кожаную куртку толстую, шлем любой, очки мотоциклетные и вперед..... в свое время по 700км проходили за день по трассам на простой Яве-350,да еще груженые, палаткой, бензопечкой, барахлом.. 😊Бери любой который подойдет по деньгам и размеру.. бензин смешать можно и в баке, взял с собой 1л масла и на заправку.. понравится тогда и черепашку покупать можно.. 😊

ну нонче и люди пожиже и трафик покруче 😊 а по поводу экипа...
навернулся парень с мотика и поехал отдельно от него раскорякой эдакой на ботах и перчатках не качсаясь 5ой точкой асфальта а потом бежит в шоке и так надрывно кричит - "а вот они рученьки! целенькие ! всего за 4 тыщиииии!" (он вчера перчатки новые купил) в общем мог без кистей остаться а так только лодони обжег

ycb1
НЕ повезло.. 😊 за 7лет езды на мото(именно трассовой езды)..царапина на локте и маленькая дырка на кожаных галифе(1970г индпошив.. 😊)Ездил от Москвы до Одессы, Киева,Владимира и округе.. и всего лишь Ява-350(360мод)..главное не щелкать и смотреть на 360градусов вокруг... 😊
Devona
mitrich
А что это такое - комбезы или штаны с курткой?где такими торгуют?
текстильные - комбез
кожаные - куртка и щтаны, которые при необходимости состегиваются вместе
где продают - в магазинах НАТОвской военки, тут, на ганзах можно встретить
только редки они очень, и расходятся моментально, причем еще в самой Германии, зачастую до России даже не доходят.

Avtokrat
Вообще, ТС стоит рассмотреть вариант покупки на первый сезон 100-кубового японского скутера-
Спасибо, но скутер не рассматриваю в принципе, нужен именно мотоцикл. И даже не из-за понтов, а потому что возможны выезды, которые для скутера не предназначены по определению (как путешествия, так и выезды на игры - в том числе и по плохим дорогам). Зато могу практически со 100% гарантией сказать, что на работу в Москву я на нем ездить не буду.

ALEXTER
работу в Москву я на нем ездить не буду
не зарекайся :-)
versus
Avtokrat
У меня друг, когда решил стантом заняться, купил себе новый китайский питбайк... Это смех сквозь слёзы, даже не мотоцикл, модель мотоцикла в масштабе 1:1. Кстати, в инете ему тоже советовали не бояться и про эту модель говорили, что всё нормально. В итоге он посчитал на бумажке, что чтоб это довести до ума придётся весь мотоцикл заменить, сбыл его с рук и купил б/у шный японский питбайк, который проблем не доставляет.
В
1. Китай бывает разный.
2. Для серьезных вещей (типа станта, кросса и т.п.) нужно хорошее вложение полюбому.

А потеме, для ПРОСТО ЕЗДИТЬ + немного бездорожья правельный кхетай вполне годен за смешные деньги.

Devona
ALEXTER
не зарекайся :-)
Ну, я имел в виду, что в основном. Мне сейчас проще ездить на электричке; плюс требуется определенный дресс-код, который при передвижении на мотоцикле весьма затруднительно соблюсти. Так что именно на работу я на нем ездить не буду практически наверняка (в отличие от "заехать на работу", например, забрать что-то и передать).

А потеме, для ПРОСТО ЕЗДИТЬ + немного бездорожья правельный кхетай вполне годен за смешные деньги.
Конкретнее, пожалуйста))) Адреса, пароли, явки)))

Devona
Кстати, я планирую ездить (по крайней мере, пока не приобрету достаточных навыков, что вряд ли произойдет быстрее, чем за сезон) исключительно один, без пассажиров. Однако вполне возможет вариант выезда в небольшой ПВД, из чего вытекает необходимость транспортировки груза объемом в пределах 50 литров (не считая пенки, конечно), и суммарным весом вряд ли более 25-30 кг.
ALEXTER
Конкретнее, пожалуйста))) Адреса, пароли, явки
яж ссылку давал.. наберись терпения и прочитай все странички...
Devona
ALEXTER
яж ссылку давал.. наберись терпения и прочитай все странички...
Я по ссылке прочитал уже все. И в другие темы в разделе заглянул. И по разным ресурсам пошарился.
И в этом сообщении обращался в первую очередь к автору процитированного, поскольку, как понял, у него были еще какие-то варианты - потому и попросил их конкретизировать)))
versus
Devona
ценник в пределах 30, а лучше 20 тыров (и наличности не слишком много, и вряд ли стоит на первый тратить слишком большую сумму - может не понравиться тип или занятие в целом, например, да и опыта эксплуатации лучше набираться на чем-то не самом дорогом). Естественно, совершенно легально, со всеми документами.

Это ооочень оооочень оооочень сложно, патамучто чудеса редко случаются 😀
Минимум 50 тыщ на мопет + экип хоть какой-нибудь ок 5 тыщ на меньшее даж не расчитывай.
-----------------
Lifan GY5 это оптимальный выбор за эти деньги, если планируется просто ездить..

ALEXTER
ценник
в пределах 30, а лучше 20 тыров
за эти деньги можно купить ВАЗ 05 на ходу, или50 кубовый мопед, или пару хроших великов. -
чудеса редко случаются
их просто не бывает (чудес)
mitrich
В ценник также может уложиться подержанный Минск с 4-х тактным китайским двигателем 125cc или Стелс Делта, тоже осьмушка. Подобные предложения, по 35тыс., были этой осенью на auto.ru.
AA GUN
Ну вот, примерный набросок. Харлеев и Бимот, извини, небыло.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/384879-d529.html - сова
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/391331-59ca.html - ямаха
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/387379-9d4b.html - иж
Ямаха возможно пижженая, так что если тормознут, не останавливайся 😛
Ну и шлем
http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=3559
Когда выбирал себе шлем, ездил в Сокольники, там их туева хуча, причем самый дешевый из них (такой олдовый советский, без визора) стоит в районе 800 рублей. А так выбор всякго барахла до 3 тыс там море.
Devona
собственно, на сову или иж и ориентировался уже, посмотрев цены
просто ижики все сплошь по 350 и больше кубиков, а я малость побаиваюсь, что слишком мощные они для меня будут
тем более, что, повторюсь, я вовсе не настаиваю на новом из магазина - потому что такой еще надо будет обслужить и обкатать, а у меня опыта на это недостаточно
также повторюсь насчет экипа - он не входит в озвученный бюджет, он предусмотрен на сам мотоцикл и его "доводку" (обслуживаение-подгонку)
защита и другая экипировка считается отдельно, и по моим прикидкам тоже тянет на 12-15 тысяч по самому минимуму
versus
Древняя ямаха и иж с совой.. Для НОВИЧКА ..ну-ну.. 😀 Сколько я совка перевидал, ничто нормально не ездило, в постоянном перманентном ремонте))
ТС не вздумай брать совок, мой тебе совет, если только у тебя нет кучи свободного времени, и желания ковыряться в технике!!! 😛
ALEXTER
Devona
потому что такой еще надо будет обслужить и обкатать
ижи новые уж давно не выпускают. а сова - тот же мотор лифан.
mitrich
Вариант "ямаха селёдка без доков" зачотный.
"Советы начинающим: подскажите, как научиццо грамотно съёпывать от ментов на спижженном матацикле?!" 😊
ALEXTER
во про яву еще не упомянали: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/385558-4303.html иномарка! )))
ppiilloott
ТС
Рекомендация тебе по шлему - в Экстриме в Водном Мире на углу торгуют LS2, дёшево и качественно...

Алекстер - интересует Лифан 250, который копия Вираги, скинь свои возможности в Р.М., пожалуйста!

Devona
В "экстриме" вот только недавно был, в том числе и в "водном мире", видел, спасибо.
Кстати, что в шлемах меня как-то напрягает: практически все - каких-то попугайских раскрасок. Я, конечно, понимаю, что это делается для повышения заметности на дороге, но подавляющее большинство - какие-то рваные линии кислотных цветов, аж у самого глаза болят...
ALEXTER
Алекстер - интересует Лифан 250
тока он 400см
mitrich
А лифан, содранный с вираги 250ссм разве уже не выпускают? несколько раз видел такой на auto.ru, правда, чуть меньше года назад.
ppiilloott
Нет-нет, интересует именно 250сс, вот он:
http://www.mopeda.net/catalog.htm?pt=3
ALEXTER
да не едет ваще чепер 250 кубовый- скутеры обгоняют
ppiilloott
ALEXTER
да не едет ваще чепер 250 кубовый- скутеры обгоняют

Пусть обгоняют.

AA GUN
Honda Steed как вариант. Дешево и сердито. И скутеры не обгонят)
Devona
Honda Steed - это уже от 400 кубиков и выше. Да и дешевизна тоже весьма и весьма относительная.
Devona
А о новых "минсках" (Минск С4 200, Минск М4 200, Минск С4 250, Минск X и СХ 200) кто что может сказать? По идее, по характеристикам они мне подходят, но на новые цены великоваты для моего бюджета (58-80 тысяч рубликов): http://www.new-minsk.ru/price.html
ppiilloott
На М4 200 я летом присел - маленький он какой-то, реально на нём удобно, наверное, с ростом 160, а вот С4 250 - я б и сам на него взглянул, но видишь - написано про февраль 2011...

Вообще - ситуация с кубатурой странная у нас какая-то в стране.
Либо мотоциклы 125 (ёбр, ван-ван...), либо уже 600 пошли.
Либо китайцы...

versus
ppiilloott
Вообще - ситуация с кубатурой странная у нас какая-то в стране.
Либо мотоциклы 125 (ёбр, ван-ван...), либо уже 600 пошли.
Либо китайцы...

Это не у нас, это ваще в мире)) Большинство производителей сейчас делают 1хх-2хх-6хх- и т.д.

ALEXTER
потому что во многих странах на осьмушках можно ездить с автомобильными правами. во многих странах нужно сначала накатать определенный стаж на осьмушках только потом пересаживаться на бо"льшую кубатуру
ppiilloott
versus

Это не у нас, это ваще в мире)) Большинство производителей сейчас делают 1хх-2хх-6хх- и т.д.

Есть прекрасная тема - ёбр 250, но он, самка собачки, у нас официально не продаётся, а везти его с Украины по деньгам выходит под 300 тыс. рублей из-за таможни...

Да тот же Ребел 250 вроде как ещё делают, насчёт Драг Стара 250 не уверен...

Есть, есть тачки в природе. В мотоциклетных странах (в Азии) моц больше 250 сс - большая редкость, соотношение, наверное, один к тысяче...

ppiilloott
ALEXTER
потому что во многих странах на осьмушках можно ездить с автомобильными правами. во многих странах нужно сначала накатать определенный стаж на осьмушках только потом пересаживаться на бо"льшую кубатуру

Да верно, но смотри, что получается. У нас чел с десятисильной осьмушки должен перебраться сразу на стосильный Хорнет (минимум гигантскую одностволку Дюк, но он высокий - не всем по росту подходит). Если не брать в расчёт эндуры и китайцев...
Ну или, если совсем больной, сесть на стосильную шестисотку сразу 😊

bulawog
У нас в ФРГ несколько разновидностей мотоциклетных прав.

1) Мофапрюфбешайнигунг - для пацанов, ездить на дырчиках-полтинниках, с ограничителем скорости в 25 км/ч
2) М - для полтинников до 45 км/ч
3) А1 - до 125 кубов включительно, если ты старше 16 и младше 18 - то с ограничением в 80 км/ч
4) собственно А - но тоже с ограничениями - первые два года максимум 34 л.с, если только тебе уже нет 25 лет. Если ты делаешь права в 25 и старше, то можешь ездить без ограничений.


А по поводу экипа - на нем лучше не экономить. Я наездился без экипа в свое время, теперь буду с ногой маяться до конца дней своих.

ppiilloott
bulawog
У нас в ФРГ несколько разновидностей мотоциклетных прав.

1) Мофапрюфбешайнигунг - для пацанов, ездить на дырчиках-полтинниках, с ограничителем скорости в 25 км/ч

Да, мофа - это тема, особенно если на нём по велодорожкам ездить 😊

Devona
А кто что может сказать про такой агрегат: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/400466-edf0.html ?
А то меня смущает, что написано в модели 125, а в объявлении 250 кубов; как я понимаю, сам агрегат - китаец (хотя существенно отличается от внешнего вида от представленных в каталогах Atlant Moto).
Хотя в остальном - вроде как, в самый раз - классика, 250 кубов и цена...
ALEXTER
скорее всего это раптор а они и 125 движки вставляют и 300 в одну раму. основная проблема у китайского мотпрома - запчасти. поэтому лучше искать китайскую копию известного бренда - чтобы решить прблему с запчастями
Devona
понятно
но не так-то просто...
ALEXTER
а чего не просо - бери лифана -копию вираги
Devona
увы, я пока не нашел лифана, укладывающегося в мой бюджет
и даже на auto.ru - цены на подержанные 250 кубовые (там только такие представлены в настоящий момент) начинаются с 35, и при этом далеко очень от меня находятся...
Devona
Кстати, народ, а есть кто-нибудь из форумчан в этих Бронницах?
А то уж очень меня заинтересовало объявление ( http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/400466-edf0.html ) - почти идеально в мои требования укладывается (да и, собственно, единственное пока, что более-менее укладывается, с учетом советов в топике); но у самого опыта нет в этом деле никакого, и даже прав и колес еще нет. А посему был бы благодарен, если бы кто мне на месте помог посмотреть сей агрегат и помог доставить его к месту моего проживания, так или иначе (размер благодарности обсуждаем).
Добрый Монстр
Уточните наличие документов. Цена сомневает.

------------------
Жизнь прекрасна!

modest11
Добрый Монстр
Уточните наличие документов. Цена сомневает.
+100500. Посмотри на авто.ру sym husky 125 за 40тыр висит. Либо стелс дельта 150. За 20-30 найти что-либо путное трудно, а совок нафиг нужен.
Devona
А вот такое: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/403198-290e.html
По описанию - вроде полный порядок... Кстати, на Атлант из предыдущего варианта чего-то на письмо продавец не отвечает...
Добрый Монстр
Был у меня Курьер. Очень слабая рама на кручение и прочую жёсткость. По дорога ездить, вариант хороший. Использовать как эндуро не советую.

На моём был очень жёсткий кикстартер, при простреле (частом) отбивал ногу, порвал на нём 2 подошвы 😊. Ещё одна бяка: на стоковых руль поворачивается только на чуть. устраняется лёгким движением болгаркой по упорам.
В надёжности проблем не было.

------------------
Жизнь прекрасна!

Devona
Добрый Монстр
Был у меня Курьер. Очень слабая рама на кручение и прочую жёсткость. По дорога ездить, вариант хороший. Использовать как эндуро не советую.На моём был очень жёсткий кикстартер, при простреле (частом) отбивал ногу, порвал на нём 2 подошвы . Ещё одна бяка: на стоковых руль поворачивается только на чуть. устраняется лёгким движением болгаркой по упорам. В надёжности проблем не было.
конечно, по дорогам
я на сколь-нибудь серьезно бездоровье не сунусь со своим стажем, а, точнее, полным отсутствием такового)))
кстати, пока думал, объявление уже закрытой в связи с совершением сделки...

кстати, я так понимаю, зид'ы курьер и сова очень похожи?

Garry 357
А кто-нибудь юзал копию вираги - LIFAN LF400?
ALEXTER
почитай мото за 10 год веенний выпуск(вцелом отзывы положительные) но есть деткие болячки-их утранить и мапед не подведет
Добрый Монстр
кстати, я так понимаю, зид'ы курьер и сова очень похожи?
Зид удобнее посадка ИМХО. 190/80

------------------
Жизнь прекрасна!

Garry 357
почитай мото за 10 год веенний выпуск(вцелом отзывы положительные) но есть деткие болячки-их утранить и мапед не подведет

Благодарю! Обязательно ознакомлюсь!

dmitserpuhov
Имею JAWA-350(638), до неё был Восход-3М. Для сельских и лесных дорог Восход удобнее так, как обе ноги касаются земли. Ява высоковата и тяжеловата. Восход можно было вести рядом с собой с работающим двигателем и так преодолевать броды на ручьях. На Яве в те места, где проезжал на Восходе не совался. Яву вручную один из канавы не вытащишь. На советских мотоциклах качество стали не соответствует заложенным по чертежу от этого все проблемы.
Garry 357
Вот статья в МОТО про Лифан, если кому интересно 😊
http://www.zr.ru/archive/moto/2010/04/
ktkbr
Исходные требования и ограничения: классика (возможно, эндуро); не менее 150 и не более 250 (максимум - 350) кубиков (боюсь не справиться с чем-то более мощным сразу); ценник в пределах 30, а лучше 20 тыров

YBR-125, вот тебе и эндуро, вот тебе и мотоцикл, а потом сам разберешься на чем ездить)

modest11
ktkbr
Исходные требования и ограничения: классика (возможно, эндуро); не менее 150 и не более 250 (максимум - 350) кубиков (боюсь не справиться с чем-то более мощным сразу); ценник в пределах 30, а лучше 20 тыров

YBR-125, вот тебе и эндуро, вот тебе и мотоцикл, а потом сам разберешься на чем ездить)

Ёбрик - не мотоцикл и ни разу не эндуро. Мопэд мопэдом. Крейсер 80-90, слабосильный, динамика унылая. Но фантастически надёжен, удобен и лёгок в управлении. Для бездорожья хлипкая незамкнутая рама, лысая родная резина, мягкая не ососбо длинноходная аммортизация. Можно конечно поставить зубастую петрошину, замкнуть раму, влить в вилку иасло W20, одеть гофру на перья, и вкорячить кроссовое крыло. Но тут опять же вспоминается Лифан 200 эндуро, который дешевше ёбрика.
ALEXTER
Но тут опять же вспоминается Лифан 200 эндуро, который дешевше ёбрика
+1
бери лифан и не парься
Devona
Юбрика не хочу, мелкий он для меня - пробовал посидеть у знакомой...
Для справки - рост у меня 184, весь 83-85 кг.
modest11
Devona
Юбрика не хочу, мелкий он для меня - пробовал посидеть у знакомой...
Для справки - рост у меня 184, весь 83-85 кг.
Ну как сказать, ёбрик не меньше некоторых одноклассников. Иллюзия маленькости визуально воспринимается через тонкие колёса. Я 180 на центнер и очень комфортно несколько часов без передыху на ёбрике пилю. На ёбрике и шланги в 190см и кабаны в 130кг перемещаются и довольны.
dmitserpuhov
У Восхода максимальная скорость была 105 км/час. Плохо отбалансировнный коленвал не давал возможности использовать мощность на высоких оборотах и низких передачах. Двигатель был 14 л.с. при 5500 об/мин.
Devona
в общем, пока склоняюсь к зиду-лифану, который 200
но все упирается в бюджет,приоритет именно ему 😞
ALEXTER
Devona
общем, пока склоняюсь к зиду-лифану
скидку организую...- склоняйся
Devona
Слушайте, а вот тут про Яву говорили... Я так смотрю - есть в продаже весьма симпатичные экземпляры, та же старушка...
ALEXTER
есть и новые на партизанской у них салон.
Devona
про Яву говорили
но тот же 2 тактный двигатель правда добавили масл насос. (хоть не нужно в бензин добавлять)
mitrich
А почему максималка у новой Явы указана 120, а у старых была 140? звездочки что ли другие поставили или еще как придушили?
ALEXTER
mitrich
А почему максималка у новой Явы
нинада тратить свое время на изучение этой проблемы- новая ява это плохо! клиент скорее мертв чем жив. знакомый летом купил - покатался - вернул чз сутки продавцу(пропала зарядка и открутился торм. суппорт)
mitrich
ALEXTER
нинада тратить свое время на изучение этой проблемы- новая ява это плохо! клиент скорее мертв чем жив. знакомый летом купил - покатался - вернул чз сутки продавцу(пропала зарядка и открутился торм. суппорт)

Да я так, для общего развития спросил. Мотоцикл с 2-х тактным двигателем, который жрёт бензин и масло как вампир дармовую кровь 😊, по-любому брать бы не стал. Ну если бы только сделали Яву 250 кубиков такую же как раньше, я бы купил. Потому что простые дешевые новые мотоциклы 250 ссм на рынке отсутствуют ваще.

Maksim V
Яву 250 кубиков такую же как раньше,
ЯВА -250 была одноцилиндровой и вообще не пользовалась популярностью в СССР . В городе Моршанске - в 70-е был культ ЯВЫ - весь город ездил на ЯВАХ , так вот - на весь город была ОДНА ЯВА -250 , все остальные - двухцилиндровые ЯВА-350 .
mitrich
ЯВА -250 была одноцилиндровой и вообще не пользовалась популярностью в СССР .

Еще как пользовалась. Те несколько экземпляров, которые появлялись в продаже, сметали в тот же день. А один циллиндр означает максимально простые настройки, при отсутствии в СССР мотосервисов как таковых - большой плюс.
А на Яве 350 нужно выставлять отдельно угол опережения зажигания для каждого горшка. Самому это правильно сделать довольно сложно. Если отрегулировать неправильно - циллиндры не будут работать синхронно, в результате мощность будет меньше, чем у Явы 250.

Devona
Обнаружил еще один интересный вариант - патроны. В частности, себе присмотрел такой: http://www.patron-moto.ru/catalog/models/motorcycles200/Indigo150.html
Движок 150 кубиков (как раз под мои требования по нижней границе) - правда, одноцилиндровый, но смотрится посолиднее юбрика. Причем, как я понял из интернета, новый стоит порядка 55-60 тыров. Правда, в разных источниках указывают разную максимальную скорость: на сайте производителя указано 90 км\ч; в магазинах стоит 110-115 км\ч; в отзывах - 90 км\ч с нагрузкой в виде двух тушек по 90 кг...
На один-два сезона, для новичка - по идее, достаточно...
Devona
Пообщался, посидел.
В принципе, теперь выбираю - или вышеозначенный патрон индиго, или что-то около 400 кубиков. Бюджет тоже увеличивается, пока до 40-50 тысяч рублей...
AA GUN
Помониторил цены по великой четверке, итак, что мы имеет на сегодняшний день:
1) Suzuki GSX 400
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/393061-cf2d.html
2) Kawasaki Xanthus 400 - с вопросами
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/409978-d851.html
3) Kawasaki EL 252 Eliminator - без доков
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/405339-f11a.html
Скудноват выбор, даже сам удивился. По Москве очень мало за такую цену предлагают, в основном по регионам. А патронов вообще в Москве нет (на мото.авто.ру).
modest11
Devona
Пообщался, посидел.
В принципе, теперь выбираю - или вышеозначенный патрон индиго, или что-то около 400 кубиков. Бюджет тоже увеличивается, пока до 40-50 тысяч рублей...
Так и тянет на геморрой. То что патрон гавно - однозначно. Сами продавцы кривятся. И запчасти хрен найдёшь. 400сс за 40-50тр - укатанный школотой труп. Опять возвращаемся к старому доброму ёбырю б\у, тайваньському SYMу(ни хуя не верь, что он SsangYong, он - Sanyang) на который хоть запов достаточно, Лифану-200.
ALEXTER
пока выбираешь- лифаны доставляют море драйва
Stop163
Тоже заинтересовался мотоциклом (так сказать детская мечта)
бюджет ограничен 20тр и скорей всего ежами
без опыта езды
Devona
Cобственно, при участии и по рекомендации неподалку от меня обитающего мастера (Олег Самолет из Железнодорожного) взял вот этот агрегат: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/403809-41dd.html
Зубам, правда, придется в ближайшее время обитать на полке (и это еще с учетом некоторых незапланированных доходов, которые, собственно,И позволили вообще бюджет так увеличить) - тем более, что еще где-то в 10-15 тыров обойдется восстановление и доводка под мои желания. А еще надо доэкипирроваться и права получить 😀
versus
"Исходные требования и ограничения: классика (возможно, эндуро); не менее 150 и не более 250 (максимум - 350) кубиков (боюсь не справиться с чем-то более мощным сразу); ценник в пределах 30, а лучше 20 тыров..."

😀 😀 😀
Поздравляю. Это не ява и не лифан..Мопет на порядок интереснее.

Вишер
Продал в прошлом году хобо патрон 125-ку, дирти байк или эндуро софт, как угодно. Мот обалденный, да -Китай, но ни вчем не уступает японцам. За год я изъездил до сликов кроссовые колеса, поноситься порысачить -самое то,но по снегу, по заболоченным просекам ни один мот на тонких колесах особо не едет, или едет на Вашем горбу. Китайцы делают приличные мотики за гуманные деньги.хотел купить купить китайскую 200-ку, но купил более интересную игрушку, тоже о 200-х кубиках.
BORIS10
Ну и я вклинюсь. Доделываю права на мот, до 250. Пытаюсь определиться с выбором, ищу именно мотоцикл (ибо мечта идиота), визуально нравятся кастомы, но спорт тоже вполне устроит. Ездить планируется на учебу-работу (междугородние трассы, пробки в городах, вобщем все прелести), на тренировки по страйку (иногда по очень голимым грунтовкам), ну и выбираться на отдых в разные концы старны (5-6 часов езды). Основные требования - место для пассажира, возможность крепления багажных сумок, оч желательно двойная системма запуска, но это менее критично. Приветствуется невысокая стоимость. Ну и естественно возможность покрасоваться, куда ж без этого 😊
versus
BORIS10
мотоцикл (ибо мечта идиота), визуально нравятся кастомы, но спорт тоже вполне устроит. Ездить планируется на учебу-работу (междугородние трассы, пробки в городах, вобщем все прелести), (иногда по очень голимым грунтовкам), ну и выбираться на отдых в разные концы старны (5-6 часов езды). место для пассажира, возможность крепления багажных сумок, оч желательно двойная системма запуска, но это менее критично. Ну и естественно возможность покрасоваться, куда ж без этого 😊

BMW R 1150 RT 😀 😀 😀

Devona
BORIS10, если под эти требования - точно не спорт
по городу на нем еще более-менее или по трассе, но в пробке или на проселке - просто не проедешь, да и вдаль на них не особо удобно ехать
а невысокой стоимости у спорта по определению быть не может))
savs
BORIS10
Ездить планируется на учебу-работу (междугородние трассы, пробки в городах, вобщем все прелести), на тренировки по страйку (иногда по очень голимым грунтовкам), ну и выбираться на отдых в разные концы старны (5-6 часов езды). Основные требования - место для пассажира, возможность крепления багажных сумок, оч желательно двойная системма запуска, но это менее критично. Приветствуется невысокая стоимость. Ну и естественно возможность покрасоваться, куда ж без этого 😊

Мотоцикл двойного назначения.
Хонда варадеро
, хонда трансальп (как не дорогой вариант), Африка твин.

BORIS10
savs

Мотоцикл двойного назначения.
Хонда варадеро
, хонда трансальп (как не дорогой вариант), Африка твин.

Посмотрел, привлекательные агрегаты, но у меня права на объем цилиндра до 250 (33л.с.). может найдется нечто подходящее?

John JACK
Хонда AX-1?
ALEXTER
джебель
Devona
получил долгожданные права АВ, но из-за финансовых трудностей оказался без мотоцикла, и монет почти нет
теперь в зиму копить и снова искать какой-то агрегат))
savs
получил долгожданные права АВ,

это правильное начало.

Devona
savs
это правильное начало.
ну, летом я практиковался на скутере 70кубовом, и на хыжере все же пару раз выехал по окрестностям...
забавно было в ГАИ, пока сдавал, два человека приезжали сдавать экзамены уже на колесах, один на ямахе, если не ошибаюсь, ворриор, а второй на бмв как мотобатовские)))